9652 посетителя онлайн
79 905 786

Житель Харьковщины взял заложников из-за кредита в 21 тысячу долларов, - Геращенко

Народный депутат Украины Антон Геращенко объяснил подоплеку действий мужчины, который открыл огонь по судебным исполнителям, а затем захватил заложников на Харьковщине.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом Геращенко написал в Фейсбуке.

Он отметил: "Только что выстрелом снайпера, гражданин захвативший троих заложников и ранее застреливший двух человек во время попытки описи и выселения из дома - был застрелен.

Я лично дважды говорил по телефону с дочерью погибшего, и просил ее уговорить отца сдаться.

Она мне сказала, что пробовала по телефону уговорить отца сложить оружие, но он даже отказался с ней говорить.

Другого пути, чтоб избежать жертв среди заложников, по мнению лиц, ответственных за операцию, не было. Мужчина был на грани психологического срыва (по мнению переговорщиков) и мог своими действиями привести к гибели заложников.

Все трое заложников - одна женщина и двое мужчин, работники АЗС OKKO, освобождены без травм и ранений. После пережитого им будет оказана психологическая помощь".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Харьковский стрелок, взявший заложников, обезврежен и уничтожен, - губернатор Райнин

"Все это стало итогом истории, начавшейся в 2011 году, когда родные стрелка взяли кредит в 21 000 долларов у частного лица, под кабальные проценты, штрафы и пени.

До апреля 2013 года, судя по решению суда, проценты по кредиту платились, потом, видимо, доходы перестали позволять это делать.

19 февраля 2015 года Люботинским горрайонным судом было вынесено решение о взыскании сумы долга, штрафов и пени в сумме более 800 тысяч гривен, при том, что истец судя по тексту решения суда, хотел взыскать более 11 миллионов гривен штрафов" - подчеркнул Геращенко.

Также читайте: Харьковский стрелок перебрался на другую заправку и требует коридор для выезда в "ДНР", - МВД

Нардеп написал: "Понятно, что договор ипотеки и займа был кабальным и составлен в интересах кредитора. А стоимость дома больше чем сумма долга.

Цена займа - три погибших жизни и одна искалеченная. А также десятки родных погибших, убитых горем.

Роковое решение суда на основании которого сегодня утром в этот роковой день пришел судебный исполнитель - Люботинский районный суд - 630/840/14ц от 19.02.2015".

Также читайте: На Харьковщине мужчина расстрелял двоих человек и захватил двоих заложников, - МВД

