5014 посетителей онлайн
21 036 170

Кабмин разрешил бесплатно переводить дачные дома в жилые

Правительство на заседании в среду, 29 апреля, поддержало постановление, инициированное Минрегионом, об утверждении порядка перевода дачных и садовых домов, которые соответствуют государственным строительным нормам, в жилые дома.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе правительства.

Согласно порядку перевод дачных и садовых домов, которые соответствуют государственным строительным нормам, в жилые дома осуществляется бесплатно органами местного самоуправления села, поселка, города, с которыми соответствующие дачные поселения и садоводческие товарищества связаны административно или территориально.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин сократил срок регистрации недвижимости до 3-5 дней


Для перевода дачных и садовых домов в жилые дома их владельцы или уполномоченные ими лица подают в исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета, а в случае отсутствия в сельском совете исполнительного органа - сельскому голове ряд документов. А именно: заявление по определенной форме, копию документа о праве собственности на дачный или садовый дом, письменное согласие совладельцев на перевод дома в жилой и отчет о проведении технического осмотра дачного или садового дома с заключением о его соответствии государственным строительным нормам.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов местный совет в течение месяца со дня их поступления принимает решение о переводе дачного или садового дома в жилой дом или об отказе в переводе.
В трехдневный срок владельцу сообщают о решении по переводу дачного или садового дома в жилой дом.

Также читайте: Налог на недвижимость в Киеве будет введен в действие с 2016 года, - Киевсовет

В случае отказа, в соответствии с пунктом 4 этого Порядка, в переведении дачного или садового дома в жилой дом собственник имеет право повторно подать документы в соответствующий орган власти.

Топ комментарии
+8
Разрешите огнестрел млять !!!
показать весь комментарий
29.04.2015 17:53 Ответить
+8
Находящиеся на МКС российский космонавт Михаил Корниенко и американский астронавт Скотт Келли заявили, что космический корабль "Прогресс" начал падение и установить связь с ним уже не представляется возможным.
По словам Келли, неуправляемый космический грузовик скоро вернется в атмосферу планеты. "Прогресс" должен был доставить на космическую станцию топливо, одежду и еду.
Теперь обломки неуправляемого космического корабля могут рухнуть http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/04/150429_progress_dock_cancelled в любую точку Земли между 52-ми параллелями северной и южной широт: в эту зону попадают почти все страны мира южнее Канады, Дании и центральной России, но северней крайнего юга Чили и Аргентины.
только кацап могут так насрать.
показать весь комментарий
29.04.2015 17:56 Ответить
+5
Конечно, только обязаны компенсировать стоимость недвижимости, а еще подскажу если сумма не устроит можешь в суд подать
показать весь комментарий
29.04.2015 18:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
да неужели, ***** оккупантский? ты серьезно? такой живой интерес к нашему налогообложению?
показать весь комментарий
29.04.2015 18:30 Ответить
спрошу, ***** оккупантский
показать весь комментарий
29.04.2015 18:33 Ответить
Так ни кто и не сносит но если под любое чудо инженерной мысли раздавать документы без проверки как минимум на безопасность и строительные нормы и называть например подобие голубятни без фундамента - домом а потом эти не сознательные граждане начнут их продавать а покупатель не всегда внимательный ну а дальше пофантазируйте ...
показать весь комментарий
29.04.2015 18:24 Ответить
Ну вопервых раздавать будут адреса, адреса дают не только на выстроенное здание, но и на участок под инд. строительство. А потом строятся хоть 10 лет. А вот если продавать, тогда можно требовать экспертизу. Т е без экспертизы. Невнимательный покупатель его не купит. Может сделать экспертизу и до продажи. А так получается что, если он залил фундамент меньше или уже положенного. Дом стоит, ему что бы получить адрес ломать его или строить новый? А так допустим, потом продает он дом, а экспертиза показала не соответствие, значит дом автоматически поидет под категорию хозпостроики. Понимаете о чем речь?
показать весь комментарий
29.04.2015 18:32 Ответить
Автоматически ГОЛуБЯТНЯ не может стать домом есть нормы адрес дать голубятне можно а тех паспорт незяяяяяя и точка ( которые соответствуют государственным строительным нормам) читайте статью више
показать весь комментарий
29.04.2015 18:46 Ответить
Вооот. А разговор идет о том что получи экспертизу дома ,а потом адрес. А надо давать адрес. А экпертизу делать уже после. И как я и говорю, если не соответствует, значит его в хозпостроики записывать. Ну и тогда уже будут продавать или как без дома ( участок по адресу) или строить соответственный дом.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:05 Ответить
Ув. гражданка прочитайте статью для начала- перевести незаконно построенный дом на дачном участке в законно построенный дом и перевод участка не для садоводства а для индивидуального строительства и проживания и фсёё а если у человека сарай для сапок и лопат то это и будет сарай для сапок и лопат Ферштейн
показать весь комментарий
29.04.2015 19:15 Ответить
сейчас особой разницы нет, некоторые вместо того чтобы ждать разрешительные документы сразу строят а потом узаканивают. Это не так сложно просто надо побегать и заполнить довольно тупую анкету. За месяц вроде решают.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:35 Ответить
Потому что получается что ты как бы людям предлагаешь адрес, а с другои стороны это затраты. Там и проекты скорее всего составлять и специалистов в " местных органах" как правило нет. Всеравно в центральных районах все это заказывать. Хорошее вливание. Моя мысль о людях сначала .
показать весь комментарий
29.04.2015 19:15 Ответить
Какие специалисты вы о чём любая местность привязана к местному БТИ все бумажки там я вижу вы далеки от этих дел лучше не строчите ерунду
показать весь комментарий
29.04.2015 19:19 Ответить
БТИ к этому отношения не имеет, это земкадастр делает. Сейчас БТИ даже для приватизации не надо, не знаю осталось ли оно вообще
показать весь комментарий
29.04.2015 19:37 Ответить
ну я земкадастр называю сельским бти
показать весь комментарий
29.04.2015 19:39 Ответить
И даже так, нет. Все документы проходят регистрацию в центальных земельных ресурсах. От туда данные отправляют в киев и от туда получают свидетельства. Т е вот это " все можно оформить в местных органах" процесс не быстрый.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:49 Ответить
Земкадастр занимается отводами земли, а зданиями и экспертизами госархитектура
показать весь комментарий
29.04.2015 19:45 Ответить
Вы знаете что когда строится дом с нуля то приглашается специалист с горархитектуры и отслеживает строику поэтапно. Вы путаете план бти и экспертизы здания. А если дом готовый предьявляется, то экспертиза это нормы состава цемента, глубина фундамента для даннои местности изоляция, если нет центральной канализации, значит ямы выгребные которые уже другое учреждение проверяет. И Вообщем после 7 кругов ада, вам дают заключительную экспертизу. Можно много чего обоити, получить без изнурительных осмотров, но это возврат к взятачничеству.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:44 Ответить
*** не пишите бред ни кто не отслеживает стройку поэтапно и нормы цемента ни кого не волнуют я ж говорю вы далеки от этого
показать весь комментарий
29.04.2015 19:51 Ответить
Ну я понимаю , что все решается........
показать весь комментарий
29.04.2015 19:52 Ответить
Вот в этом и есть основная проблема, что впринципе и курятник можно зарегистрировать
показать весь комментарий
29.04.2015 19:53 Ответить
И именно поэтому не понимаю смысла требовать экспертизу здания, до того как присвоить адрес. Потому что имея адрес, человек неспеша может делать остальные документы
показать весь комментарий
29.04.2015 19:56 Ответить
может в многоэтажном строительстве это так, но часные дома до, вроде, 3х уровней

