11027 посетителей онлайн
13 224 751

Часть протестующих участников "финансового майдана" намерены остаться ночевать под Радой

Некоторые участники акции, выступающие за реструктуризацию валютных кредитов, приняли решение остаться на ночь у здания Верховной Рады.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на "Интерфакс-Украина", большая часть участников акции под парламентом, которая проходила на протяжении дня, к вечеру покинули площадь Конституции.

У здания Верховной Рады стоит около сорока протестующих, которые решили остаться на ночь.

Протестующие сооружают из коробок, карематов и одеял места для ночлега.

Возле здания парламента также стало меньше правоохранителей.

Коммунальные службы убирают остатки горевших шин с проезжей части, движение транспорта на пересечении улиц Грушевского и Шелковичной полностью восстановлено.

В то же время протестующие не позволили вывезти коммунальному транспорту их атрибутику: флаги так называемого "кредитного майдана" и металлические бочки, по которым стучали участники акции. Они заблокировали трактор, который вывозил эти бочки, и выгрузили их.

Смотрите также: У стен парламента активисты финансового майдана столкнулись с милицией. Под Радой зажгли шины. ФОТОрепортаж (обновлено)

Топ комментарии
+30
та да, оно ж легче, чем долги отдавать
показать весь комментарий
21.05.2015 22:12 Ответить
+29
Барыги вонючие.Разогнать на хрен,к едрени-матери!
показать весь комментарий
21.05.2015 22:13 Ответить
+24
Кто этих хитрожопых заставлял брать кредиты в валюте? Они что недееспособны были? Их обманули? Они не осознавали риска? Я что-то не понимаю. Люди хотели выиграть в %%, пошли на риск и влетели. Кто им доктор? Почему человек, потерявший на гривневых депозитах, пенсии, зарплате должен им что-то? Пусть идут в суд и судятся с банком. Причем здесь Рада и "дайте нам из бюджета". Там 98% занимали на машины, квартиры и изначально не бедные люди, так как имели валюту или понимали, что смогут ее купить.
показать весь комментарий
21.05.2015 22:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
Я всё понимаю,мне очень жаль!Но ПОПАЛИ!И если сейчас у нас с дуру пойдут на их блажь,а они сейчас уже просто охерели;уже требуют посчитать доллар как 1 к 5,05(не давно волали про 1 к 8)то если сказать что будет пиз-ц всей банковской системе,которая и так еле дышит,это не сказать ничего!Это гаплык всем депозитам,особенно валютным,у тех у кого остались лавэ в банках завтра появиться херова гора проблем,а они с какого боку?!
показать весь комментарий
22.05.2015 08:07 Ответить
Попасть то - они попали!... Но вот по каким причинам и чьей вине?... Ещё в начале марта: «Менять нужно не только Гонтареву и Яценюка, но и Порошенко» http://antikor.com.ua/articles/30837-chinovnik_pershoju_reformoju_maje_stati_vidstavka_jatsenjuka
показать весь комментарий
22.05.2015 09:46 Ответить
Это до 2008 года Гонтарева,Порох,и Яценюк втюхали им долларовые кредиты?А то мы не знаем,почему они брали именно в долларах.а не в гривне?Это как один хер как попасть в казино,и затем волать!Еще скажи ,что при яныке они бы всё уже вернули
показать весь комментарий
22.05.2015 11:02 Ответить
Можно хоть до посинения кричать/стучать клавой о том, что
заёмщики «сами виноваты, т.к. не просчитали риски»! Но это никоим образом не
отменит вину правительства/всей власти (всех её «независимых» ветвей) нынешних «миздобулів»!...
Еще в декабре
2014г
. - Олег Тягнибок «Урядова
Програма - план остаточного перетворення України в країну злиднів та олігархів»
http://blogs.pravda.com.ua/authors/tiahnybok/548b187ef2e0 .
В феврале 2015 - 23.02.15 Максим
Поляков: «Действия главы НБУ выглядят как государственная измена» https://censor.net/r325834 . В
начале марта
: «Менять нужно не только Гонтареву и Яценюка, но и
Порошенко» http://antikor.com.ua/articles/30837-chinovnik_pershoju_reformoju_maje_stati_vidstavka_jatsenjuka . В апреле: «Кто
и зачем подал в суд на Яценюка, Порошенко и Верховную Раду» http://www.facenews.ua/articles/2015/269028/ или
«За 4 місяці Рада ухвалила більше антиконституційних законів, ніж Янукович
за 4 роки, - Головатий» https://www.youtube.com/watch?v=_ta3VAtfPQI .

