6558 посетителей онлайн
16 897 255

Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД

Мужчина, захвативший в заложники работников АЗС в Харьковской области, несколько раз менял требования.

Об этом сообщил начальник Харьковского райотдела милиции Владимир Кагадий, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Житель Харьковщины взял заложников из-за кредита в 21 тысячу долларов, - Геращенко

"Выезд за границу, выезд в Горловку, выезд в "ДНР" - менял требования", - сказал он журналистам в понедельник вечером.

Кагадий не смог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что у террориста был опыт ведения боевых действий в афганской и чеченской войнах. Вместе с тем, он уточнил, что это был житель Харькова, имевший дачу в городе Люботин.

Отвечая на вопрос о состоянии заложников, Кагадий сказал: "Нормальное состояние, только немного психологически подавлены".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Харьковский стрелок, взявший заложников, обезврежен и уничтожен, - губернатор Райнин

Напомним, в понедельник днем в Харьковском районе Харьковской области местный житель убил двух человек и захватил двух заложников на АЗС (позднее появилась информация о трех). "По предварительным данным, в г. Люботин неизвестный открыл огонь из карабина, в результате чего погибли два человека. На данный момент уже установлено, что злоумышленником является 48-летний местный житель. После содеянного мужчина на собственном автомобиле "ВАЗ-99" выехал в село Коротич, где на автозаправке захватил двух заложников", - говорилось в первом сообщении облмилиции.

Заложники - трое сотрудников АЗС, двое мужчин и девушка. Преступник был уничтожен, заложники не пострадали.

Топ комментарии
+31
А почему не собственной жадности и дурости? Он что недееспособный был когда в кредит влез? Хотел съэкономить, так кто ему доктор. Или это заложники я ему были что-то должны или убитые им люди?
показать весь комментарий
25.05.2015 22:25 Ответить
+29
Не, ну кіт на луні я ще повірю, но кацап...
показать весь комментарий
25.05.2015 22:25 Ответить
+26
Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 1293
показать весь комментарий
25.05.2015 22:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
нужно бы его хотя бы кастрировать или уши отрезать для порядку. Ну может почку вырезать без анастезии.
показать весь комментарий
26.05.2015 00:01 Ответить
реально он выбрал единственный путь который ему Украина оставила - 11000000 - это даже если бы его на улицу выгнали то он бы остался еще должен и куда бы он официально не устроился на работу у него бы банк забирал все деньги... 11 000 000 - кто может заработать такие деньги? это немыслимо
показать весь комментарий
25.05.2015 22:45 Ответить
Нафига он брал кредит в долларах? Взял бы в гривнах и все нормально. Жадность банальная. А люди пострадали.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:56 Ответить
А откуда ты взял 11 млн. Тебе, как для тупого, надо второй раз прочесть. 11млн просил кредитор, а присудили 800тыщ. Всего то, по своей глупости, отдал бы домик, а так потерял и домик и жизнь.
показать весь комментарий
26.05.2015 00:30 Ответить
https://www.youtube.com/watch?t=563&v=WSrNy2jAIZs Как горят вертолеты.МИ 26.Хабаровск 2014.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:47 Ответить
Отвратительно на душе. Любой из нас, задолжавший за коммуналку и кредиты, может оказаться на его месте.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:51 Ответить
не бери кредиты и не окажешься. Трать столько, сколько зарабатываешь.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:57 Ответить
Не стоит столь категорично. Бывают случаи, когда деньги нужны для лечения близких людей. Жизнь или кредит, и люди берут, потому что человек им дороже.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:33 Ответить
Вряд ли дача в Люботыне спасла кому то жизнь.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:40 Ответить
Мы этого не знаем. Обратите внимание - нигде не говорится, зачем был взят кредит, хотя родственников явно допросили, и по данному вопросу в том числе.
показать весь комментарий
26.05.2015 23:13 Ответить
Согласен, берут. А потом решают что лучше домик оставить себе, а кредитора кинуть. А что? Все нормально, по нашему, по нищенски.
показать весь комментарий
26.05.2015 00:32 Ответить
Это уже зависит от человека и обстоятельств. Трудно судить о поступках, не имея достаточного количества исходных данных. Мы слышим только официальную версию МВД, не более того.
показать весь комментарий
26.05.2015 23:17 Ответить
Нет. Я не буду стрелять в безоружных людей.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:12 Ответить
Не зарекайтесь
показать весь комментарий
25.05.2015 23:24 Ответить
показать весь комментарий
26.05.2015 07:29 Ответить
банк "Надра" получил государственное рефинансирование на 8.5 млрд. грн. по курсу 8.
Что трудно было немного помочь своему граджанину, ведь бабло бы он вернул в итоге.
А если бы подобным банкам не помогали, может и курс бы так не просел?
показать весь комментарий
25.05.2015 22:54 Ответить
он с 13 года не платил, когда курс был 8
показать весь комментарий
25.05.2015 22:59 Ответить
Вот,когда у нас закончится совковое мышление,что государство что-то кому-то должно?Взял деньги в долг- верни!Не можешь вернуть-не бери в долг!Почему государство обязано кому-то помогать?А какой там банк какое рефинансирование получил-это не наше с вами дело.Это вопрос государства-если считает нужным-дало,нет-значит нет!Наше дело,как граждан-не дать чиновнику украсть у государства!
показать весь комментарий
26.05.2015 08:28 Ответить
***** все это - гонтарева тварь таким барыгам, которые потом кредиты раздают, миллиарды выдавала.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:58 Ответить
с возвратом раздавала, а этот хоетл без возврата. А вообще страна не несет ответственности за то, что люди берут деньги не в банке, а у бандитов
показать весь комментарий
26.05.2015 08:07 Ответить
Згадую історії з Мазурком. І з хлопцями на заправці - і не дуже хочеться вірити, що там геращенко верещить.
Але ні хлопці, ні Мазурок людей не зачіпали (Мазурок взагалі не та людина).
А тут все ж невинні люди постраждали.
З іншого боку, як право мав суддя виписувати його з цього дому разом з родиною? Маразм якийсь.
показать весь комментарий
25.05.2015 22:59 Ответить
> Данный кредит брал хозяин дома, умерший в 13году, приемником стала
его вдова-тоже не платила, а "стрелок" ваааащщщще посторонний чел!

