5493 посетителя онлайн
11 013 60

Около 50% внешнего долга Украины сконцентрированы в руках хедж-фондов, - "РБК-Украина"

Главными держателями евробондов Украины являются американские хедж-фонды

Около 50% внешнего долга Украины сконцентрированы в руках хедж-фондов, большая часть из которых - резиденты США. Об этом говорится в статье на РБК-Украина" "Зачем хедж-фондам США дефолт в Украине".

Так, в статье указывается, что главными держателями евробондов Украины являются американские хедж-фонды, в частности: Franklin Тempleton (почти 6,5 млрд долл.), Pacific Investment Management Company (PIMCO), Blackrock, Marathon Asset Management.

"Именно с ними дискуссия проходит сложнее всего, поскольку суть работы этих структур и сводится к тому, чтобы скупать долги за бесценок, а затем получать со стран-должников сполна", - отмечает автор статьи.

"Вокруг Marathon и ему подобных фондов уже разгорались скандалы. Один из самых громких скандалов нашего столетия - дефолт Аргентины в 2001 году, допущенный по внешним обязательствам страны. Тогда большинство держателей аргентинских гособлигаций согласились обменять их на новые с 65% дисконтом. Но несколько кредиторов (в том числе, Marathon) отказались идти на сделку. Так, один из фондов, купивший долг страны за 50 млн долл., требовал от властей Аргентины вернуть ему миллиард", - сказано в статье.

Отметим, что принятый вчера закон Кабмина №2898 "Об особенностях совершения сделок с государственным, гарантированным государством долгом и местным долгом" дает правительству право вводить мораторий на выплаты внешних долгов. По мнению специалистов, этот закон может усилить позицию министра финансов Натальи Яресько в переговорах о реструктуризации внешнего долга Украины.

"У нас нет лишней валюты, они поймут, что наша ситуация серьезная и требует решения этой проблемы", - в частности, сказала Наталья Яресько.

Речь идет о реструктуризации около 23 млрд долл. заемных ресурсов, что в итоге сэкономит украинскому бюджету свыше 15 млрд долл. в ближайшие три-четыре года. "В целом, выплаты только по валютным долговым обязательствам в течение следующих четырех лет составят около 30 млрд долл., включая обслуживание и возврат долга", - поясняется в статье.

Напомним, 19 мая Верховная Рада дала право Кабмину вводить мораторий на выплаты внешних долгов.

