9348 посетителей онлайн
8 657 88

Фармацевты требуют уволить замглавы Минздрава Павленко

Фармацевтическая общественность требует уволить первого заместителя министра здравоохранения Украины Александру Павленко из-за блокирования регистрации лекарств.

Об этом заявил президент ассоциации "Производители лекарств Украины" (АВЛУ) Петр Багрий, пишет РБК Украина.

"Если чиновник останавливает 800 препаратов в обращении, 10% рынка, то такие действия должны быть должным образом оценены. В любой цивилизованной стране этот чиновник должен был сам написать заявление и уйти, а мы это поддерживаем ", - подчеркнул он.

Вице-президент объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности (ООРММП) Виктор Чумак добавил, что "первый заместитель главы Министерства здравоохранения Украины Александра Павленко безосновательно, ничем не мотивируя, блокирует подписание приказов по регистрации свыше 850 препаратов, которые прошли все разрешительные процедуры регистрации или перерегистрации лекарственных средств и они крайне необходимы украинским пациентам".

Чумак отметил, что такая ситуация недопустима, поскольку поведение чиновницы более напоминает поведение "смотрящего", чем государственного менеджера. "Мы с уважением относимся к новому министру здравоохранения, но, к сожалению, его не всегда, как и в других министерствах, окружают порядочные люди".

"Если правительство Украины декларирует европейские нормы поведения и бизнес их принимает, то, в свою очередь, мы требуем прозрачные процедуры в работе власти и ее непредвзятость", - отметил Чумак.

По словам вице-президента ООРММП дальнейшая непрозрачность и неопределенность ситуации приведет не только к значительному уменьшению объемов производства и реализации фармпродукции, сокращению рабочих мест, уменьшению поступлений в бюджет, но и к негативному влиянию на состояние обеспечения фармацевтической продукцией рынка Украины, а, как следствие, к вероятному усилению социальной напряженности в обществе, возникновению дефицита отдельных групп жизненно необходимых лекарственных средств в аптечных учреждениях и учреждениях здравоохранения.

Представитель ПАО "Фармак" Ольга Олексийчук добавила, что ежегодно компания разрабатывает более 100 наименований лекарственных средств, до 20 выводятся на рынок. "Ситуация складывается так, что блокируется финальный этап вывода препарата на рынок. Это означает, что наши пациенты не могут вовремя получить необходимые лекарственные средства", - подчеркнула она.
павленко минздрав


Топ комментарии
+6
Донецкий разлом
[16:10 13 марта 2015 года
]
[
http://pravda.com.ua Українська правда, 13 марта 2015
]

Пресс-атташе
футбольного клуба "Шахтер" Руслан Мармазов ушел из команды и уехал из
ненавистной ему Украины. Он честно признался, что чувствует себя частью
"русского мира" и в Украине его "слишком многое не устраивает". Он целый
год отсиживался во Львове, видимо, искал работу в России. Теперь нашел и
перестал изображать из себя украинца.

поддерживаю своих земляков из Донецка и Луганска, которые сегодня
переживают далеко не простые дни. Они бьются за свои права, за свою
землю, за свои идеалы. И "бьются" - это не фигура речи. Мне
отвратительно, как украинское государство ведет себя по отношению к ним.
Как вы это назовете - сепаратизмом или нет - ваше дело. Вы думаете, я
единственный в стране такой? Не единственный, таких людей немало, и не
только в Донбассе - уверяю, даже в Киеве их достаточно. Что касается
отделения восточных регионов от Украины, то оно уже давно состоялось, и
назад пути не", - откровенно из Москвы рассказал он украинскому
спортивному сайту. Надеюсь, он сдаст свой украинский паспорт.

Руслан Мармазов сделал свой выбор. Год ждал, когда увидел, что
Украина не может взять под контроль Донбасс, то решил уже не
притворяться.

Нескольким миллионам людей тоже придется сделать свой выбор, с кем
они - с Украиной или пресловутым "Русским миром", кто они - украинцы или
русские, граждане Украины или мечтают сменить гражданство.

Сотни тысяч людей этот выбор уже сделали. Сотни тысяч жителей Украины
перебрались с Донбасса в Киев и другие украинские города и сейчас с
огромным трудом пытаются начать жизнь с нуля. Многие не находят себе
места и мечутся.

