11328 посетителей онлайн

В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США

Нарушение Россией Будапештского меморандума в связи с её агрессией против Украины обязательно будет рассматриваться на международной конференции по обзору выполнения Договора о нераспространении ядерного оружия, которая начнется 27 апреля в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом отметила в среду в Вашингтоне заместитель госсекретаря США по вопросам контроля над разоружением Роуз Геттемюллер.

"Ядерные государства (подписавшие Будапештский меморандум - ред.) в широком кругу подтвердили, что героическое решение Украины отказаться от ядерного оружия в период 1993-1994 годов на самом деле означало, что она не должна была потерять в национальной безопасности", - отметила заместитель госсекретаря США.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Несоблюдение гарантами Будапештского меморандума ставит под вопрос присоединение Украины к ДНЯО, - Горбулин

Именно поэтому, по ее словам, США обеспокоены, что "Российская Федерация не признает своих обязательств по Будапештскому меморандуму - по сути, игнорирует их с того момента, как нарушила суверенитет и территориальную целостность Украины".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк попросил МВД и МИД обратиться в ООН за помощью в разминировании Донбасса

Геттемюллер выразила убеждение, что этот вопрос неизбежно встанет на конференции в Нью-Йорке.

"Этот вопрос неоднократно очень четко поднимался большим количеством государств, в том числе, США. Я ожидаю, что мы будем слышать об этом от Украины во время конференции по обзору действия Договора о нераспространении ядерного оружия. Так что я думаю, что это, безусловно будет темой обсуждения", - подытожила заместитель главы Госдепартамента США.

Топ комментарии
+14
Крым-доказательство...
показать весь комментарий
23.04.2015 07:53 Ответить
+14
Гірших немає на світі ніж підлі та брудні смирдючі кацапи .
Russische Schweine.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:04 Ответить
+13
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 2006
показать весь комментарий
23.04.2015 07:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гірших немає на світі ніж підлі та брудні смирдючі кацапи .
Russische Schweine.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:04 Ответить
Кацхабад с Пуклером чекнутые - решили по укропам пострелять ядером??? Забыв Чернобыль??? ДАУНЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО У НАС ИХ ПОЛТОРА ДЕСЯТКА - ЭТО ТРУБА ПОЛОВИНЕ ШАРИКА С КАЦХАБАДОМ ВМЕСТЕ!!! ПУКИН СУИЦЫДИСТ С СВОЕЙ ШАНТРАПОЙ????
показать весь комментарий
25.04.2015 20:35 Ответить
Одних шести реакторов Запорожской АЭС достаточно, чтобы ПОХОРОНИТЬ ВЕСЬ РУСЦСКИЙ МИР С КРЫМАМИ, ДОНДУРАСИЯМИ И ЛУГАНДОНИЯМИ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!! И БУДУТ ОНИ ВСЕ ОТДЫХАТЬ НА СОЛНЕЧНОЙ ЧУКОТКЕ, ЕСЛИ ФУКУСИМА НЕ ПОДДАСТ НОГОЙ В ЗАД!!!
показать весь комментарий
25.04.2015 20:47 Ответить
Колись був sidor, а тепер *****.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:14 Ответить
Крым-доказательство...
показать весь комментарий
23.04.2015 07:53 Ответить
Блин, прям шалені улітки, всего полтора года прошло, а они уже рассматривать решили))
показать весь комментарий
23.04.2015 08:05 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 9084
показать весь комментарий
23.04.2015 08:09 Ответить
Их электорат не был готов, а они политики как не крути.
показать весь комментарий
23.04.2015 09:41 Ответить
Ну да, кто может предсказать поведение полоумного маньяка. Но мне кажется, тут не в готовности дело, а в желании чужими руками жар загребать... намного выгодней получается: и на стул сесть и рыбку съесть))
показать весь комментарий
23.04.2015 09:44 Ответить
Нельзя государственных деятелей винить в том, что они не хотят потерь для своей страны, но при принятии своих решений в любой демократической стране они должны ориентироваться на мнение электората, а изменить его мнение - ох как трудно. Например, возненавидел кто-то Порошенко и ты хоть кол ему на голове теши, но он не хочет замечать, что Порошенко это только исполнительная власть, ни законодательная, ни судебная, а претензии только к Порошенко. Если кто-то считаете, что Порошенко нарушает какие-то законы - покажите какой или вините действительного виновника - ВР, которая не хочет принимать/отменять законы, которые позволяют любому президенту действовать так, как он хочет.
показать весь комментарий
23.04.2015 09:51 Ответить
К сожалению, это так...
показать весь комментарий
23.04.2015 09:57 Ответить
Тебе козломордому что туда бук из **************** военторга привезти или обгоревшего бурята с кабзоном?
показать весь комментарий
23.04.2015 08:17 Ответить
))) В хАвно тебе мордякою втикнуть якщо то це буде доказатЄльством?
показать весь комментарий
23.04.2015 10:12 Ответить
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток retweeted