Топ комментарии
+39
Смотрел кацапскую передачу так там путинисты жаловались,что Украина теснить их на мировом рынке в сегменте бронетехники
показать весь комментарий
25.05.2015 21:47 Ответить
+30
"Валютные кредиты" многим жизнь подпортили. Вопрос в том, кто кого в шею давил брать кредиты в инвалюте если зарплата в гривне? Брали думая что выиграют на ставке, а в итоге падали в долговую яму. Многие там до сих пор сидят. Я когда спрашивал клиентов почему брали кредит не в гривне, все как один говорили что на этом расчитывали выиграть...Думать надо головой а не задницей когда берешь кредит вообще. Потому что тратишь чужие деньги а отдавать будешь свои. А в залог передавать недвижку да ещё и жилую это вообще верх легкомыслия. Ребята, не торопитесь брать любой кредит. Его потом нужно возвращать.
показать весь комментарий
25.05.2015 21:49 Ответить
+26
Житель Харьковщины взял заложников из-за кредита в 21 тысячу долларов, - Геращенко - Цензор.НЕТ 8072
показать весь комментарий
25.05.2015 22:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
типа ты хочешь что бы чиновники не брали взяток при этом их можно было расстреливать просто так, за выполнение своей работы? Где ты таких найдешь...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:47 Ответить
за выполнение работы никто не расстреливает! За хорошее выполнение - повышают, за плохое - понижают и даже увольняют.
А за воровство сажают, а в военное время я бы расстреливал, как мародеров...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:54 Ответить
так ты сам только что написал что нужно валить судебных исполнителей за их прямые обязанности как охранников Освенцема!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:57 Ответить
Так... ты на дислексию не проверялся?
Где это я писал, что нужно валить охранников Освенцима? А тем более судебных исполнителей государства Украина?
Своих тараканов внутричерепных оставь себе!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:36 Ответить
это следует из твоих постов согласно правилам формальной логики...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:43 Ответить
Ты знаешь чем отличается дислексия от твоей формальной логики?
Похоже твоя логика слово из трех букв способна трактовать как бесконечное множество совершенно разных значений...
В народе об этом говорят проще - смотрю в книгу, а вижу фигу!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:48 Ответить
не обижайся! Я всего лишь боле четко описал твои мысли, которые ты в силу своего образования не мог выразить.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:56 Ответить
Ты не путай чужие мысли с чужими словами!
Хотя, как это я вас не узнал, товарисч Кашпировский...
Но все равно просьба - читайте мои мысли без грамматических ашибок
показать весь комментарий
26.05.2015 11:04 Ответить
Я не сторонник хаоса - я хочу мудрого управления государством.
А нынешнее руководство ведет нас в кровавый, голодный и холодный хаос!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:52 Ответить
так вперед, давай идеи, как мудро руководить
показать весь комментарий
26.05.2015 09:57 Ответить
Я идеи не даю! Я рассказываю про то, что умные люди уже третью тыщу лет знают!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:38 Ответить
а что знают? что модель мудрого управления государством ни разу на практике в нашей стране не применялась, так как ментальность не позволяет?
показать весь комментарий
26.05.2015 10:41 Ответить
Вот токо не надо про ментальность... а то сразу тоской смертной повеяло...
И про "не применялось" тоже не надо...
Почитай историю Запорожской Січі! Полно сечевых атаманов, которые и года не поправили и нырнули в Днепр с камнем на шее...
Уже две тыщи лет известно, что безнаказанность ведет к падению нравов и морали. А на дне - заостренный кол для падших!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:55 Ответить
Теперь маланские исполнители должны ездить на танках за чужим жильем !
Пусть привыкают, что

есть РПГ !
Ох Б проворонили , что теперь около 200 000 тысяч Граждан страны прошли смерть побратимов - Восточный фронт - ранения и

теперь не боятся н и ч е г о !

Жилье - это последний ОПЛОТ Гражданина Украины !
И посягать на него не может - н и к т о ..
Иначе - будет - труба !
показать весь комментарий
26.05.2015 08:56 Ответить
Согласно приоритетам человеческих ценностей - жилье стоит на втором месте, потом человек начинает думать о потомстве и здоровье.
На первом месте - еда!
Так шо замахнулись на святое... Чуствую, эти сцуки скоро начнут и одну почку присуживать в пользу кредитора...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:10 Ответить
Это никогда не было ЕГО жильё. Это ипотека. Понимаешь разницу?
Может ещё номер в готеле или комнату в общежитии назвёшь последним оплотом?
показать весь комментарий
26.05.2015 09:28 Ответить
Но он платил кредит за это жилье ..
И не он виноват , что маланцы кинули так ВСЮ страну ..
По кредитным рискам должны нести ответственность в равных доля и кредитор и заемщик !
В о всех договорах есть -
маленький пункт -

ФОРС _МАЖОРНЫЕ обстоятельства !
Кидалово государства и война - по Вашему это на повод реструктуризовать долг ?
Он вед не отказывался платить .
показать весь комментарий
26.05.2015 09:39 Ответить
он бал кредит у ЧАСТНОГО лица! Маланцы не причем...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:44 Ответить
Деньги в долг под проценты -
ростовщичество - придумка древних маланцев .
Поэтому в мусульманских странах это преступление перед народом -
наказывается смертной казнью !
показать весь комментарий
26.05.2015 09:47 Ответить
Хочешь жить по законам мусульманских стран? Езжай туда, и живи.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:51 Ответить


Это моя страна и Наша земля - Граждан УКРАИНЫ !
Пусть уезжают и у ехали с украденными миллионами и миллиардами -
миллионы (тофтология) не наших граждан !
И вывезли за 23 года - 165 000 000 000 миллиардов долларов - основы
благосостояния государства Украина.