И вообще: опубликовано ещё в декабре 2014, а звучит
- как вчера написанное
! Александр
Зубченко «Кроли и капуста» http://prokuratura.org.ua/?p=33386
показать весь комментарий
22.05.2015 11:29 Ответить
Вот для этого есть самый лучший механизм,он давно зарекомендовал себя в тех странах,на которые мы хотим равняться:выборы!Так,что собирайте высказывания "авторитетных "людей,агитируйте,готовтесь,и добивайтесь успеха на выборах.При всей вашей "любви" к упомянутым вами деятелям,ни кто не может сказать,что выборы у нас не демократичные
показать весь комментарий
22.05.2015 11:53 Ответить
Вы правда настолько наивны или просто дурачком прикидываетесь???... Для чего Вам это?... К чему эти детские предложения "ждать следующих выборов??? ... Цивилизованные отношения власти и избирателей подразумевают расторжение "договора найма" с любым импотентным политиком в любое время, а не только на выборах!
показать весь комментарий
22.05.2015 12:08 Ответить
Ольга,честно меня уже подзадолбал этот дискусс,мне есть слава БОГУ чем заниматься,и далеко я не такой наивный,или как вы сказали дурачок(уже оскорбуха,промолчу)!А Вам флаг .автомат,шины,молотова коктейль,или что там еще в руки ,и вперёд!А я как то сам разберусь,для чего "ЭТО" мне!удачи
показать весь комментарий
22.05.2015 12:24 Ответить
Вот и чудненько! ... Удачи и Вам во всём!
показать весь комментарий
22.05.2015 12:34 Ответить
Оля у нас слава Богу есть 2-я поправка, но кроме войны с Британией я не помню, чтобы ее использовали, революция (майдан) это очень дорогой для экономики метод. Наверное поэтому мы немного лучше вас(Украины и России) живём
показать весь комментарий
22.05.2015 18:05 Ответить
Нам бы такую "поправочку"!... Всегда и всем предлагаю в качестве "информации к размышлению" - "Майданутые американцы или сказ о том, как
американский Музычко победил на выборах"
http://chest-i-razym.livejournal.com/2014/04/06/ . Ну, ничего, добьёмся и мы такого же!... Для нас сейчас - одним майданом меньше или больше - уже не существенно... А живёте вы лучше не только потому, что вооружены, но ещё и потому, что ваши "богатенькие буратины" давным-давно поняли, что основой/гарантией их богатенького процветания/власти является "средний класс"... (А у нас всё делается чтобы его не было) Ну, ладно, это - отдельная и очень большая тема...
показать весь комментарий
22.05.2015 19:17 Ответить
А скока платят участникам финмайдана? А то у меня сейчас как раз время есть да и погода хорошая.
показать весь комментарий
22.05.2015 10:05 Ответить
Мы с бабушкой
инвалидом голодаем из за того, что наши деньги банк выдал заемщикам которые не
спешат расчитаться с банком проще говоря кинули банк и нашу семью. Несмотря на
свое отчаяное положение мы жертвуем на АТО и не бегаем под Верховную раду на митинги на это нет времени у человека
занятого общественно полезным трудом. Халявщики с валютными кредитами готовы
бегать под Верховную раду каждый день это и есть их работа, если они не заняты
торгашными делами. Вкладчики собираются на многочисленные митинги но нас не
слышат, а потакают любителям ЯнуковицкоАрбузовской халявы этим кредитным
майданщикам, которые хотят ополовинить кредиты на халявный
ЯнуковицкоАрбузовский фейковый курс. Бабушка плачет и принимает лекарства из за
такой несправедливости. Почему хоромы кредитных майданщиков не отдадут нам,
если наши деньги и деньги банка халявщики отдавать не хотят. Почему мы должны
голодать и ютиться на своих совковых метрах.