https://twitter.com/TarasBerezovets В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 9705 Taras Berezovets @TarasBerezovets · https://twitter.com/TarasBerezovets/status/590951766801408000 10 год.10 годин тому
Шедеврально. Ну теперь всё понятно. Шахтеры приехали в Киев за тёлками.

https://twitter.com/TarasBerezovets/status/590951766801408000/photo/1 В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 4019
показать весь комментарий
23.04.2015 07:50 Ответить
Так это же ****** еще по Мариинскому до сих пор бродят...Своих ищут....
показать весь комментарий
23.04.2015 07:54 Ответить
https://twitter.com/Ale4kko В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 9694
Транспарант устал. И шахтер тоже.

В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 2636

В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 5392
показать весь комментарий
23.04.2015 08:00 Ответить
Они (шахтёры) митинговали за бизнес миллионеров директоров и начальников своих шахт, которые их и ограбили.
Ошиблись.

В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 4897

В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 2465
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 5409
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 3152
Пашите дармоеды за счет народа
показать весь комментарий
23.04.2015 08:16 Ответить
А в АТО не бастуете
Путин выделил бабло в Роств для закрытия шахт на Донбассе и тишина.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:17 Ответить
https://twitter.com/sevastopol_info В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 1716Лицо Севастополя @sevastopol_info · https://twitter.com/sevastopol_info/status/590148965292728321 20 квіт.

Обещали деньги, а дали талончик. https://twitter.com/hashtag/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C?src=hash #севастополь

https://twitter.com/sevastopol_info/status/590148965292728321/photo/1 В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 5942
показать весь комментарий
23.04.2015 07:51 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 2006
показать весь комментарий
23.04.2015 07:51 Ответить
ЧОМУ В ООН ЗНАХОДИТЬСЯ КРАЇНА - АГРЕСОР , КРАЇНА - ОКУПАНТ ?? КРАЇНА , ЯКА ПОРУШИЛА МІЖНАРОДНИЙ ДОГОВІР 1994 Р . ТА ХЕЛЬСІНСЬКИЙ ДОГОВІР ПРО НЕДІЛИМІСТЬ КОРДОНІВ ???????? КРАЇНА , ЯКА ЛЯКАЄ ВЕСЬ СВІТ СВОЄЮ ЯДЕРНОЮ ЗБРОЄЮ ??????
показать весь комментарий
23.04.2015 07:51 Ответить
Секс в доме правительства РФ - https://www.youtube.com/watch?v=ZFyzlVhdBt4
показать весь комментарий
23.04.2015 07:53 Ответить
там все педики..
показать весь комментарий
23.04.2015 07:58 Ответить
Тайный план Ангелы Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель никак не может до конца принять тот факт, что Владимир Путин разрушил все ее мечты об объединении Европы на основе немецкой экономики и использования российской ресурсной базы. С точки зрения реальной политики она понимает последствия путинского слома всех правил в Европе. Но с эмоциональной точки зрения Меркель остро тоскует по утраченной возможности построения новой германоцентричной Европы 21 столетия. В ближайшее время этим планам не суждено сбыться. Инерция расставания с иллюзиями, которые ранее составляли основу будущих планов и программ развития Германии и Евросоюза вместе с ней, ныне играет с Меркель злую шутку. Вместо максимальной концентрации усилий по устранению «потерявшего чувство реальности» Владимира Путина, она начинает судорожно цепляться за несостоявшееся будущее и пытаться помочь вернуть путинскую Россию в мировую политику в качестве полноценного международного партнера. Вот только как отыграть все путинские преступления за последние несколько лет? А никак. Меркель предлагает постепенно замораживать все конфликты, созданные Россией, и делать вид, что ничего особенно не произошло. Кстати, именно по причине такой политики во время российско-грузинского конфликта, где первую скрипку в урегулировании играла Франция, Россия во главе с Путиным остались безнаказанными за свои злодеяния. Это их только распалило и подтолкнуло к военной агрессии против Украины. А ныне Берлин с Парижем пытаются провернуть старый фокус и с Украиной. Тайная мечта Ангелы Меркель, ее тайный план, состоит в создании крупной зоны свободной торговли с Россией в перспективе. Немецкий канцлер остается верна озвученной некогда Путиным идее об общем экономическом пространстве от Лиссабона до Владивостока. Самой серьезной преградой на пути реализации нынешнего плана стала Украина и все еще не остановленная путинская агрессия против нее. В данном контексте формат Минских договоренностей - вполне удобный инструмент для тандема Германии-Франции по созданию максимальных условий для выхода России из конфликта с минимальными для нее потерями. Первые лица Германии заявляют о необходимости демонстрации единой позиции Европы по отношению к России? Но не состоит ли эта позиция в постепенном поиске восстановления отношений без решения тех глубинных и системных проблем, порожденных путинской Россией?
показать весь комментарий
23.04.2015 07:54 Ответить
Роман Рукомеда

