3847 посетителей онлайн

В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС

Колонна МЧС России, состоящая из более чем 20 автомобилей, пересекла российско-украинскую границу и следует по территории Донецкой области.

Об этом сообщили в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ТАСС.

По версии российской стороны, автомобили везут гуманитарную помощь для семей шахтеров, погибших и пострадавших при аварии на шахте им. Засядько, а также жителей Донецка.

В МЧС России утверждают, что на пограничном пункте пропуска Матвеев Курган колонна прошла таможенное оформление грузов. "Эта колонна внеочередная, она формировалась в экстренном порядке по поручению президента РФ об оказании адресной помощи семьям погибших и пострадавших шахтеров", - сообщили в НЦУКС. На ее подготовку ушло чуть более суток. Часть груза в Ростовскую область была доставлена авиацией.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что ООН просит Россию предоставить полную опись содержимого всех "путинских гумконвоев". Отметим, что с августа прошлого года Россия без согласия украинской стороны отправила на Донбасс 12 гумконвоев.

В СНБО заявляют, что все подобные конвои, которые Россия отправляет на территорию Украину без ее разрешения, "являются лишь поддержкой вооруженных людей". По данным Совбеза Украины, главным образом грузовики завозят на подконтрольные террористам территории боеприпасы, сухие пайки, оружие. Российская сторона эти обвинения отрицает.

Топ комментарии
+37
Гы-гы
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1620400861515309&set=a.1375733532648711.1073741828.100006362311866&type=1 В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 3232
показать весь комментарий
07.03.2015 08:41 Ответить
+29
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 7076
показать весь комментарий
07.03.2015 08:46 Ответить
+27
https://twitter.com/Helios_UA Helios_UA

В Ялте гоп-стопнули казаха,забрали кэш,карты,ДОКУМЕНТЫ!
Обратился в посольство Казахстана в Москве,его послали...в Киев!
Крым-Украина)
показать весь комментарий
07.03.2015 08:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Гречка в эконом-упаковке

В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 8291
показать весь комментарий
07.03.2015 09:29 Ответить
Сами хоть бы мешок крупы отправили перед тем, как возмущаться.
показать весь комментарий
07.03.2015 09:29 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 7781
показать весь комментарий
07.03.2015 09:32 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 3275
показать весь комментарий
07.03.2015 09:35 Ответить
Я еще не старый, доживу до смерти ***** и уже предвкушаю истерию ватанов после смерти и реакцию после того, как ***** объявят врагом народа. усатую жопу кобу и то объявили врагом народа, а дохлого ***** и подавно.
показать весь комментарий
07.03.2015 09:40 Ответить
А ты почему не на фронте?
показать весь комментарий
07.03.2015 09:59 Ответить
У нас мир, фронтов нет. Я годами ленился встать на учёт в военкомат, теперь исправился.
показать весь комментарий
14.03.2015 14:35 Ответить
Очередной смачный плевок в рожу гаранта неприкосновенности кордону. Надо не считать конвои, а уничтожать, начиная с первого.Это аксиома.
показать весь комментарий
07.03.2015 09:59 Ответить
J rfr!
показать весь комментарий
07.03.2015 10:14 Ответить
О ! как!
показать весь комментарий
07.03.2015 10:15 Ответить
И что кацапы будут деньги будут платить в рублях семьям погибших шахтеров как компенсацию или Украина как всегда -не будь хитрожопым -я таких уродов насквозь вижу.
показать весь комментарий
07.03.2015 10:54 Ответить
А Европа и Америка как всегда в очередной раз "экстренно и глубоко озаботится". СТАБИЛЬНОСТЬ, ***.
показать весь комментарий
07.03.2015 10:32 Ответить
На каждого погибшего шахтёра по целому КАМАЗу получится. Круто!!!
показать весь комментарий
07.03.2015 11:07 Ответить
http://antifashist.com/images/thumbimg/70c/70ce4a370afce62500634f06bed6cda1.jpg В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 8758

Россия
готова поддержать создание независимой Новороссии или отдельных
государств ЛНР и ДНР. Такой вариант возможен в случае, если конфликт на
Востоке Украины урегулировать иными способами не удастся.

