9685 посетителей онлайн
8 994 189

Минобразования инициирует переход к 12-летнему обучению в школах

Министерство образования и науки Украины инициирует переход к 12-летнему образованию в школах, чтобы гармонизировать отечественную систему образования с мировыми стандартами.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом в ходе презентации законопроектов "Об образовании" и "О профессиональном образовании" заявил министр образования и науки Сергей Квит.

"Должно быть только 12 лет", - сказал он.

По словам министра, данное решение было принято для того, чтобы гармонизировать отечественную систему образования с мировыми стандартами.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Квит рассказал, в каких коррупционных схемах был замешан Табачник

В то же время он отметил, что пока идут обсуждения, как именно данная норма будет вводится.

Кроме того, было сказано, что основные уровни образования останутся прежними: дошкольное, общее среднее, профессиональное и высшее образование.

Общее средние образование предлагается разделить на начальную (5 лет), базовою (4 года) и старшую профильную школу (3 года).

Квит отметил, что одним из принципов дошкольного и начального образования будет возможность получать его как можно ближе к месту проживания.

В то же время старшая профильная школа будет требовать достаточного количества учеников и учителей, потому в сельской местности такие учреждения будут общими для нескольких населенных пунктов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Министерства провалили второй этап финансовой децентрализации - за полгода не утверждены нормативы бюджетной обеспеченности регионов

Топ комментарии
+11
Ви задовбали смикати туди-сюди дітвору. Тести краще повичитуйте, бо місцями така маячня, що акедеміки без пляшки не розберуться.
показать весь комментарий
27.05.2015 16:23 Ответить
+8
Может надо у народа спросить!!!? Я против!!
показать весь комментарий
27.05.2015 16:22 Ответить
+7
Давно пора что-то делать в системе образования. Ибо всё уже давно сгнило и воняет. 25 лет работы в этой сфере даёт мне полное право об этом говорить.
показать весь комментарий
27.05.2015 16:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
12.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:00 Ответить
У нас вводили и отменили
показать весь комментарий
27.05.2015 17:03 Ответить
Вы ж к россиискому тянетесь. А россииское очень низкого уровня , были знакомые которые из Европы доучивались в раше , знания у них лучше чем у профессоров- преподавателей
показать весь комментарий
27.05.2015 17:06 Ответить
Новый закон об образовании прошёл первое чтение в ВР.Ждут момента,чтобы проголосовать второй раз и капец системе образования.В маленьких селах школы массово будут закрываться согласно Закона нового.Ныне без согласия общественности и местных органов власти, это тяжело сделать,вернее, невозможно .В профильной школе должны учиться не менее 200 учеников,а это не с 2-3-х сел надо будет свозить ,а с половины сел района. И через пару 10-ков лет эти сёла тоже исчезнуть.Вот так я вижу эту реформу.Между прочим,учитель селькой школы с 30 стажем.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:05 Ответить
Реформа такова что родителям из сел надо будет оплачивать школьный автобус. Впринципе если в центральном раионе будет школа на расстоянии полчаса езды. То не вижу проблем.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:10 Ответить
Пора на пенсию.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:12 Ответить
Якщо в селі закривається школа - селу кінець.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:17 Ответить
Ненада пудрить мозги родителям и детям и подстраивася к европе у них другая система ребенек поступает после 9 класов и по своей спициальноси учится кончает там 11и 12 клас .А нашое министерство пускай виучит саму технологию обучения у нас детей неучат в школах ничего 11 12 класах все в пустую .Пускай будет тих 10 лет ,а качество обучения .Ми ходили за Советского Союза 10 лет ибила дисциплина и учеба . А сейчас позорище учителя только смотрят на взятки и специально недают знаний на уроках ,чтоб родители платили к ним идти на дополнительное обучение абсурд . Лучше зделайте приватние школи чем корупция в школах зашкаливает и дети без елементарних знаний.ПОЗОРИЩЕ МИНИСТРУ .В школах вчетелей не проверяют и неделают министарства откритие уроки и посмотрите как учетеля дают знания детя .А ЗНАНИЯ НУЛЬОВИЕ . Должни дать зарплату учителям и спрос сних министерство должно делать уже 23 года все хуже в школах.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:07 Ответить
Небыло учебы. И дисциплина была когда училка тыкая на сапоги-чулки старшеклассницы говорила . "А вот такие сапоги ребята носят только проститутки""негры чистят зубы нашим советским хозяйственным мылом поэтому у них и зубы такие белые"
показать весь комментарий
27.05.2015 17:18 Ответить
ШОК! одним словом. Вопрос же не в количестве лет, а в правильности подхода.