За это ли стоял наш
великий всенародный майдан, за это ли воюют наши патриоты. Майданщики явные
профессионалы в желании кинуть банки режисируют различные спектакли,
дискредитируя святую борьбу наших патриотов, их святую голодовку и митинги.
Народ давно бы выразил свое отношение к кредитному майдану, но этих халявщиков
охраняет милиция, подтверждая, что кукловод майданщиков влиятельная
политическая сила, которая и сама не прочь списать взятые у банка чужие деньги.
Голодают не голодают майданщики никто сказать не может, судя по их лицам,
нарядам и улыбкам голода они не
испытывают. Так майданщики скоро наймут каскадера для проведения акций
фейкового самосожжения и обмана народа. Ганьба всем кредитным майданщикам.
Ганьба политикам, которые потакают их забаганкам. Уважаемый политик никогда не
послушает забаганки фейкового кредитного майдана чтобы выиграть выборы.
показать весь комментарий
22.05.2015 10:27 Ответить
Борис вы провакатор, и такие речевки написаны под методички. Поэтому в спам
У меня лично друг не может забрать с депозита свои деньги , которые откладывал многие годы и его семья теперь голодает.
показать весь комментарий
22.05.2015 18:16 Ответить
Никаких кредитов он не брал никогда, жил по средствам, копил
показать весь комментарий
22.05.2015 18:18 Ответить
Дорогие порохоботы. Финансовый майдан -- это не только люди, взявшие кредиты, но и положившие СВОИ деньги на депозиты, и не получающие их обратно. Методичку смените.
показать весь комментарий
22.05.2015 10:29 Ответить
Валютные должники братия хитросделаная и жлобская.
Сейчас у них паника и потеря надежд они митингуют, голодают, шоуманят и
шоколадят лишь бы вернуть ЯнуковицкоАрбузовскую халяву, но это проходящее.
Деньги у должников есть и деньги немалые их надо только выжать из их цепких
рук. Одна тетя ходила ко мне с жалобами, что не может платить кредит, угощала
тортиками, плакала и плакала и тут оба на!!!! показывает мне фотки с отдыха в
Турции. Значит деньги на отдых
есть, а на кредит одни слезы. Мне к примеру отдых за границей только снится
хотя я в кредит не живу. От другой тети плакальницы случайно узнал, что ее дочь
работает за границей зарабатывая в евро понятно, что слезы тети крокодильи. валютные заемщики это вскормленная
Януковичем и Арбузовым на халявном доларовом курсе каста так называемый средний
клас, через который разорили валютный резерв страны. Брали они валютные кредиты
нарочно, расчитывая, что власть Януковича и российское влияние продержиться
ооочень долго и халява будет бесконечной. Хочу сообщить валютным должникам то,
что очевидно кончилась халява и ее не
будет. Странно что банки держат открытыми двери для халявщиков кредитного
майдана.
показать весь комментарий
22.05.2015 12:26 Ответить
Считаю
необходимым привлечь внимание всех, что
на сайте работает куча провластных/минстецёвых
троллей
, которые
отправляют в спам критику власти и пытаются переключить внимание пользователей
на частные вопросы и переложить вину с властной больной головы на здоровую (мол заёмщики сами
виноваты)! Поэтому просьба ко всем - не ленимся, внимательно читаем комменты,
отмеченные как спам. И если там не высеры путинских троллей, а здравая
критика
действий нынешних хитросделанных «миздобулів», этих импотентных эрзац-политиков/бестолочей/тупиц /балаболов/клептократов/мародёров
и прочих уродов и проходимцев, - тогда жмём "это - не спам"

