9355 посетителей онлайн

Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России

Санкции со стороны Евросоюза и США дестабилизировали финансовые рынки и макроэкономическую ситуацию в России.

Об этом говорится в "Основных направлениях деятельности правительства РФ на период до 2018 года", опубликованных на сайте Правительства РФ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Усиление геополитической напряженности и введение санкционных ограничений со стороны ЕС и США, привели к дестабилизации финансовых рынков и общей разбалансировке макроэкономической ситуации. Наметилась тенденция снижения ВВП в реальном выражении, резко ускорились инфляционная динамика и рост бюджетного дефицита", - констатируется в документе

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Состояние российской экономики заметно ухудшилось, - Белый дом

Также в документе отмечается, что после событий 2014 года существенно изменились внешние условия функционирования российской экономики, ограничен доступ к внешнему финансированию и новым зарубежным технологическим решениям, среднесрочные уровни цен на нефть и другие сырьевые товары прогнозируются на уровне ниже, чем ожидалось ранее.

Тем не менее, из документа следует, что правительство РФ планирует к 2018 году вывести темпы роста ВВП до уровня среднемировых.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Из-за западных санкций Россия лишилась $160 млрд, - Путин

Топ комментарии
+58
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 7932
показать весь комментарий
15.05.2015 11:25 Ответить
+38
На параде в Москве замечен ... МАРШАЛ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
Если учесть, что в живых остался только один Маршал Советского Союза Дмитрий Тимофеевич Язов, и он почти не двигается. ,А у этого "маршала" на груди значёк госбезопасности... А за всю историю из ГБ маршалом был только Берия...
Так Вы живы, Лаврентий Павлович?! Вас не расстреляли в 53-м? Конечно, узнать Вас трудно, но для 116 лет Вы отлично сохранились!!!
ПОЗОРИЩЕ!!!

Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 7845
показать весь комментарий
15.05.2015 11:26 Ответить
+36
помянем ...экономику раиси
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 8759
показать весь комментарий
15.05.2015 11:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Госдолг США возник ещё до того, как образовалось это государство, США! Солдатам войны за независимость, в тяжёлое время, платили облигациями. Обещая выплатить деньги после победы. "Братцы, дайте только грозного супостата одолеть, а уж мы в долгу не останемся!" А после победы эти облигации АННУЛИРОВАЛИ. По причине того, что их якобы скупили спекулянты, за бесценок. "Чтобы не вознаграждать спекулянтов за спекуляцию."
А противнее всего то, что кое-кому по облигациям платили. А основной массе- нет. Даже у Главкома Вашингтона, пока он воевал, скоммуниздили его поместье. И он не стал ввязываться со жлобьём. Поняли, что тогда творилось?

А причина существования такого огромадного госдолга с том, что государство США ВЕДЁТ СЧЁТ своему долгу. А другие государства- включая Великую, Большую, и Малую *********, счёт своему долгу НЕ ВЕДУТ. И многократно его ОБНУЛЯЛИ. Если ты начнёшь собирать ************** нумизматическую коллекцию- ты просто *******. Тебе никакого альбома не хватит.
http://www.rusboni.narod.ru/File0818.JPG
http://content.foto.my.mail.ru/mail/a125.52/6090/i-7114.jpg

3. Львиная доля госдолга США- это не международный долг США другим странам. А ВНУТРЕННИЙ долг- всех правительств США (включая ныне усопшие) всем гражданим США (включая усопших). И его никто никогда никому отдавать НЕ БУДЕТ. Потому что некому отдавать. И НЕКОМУ.
********* в своей гнилой геббельсовской пропаганде спекулируют СЛОВАМИ, как обезьяны.
Поскольку доллар- конвертируемая валюта и свободно ходит по всему миру- сейчас невозможно определить, КОМУ именно "должно" правительство США- живущим внутри страны, или за бугром. Но реально- в основном- СОБСТВЕННЫМ гражданам! Ныне покойным.
А те РЕАЛЬНЫЕ внешние долги, которые проистекают из-за бюджетного дефицита, и по которым есть кому платить- почему-то никогда не сравнивают
с долгами других стран США! Которых тоже навалом, и по которым другие страны США тоже платят!

