9159 посетителей онлайн
36 855 568

Канал "112" и Шустер манипулируют на понятии "свобода слова", - Герасимьюк

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не намерен закрывать шоу Савика Шустера на канале "112", как это утверждают медиа-менеджеры канала.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ рассказала первый заместитель главы Нацсовета Ольга Герасимьюк.

Читайте также: Нацсовет аннулировал лицензию украинского Euronews

"Савик, к сожалению, не совсем корректно делал себе промоушн вместе с каналом. Но вспомните хоть один случай, когда он признал критику… И было бы интересно исследовать истинные причины обвинений, - отметила она. - Что касается канала "112", то лишь последнее наше предупреждение касалось трансляции программы Шустера. Заметьте, что шоу с тех пор регулярно так и выходит. Кстати, недавно мы сняли одно из предупреждений, которое было когда-то принято, потому что по спутнику канал тоже нарушал программную концепцию - устранили нарушения, предупреждение снято. Однако "112" каждый день объявляет, что мы закрываем канал, душим свободу, выполняя заказ Администрации Президента.

Причиной вынесения предупреждения программе Шустера послужило появление в его первом эфире на канале "112" российского пропагандиста. Герасимьюк также добавила, что Нацсовет принял такое решение на основании многочисленных жалоб со стороны телезрителей:

"Мы получаем очень много обращений от общественности из-за манипуляций в эфире Шустера. По поводу одного из них в первом эфире даже выдали предупреждение каналу, который является ответственным за нарушение закона в своем эфире".

Читайте также: Украинские телеканалы не хотят отказываться от российских телесериалов, - Герасимьюк

Также замглавы Нацсовета объяснила, что предупреждения в адрес канала "112" имеют целью не ограничить свободу слова, а призывают к соблюдению к возврату в формат, который был заявлен при получении права на вещание.

"Канал получил предупреждение, поскольку нарушает условия лицензий. При старом составе Нацсовета и при его поощрении, нынешний владелец несколько лет назад якобы купил пять компаний, образовавшихся за месяц до конкурса на региональное вещание. И все они там "победили", устранив из конкурса другие достаточно популярные региональные компании, которые предлагали в том числе и информационные концепции. Победители из "112" пообещали действовать как региональные вещатели. А на самом деле имеем один спутниковый канал "112", который раздает свой центральный сигнал на все эти каналы, где нет и намека на региональные передачи. Кроме того, лицензии предусматривали культурно-образовательные программы, детское вещание, фильмопоказ - но этого там нет и в помине.

Мы призвали их к тому, чтобы они были честными и вернулись к указанным условиям, на основе которых выиграли конкурс. Ведь другие вещатели скажут: "Погодите, мы также принимали участие в конкурсе, предлагали информационное вещание, но нас вытеснили, потому что нужна была культурно-образовательная концепция. А раз так, то просим вернуть нам право принять участие в честном конкурсе". Они уже так говорят - мы получили письмо от Независимой ассоциации вещателей с таким требованием. Также про "неспортивное" поведение канала написал журналистский профсоюз", - подытожила Ольга Герасимьюк.

Полное интервью читайте здесь.