И еще задумайтесь немного. А за/на чьи деньги "работают"
провластные/минстецёвые боты?...
Вы думаете нынешняя властная мафия им из своего кармана платит? Сильно
ошибаетесь... из вашего/нашего, из бюджета... На наши с вами деньги они пытаются
убедить нас, что всё власть делает правильно…
показать весь комментарий
22.05.2015 11:53 Ответить
В мусоре информации про кредитный майдан
потерялась моя судьба. Когда моей бабушке инвалиду вернут депозит или, если
государство посадили на кредитную иглу, то оно и помогает только халявщикам с
валютными хвостами, которые безосновательно именуют себя майданом. Идти на поводу у кредитных
майданщиков преступление перед народом, если правительство не в сговоре с
Януковичем и Арбузовым, которые держали фейковый валютный курс для избранной
касты халявщиков и даже из-за границы могут протягивать свои гнусные решения
для пятой коллоны. Неужели мою бабушку и меня продали за столом переговоров с
Януковичем, когда я дрался за идеалы Майдана. Пока в стране будет стоять
фейковый кредитный майдан при потокании правительства Европа отвернется от нас,
а США никогда не окажет военную помощь.
Пока кредитным майданщикам не скажут твердое нет они и дальше будут
прятать в чуланах свои доллары, которых у них достаточно. У всего народа крик
души. В Украине льется кров, а кредитный майдан развел бомжатник по Киеву.
Кредитный майдан не из киевских граждан, прописку у кретидных майданщиков никто
не проверяет, а надо бы много кого нашли бы у
этих любителей ЯнуковицкоАрбузовской халявы. В городе есть власть или
нет. Что там прячет кредитный майдан в ящиках в центре города. Кто-то знает.
Наш великий майдан стоял за независимость Украины от россии, а эти любители
халявы стоят за свою непомерную жадность за свой мелкий, купленный за чужие
деньги хуторок за забором, нагло именуя себя майданом. Не исключено, что эти
любители халявы начнут голодать или еще чего нибудь придумают, подражая нашим
святыми патриотам и задавая очередной ребус нашему правительству. Где еще
людей, которые спят и извините
ходят в нужник в центре города на асфальте
будут терпеть. Взяли бы под белые ручки и в лучшем случае трудоустроили с
отчислениями на оплату ночлежки. Банки предлагают этим халявщикам все варианты,
так нет эти майданщики просто не хотят отдавать долги принципиально.
показать весь комментарий
22.05.2015 12:23 Ответить
Во
что превратил Киев так называемый кредитный майдан. Изуродовали лицо города. За
что борются эти горластые тети и дяди. Опять же хотят халявы, хотят кинуть
банки, хотят назад Януковича и Арбузова с их халявным курсом. Видишь ли
неинтересно им жить, когда халява кончилась, совершают суициды. Жаль, что
Украина не Россия и заемщиков не усмиряет наша перепуганная полиция. Горластые
тетки кричат на ребят из новобранцев Беркута, которые им в сыновья годятся. Все
как по сценарию, беззубые тетки трусят деток на руках, куча флагов в прозябших
руках наемников, отрабатывающих деньги, сирены, попы шмыгают между горластыми
заемщиками, благословляя их неумерено широкие и прожорливые рты, раздают
напитки и закуску. Бомжи ведут себя приличней. Кидальщики банков всегда
отличаются изворотливостью и горластостью, пытаются выделяться из большинства,
которое давно поняло, что чужое есть чужое, договорилось с банками и исправно
возвращает, опять же, чужие кредитные деньги и многие по текущему курсу. Кто
платил до того, того любой курс доллара не пугает, ведь платить все меньше и
