9184 посетителя онлайн
2 763 79

Политика Украины против "зеленой" энергетики выгодна Путину, - эксперт Белковский

Политика Украины против "зеленой" энергетики выгодна Путину, - эксперт Белковский

Политика украинских властей по финансовому шантажу инвесторов в возобновляемую энергетику с внедрением акцизного сбора на ее производство выгодна президенту РФ Владимиру Путину, который является ярым противником "зеленой" энергетики.

Об этом заявил российский оппозиционер, политтехнолог и публицист Станислав Белковский, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"Особенно болезненным для Украины с моей точки зрения является "зеленый" акциз. Зеленая энергетика - это не просто один из глобальных трендов, а именно то что нужно Украине", - сказал Белковский.

По его мнению, Украина находится в условиях жесткой конкуренции с Россией, поэтому Украине надо пользоваться всеми возможными преимуществами для снижения политического и экономического влияния агрессора на государство. По словам Белковского, важнейшее субъективное преимущество Украины — это возможность использовать проекты, которые в авторитарной России при крайне архаичном мышлении ее лидеров сделать нельзя.

"Это в первую очередь касается поставок водорода по газотранспортной системе. Но вводить в нынешних условиях "зеленый" акциз на "зеленую" энергию это очень странно", - подчеркнул он.

Как сообщалось, Кабинет Министров в начале июня зарегистрировал законопроект №5600 о внесении изменений в Налоговый кодекс, которым, среди прочего, предлагается ввести акцизный сбор на "зеленую" энергию в Украине по ставке 3,2%.

Во время обсуждения проекта закона профильные ВИЭ ассоциации заявляли, что введение акцизного налога на "зеленую" электроэнергию де-факто ухудшает условия экономической деятельности ресурса производителей из возобновляемых источников, является грубым нарушением прав инвесторов, повредит инвестклимата и сделает невозможным привлечение средств в новые экологические проекты.

В конце июня ЕБРР, Черноморский банк торговли и развития, Голландская финансовая компания развития, Институт финансирования развития, а также Секретариат Энергетического сообщества написали письмо в адрес председателя Верховной рады Дмитрия Разумкова. Они подчеркнули, что вероятное введение акцизного сбора на производство электроэнергии из возобновляемых источников в Украине противоречит целям ЕС по декарбонизации, угрожает планам страны по интеграции с европейской энергосистемой, и поэтому эта норма должна быть пересмотрена.