Я встречаюсь в Киеве с бывшими жителями Донецка каждый день. Среди
вынужденных переселенцев есть мои друзья и коллеги. Им очень тяжело. Они
вспоминают свои уютные дома и квартиры, садики-огороды, прогулки по
улицам, на которых родились и выросли. Скучают по родным местам. В
минуты усталости или стресса они злятся на весь мир, на Порошенко,
Украину. Они не ностальгируют по временам Януковича, просто оплакивают
свои покинутые места. Особенно страдают женщины, вспоминая свои
занавески.

Но надо посмотреть правде в глаза: прошлого уже не вернешь, и следует
определиться, где ваша страна и ваша родина. Ненавидите Украину? Тогда
не стоит себя мучить и здесь задерживаться - возвращайтесь назад или
двигайтесь дальше на восток. Чувствуете себя русскими и вам противно все
украинское - уезжайте в Россию. Лучше потратить силы и годы на освоение
Сибири, чем жить здесь в постоянном раздражении.

Я прекрасно понимаю состояние этих людей. Я сам - не местный, и на многое как иностранец претендовать здесь не могу и не буду.

Мне ужасно жалко простых жителей Донбасса. Трудяги, они стали
жертвами подлой политической разводки. Еще в 2003 году в борьбе за
власть политтехнологи Кучмы и Януковича запустили опасный вирус
обособленности жителей восточных областей. Они запустили и отшлифовали
миф об особенности донецких, их избранности. Они подогревали ненависть и
массовый психоз, грабя государство и этих же самых одурманенных
работяг.

Донецкая элита виновата в этом ужасе. Янукович, Ахметов, Колесников и
иже с ними. "Донбасс не слышат!" - это чушь, которую специально
вбрасывали, чтобы выторговываться себе по-больше денег. И они продолжают
сеять раздор и ненависть, который пожирает не их, а простых жителей
Донбасса и Украины.

Сидит в Киеве этакая Елена Бондаренко, руководит медиа-холдингом
беглого олигарха Курченко и брызжет ненавистью к Украине. Для нее,
оказывается, нет разницы между Порошенко и Захарченко, между выборами в
Украине и ДНР. Но сбежит и Бондаренко, потому что врагам Украины не
останется здесь места, как не осталось бы его в любом другом
государстве.

Нет никаких особенных донецких, как нет львовских, и луганских. Есть
дончане - жители Донецка, и львовяне - жители Львова. Есть граждане
Украины, страны, которая переживает тяжелые времена. И ничем Донецк в
лучшую сторону не отличается от Днепропетровска, Харькова, Львова или
Черкасс. Там временами ни то, что жить, дышать было тяжело.

И если уж перебрались в Киев или Львов, то перестаньте рвать себе
сердце и вспоминать прежний Донецк, потому что нет того Донецка и, может
быть, никогда уже и не будет. Даже если представить, что Донбасс станет
частью России, тем более не останется никаких донецких, их особый
статус мгновенно исчезнет. Это в единой Украине донецкие - сила, а в
России - глухая провинция без шансов на особый статус. В России своих
"крутых" девать некуда. Поговорите с высокопоставленными беглецами в
Москве, пусть они вам расскажут, как тоскуют по Киеву.

А если Донбасс превратится в серую зону, квазигосударство, спорную
территорию, для самоощущения жителей и выходцев с Донбасса это будет еще
большим испытанием. Войны вроде нет, но нет и нормальной, полноценной
жизни. Усидеть на двух стульях не удастся.

Тяжелое испытание для сотен тысяч людей.

Сочувствие, помощь и поддержка - в этом нуждаются переселенцы с
Донбасса, людское море, которое пришло в движение не по своей воле. Но в
первую очередь они сами должны избавиться от химер прошлого.

Путин не сможет захватить Киев, Россия не одержит перевес в этой
войне. Даже проигрывая тактически, стратегически Украина победит, потому
что на ее стороне - весь цивилизованный мир. Украинцы воюют за свое
будущее, Россия пытается удержать прошлое.

И чем быстрее донецкие это поймут, тем легче им будет обустроить свою жизнь на новом месте.

Не держитесь за прошлое, смотрите в будущее. Станьте бОльшими
патриотами Украины, чем жители Львова. Стройте новую Украину, сильную и
современную, полюбите место, в которое перебрались жить.

И будет вам счастье и гармония, и не придется больше никуда бежать.