Отличие США от ********* состоит в том, что ГОСУДАРСТВО США ВЕДЁТ счёт своим долгам, с самого начала своего возникновения. И внешним, и внутренним. А государство ********* счёт своим долгам НЕ ВЕДЁТ, ни тем ни другим. И ОТРИЦАЕТ свои долги, ещё до того как они списаны. Если собрать в се государственные долги *********- то они в тысячи раз превысят долги американского государства- как чужим народам, так и своему собственному.
Второе отличие США от ********* состоит в том, что иностранные государства должны США в несколько раз больше, чем США должны им. А ********* не должен никто и ничего. Именно поэтому американский доллар лишь крепнет, а ********* готовится объявить свой новый, 125-й по счёту дефолт.

Вы видимо совсем не в курсе..Как то смешно спорить вам с всемирно признанными финансовыми агенствами..

Внешний долг на сайте Центробанка Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2014 года: $720.9 млрд. ( 35% ВВП)
http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=svs&sid=itm_56777

А Международные резервы России по состоянию на 22/08/2014 Равняются $466.1 млрд, сообщает в четверг Банк России.
http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_7d

Фонд национального благосостояния на сайте минфина: На 01.08.2014: $86.46 млрд.
http://www.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id_4=6412

Резервный фонд : На 03.08.2014: $86.63 млрд.
http://www.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id_4=5796

Россия УЖЕ откупоривает кубышку "национального благосостояния" и "пенсионных накоплений".. На долго ли хватит? http://newsru.com/finance/13sep2014/siluanov.html

А ещё надо помогать таким корпорациям как Роснефть, на суммы такие как 2,2 триллиона рублей (!!!!)..И это возможно поможет только временно: http://newsru.com/finance/22oct2014/sechinmoremoney.html

И про долги США у вас искажённое мнение.. Чтобы узнать весь долг США, заглянем на сайт Министерства Финансов США, где опубликован Debt Held by the Pablic на 30 сентября 2013 года. ($16,732 млрд.)!
http://www.treasurydirect.gov/govt/reports/pd/feddebt/feddebt_ann2013.pdf
$4.980 млрд (Intragovernmental Holdings), это суммы, которые государство должно само себе..То есть она переходит из одного государственного баланса на другой.. Поэтому настоящий долг это Debt Held by the Public..то есть $12.493.млрд.

А вот иностранным кредиторам, США должны из этой суммы только $4,980.6 млрд.

Или иными словами остальной долг внутренний! И самое интересное, что российским конспирологам не приходит в голову рассмотреть долги, которые остальной мир должен Америке! А это по данным ФРС за четвёртый квартал 2013 года равнялся $21.940,0 млрд.!!!
http://www.federalreserve.gov/apps/fof/DisplayTable.aspx?t=l.106