Об этом заявил председатель комитета Совета федерации РФ по международным делам Константин Косачев в интервью «Коммерсантъ FM».
«Если
и когда будут исчерпаны все другие возможности достичь политического
решения, я этого варианта не исключаю», - сказал Косачев.
Косачев
отметил, что в подобном вопросе следует принимать решения, основываясь
на взаимном уважении интересов сторон конфликта. «Не нужно России здесь
говорить: «Нет, вы обязательно должны быть территориально целостным
государством», или «Нет, вы никогда не будете территориально целостным
государством, вы должны разойтись», или «Только федерализация», или
«Только автономизация», или «Только децентрализация», - заявил он.
Представитель
Совфеда отметил, что и Президент России Владимир Путин, и глава МИД
СергейЛавров придерживаются иного подхода. «Многовариантность. Самое
главное, чтобы конечный вариант был предметом взаимного удовлетворения и
согласия», - пояснил Косачев, добавив, что шанс на такой исход
«колоссальный».
«Это единственное, что должна поддерживать и Россия, и США, и Европейский Союз, и НАТО, и все остальные», - подчеркнул сенатор.
Говоря
о своей точке зрения на оптимальное устройство Украины, Косачев
пояснил, что России нужна «территориально целостная, демократичная,
учитывающая интересы всех регионов Украина.
По
его словам, такое государство является «высшей целью, высшим счастьем
для нашей страны». Косачев обратил внимание на то, что территориальную
целостность Украины не стоит увязывать с Крымом, так как вопрос о его
присоединении к России «закрыт». Он также высказал мнение, что Киеву не
следует вступать НАТО, так как этот шаг «никоим образом не укрепит ни
евроатлантическую, ни общеевропейскую, ни мировую безопасность».

Напомним,
что Минские договорённости в Донбассе уже назвали последним шансом
мирного урегулирования, и в случае новых нарушений ни о каких
переговорах с Украиной речи идти уже не будет.
Согласно
регулярно поступающей информации из зоны конфликта, Украина, вместо
отвода своих войск, наоборот подтягивает тяжёлые вооружения к линии
разграничения.

Так,
сегодня официальный представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин
сообщил, что разведка ополчения ДНР зафиксировала очередную переброску
тяжелых вооружений украинских силовиков к линии соприкосновения.
«Карусель с постоянной ротацией украинской артиллерии в районе линии
соприкосновения мы расцениваем как сохранение, а в отдельных случаях
наращивание Киевом своих возможностей развязывания боевых действий
против Республики в весенне-летний период», - отметил замкомкорпусом на
вечернем брифинге.
Басурин
напомнил, что Донецкая и Луганская Народные Республики уже завершили
отвод тяжелой техники от линии соприкосновения, предусмотренный минскими
договоренностями, тогда как Киев пообещал завершить отвод вооружений 7
марта.
показать весь комментарий
07.03.2015 11:08 Ответить
гумконвой В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 6640
показать весь комментарий
07.03.2015 11:13 Ответить
Опять вторжение.
показать весь комментарий
07.03.2015 11:28 Ответить
...ну так - "честная" кацапия - что так ....., сделайте перегруз - в присутствии наших представителей - ОБСЕ , , что слабо ...
... кацап - это лгун , вор , и убийца...
показать весь комментарий
07.03.2015 11:45 Ответить
и потомственный алкаш
показать весь комментарий
07.03.2015 15:11 Ответить
...извини не дописал - торопился....- все верно ...
показать весь комментарий
07.03.2015 16:17 Ответить
Гум груз "по поручению президента РФ об оказании адресной помощи семьям погибших и пострадавших шахтеров " - хотелось бы услышать хоть одну семью что же за гуманитарка в объеме одной фуры к ним попала от путина лично. У людей принято тихонько конвертик кто сколько может и это уже помощь а тут фуру чего???.
показать весь комментарий
07.03.2015 12:42 Ответить
В стилі раші, взірвати шахтарів щоб під виглядом гуманітарної допомоги налагодити додаткове постачання терористів. Попередній конвой був забитий паливномастильними матеріалами та боеприпасами для військової техніки і місця на харчі вже не вистачало.