Топ комментарии
+53
Канал "112" и Шустер манипулируют на понятии "свобода слова", - Герасимьюк - Цензор.НЕТ 9256
показать весь комментарий
29.03.2015 13:01 Ответить
+47
"мы получаем очень много обращений от общественности".в советские времена это называлось "по многочисленным просьбам трудящихся".а не нравится Шустер-смотреть не будут.или 5 анал смотреть надо?там всю правду расскажут?
показать весь комментарий
29.03.2015 13:11 Ответить
+44
Псмотрел Шустер-Лайв,4 часа шел.Вобщем выводы=Порох вместе с Яциком по
коррупции Овоща уже переплюнули.В стране война,а эти ****** цинично все
что можно. Фирташ должен нафтогазу 20 ярдов долга,к нему претензий у
правительства и прокуратуры нету,его долги переложили на пересичных
громадян подняв цену не обоснованно в семь раз.Хотя актуальная цена в 2
раза.Ставленник Липецкого 25 летний Масковский управитель Рошена,а
сейчас (голова нацрады) теперь хочет закрыть 112 канал,чтоб не
транслировали Шустера,у нас скоро СМИ как в кремле будут
показать весь комментарий
29.03.2015 13:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
ага, ну и давай под благим предлогом превращаться в Россию в информационном плане...так, дебил? а пока в спам топай
показать весь комментарий
29.03.2015 19:36 Ответить
Ну так Шустер часто на стороне промосковской шушеры и не останавливает ее.
А она наглеет.
А нам и без того тошно на все это смотреть.
показать весь комментарий
29.03.2015 22:27 Ответить
А что касается канала 112, я вижу, что благодаря Савику пропиарился этот канал. Вопрос, кто его спонсирует? Рекламы у них нет! Это факт. Как только появился этот канал, он был частично "антимайданным". И была инфа, что 112 - собственность Арбузова. Вопрос, кто сейчас владелец канала? Или,.. может... не поменялся инвестор? Кстати, про Арбузова ничего нигде не упоминалось, когда искали Яныка, Азирова, Клюева, Захарченко и т.п. Но, кто смотрит 112-й, тот не увидит сейчас там чего-то антиукраинского. На сегодняшний день остается очень много вопросов без ответов.
показать весь комментарий
29.03.2015 16:37 Ответить
Дело в том, что сами регионалы были разделены на две группы, одна проросийская, другая проукраинская, но так как рыги не выносили сор из избы, этого противостояния, явно ни кто, не замечал. Возможно, что владелец канала проукраинский рыг. Это я так, на школьном уровне объяснил, в подробности влазить не хочется.
показать весь комментарий
29.03.2015 17:42 Ответить
Или хорошо маскируется под проукраинский, чтобы выстрелить вовремя. Когда часто говоришь правду, тогда и ложь легко проскакивает
показать весь комментарий
29.03.2015 19:10 Ответить
Арбузовский - БТБ. А этот - Захарченко, тот что МВД.
показать весь комментарий
23.07.2015 14:20 Ответить
Что касательно Савика. Кто не знает, он не только ведущий известного шоу, он, в первую очередь, журналист. А как известно, профессиональный и честный журналист никогда не будет навязывать или подмешивать свое мнение в общую информацию. И я вижу, что он придерживается этого правила. И, если, он однажды пригласит на свою программу нашего врага, то это абсолютно не означает, что он придерживается его точки зрения, и поддерживает его. А так, как мы адекватные, умные, здравомыслящие люди, то мы никогда не будем рассматривать только одну точку зрения. Мы смело можем посмотреть рос ТВ и, никогда не зазомбируемся.
показать весь комментарий
29.03.2015 16:37 Ответить

А что это за девочка и где она живет
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет
Ну а мы в такой компании возьмем да и припремся к Элис
Красиво одевается. Красиво говорит
И знает в совершенстве английский и иврит
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис...

А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис.
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...