Тайный план Ангелы Меркель

http://www.unian.net/common/1070030-taynyiy-plan-angelyi-merkel.html
показать весь комментарий
23.04.2015 07:56 Ответить
Хорошо сформулировано. Роман Рукомеда, по-видимому, прав в оценке политики примирения старушки Меркель, олицетворяющей старую добрую Европу. Новый Гитлер неплохо разобрался в оппортунистической психологии примиренцев в руководстве Европы, рассчитал, прикинул будущие Мюнхены и двинул свою военно-гибридную машину. Вот только отпора украинцев он не ожидал, ведь по х%ловской логике народа нет, Украина - это химера, а Майдан американцы организовали и шины для баррикад Геркулесами доставляли.
показать весь комментарий
23.04.2015 12:03 Ответить
ангела меркель и олланд и обама, до сих пор не могут, а может и не хотят понять, что время переговоров с россией уже прошло. путину абсолютно наср..ть на их переговоры, потуги и договора, он улыбается, кивает головой как китайский болванчик. подписывает все что скажут - и тут же нарушает все подписанное в этот же день...
показать весь комментарий
23.04.2015 09:13 Ответить
А может им нужны были доказательства, что России не только один раз "насрать", но и постоянно "насрать"?
показать весь комментарий
23.04.2015 09:44 Ответить
на мой взгляд, на данный момент нельзя давить х""ла, если сейчас вальнуть его, и рашка развалится то в мире окажется слишком много никому не подконтрольного ядерного оружия и где оно всплывет никто не знает, поэтому нужно набраться терпения и потихоньку ее давить, что бы реализовать сценарий описанный у Беркем Аль Атоми "Мародер"
показать весь комментарий
23.04.2015 11:03 Ответить
И это - правда. В одном фильме (боевике) прозвучала фраза: "Я в Минске, если оптом, смогу купить по дешёвке ядерные боеголовки"...
показать весь комментарий
23.04.2015 11:45 Ответить
Пока наше общество не осознает, что Нормандский формат переговоров, не просто неэффективен, он реально опасен для целостности и независимости Украины.. именно по причине амбиций некоторых западно-европейских государств, которые надеялись при помощи России вырваться из сферы влияния США, и таким образом стать отдельным весомым игроком на мировой арене.
Для них Украина лишь разменная монета, которую можно по частям предлагать России, чтоб её умиротворить и вернутся в итоге, к тем вопросам, на которые они так надеялись, и они явно не готовы расстаться со своими амбициями.. но пытаются руководить процессом абсолютно в своих интересах, ища лазейки в Мировом Праве, придумывая всякие Минские переговоры, надеясь контролировать процесс. Ведь по сути, если сделать глубокий анализ действий Путина и связать с амбициями этих европейских стран.. то не сложно понять, что этого самого "коллективного Путина" в лице РФ, взрастили действия или бездействие прежде всего этих самых европейских стран, а конкретно Франции и Германии, которые и рулят на этих переговорах, явно навязывая решения.. Вина конкретно за взращивание монстра лежит на них и чем быстрее общество это осознает, тем быстрее будет найдено и принято решение по стабилизации ситуации и реального выхода из геополитического кризиса.. которое породило, вышеописанные манипуляции..
Поэтому, единственный формат переговоров, который на данный момент абсолютно в интересах самой Украины, это Атлантический формат, с привлечением США и Великобритании как гарантов целостности Украины, подписавшим Будапештский меморандум.. И то, что Украинская сторона до сих пор не настояла на таком формате.. наталкивает на грустные мысли
показать весь комментарий
23.04.2015 11:01 Ответить
СЛЫШЬ ДОЛБАЧЁВ , *********** БУДЕШЬ СВОИ ЯЙЦА .. ПОЛОВИНА ТОГО , ЧЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ИЗОБРЕЛИ УКРАИНЦЫ .. ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ -- БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ НА ПАРАДЕ ВАША АРМИЯ ----- РОА КОНР ????????
показать весь комментарий
23.04.2015 07:56 Ответить
Социальные сети даны нам для осознания того,
сколько среди нас дебилов( таких как ты вофка).
показать весь комментарий
23.04.2015 07:57 Ответить
кацапы лохи. кацапы придумали вотку и как ее правильно жрать..как свинья..
показать весь комментарий
23.04.2015 08:02 Ответить
дело в том, что даже водку не кацапы придумали, они её просто научились потреблять в немерянном количестве))
показать весь комментарий
23.04.2015 08:07 Ответить
Не кацапы придумали водку- а сибиряк Мандюлеев....
показать весь комментарий
23.04.2015 08:11 Ответить
Прототип водки изготовил в X веке персидский врач Ар-Рази, который выделил этанол путём перегонки. В Европе водка появилась в XIII веке и до XVI века продавалась только в аптеках как лекарство или эссенция.