В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 871
показать весь комментарий
07.03.2015 13:08 Ответить
Гадаю, якби ДНР/ЛНР були визнані Україною терористичними організаціями, планові й інші гумконвої стали б історію, позаяк навіть ***** прекрасно розуміє, що в інакшому випадку:

а) Такі були б знищені без попередження, відповідно своєї мети вони б не досягнули (за умови відсутності 5-ї колони і зрадників в Генштабі, МО...)

б) За спонсорство тероризму (крім ярлика) мордор відразу б отримав секторальні санкції, а ЄС і США не тільки змушені б були надати летальну зброю, а і (в разі запиту від України) ввести війська НАТО для подавлення терористичної загрози (як це зазвичай робиться по всьому світу), слід додати, що у центрі Європи існування терористичних організацій неприпустиме, інакше всі Європейські цінності, а також міжнародні угоди накриваються водночас мідним тазом
показать весь комментарий
07.03.2015 13:33 Ответить
...так Украиной то они то вызнаны как теры и сепары...- толку то ...
показать весь комментарий
07.03.2015 16:23 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 4378 https://censor.net/user/83125 - терры и сепары это совсем разные вещи, сепарами не признают и против них АТО не проводят;

Украина никогда не признавала ДНР/ЛНР террористическими организациями и более того, ни одна задержанная или взятая в плен бешеная гиена не была названа террористом, кроме того Украина (на официальном уровне) никогда не называет их даже сепаратистами, как и они сами не хотят отделиться от Украины... - сепары были в Крыму, т.е аннексию де юре со слов Украины также не было, как и агрессора что тогда, что сейчас;

Все, о чем орут по зомбоящику и в фейсбуках официальные лица - это ипаная демагогия и дезинформация, одебиливание однотуровой быдломассы, потому как люди высрали все еще до выборов в один тур... - в одно верилось, что сработают тормоза (помня декабрь-февраль и улицу Институтскую... людей, задавивших колорадскую чуму в городах, переполненых зомбанутой ватой с идеями рюцьке мира... добровольческие батальоны, остановившие врага летом) - только тормоза не сработали, потому что они отказали после ивнагурации и были выкинуты за ненадобностью;

Остальная кодла, дорвавшись до корыта и щедро осыпаемая объединенным олигархическим картелем - вообще рамсы попутала (за исключением немногих в Зраде) - именно потому у нас нет агрессора или войны, нет террористов, нет даже внешней угрозы территориальной целостности, зато есть АТО, котлы, геноцид населения, уничтожение бизнеса... и множество других плюшек...

Касаемо "толку то...": собственно толк кратко описан в предыдущем комментарии, в то же время он более обширный, но главное его конечный результат: сохранение Украины как суверенного государства, избежание дефолта и перспектива евроинтеграции - ясно?
показать весь комментарий
08.03.2015 00:27 Ответить
....сори ....- пропустил ..., я считал , что в верхЗраде такой законопроект прошел , оказЫвается, почемуто затормозили ...
https://ukrstream.tv/videos/parliament_of_ukraine_acknowledged_the_dpr_and_lpr_as_terrorist_organizations#.VPwjcHysXeI

.... а то, что по зобби -ящику , с этим полностью согласен , так как и с тем , что , старая-новая околокорЫтная шушера , пришла с теми же алчнЫми , что и предЫдущая, так и в моем понятии никакой революции в Украине не проиисходило ...., а банальная рокировка одних мразей на других...
.... а о том , что если бы даже были признаны терами , и все остальное , то в контексте уже сегодняшних реалий, ни сша , ни европа дальше того , чего они пошлми , на этом этапе они бы и не рискнули ....- так как там свое СЫТОЕ бюргер поле выборца , и оно своим утренним круасаном , из -за какой то междуособицы в Украине жертвовать не будет , и не собирается....
...сейчас "дяди" решают свои геополитические дрочилки .... - ну а то что за счет Украины ...- благодарим наш кашерный и запродажно вЫшЫванковый "поилитистемлишмент"....
...маемо те що маемо ...значит не доросли....( в основн - общество ) - это реалии...
показать весь комментарий
08.03.2015 12:34 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 1843 https://censor.net/user/83125 - в контексте сегодняшних реалий нас не послали прямым текстом на хутор бабочек ловить ЕС и США, а также Канада, Япония, Австралия - с разных причин:

а) ЕС следует разделить на Великобританию и Польшу с Прибалтами и сытых бюргеров, далее первые именуются союзники наряду с США и Канадой, а для вторых все происходящее чисто бизнес и ничего личного, им это выгодно а потому не послали де юре, хотя де факто нам даже ассоциация уже давно как перестала светить, кроме того им нужен сырьевой придаток а не развитая Украина как конкурент и сейчас они со всех сторон имеют *********;

б) Япония, Австралия - без правовых оснований никуда не влезут и не помогут ничем, зато всегда готовы поддержать любые телодвижения (санкции против мордора и фин. помощь Украине), а в случае войны выступить союзником в его уничтожении, не надо забывать и о арабах, которым выгоден развал мордора - и это чисто бизнес;

в) США, а к ним Канада, Великобритания, плюс Польша и Прибалты (у которых ненависть к мордору прививается с пеленок) - союзники, их общая цель развалить *********, только для этого нужны основания, не стоит забывать ап международных договорах, репутации и еще ап Китае, который имеет свои интересы на мордор, кроме того им мешают бюргеры, а без ЕС и Китая ****** экономике США - они пока ждут и по видимому ждать будут долго;

Если война или хотя бы терроризм будет де юре признан Украиной, введут ВП и отстранят олигархат - появятся правовые основания для:

а) железный занавес *********у и добивание секторальными санкциями, если не уберутся ***** с Крыма или заедет хоть один гумконвой, что и так будет уничтожен;

б) третья мировая, когда союзником выступит и Китай, отхватив себе жирный кусок мордора, т.е их в течении месяца (а может и недели) заставят капитулировать нанеся удар со всех сторон - это если ***** вторгнется в открытую;

в) бюргерам некуда будет деваться, потому что: Украина перекроет к ****** нефтегазовую трубу до окончания войны, а это ****** их экономике, кроме того они обязаны будут помочь всем и даже войсками (в случае войны) иначе ****** всем международным договорам и самому ЕС как следствие;

Если никуя не произойдет - Украина перестанет де юре быть государством, в лучшем случае это будет милитаризированая зона, контролируемая олигархическим картелем, а в худшем мы станем губернией *********а (кроме западной Украины) и да, никто нам не станет помогать ни в чем, если мы сами не начнем что-нибудь делать для этого;
показать весь комментарий
08.03.2015 17:05 Ответить
....ну на то мы и свободные Граждане , что бы каждый нес свою " чушь " )))))
....если принять твое все , как последнюю инстанцию......, но вот когда только - "б) третья мировая......, и еще котороя будет длится несколько недель"....
...... никакой 3-й мировой - да еще ядерной не будет ....- это раз ...
........ во вторых , не дай Бог начнись 3-я , да и еще ядерная......, то больше чем 24 часов .... ....и уже ничего не будет - и даже шарика с названием ( как мы его называем ) Земля( а вдруг какие нибудь гуманоиды его именуют JJ2 L5 Q ) - планеты не будет ......
показать весь комментарий
08.03.2015 17:39 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 2012 https://censor.net/user/83125 - говоря о 3-й мировой я ни словом не упомянул про ядерную, которой не потому не будет, что угроза шарику, а потому, что Озерная банда не даст ***** нажать кнопочку... и подпишет капитуляцию - здесь сработает инстинкт самосохранения;

Более того я не верю, что ***** (стоящие за ним Озерные тормознут больного карлика) пойдет открыто войной - он еще в 2008 забздел и дал заднюю в Грузии, когда жареным запахло, просек короче тонкий намек США;