А что это за девочка и где она живет
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Элис
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво одевается. Красиво говорит
И лечит паранойю, ОРЗ и простатит
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
показать весь комментарий
29.03.2015 16:49 Ответить
Сейчас - тоже, что и http://uainfo.org/rating/#mefimus Мустафа Найем
показать весь комментарий
29.03.2015 16:52 Ответить
Барикады на Майдане тоже были не предусмотренны на Крещатике. И возмущенные граждане писали письма!
У Пеци те же подходы, как и Янека!
Убили дракона, да здравствует Дракончик!
показать весь комментарий
29.03.2015 16:43 Ответить
Интересно, в Украине сейчас можно полит. анекдоты рассказывать без последствий или все таки демократия.
показать весь комментарий
29.03.2015 16:49 Ответить
на цензоре можно - пока - читать
показать весь комментарий
29.03.2015 17:00 Ответить
быдло типа герасимюк которое кричит что надо что то закрывать , надо лишать журналистких званий и не лезть в политику , максимум работать дворником , на нормальных людей никакие 112 каналы и тем более катсапские каналы не влияют , ибо хочу смотрю или не смотрю , а однотуровое лошье только и ведется как секта рошэновская на катсапскую пропаганду
показать весь комментарий
29.03.2015 17:20 Ответить
По видимому они считают, что в Украине народ не нормальный. Ну не такой как им хотелось-бы. Как там дед сказал в "Любовь и голуби" - https://youtu.be/4X_mgaf30hw?t=32 "Извините, что помешал, Вам деньги прятать."
показать весь комментарий
29.03.2015 18:05 Ответить
Сегодня почему -то всю западную общественность готовя к приходу нового крупного политика, который и так неожиданно пришел в украинское правительство. Это Яресько. За заказную статью в Bloomberg выложили круглую сумму , явно не зря. Вот спрашивается кто?http://www.2000.ua/.../jaresko-prodvigayut_-v-premery_.htm
показать весь комментарий
29.03.2015 17:22 Ответить
Свобода слова - как беременность, или она есть или ее нет.
показать весь комментарий
29.03.2015 17:25 Ответить
Самое печальное, что мнения шустера (и того же ганнопольского) не отличаются " от оф . Точки зрения . ". Для этой точки зрения они сделали больше, чем ....(дальше идут местные идиоматические выражения и существительные) вместе взятые, для русскоязычного населения юго-востока. Сейчас вспоминаю, как местечковые руховцы и имперцы-коммунисты в Киеве меня в конце 80-х спрашивали - "так тыж украинец - чего на украинском не разговариваешь" - это я им о Бандере пытался рассказать, что иожет он "таки" патриот?. Молодой был...зеленый
показать весь комментарий
29.03.2015 17:56 Ответить
А пропаганда "мира" во время войны допустима? ведь имеется в виду "мир" путем сдачи своей территории, политической независимости и оставление своих граждан в оккупации.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:15 Ответить
о, всплыла тётка из нашей украины любых друзей и ручек каторыя не крали - эти покидьки виновны в том, что проиходит сейчас в УКРАИНЕ. вы бывшие и нынешние не один раз перекрашенные, не задумывались о том: вас всех скопом с парепанным пчалаводам к стенке и расстрелять.
показать весь комментарий
29.03.2015 17:31 Ответить
Успокойся социум!
показать весь комментарий
30.03.2015 15:50 Ответить
Чому пані Герасем'юк не іде до суду, як заступник і не вимагає виконання, як що це в її компетенції? А нічого не зробиивши починаєм гнать волну в тєлєкє?
показать весь комментарий
29.03.2015 17:39 Ответить
Тому що 112 жене волну, а не іде до суду.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:17 Ответить
http://mediananny.com/raznoe/2306328/
показать весь комментарий
30.03.2015 15:52 Ответить
А с чем он пойдет в суд. Это как, вор которого поймали пойдет жаловаться, что поймался?
показать весь комментарий
30.03.2015 16:01 Ответить
Пусть приглашает кого хочет,мы сами определим кто патриот,а кто предатель и враг.
показать весь комментарий
29.03.2015 17:49 Ответить
Герасимюк обещала канал Украина Тудей,где он?
показать весь комментарий
29.03.2015 17:51 Ответить
Есть такой канал на спутнике, на английском.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:19 Ответить
А где он? Вещает с Hot Bird http://www.lyngsat.com/Eutelsat-Hot-Bird-13B-13C-13D.html 13. http://www.lyngsat.com/Eutelsat-Hot-Bird-13B-13C-13D.html 0°E 11623 V 27500 http://www.lyngsat.com/tvchannels/ua/Ukraine-Today.html Ukraine Today на английском языке http://uatoday.tv/
показать весь комментарий
29.03.2015 19:22 Ответить
Я скажу так, Савик настоящий, независимый журналист, умеющий делать отличное шоу, журналистов такого уровня в Украине нет. А тот, кто льет на него грязь, или завистник, либо же жрет с ладони у властьдержащих. Я принципиально не хвалю власть, про власть или плохо, или ни чего. Я ни верю, что человек от чистого сердца, бескорыстно может защищать власть от критики. Но и оскорбляющие, по чем нипопадя, как то тоже троллятиной попахивают.
показать весь комментарий
29.03.2015 17:55 Ответить