В СССР было наклепано законов - не помещались в 2 (две) четырех комнатные полноразмерные квартиры ! Что .. помогло ?

И , что из этого ?
Список э т и х уехавших ? И не подлежащих возврату с украденным ? По законам той страны .
О не выдаче к а з н о к р а д о в .
показать весь комментарий
26.05.2015 10:04 Ответить
Правильно. Это Украина. И большинство граждан Украины не хотят жить по законам мусульманских стран. Так что жить по этим законам здесь не получится.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:08 Ответить
Но и по торе -так же !
Так что жить по этим законам здесь не получится.

95 лет кормили лучшей жизнью наших детей .. С 1917 года с 25 октября -

А уже правнуки этих детей пошли !
Не надо - тень на плетень !
показать весь комментарий
26.05.2015 10:30 Ответить
И по торе так же.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:32 Ответить
Ты не читал решение суда? Тогда для тебя, в двух словах повторю.
Человек взял займ, купил дом, и отдавал его чинно, пока не умер в 2013 году. Его родственники унаследовали ипотечный дом, но у них не было таких доходов чтобы гасить кредит (причем небыло никогда).
Так что маланцы тут не при делах, так же как и *****, гитлер и Дайрт Вейдер.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:50 Ответить
Слышь... А это не ты ему в долг давал? Говоришь так как будто в курсах по полной...
И запомни - у человека тоже может быть дефолт!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:47 Ответить
Я только в курсах того, что было озвучено. В основном в решении суда. Дефолт не вопрос, бывает. В таком случае забирают ипотеку. Случается это очень часто, такова жизнь, не всегда удаётся предсказать свои доходы в будущем, и погашать кредиты. Но пока кредит не погашен, заставное имущетсво нельзя считать "своим", и тем более "последним оплотом", так же как и имущество взятое в займ. Понимаешь?
показать весь комментарий
26.05.2015 09:55 Ответить
Ага... И почка перестала быть его, когда он взял кредит на протез...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:40 Ответить
Что имеем в итоге:
- мужик (убийца) - глупец (и не просто, а обыкновенный дебил). Взять в 2011 году 21 тыс. у.е. в кредит под кабальный процент у частного лица может только глупец. Во-первых, не такая уж большая сумма (если брать по курсу 8.00), предполагаю, что какой-то банк да и выдал бы кредит. А с банком легче договорится относительно реструктуризации долга да и процент рыночный (по меркам нашей страны), во-вторых, не понимаю такую критичность данной постройки дома, чтоб лезть в такую кабалу. Негде жить? Ну так сними временно квартиру в конце концов и копи деньги.
- кредитор явно не простофиля (а возможно и бандюк). Необходимо изучать характер взаимоотношений кредитора с мужиком. Может у мужика кляма упала, как до этого со стороны кредитора были угрозы физического устранения и прочее (кто его знает, деньги приличные на кону).

- необходимо менять систему кредитования в стране. А то расплодиться таких кредиторов в стране, на маркетинговые уловки которых поведутся ряд простофиль, будем иметь потом (да имеем уже, что тут говорить) постоянные траблы.
Ну как то так.
P.S. У самого ипотека. В гривне. В банке. Под фиксированную % ставку. Со временем банк хотел увеличить ее (ссылаясь на инфляцию и прочую лабуду), послал банк на 3 буквы, так по закону тот не имеет права такого делать. Риски свои оцениваю трезво, так как внимательно читал и изучал договор перед подписанием.
показать весь комментарий
26.05.2015 08:56 Ответить
на лицо обычная криминальная разборка. Только раньше их разводили на стрелке януковский паханат, а теперь решили через суд!
показать весь комментарий
26.05.2015 08:59 Ответить
возможно, не отрицаю, всей подноготной не знаю.
показать весь комментарий
26.05.2015 08:59 Ответить
очень похоже, потому что брать кредит у частников под высокие проценты могут только бандиты, которые не собираются их отдавать.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:02 Ответить
Бандиты берут в банке - они знают как с управляющим договориться с помощью богатого инструметария средств.
А потом сами дают в долг. Потому что знают, что должник никуда от них не денется.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:14 Ответить
Возможно. Тогда это проблема должников - брать такие кредиты. Силой ж никто не тащит договор подписывать.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:17 Ответить
в нормальном банке никто не отдаст просто так СВОИ деньги, с ними не договоришься. А не нормальные давно разорились...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:17 Ответить
"Потому что знают, что должник никуда от них не денется."
а ты погугли сумму не возврата банковских кредитов.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:24 Ответить
Ну, может быть. Но навряд ли. Исходя из решения суда, тут по моему, вырисовывается картина по проще:
Был человек, с немалыми но нелегальными доходами. Он не мог взять кредит в банке, так как не имел достаточно задекларированных доходов. Но реально доходы имел, и был уверен в своей способности погасить кредит. Поэтому взял займ у барыг. И всё, впринципе, было нормально. Он погашал займ как и договорились, и все были довольны. Но случилась беда. В 2013 году этот человек умер. Родственники унаследовали дом, который был залогом кредита. Но у родственников не было таких доходов, и они не могли погашать дальше кредит. В результате дело дошло до суда, и потери ипотеки.

