11705 посетителей онлайн

Истребители не станут для Украины "волшебной палочкой", - Уоллес

бен,уоллес,воллес

"Волшебной палочки", которая бы помогла Украине в войне против РФ, сейчас не существует. Ее роль не смогут сыграть даже поставки истребителей.

Об этом заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Он при этом не исключил возможности снабжения реактивными самолетами. Но, по мнению Уоллеса, истребители – это не то, что сейчас нужно Украине. Он считает, что необходимо рассмотреть практические вопросы, такие как обучение украинских сил их использованию.

Уоллес сказал, что Украина сейчас нуждается в укреплении сухопутных войск, сравнив российскую тактику с атаками человеческой волны времен Первой мировой войны, когда плотная пехота подавляла обороняющиеся силы.

Топ комментарии
+24
Літаки будуть ломакою якою ЗСУ будуть звиздячити кацапів.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:37
+16
"Чарівною палочкою" буде весь комплекс озброєння,який отримає Україна і який одночасно застосують наші навчені збройні сили.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:41
+13
Та ви дайте, а українці розберуться і з паличками і з виручалочками. От же навчилися язиками плескати ні про що.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42
Комментировать
Сортировать:
Літаки будуть ломакою якою ЗСУ будуть звиздячити кацапів.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:37 Ответить
Разом з танками, ракетами і стратегією це сила. Кацапам труба, путін моче штани вже по тєліку. Волес його не втішить. Та і взагалі, у Волеса мама українка.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:51 Ответить
надійними ліками від орківського м'яса являються касетні **********.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:38 Ответить
"Чарівною палочкою" буде весь комплекс озброєння,який отримає Україна і який одночасно застосують наші навчені збройні сили.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:41 Ответить
Та ви дайте, а українці розберуться і з паличками і з виручалочками. От же навчилися язиками плескати ні про що.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42 Ответить
ну тоді давайте Максими і колющий дріт ... наступна пропозиція буде багнетна атака.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42 Ответить
Ясна річ!
"Чарівна паличка" це 500+ ракет на 500+ км.
І це давно всім відомо.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42 Ответить
Якщо точніше та красивіше, формула
"Три по П'ятсот":
500+ ракет, по 500+ кг вибухівки, на 500+ км.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:52 Ответить
И все єто в одну посуду Ф-16.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:03 Ответить
Согласен,хотя бы потому,что важнее для наступления штурмовики А-10.,да и для обороны тоже.Тогда F-16 нужно самый минимум для прикрытия.А волшебных палочек не бывает😪
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42 Ответить
Ну бува не бува, а ось Himars одразу після своєї появи у ЗСУ добряче так повибивали кацапські склади з бк та штаби.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:52 Ответить
Це так, але це вплинуло на війну кардинально. Зараз GMLRS набагато більше, ніж на той момент, але рф суне.
показать весь комментарий
03.02.2023 12:46 Ответить
а давай спробуем??? і потім ти голяком пробіжишь навколо Білого дому????
показать весь комментарий
03.02.2023 09:42 Ответить
Пан Воллес--британець, а не американець...
показать весь комментарий
03.02.2023 09:53 Ответить
Уоллес правий: літаки дорогі і можуть бути знищені на землі.
Потрібна не паличка, а бейсбольна біта: ракети з дальністю 1000-2000 км.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:43 Ответить
Якби Захід не був такий сцикливий, українські літаки могли б базуватися в якійсь із країн НАТО.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:41 Ответить
Это прямое участие в войне, почти тоже самое что войну раше обьявить - нафига оно им надо. А от самолетов толку действительно не много, ПВО сейчас просто нереальное по обе стороны.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:55 Ответить
Воювати Заходу все одно доведеться. Що раніше почнуть "тренуватися" разом з українцями, то краще. А судити про пуття від літаків на полі бою, то, підозрюю, ви такий собі експерт. Ракети ХАРМ, якими оснащені F-16, швидко дадуть раду кацапсячій ППО.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:01 Ответить
Мы эти ракеты умеем с Мигов запускать, сильно они нам помагают?! И не вижу ни малейшей причины почему западу придется воевать с рашкой. Нам бы хотелось много чего думать, но по факту в зоне риска только какие нить Молдавия, Грузия, возможно Казахстан и прочие, остальные просто ненавидят рашу, но прямой угрозы по сути нет, они под зонтиком НАТО.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:36 Ответить
Одна из функций Ф-16 - подавление систем ПВО.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:06 Ответить
Не хотел бы я быть пилотом этого "подавителя". Еще F-22 это другое, но нам они не светят. Кстати Сушки тоже созданы для подавления ПВО - сильно они подавляют у нас?!