как то по другому идут. Сейчас на сколько я знаю надо заказывать проект, согласовывать с планом. Можно настроить что угодно, но продать это будет не реально. Эт не касается временных строений типа собачья будка или сортир обыкновенный
показать весь комментарий
29.04.2015 20:04 Ответить
Тема о присвоении адреса. Дачным владениям. Где уже все есть. И на это надо заказывать проект( правильно) экспертизу ( т е соответствие нормам и качеству) переделывать госакт на землю. Это нехилые деньги. Это не мало времени. Количество дачных кооперативов немеренное. Как по мне, так экспертизу здания можно делать и после присвоения , адреса. Участку пусть адрес присваивают.
показать весь комментарий
29.04.2015 20:21 Ответить
Ели вы о проекте землеотвода. то он уже по идее есть, только целевое назначение надо менять. Госакт вроде один раз делается, при переводе из одного фонда в другой незнаю. И землю надо приватизировать . Т.е этот закон подходит если есть дачный домик и ты его переводишь в жилой фонд, или перестроишь домик и потом узаконишь. Короче мороки много но оно того стоит, у нас очень много дачных кооперативов хорошо расположенных, еще бы вопрос коммуникаций решить и цены на недвижимость вполне могут вниз пойти.
показать весь комментарий
29.04.2015 20:33 Ответить
********** не понять,у них дачь отродясь не было,они всю жизнь живут в том что у нас дачами зовется.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:02 Ответить
Тело сколопендры можно легко разделить на две части: голову и туловище.
Тело состоит из сегментов в количестве от 21 до 23. Первые два сегмента - лишены ног и обычно отличаются по цвету от остальных. Ноги заканчиваются в виде острого шипа. В каждой ноге есть небольшая ядовитая железа. Поэтому, если потревоженная сколопендра пробежит по коже человека, то появится воспаление.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:40 Ответить
пугали в детстве, ни разу не видел
показать весь комментарий
29.04.2015 18:41 Ответить
Мне тоже про узбеков,скупающих дачи говорили,но я ни разу не видел.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:48 Ответить
да бросьте, полно таких.
может конечно не скупают, арендуют.