И это достаточно типичная ситуация. С множеством нюансов, похожие вещи случаются сплошь и рядом. Причём как с займами у частных лиц, так и банковскими кредитами.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:35 Ответить
"Он не мог взять кредит в банке, так как не имел достаточно задекларированных доходов."

Сегодня для кредита в банке этого не нужно, если есть хороший бизнес проект. Скорее всего чувак хотел срубить бабла по легкому, как было принято в 2011 году паханотом яныка. Не учел что система меняется. Наверняка он не одинок...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:38 Ответить
Ну, хорошего бизнес проекта тоже могло не быть. Кроме того, возможно он и так набрал банковских кредитов скоклько мог, но чуток не хватило, и добрал не хватающее у барых. Кто его знает? Разные варианты бывают.
Но может и хитрожопый был. И такое вполне возможно.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:43 Ответить
"Ну, хорошего бизнес проекта тоже могло не быть"

так я об этом. Хотел срубить бабла по легкому...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:54 Ответить
Значит движемся нужном направлении. Если раньше один барыга брал бабки у другого, и потом мочили друг друга на стрелке, то теперь привлекают судебных исполнителей.
показать весь комментарий
26.05.2015 08:56 Ответить
Учитесь жить по Закону! Был такой известный кинорежиссер, Ф.Капола, который для того что бы закончить съемку известного фильма заложил свой дом! Хорошо что фильм получил Оскара и он вернул деньги. Даже в противном случае он бы не стал убивать судебных приставов...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:15 Ответить
П.С. Фильм назывался "Апокалипсис сегодня"
показать весь комментарий
26.05.2015 09:19 Ответить
ЗАКОН - один в жизни !
Живешь с а м - давай жить другим !
показать весь комментарий
26.05.2015 09:23 Ответить
При этом не нужно забывать, что твоя свобода заканчивается там, где начинается не свобода других!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:25 Ответить
Да, это единственный закон настоящей анархии! Если бы все его соблюдали по своей воле, никакая власть была бы не нужна вообще.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:37 Ответить
это принцип любого демократического общества!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:43 Ответить
Ну, не совсем. Основной принцип демократии, это когда все должны делать то, что решило большинство. Демократия, сама по себе, не предусматривает свободу индивидуума как такового. Да, современные демократии исходят из этих свобод, опять же принятных демократическим путём (большинство решило что так надо), но это может и измениться. Вон, глянь что большинство в рассеи сейчас думает...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:47 Ответить
так это и есть основной принцип человеческой цивилизации. Что выгодно большинству, то выгодно каждому. Ничего не изменилось с времен превобытной стаи...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:51 Ответить
Да. И этот принцип не идеален, особенно с точки зрения защиты интересов и свобод индивидуума. Вот смотри, из закона анархии, озвученного тобою, индивидуум может делать всё, что не ограничевает свободу других индивидуумов. Верно? И это справедливо. Но вот в демократии, большинство может запретить индивидууму делать даже то, что другим никак не мешает впринципе. А это уже не справедливо.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:59 Ответить
"Демократия - очень плохой способ управления государством, однако человечество ничего лучше не придумало"
У.Черчиль.
От себя могу только добавить что к сожалению вряд ли придумает.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:07 Ответить
Да, так и есть. Идеальная анархия, конечно лучше. Но с ней проблема - её невозможно реализовать в принципе, поскольку она опирается на добровольное исполнение закона всеми. А стоит одному от него отказаться, и всё в момент превращяется в дикую анархию, или, по другому, в первобытный строй. То-есть, эта система не стабильна по определению. Демократия же, с другой стороны, наоборот, самая стабильная из известных систем, поскольку позволяет решить все факторы недовольства общества, без замены общественного строя. То-есть, в принципе, при идеальной демократии, внутри общества не может возникнуть достаточной силы, которая была бы направлена на свержение демократии как строя.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:37 Ответить