показать весь комментарий
03.02.2023 11:31 Ответить
Ф-16 оснащается противолокационными высокоточными ракетами, чего нет у сушек.
показать весь комментарий
03.02.2023 13:23 Ответить
дебіл, а що авіація не посилить оборону? засунь поради собі в очко.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:44 Ответить
чарівна паличка це розстріли крадіїв від всіх ланок влади та корупціонерів з конфіскацією майна та коштів на закупку озброєнь та амуніції для ЗСУ
показать весь комментарий
03.02.2023 09:46 Ответить
******* літаки - це один із компонентів захисту неба України у тому числі від ракет. Тому якщо якийсь довпойоп каже, що літаки Україні не потрібні, просто згадайте трагедію у Дніпрі, коли ракета знищила житловий будинок, чи подумайте чому у ваших будинках вже 4 міс не має стабільного електропостачання.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:46 Ответить
Трагедія у нас зара не тільки у Дніпрі, а й в усій Україні... Суверенітет та існування держави Україна реально висить на волосині, але наші партнери якось дивно прохолодно до цього ставляться (гадаю, окрім країн Балтії та Польщі).
показать весь комментарий
03.02.2023 10:00 Ответить
Вы уже прошли обучение для Ф-16??? Или вам не доложили, что они сами не летают? Что еще вам не доложили, что вы делаете такие выводы?
показать весь комментарий
03.02.2023 10:52 Ответить
Вы бы, прежде чем писать херню, хоть бы поинтересовались ТТХ ракеты которая ударила по Днепру... Она лети на высоте 20 тыс, а потом идет к цели под углом 30 градусов... Ее скорость 4 тыс км/час... Какие нах самолеты ее возьмут???
показать весь комментарий
03.02.2023 10:49 Ответить
Ти перед тим як писати хєрню, ти краще поцікавився б скільки кацапських ракет вже збили ВПС України за останні 11 місяців війни. Особливо у перші 6 міс війни, коли у нас майже не було ПРО.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:26 Ответить
И сколько из них было Х-22, одна из которых попала в многоэтажку в Днепре?
показать весь комментарий
03.02.2023 13:39 Ответить
Х 22 крылатая противокарбельная ракета. По причине высокой уязвимости для средсв ПВО, снята с производства лет 40 назад. Существует целый класс ракет воздух-воздух способных поражать аэродинамический цели
показать весь комментарий
03.02.2023 13:01 Ответить
Я не знаю откуда вы вычитали эти утверждения, но факты говорят об обратном... Да и причина прекращения их производства совсем другая... Применяемый вид топлива... А так... Ракета летящая со скоростью более одного км в секунду и "спускающаяся" с высоты 20 тыс м к цели за 20-30 секунд, не очень то уязвима для ПВО... Это не Калибры, которые невооруженным глазом несколько секунд видно.... А противоракеты естественно есть, но с такой херней сложно бороться, мало времени в запасе...
показать весь комментарий
03.02.2023 13:51 Ответить
Это чьи домыслы? Ваши собственные или где вычитали? По выражению преподавателей военной кафедры( специализация С300 В), аэродинамическая цель размером с самолет, на высоте в 20 тыс метров, НЕ МАНЕВРИРУЮЩАЯ- "мечта ракетчика". Даже в 80-е годы все С300 были способны поражать цели скоростою до 1500 м/с и на дальностях до 100 км и на высотах до 27 тыс м. А сейчас возможности комплексов посерьезнее. Когда это стало понятно все стали делать ровно наоборот. Низколетящая над поверхностью воды дозвуковая ракета( Нептун, Гарпун), росияне сделали и сверхзвуковую с возможностью полета над поверхностью Оникс.