меньше. Журналисты из каналов ICTV и СТБ, принадлежащих Пинчуку, ищут компру,
чтобы доказать, что Украина без Кучмы загнется. В принципе Пинчук всегда за
меншинство, будь то художники, рисующие уродливые картины или просто прибацаные люди. Может все
скинемся и подарим этим тетям и дядям квартиры, оставив без жилья беженцев и
участников Ато только за то, что они менее горласты. Спрашивал и никто
скидываться не хочет, одни банки готовы принять этих заблудших овец и дальше
терпеливо общаться с кидальщиками по поводу возврата банковских, то есть чужих
денег. Никакой закон заемщиков не спасет, нельзя вписать в закон право на чужие
деньги, чужое всегда и везде нужно возвращать.
показать весь комментарий
22.05.2015 12:45 Ответить
Эк, Вас, бедолашного, пучит!... Уймите свое словоблудие. И не захлебнитесь от ехидства/"радости"/злорадства, что хоть кому-то - валютным заёмщикам - ещё хуже,чем Вам/Вашей бабушке...
показать весь комментарий
22.05.2015 13:05 Ответить
Знаю одну валютную заемщицу. Человек без всяких майданов ищет где может и покупает валюту подешевле чтобы рассчитаться с банком. Она прекрасно осознает что рисковала беря кредит в валюте, но под более низкий процент. Если кому то жалко этих митингующих пусть поможет им деньгами за свой счет. А то хорошо быть "справедливым" за чужой счет.
показать весь комментарий
22.05.2015 11:57 Ответить
+100000000000000000000000
показать весь комментарий
22.05.2015 12:23 Ответить
Мое мнение о кредитном майдане. Пришел к нашим депутатам обманутый народ (преимущественно женщины), которых банк вместе с их детьми грозится выкинуть на улицу за остаточный (часто минимальный) долг по уникально грабительскому, рабскому валютному кредиту возможному только в реалиях нашего олигархическо-коррупционного государства. Мои дети "вляпались" в валютный кредит, устав от ожидания уникальных программ от государства. Помогаю своим детям тянуть это ярмо, но понимаю, что у моих детей просто отнимают не только банально деньги, но молодость и здоровье. Наверное нашими судьбами и жизнями давно завладели субъекты аномальные, презирающие добро, в его классическом понимании, как таковое, похожие на стертых с лица Земли людей из прошлого, которые попирая все человечное носили ампулу с цианидом при себе дабы быстро уйти в Ад, если Ад на Земле создать не получится. К таким субъектам прилагаются исполнители и обслуга, которые в данный момент пишут гадости и ложь везде, где только можно писать про горе валютного кредитования в реалиях олигархическо-коррупционного государства. Неужели в далеких 90-х, отдавая весомые рублевые кредиты в купонах, компании-учредители банков не наелись моих денег и теперь взялись за моих детей.
показать весь комментарий
22.05.2015 14:46 Ответить
>>по уникально грабительскому, рабскому валютному кредиту<<
Ну ну, і під які саме відсотки брався той кредит? Чи усі позичальники отримували прибутки у валюті? Чи вони просто хитрожопі, вирішили взяти під мінімальні відсотки у валюті? А чому не в гривні, під втричі більші відсотки? Який взагалі уряд (не тільки український) може відповідати за купівельну спроможність валюти іншої країни? Ось наприклад люди, які свого часу заробили євро і поклали їх у банки (комерційні або трилітрові) тоді коли крос-курс був 1,35. А зараз крос-курс євро/долар 1,12. Хто винен? Яценюк, Гонтарєва, Меркель?
