8401 посетитель онлайн

Нацбанк укрепил курс гривни до 23,77 грн/долл.

Нацбанк укрепил официальный курс гривни на 1,05 грн - до 23,77 грн/долл.

Данные по официальным курсам валют обнародованы на сайте регулятора, информирует Цензор НЕТ.

Официальные курсы валют, установленные НБУ 4 марта с 14.30:

2377,1263 грн за 100 долл;

2654,7747 грн за 100 евро;

3,8116 грн за 10 руб.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": НБУ продлил запрет для физических лиц на перевод за границу валюты на более чем 150 тыс. грн

Как сообщалось, вчера НБУ установил следующие официальные курсы валют:

2482,0658 грн за 100 долл;

2786,6153 грн за 100 евро;

3,9889 грн за 10 руб.

При этом, вчера официальный курс гривни был укреплен НБУ на 2 гривни.

Топ комментарии
+15
Ну наша гривна точно не москаль. Скачет изрядно.
показать весь комментарий
04.03.2015 15:09 Ответить
+14
И где крикуны что #всепропало?
показать весь комментарий
04.03.2015 15:09 Ответить
+13
План Путина-Пороха!
План прост как двери. Плавный, постепенный, дабы не вызвать взрыва возмущения и не получить Майдан 3, развал экономики Украины. Плавная, типа с боями, сдача нужных Путину и сепарам территорий. ПаРаша вывезли к себе с Донбасса все современные заводы. Порох молчит. Риторика Пороха против паРаши сводится к паре общих фраз и на Россию он практически не гонит, только на сепаров. А против Путина так ваще ни слова. Это говорит о полной лояльности Пороха Путину. Это глупости, что Путину выгодно свалить Пороха. Зачем валить своего человека? Это просто информационная война, дабы предотвратить Майдан 3. Самый главный враг находится внутри Украины и его надо убрать.
показать весь комментарий
04.03.2015 15:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
это пиз---ц. Цены подняли исходя из курса 30грн. Народ всю гривну слил (валюта или товар). Кто купил валюту - пойдут сдавать по курсу 20грн. Лохи? Нет, государство так делает с каждым гражданином. Газ подняли в 3,3раза - посчитайте 8*3,3=26,5 - реальный валютный курс на сегодня. НБУ ввел ограничения для межбанка, что позволило убить курс, но держать его постоянно в состоянии натянутой струны нельзя - импорт покупается за валюту, не будет импорта - остановится все. Соответственно когда зайдет транш часть валюты конвертируется в гривну, часть выйдет на рынок для понижения спроса, часть в резервы НБУ, тогда снимутся ограничения и курс взленит из за глобального спроса, а потом опустится до отметки 25-26 грн.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:01 Ответить
ерунда. Паника собственно была три дня. За такой срок цены не скачут, разве что у уличных торговцев сигаретами.
Сейчас понемногу все входит в прежние рамки.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:12 Ответить
Жопу свою пусть укрепят.
показать весь комментарий
04.03.2015 15:39 Ответить
Опускайте теперь газ и бензик!!!
показать весь комментарий
04.03.2015 15:48 Ответить
клоун -жрать свой газ будете,запивать нефтью. вы ж кроме барыжничать на нефти и газе да засунуть,отключив по команде ***** мозги,свои рыла в чужую землю НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТЕ. А за пятаки в чужой земле -до обезглавливанья всего да ничего, при чем свин заметь -ЗАСЛУЖЕННО!
показать весь комментарий
04.03.2015 16:29 Ответить
по себе свинья всех не суди.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:43 Ответить
какой то грозный диванный дистрофик попался ...
не зли его....
показать весь комментарий
04.03.2015 16:44 Ответить
сирожа ты опять с горшка слезло чучело?
показать весь комментарий
04.03.2015 17:01 Ответить
мы это Королев который с укр Житомира? свин тупо не остри
показать весь комментарий
04.03.2015 17:08 Ответить
скоро не будете, с ****** это 100%, надо с соседями ,как минимум жить мирно(о дружбе не говорим). Кто этого не понимает должен быть наказан это закономерно,тем более всему МИРу понятно кто свое рыло в ЧУЖУЮ ЗЕМЛЮ засунул.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:23 Ответить
А что ватана в спам отправить слабо или ты им подыгрываеш?
показать весь комментарий
04.03.2015 17:49 Ответить
Доллар, конечно не упал , а он присел , что бы далеко
прыгнуть ????
показать весь комментарий
04.03.2015 16:54 Ответить
И где крикуны что #всепропало?
-------------------------------------------------

С 8грн да 23 - нормально так, да?