показать весь комментарий
03.02.2023 17:53 Ответить
Естественно я не специалист в этом вопросе) Выводы по заявлениям того же Игната, по изучению ТТХ ракеты... По работе кацапских самолетов на высоте 5-10 км, а может и выше, в зоне менее 50 км до лини фронта... Пару раз ночью, весной, видел "карусель" и пуски ракет из района между Мелитополем и Запорожьем этими самолетами... Опять же изучал ТТХ С-300 разных типов и везде упоминание о 70 км дальности их работы... Да и судя по всему С-300 у нас не много осталось, что они не закрывают все воздушное пространство, вернее наверное, количество одновременных пусков ЗРК недостаточно для поражения всех ракет... Плюс читаю тут умных людей и делаю выводы... И прекрасно понимаю, что могу ошибаться)
показать весь комментарий
03.02.2023 20:24 Ответить
Там главная проблема, о которой вы написали-банальная нехватка С300 и возможно несвоевременное обнаружение целей средствами радиотехнической разведки. Это два главных фактора, при условии наличия обученных экипажей.
показать весь комментарий
03.02.2023 20:47 Ответить
Потрібно уважно цитувати Воллеса: "літаки не стануть зараз чарівною паличкою.." і одразу "необхідно розглянути практичні питання, як-от навчання українських сил їх використанню. Джерело: т коли читати не вибірково, а за порядком, то виявляється і зради ніякої немає. Логічро, що першочерговим є не поставка літаків, а навчання українців їх експлуатації. Чим нам допоможуть поставлені літаки, які не будуть літати?
показать весь комментарий
03.02.2023 09:47 Ответить
Полностью согласен! А если взять нашу азродромную инфраструктуру (ВПП и рулежек (с поверхности которых постоянно сыпется бетонная крошка), оборудование складов ГСМ под новые виды топлива и масел, склады боеприпасов и опять же обучение л/с обращению с ними, согласование наших наземных РЛС с бортовыми средствами связи и боевого управления, а также поставки средств наземного контроля и опять же обучение л/с.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:01 Ответить
ну сейчвс же как-то мы справляемся с инфраструктурой?!
показать весь комментарий
03.02.2023 19:33 Ответить
Справляемся. Через букву "Ж". Хорошо что у МИГ-29 осевые входы воздухозаборников закрываются после запуска двигателей перед взлетом и достижения безопасной скорости руления после посадки. Все остальное время забор воздуха в двигатели идет через верхние входы (кстати тоже неудобно зимой, когда на створках верхних входов воздухозаборников накапливается лед и сразу после запуска створки открываются и все это летит на лопатки первой ступени компрессора низкого давления и далее по тракту всего двигателя. У Су-27 после запуска поднимается решетка с сечением примерно 2-3 мм,и опускается после достижения взлетной скорости и поднимается при достижении скорости руления. Но даже это не очень помогает при наличии на бетоне мелкой крошки.
показать весь комментарий
03.02.2023 19:52 Ответить
Вот такой агрегат необходим для взлета-посадки и рулеения на наших аэродромах: В-63 аэродромная вакуумно-нагнетательная уборочная машина на шасси КрАЗ-219
показать весь комментарий
03.02.2023 20:00 Ответить
Ну вот начинают соображать, что яо придется возвращать Украине.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:47 Ответить
Цього ніколи не буде. Не заради цього вони його у нас відбирали. А тепер виявляється, що сили у "ґарантів" тіпа дуже обмежені.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:05 Ответить
Заради чого б не отбирали, а возврат нужен и им тоже, что б не просто "зберегти лице", а хотя бы попытаться восстановить договорную систему.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:09 Ответить
у них не сили обмежені. У них желания нет.
показать весь комментарий
03.02.2023 19:34 Ответить
Первые высокоточные бомбы GLSDB прибудут в Украину не раньше, чем через девять месяцев, - Bloomberg.
Девятимесячный срок пойдет (https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-02-03/us-to-send-ukraine-boeing-s-ground-launched-gps-guided-bombs?srnd=premium-europe) после того, как ВВС США заключат контракт с производителем бомб, компанией "Боинг". Первоначально на них выделят 200 миллионов долларов.