Повторюю, ті баламути, які намагалися палити покришки - це просто лохи, які самі себе загнали в пастку. Ви колись грали в карти на гроші? Один виграв, інший програв. Хто винен? Астролог, який не передбачив "як карта ляже"? Чи сам гравець, який бачте не знав що можна і програти?
показать весь комментарий
22.05.2015 23:12 Ответить
Головой надо думать перед тем как брать кредиты и добровольно отдаваться в рабство Банкам, Правительство Страны в этом не виновато !
показать весь комментарий
22.05.2015 15:44 Ответить
Простите мою несправедливость, но головой можно было думать вкладчикам, которые понесли деньги в банк после ужасной девальвации, а мои дети не могут выпутаться из кредита взятого еще в далеком 2007, уже и седина у них проступила, а долгу края нет - банк все наращивает и наращивает. На момент получения кредита не могли и представить, что он обернется рабством. Почему у чеха, фина, немца кредит не оборачивается рабством и правительство принимает на себя вину за все несчастья каждого гражданина даже, если он/она ну очень неблагополучен/неблагополучна, а у нас из ограбленных тружеников сделали гонимых рабов. Да понятно, что в украинских реалиях для выплаты валютного кредита надо продаваться в рабство только за границу.
показать весь комментарий
22.05.2015 15:54 Ответить
Откуда такая информация ?? И в Европейских Странах много нищих и банкротов, Правительство ни одной Страны не берет на себя ответственность перед Банками за "заемщиков". Банковская система это кабала, добровольное рабство, к сожалению. В наших реалиях, именно Банки захватили нити правления, люди которые бегут брать кредиты их поддерживают, и добровольно сдают в рабство себя и своих детей, пока этого не поймут, Банки будут процветать и рабство тоже .
показать весь комментарий
22.05.2015 16:04 Ответить
>>Почему у чеха, фина, немца кредит не оборачивается рабством<<
Та невже? І банки там теж гавкаються, і власник чи інвестор невиплаченої квартири може вигнати на вулицю покупця-банкрута (і абсолютно правильно зробить).
Просто у наших людей нема культури споживання в кредит. Іноді дивлюся на рекламки та вивіски "Кредитне кафе. Отримай 3000, 30000... без довідки про доходи". І йде туди тьолка, бере 3000-6000 щоби купити нову мобілку. Фіолетову замість червоної. Кому вона потім продасться у рабство - мене не хвилює. І я не маю намірів опосередковано оплачувати ризики банку (чи тьолки).
показать весь комментарий
22.05.2015 23:22 Ответить
Ерунда. В Европе кредиты на жилье дают под низкие проценты от 2%. Курс не скачет и дают в евро. Если немец, чех, поляк не алкоголик и не тунеядец - нет проблем платить. Вы, уважаемый, чего то съели или денежку за троллинг получаете у банка, тролльте, но про Европу не надо, там нет такого чуда, чтобы после десяти лет проплат по кредиту он увеличился, как в игровом автомате.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:43 Ответить
Ви, особисто Ви живете в країні ЄС? Особисто брали кредит і можете розписатися за європейські банки (та інші органнізації типу тутешніх кредитних спілок)? Чи може ще про американські реалії розкажете? Я лише двічі в житті брав кредити у фізичних осіб (моїх знайомих) під відсоток, що дорівнює втраченому прибутку фізособи з депозитного вкладу. Десь близько 6% у баксах плюс "поляна". Інші аспекти "кредитної теми" мене ніяким чином не стосуються. Але переконаний що "неплатників" слід пресувати в рамках законів інакше сама ідя кредитування заглухне. Все.
показать весь комментарий
26.05.2015 12:32 Ответить
Вот чтобы знали, что брать в долг ничего никогда нельзя.