Топ комментарии
+15
Эксперт Белковский- ещё одна ахметовская консерва . Украина не против зеленой энергетики, а против заоблачных зелёных тарифов, при чем государство выступает в роли Гарантированного покупателя. Неплохой бизнес себе обеспечил ахметов , пусть получает себе нормальную доходность и конкурирует на общих основаниях с другими производителями электроэнергии
показать весь комментарий
05.07.2021 18:37 Ответить
+13
Еще один ахметовский прихвостень.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:30 Ответить
+11
Поучи еще, что дорогая электрика лучше дешевой. Для убедительности Куйла уже приплел.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
о, іще цей підбрехач з ехамацкві собі не вкусив
показать весь комментарий
05.07.2021 18:27 Ответить
Скільки заплатили цьому гоміку зєльониє єнєргєтіки?
показать весь комментарий
05.07.2021 19:55 Ответить
Эксперт Белковский придурок просто.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:28 Ответить
Зато красивый какой
показать весь комментарий
05.07.2021 18:42 Ответить
Тобі й Дубінскій подобався. До речі, як зараз?
показать весь комментарий
05.07.2021 19:03 Ответить
Стасик манипулятор, находящийся сейчас в активном поиске зарплаты, при чём работодатель не важен. Всё покоя не дают отдельные сбежавшие в Украину расисяне, которые здесь неплохо устроились в финансовом плане, хотя по чесноку им глубоко плевать на нас, главное чтобы платили и желательно в долларах
показать весь комментарий
05.07.2021 18:44 Ответить
Еще один ахметовский прихвостень.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:30 Ответить
што это вообще было? вот зис факет?
показать весь комментарий
05.07.2021 18:31 Ответить
Не вижу ни одного аргумента почему бы зеленая энергетика была бы выгодна Украине и ее гражданам.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:31 Ответить
Нужно помочь ахметову деньгами - это и есть основной аргумент в понимании ахметова
показать весь комментарий
05.07.2021 18:40 Ответить
Все инвесторы хотят денег по принципу: " чтобы у нас все было и нам за это ничего не было". И это их единстванное желание. Не обольщайтесь.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:47 Ответить
Я не обольщаюсь. Я хочу, чтобы государство стояло на страже интересов своих граждан и было непоколебимым в вопросах отстаивания этих интересов, а не контракты десятилетние с самым высоким тарифом в Европе, где ещё и мы- Гарантированный покупатель.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:56 Ответить
Поучи еще, что дорогая электрика лучше дешевой. Для убедительности Куйла уже приплел.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:34 Ответить
Позовите Гонопольского, оно и не такое придумает и докажет
показать весь комментарий
06.07.2021 08:37 Ответить
Помним- помним Стасик, как ты кресты на пузе рисовал, что ***** на Крым не нападет и как Бужанского продавал украинскому народу вместе со своей подругой Влащенко.Из категории мудрый еврей перешел в категорию "трепло по вызову".
показать весь комментарий
05.07.2021 18:34 Ответить
Ооо, если бы токо это. Стасик работающий креативным менеджером у Бори Еленина( нине покойного)-один из авторов "тразита от Ельцина к Путину" и вторая чеченская и взрывы домов-реализация "творческих наработок" команды Бори и Стасика. Пытался неоднократно получить гражданство Украины. Был на подхвате у Тимошенки. Но, главный здобуток Стасика-долгая и непрекращающаяся работа на Игорь Валерьича. Чувак на полном серьезе в Эхе Москвы до выборов едил по ушам о том, "какой выдающийся талант политика-самородка" имеет Зеленский.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:57 Ответить
Эксперт Белковский- ещё одна ахметовская консерва . Украина не против зеленой энергетики, а против заоблачных зелёных тарифов, при чем государство выступает в роли Гарантированного покупателя. Неплохой бизнес себе обеспечил ахметов , пусть получает себе нормальную доходность и конкурирует на общих основаниях с другими производителями электроэнергии
показать весь комментарий
05.07.2021 18:37 Ответить
и ты еще тут. насколько тупое зебилонаселение73! посчитай, чудо, сколько государство тратит на экологические программы, лечение, на очистку и рекультивацию, после выбросов, работы ГРЭС, от добычи угля, какой ужас на реках после работы ГЭС, сколько бабла тратится на хранение отработанных твэлов! чем тупей, тем громче про Ахметова.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:48 Ответить
Ти, гострий -уймись. ЦІ тобі від рижого щось перепадає?
показать весь комментарий
05.07.2021 19:57 Ответить
Он - его фанат.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:12 Ответить
100% мы встречались на соревнованиях. и?
показать весь комментарий
05.07.2021 23:26 Ответить
вдохновение. люди вас лохов опускали, опускают и будут опускать. куарекай про кинец эпохи бидности.
показать весь комментарий
05.07.2021 23:27 Ответить
Конечно, богатые страны могут тратить и на зелёную энергетику, а разве Украина может сейчас это себе позволить? Ну почему порохоботы такие идиоты?!
показать весь комментарий
05.07.2021 22:21 Ответить
т.е. если тебе дураку объясняют, что реализация зеленой энергетики выгодней чем эксплуатация тепловой, ты меня записало в какие то боты! сегодня самая выгодная АЭС. что дальше? а начни с тобой диалог по сути, ты быстро поймешь, что ты колхозный лось.
показать весь комментарий
05.07.2021 23:25 Ответить
Прочти то, шо ты накалякало, поменяйся с человеком местами и сразу станет понятно, кто тут тупой колхозный лось. Прахобота издалека видно по фекальному цунами
показать весь комментарий
06.07.2021 15:45 Ответить
я не читатель, а писатель....пишу для тупого быдла как ты. перепиши в блокнот, выучи, будешь вумным быдлом73. и шоб тебе, чертилло, было понятно, очень давно был ктн в этой области. "Украина может сейчас это себе позволить?". а может она позволить новые блоки АЭС, ГЭС, ГРЭС? выбери вариант, осел-1.вернуть шахты с углем А, т.е. освободить бамбас. 2. топить станции газом. 3. достроить блоки ХАЭС и РАЭС-10млрд$ и 7 лет. 4. закупать на засРашке. 5. строить альтернативные станции за деньги инвесторов, повесить тариф на быдло, но устранить дефицит.
показать весь комментарий
06.07.2021 16:54 Ответить
Я б спеціально для таких "вумних" створив окремий ринок "зеленої" енергетики, щоб ви патили 6,5+ПДВ+користування мережами, ну так я думаю десь 10 грн за кВт/год.
Щоб ви не патякали, а грошима підтримували майбутнє людства (або рудого олігарха).
показать весь комментарий
05.07.2021 22:25 Ответить
я уже створыв сам себе. 12кВт. хватает летом на систему кондиционирования, а зимой частично на обогрев.
показать весь комментарий
05.07.2021 23:21 Ответить
фуфел, "серый волк ххххх" это не ты зверек?
дурик, ты че усы сбрил в карлики заделался?
показать весь комментарий
06.07.2021 11:10 Ответить
И потратили на это, примерно 12 000 долларов США.
Дороговатое удовольствие.
За гораздо меньшие деньги могли на той крыше поставить гелиостанцию нагрева воды, у которой КПД в три раза выше, чем у СЭС. Гораздо больше сэкономили бы на нагреве воды круглый год, раз уж такая станция нагревает до + 20 градусов воду, если на улице минус двадцать, а летом до + 85 градусов.
показать весь комментарий
06.07.2021 14:56 Ответить
Но ведь дело не в заоблачных тарифах, которые протолкнули еще при Януковиче и мы обязаны выполнять такие условия. Дело в закрытых блоках наших АЭС и покупки электроэнергии у РФ, а так же продажи нашей электроэнергии, тем же Ахметовым, в ЕС, по ценам ниже цен нашего внутреннего рынка.