Топ комментарии
+7
Ну, в случае дефолта ничего не получат. Аргентина после дефолта живет, Россия после дефолта живет. Никто не против долги отдавать, нужно разумные требования ставить.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:56 Ответить
+6
А хряку было побоку у кого бабосы брать. Хорошо что еще путькиных 15 лярдов взять не успел, а только 3. И кто знает где сейчас эти 3 миллиарда?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:02 Ответить
+5
не тот кредит под залог еврооблигаций . залог в руках россии . от вас требуется просто отказаться его платить -сразу после этого наступает залоговый случай россия вправе распоряжаться залогом ..еврооблигации предьявляются к оплате -европе и та отсчитывает 3 лярда долларов в пересчете на евро . далее россии все равно как европа будет утрясать этот вопрос с украиной
показать весь комментарий
20.05.2015 14:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А, ты уже знаешь? Уже не впервой оставаться без штанов и получать по голой морде? Так это еще не конец, готовься. И вообще чего ты тут распинаешься? У тебя скоро штаны загорятся, а тебе невдомек.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:54 Ответить
кажется до тебя казламордаво еще не дошло, что долги никто не опровергает. Раз они есть, их либо списывают кредиторы, либо они подлежат оплате. Но это уже не тебе винторогому решать какой порядок возврата долгов будет определен при обявлении дефолта, это решается теми же межгосударственными соглашениями и более растянуто во времени. Писдуй ка ты поработай с лопатой аналЛизаторОколо 50% внешнего долга Украины сконцентрированы в руках хедж-фондов, - "РБК-Украина" - Цензор.НЕТ 9681
показать весь комментарий
20.05.2015 13:59 Ответить
То скуплені претензії злочинного кодла овоча-кабаєва ...
показать весь комментарий
20.05.2015 13:50 Ответить
А глисто-тролли из парашки где ? Ау козломордые !!!
показать весь комментарий
20.05.2015 13:55 Ответить
Соскучился? Щас налетят, дай время методички по теме найти.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:04 Ответить
не тот кредит под залог еврооблигаций . залог в руках россии . от вас требуется просто отказаться его платить -сразу после этого наступает залоговый случай россия вправе распоряжаться залогом ..еврооблигации предьявляются к оплате -европе и та отсчитывает 3 лярда долларов в пересчете на евро . далее россии все равно как европа будет утрясать этот вопрос с украиной
показать весь комментарий
20.05.2015 14:02 Ответить
ти трохи заплутався, й до речі , - роіся не вправі нічого,- бо створила в Україні й Світі форс-мажор ... - Тепер, скрипи звивинами ...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:11 Ответить
поглядим . у нас не кухарки государством управляют . отрабатывают все что украдут.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:21 Ответить
вчи родовід свого хвюрера, не ображай боха - Кухарки й їх послід !!!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:25 Ответить
договора составляют и подписывают юристы . вот где юристы -есть толк . а где кухарки -там извини -как у вас.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
Это ты расскажи своим согражданам, жителям двадцати округов РФии, экономика которых фактически находятся в состоянии дефолта. Россия и толк - вещи взаимоисключающие. Особенно ваш "толк" бросается в глаза на Дальнем Востоке, Сахалине, Приамурье, Забайкалье и уже в "толково" отжатом вами Крыму. Насчет "управляют" ты прав. У вас не кухарки. У вас профессиональные гопники, ворьё, короче ОПГ. У нас, правда, тоже не кухарки.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:48 Ответить
я живу в сибири на севере в забытом богом поселке и как то не ощущаю этого. все работает . школу строят .расскажи как мне плохо).дефолт может быть только общий .когда страна не может платить по долгам . все остальное относится к банкротствам . ну вот и расскажи кто у нас обанкротился?конкретно -компании?. число уволенных? было вначале несколько мелких фирмочек загнулось но месяца три уже пробанкротства ничего не слышно
показать весь комментарий
20.05.2015 15:07 Ответить
- как у вас
показать весь комментарий
20.05.2015 17:35 Ответить
Вот недано Газпром феерически просрал судебный процесс. Там точно кухарки составляли документы.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:50 Ответить
если проиграл значит кухарки -поделом
показать весь комментарий
20.05.2015 15:09 Ответить
Не стоит забывать, что против них играет команда не совсем дилетантов.
И по звонку папы в Европе намного меньше пристраивают мажоров на ответственные должности, чем в России.
показать весь комментарий
20.05.2015 15:15 Ответить