То есть в несколько раз больше, чем должна Америка остальному миру! Закономерен вопрос: "кто кому должен?"
(c)
показать весь комментарий
15.05.2015 12:38 Ответить
А я помню облигации совдепии 50-60х., кажется, годов; пачка дома была. Спустя 30-40 лет после выпуска НИ ОДНА ничего не выиграла! То есть бабло красножопые забрали в счет зарплаты, а вернуть - нах. Выкинули, а каацапские ******** что-то там еще тявкают про США. Америка тоже хороша; нашла кому помогать, Гитлеру надо было! А не этому тупому, наглому, неблагодарному, ссученным красножопым кацапским *********...
показать весь комментарий
15.05.2015 13:32 Ответить
Очень ты прав,как не печально...
показать весь комментарий
15.05.2015 13:57 Ответить
Нет, тогда бы Гитлер и США сожрал. Они еле успели, даже вдвоём. Всё висело на волоске. Гитлеровская атомная бомба чудом не взорвалась. Гитлеровские МЕ-262 превосходили в скорости лучшие тогдашние истребители на сотню километров. Успели разбомбить завод. МЕ-262 были перехватчиками. Ещё через месяц-другой, когда бы их стало побольше, они бы не дали разбомбить свой завод. Страшные гитлеровские подлодки U-4, разгромившие 17-й конвой союзников, были сильно усовершенствованы, и подлодки U-6 уже паслись у берегов США. Азиаты очень вовремя подвисли у Гитлера на яйцах, и грех было этим не воспользоваться.
показать весь комментарий
16.05.2015 00:04 Ответить
Да, ещё забыл сказать. Чтобы подбить 1 германский тигр, уходило 5 американских танков Шерман. Экипажи в обоих танках были по 5 человек.
показать весь комментарий
16.05.2015 10:43 Ответить
Ну так дайте свежие, если у вас прямая связь с их Минфином
Может действительно ВВП вырос на 10%. Порадуемся.
показать весь комментарий
15.05.2015 12:41 Ответить
Профицит бюджета вырос. А до сих пор всегда был дефицит.
показать весь комментарий
15.05.2015 12:54 Ответить
List by the http://en.wikipedia.org/wiki/International_Monetary_Fund International Monetary Fund (2014)http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-6 [6] : Rank
Country/Region
GDP (Millions of US$)
http://en.wikipedia.org/wiki/Gross_world_product World
77,301,958http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-IMF_Groups-9 [9]
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/European_Union European Union http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-clarification_that_the_EU_is_not_a_country_and_should_not_be_given_a_rank_number-10 [n 1]
18,495,349http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-IMF_Groups-9 [9]
1
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/United_States United States
17,418,925
2
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/China China
10,380,380http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-n2-11 [n 2]
3
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Japan Japan
4,616,335
4
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Germany Germany
3,859,547
5
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom United Kingdom
3,056,499
6
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/France France
2,846,889
7
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Brazil Brazil
2,353,025
8
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Italy Italy
2,147,952
9
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/India India
2,049,501
10
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Russia Russia
1,857,461http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29#cite_note-n14-12 [n 3]
11
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Canada Canada
1,788,717
12
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Australia Australia
1,444,189
13
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/South_Korea South Korea
1,416,949
14
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Spain Spain
1,406,855
15
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Mexico Mexico
1,282,725
16
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Indonesia Indonesia
888,648
17
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Netherlands Netherlands
866,354
18
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Turkey Turkey
806,108
19
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Saudi_Arabia Saudi Arabia
752,459
20
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 4629 http://en.wikipedia.org/wiki/Switzerland Switzerland
712,050
показать весь комментарий
15.05.2015 13:12 Ответить
При этом долг США номинирован в баксах. А эти баксы (о ужас) в США рисуют. Так что дефолт США в принципе не возможен. Ну а роисся?...
показать весь комментарий
15.05.2015 13:28 Ответить
ТА НУ НАХ!!! А КАК ЖЕ "НА ПОЛЬЗУ"???
показать весь комментарий
15.05.2015 12:22 Ответить
ТА НУ НАХ!!! Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 6907 А КАК ЖЕ "НА ПОЛЬЗУ"???
показать весь комментарий
15.05.2015 12:22 Ответить
Личный самолёт Путлера стоимостью 11 миллиардов скоро начнёт проходить лётные испытания.Радость у кацаПсинов скоро,очередная..
показать весь комментарий
15.05.2015 12:23 Ответить
Гм... Так Ан-178 для Путлера испытывают?
показать весь комментарий
15.05.2015 12:25 Ответить
Ждём и благоговеем!!! Лидер нации, аки БоХ , под золотыми крылами. . . . .
показать весь комментарий
15.05.2015 12:26 Ответить
По ходу, "Искандерам" уже нихрена не смешно. Так, люди русские?
показать весь комментарий
15.05.2015 12:26 Ответить
Давно уже не смеемся... Давно уже стало по человечески Вас жалко. Люди Украинские... Можно и без интернета новости получать, а просто позвонить родственникам и сравнить как у Вас и как у нас... Радует только то что у Вас лучше чем пишут в наших "сми", ну и у нас все несколько лучше чем пишут в Ваших...
показать весь комментарий
15.05.2015 12:38 Ответить