ничего идеального не бывает, тем более анархии, которая не предполагает централизованного управления. Лугандон тому подтверждение...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:41 Ответить
Вот именно.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:08 Ответить
а что делать если нанятая людьми и за их же деньги власть не соблюдает эти законы и доводит страну до разрушения???
показать весь комментарий
26.05.2015 11:52 Ответить
"Цена займа - три погибших жизни и одна искалеченная"
Цена займа, или цена неадекватности заемщика?
Кто частное лицо давшее кредит и имевшее влияние на суды, уж не гепа ли?
показать весь комментарий
26.05.2015 09:30 Ответить
чего ты решил, что на судей влияли?
показать весь комментарий
26.05.2015 09:31 Ответить
У нас в стране практически не реально вернуть долг через суд, если нет влияния на судью.
В принципе, ответчику достаточно просто не ходить на заседания.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:50 Ответить
и все таки, почему такая уверенность в этом конкретном случае? Может именно в этот раз все было по честному!
показать весь комментарий
26.05.2015 09:53 Ответить
Наверное потому, что не раз приходилось участвовать в судебных процессах и общаться с нашими судьями
показать весь комментарий
26.05.2015 11:11 Ответить
т.е. справедливого решения не может быть в принципе?
показать весь комментарий
26.05.2015 11:35 Ответить
В принципе может быть все, даже руцкийсапиес эволюционировать до человека, но практической значимости такие предположения не имеют.
показать весь комментарий
26.05.2015 14:01 Ответить
Напоминает 90-е Мой знакомый занял тогда у определенных лиц 20 штук под дикие проценты. Через полгода он им вернул 50. И потом еще полгода от них не мог избавиться потому что по их расчетам должен был вернуть 54. Вобщем потом были терки с привлечением бандитов, ментов, общих знакомых и денег ушло гораздо больше 4 штук.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:17 Ответить
с одной лишь разницей, что теперь вмешался суд...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:19 Ответить
Можете тут теории строить сколько хотитет но факт остается один у нас нет доверия к судебной системе следовательно нет доверия к разным испольнителям а раз так то люди защищаются от произвола кто как может у этого мужика хватило смелости взять ствол и пострелять того кого он выбрал кто то спалит свой дом а кто то просто пойдет жить под мусорку. И проблема основная в том что люди не верят в правосудие от государства что ПРАВИЛЬНО а раз так то даздарвсвует суд ЛИНЧА
показать весь комментарий
26.05.2015 10:23 Ответить
насилие порождает только насилие! Должны быть другие методы для повышения доверия к правосудию...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:28 Ответить
В современных реалиях я их не вижу. Государство не заинтересовано в реформировании судов, люди имеют огранниченое влияние на госструктуры, ждать эволюции системы долго может жизни не хватить.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:29 Ответить
прошел всего лишь один год, тем более в условиях войны. Потерпи, в Европе это тоже не сразу делалось...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:30 Ответить
К сожалению у меня одна жизнь а не десять поэтому терпеть нет желания есть желание жить а если ко мне придут воры даже с ксивами буду наверно стрелять.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:32 Ответить
тогда тебе проще сменить гражданство!
показать весь комментарий
26.05.2015 10:34 Ответить
Добавлю буду стрелять не потому что кровожадный или псих а потому что не верю в СУД В ЭТОЙ СТРАНЕ
показать весь комментарий
26.05.2015 10:33 Ответить
только потом не обижайся, если тебя тоже застрелят.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:35 Ответить
Ну по данному примеру не плохо вышло один против двух, даже если выйдет один на один обижатся не буду нормальный размен одним мудаком станет меньше.
показать весь комментарий
26.05.2015 10:37 Ответить
может проще продать почки?
показать весь комментарий
26.05.2015 10:39 Ответить
https://censor.net/user/203314