кто же будет в саду жить, ладно если 10 соток и более, а на 4х сильно не развернешься.
в городской зоне именно такие и остались, в них гастарбайтеры селятся.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:51 Ответить
Да верю,верю,комуж мне еще верить как не ***** какомуто на цензоре...Своих глаз то нету,от границ далеко живем,да и родственников нет.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:20 Ответить
Так он и пишет" дачь у кацапов нет, потому что узбеки их скупили"
показать весь комментарий
29.04.2015 18:43 Ответить
Скоро и квартиры ваши скупят
показать весь комментарий
29.04.2015 18:43 Ответить
ну если всем аулом скинутся, то могут.
но обычно снимают, спать то нужно, а то на 14 часовой рабочий день надо отдохнувшим приходить
показать весь комментарий
29.04.2015 18:53 Ответить
Кабмин разрешил бесплатно переводить дачные дома в жилые - Цензор.НЕТ 1178
показать весь комментарий
29.04.2015 18:07 Ответить
Это плохо.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:08 Ответить
временами возвращаю или пытаюсь возвратить посты из спама если интересны и не написаны постояльцем из палаты №6
показать весь комментарий
29.04.2015 18:16 Ответить
скажи а вам всё равно платят по 11,8 руб даже если вы в спаме?
показать весь комментарий
29.04.2015 18:27 Ответить
а зря, сидел бы в Ольгино, как все твои земляки тут, получал бы быбло за посты как они
показать весь комментарий
29.04.2015 18:35 Ответить
как это не деньги, 50000/12 руб это 4166 постов/30 это 138 постов в день, а в среднем только тут один кацап в день по 200 сообщений строчит, сам посчитай сколько зарабатывают на нас гады
показать весь комментарий
29.04.2015 18:37 Ответить
вот так, я нажал и ты в спаме )
показать весь комментарий
29.04.2015 18:17 Ответить
вот к примеру этого в спам - так как пришел гадить даже не поняв суть вопроса - ну дыбил что взять
показать весь комментарий
29.04.2015 18:17 Ответить
а тебя в каком классе одноклассники изнасиловали, ***** оккупантский, в пятом, или шестом?
показать весь комментарий
29.04.2015 18:25 Ответить
ну таки точно дебил
показать весь комментарий
29.04.2015 18:31 Ответить
продай *****, ***** оккупантский
токо такое гамно, даже оно не купит
показать весь комментарий
29.04.2015 18:18 Ответить
Хренасе, кабмин меня сегодня только радует...
показать весь комментарий
29.04.2015 18:16 Ответить
Да, кабмин психанул, завтра подаю документы на перевод из нежилого фонда в жилой - будку своего кавказца, фундамент фундаментальный.
показать весь комментарий
29.04.2015 22:19 Ответить
Если дачу построил - не тещу же в ней держать! Подкорми чиновника- он институт закончил и живет на зарплату в отличие от наших олигархов и просто бизнес менов.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:22 Ответить
Ага, попробуй узаконь дачку на русановских куй позволят, а вот где ни-будь в "Мухосранске" чтоб тупо налог снимать за второе жильё - это запросто, это они всегда!
показать весь комментарий
29.04.2015 18:25 Ответить
А потом платить за дачный домик коммуналку? Сразу же какой-то ЖЕК нарисуется... Да, разумно,ничего не скажешь... Хорошо хоть такого перевода не надо делать в обязательном порядке...
показать весь комментарий
29.04.2015 18:41 Ответить
это очень хитрый закон,там есть поправка,дома какие соответствуют строительным нормам,а это через ГАСК,узаканивать строительство которое незаконное так что мороки по самые не балуйся.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:44 Ответить
ух никуя себе... а раньше только через суд и тоже бесплатно
показать весь комментарий
29.04.2015 19:03 Ответить
Кабмин разрешил бесплатно переводить дачные дома в жилые

"БЕСПЛАТНО" СЫР В МЫШЕЛОВКЕ...
показать весь комментарий
29.04.2015 19:04 Ответить
...А ТИ ЗДОГАДЛИВИЙ ...ТИ Б ЩЕ ПОБАЧИВ КРОЛЯЧІ ПАПІРЦІ НА СУБСИДІЇ ...ТО ВЗАГАЛІ ВСІ СУМНІВИ ВІДПАДУТЬ...
показать весь комментарий
29.04.2015 22:28 Ответить
Шо то "Кролик" задумал каверзное ибо от него можно ждать только подлости и гадости.
показать весь комментарий
29.04.2015 19:27 Ответить
Трындец!!!!! Упростили )))))))) Снова, возьми бумажку, вызови инспектора для анализа дома, приди с протянутой рукой к голове сельрады, который и перднуть без взятки уже не хочет и т.д. и т.п. Одним словом ****** СОВКОВЫЕ!!!! Отдали на места возможность грабить украинцев.
показать весь комментарий
29.04.2015 23:57 Ответить
И УБЛЮДКИ не поняли сути МАЙДАНА, Украинцы по своей сути порядочные и свободные люди, дом украинца - это УКРАИНА в миниатюре, он без разной швали делает все хорошее на что хватает времени и средств, а вы СОВКИ чиновничьи только и думаете, как вытащить копеечку из кармана УКРАИНЦЕВ!!! ЧИНОВНИКИ в большинстве своем вонючие падальщики
показать весь комментарий
30.04.2015 00:02 Ответить
Страница 2 из 2