Согласен! Кто такой Савик и кто такая Герасимьюк. Привластная шавка и ничего более, Лает на кого укажут. Тоже мне журналистка, пусть попробует сделать и вести такую программу как у Шустера. Только и умеет что обсирать талантливых людей, рядом с которыми она и стоять недостойна.
показать весь комментарий
02.04.2015 01:11 Ответить
А ты попробуй сама что-то подобное (Шустер лайф) сделать. Мы же помним твою работу в Москве - противно было смотреть....
показать весь комментарий
29.03.2015 17:57 Ответить
Повірив-би що Герасим'юк не бреше, якби попередження виносилися іншим каналам, які грубо ігнорують свої ліцензії. Я про мовний контент навіть не кажу - його ігнорують УСІ мовники. До прихильників 112 Україна не відношуся, але якщо контролюєте ліцензії, то контролюйте усі і розпочинайте з 5 каналу.
показать весь комментарий
29.03.2015 18:26 Ответить
Чем интересно "Шустер-лайв" - так это многогранностью гостей программы. Во время Майдана там и Азаров был,правда он соло выступил и ушел. Во всяком случае очень интересно расставляются точки над и. Вы включите ради интереса "Воскресный вечер с Соловьевым" - там одна и та же политика на протяжении всей программы : Украина дерьмо,США лохи,Рассеюшка непобедима. Интересно такое смотреть ? Что заметил : Шустер никогда не толкал свои идеи, не агитировал голосовать за кого-то, почти всегда интересные персоны сидят.
показать весь комментарий
29.03.2015 18:56 Ответить
Так не в Шустере вопрос, а в том, что приглашает из РФ пропагандонов. Это все равно, что Гебельса на московское радио в 1942. Но это предупреждение уже снято, читай статью
показать весь комментарий
29.03.2015 19:22 Ответить
Да,бывали фэйлы. Пригласят по скайпу не того пропагандона - потом вся студия гудит. Но вспомнить сколько таких случаев и на рус ТВ было ,тем более в прямом эфире на программе новостей. Шустер и Аксенова по скайпу связывал во время заворухи в Крыму.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:28 Ответить
+ взять хотя б американское ТВ - там всегда критикуют власть,кто бы ни бил у руля. И на Клинтона лили критику и на Буша и на Обаму, еще и с сарказмом. В Германии так же обсуждают Меркель - это и есть свобода слова. Дают высказаться всем сторонам.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:35 Ответить
И правильно делает, что приглашает, чтобы показать что правда на нашей стороне. Только получается мы боимся московских пропагандистов. Тогда возникает вопрос - правы ли мы!?
показать весь комментарий
02.04.2015 01:14 Ответить
Савик Шустер - такой же живой человек, как и мы все: в чем-то ошибающийся , совершающий промахи, в чем-то,может быть проявляющий упрямство и честолюбие, но несмотря ни на что - это человек, беззаветно преданный своей профессии: журналист, вся деятельность которого направлена на защиту свободы слова, справедливости и демократии. За это,собственно, и закрыли его программу в России. И если Украина позволит себе так же поступить с ним, как путинская власть, то тогда грош цена всем нашим лозунгам о приверженности европейским ценностям.
показать весь комментарий
29.03.2015 18:58 Ответить
А я проследил специально за гhttp://112.ua/novosti-kanala/112-ukraina-poluchil-preduprezhdenie-za-translyaciyu-shuster-live-nuzhna-li-na-ukrainskom-televidenii-programma-shuster-live-192139.html#central_poll_219 олосованием по вопросу программы "Шустер Live" , обратил внимание как за три дня какой то IT-******** подкрутил более 200 000 голосов против программы.Дело в том ,что до этого голосование мертво стояло, а потом как по щучьему велению быстро пошло только в одну сторону крутить, я измерял скорость ,записал где-то даты даже изменений, было от трех до пяти в секунду голосов.Так ******** накрутил ровно на 10000 больше в свою пользу и вдруг голосование застыло, и стоит до сих пор, иногда только пару голосов в какой то день сдвигается в пользу Шустера.Там виноват и сам сайт канала, дело в том ,что они голос учитывают по кукисам, т.е. как только ты оставил голос,то специальная форма записей сохраняется в папках браузера, будто ты уже голосовал, но тут элементарная уязвимость, просто можно отключить сохранение кукисов и можно с одного IP голосовать до всрачки.Этим воспользовался "Честный Евро-интегрированный ПОТриот IT-ишник", "европейские" стандарты надо ж соблюдать е-мое.Так я хочу сказать , дорогие граждане!Помните!Если вы думаете что кого-то ****...те и будете ждать честности от других ,то ошибаетесь.Вас так-же ****...ют и будут ****...вать, и сверху и снизу, и ненужно удивляться потом ,что систему не удается к евроменталитету подогнать.И это только то что видно ,заметно, а представьте что происходит за глазами. Герасимьюк в моих глазах сильно упала.
показать весь комментарий
29.03.2015 19:07 Ответить
Єдине що можу дивитись по нашому дебільному телебаченню це аналітичний канал 112, Еспресо tv, і news one. По москалському дождь, і ********* 24 для приколу.
Пані Герасим'юк порекомендував би зробити щось пристойне, а критикувати чуже ми всі гаразді.
показать весь комментарий
29.03.2015 20:36 Ответить
" Нацсовет принял такое решение на основании многочисленных жалоб со стороны телезрителей":