А зачем тебе это, русский человек? Что ты здесь делаешь, на украинском ресурсе? В "большой стране" проблемы закончились? Вся Украина хором требует от вас: идите на#уй со своей помощью, советами, защитой, жалостью и сочувствием. А вы все равно норовите жить учить, не в дверь, так в окно влезть. Как говорится. с настойчивостью идиота.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:05 Ответить
Проблем везде хватает, и не закончатся они никогда. Почему я здесь? В наших СМИ очень много внимания уделяется Вашей стране, но веры им никогда не было, ни при царе, ни при совке, ни при федерации, поэтому и посещаю и наши, и Ваши ресурсы да и про западные не забываю, дабы посмотреть на проблему со всех сторон. А проблема есть, и достаточно серьезная. У нас все достаточно хорошо, для того чтобы плюнуть и забыть - по принципу "моя хата с краю", да и в ближайшие несколько лет ничего не изменится, но я еще молод и мне интересно в какую сторону меняется мир, и что будет дальше. А мир действительно меняется, и дальше по любому что то будет..
показать весь комментарий
15.05.2015 13:18 Ответить
ну раз ты молод то еще успеешь насладиться полным ********
показать весь комментарий
15.05.2015 13:24 Ответить
Во все времена его предрекают. Полный не приходит, но частичный периодически случается. Так и живем.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:33 Ответить
да - у вас ****** - каждые 20-40 лет - не страна - а сплошной ****** - наверно это из-за того что вы **********
показать весь комментарий
15.05.2015 13:35 Ответить
хохмите, ну чтоже, Ваше право. Но по моему Ваша страна/территория/население на протяжении всей своей истории, каждые 20-40 лет является неотъемлемым участником наших общих ********, и только последние 20 лет вы чудите уже сами, ну и получается у Вас ни чуть не хуже чем у нас.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:41 Ответить
так стараемся от вас ********* подальше держаться - 23 года спокойно без войн жили, приперлись ************* со своим обосрусским миром.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:46 Ответить
Значит плохо стараетесь. А как Вы спокойно жили 23 года я видел своими глазами, бывал в 99-ом, 5-ом и 12-ом году. От сытой и спокойной жизни майданы у Вас поперли? Скучно стало?
показать весь комментарий
15.05.2015 13:51 Ответить
тебе какое дело? мы своей коррумпированной власти ***** давали, мы ж не вы терпеть кооператив озеро и молится на *****, как на Бога
показать весь комментарий
15.05.2015 13:53 Ответить
Какое мне дело - я объяснил несколькими постами выше. Адекватные люди поняли... То что Вы скинули коррумпированную власть - честь Вам и хвала (серьезно). Но тут как с работой, не устраивает - увольняйся, но увольняйся не для того чтобы сидеть дома на пособие, а дабы перейти на лучшую работу. Вы не создали новую власть (полностью всю органиацию, от захудалого местного чиновника, до достойного президента) но быстренько скинули старую. Теперь у Вас по сути безвластие, ибо то что сидит у Вас в кресле президента, в раде, да хоть в местечковой администрации, даже Вами не воспринимается как власть.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:05 Ответить
А с чего ты путинский раб-хуесос решил - что мы хотим что б у нас была какая-та сильная власть? Кто тебе такое сказал? На сечи могли выбрать отамана, и через год его посадить на кол. Власть должна быть не сильной, а народной- чем меньше она вставляет ***** в жизнь людей - тем лучше.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:07 Ответить
Я понял, типа в стиле - "любая кухарка может управлять государством". Правильной дорогой идете товарищи. По заветам Великого =)
показать весь комментарий
15.05.2015 14:15 Ответить
Нет - нихуя ты лишнехромосомный не понял, мы не рабы, нам не нужен крепкий царь, это вы долбоебы-дикари вымираете без хозяина
показать весь комментарий
15.05.2015 14:22 Ответить
Почему тогда Порошенко? Надо было Тигипко ставить. Да и Яныка могли оставить, тот еще слюнтяй...
показать весь комментарий
15.05.2015 14:27 Ответить
Да щас- эти ******** ***** никому не нужны - разве что вам, таким же ********* как и они
показать весь комментарий
15.05.2015 14:30 Ответить
Через слово ********, я смотрю у Вас реально с этим проблемы. Можете заспамить, но извините, не могу удержаться - "Це Гейропа" Чего как говорится и наскандировали.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:36 Ответить
а выборах голосовали за оптимального из имеющихся, и это совсем не значит что его выберут во второй раз - власть должна иметь постоянную ротацию - а то начнают себя царми как ваше ***** считать, ваши сраколизы типа михалкова уже всеръез рассуждают о введении крепостного права , так что готовь свое очко для очередного барина
показать весь комментарий
15.05.2015 14:28 Ответить
Ющенко, Янукович, Порошенко. С каждой новой ротацией, уровень жизни и основные экономические показатели растут чуть ли не в три раза!
показать весь комментарий
15.05.2015 14:54 Ответить
Я русский бы выучил только за то, чтоб вместе скандировать - Путин -
Х"УЙЛО ЛА-ЛА-ЛА-ЛА.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:27 Ответить
Ну, это меняет дело. Желание разобраться - достойное желание. Попутного ветра.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:30 Ответить
Спасибо. И Вам не хворать!
показать весь комментарий
15.05.2015 13:34 Ответить
Скоро США обнулят все экономики мира,давно пора Обамыч.Зарвались сцуки.Объявляй дэфолт и все дела.Кто то обрадуется сильно,можно бабла срубить впервые за 100 лет..
показать весь комментарий
15.05.2015 12:29 Ответить
Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай!
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!