Но еще не все пропало. Будем ждать-с?

И да, посмотрим как цены отыграют назад
показать весь комментарий
04.03.2015 16:11 Ответить
Что тут смотреть?
За неделю естепственно никак не отыграют. А если 11-го динёг не дадут, то нас ждёт 3-й акт марлезонского балета...
показать весь комментарий
04.03.2015 16:25 Ответить
для справки наличка.
http://finance.i.ua/market/kiev/
показать весь комментарий
04.03.2015 16:16 Ответить
Это радует. Глядишь, и к концу месяца до 5 грн. за бакс откатимся.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:16 Ответить
Это разве что за http://kurs.com.ua/spravochnik/valyuta/twd тайваньский бакс ...
показать весь комментарий
04.03.2015 16:33 Ответить
Доллара в банках уже полно по 25-26 можно свободно покупать.Так что не такое уж всё и виртуальное.А газ и бенз не может стоить дороже чем в ЕС если нет сговора монополистов.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:18 Ответить
Паша, если есть за что, то покупай - потом спасибо скажешь...
показать весь комментарий
04.03.2015 16:35 Ответить
Так я не покупал я сдавал доллар позавчера в универсал банке и спросил можно ли купить сказали сколько хочешь.Но тогда он был ещё по 28.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:54 Ответить
Расскажешь это своему психиатру!!! Про два процента налога видно ты ничего не слышал, и про ограничение в 3 тыс. грн тоже! Тролляра жалкий!
показать весь комментарий
04.03.2015 17:49 Ответить
Я тебя умоляю зайди вот тебе ссылка на http://finance.i.ua/market/dnepropetrovsk/?type=1 чёрный рынок Теперь зашёл почитал и подумал что это не я троляка, а ты **********.Если один хер тебе всё РОСА то зайди в банк возьми лаве если таковое есть))))) и ты лично купишь баксы сосунок.Про ограничения я не чего не писал у меня миллионов нету если есть лямы то по банкам такие не ходят ))))Башкой думай !А то про жирных троляк балаболить только можешь!Два процента это конечно серьёзный аргумент при том шо гривна на 300% обвалилась самое время про 2 процента по переживать я ******** с логики.Конечно же жди когда отменят на *** переплачивать это ж ажжж 2 процента!
показать весь комментарий
05.03.2015 00:26 Ответить
"Доллара в банках уже полно по 25-26 можно свободно покупать"
"...позавчера в универсал банке и спросил можно ли купить сказали сколько хочешь"

А ссылку, дятел, даешь почему не на банк, где все есть? При чем тут теневой рынок, тролляка жалкий? Или импортеры должны брать доллар не на межбанке, который лежит, а с рук? Те кто торгует с рук валютой, дурачек, по фигу на курс. Они зарабатывают в течение дня на курсовой разнице! Ты же тут развел вонь про долгожданное покращеня! Ура, доллар опустили, все скорее сливайте его! И это-то в период преддефолтного состояния! И в момент того, как прибили межбанк, ввели запрет на покупку валюты и кучу других дебильных мер! Ну-ну.
показать весь комментарий
05.03.2015 00:40 Ответить
Да я тебе не говорю что делать хочешь покупай или продавай.Про покращення я не чего не писал гореть этим ********* вместе с ******.Но бакс в банках есть хоть усрись.У импортёров бакса с головой сколько хочешь по курсу его было сколько угодно в безнале ВСЕГДА)))Ты что там куришь?Если в безнале бы доллара не было это всё амба!У импортёров бакса безнального до усрачки! можешь эту ***** бабкам во дворе рассказывать про то как не можем импорт завести так как баксы кончились)))))Ты наверное импортёр 100 процентов я сразу понял пацан сечёт в теме))))))))))))
показать весь комментарий
05.03.2015 00:50 Ответить
Ну вот скажи, тебе тяжело самому по новостям финансов походить, не полениться и почитать? Или ты будешь гнуть: "Это наша корова и мы ее доим", не смотря ни на что?
Ну вот тебе новость про свободную типа покупку:
http://economics.unian.ua/finance/1051912-bankam-zaboronili-kupuvati-valyutu-dlya-yurosib-yaki-mayut-bilshe-10-tisyach-na-rahunkah.html