Какая чушь. Не на основании закона, а на основании многочисленных жалоб. Были они или нет, кто знает. В Совдепии так повышали цены на сигареты - по многочисленным просьбам трудящихся. Режимы разные,а порода чиновничья прежняя.
показать весь комментарий
29.03.2015 20:41 Ответить
https://twitter.com/LadyGapka/status/581757331014316032/photo/1 Канал "112" и Шустер манипулируют на понятии "свобода слова", - Герасимьюк - Цензор.НЕТ 6819
показать весь комментарий
29.03.2015 20:46 Ответить
Герасимьюк, ты, кобыла ворошиловская, оставьте в покое 112 канал. Кто хочет смотрит, кто не хочет, не смотрит. В стране война, каждый день погибают на этой войне патриоты. И почему они во время этой войны должны показывать мультфильмы, культурно-развлекательные программы? Для детей есть программы с мультфильмами. А 112 показывает новости, и как-раз очень много новостей с этого проклятого фронта, интервью с нашими защитниками, которые нас оберегают. Ну да, вам надо чтоб все смотрели ваш 5 канал, канал брехливых новин. Пэтя собрал весь неликвид возле себя, всех любых друзив. Этот тупой, как сибирский валенок, министр культуры. Этому министру до культуры очень далеко. Твари, присосавшиеся к корыту.
показать весь комментарий
29.03.2015 20:49 Ответить
Так пусть получат лицензию и вещают. А эти пропагандоны получили лицензию на торговлю детскими игрушками, а торгуют водкой и сигаретами. Улавливаешь разницу?
показать весь комментарий
29.03.2015 21:59 Ответить
Может подскажете, где они торгуют водкой и сигаретами?
показать весь комментарий
30.03.2015 01:01 Ответить
Да образно это . Просто у них нет лицензии на такой формат вещания, а есть на другой. Детско-развлекательный.
показать весь комментарий
30.03.2015 15:04 Ответить
......эта гнида - шустер уже реально ****** , выгнать его из страны и запретить любую деятельность в Украине..................не верю я этой крысе.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:12 Ответить
Чтобне манипулировали надо ***** убирать весь хлам чтожил при кучме-гольдштейне при юще и при ********** а тогда окажется что вальцмана сегодня прихлебателями и ворами тоже надо кончать так что не ***** оля или делайте как надо
показать весь комментарий
29.03.2015 21:16 Ответить
На канале 112 смотрю только Саввика Шустера. Никаких манипуляций ни со зрителем, ни с присутствующими в студии не замечал. Шустер профессионал журналистики. Он никогда не выдаст в эфир не проверенную информацию. Возможно, когда приглашает на спутниковую связь экспертов или журналистов, он должен предупреждать о законодательстве Украины, запрещающем пропаганду против Украины и народа Украины. И, естественно, отключать нарушителей от эфира. Как это принято в ВР Украины.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:17 Ответить
Они нарушают условия лицензии. Это развлекательный канал по лицензии и условиям конкурса в котором они участвовали. А получать лицензию, как информационный канал не торопятся.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:53 Ответить
http://mediananny.com/raznoe/2306328/
показать весь комментарий
30.03.2015 15:44 Ответить
"https://censor.net/news/330365/kanal_112_i_shuster_manipuliruyut_na_ponyatii_svoboda_slova_gerasimyuk"
Это https://censor.net/news/330365/kanal_112_i_shuster_manipuliruyut_na_ponyatii_svoboda_slova_gerasimyuk манипулирует сознанием зрителей и народа Украины.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:23 Ответить
Этот Канал Захарченка 112 нужно закрыть или пусть вещает в том формате на какой получили лицензию. Об этом они тихо молчат и манипулируют свободой слова. Получили лицензию как развлекательный канал, пусть развлекают а не разводят демагогию. Кстати почти без рекламы, а значит кому то это нужно. Или получат лицензию, как информационный канал и тогда пусть вещают.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:46 Ответить
Взрослые люди,а ни хрена не понимаете. Кому сейчас, когда каждый день хоронят погибших ребят, нужны развлекательные каналы? Мало вам развлечений, ***, в военкомат, и в АТО, нахер, за развлечениями. Нормальному человеку в даный момент не до развлечений.
показать весь комментарий
30.03.2015 01:11 Ответить
Да почему вы не можете понять, что не в этом проблема. Проблема в нарушении закона 112 каналом.Есть документ, в котором написано: ты должен 11 часов фильма, 30 минут детского вещания. Это было написано в условиях конкурса, ничего этого в эфире нет, за это каналы получают предупреждения. Эта компания при бывшей власти, как черт из табакерки через месяц после создания, выиграла с развлекательной концепцией с фильмопоказом. А сейчас начинает морочить голову не посвященным, что НацРада наезжает за правду. Вот в этом и заключается гниль 112 канала.
показать весь комментарий
30.03.2015 15:29 Ответить
я смотрю 112 канал и не вижу никаких манипуляций. пусть займутся интером
показать весь комментарий
29.03.2015 21:44 Ответить
Они не имеют лицензии на этот формат вещания от этого и имеют предупреждения от регулятора, а нам втюхивают, что их гнобят за свободу слова. Это чистой воды ложь и манипуляция 112 канала.
показать весь комментарий
29.03.2015 21:49 Ответить
Это та герасимьюк, которая лизала сраку кучме и летала с ним в самолёте что бы взять интервью с целью распиарить его и поднять рейтинг. Уж кто бы свою пасть открывал.
показать весь комментарий
30.03.2015 00:01 Ответить
Если уберут Шустера - конец свободе слова в Украине!
показать весь комментарий
30.03.2015 12:19 Ответить
чтобы год назад сказали ,что правду буду узнавать .на рыговском 112...