Уй-уй-уй-уй-уй-уй-уй!
Уй-юй-юй-юй-юй-юй!
показать весь комментарий
15.05.2015 12:35 Ответить
Дэфольт кремлю не страшен,согласно секретному Закону от 21.03.2013 года №243734-6,всё бабло что потеряет кооператив Озеро и Путлер будет возвращено всё до копейки из кармана кацаПсинских налогоплательщиков.Знай Путлера умнага,народец верноподданный
показать весь комментарий
15.05.2015 12:38 Ответить
Дефолт Кремлю не страшен, а России страшен.
показать весь комментарий
15.05.2015 12:53 Ответить
Проходили уже, помним, точь в точь как сейчас в Украине. Помощь запада, кредиты МВФ, американские советники, без южных республик тогда чуть не остались. Один в один.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:27 Ответить
не *****, у нас не было дефолта, в отличии от вяликой парашки - вы инвалиды даже ракету запустить не можете - так что соси искандеры и не *****
показать весь комментарий
15.05.2015 13:28 Ответить
А где я писал что он у Вас уже случился? Вспомнил про наш дефолт, события его предшествующие и сопровождавшие и просто провожу параллели...
показать весь комментарий
15.05.2015 13:44 Ответить
Так то старый дефолт, у вас скоро будет новый дефолт - и похлеще чем в 90-х - тогда хоть вас америкосы курятиной кормили, а теперь вам кроме бычьих **** ничего не светит
показать весь комментарий
15.05.2015 13:48 Ответить
Перед старым дефолтом, мне жрать нечего было. Перед новым какой Вы нам предрекаете, я чувствую что мне не хватает денег чтобы купить без кредитов новую иномарку, придется брать двух трех летнюю с пробегом, я думаю переживу, но добивать пару тысяч долларов в кредит все равно не буду, вдруг и правда случится 5% того что пишут тут на цензоре про Россию. Тогда мое материальное положение действительно может немного ухудшиться...
показать весь комментарий
15.05.2015 14:11 Ответить
Оптимист ты
показать весь комментарий
15.05.2015 14:22 Ответить
Когда все началось, реально оптимизма было намного меньше. На данный момент улеглось.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:00 Ответить
ага - где те все путинские ***** в футболках с искандерами? что-то не видно бегающих дур прославляющих ***** и презирающих санкции
показать весь комментарий
15.05.2015 14:24 Ответить
Приезжайте в гости, покажу. Уже напрягать начинают. Патриотизм - это конечно хорошо, но молодежь уже перегибает.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:57 Ответить
кстати пидарок - не забывай - тебе еще крысян кормит с даунбасцами
показать весь комментарий
15.05.2015 14:26 Ответить
Мы не жадные. Всех накормим. И Вас, если попросите. А вот накормит ли Вас Америка? Нас уже кормили "ножками буша", помним, не самый удачный период истории был...
показать весь комментарий
15.05.2015 15:07 Ответить
Да вы себя прокормить не можете без иностранных продуктов, кормить он Украину собрался.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:16 Ответить
Нужно разложить по полочкам, или достаточно будет написать - "Из Монголии оно конечно видней"?
показать весь комментарий
15.05.2015 15:24 Ответить
Отовсюду видней.
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 1600
показать весь комментарий
16.05.2015 00:14 Ответить
так тебя ****** никто и не заставляет читать цензор - иди ***** кремлевская шлюха
показать весь комментарий
15.05.2015 13:41 Ответить
Блин, старею... До меня сразу не дошло.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:29 Ответить
Не стареешь,-ты просто тупой выродок!
показать весь комментарий
15.05.2015 20:36 Ответить
Степан Демура и Вячеслав Мальцев часто штудируют в Ютюбе кацаПсинские "успехи"..Тастчусь..
показать весь комментарий
15.05.2015 12:45 Ответить
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 9696таким бредом кормят россия в москве
показать весь комментарий
15.05.2015 12:46 Ответить
Где делись в Ростовской области кацаПсинские лагеря для миллионов беженцев для братьев из ДАУНбасса? ответ :бабло закончилось,Обамыч виноватый
показать весь комментарий
15.05.2015 12:56 Ответить
Многие кацапы думают что живут в богатой стране, что у них валютных резервов 350 миллиардов долларов, но при этом они забывают, что туда входит всё - все фонды, все будущие пенсии, модернизация, перевооружение и т.д.