Остановили блоки АЭС и на 100% загрузили ахметовско-новинского-порошенковские угольные и газовые ТЭС, а там себестоимость киловатта гораздо выше, чем у атомной. Работай нормально наши АЭС и денег вполне хватало бы на СЭС, тем более, что они работают как раз днем, когда растет потребление, и тем самым выравнивают баланс.

Что делать? Прекратить по максимуму покупать электроэнергию с угольных ТЭС Ахметова и тем самым заставить его их продать государству Украина, а уже потом легко выравнивается баланс и решаются вопросы со стабильной работой единой энергосистемы страны. Ну и запретить ему продавать электроэнергию за границу, по ценам ниже цен нашего рынка.
показать весь комментарий
06.07.2021 14:52 Ответить
Не могут АЭС быстро менять нагрузку, когда ветер стихает и тучка на СЭС находит. Только ТЕС могут. В том то и парадокс, что чем больше этих долбаных зеленых мегаватт, тем больше надо палить угля для поддержки частоты сети
показать весь комментарий
06.07.2021 15:51 Ответить
Разве в СЭС используют ветер? Это Солнечные Электрические Станции. Кстати, считаю что ветровые Украине не нужны, ну разве локально, для некоторых населенных пунктах в горах.

Туча не накрывает ВСЮ Украину сразу.

АЭС вообще редко меняет нагрузку, но вот есть у них уязвимое место - жаркая погода, когда выше 29-ти градусов нагревается вода в прудах охлаждения и тогда надо снижать производства энергии на АЭС, иначе перегрев реакторов.
Но вот если жара, то и солнечная инсоляция повышается.

Обычно АЭС (при НОРМАЛЬНЫХ управленцах в стране) почти полностью перекрывает все ночные потребности страны, а с раннего утра включаются ТЕС. В зимний период электростанции еще и поставляют тепло в жилой сектор, потому тогда картина иная.
А если мощности СЭС велики, соотносимы с мощностью пары блоков АЭС, то как раз летом, как только Солнышко встаёт из-за горизонта, то они и поднимают производство энергии и не забываем, что то же уличное освещение с рассветом отключается, а это высвобождает мощности АЭС.