США (в свое время) за пару часов уничтожили все ПВО и авиацию Ирака, особо не напрягаясь, НАТО во много раз превосходит *****стан даже в единицах техники и личного состава, сравнивать качество как минимум неуместно - ***** не Гитлер, а 40-е года не 21 век - поэтому возможная война (если допустить что настанет) будет самой короткой в истории (горячая ее фаза) с мизерными потерями для коалиции союзников;

По словам Рогозина (жирное кацапское ******, ближайшее окружение ***** - гугляни) США уничтожит за пару часов 90% ядерного потенциала Мордора высокоточным оружием (не применяя ЯО), следует додумать, что все ПВО и авиация будут сметены в течении суток (в статье идется про 6 часов), цитата: «Согласно результатам военной игры, проведенной в Пентагоне в конце прошлого года, с помощью 3,5-4 тыс. единиц высокоточного оружия США могут за 6 часов уничтожить основные инфраструктурные объекты противника и лишить его возможности к сопротивлению», - добавил он" - какая накуй ядерная война и что по твоему будет делать орда после такого удара (учитывая свой горький чеченский опыт), какое ***** вяличие, этим они разве вату кормить могут и однотуровое быдло, которому внушают о Путин нападэ, понимаешь???

ЗЫ: Забыл помянуть что перед этим почти все системы наведения орды выведут из строя;

Я считаю, что США хотят поймать ***** на спонсорстве терроризма и затянуть удавку на шее секторальными санкциями, а воевать им не надо (куча бабла), сам же сценарий возможен такой: в военторге кроме джавелинов и стингеров появятся рэпторы (с типо обученными украинскими пилотами) которые вынесут всю технику, а остатки заблудившихся отпускников вместе с шахтерами зачистим своими силами, т.е на этом все и закончится, плюс над мордором опустят занавес и никто там не рыпнется, заведомо понимая что быть сырьевым придатком гораздо лучше чем перестать быть...

Беда в том, что этому мешают бюргеры, умноженные на Китай, ну а главная проблема олигархический картель, который не дает правовых оснований ни для чего - у нас ***** гражданская война, во как
показать весь комментарий
08.03.2015 18:44 Ответить
..... когда меня придут ******* ( теоритически ) 10 здоровых дядь плеткой ( в целях воспитания) - мне уже будет пох , я выпущу всю обойму своего винчестера - это не я сказал ...., а герой одного вестерна...
....принцып загнаного в угол кролика удавом -никто не отменял , так же как и тонущего ( економический вариант ) айсберга - економика мировая так повязана , что онные выскывания, иногда индексы так валят, что ....
статью знаю - но , гладко было на бумаге , да попали на ....- и такое может случится....., это не компания в пустыне.... - нгедоценить врага - произрать , здесь даже не такое , здесь ставки повыше....
...рано или позже - этот шарик - Земля, за все - всем "НАМ" даст ответку - самоуничтожится...., или что то другое...
...мы знаем только то , что ничего не знаем ...

....."... у нас ***** гражданская война, во как...." - здесь 100 пудовая правда ...
показать весь комментарий
08.03.2015 19:00 Ответить
...плюс вот эта вот онко-опухоль - ну а главная проблема олигархический картель
показать весь комментарий
08.03.2015 19:02 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 6661 https://censor.net/user/83125 - это не мои слова, а слова президента однотурового, министра иностранных дел, премьер министра, главы СНБО, уполномоченного переговорщика с отдельными жителями ДНР/ЛНР Кучмы, т.е это официальная позиция Украины на международном уровне (а не в фейсбуках и зомбоящике);

По Крыму и ********** позиция еще интересней..., только не в этом суть, а в том например, что Сбербанк России является стратегическим для Украины, поэтому Украина спасает его от банкротства, а кооператив Озеро владеет здесь 20% всех активов...