Недавно в Финской печати появились новые данные - Финский пенсионный фонд достиг новых рекордных показателей и составил более 150 миллиардов евро. Тут надо понимать, что Финляндия не самая богатая страна, есть в европе куда более богатые страны и более того, Финляндия уже 3 год находится в состоянии рецесcии.

Когда говоришь Финнам, что пенсии на кацапстане 100-150 евро (6700 руб), у них закатываются глаза и отвисают челюсти, они спрашивают - а как тогда кацапы покупают европейские товары, тогда спрашиваю я - а кто вам сказал что они покупают европейские товары, вы сами подумайте, как много они могут купить европейских товаров? Затем идёт следующий вопрос: но многие Финские фирмы хотят продавать им Финские товары? на это я отвечаю - вы наверное слышали, что у многих Финских фирм там резкое падение продаж, а некоторые обанкротились и вернулись обратно в Финляндию. Да, слышали, понятно .... и после этого, больше вопросов нету и всем всё понятно.
показать весь комментарий
15.05.2015 13:14 Ответить
Кремль признал, что санкции Запада подорвали экономику России - Цензор.НЕТ 664
показать весь комментарий
15.05.2015 13:19 Ответить
как такое может быть, а как же искандеры? Равзе можно подорвать вяликую экономику вяликой срасии какими то санкциями?
показать весь комментарий
15.05.2015 13:22 Ответить
Видимо, и сам Запад такого не ожидал и решил притормозить -- чтобы вместо одного гадюшника на глиняных ногах и одного ё*нутого его начальника взамен не получить несколько непредсказуемых гадюшников, да еще с ядерным оружием. Потому что тотальные санкции развалили бы экономику РФ (да и саму РФ) в 3 месяца. Если уж в космической отрасли -- зависимость от импорта 70% (!), что уж говорить об остальном..... Имея менее 2% мирового ВВП и зависимость от импорта почти полную -- претендовать на роль "сверхдержавы"? Дядя Вова, чем ты думал, когда эту тухлую авантюру замутил?!
показать весь комментарий
15.05.2015 13:47 Ответить
дядя вова узнал что скоро сдохнет и решил по старой китайской традиции с собой усех холопов забрать
показать весь комментарий
15.05.2015 13:49 Ответить
блин, ну тогда затеял бы, по старой традиции, строительство пирамиды, до луны например, на костях и трупах строителей.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:25 Ответить
В кармане то у соседа всегда интереснесней порыться, особенно, когда в своем только дырка
показать весь комментарий
15.05.2015 13:57 Ответить
а чего у тебя в кармане дырка? ты что инвалид иголкой-ниткой пользоваться не умеешь?
показать весь комментарий
15.05.2015 14:00 Ответить
Вот и не ройся в каком-то госдолге США, пока в Рашке средняя зарплата 600 долл а в США 3000 долл.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:05 Ответить
+1000%!!!
показать весь комментарий
15.05.2015 14:07 Ответить
Дак ты и не копайся, а в свой пустой карман и смотри.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:06 Ответить
... и искандеры , как на зло , не смеются.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:07 Ответить
https://censor.net/user/182214,езжай в Крым,Судак,-только что посмотрел-три человека на пляже и шесть человек на набережной,вот такой элитный курорт,для таких Буратин,как ты!
показать весь комментарий
15.05.2015 14:18 Ответить
По-украински не скажешь. Не то.
Экспрессии нет и размаху.
Я русский бы выучил только за то
Чтоб москаля послать на...й.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:29 Ответить
Будь я чеченом, що в горах живе, грузином чи навіть поляком, я мову би вивчив лиш тільки за те, що путін на ній не балакав
показать весь комментарий
15.05.2015 14:32 Ответить
Не ну рашке то пиз##ц, однозначно! Слава б/Украине!
показать весь комментарий
16.05.2015 07:09 Ответить
На стороне Украины воюют чечены.русские корни от Руси Киевской. А кадыровцы.буряты.тунгусы ...расеяне...те что с90 и ниже и остальная петушинная умора подлежат уничтожению. Мы всех найдем Всех знаем.
показать весь комментарий
17.05.2015 11:46 Ответить
Страница 4 из 4