Таким образом, парадокс исчезает, так как угольные и газовые, становятся не средством сверх прибыльных заработков олигархов, а как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инструмент технологического поддержания единой энерго-системы.
показать весь комментарий
06.07.2021 21:31 Ответить
Мужик, как бы тебе сказать... Я нач. смены на ТЭЦ работаю и физику процесса хаваю). Вопрос не в перекрытии чем-либо потребностей, а в скорости реагирования на изменение нагрузки. Вопрос гораздо глубже и в двух словах я тебе, к сожалению - это не объясню
показать весь комментарий
07.07.2021 04:43 Ответить
Я как раз знаю, о скоростях реагирования. Писал максимально упрощенно, так как иначе надо страницы исписать, а читать такие простыни никто не станет.
Ну я как бы ближе к АЭС, а последние годы плотно работал с СЭС и не только рассчитывал, но и монтировал автономные системы освещения. Сегодня я консультирую в энергосберегающих технологиях.
А по СЭС, я свои предложения одному экс-министру подал, такой вот уровень...
показать весь комментарий
07.07.2021 22:45 Ответить
Да вопрос реально - сложный и однозначного решения здесь, к сожалению - нет.
показать весь комментарий
08.07.2021 05:00 Ответить
Вопрос действительно сложный.
но как раз решение и имеется, оно многоступенчатое, то финансово, технически и организационно, вполне по силам Украине, надо только реально, а не табличками на кабинетах, поменять власть в стране.
Сегодня наш главный враг даже не Путин, а Зеленский, но начинать надо с перезагрузки ВР, чтобы там не стало Голоса и ПЕС, чтобы резко уменьшить количество депутатов ОПЗЖ и Слуг Народа. Ввести в ВР тех, кто против продажи с/х земли, потому как тогда и против распродажи наших недр за копейки, против уничтожения нашей экологии проживания, уничтожения нашего генофонда и здоровья украинской нации. Ну как-то так.

А совместить наши АЭС, ТЕС, ТЕЦ, ГЭС с солнечными электростанциями вполне реально, возможно и не надо будет сраться с импортными барыгами инвесторами. Причем схема полезна и для АЭС и для бюджета и для экологии...
показать весь комментарий
08.07.2021 12:06 Ответить
У Ахметова всё дорого, потому пусть идёт лесом.
показать весь комментарий
05.07.2021 23:53 Ответить
Ахметова надо посадить ибо такую гарантию дал орган, который он коррупировал! И за эти убытки должен сесть в тюрьму и Ахметов и те, кого он коррумпировал и привел к таким гигантским убыткам Украины и Украинцев.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:37 Ответить
Да, ахметовская.
Но ведь дело не в заоблачных тарифах, которые протолкнули еще при Януковиче и мы обязаны выполнять такие условия. Дело в закрытых блоках наших АЭС и покупки электроэнергии у РФ, а так же продажи нашей электроэнергии, тем же Ахметовым, в ЕС, по ценам ниже цен нашего внутреннего рынка.

Остановили блоки АЭС и на 100% загрузили ахметовско-новинского-порошенковские угольные и газовые ТЭС, а там себестоимость киловатта гораздо выше, чем у атомной. Работай нормально наши АЭС и денег вполне хватало бы на СЭС, тем более, что они работают как раз днем, когда растет потребление, и тем самым выравнивают баланс.

