9624 посетителя онлайн
2 927 63

Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус

Министр Абромавичус предлагает привязать размер зарплаты руководителей госпредприятий к показателям деятельности.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-службу Минэкономразвития.

В сообщении отмечается: "Государственные предприятия Украины функционируют на общих рыночных условиях. Почему же государственный сектор экономики, которым владеет народ Украины, приносит ему убытки, в то время как частный сектор экономики зарабатывает деньги, играя по тем же бизнес-правилами? Очевидно, что главная проблема заключается в несовершенной и устаревшей системе управления. Поэтому для того, чтобы вывести государственные предприятия на доходность, следует, прежде всего, назначить компетентных менеджеров. Нам уже удалось внедрить прозрачную систему назначения руководителей, но, понятно, что для привлечения хороших специалистов нужна заработная плата рыночного уровня. Поэтому Министр предлагает устанавливать плату руководителям госпредприятий, размер которой будет зависеть от показателей деятельности предприятия. Например, руководители будут получать бонусы только в случае увеличения дохода, эффективности использования ресурсов предприятий, а также улучшение других конкретных показателей деятельности предприятий. Наша цель - сделать госпредприятия Украины максимально эффективными и прозрачными, а главное - прибыльными. Это позволит увеличить поступления в бюджет за счет налогов и дивидендов".

Также читайте: Абромавичус насчитал 171 "болевую точку" для украинского бизнеса

Топ комментарии
+9
только перед выплатой "бонусов" не забывайте о независимом аудите.... а то циферки "успешности и рентабельности" у нас давно научились рисовать любые...
показать весь комментарий
25.05.2015 21:28 Ответить
+8
Предлагаю пилотный проект начать с Нфтогаза и Коболева лично.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:27 Ответить
+5
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 5403
показать весь комментарий
25.05.2015 21:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 4645
показать весь комментарий
25.05.2015 21:26 Ответить
ВООБЩЕ-ТО ИМ ЗАРПЛАТА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА.http://tyre.in.ua/tyres/ . . МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ ОНА )))))))))))))

Р.С. Абромавичус - алень редкий !! откаты рулят !!!
показать весь комментарий
25.05.2015 21:35 Ответить
НУ ВСЕ ГОТУЙТЕСЬ ТЕПЕР КЕРІВНИКАМИ ДЕРЖПІДПРИЄМСТВ 1 2 3 ЛАНКИ УПРАВЛІННЯ БУДУТЬ ТІЛЬКИ

чоловік, дружина, батько, мати, вітчим, мачуха, син,
дочка, пасинок, падчерка, рідний брат, рідна сестра, дід, баба, прадід,
прабаба, внук, внучка, правнук, правнучка...
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 3947
показать весь комментарий
25.05.2015 21:55 Ответить
При данной системе управления не имеет значение чей ты, главное - кто ты и на что способен. Объективные критерии оценки работы предприятия и прозрачная система финансового поощерения его руководителей быстро приведут к успеху. К этому нужно также добавить систему поощерения и для всех работников предприятия за счет прироста прибыли для стимуляции общей заинтересованности в увеличении доходности предприятия. Следующая задача правительства - научиться управлять отраслями, как единым и взаимосвязанным экономическим комплексом. Министерство экономики вряд ли с этим справится. Оно должно заниматься только глобальными проблемами и долгосрочным планированием развития всей экономики государства. Нужно воссоздать мощное министерство промполитики. Причем не из новых кадров, а из тех кто показал свою компетенцию в прошлых правительствах, не взирая на их партийную принадлежность. Неплохо было бы вернуть в систему, для передачи опыта управления молодежи, и авторитетных профессионалов из числа пенсионеров (интеллект, знания и опыт на пенсию не уходят, уходит только физическая личность). Я уже как-то приводил пример системы контроля и руководства предприятиями во Франции. Можно полностью создать ее аналог и у нас, чтобы долго не изобретать велосипед, а уже в процессе работы внсить нужные коррективы.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:47 Ответить
Ви мені байки не розповідайте бо в даний момент я працюю в такому болоті, і бачу як керівники повязані один з одним, і мзду тягнуть як їм того хочется а результати їхні тільки на пепері у вигляді птписів А прості працівники тягнуть все на собі.