В Польшу технология дистилляции спирта пришла, скорее всего, из Священной Римской империи в XIV веке. Однако В. В. Похлёбкин утверждает, что винокурение возникло на территории Великого княжества Литовского - средневековом центре смолокурения.

На Руси водка стала известной как напиток только с XVI века.
Однако занятие виноторговлей было для православного человека самым
последним, позорным делом, запрет на это исходил от церкви, заботящейся о
благочестивой и нравственной жизни народа.
Одним из самых ранних официальных российских документов, в котором упомянуто слово «водка», является именной указ Ивана V и Петра I «О взыскании пошлин с вывозимых из-за моря разных вин и водок ефимками, а с сахару деньгами, по прежним указам» от 4 августа 1683 года. Но водка ещё долгое время именовалась в торговых ведомостях и государственных актах в зависимости от крепости как «горячее, простое, столовое вино», «пенник», «полугар» или «самогон»
показать весь комментарий
23.04.2015 08:48 Ответить
А что, зам секретаря сша, теперь определяет порядок действия ООН ?
показать весь комментарий
23.04.2015 07:56 Ответить
да..и это правильно..
показать весь комментарий
23.04.2015 07:57 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 5325
показать весь комментарий
23.04.2015 07:56 Ответить
вынь вялого со рта - чаФФкаешь!
показать весь комментарий
23.04.2015 07:59 Ответить
ххх
показать весь комментарий
23.04.2015 07:59 Ответить
Когда!?!? Когда рассмотрят!? Когда Украину полностью обескровлет и пустит по миру кремлядьский упырь!?!?
показать весь комментарий
23.04.2015 07:58 Ответить
Надо же,не вверх ногами ходить рашку пытаются заставить//
показать весь комментарий
23.04.2015 08:18 Ответить
Нет. Не прописано.
Фактически Меморандум - гавно, а не документ.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:45 Ответить
Вот то чем грозит замгоссекретаря там то как раз и прописано.
Но правда и не более .. Но правда и этого за год они не сделали
показать весь комментарий
23.04.2015 08:56 Ответить
Президент Польши Бронислав Коморовский констатировал, что исторический диалог с Украиной невозможен из-за признания Радой деятельности ОУН-УПА борьбой за независимость. Упс...
показать весь комментарий
23.04.2015 08:25 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 5782
показать весь комментарий
23.04.2015 08:35 Ответить
И это есть Индульгенция для России НЕ придерживаться духа и буквы Будапештского Меморандума?
показать весь комментарий
23.04.2015 08:39 Ответить
Суть Будапештского меморандума в гарантиях безопасности для Украины. Эти гарантийные обязательства не выполнили США, Англия, Франция и т.д. Вот их и надо наказывать. А у России есть объективные причины - не может же страна воевать сама с собой.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:37 Ответить
БРЕД
показать весь комментарий
23.04.2015 08:40 Ответить
бредовый у тебя прызыдент и правытельство..
показать весь комментарий
23.04.2015 09:41 Ответить
))) І їси те через попу.
показать весь комментарий
23.04.2015 10:16 Ответить
т.е. ты хочешь сказать,что США и Англия сейчас устроили бойню в Украине?
показать весь комментарий
23.04.2015 10:53 Ответить
Я хочу сказать, что наказывать за нарушение Будапештского меморандума надо все страны-гаранты, которые его не выполнили (кроме России). А Россию надо наказывать за развязанную войну и военные преступления. Что тут непонятного?
показать весь комментарий
23.04.2015 11:51 Ответить