Павел ШЕРЕМЕТ
показать весь комментарий
13.03.2015 16:46 Ответить
+5
Фармацевты требуют уволить замглавы Минздрава Павленко - Цензор.НЕТ 8630
показать весь комментарий
13.03.2015 16:47 Ответить
+4
В Польше лекарства в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем в Украине!!! СУКИ.
показать весь комментарий
13.03.2015 16:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Донецкий разлом
[16:10 13 марта 2015 года
]
[
http://pravda.com.ua Українська правда, 13 марта 2015
]

Пресс-атташе
футбольного клуба "Шахтер" Руслан Мармазов ушел из команды и уехал из
ненавистной ему Украины. Он честно признался, что чувствует себя частью
"русского мира" и в Украине его "слишком многое не устраивает". Он целый
год отсиживался во Львове, видимо, искал работу в России. Теперь нашел и
перестал изображать из себя украинца.

поддерживаю своих земляков из Донецка и Луганска, которые сегодня
переживают далеко не простые дни. Они бьются за свои права, за свою
землю, за свои идеалы. И "бьются" - это не фигура речи. Мне
отвратительно, как украинское государство ведет себя по отношению к ним.
Как вы это назовете - сепаратизмом или нет - ваше дело. Вы думаете, я
единственный в стране такой? Не единственный, таких людей немало, и не
только в Донбассе - уверяю, даже в Киеве их достаточно. Что касается
отделения восточных регионов от Украины, то оно уже давно состоялось, и
назад пути не", - откровенно из Москвы рассказал он украинскому
спортивному сайту. Надеюсь, он сдаст свой украинский паспорт.

Руслан Мармазов сделал свой выбор. Год ждал, когда увидел, что
Украина не может взять под контроль Донбасс, то решил уже не
притворяться.

Нескольким миллионам людей тоже придется сделать свой выбор, с кем
они - с Украиной или пресловутым "Русским миром", кто они - украинцы или
русские, граждане Украины или мечтают сменить гражданство.

Сотни тысяч людей этот выбор уже сделали. Сотни тысяч жителей Украины
перебрались с Донбасса в Киев и другие украинские города и сейчас с
огромным трудом пытаются начать жизнь с нуля. Многие не находят себе
места и мечутся.

Я встречаюсь в Киеве с бывшими жителями Донецка каждый день. Среди
вынужденных переселенцев есть мои друзья и коллеги. Им очень тяжело. Они
вспоминают свои уютные дома и квартиры, садики-огороды, прогулки по
улицам, на которых родились и выросли. Скучают по родным местам. В
минуты усталости или стресса они злятся на весь мир, на Порошенко,
Украину. Они не ностальгируют по временам Януковича, просто оплакивают
свои покинутые места. Особенно страдают женщины, вспоминая свои
занавески.

Но надо посмотреть правде в глаза: прошлого уже не вернешь, и следует
определиться, где ваша страна и ваша родина. Ненавидите Украину? Тогда
не стоит себя мучить и здесь задерживаться - возвращайтесь назад или
двигайтесь дальше на восток. Чувствуете себя русскими и вам противно все
украинское - уезжайте в Россию. Лучше потратить силы и годы на освоение
Сибири, чем жить здесь в постоянном раздражении.

Я прекрасно понимаю состояние этих людей. Я сам - не местный, и на многое как иностранец претендовать здесь не могу и не буду.

Мне ужасно жалко простых жителей Донбасса. Трудяги, они стали
жертвами подлой политической разводки. Еще в 2003 году в борьбе за
власть политтехнологи Кучмы и Януковича запустили опасный вирус
обособленности жителей восточных областей. Они запустили и отшлифовали
миф об особенности донецких, их избранности. Они подогревали ненависть и
массовый психоз, грабя государство и этих же самых одурманенных
работяг.

Донецкая элита виновата в этом ужасе. Янукович, Ахметов, Колесников и
иже с ними. "Донбасс не слышат!" - это чушь, которую специально
вбрасывали, чтобы выторговываться себе по-больше денег. И они продолжают
сеять раздор и ненависть, который пожирает не их, а простых жителей
Донбасса и Украины.

Сидит в Киеве этакая Елена Бондаренко, руководит медиа-холдингом
беглого олигарха Курченко и брызжет ненавистью к Украине. Для нее,
оказывается, нет разницы между Порошенко и Захарченко, между выборами в
Украине и ДНР. Но сбежит и Бондаренко, потому что врагам Украины не
останется здесь места, как не осталось бы его в любом другом
государстве.

Нет никаких особенных донецких, как нет львовских, и луганских. Есть
дончане - жители Донецка, и львовяне - жители Львова. Есть граждане
Украины, страны, которая переживает тяжелые времена. И ничем Донецк в
лучшую сторону не отличается от Днепропетровска, Харькова, Львова или
Черкасс. Там временами ни то, что жить, дышать было тяжело.