а получается так и есть...

ВОПРОС для тех у кого не вата и ПОРОлон в голове - как так получилось самая рейтинговая программа савика шустрого не востребована ни у пинчука на каналах,ни у ахметова ни пети ни у бени!?
ОТВЕТ - ДОБАЗАРИЛИСЬ! он нах не нужен им этот савик с его этой круглой шкалой в левом углу поддержки в процентах выступающего...
так всем лучше... золотое правило -.ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ,в том числе деньги которые ВОРУЮТ ИЗ БЮДЖЕТА
показать весь комментарий
31.03.2015 14:00 Ответить
Мне не нравится, что Савика Шустера отовсюду повыганяли и загнали куда-то на кулички. А ведь Савик талантливый журналист, рядом с которым можно поставить одного-двух. Не буду называть их фамилий. И в какой-то степени Савик оказал честь и доверие Украине, что сюда приехал. А с ним как-то неласково новая власть. Даже Янек его не трогал.
показать весь комментарий
02.04.2015 01:18 Ответить
А главное что Шустера интересно смотреть. Столько лет, а все-равно интересно
показать весь комментарий
02.04.2015 01:19 Ответить
Кто мог подумать год назад, что мы на Майдане (я там был) таскаем каштаны из огня для власти ничуть не лучше.
показать весь комментарий
02.04.2015 01:22 Ответить
Страница 6 из 6