Вопрос нашим великим министерским педагогам:
Абстрактное мышление полностью развиваются к 10 годам.
Зачем во 2-м классе (7 лет) учить предмет "Логика"? Как дети должны включать абстрактное мышление (которое активно должно использоваться для решениях задачек, практического смысла для 7-летнего ребенка просто нет), которого у них физиологически еще нет?

Образование нужно реформировать, НО нужно менять стратегию образования, а не тактические шажки. Или же вернуть ченуш обратно в педуниверситеты, там реально многому учат, если учится!

И еще. ПЕРЕДАЙТЕ, ЕСЛИ У КОГО БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, МИНОБРАЗОВАНИЮ. Согласно физиологии ребенка (которую все педагогические студенты учат), ребенок в 6 лет НЕ ГОТОВ начинать школу.

Рыдаю над новостью.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:12 Ответить
W Berline sdelali schkolu s 6 let, tak 1 klass bil igrowoi. Uchitelja sami goworili , chto eto rano !
Kstati obuchenie snisili s 13 do 12 let ( Gimnasija, Abitur)
показать весь комментарий
27.05.2015 18:10 Ответить
Только хотела написать!Для начала нужно отменить 6 летних первоклашек,так как развитие мозга заканчивается не ранее чем к 6,5 годам,и второе убрать всех работающих пенсионеров которые просто не могут справится с нынешними гипер активными детками.А то толку от 12 лет.И полностью согласна с вами что нужно менять всё в корне,а не прибавлять лишний год.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:01 Ответить
Меня лично как-то напрягает эта тема. Ребёнок идёт в школу с 6 лет, а ему ещё и дошкольное образование организовывают. Т.е. идёшь в 1 класс - должен уметь читать, писать, считать. Чему его ещё 12 лет учить будут??? Дайте детям детство. Какое нахер дошкольное образование??? Я пошёл в школу с 7 лет и в первом классе рисовал кружочки-палочки и на палочках пластмассовых считать учился. И ничего - всё успел за 10 лет. Как по мне - новая система образования - полный бред. А эти тесты. Ну были же устные экзамены, где ребёнок не только показывал свои знания предмета, а ещё учился их преподнести, учился связно формулировать мысли и отвечать на вопросы. Сейчас - плюсики в клеточках... А задания - скачать с интернета.... Ну бред! Воспитывают дебилов? Отбивают охоту учится?
показать весь комментарий
27.05.2015 17:20 Ответить
...идти в школу с шести лет никто не заставляет. По желанию родителей, можно с семи. Все зависит на сколько вы его подготовили и на сколько он самостоятельный.
показать весь комментарий
27.05.2015 17:48 Ответить
Одна мадам педагог но не начальных классов. Своего сына учила, готовила к школе. А в первом классе еи сказали " вы знаете что у вашего ребенка рука неправильно поставлена? Ребенка легче научить чем переучить" . Дальше , если ребенок умеет читать писать - значит ему надо идти во второи класс иначе программа первого ему будет скучна , ведь он все знает. И тогда его отдают в класс детеи которые коллективом из первого класса перешли во второи. Ребенку на адаптацию к новому коллективу надо около полугода. И последнее научить ребенка читать не проблема он научится и в 4 года ,и в 7 лет.но в первом классе помимо чтения есть масса других развивающих предметов. Т е получается что мамы учат где то как-то кто в лес кто по дрова а потом из этого лепят первый класс.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:04 Ответить
...глупости все это! Уже давно детям не "ставят руку", они пишут как им удобней! Нужно было послать эту мадам на три буквы. Ребенка нужно отдавать в 7 лет, если за ним не замечены уникальные способности.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:07 Ответить
Нормально ребенка должны в 1 классе учить читать и писать. Это сдвиг в образовательнои системе.кто это затеял........
показать весь комментарий
27.05.2015 17:53 Ответить
наверное эволюция!
показать весь комментарий
27.05.2015 17:56 Ответить
Именно поэтому сеичас в Турции дети идут в 1 класс с 5.5 лет. Если происходит эволюция в развитии значит эволюция в системе образования не должна отставать.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:07 Ответить
у нас тоже в этом возрасте начинают детей учить писать, только это происходит в подготовительной группе детсада. Все зависит от программы обучения.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:09 Ответить
Ну значит ваш детсад это первый класс. И у вас получается те же 12 лет с 5.5 но по дебильному.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:21 Ответить
вот поэтому меняют программу обучения. Дай Бог в последний раз...
показать весь комментарий
27.05.2015 18:23 Ответить
Нет не последний.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:25 Ответить