А тем более у наших жжидовских банков.
Это как лечиться у наших жжидовских врачей.

Зато банки отбили охоту у населения к ним обращаться на несколько поколений вперед.
показать весь комментарий
22.05.2015 15:55 Ответить
собрать всех этих финансовых майданщиков на стадион и по одному выяснять за что он стоит - за непосильный кредит за бюджетную квартиру или за дорогую машину и отфильтровать а потом решать вопросы о списании или реструктуризацию кредита.
показать весь комментарий
22.05.2015 17:37 Ответить
а списывать и реструктуризовать за чей счёт.......за счёт остальных граждан страны.....ведь что бы где то прибыло, нужно чтобы откуда то убыло....или крутнуть печатный станок с вытекающими последствиями.....
а со стадионом дело говоришь...
показать весь комментарий
22.05.2015 20:34 Ответить
Но что больше
всего поражает
, это то - что на
сайте не только
работает куча провластных/минстецёвых троллей (которые всячески пытаются
переключить внимание пользователей на частные вопросы и вовсю стараются
переложить вину с «больной»/импотентной властной головы на «здоровую»/пусть и
наивную/глупую), но и имеется огромное
количество
заурядных комментаторов-моральных уродцев, которые аж
захлёбываются от злобы и ненависти к протестующим и упивающихся тем, что
кому-то ещё хуже, чем им…
показать весь комментарий
22.05.2015 19:38 Ответить
Ольго,
а подумати людині головою перед тим як нести гроші в банк? Хто власник, які показники банку протягом останнього року? Які економічні програми веде той банк і який спектр послуг пропонує (тобто чим будуть забезпечені %% вашого депозиту)? Кінець кінцем, порадитися з мудрими старими євреями, які здатні прогнозувати ситуацію?
показать весь комментарий
22.05.2015 22:03 Ответить
Зрозумійте, що справа не стільки у глупстві та нерозсудливості окремих громадян, скільки в провині самої держави та її небажанні шукати "вихід"/розумні компроміси. Тож - винні всі, але державна влада, яка "кидає" своїх громадян напризволяще - громадянам не потрібна! Нічого, скоро ця влада це відчує "на власній шкірі"...
показать весь комментарий
23.05.2015 07:47 Ответить
Стоп! Яка тут провина держави? Для вкладників існує Фонд гарантування вкладів фізичних осіб. Ну нехай держава збільшить ліміт відшкодування вдвічі. І все. Чи Ви пропонуєте зобов"язати МВС, СБУ, прикордонників і митників щоби "кредитним пролетантам" віддавали доларову готівку, яку було конфісковано у контрабандистів та інших злочинних елементів?
показать весь комментарий
23.05.2015 07:55 Ответить
Мій коментар - https://censor.net/comments/locate/8/337101/53207134 та ще 100-500 інших публікацій… Ви, я так розумію, живите десь дуже далеко від України?...https://censor.net/comments/locate/8/337101/53207134
показать весь комментарий
23.05.2015 08:05 Ответить
Я живу в 1,5 км від ВР і в 2 км від Майдану.
показать весь комментарий
23.05.2015 09:01 Ответить
Дуже добре! Тож - без сумніву маєте можливість, - за допомогую Інтернету, - бути в курсі справ/хто, кому, чого, та скільки саме завинив!
показать весь комментарий
23.05.2015 09:15 Ответить
Ольго, не валіть до однієї купи вкладників / позичальників / пенсіонерів. Кожна зі згаданих груп має свої специфічні проблеми. На цій гілці йдеться про хитродупих валютних позичальників, які бачте хочуть гасити кредит гривнями за курсом 8 або навіть 5. Це проблема не повинна виходити за межі трикутника "позичальник-банк-колектор". І вкладники чи просто платники податків НЕ ПОВИННІ за них розраховуватися.
Мене теж дратує факт стягування податків з відсотків по депозиту і відсотків з пенсії. Краще би я ті гроші віддавав напряму волонтерам-логістам. Але що поробиш - такі правила гри.
показать весь комментарий
23.05.2015 09:33 Ответить
Читайте мій коментар - https://censor.net/comments/locate/8/337101/53209186 https://censor.net/comments/locate/8/337101/53209186
показать весь комментарий
23.05.2015 14:10 Ответить
це все що є в твоїй порожній макітрі?
так я ненавиджу брехунів, ліхварів і зрадників, яких така бидло-маса як ти садить на трон обожнює до нестями, бо ж за це платять! ІУДИ !!!!!!!!!