И если уж перебрались в Киев или Львов, то перестаньте рвать себе
сердце и вспоминать прежний Донецк, потому что нет того Донецка и, может
быть, никогда уже и не будет. Даже если представить, что Донбасс станет
частью России, тем более не останется никаких донецких, их особый
статус мгновенно исчезнет. Это в единой Украине донецкие - сила, а в
России - глухая провинция без шансов на особый статус. В России своих
"крутых" девать некуда. Поговорите с высокопоставленными беглецами в
Москве, пусть они вам расскажут, как тоскуют по Киеву.

А если Донбасс превратится в серую зону, квазигосударство, спорную
территорию, для самоощущения жителей и выходцев с Донбасса это будет еще
большим испытанием. Войны вроде нет, но нет и нормальной, полноценной
жизни. Усидеть на двух стульях не удастся.

Тяжелое испытание для сотен тысяч людей.

Сочувствие, помощь и поддержка - в этом нуждаются переселенцы с
Донбасса, людское море, которое пришло в движение не по своей воле. Но в
первую очередь они сами должны избавиться от химер прошлого.

Путин не сможет захватить Киев, Россия не одержит перевес в этой
войне. Даже проигрывая тактически, стратегически Украина победит, потому
что на ее стороне - весь цивилизованный мир. Украинцы воюют за свое
будущее, Россия пытается удержать прошлое.

И чем быстрее донецкие это поймут, тем легче им будет обустроить свою жизнь на новом месте.

Не держитесь за прошлое, смотрите в будущее. Станьте бОльшими
патриотами Украины, чем жители Львова. Стройте новую Украину, сильную и
современную, полюбите место, в которое перебрались жить.

И будет вам счастье и гармония, и не придется больше никуда бежать.

Павел ШЕРЕМЕТ
показать весь комментарий
13.03.2015 16:46 Ответить
Дайте уже наконец хоть кому-то зажить "по-новому" зачем эти доносы на незаменимых?
показать весь комментарий
13.03.2015 16:46 Ответить
эту соску пора кончать ******* ***** адвокатесса ***** 1 замминистра охраны хлоровьтя сосет Куртешвили что ли..
показать весь комментарий
13.03.2015 17:20 Ответить
Фармацевты требуют уволить замглавы Минздрава Павленко - Цензор.НЕТ 8630
показать весь комментарий
13.03.2015 16:47 Ответить
И в Сумах, Чернигове и Запорожье войны нет
показать весь комментарий
13.03.2015 16:54 Ответить
А ты там был ?
показать весь комментарий
13.03.2015 16:59 Ответить
ты ******- спорим
показать весь комментарий
13.03.2015 17:03 Ответить
А Майдан тут причем? Блокпосты не от Майдана ставят, а как противодействие российским диверсантам.
Вы святое с праведным путаете.
показать весь комментарий
13.03.2015 18:17 Ответить
Аж до Америки ****** ********** иди нахер в СПАМ
показать весь комментарий
13.03.2015 17:09 Ответить
А **** тут не понять бабки заработал папа член рыгов а дитя ******** в штаты и сейчас гавкает на наворованые деньги
показать весь комментарий
13.03.2015 17:14 Ответить
А к какому клану ты примазку имеешь
показать весь комментарий
13.03.2015 17:22 Ответить
а Шарий еще тот фрукт по Киеву я его шухеры помню
показать весь комментарий
13.03.2015 17:27 Ответить
я извиняюсь канешно но не кажется ли вам что там нет войны как раз потому, что ее организовали в другом месте? И готовы ли вы лично лизать пятки барину "лишь бы не было войны"? Просто - Да? или Нет?