по звонку папы в россии могут пристроить туда где ничего ненадо делать -или приставят спеца . кто ж свои бабки доверит лоху . но проколы случаются конечно .не ошибается тот кто ничего не делает. а вообще щас довольно жестко не справляешься -тут же выкидуют берут другого. можно подумать у газпрома доморощенные кадры те же европейские юридические фирмы и составляют договора . деньги есть -нанимают лучших -проиграли -лишаться работы и имиджа -а газпром постарается перенанять тех кто выиграл . нынче бабки решают все.и плохо тем у кого их нет.
показать весь комментарий
20.05.2015 15:34 Ответить
денюшки приходят и уходят...а дружба с рашкой ушла надолго
показать весь комментарий
20.05.2015 13:58 Ответить
это типа,у вас земли дохрена?можно вспомнить финт с аляской? ваши проблемы,кацапура...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:00 Ответить
вони,сподіваються,що когось, цікавить їх смердюча натура ...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:14 Ответить
а куча комментаторов же кричало что вся суть в 3млрд долга рашке, вот их не отдадим и все будет чик пок.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:52 Ответить
Просто бизнес, ничего личного. Да, господа? А шиш вам!
показать весь комментарий
20.05.2015 13:53 Ответить
С ними не договоришься! Энти хрен чего простят - это у них бизнес такой - руки выкручивать! Это мировые акулы в торговле просроченными кредитами - зубы на этом съели!
показать весь комментарий
20.05.2015 13:53 Ответить
Ну, в случае дефолта ничего не получат. Аргентина после дефолта живет, Россия после дефолта живет. Никто не против долги отдавать, нужно разумные требования ставить.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:56 Ответить
та ладно...деньги в любом случае отдавать надо...уговорят кредиторов и все порешается.подождут малость.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:01 Ответить
РБК (от РосБизнесКонсалтинг) - российская https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 медиагруппа . Штаб-квартира - в Москве
Контрольный пакет компании ОАО «РБК» (57,05 %) через кипрскую компанию Pragla Limited контролирует группа «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9D%D0%AD%D0%9A%D0%A1%D0%98%D0%9C_%28%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%29 Онэксим » https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Михаила Прохорова
Вопросы ещё есть?
показать весь комментарий
20.05.2015 13:54 Ответить
Нету. И так все ясно было.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:57 Ответить
Кстати, пусть ватники посмотрят как раша сотрудничает с пиндосами - аж шум стоит. И скрепы не спасают. Пиндосовская угроза - лапша для ушей ватников.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:00 Ответить
А хряку было побоку у кого бабосы брать. Хорошо что еще путькиных 15 лярдов взять не успел, а только 3. И кто знает где сейчас эти 3 миллиарда?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:02 Ответить
перевоспитывала Джулия Робертс (вернее ее героиня)))
показать весь комментарий
20.05.2015 14:02 Ответить
к сожалению не то, что вы героиню не вспомнили, а то, что кисель-тв смотрите и тролингом занимаетесь типа "сценариев запада" и прочей фигней.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:07 Ответить
Помидоры и перцы в Болгарии никуда не делись. То, что их нет в России, в этом вина не Болгарии, а России, которая их не хочет покупать. Так что не надо про евроконкурентов.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:21 Ответить
а почему бы Чехию, Польшу не вспомнить??
показать весь комментарий
20.05.2015 15:10 Ответить
Там была не Ким , а Джулия Робертс!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:04 Ответить
Интересно, что такого могут распилить американские хедж-фонды в Украине? Собственности государства в текущих рыночных ценах может не хватить на оплату долгов. Вот только не надо про "черноземы", они есть, конечно, но
1) в основном государству они не принадлежат,
2) сначала нужно, чтобы их кто-то купил. Земля в стране, в которой идет война - не лучшая покупка.
Что ещё ? Древние как мир заводы? Их сносить надо, а не покупать. Была бы в Украине интересная для Запада собственность, она бы и так давно бы поменяла владельца. Одно плохо, объявление дефолта даст толчок к очередному бегству капитала и скачкообразному обвалу курса с последующей инфляцией. А так - это просто такая игра, на обывателях она слабо сказывается.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:20 Ответить
да уж лучше чем рузыкие братья, сосущие у кадырки
показать весь комментарий
20.05.2015 14:07 Ответить
Ух ты! Прям специалист по поговоркам "хохлов". А ещё какие знаешь?