Такие бомбы способны бить на расстояние 160 километров, что вдвое превышает дальность стандартных ракет от Himars.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:48 Ответить
Хороша - відмазка ..
Інколи , коли дружина мене дістає щоб я , наприклад , щось зробив по господарству , а мені ліньки , то я теж кажу - та воно не надто й потрібне . !
показать весь комментарий
03.02.2023 09:48 Ответить
Військовий пілот-інструктор пояснював, що при наступі танки без літаків тупо мішені.
Західним партнерам воно видніше, що з крапельниці видавлювати. МІГи за рік так і не наважились передати.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:52 Ответить
Тільки комплексне застосування зброї дає максимальну ефективність.
показать весь комментарий
03.02.2023 09:54 Ответить
Волис ты долбо...б , шо ты за дичь несёшь ещё как изменят
показать весь комментарий
03.02.2023 09:55 Ответить
you are a dickhead
показать весь комментарий
03.02.2023 09:58 Ответить
Чарівна паличка це вчасно та завчасно,щоб було.друге -контроль з -за кордону,щоб не розікрали" не на часі".третє: дальньої дії зброя -де ті ж літаки та ракети вдарять по інфраструктурі рф та аеродромами, складам навіть на території рф
показать весь комментарий
03.02.2023 09:58 Ответить
Але, на думку Воллеса, винищувачі - це не те, що зараз потрібне Україні. Він вважає, що необхідно розглянути практичні питання, як-от навчання українських сил їх використанню. - думка вуличного3,14стабола з Туманного Альбіону, а не міністра Великої Британії. Для чого навчання, якщо не буде постачання, або буде через де-кілька років після навчання???
показать весь комментарий
03.02.2023 10:05 Ответить
Хексперти... 30 років не готувались, а тепер треба все, бо ми і були, і є, і будемо захистом цивілізації від мордору, але й у себе вдома треба наводити лад, позбавляючи усіляку срань влади...
показать весь комментарий
03.02.2023 10:08 Ответить
"Чарівною паличкою" проти м'ясних хвиль буде Combined arms. А без авіації (винищувачів, ударних гелікоптерів та ударних беспілотників) combined arms такий собі виходить...
показать весь комментарий
03.02.2023 10:10 Ответить
Воллес- не розчаровуй і не давай задню.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:36 Ответить
Конечно не станет. А если самолёты + танки + ПВО+ракеты большой дальности тогда станет. А то в Китае мяса вообще не меряно.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:40 Ответить
Від вивчив лише застосування на суші, але ж ці літаки можуть стати платформою для ударів по залишкам Чорноморської флотилії ворога. Вони мають широку номенклатуру ***********, не те що міги, де все радянське і його обмаль. А це не тільки носії Калібрів, це блокада портів України. Можлива ж зміна ситуації і вже ЗСУ будуть блокувати порти криму та кубані, давлячи торгівлю ворога.
Це дуже потрібний інструмент.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:46 Ответить
Лукавишь, Воллес.
"Волшебная палочка" есть. И рецепт ее прост - дать вооружений и боеприпасов столько, сколько просит Залужный.
А если давать по одному истребителю в месяц, то тогда конечно - можно и об отсутствии волшебной палочки поразглагольствовать.
показать весь комментарий
03.02.2023 10:52 Ответить
Так вы поставьте Украине эти истребители-и тогда посмотрим станут они волшебной палочкой или нет. А еще лучше поставьте ракеты на 300 и более км дальности
показать весь комментарий
03.02.2023 11:11 Ответить
Чарівна паличка це звільнення Єрмака.
показать весь комментарий
03.02.2023 11:56 Ответить
На жаль, навченність і підготовка поки що невисока. Звідси і високі втрати. А готувати особливо немає де, через постійні загрози ракетних ударів і особливо немає кому, усі на фронті.
показать весь комментарий
03.02.2023 12:42 Ответить
це не казка, чарівної палички не існує, але... це пришвидшить падіння кацапії і зменшить жертви.
показать весь комментарий
03.02.2023 13:16 Ответить