А вот тебе новость от экспортеров, о снижении поступления валюты в страну:
http://news.finance.ua/ru/news/~/345882

А вот тебе о том, что вообще происходит с курсом и почему:
http://news.finance.ua/ru/news/~/345943

Если надо, и ты ленивый, я тебе много чего найду!
показать весь комментарий
05.03.2015 13:01 Ответить
Ну банкам запретили покупать валюту ну и что?в чём проблема ?У банков свои бабки есть у нормальных естественно, в привате обслуживаемся и в укрсиббанке хоть миллион продадут просто по заявке где они их берут не знаю.У тебя свой бизнес ?У меня фирма завозим оборудование промышленное и продаём проблем не возникало обороты не в миллонах долларов в год но штук на 300 баксов где то продаём.по сравнению с 2013 2014 такой же год.А вот в 2015 спад пошёл.Но не в этом дело как только полетел доллар в низ в банках его можно купить уже и с рук вон полно так что не надо мне тут впаривать про экспертов мне вообще на них ***** я в этом не разбираюсь.Новости даже не читал твои ,так как смысл мне новости читать если сам сдавал позавчера 200 баксов в универсал банке спросил у кассира а на продажу есть она мне сказала что есть полно по курсу и всё.Я вообще с тобой не о чём не спорил это ты ********, а я просто рассказал что было а как это всё работает и происходит я не знаю.Но фирма моя не испытывала проблем с закупкой валюты.С заказами испытывала, а вот с валютой нет вот и всё.
показать весь комментарий
05.03.2015 13:30 Ответить
"не надо мне тут впаривать про экспертов мне вообще на них ***** я в этом не разбираюсь"

Вот с этого и надо начинать. Ты живешь одним днем, как и почти все население страны! А адекватные люди смотрят в день завтрашний и пытаются предугадать события, которые помогут им выжить! Не умея просчитывать ходы наперед в шахматах, не хер даже садиться в них играть! Но многие бьют себя кулаком в грудь, да я - да я, а потом жидко обгаживаются, и тут же начинают искать крайних и виноватых в своем проигрыше! Поиграй немного на Форексе, может до тебя дойдет, как все важно в этом мире, и все от всего зависит. А с такими понятиями о бизнесе, как у тебя, так уж лучше вообще ничем не заниматься!
показать весь комментарий
05.03.2015 14:05 Ответить
Не я в форекс не играю читал смотрел все там такие умные но не кто ещё не чего не заработал наверное или единицы которые сами не знают как заработали.Зачем мне форекс с с какими то дутыми цифрами потом одна Гонтарёва с Порохом намутит накрутит графики поломают ))) и всё наигрались.У меня простой бизнес купили собрали я продал разницу в карман.
показать весь комментарий
05.03.2015 15:39 Ответить
"Зачем мне форекс с с какими то дутыми цифрами потом одна Гонтарёва с Порохом намутит накрутит графики поломают ))) и всё наигрались."