откуда такая уверенность?
показать весь комментарий
27.05.2015 18:26 Ответить
Ну так в Турции как новый министр образования так начинается система меняться. Тоже все к европеискои подгоняют, непонятно догнать не могут что ли
показать весь комментарий
27.05.2015 18:46 Ответить
Только подготовительный класс не входит в обязательную систему образования
показать весь комментарий
27.05.2015 18:23 Ответить
Задача: заяц весит на 3 кг больше кролика, а 2 зайца весят столько же, как 5 кроликов. Сколько весит кролик и заяц соответственно
Задача для второго класса, уравнений и систем, тем более, не нюхали. КАК это должен решить ребенок? Вопрос скорее в минобр...
показать весь комментарий
27.05.2015 17:22 Ответить
наверное это не полное условие?
показать весь комментарий
27.05.2015 17:53 Ответить
полное. Решается за несколько минут системой из 2х уравнений.
Обозначим массу зайца как Z и кроля, как K соответственно.
Имеем систему:
Z=3+K
2*Z=5*K
тогда 6+2*K=5K
или 3K=6
тогда K=2, и Z=5.
Но задача-то для ученика 2го класса!
показать весь комментарий
27.05.2015 18:00 Ответить
уравнением нельзя! Их дне знают во 2-м классе!
показать весь комментарий
27.05.2015 18:10 Ответить
Вот я и написал с ударением на слово "как":
Задача для второго класса, уравнений и систем, тем более, не нюхали. КАК это должен решить ребенок?
Естественно, можно тупо перебором от 1 до 10 (потому как второй класс и с дробными их тоже не знакомили, да и среди целых чисел именно этот диапазон наиболее употребителен. Но это же не верно в плане обучения.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:14 Ответить
видимо у нас не так построено логическое мышление, как учат детей!?
показать весь комментарий
27.05.2015 18:18 Ответить
Кто его знает. Это племяннице задали, надо будет узнать, как же учитель это дело объяснил по итогам проверки д.з.
Но племянница не решила, хотя не дура вроде.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:26 Ответить
у меня внук учится в четвертом классе, когда пробую помочь решить ему задачу, получается только хуже. Они решают проще и быстрей. Сам удивляюсь...
показать весь комментарий
27.05.2015 18:29 Ответить
Глянем, как оно пойдет. У меня малой в первом классе еще, там уже видно будет. Хорошо бы, если б действительно что-то менялось в методиках, лишь бы не во вред
показать весь комментарий
27.05.2015 18:40 Ответить
Я работала в начальных классах еще в 1987 году, в учебниках за второй класс были похожие задачи. Уравнение учат в начале учебного года, а во второй четверти уже были такие задачи. Хороший учитель без проблем научит их решать, а если ребенок их не понимает ни с каким учителем, то это проблема наследственности, ведь не каждый ребенок от природы имеет одинаковый интеллект, память. Плюс учитывайте, как мама вынашивала ребенка, как рожала, не было ли патологий, ведь в дальнейшем все это отразится на способностях ученика.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:39 Ответить
Как раз узнал о результатах по задаче: учитель тупо решил проверить, кто решает сам (т.е. не решил эту задачу), а кто с помошью интернета (решение есть, но объяснить не может), а кто с помощью старших дома (решение есть, худо-бедно объяснить может).
В 87 году и сейчас программы отличаются. Тогда было 10 лет, даже не 11.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:42 Ответить
Тогда уже было 11 лет. Первые 6-тки пошли в школу в 1984 году после реформы К. Черненко! Такие задачи разбирают на уроке под руководством учителя. Какой интернет? Прежде, чем задавать такие задачи домой, опытный учитель их отрабатывает на уроке. И учтите, в каждом классе найдется 3-7 человек, которые это никогда не поймут, так как программа рассчитана на средний уровень, а есть дети ниже среднего (например, плоды пьяного зачатия). Их не научит даже Бог
показать весь комментарий
27.05.2015 19:56 Ответить
вот я тоже высказался сестре по этому поводу. Учитель и не расчитывал на решение. Только вот следующую сложную задачу ученики вполне могут поигнорить, т.к. а вдруг опят такая вот проверка?
показать весь комментарий
27.05.2015 20:30 Ответить
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
показать весь комментарий
27.05.2015 19:49 Ответить
Все тут повне. Якщо 1 заєць - це кролик+3 кг, то 2 зайці - це 2 кролики +6 кг; але це ж і 5 кроликів. Значить, 3 кролики - це 6кг, 1 кролик - 2 кг.
показать весь комментарий
27.05.2015 20:17 Ответить
Ну да, только уровень не их. А теперь все это переведем на язык формул Короче, смысл этой задачи (в плане того, ЗАЧЕМ это задавалось) я уже написал чуть выше.
показать весь комментарий
27.05.2015 20:32 Ответить
Але ж це "Нестандартные задачи по математике, 2 класс.