Надо было с этого начинать.
показать весь комментарий
23.04.2015 08:42 Ответить
Ура ! Это будет прорыв ! Новые с пылу с жару озабоченности ! И свежий бенефис "блистательного" Чуркина ! ..Ну и все
показать весь комментарий
23.04.2015 08:54 Ответить
Дело движется к Гаагскому трибуналу! Россияне вам не будет стыдно когда ваше ***** вздернут как паршивую собаку. У него не хватит даже смелости яд выпить, как Гитлер...
показать весь комментарий
23.04.2015 09:04 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США - Цензор.НЕТ 1321
показать весь комментарий
23.04.2015 09:18 Ответить
великий был человек...
а его творчество - сплошь пророчество...
показать весь комментарий
23.04.2015 09:31 Ответить
А сами ****** не нарушили? Они должны были по этому договору обеспечить безопасностью
показать весь комментарий
23.04.2015 09:38 Ответить
А нарушения этого соглашения США и Англией будут рассматривать?! Они ведь свои обязательства не выполнили.
показать весь комментарий
23.04.2015 09:44 Ответить
а где нарушили? можно подробней с этого момента?
показать весь комментарий
23.04.2015 10:51 Ответить
Жду озабоченности...
показать весь комментарий
23.04.2015 09:57 Ответить
Не. Тут всё серьёзно. Думаю будет "глубокая озабоченность".
показать весь комментарий
23.04.2015 11:28 Ответить
Больше года параша атакует Украину , начиная с захвата Крыма . Явное нарушения будапештского договора , все видят и не нужно доказательств , а ООН молчит , за год погибли тысячи людей , ООН молчит. Спрашивается - зачем Миру такая неповоротная , ужасно плохо организована ( по современным вызовам ) организацыя и самое плохое ООН похоже и не собирается менять методы своей деятельности.
показать весь комментарий
23.04.2015 10:07 Ответить
Я до сегодняшнего дня,тоже считал,что меморандум сродни договору.Решил разобраться.Меморандум(от лат.-memorandum)-буквально,то о чем следует помнить.Ратификация(лат.ratificatioотratus-решенный,утвержденный+facere-делать)-т.е. процесс придания юридической силы документу,путем его подписания каждой из сторон.Меморандум не был ратифицирован(подписан) и не стал договором.Скорее всего,это похоже на джентльменский договор,хотя Ельцин на дженльтмена не тянул,а если и тянул,то этот джентльмен,в этот момент,по словам одного из участников,был в дрыгз пьян.Короче,этот меморандум,самая большая афера прошлого столетия.На тот момент были еще две ядерные державы Франция и Китай,которые заявили,что ратифицировать документ не собираются,но в случае чего,готовы к консультациям.Почему Кравчук и его дипломаты дали себя окучить и прослыли как самые крутые лохи в мире.На мой взгляд из-за разрухи в стране и невозможности содержать ядерное оружие и желания Кравчука послыть крутым миротворцем и стать нобелевским лауреатом в борьбе за мир,но издесь его обули.
показать весь комментарий
23.04.2015 11:48 Ответить
Все намного прозаичнее. На яйца Кравчуку, наступили Россия и США и поставили ультиматум. После фактически капитуляции Украина получила от США кредиты на восстановление экономики плюс от России нечто, что она обещала заплатить за боеголовки и скорее всего не заплатила.
показать весь комментарий
23.04.2015 13:11 Ответить
Уже пора нарушение Минского меморандума рассматривать.
показать весь комментарий
23.04.2015 12:08 Ответить
В ООН обязательно рассмотрят нарушение РФ Будапештского меморандума, - замгоссекретаря США
Надо же, до сих пор недосуг был...
показать весь комментарий
25.04.2015 21:31 Ответить