Российские поговорки знаешь? Например : "Чечня - СИЛА!" ( произносится погромче - иначе оплеуха от "побеждённого" горца прилетает)
показать весь комментарий
20.05.2015 14:12 Ответить
хедж-фонд не имеет ничего общего с государством - это финконтора для рискованых операций. либо попал либо выиграл
показать весь комментарий
20.05.2015 14:35 Ответить
В этой ситуации, Яресько и кабмин все верно делает...

А этот ход с замараживанием выплат по внешним долгам - это просто удар под дых, вступившей в продолжительную рецессию экономике России!!! Ведь, русская сторона очень расчитывала на проценты от своих кредитов в Украине (которые кстати своровал до последнего цента Янек и Ко и вернул их обратно на КАМАЗАХ в Россию... эти деньги остались тока на бумагах Украине.. в виде долговых объязательств)....

Могу предположить, что размораживание выплат госзаймов произойдёт после всех этих международных судов по анекссии Крыма и войне на Донбассе!!! Когда эти русские кредиты и проценты по ним будут стоить сущие "копейки" по отношению к тем триллионным, репарационным выплатам, которые ожидают Россию..... после всех этих международных судов по Крыму и Донбассу!!!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:07 Ответить
Учитывая что Темполтон за русские деньги скупал обязательства Украины то я очинно даже поддерживаю заморозку выплат
показать весь комментарий
20.05.2015 14:08 Ответить
Нужно смотреть на структуру внешнего долга Украины!!! Кажись ... общий долг(и государственный и корпоративный) Украины составляет 142 млрд. бакинских !!! Из них тока 30 ярдов России, все остальная сумма - задолженность перед США, Европой, Японией, Канадой и МВФ... в том числе доля долга и на эти хэдж-фонды!!!

Но как видим, в этой ситуации, Запад молчит о принятии этого закона... Видимо есть какой-то негласный добазар между Украиной и остальными кредиторами!!! А наибольше, в этой ситуации, орет тока Россия... Видимо понимают, что грядёт ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР против них...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
А чего им переживать? Кирил окорочковый молебен всепобеждающий забацает и путен опять всех переиграет, делов-то
показать весь комментарий
20.05.2015 15:11 Ответить
Ну как им не переживать???

Украине проще в этом плане... Например, у нас проблемы в экономике... Ну и Мы сразу руки вверх, и начинаем орать... "Европа спасай нас, как Грецию"... ))) "Забирай нас всех, всей страной, мы здаёмся!!!")))
Образно говоря... Мы действительно Европе очень нужны, иначе она уже давно бы нас бросила... и никаких бы санкций бы небыло...Например, когда была агрессии России в Грузию, то небыло ни санкций, ни надлежащей реакции со стороны Европы... ни визитов Меркель, Холанда в Москву по поводу русской агрессии...
Тоесть, Мы Европе нужны...(это еще легко сказано), но Европа очень боится русских неадекватов... очень боится... поэтому они ведут вот такую игру... Мол украинцы нам не нужны в Евросоюзе.(показывают вид перед русскими), а сами втихаря нас так к себе подтягивают...

Ну а русские, в подобной ситуации могут расчитывать тока на себя, им некому здаваться в случае грандиозных экономической катастрофы...Ну не станут же они сдаваться китайцами???... Они ж огромная страна, русское вяличие... и все такое...!!! Поэтому экономику они будут спасать самостоятельно...

Тоже самое и с гривней... У нас гривня, в будущенм, если будут проблемы с ней, может легко переродится в ЕВРО (как это было в словаков, немцев... поляки кстати оставили свой злотый).. А вот у русских, этот слабеющий рубль должен будет выходит с кризиса самостоятельно... Но не станет же он перерождаться в китайский ЮАНЬ???
Поэтому экономические проблемы в России никогда не нужна сравнивать с проблемами в экономике Украины!!!
показать весь комментарий
20.05.2015 15:38 Ответить
Скажите им, что не отдадите долги вовсе, пусть успокоятся.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:18 Ответить
Если очень коротко:

- Единственным решением уйти от финансовых аферистов будет перекредитование
- Единственным условием получения нового кредита есть профессионализм украинской власти, который будет гарантом военной безопасности страны и уверенностью в экономическом росте.
показать весь комментарий
20.05.2015 15:00 Ответить
Ты сам то веришь ? В то что написал ?
показать весь комментарий
20.05.2015 15:08 Ответить
Написанное - это всего лишь единственные идеальные условия решения.
показать весь комментарий
20.05.2015 15:16 Ответить
то что идеальное - да
показать весь комментарий
20.05.2015 15:18 Ответить