Чуваку походу пострелять захотелось.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:23 Ответить
Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 2288 ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЖАЛЬ ПЛЕННЫХ РОССИЙСКИХ ГРУ-ШНИКОВ.
Вадим Пугачев. Шесть огнестрельных ран.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!…
показать весь комментарий
25.05.2015 23:04 Ответить
А что, есть те кому жаль ГРУшников.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:08 Ответить
Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 7076Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 100 свобожденный из плена ДНР пастор донецкой церкви и грушники БЕСИТ
показать весь комментарий
25.05.2015 23:13 Ответить
Девочка с клумбы сорвала цветок.
Сторож был старый альпийский стрелок.
Метко прицелился, выстрелил в глаз...
Больше она не позорит наш класс! (с)
показать весь комментарий
25.05.2015 23:07 Ответить
Я в шоке. В то время как у нас идет война и каждый день гибнут патриоты Украины, находятся гниды, по другому я их назвать не могу, которые оправдывают мразь, которая ради своей хаты убила двух невинных людей. Ну оно то ясно, они то в ответ не стрельнут. Ну да хер с этой мразью, он свое получил по заслугам. Но как у вас хватает совести его выгораживать? Он УБИЙЦА!!!
показать весь комментарий
25.05.2015 23:15 Ответить
Кто ты такой, что бы развешивать ярлыки и совестить нас, не зная ситуации, и ни к селу, ни к городу приплетая сюда войну и патриотов? А ты знаешь, как этих самых патриотов тягают банки, и клеркам со стеклянными глазами невозможно объяснить-доказать что он не может платить, потому что воюет. Я знаю, потому что занималась несколькими такими делами. И со всей ответственностью говорю ,что не зная обстоятельств ,нечего человека судить. А что там геращенко сказал или мвд - им веры нет.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:48 Ответить
ЛЮБАЯ СИТУАЦИЯ. КРОМЕ САМОЗАЩИТЫ, НЕ ОПРАВДЫВАЕТ УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ
показать весь комментарий
26.05.2015 02:09 Ответить
Хорош бухать после работы. Какие обстоятельства могут позволять убивать людей в мирном городе?
показать весь комментарий
26.05.2015 07:32 Ответить
вроде раньше была тема, тех, кого берут в нацгвардию, решается вопрос по кредитам. Или то только коломойский за своих бойцов кредиты платил, не знаю как в ВСУ
показать весь комментарий
26.05.2015 08:10 Ответить
Кстати армейским зарплату платят, не должны быть проблемы с выплатой кредитов
показать весь комментарий
26.05.2015 08:10 Ответить
Житель города Харьков берет кредит на дачу в Люботине-уже понятно,что,не бедний чел,а сколько стоит его зарегестрированное оружие?не приходило в голову по одежке протягивать ножки?короче,в днр!
показать весь комментарий
25.05.2015 23:22 Ответить
Вы осуждаете человека, только за то , что он не отказал брату в помощи, и вот она ему чем вылезла. Он не хотел оплачивать кредит хитрой жонушки его умершего брата.
показать весь комментарий
26.05.2015 00:19 Ответить
Ну это же совсем другое дело! Тут даже адвокат не нужен! Теперь всем понятно, что убийца в убийстве не виновен.
показать весь комментарий
26.05.2015 07:34 Ответить
> Данный кредит брал хозяин дома, умерший в 13году, приемником стала
его вдова-тоже не платила, а "стрелок" ваааащщщще посторонний чел!