показать весь комментарий
13.03.2015 17:08 Ответить
а я вижу ты сильно раскрепащенный **** издали сериш гнида
показать весь комментарий
13.03.2015 17:16 Ответить
Патриот не ******* из за океана а приедь и реально помоги как патриот
показать весь комментарий
13.03.2015 17:25 Ответить
Поверь я за свою шоферскую жизнь обездил много те районы дышали всегда в сторону парашки
показать весь комментарий
13.03.2015 17:31 Ответить
доволен- тяжело в учениях легко в бою.всего и сразу не бывает.люди подняли голову патриотизм Украина............не парся за нас иди сожри бургер
показать весь комментарий
13.03.2015 17:27 Ответить
но ты же себался к лучшей жизни а люди добиваются ее здесь. отебись заботливый
показать весь комментарий
13.03.2015 17:42 Ответить
Я и мое окружение с плакатами не звал ***** приди к нам пожинаю люди за свое безмозгие
показать весь комментарий
13.03.2015 18:08 Ответить
Долбо*бище, какой тебе крымчанин сказал что доволен? Как за*бали эти киселевские ватники.
Ни разу в крыму не были, понятия что там происходит не имеют, а кто то им и что то сказал.
показать весь комментарий
13.03.2015 22:21 Ответить
МЫ ВОССТАЛИ ПРОТИВ БЫДЛА ДАУНЕЦКИХ трижды судимый и президент вольного народа это нонсенс... народ и восстал
показать весь комментарий
13.03.2015 18:12 Ответить
я знаю 100 пудов наш край за бандюковича неголосовал фальсификат в полный рост
показать весь комментарий
13.03.2015 18:20 Ответить
те края говорили наш человек пришел к власти там говорить а тем более спорить было нескем малый процент людей вообще знал что янукович имел судимости
показать весь комментарий
13.03.2015 18:27 Ответить
А вы оказывается типичный образец индивидуума, который в своем вопросе нагло лжет и рассчитывает на ответ ))) мы не устраивали войну и пятки барина не лизали и лизать не будем. чего явно не скажешь о вас ))) да и вообще, вам достаточно уютно здесь, где вы выглядите иногордным телом ?
показать весь комментарий
13.03.2015 17:54 Ответить
извините, а у вас есть мнение? что-то не заметно пока. несмотря на то, что подобное общение выглядит малоперспективным давайте сначала определимся, когда вы лично были в Украине последний раз? в каком именно месте (можно район)? по поводу "потери Крыма" .... ну не революция была причиной этой временной потери. это вам так выгодно формулировать ))) вы еще расскажите о "поезде дружбы" Правого Сектора в Крым и будет достаточно. И АТО на Донбассе начали не те простые люди, о которых вы пытаетесь тут сказать. Да и началось оно с захвата Славянских административных зданий вовсе не украинскими гражданами... или вы не в курсе? Кстати как и Крым "освобождали" отнюдь не крымчане, это признал в результате даже вонючий карлик. Так что давайте без лирики, а просто факты.
показать весь комментарий
13.03.2015 18:20 Ответить
ну если вы жили в Харькове, то наверняка знаете что находилось в угловом доме чуть выше Зеркальной струи по Сумской (соответственно ниже здания ХИСИ) и как это называлось в народе Не сомневаюсь, что любой харьковчанин (если он харьковчанин конечно) ответит на этот вопрос (а вот википедия вряд ли)