Ви б краще організували/вернули поняття Керівник робіт Де один такий керівник робіт на 5 спеціалістів чи робочих
І так по іерархії 1 до 5 ( 5 керівників 1 керівник над ними і так далі)
БУДУЙТЕ правельно тоді і буде зрозуміло хто за що відповідає

А то одна родбота а паперів 20 + на кожному ще по 10-15 пдпісів
показать весь комментарий
26.05.2015 14:32 Ответить
Теперь граждане Украины и Молдовы при въезде в Приднестровье должны заплатить 30 $ за приднестровский полис ОСАГО!
http://klaksona.net.ru/news/vvedenie_osago_v_pmr.html
БЕСПРЕДЕЛ!!!
показать весь комментарий
25.05.2015 23:47 Ответить
Зачем? Вон совок рухнул во многом иза этого, и вообще, не мешайте пилить бабос.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:27 Ответить
Совок рухнул из-за того, что руководителям было насрать на рентабельность и на истинные результаты работы предприятий. Приписал умело, получил премию, зашибись. А как в действительности, насрать. В остальном все одинаково по окладу получали.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:59 Ответить
IMHO, руководитель должен получать 1-2 прожиточных минимума оклад, и надбавку в процентах от рентабельности. Тогда будет стимул работать и стараться.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:02 Ответить
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 5403
показать весь комментарий
25.05.2015 21:27 Ответить
Предлагаю пилотный проект начать с Нфтогаза и Коболева лично.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:27 Ответить
только перед выплатой "бонусов" не забывайте о независимом аудите.... а то циферки "успешности и рентабельности" у нас давно научились рисовать любые...
показать весь комментарий
25.05.2015 21:28 Ответить
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия, - Абромавичус - Цензор.НЕТ 2743
показать весь комментарий
25.05.2015 21:30 Ответить
гениально!!!!!
показать весь комментарий
25.05.2015 21:32 Ответить
А ещё море должно быть синее, трава зеленое, а солнце желтое.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:33 Ответить
пришел молодой гаишник домой и говорит жене:
- прикинь, там еще и зарплату платят...
показать весь комментарий
25.05.2015 21:33 Ответить
Их казлов как в Китае нужно,поймали на гарячем отрубили нахер руки,а в Уркаине их под залог выпускают в сто раз меньший что они *********,одним словом-рука руку моет.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:44 Ответить
Руководитель может накрутить только при нынешней бардачной системе или точнее при ее нынешнем отсутствии вообще . При французском аналоге системы контроля он спалится сразу и пойдет под суд.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:55 Ответить
вообще, чем интересно занимается, энтот министр экономики - государственными предприятиями или экономикой страны, в Украине более 80% экономики находится в частной собственности - может, сначала о них озаботится, а потом о "золотом парашуте" для себя красивого???
показать весь комментарий
25.05.2015 21:38 Ответить
Министр экономики должен заниматься глобальными проблемами страны, а не распродажей всего и вся, как есть сейчас. А руководить нужно и частными предприятиями, стимулируя те, кто работает в интересах государства. В штатах, кстати, давно взяли элементы планового управления экономикой из опыта союза. Почему и процветают. Там нет стихии дикого рынка, как думают многие.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:00 Ответить
Пусть привязывают эту зарплату к минимальной по Украине. Не катит?
показать весь комментарий
25.05.2015 21:39 Ответить
По http://www.bloombergview.com/articles/2015-03-24/the-political-perils-of-a-ukraine-default свидетельству авторитетного международного агентства Bloomberg, говорить о смерти украинской экономики как минимум преждевременно.

Долги Украины котируются не менее чем в 40% от их номинальной величины,
что свидетельствует как о наличии потенциала роста, так и об
эффективности шагов, предпринимаемых правительством Украины по
стабилизации ситуации.

Markets seem to agree that some kind of default or debt forgiveness is probable, with Ukrainian bonds trading at just under 40 cents on the dollar.

Таким образом, прогнозы скептиков и недоброжелателей уже сейчас можно
признать несостоявшимися, а украинскую экономику - обладающей очень
заманчивыми перспективами.