Здесь собраны разнообразные задачи на логическое мышление, по сюжету, по способу решения."
Задавалось, напевне, для того, щоб виявить дітей, здатних мислити ЛОГІЧНО, а не "автоматом" складати систему рівнянь.
http://nata.tulalinux.ru/publikatsii/31-matematika/138-nestandartnye-zadachi-po-matematike-2-klass
показать весь комментарий
27.05.2015 21:34 Ответить
вы еще попов в школу заведите, чтоб читали как быть послушным рабом
показать весь комментарий
27.05.2015 17:50 Ответить
не думаю, що діти стануть розумнішими, дівчатам після 12-річної школи не про поступ в університети потрібно буде думати, а як вийти заміж
показать весь комментарий
27.05.2015 17:57 Ответить
тогда им вообще ненужно образование. Достаточно уметь носки стирать мужу...
показать весь комментарий
27.05.2015 17:59 Ответить
угу, и желательно успеть до родов.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:00 Ответить
Может родителям надо подумать как детям дать образование. А у вас уже такие мысли. При таком подходе так и в 16 можно...... Дедушкой стать. Впрочем в раше многоженство наверно скоро введут.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:31 Ответить
A skolko dnei w nedelju uchatsja deti na Ukraine?
показать весь комментарий
27.05.2015 18:05 Ответить
5
показать весь комментарий
27.05.2015 18:08 Ответить
W germanii 5 dnei w nedelju - i 12 let. Eto esli w Institut postupit chochet chelowek. Bilo 13.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:13 Ответить
хм... а я как-то и со своим 10 летним образованием легко учился в универе.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:16 Ответить
учится в Универе еще не значит получить образование!
показать весь комментарий
27.05.2015 18:19 Ответить
Будем меряться длиной дипломов ? Поверьте, я там не хвосты волам крутил, однако же и семи потов с меня не сходило. При разумном подходе хватало времени на все.
Кто хочет, научится и за 10 лет, а кто нет - можно до пенсии в школе держать, да без толку
показать весь комментарий
27.05.2015 18:29 Ответить
я не конкретно от тебе, а о советском образовании в принципе.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:30 Ответить
В целом - согласен. Многие выбирали ВУЗ как средство откоса или просто для галочки.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:41 Ответить
Зря вы так о советском образовании. Например в германии нет безработных врачей из бывшего союза. Инженеры тоже находят работу. Тот кто хочет и ищет, конечно.
В чем мы проигрывает это английский язык и наше понятие что нельзя себя самому хвалить.. А технически обзор шире, не надо забывать что это были 5 лет по 6 дней в неделю.
показать весь комментарий
27.05.2015 21:23 Ответить
Все познается в сравнении
показать весь комментарий
27.05.2015 18:48 Ответить
nu tak u nas bilo 6 dnei w nedlju. I prasdnikow pomensche.
Ja toche Institut sakonchilbes 12 let uchebi.
Chotja sin seichas w 11 klasse - prochodit po matematike teoriju verojatnisti, a u menja ona bila na 1 kurse Instituta.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:20 Ответить
А! Т.е. программа подразумевает более углубленное обучение. А вот у нас, боюсь, тупо существующий объем программы растянут на большее число часов. Или чего-нибуть типа религиоведения введут, или сверхновую историю Украины 2013-2015
показать весь комментарий
27.05.2015 18:24 Ответить
Когда было 10-летнее образование, тогда суббота была учебным днем. По количеству учебных часов 10 лет-это было больше, чем нынешние 11. И еще, 12 класс-это класс углубленной подготовки по предметам, которые нужны для поступления. А то в 11 классе учат 3-4 предмета, а все остальное по остаточному принципу.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:43 Ответить
У нас так же
показать весь комментарий
27.05.2015 18:47 Ответить
А в Германии ?
показать весь комментарий
27.05.2015 18:32 Ответить
У нас 5 дней в неделю и гимназия 12 лет.
показать весь комментарий
27.05.2015 21:24 Ответить
Скорее всего нашу систему образования подгоняют к европейской, что бы там котировались наши аттестаты!
показать весь комментарий
27.05.2015 18:20 Ответить