http://s9.postimg.org/*********/image.jpg Часть протестующих участников "финансового майдана" намерены остаться ночевать под Радой - Цензор.НЕТ 8861
показать весь комментарий
22.05.2015 22:05 Ответить
Часть протестующих участников "финансового майдана" намерены остаться ночевать под Радой - Цензор.НЕТ 3800
показать весь комментарий
22.05.2015 22:06 Ответить
Реструктуризація валютних кредитів: нардепи рятують позичальників банків і провокують девальвацію

А от для вкладників банків і платників
податків вони можуть бути шкідниками-популістами, рішення яких ставить
під загрозу (особливо, якщо вони проголосують за відповідний документ у
третьому читанні) стабільність банківської системи, неминуче ускладнить
повернення депозитів, завдасть банкам мільярдні збитки, через що в т.ч.
державі доведеться рекапіталізовувати фінустанови.

Це не лише звузить можливості для
фінансування соцпрограм та Збройних Сил, але й у цілому потребуватиме
збільшення емісійного фінансування держказни з боку Нацбанку.У свою чергу цей чинник призведе до розкручування інфляції та
поглиблення девальвації. Вже не кажучи про те, що одночасна конвертація
валютних позик по всій банківській системі може спровокувати масовий
вихід банків на валютний ринок для купівлі валюти, щоб належно
збалансувати свої валютні позиції. А це - додаткові ризики для курсу,
причому дуже значні, оскільки йдеться про додатковий попит на рівні
кілька мільярдів доларів.

http://finbalance.com.ua/news/Restrukturizatsiya-valyutnikh-kreditiv-yaki-nardepi-ryatuyut-pozichalnikiv-bankiv-i-provokuyut-devalvatsiyu
показать весь комментарий
24.05.2015 19:48 Ответить
Нагородили вы, уважаемый, одно на другое. Бред полный. А вы в курсе, что многомиллиардное бизнесу уже давно списали? Чего же вы хотите от несчастных людей с их квартирками? Крови? Есть одно "НО". Почему банкиры все такое ваше умное вовремя не учли и срочно не перевле людей по курсу ну, хотя бы, 8. Сейчас люди платить не могут, если их не перепродают в рабство за границу - на заработки валюты себе и стране. Так что, справедливо их выкидывать на улицу? Тогда справедливо таким людям селиться в гос.учреждениях ибо государство защитить их не может.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:50 Ответить
Кредитный
майдан хочет разорить и дистабилизировать банковскую систему нашей Украины. Под
угрозой окажутся сбережения граждан, которые они доверили банкам и
недобросовестным заемщикам, которые предпочитают обосновывать свои неплатежи
ожиданиями курса по пять. Акции кредитного майдана малочислены, но
подогреваются активистами удивительной наглости, которые не только желают
оставить за собою несколько квартир и домов, но и вернуть банку деньги так как
им хочется, а не так как предписывает договор с банком. Кредитных майданщиков
боится трогать киевское управление, милиция и другие органы потому, что путают
кредитных майданщиков и наш великий Майдан патриотов, отстоявших нашу
независимость от российской агрессии. Большинство заемщиков договорились с
банками о реструктуризации и добросовестно платят на льготных условиях иное
меншинство избрало путь агрессии и интриг. Эти фейковые митинги кредитных
меншинств стремятся попасть в объективы журналистов пиарясь с отдельными
политиками. Мне как пенсионеру, которому
как никому трудно, но который помогает волонтерам и которому болит за Украину
хочеться обратиться к вам. Моя цель не провокация а донос правды до народа и прежде всего до
обманутых заемщиков, которые идут за активно наглыми лидерами так называемого
кредитного майдана. Давайте поразмыслим, как можно вписать в закон курс, по
которому следует отдавать кредит, если многие заемщики уже выплатили кредит по
нынешнему курсу и в случае принятия такого закона могут получить право
требовать свои добровольно уплаченные деньги назад и почему вкладчики не могут
требовать пересчета гривневых депозитов по нынешнему курсу. Это нонсенс, укладывающийся в голове только
лидеров кредитного майдана и отдельных политиков, которые уже несколько раз
готовят безграмотные законопроекты не принятые большинством и ведущие к катастрофе.
Между тем лидеры кредитного майдана и дальше ведут добросовестных заемщиков
ложной дорогой конфронтации с банками и органами управления, результатом
которой будет потеря собственности заемщиками. Уважаемые заемщики, не прячтесь
от банков за флагами и лозунгами, а начинайте платить, каждый день уменьшая
свои обязательства, давая возможность вкладчикам вернуть свои вклады и не
разрушая свою кредитную историю.
показать весь комментарий
12.06.2015 13:32 Ответить
Страница 8 из 8