Несомненно, что события и далее будут развиваться в таком ключе.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:40 Ответить
Дай Бог.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:44 Ответить
предлагаю "привязать" , "платежеспособность" граждан за коммунальные услуги, проезд в транспорте = К МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ !!!
показать весь комментарий
25.05.2015 21:43 Ответить
Анчоус,по твоему выходит к примеру тот же глава ГФС должен получать миллиардные зарплатки?
показать весь комментарий
25.05.2015 21:49 Ответить
С каких пор глава ГФС стал руководителем госпредприятия? Или по скудоумию не знаешь что такое госпредприятие?
показать весь комментарий
25.05.2015 22:41 Ответить
Если это будет процент от, принесенных его персональной деятельностью, дополнительных поступлений в бюджет сумм, то почему-бы и нет. Это будет в интересах страны.( Но не так как сейчас платит себе руководство в парашинском газпроме и ржд).
показать весь комментарий
26.05.2015 11:07 Ответить
Абромавічус - великий реформатор!!!
показать весь комментарий
25.05.2015 21:53 Ответить
Пока нет, но он начинает прислушиваться к советам, в том числе и из этого ресурса, и это уже внушает надежду на его способность к саморазвитию. Может из неолиберального инвестспециалиста, с опытом купи-продай и последователя чикагской школы, он сможет стать и грамотным макроэкономистом со знанием наработок Гарварда и Кейнса.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:16 Ответить
Аналогичное предложение: по этому же принципу - и доходы депутатов, министров... я только - ЗА!
показать весь комментарий
25.05.2015 21:54 Ответить
Якщо економіка буде будуватись на основному прнципі "попит-пропозиція" без откатів і їбанутих держзакупок за завищеними цінами + з дотриманням екологічності виробництва і прозорим оподаткуванням нам ***** ніякі додаткові стимули не потрібні (хіба що в деяких галузях на початкових етапах)
показать весь комментарий
25.05.2015 21:54 Ответить
Это все производные от грамотного и национально ориентированного управления страной.
Но без коренного изменения системы налогообложения многого достичь не удастся. Пока будет существовать коррупционный НДС экономика будет хромой уткой.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:21 Ответить
бабки у парадняка рукоплещут..вот это рехвормы..
показать весь комментарий
25.05.2015 21:58 Ответить
хозрасчет-)
показать весь комментарий
25.05.2015 21:59 Ответить
Да нужны и современные формы хозрасчета, пусть и под другим названием.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:22 Ответить
Вот что хорошо получается у новой власти так это красиво балаболить.. Судьи, прокуроры, чиновники , руководители -должны получать хорошие зарплаты, а когда уже скажут про работяг? . Руководитель должен получать не больше двух минимальных зарплат на своем предприятии. тогда будет толк.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:59 Ответить
Нет, нужно просто ввести средневропейский уровень почасовой оплаты труда и минимальный процент заработной платы в структуре себестоимости. Тогда ахметовы не будут платиь зарплату по местным нормам, а продавать продукцию по мировым ценам. Все должно быть основано на единых принципах.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:27 Ответить
Так в совке так и было,ставка,а все что сверху -навар по результатам деятельности.В чем новизна?
показать весь комментарий
25.05.2015 22:03 Ответить
Новое - это давно забытое старое, но в обновленной интерпретации.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:29 Ответить
а этот абрамович все за зарплату казнокрадам да им никогда много не будет киздили и будут тырить до бесконечности сколько не дай правильно 2 минимальные и хорош
показать весь комментарий
25.05.2015 22:06 Ответить
"Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия" - ещё бы ментов перевести на сдельную оплату труда, они бы верха быстро почистили. Нашёл мент ворованный миллион, какой-то процент из того миллиона нашедшему.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:06 Ответить
Пане Аромавичус ,да вони за один день крадуть більше в п"ять раз ,ніж їхня зарплата за місяць.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:08 Ответить
Вот для того, чтоб не крали и нужна новая система взаимоотношений.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:31 Ответить
cccр начало зарплата рабочего зарплата министра отрасли бонусы спец лавки продукты одежда дача авто водитель охранник повар горничная за счет ссср зарплата рабочий министр примерно 100 рубл чё обратно в ссср нет милый мой довел до банкротства в кутузку
показать весь комментарий
25.05.2015 22:11 Ответить
Вопрос к Абромавичусу.Сколько будет Два плюс Два?В том то и дело,что на Украине Пять.Очень надеюсь,что это только при временном правлении этого Цыгана Пети.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:21 Ответить
Надо чиновникам зарплату начислять от эффективности экономики. Если кризис, то будут еще должны. Зато может перестанут бюрократизмом страдать.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:12 Ответить
А что не привязана? Это еще при Сталине было аксиомой для всех руководителей госпредприятий! Такое ощущение, что все правительства Украины 23 года ни хрена ничего не делали.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:29 Ответить
Так оно и было. Была главная задача не развивать экономику, а быстрее ее растащить по капманам. Только таких " спцов" наши презики, начиная с кравчука, и допускали к управлению. Вспомните, например, Бласко уничтожившее наш морской флот -так оно все и начиналось.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:36 Ответить
то же касается генштаба. если нет показателей то пнх
показать весь комментарий
26.05.2015 01:32 Ответить
зачем зарплата, если есть тендер?
показать весь комментарий
26.05.2015 04:47 Ответить
т.е. если идёт отрицательный рост в экономике, то министр экономики получать з/п не должен, а даже обязан доплачивать в бюджет из своего кармана?
показать весь комментарий
26.05.2015 06:10 Ответить
Нет, он должен освободить место более грамотному, если не тянет.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:37 Ответить
Для этого и нужна новая система управления для перехода от системы удельных князьков, к системе оптимального управления.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:40 Ответить
Зарплата руководителей госпредприятий должна быть привязана к показателям деятельности предприятия

Браво!
А Депутаты, министры, АП должны жить на минимальную зарплату. (Не получать а жить)

Улучшили жизнь в стране, улучшили себе!

.
показать весь комментарий
26.05.2015 08:42 Ответить
вон из страны вор и бездарность ...!!!!!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:18 Ответить