Образование у нас ужасное и это нужно признать. Нет мотивации у молодежи учиться, работу ведь не найдешь ( в Киеве другой расклад). Молодежь только приучают бухать, попивать пивасик, строить любовь. И так получается не учатся по существу, а шесть лет байдыки бьют и не работают при этом, все на шее родителей, типа учатся. А, то, что с этими дипломами можно только в уборную сходить это никого не волнует, даже родителей с котырых эти деньги выколачивают. Работы ведь нет, по пол месяца отмечают всякие праздники. Нафик надо работать?, Яценюк все равно у кого то денег одолжит и так проживем или просуществуем. Не даром думающая молодежь массово сейчас покидает Украину. Научитесь себе говорить правду, тогда, что то и сдвинется с мёртвой точки.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:26 Ответить
Ну так чтобы покинуть страну удачно, надо ведь багаж в голове иметь?
А уровень образования падает, согласен. Тут серьезно еще сказывается мизерное финансирование учебных в плане матчасти и в плане зряплат. Соответственно, преподавательский состав не может (потому как нет расходников, оборудования, пособий наглядных) и не хочет (зачем корячиться за мизер) прилагать усилия к заинтересованности детей.
А мы в школе на физике модель МГД-генератора вдвоем с учителем собрали. По секрету, там ничего дефицитного не нужно.
Вот! Еще момент! Кто помнит журналы ЮТ с приложением, Левша, ТМ и прочее... Сколько там годовая подписка стоила? И сколько это сейчас будет? Мои родители спокойно все это могли позволить себе выписывать. А что сейчас имеем? Тоже фактор немаловажный
показать весь комментарий
27.05.2015 18:36 Ответить
А еще у нас учителя экзамены здают. Не здал , остался без работы. Плохо? Думаю нет
показать весь комментарий
27.05.2015 18:42 Ответить
Правильно. Теоретически и у нас есть это подтверждение квалификации, курсы ее повышения и прочее... вот только все это на бумаге, а в реале все иначе: делаются нужные отчеты и досвидос. Разве что в престижных заведениях, где оплата труда соответствует, там уже и спрос иной.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:47 Ответить
Немеет все только по уму. Тут галочки не проходят
показать весь комментарий
27.05.2015 18:52 Ответить
Ну, у нас до этого еще долго. Вот, антикоррупционный кааааак заработает, так сразу и заживем
показать весь комментарий
27.05.2015 18:54 Ответить
Институты повышения квалификации учителей - это формальность чистой воды. Совершенно бесполезная структура. По крайней мере, при таком, как у них подходе. Вот уж где можно сэкономить министерству - так это на этих институтах.
показать весь комментарий
27.05.2015 20:00 Ответить
Это позволяет учителю не расслабляться, а постоянно совершенствовать свои знания. Ведь надо соответствовать времени. Хотя думаю, что они этим экзаменам не слишком рады.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:58 Ответить
А вы родители не пытались ребенка с детства к труду приучать? Странно слушать когда расчитывают только на школу
показать весь комментарий
27.05.2015 18:37 Ответить
А это стало модно лет последних 10 как. В школу отдал и все, можно забыть до выпускного. Еще и возмущаются, если вдруг учитель подзатыльник даст.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:43 Ответить
Учитель подзатыльники раздавать не должен. Не выдерживают нервы - меняй работу. Только так.
показать весь комментарий
27.05.2015 20:14 Ответить
Иногда вполне себе это полезно бы было. Только без фанатизма, так сказать "по-отечески".
показать весь комментарий
27.05.2015 20:34 Ответить
Ребенка воспитывает семья, вот с нее и спросите, зачем приучают бухать и лениться. Это вопрос приоритета ценностей.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:46 Ответить
З Богом, з Миром, з Любов'ю, з Добром!