Ооо! Вот мы к сути и подошли. И что во всех этих событиях (курс взлетел, курс упал) нет никакой реальной экономической составляющей! Как бы там ни было, но доллар, есть доллар. Твердая международная валюта! А гривна, как и рубль - это просто бумага! Чтобы там не происходило у нас на "рынке", лучше не дергаться, и если есть возможность, то держать у себя доллар! Пора власти понять уже, что клиент (население) правит балом (своими деньгами), а не ублюдки у станка с туалетной бумагой!
показать весь комментарий
05.03.2015 21:15 Ответить
Так это и дураку ясно производство упало поступление налогов сократилось социалку платить надо.А где денег взять конечно же напечатать в итоге гривна падает цены растут но социалка платится.Вот интересно бы было посмотреть как бы они сократили выплаты пенсионерам и бюджетникам и не печатали гривну,и цены бы не поднимались просто доходы у людей бы упали.Вместо штукаря по 250 грн пенсии бы выдыли и всё денег нема всё честно но они печатаю гривну штукарь превращают тем самым в 300-400 грн по старому и всё в шоколаде.
показать весь комментарий
05.03.2015 22:23 Ответить
в стране чудес..
но для начала надо выехать из страны дураков....
показать весь комментарий
04.03.2015 16:31 Ответить
да у него и гривен-то нет
показать весь комментарий
04.03.2015 16:36 Ответить
михайло ти свои деревянные поменял, скоро им жопа полная,как и *****, а за ним и **********
показать весь комментарий
04.03.2015 16:45 Ответить
бензином когда займуться,,, барыги наглеют
показать весь комментарий
04.03.2015 16:26 Ответить
СССР очень успешно борол
показать весь комментарий
04.03.2015 16:37 Ответить
ну, как-то так
показать весь комментарий
04.03.2015 16:40 Ответить
это ты к чему ,,, пару недель назад они закупались курс был 18, ща 25,,,, они лупять бенз, типа бакс по 40 закупали ибланы, шо не так?
показать весь комментарий
04.03.2015 16:39 Ответить
реально покупка 21, продажа 27)
показать весь комментарий
04.03.2015 16:42 Ответить
Уже по 24-25 даже можно купить у барыг в банке 26-27
показать весь комментарий
04.03.2015 16:56 Ответить
Посмотрим но думаю какое то время 20-23 подержится.Можно и прикупить тогда.Сам жду полный бак не заправляю пока цены хоть чуть чуть в низ пойдут)))
показать весь комментарий
05.03.2015 00:34 Ответить
Будет по 16
показать весь комментарий
04.03.2015 16:36 Ответить
да, дорогой, копи копеечки
показать весь комментарий
04.03.2015 16:41 Ответить
мы это проходили уже) уровень жизни падает в два раза))) то есть сразу завышается курс, потом опустят))) что бы народ не кипешовал, типа было по 8)))
показать весь комментарий
04.03.2015 16:46 Ответить
Нет у нас ни каких ЧВК, идиот. Зачем кому-то платить деньги каким-то ЧВК, если численность армии более, чем предостаточна, а добровольческие подразделения ВСУ и МВД с трудом сдерживают, что бы они сами не пошли в наступление?
показать весь комментарий
04.03.2015 17:36 Ответить
И не брат ты нам ни какой, ***** мордовская.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:37 Ответить
А цены закрепить забыл... падла.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:41 Ответить
Идиот, при чем тут вообще резервы? Курс вовсе не обязательно держать путем интервенций. Если предложение соответствует спросу на межбанке, вот тебе и будет курс. А опустили его потому, что пресекли спекуляции, раскручен курс был исключительно в результате спекуляций.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:32 Ответить
Посмотри количество сделок сегодня на межбанке и их общую сумму, "эксперт"!
показать весь комментарий
04.03.2015 17:53 Ответить
что порекомендуете - классику, Капитал, или посвежее, Кейнси?
показать весь комментарий
04.03.2015 19:16 Ответить
Знаете как сделать хорошо? Сделайте плохо, а потом верни всё как было.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:57 Ответить
Якщо на протязі десяти днів вартість валюти міняється на 50- 30 %% (від