Онкоопухоль как раз и есть олигархический картель, а Дамбац и ********* - метастазы, где то так, была б воля одного Ахметки - ДНР/ЛНР рассосались бы, попутно всосав в свои жернова тех бурятских шахтеров и заблудших отпускников, что не успели свалить за поребрик;
показать весь комментарий
08.03.2015 22:01 Ответить
.... ну по поводу ахметки , совсем не согласен ......- да , о очень сильно виновен в том , что в марте -апреле , в своих игрыщах заигрался, в плане шантажа Киева - в своих целях , и интересах ....., просто он катала и барыга , бандитского уклона ...., и не мог шевелить извилиной, что эти вопросы уже "катают" другие "дяди" ...планетарные игроки ....., а в их игре - он ест никто - умноженое на ноль ....
....
показать весь комментарий
09.03.2015 10:45 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 3810 https://censor.net/user/83125 - хотел бы согласится, особенно с тем, что его умножили на ноль (мечта любого здравомыслящего человека), но к сожалению факты говорят прямо таки о противоположном, наведу вскользь несколько:

1. Нагугли слова Люкс и Алик Грек (если не в курсах), так вот это была самая мощная ОПГ на всем постсоветском пространстве, а потому с конца 80-х власти (тогда СССР) там и в помине не было, когда спецслужбы в 90-е уничтожили весь костях всех ОПГ в Украине (и даже Крыму) - власть Люкса на Дамбаце укрепилась, т.е стала безграничной - добавлю, что это была самая кровавая ОПГ, они не с кем не разговаривали, а просто убивали, а тела утилизировали в терриконах;

2. Ахметов был правой рукой Грека и после его устранения стал хозяином Дамбаца, под этим следует понимать, что все СБУ, прокуратура, судьи, чиновники - спрашивали (утрирую) его позволения в туалет сходить и без его ведома никто левый не мог занять никакую значимую должность... - перед выборами ему возили хз сколько бабла, чтоб обеспечить себе победу в остальной Украине, с конца 90-х власть даже не пыталась посягать на Дамбац, а с 2010 Люкс контролировал уже и центральную власть, а значит и всю Украину (правда не во всем), так все ключевые (министерские) посты заняли его люди...

К слову Украина стала мировым лидером по поставкам наркоты, изготавлиемой на гос. предприятиях и одним из лидеров траффика всей наркоты (там самолеты транспортные садились и взлетали с ДАП), сюда можно добавить и траффик контрабанды, умноженной на производство фальсификата, в т.ч. спиртного и сигарет (представители Филлип Моррис сказали, что им не выгодно работать в Украине, пояснили почему фальсификат невозможно накрыть в принципе);

3. Масштаб Ахметова говорит о том, что чеченцы (Восток) или беспредельщики спортсмены (Оплот), а именно его наемники - большую часть времени были ударной силой Домбабве - таким образом и коню должно быть понятно, кто все это начал, а почему: новая власть с ним не договорилась изначально, а когда признали его хозяином, нужно было устранять последствия майдана 2.0 (что устраняются до сих пор);

4. Так, по состоянию на сегодня, новое правительство не то что ничего не отобрало (у умноженого на ноль Ахметки со слов Бени), он по всей Украине продолжает собирать стратегические активы (погугли сам какие уже есть и что именно на очереди) - В зРАДЕ и в центральной власти немеряно его шестерок, их никто не посмел люстрировать, кроме самих одиозных - понятно почему, в то же время им дали повыводить бабло, а с части даже санкции поснимали, благодаря ГПУ...;
Сюда можно добавить и то, что все его предприятия на Дамбаце получают дармовой свет и газ, а еще и кэш в ярдах зелени, плюс возврат ПДВ (в т.ч. схемы) и он вообще не плотит налоги (с тех предприятий, что в Домбабве и Крыму);

5. Любой поц (даже политик, например Щербань) вставший на его дороге - устраняется физически, или как Юля - политически (галантная скащуха даме), кроме хозяев жизни - видимо этот статус позволяет им договариваться между собой без мокрых последствий, тем более завалить хозяина жизни намного сложнее, чем например майдан или ДНР организовать;

Подытожу: Это самый опасный и авторитетный человек в Украине, у него вообще нету задней передачи, он никогда никому не платил (как шоколадка), зато все платили ему (включая власть), он был и есть самым богатым и влиятельным хозяином жизни в Украине - другие дяди несомненно есть (мировые хозяева...), только влияния у них на Украину не было и не будет никогда (как на КНДР или Озерную братву);