Знову наступаємо на ті ж самі граблі! Знову підлаштовуємося, пробачте, гармонізуємось із Заходом! І знову страждають діти та їх сім'ї! За роки Незалежності потреби наших дітей змінились, змінились і їх можливості. 12 років школи штучно законсервують молодий потенціал України, який може і хоче розбудовувати країну. І нам це потрібно усвідомити. Свідоміти ми, чи не свідоміти? Згадайте учня 9 класу, який успішно виконував обов'язки начальника волтнерського складу і у якого кожна поличка була підписана. Діти після середньої школи, тобто після 9 класу, повинні в обов'язковому порядку отримувати вже професійну освіту: хто початкову вищу освіту, хто кваліфіковану робітничу. Виходити у Світ вони повинні з двома - трьома найпростішими професіями. Тоді не буде цієї болючої проблеми з працевлаштуванням випускників шкіл. А ще краще, якщо дозволити їм працювати з часу вступу до цих закладів обов'язкової професійної освіти. А маленьких школярів необхідно негайно відокремити від базової школи, щоб вони у ранньому віці не спостерігали і не переймали у старшокласників шкідливих звичок. Тому початкова школа повинна бути не 5, а 6 років, з 7 до 9 класу середня школа. На цьому закінчується обов'язкова загально-суспільна середня школа, а потім починається обов'язкова професійна школа, яка ділиться на початкову вищу і на початкову професійну освіту. 25 років я пропагую в Україні перехід на персональну освіту. Офіційна освіта скажено перешкоджає нашій діяльності. Але все нове, як квітка через асфальт, все рівно проб'ється! Написане мною - це спостереження за дітьми та досвід персонального підходу, персонального навчання та спілкування з сім'ями.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:36 Ответить
Поверьте 12 лет в школе закончат только самые умные, остальные если не сдадут экзамен для перехода в старшие классы поидут в бурсу или на заочное, что из них сделает лучше специалистов.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:40 Ответить
Відокремити маленьких школярів, щоб не спостерігали шкідливі звички? А давайте їх накриємо скляним ковпаком і створимо тепличні умови. Чи може хай бачать світ таким, яким він є? Їм же потім у цьому світі жити. Треба не "відокремлювати" дітей, з метою їх убезпечення, а сформувати правильний світогляд, правильне ставлення до тих поганих звичок. Дитина повинна розуміти, що таке добре, і що таке погано. Що "для мене", а що "ні в якому разі".
показать весь комментарий
27.05.2015 20:22 Ответить
Люди, что Вы пишите? Школа учит детей пить, курить....????? Этому дети учатся либо у своих родителей либо на улице (если родителям не хватает времени и желания заниматься досугом ребенка). Проще всего свернуть все беды на школу.
показать весь комментарий
27.05.2015 18:56 Ответить
Якось це незріло виглядає - "хочемо як у Європі і тому зробимо 12 років". Хіба європейська шкільна освіта така тільки через те що вона 12-ти річна? А мало би бути так: "Ми провели внутрішній аудит, опитали n-ну кількість вчителів, представників вищих навчальних заходів, порадилися з нашими закордонними колегами і прийшли до висновку..." де одним із пунктов може бути 12-ти річна освіта. Ну й звичайно опублікувати повний звіт. Інакше це більш схоже на імітацію реформ.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:00 Ответить
Вопрос 12-летнего образования обсуждался с 2003 года. И достаточно мониторился и среди учителей, и среди управленцев. Академия педнаук, институт содержания образования, профильные вузы за более чем 10 лет пишут об этом. Разработаны несколько вариантов программ, учебных планов. Все педагоги давно в теме.
показать весь комментарий
27.05.2015 19:52 Ответить
Не знав. Якщо 12-річна освіта не з неба впала а є результатом дослідів - то це добре. Було б непогано мати статтю де популярно пояснено суть змін.
показать весь комментарий
27.05.2015 21:16 Ответить
Шо, опять? Это ж со сколькими детями школьницы на выпускной будут приходить?
показать весь комментарий
27.05.2015 19:46 Ответить
Проблеми української школи відображають проблеми сьогоднішнього українського суспільства і механічним переходом на 11-ти, 12-ти чи 13-тирічну школу вони не вирішаться.
На початках свого "німецького" життя я трохи дивувався тому, як "аборигени" відносяться до шкільної освіти і успішності своїх дітей. У мого шефа, толкового інженера і власника невеликої фірми, була досить здібна дочка. Але, замість того, щоб закінчити гімназію (оті 12 років), вона вирішила після реальної школи (10 навч. років) вивчитися на перукаря. І ніякої сімейної трагедії в цьому не було.