Что делать? Прекратить по максимуму покупать электроэнергию с угольных ТЭС Ахметова и тем самым заставить его их продать государству Украина, а уже потом легко выравнивается баланс и решаются вопросы со стабильной работой единой энергосистемы страны. Ну и запретить ему продавать электроэнергию за границу, по ценам ниже цен нашего рынка.
показать весь комментарий
06.07.2021 14:35 Ответить
СКОТЫ все проталкивают что атомную (капеешную) надо уменьчать а переходить на дорогую
показать весь комментарий
05.07.2021 18:38 Ответить
а кто тебе сказал, что атомная капеешная?
показать весь комментарий
05.07.2021 18:43 Ответить
Самая дешевая из всех, это известный факт.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:57 Ответить
ну-ну.и сколько стоит? Энергоатом продавал ее на июль по 1,18-1,24 гривни.
Это на огромных объемах.Если добавить транспортировку и все составляющие, то на входе у Вас она будет более 4 гривен
показать весь комментарий
05.07.2021 19:00 Ответить
Немного о варварской рассеи (специально для Белковского). Чтобы поставить в ней "зелёную" станцию инвестор обязан подписаться на локализацию производства оборудования. В итоге немцы и датчане открыли там производство ветряков, солнечные фотоэлементы также производятся там. Если бы у нас было хоть что-то в этом роде, а не просто обдираловка государства тарифами, ... то я бы всё-равно был против зелёной энергетики
показать весь комментарий
05.07.2021 18:42 Ответить
Комедия,путинец и руцкийбизканал решили указать украинцам на ошибки,займитесь трупом в мавзолее и не суйте свой шнобель куда не нужно.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:47 Ответить
нищайшему народу в европе- даешь зеленую энергетику!!!!!!!!!!!!! тьфу падлюки, никак не нажрутся и не напьюся людской крови
показать весь комментарий
05.07.2021 18:50 Ответить
ну есть негры.они вообще живут без электричества.
дорого.
но никто в мире этим не парится.
никто за нас работать не будет
показать весь комментарий
05.07.2021 18:54 Ответить
и газ народу с доставкой длиной в три экватора
показать весь комментарий
05.07.2021 18:51 Ответить
А никто не хочет сказать, каким электричеством мы будем пользоваться через 10-15 лет?
1.Износ ТЭС у нас 90%, то есть у нас их уже нет
2.ГЭС из-за маловодия практически стоят
3.Птомка через 15 лет закроется на 50-60%
И что дальше?
показать весь комментарий
05.07.2021 18:51 Ответить
Дальше Маск придёт, порядок наведёт - у него всё выгодно и государству, и людям .
Это вам не Ахметов - картёжник по профессии..
показать весь комментарий
05.07.2021 23:57 Ответить
надоела эта дыра, где человек даже не комар, а просто ничто
показать весь комментарий
05.07.2021 18:51 Ответить
Цікаво, а тут усіх фсб-ешників цитують, чи тільки замаскованих?
показать весь комментарий
05.07.2021 18:55 Ответить
Бюджет теряет десятки миллиардов на схеме гарантированного покупателя зеленки по заоблачным тарифам, вот это действительно выгодно Путину.
показать весь комментарий
05.07.2021 18:56 Ответить
бюджет не теряет десятки миллиардов гривен от поддержки нерентабельных шахт?
показать весь комментарий
05.07.2021 19:03 Ответить
Теряет, но закрыть это лишить работы десятки тысяч людей. А вот от уменьшения зеленого тарифа никто работу не потеряет, потеряет только карман Ахметки.
показать весь комментарий
05.07.2021 19:05 Ответить
он ничего не потеряет, ибо он основной выгодоприобретатель дотаций угольщикам
уже многие годы
показать весь комментарий
05.07.2021 19:07 Ответить
Немає ніяких дотацій ахметівським шахтам, лише державним, щось Ви забрехались. Ахметов краде з бюджету зовсім іншим чином, складнішим.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:04 Ответить
Вигідна Путіну тому, що зменшує залежність від кацапського газу?
Відколи це Газпром став ворогом Путіна в уяві Бєлковського?

Якщо Україна відмовиться від власного вугілля, ніяка "зелена" енергетика не зможе його замінити. Реальна йому альтернатива це 100% залежність України від кацапського газу, до чого закликають Бєлковський та інші "зелені" пропагандисти.
показать весь комментарий
05.07.2021 19:01 Ответить
А це фуйлу не вигідно? Вигідно.

"Казанский: Бойко контролирует крупнейший завод-производитель взрывчатки для "оборонки". ВИДЕО"
А це?