Чуваку походу пострелять захотелось.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:22 Ответить
Никто из нас не знает,что произошло на самом деле.Хотел он в дэнэре,или не хотел.Может он убил коллекторов,которые его терроризировали не один месяц.Кто ж нам скажет правду? Сегодня в Киеве судили Айдаровцев,которых обвиняют в похищении людей ( министра здравоохранения дэнэре,которого потом сдали спецслужбам). После этого вопросов нет.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:27 Ответить
согласен на все сто.
показать весь комментарий
26.05.2015 00:10 Ответить
убил коллекторов, тут же ясно как день белый, но разве это оправдание? Он залез в долг сам, он думал, что ему простят?
показать весь комментарий
26.05.2015 08:11 Ответить
> Данный кредит брал хозяин дома, умерший в 13году, приемником стала его вдова-тоже не платила, а "стрелок" ваааащщщще посторонний чел!

Чуваку походу пострелять захотелось.
показать весь комментарий
26.05.2015 11:22 Ответить
А продать дачу,машину,золотишко жены,карабин он не пробовал?Или квартиру в Харькове и переехать в Люботин?Еще бы минимум 30 штук баксов осталось!
показать весь комментарий
25.05.2015 23:28 Ответить
Бедний мой любимий город детства Люботин!Город-сад,город прудов!что же тебе так не везет:мєр -взяточник,дачники-террористи,и вся власть:добкин,балута,а сейчас райнин,норовят задушить местних жителей созданием полигона твердих битових отходов!разумеется,без откатов и только на благо громади!противно,очень жаль прекрасний город!
показать весь комментарий
25.05.2015 23:36 Ответить
Це прі панах, вільних козаках, було чудне містечко ЛюбОтін. Це пани понастроівали гдротехничні споруди-каскад прудів, засаділи дубові рощі та гаї. А теперь це місто жлобов та совкових дурнів, що два раза жовтоблакитний стяг біля мерії знімали в травні 14-го. По місту срач, пилюка, та усякий мотлох на дорогах.
показать весь комментарий
26.05.2015 09:26 Ответить
Ну и шо люди с сел в город едут.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:51 Ответить
Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 1713
показать весь комментарий
26.05.2015 00:49 Ответить
Репрессии?! Да это же геноцид - не разрешать харьковским женщинам ездить с калашами и гранатами!
показать весь комментарий
26.05.2015 07:37 Ответить
Захвативший заложников на Харьковщине несколько раз менял свои требования, - МВД - Цензор.НЕТ 7756
показать весь комментарий
26.05.2015 08:08 Ответить
Лучше бы кацапский танк подбил, авось и погасил бы кредит. А убивать мирных людей...
показать весь комментарий
26.05.2015 09:59 Ответить
> Данный кредит брал хозяин дома, умерший в 13году, приемником стала его вдова-тоже не платила, а "стрелок" ваааащщщще посторонний чел!

Видать чел просто пострелять хотел, а тут такой повод...
показать весь комментарий
26.05.2015 11:16 Ответить
Страница 3 из 3