Пізніше я дізнався - лише третина колишніх першокласників доходять до "абітура", тобто закінчують гімназію і мають право здобувати вищу освіту. І справа не тільки в тому, що решта безталанні, просто тут є певні сімейні традиції і для їх продовження не завжди потрібен університет. Скоріше навпаки, потрібна просто відповідна професійна освіта електрика, пекаря, хіміка, автомеханіка і т.д. І професіонал-сантехнік тут собі ціну знає, і соціальний статус його нічим не гірший, ніж лікаря чи вчителя.

Тому тут немає отої славнозвісної нашої вітчизняної "гонки" за атестатами і дипломами. Якщо дитину не "запихнули" до якогось ВНЗ, то це велика трагедія! А як "запихнули", то справа честі дотягнути до диплома, чого б там це не коштувало. Чого той диплом і його власник варті - то вже інше питання...

Закінчити німецький університет можна лише у випадку повної особистої придатності до цього, ніякі "волохаті руки" тут не допоможуть. Дипломовані спеціалісти випускаються з справжньою кваліфікацією і відповідає вона десь приблизно нашим кандидатам "околовсяческих" наук.
показать весь комментарий
27.05.2015 21:00 Ответить
Це точно. Робочі професії не є чимось принизливим. Особисто знаю механіка важкої техніки який спокійнісінько заробляє в півтора рази більше за інженера (які теж непогано заробляють). І якщо останніх можна пачками наймати, то перші - дефіцит.
показать весь комментарий
27.05.2015 21:24 Ответить
Страница 2 из 2