"Офис генпрокурора блокирует привлечение к ответственности оккупантов из тюрьмы "Изоляция"
Таке дивне " совпадениє"
показать весь комментарий
05.07.2021 19:02 Ответить
Отже українцям дуже вигідний тариф 6.50...))))))))))))
показать весь комментарий
05.07.2021 19:04 Ответить
Де-яким рудим, з фамілією на "А"
показать весь комментарий
05.07.2021 22:19 Ответить
Пока в Украине не будет 15% зелёной энергетики, нас никто не примет в ЕС. Пока у нас 3%.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:00 Ответить
кто тебе такое сказал??? сам придумал??? Если ты готов платить за свет в 15 раз дороже, то плати за зеленую энергетику, а я хочу платить в 15 раз дешевле, чем ты и будут покупать электричество с АЭС!
показать весь комментарий
05.07.2021 20:33 Ответить
Може і вигідна *****, може, але безперечно вигідна основним володарям страшенно збиткових для бюджету країни "зелених" енергогенеруючих потужностей, а от тут цікаво, це Ахмєтов і Порошенко.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:01 Ответить
Как вы задрали своей тупостью, ботва зеленая!
У ахметки только 15% в зеленой энергетике, остальные--реальные иностранные инвесторы, которым януковощ пообещал 10 льготных лет!
Когда государство не выполняет своих обязательств (даже данных януковощем)--инвесторы уходят из ВСЕХ сфер деятельности в этом государстве!
показать весь комментарий
05.07.2021 23:15 Ответить
Зелёная энергетика должна быть приемлемой по цене.
показать весь комментарий
06.07.2021 00:02 Ответить
Цi руки нiчого не брали - Сегодня, 27 февраля 2019г., в рамках рабочего визита в Запорожскую область Президент Украины Петр Порошенко открыл первые турбины Приморской ВЭС
показать весь комментарий
06.07.2021 08:56 Ответить
Дешевое электричество выгодно Украинцам, а дорогая зеленая энергетика Ахметова - выгодна Ахметову только, пусть ее сам и пользует! я хочу получать только дешевую электроэнергию с АЭС. Белковскому Ахметов закинул видать конвертик с бабками и еще один гусь будет бегать по каналам и рассказывать сказки. АЭС - это самая экологически безопасная энергетика! Польша вон тоже АЭС будет строить сейчас и Украине нужно больше АЭС строить!
показать весь комментарий
05.07.2021 20:28 Ответить
В Запорожье блок вывели в простой а не на ремонт. Ахметка не даст построить.
показать весь комментарий
06.07.2021 08:58 Ответить
Стараємось по мірі сил, на службі ж.
показать весь комментарий
05.07.2021 20:38 Ответить
"Зелена енергетика" за ціною втрічи дорожче ніж у Німеччині - це ТОЧНО не те що потрібно Україні.
За красивими фразами, ховається схема з викачки грошей з бюджету України.
показать весь комментарий
05.07.2021 22:17 Ответить
На экстренном заседании 04.07.2021 вечером, в воскресенье , (!) Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) установила минимальную цену электроэнергии на Рынке на сутки вперед (РСВ), спасая доходы участников рынка которые "терпят убытки".
В списке "пострадавших" от действий Ахметова - Григоришин, Левочкин, Бойко, Коломойский, Суркис и структуры российского VS Energy. Это чтобы вы знали КОГО защищает ЭТО государство.
показать весь комментарий
05.07.2021 23:11 Ответить
_Угробить АЭС - как дегенераты на поводке кремля в Германии - ради сказочной зелёной энергии, это и есть действие абсолютно в пользу фашисткой расии.
показать весь комментарий
06.07.2021 02:35 Ответить
Тов. Белковский, при чём тут водород?
Ознакомьтесмь с украинской историей зилёного эелектрическтва!
показать весь комментарий
06.07.2021 11:18 Ответить
Политика Украины против "зеленой" энергетики выгодна Путину, - эксперт Белковский

...............................................................................................................................................................

Если Белковский возьмёт на себя потери государства,то не вопрос.
показать весь комментарий
07.07.2021 22:52 Ответить
"Это в первую очередь касается поставок водорода по газотранспортной системе.

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

И геде у нас залежи водорода?
показать весь комментарий
07.07.2021 22:53 Ответить