ПС. Проблема Украины не один Ахметов, а весь картель олигархов, что объъеденились одной целью, загнать скот в свое стойло, а часть (строптивую) пустить на убой, включая тех, кто в будущем может стать угрозой (молодняк);

Ассоциация с ЕС, любая другая зона свободной торговли - их смерть, их устраивает даже милитаризованая зона (абхазия, осетия), или марионеточное государство (Армения, Беларусь), с другой стороны им нечего терять, поэтому и на губернию ********* они согласятся (ну до этого вряд ли дойдет), здесь чисто бизнес и ничего личного;

Что-что, а наши хозяева недосягаемы для других дядей, наглядный тому пример: Фирташ
показать весь комментарий
09.03.2015 15:40 Ответить
...вот , еще одно доказательство почему США и остальные не будут сейчас оказывать Украине ничего существенного ...
...особенно !!!! с 9 мин.- 25 сек.
Жириновский о ситуации в мире.....
https://www.youtube.com/watch?v=uY0ILhAz5xk
показать весь комментарий
08.03.2015 12:44 Ответить
Сепары там совсем зажрались...
показать весь комментарий
07.03.2015 13:41 Ответить
https://censor.net/user/157606 ВОТ ТВОЙ бог ! МОЛИСЬ -ЛОШАРА !!! В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 1200
показать весь комментарий
07.03.2015 13:44 Ответить
УСРАТЬСЯ И НЕ ЖИТЬ !!!! А ,КТО ЖЕ ЭТО СОЗДАЛ ГОЛОД НА ДОНБАССЕ ??? КТО УБИВАЕТ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ СВОЕЙ СТРАНЫ ???? КТО ОТКРЫВЕТ ВОЙНЫ ПРОТИВ МАЛЫХ ГОСУДАРСТВ ???? ЭТО ЧЕЛОВЕЧНО ????!!!!!!!! А ЭТО ВОТ ГУМАНИТАРКИ ,ДЛЯ ГОЛОДАЮЩЕГО ДОНБАССА !!!!! В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 3368
показать весь комментарий
07.03.2015 14:21 Ответить
..это кАцапоМИР...
показать весь комментарий
07.03.2015 16:25 Ответить
...о чем ты бредишь здесь - какая автономия....-какой русский- там Украинского НЕБЫЛО , они что там на Китайском общалист , и все делопроизводствор вели ... - а , о чем ты,
.......что с кРымом не научило..., какие договоренности - с кем , и о чем - есть ЗУ и Конституция... - зЭка и свору они терпилы типа терпели , а тут ....
... а ты что , был на переговорах, когда туда приехал Яценюк- ***** аХметка с колесов выдвинули УЛЬТИМАТУМ- все дотации, все финансирование , все субвенции - в регион как было ....., и никакого вмешательства в дела региона - вся кадровая политика от аХметки ....
....конечно Ктев сказал НЕТ - так как весь спрос за економику , и остальное был бы с Киева ...
...ну вот и выпустили "джина" сепарптиста с "бУтылки "....
....дальше в "игру" включился пУтлер...
показать весь комментарий
07.03.2015 16:30 Ответить
Да во время, когда войны не было, сколько раз были взрывы на шахте Засядько и других - Украина хоть бы х_й - ни переоборудования, ни закрытия, никого под суд - ползите, смертнички, добывайте на подогрев и электричество! Сейчас Россия шлёт экстренную помощь и врачей-психологов, в помощи, думаю, не только продукты питания, а шахтное спасательное оборудование, а украинських рятивникив не викликали, и как сообщают укрозомбозми - не пускают, да я уверен - и не предлагали от хунты...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ ШАХТЁРАМ! Слава Шахтёрскому Труду!

ПОЗОР недогосударству "украина", с продажнам пиндосско-жидовским правительством, и достойным его быдлонародом!
показать весь комментарий
07.03.2015 17:53 Ответить
В Украину вторгся "экстренный" гумконвой Путина, - ТАСС - Цензор.НЕТ 8692
показать весь комментарий
08.03.2015 00:07 Ответить
Страница 3 из 3