"Это предупредительный звонок уряду олигархов.
Если уровень жизни до осени не вернут на год назад, то будет всенародное восстание.
Вернуть же просто -- прекратить выводить 90% ВВП в оффшоры.
Вполне реально всем с октября повысить зп в два раза.
А без этого все промпроизводство умрет. Люди на улицу, налогов х...
Революция. Украина исчезает.

Алигархи переезжают в свои родные страны по месту основного
гражданства. Спокойно светят сотню миллиардов, ведь правопреемника,
который может вчинить иск в международные суды уже нет.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:21 Ответить
Суд Камбриса . Голандия 14 век ..
Сдирание кожи с продажнего судьи .

Житель Харьковщины взял заложников из-за кредита в 21 тысячу долларов, - Геращенко - Цензор.НЕТ 9337
показать весь комментарий
26.05.2015 10:37 Ответить
Картина написана на деревянной доске https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0 темперой ;
представляет собой диптих из частей размерами 182 x 159 см - левая
часть и 202 х 178,2 см - правая часть. На обеих частях диптиха изображён
персидский царь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%81 Камбис и многочисленные свидетели ареста и казни.
Левая часть

На левой части диптиха изображён арест неправедного судьи Сисамна,
который был уличён во мздоимстве. Царь Камбис перечисляет судье,
отсчитывая по пальцам эти случаи. Один из солдат удерживает Сисамна за
руку. За креслом судьи стоит его сын - юноша Отан, будущий преемник.
Хотя описываются античные события, персонажи одеты в соответствии с
современной художнику модой, над креслом видна дата «1498», а действие
происходит под гербами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF_I_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9 Филиппа Красивого и его супруги https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B0_I_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F Хуаны Арагонской .
показать весь комментарий
26.05.2015 10:39 Ответить
Всіх цих людей вбили персонально: Гонтарєва, Кубів, Яценюк і Кондитер - це вони людей загнали в злидні збільшивши свої статки в РАЗИ! Якщо не людський гнів - то Божий їх настигне... Надіюсь на перший варіант і то пошвидше...
показать весь комментарий
26.05.2015 10:49 Ответить
маленькая поправочка, к нему пришли не представитель исполнительной службы, а мордоколы из коллекторской канторы,
показать весь комментарий
26.05.2015 11:41 Ответить
Гуляй Поле не больше не меньше. Красиво живете!
показать весь комментарий
26.05.2015 11:42 Ответить
Вывод:
украинцы должны организовывать собственные кредитные союзы,
как это ими делается в Америке, Канаде, Австралии, Аргентине, и везде где есть развитая украинская община.
Когда условия долга понятны, когда дающий и берущий деньги взаймы
не заинтересованы в обмане друг друга.
И ****** в рот маланские банки.
показать весь комментарий
26.05.2015 17:43 Ответить
Этот случай позор нынешней власти. У мужика взявшего у ростовщика - физического лица 20 тысяч зеленых и выплатившего половину, по суду пришли забрать дом, двухэтажный каменный особняк, и участок 0.1 га ценой не менее 200-300 тысяч тех же зеленых, после того как из-за инфляции гривны он просрочил и не смог выплачивать долг. Забрать чтобы отдать истцу, который за 10 тыщ зеленых мог забрать дом намного дороже! Пришли выбрасывать его, его семью и детей. Исполнители применили силу, тогда мужик взял карабин и пристрелил исполнителей.
Мужик кстати афганец был командиром бригады, служил в других горячих точках и вот ему награда от власти и страны которую он защищал!
показать весь комментарий
26.05.2015 17:53 Ответить
меня на этой теме отправили в бан после первого коммента. очень показательно. кацапские троли и минстеци типа гиви тут существуют вольготно
показать весь комментарий
26.05.2015 21:58 Ответить
Страница 8 из 8