22 до 32, а потім знову до 23 гр/дол) - то це свідчення суперактивних
спекуляцій на валютному ринку. - Заробітки клану Кондитера! Якщо курс
знизили, то це свідчення.....і... близького звіту Гонтарнєвої в
парламенті...і небажання Кондитера розпрощатися з своїм агентом -
"Лєркою Аблігацією"..
показать весь комментарий
04.03.2015 18:29 Ответить
Укрепился))))) Для успокения населения Вам влили в оборот энную сумму, которую банки покупают и продают по выдуманному курсу. Один хер вы не вывезти их никуда не можете ни потратить, так как в ожидании полной жопы. После курс станет, реальным по 45.... 50. Только уй вы, что на этом заработаете) потому как, то что стоило 28грн будет по 60грн. А так как нищебродские зарплаты вам не поднимут, вы их по быстрому сольете в те же банки. Вот только денег вы получите куда как меньше.... из-за роста цен вы уже не сможете купить то, на что сейчас вы можете потратить доллар - оно будет стоить 1,2 доллара в переводе с гривны.
А вообще оптимизм полезен для здоровья
показать весь комментарий
04.03.2015 18:38 Ответить
почему это нельзя вывезти или потратить?
показать весь комментарий
04.03.2015 19:18 Ответить
А вы лично куда последний раз ездили??? На шопинг в европу не собирались? Потратить можете, внутри страны и то врядли прям все. Эх куплю на все, давно мечтал, потом опять насобираю.... Чет сейчас таких немного. У всех под матрасами лежат
показать весь комментарий
04.03.2015 19:23 Ответить
я не ездил, а жена с дочкой в январе в Египте были. Так что как-то обычно.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:27 Ответить
И тут наверное не все экономисты понимают, что такой разрыв в курсе и продаже - это лютый трэш. Для примера - есть ты и я, вместе мы страна. Резерв 2 доллара. У нас свои денежки с курсом 2. Ты мне продал свой резервный бакс за 2. Потом решил купить его обратно, а я решил наварится и говорю давай теперь мне за него 3. Где ты еще возмешь еще 1-ну нашу денежку не имея внешней эконом деятельности, как и вся наша страна????? Правильно! нарисуешь. И теперь у нас уже 5 своих денежек и все теже 2 доллара. Не ну может в украинских банках производство налаженно с экспортом за границу. Не знаю, в подсобку не заходил. А вобще это раньше как грабеж классифицировали.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:09 Ответить
тебе ж толкуют - транш МВФ
показать весь комментарий
04.03.2015 19:19 Ответить
и шо??? Если гривен нарисовали уже на три таких транша? Сколько там 5 лярдов на 30 000 000 населения? по 166 доларов на лицо
показать весь комментарий
04.03.2015 19:27 Ответить
чего ты кипятишься? Килограмм сахара - он доллар примерно и стоит. А сахара этого завались.
Зерно идет на экспорт. Приток валюты.
Я не говорю, что нет проблем - как раз полно. Но все решаемо.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:29 Ответить
один заводик по выпуску средней руки мобилок на тайване стоит 2 лярда и работает на нем 10 000 человек. этих денег хватит на построить такой заводик в Чугуеве, принять туда на работу весь Чугуев. И платить им полгода зарплату. Потом закрыть его науй потому как в украине такой заводик нафиг не нужен. и куда этот транш не ткни, он везде так поможет как Чугуеву. его прожрать проще, ибо на дольше хватит
показать весь комментарий
04.03.2015 19:34 Ответить
я в китае живу и вижу как эта схема работает. Взял гривны поменял на доллар. Купил херню, которая потом окажется на украинской свалке. Привез цену на два умножил, продал за гривны. Купил доллары увез в китай.... Все ездит мимо таможни. У барыг в карманах пыль оседает. Зато китайцы за сезон таких набегов, торгуя трусами по 10 копеек квартиру себе в пекине покупают. Минимум за что ее можно купить 500 000 уе (самая дешевая). Как китайцы тоже барарабашова орденом за развитие их экономики не наградили - удивительно
показать весь комментарий
04.03.2015 19:45 Ответить
Страница 2 из 2