и еще, вот по этому - " Вы так говорите, что в Славянске начали захватывать здания вот просто
так. Вы бы спросили у тех людей, зачем они это сделали. Вы видите
проблему однобоко и с одной стороны
." А вы вообще в курсе кто их захватывал? хотя чего ж я спрашиваю, если бы были в курсе, то не спрашивали бы зачем они это сделали
показать весь комментарий
13.03.2015 18:56 Ответить
судя по вашему молчанию, в Америке закончился инет, или глючат поисковики
показать весь комментарий
13.03.2015 20:54 Ответить
За сколько фсб заплатило, на столько он и напостил. План выполнил, смена закончилась.
показать весь комментарий
13.03.2015 22:26 Ответить
ок, гугл вам помог канешно насчет "древности" ... сомнительное утверждение для человека, который стригся шесть лет совсем рядом. Ну и об Алексеевских названиях могут знать далеко не все, а вот то, что в центре и достаточно известно именно харьковчанам.... ну хоть гуглы помогают

ну и еще, как для американца вам должно быть понятно, что для города, который находится в паре сотен километров от зоны войны, Харьков выглядит вполне беззаботным (даже несмотря на известные события). А ожидать особого "развития" сейчас может только ...... американец в общем. И вот еще интересно, там у вас в Америке с флагами то как? Особенно на окраинах городов? Ну и о вашем экивоке насчет противоположного мнения как видите у нас его можно и нужно иметь, но не всегда навязывать другим, тем более вы лжете на каждом шагу все ли крымчане довольны уже сейчас? Почему бы вам не отдать Аляску взад? И кто же все таки начал войну в Славянске? Дискуссия реальна только тогда, когда люди хотя бы стараются не врать внаглую и не приводить как пример и доказательства отрывки из рашашоу.
показать весь комментарий
13.03.2015 23:19 Ответить
я вот вас читаю и пытаюсь понять, вы в адеквате, или чего-то там копипастите? вы в курсе, что на расстоянии пары сотен километров от Харькова убивают людей каждый день? О каком таком развитие вы говорите? вы слышали (хотя бы) как стреляет танк? А видели как из человека вываливаются кишки, а он еще жив? Извините, вы не идиот случаем? Какое развитие когда люди боятся, что завтра в Харькове будет второе Дебальцево? Когда утром просыпаются и бросаются к компьютеру с тем, чтобы узнать ввел ублюдок официально войска или еще нет? О какой деградации вы говорите неуважаемый ? Типа в 44-м Харьков просто расцвел? Вам революция долбанная? Так валите нах туда где нет революции и халдействуйте по привычке. Что лично вы подразумеваете под "изменениями в лучшую сторону"? что гепа отвернул очередной бизнес, который люди строили годами и построил рэсторанчик? Или новый стадион за спионеренные бабки? ленин вам не нравится в таком виде .... купите открыточек и обклейте себе стенку в вагончике. ктстаи ваш лэнин был еще тем патриотом, так что не удивили вовсе
показать весь комментарий
14.03.2015 00:26 Ответить
ответить можно конечно, только кому? Вам? "харьковчанину" который не в курсе, что город был освобожден от фашистов в 43-м и в 44-м уже был под советами? и флаги там были соответствующие.... дапабаченння любитель ленинов на постаментах и их беременных комсомолок. ваша система ценностей очень понятна и видна по вашему "флагу". а к достижениям революции можете добавить еще и то, что подобные вам уже не вызывают никакого чувствта кроме презрения
показать весь комментарий
14.03.2015 01:59 Ответить
хер дочекаються вона на такому баблі десь сидить шо ну його нах
показать весь комментарий
13.03.2015 16:47 Ответить
Снова провокаторы и агенты фсб не дают министру -легионеру проводить реформы для народа Украины. куда смотрит СБУ?
показать весь комментарий
13.03.2015 16:49 Ответить
придется еще пару лет потерпеть ...... сможем ли .......
показать весь комментарий
13.03.2015 16:50 Ответить
Полку "Азов" потрібні вмілі руки

https://www.youtube.com/watch?v=aF7B6zJcayM
показать весь комментарий
13.03.2015 16:52 Ответить
Да ноги себе удлиняет вурдалак Вова..
показать весь комментарий
13.03.2015 18:29 Ответить
В Минздраве еще долго будут терки, т-к рушатся устоявшиеся годами коррупционные схемы.
показать весь комментарий
13.03.2015 16:52 Ответить
та да!
показать весь комментарий
13.03.2015 17:35 Ответить
В Польше лекарства в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем в Украине!!! СУКИ.
показать весь комментарий
13.03.2015 16:54 Ответить
не все и не в четыре
показать весь комментарий
14.03.2015 03:44 Ответить
Это не Фармацевтическая общественность , а проплаченные фсб провокаторы!
показать весь комментарий
13.03.2015 16:54 Ответить
А может пора взять за жопу фармацептов и заставить работать честно?
показать весь комментарий
13.03.2015 16:57 Ответить
Только и слышишь призывы чтоб кого то уволить или посадить за решетку, но почему то не слышно призывов лучше работать.
показать весь комментарий
13.03.2015 17:04 Ответить
Видать наркоту отрубили
показать весь комментарий
13.03.2015 17:08 Ответить
Наркота то копейки по сравнению с противоопухолевыми, напр.( и многими другими)
показать весь комментарий
13.03.2015 17:12 Ответить
Вполне может быть - просто не в курсе...
показать весь комментарий
13.03.2015 17:13 Ответить
Ото така замміністра? На кого вона працює?
показать весь комментарий
13.03.2015 18:13 Ответить
повесить суку и министра вместе с ним
показать весь комментарий
13.03.2015 18:21 Ответить
Так она и есть смотрящая приставленная к министру пецей.
показать весь комментарий
13.03.2015 18:28 Ответить
Предыдущего минздрава его замы пожевали и выплюнули ,теперь за грузина взялись.Это фсё Пэтя с Сеней свой ненасытный интерес бдят.Потому ,как рыба воняет с головы...Петесене -мужские причандалы в дверь!Не зря этих тунеядцев Барак Обамыч на нюх не переносит...
показать весь комментарий
13.03.2015 18:37 Ответить
Когда же издохнет это недогосударство ?))
показать весь комментарий
31.03.2015 17:41 Ответить