8010 посетителей онлайн

НАТО нужно было больше помогать Украине до вторжения РФ, - Столтенберг

столтенберг

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Альянсу стоило больше помогать Украине до того, как Россия совершила полномасштабное вторжение в феврале 2022 года.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в Брюсселе.

"Я считаю, что один из уроков, которые мы уже извлекли из войны в Украине, заключается в важности поддержки партнеров скорее заранее, чем потом", - отметил он.

По словам Столтенберга, важно было поддержать Украину до вторжения.

"Война началась не в феврале прошлого года. Война началась в 2014 году. И с 2014 года союзники по НАТО оказывают поддержку Украине обучением, оборудованием, поэтому украинские Вооруженные Силы были гораздо сильнее в 2022 году, чем в 2020 и 2014 годах", - добавил. генсек Альянса.

Топ комментарии
+35
как помогать тем, кто сам себе помогать не хочет ? может помогать готовится к шашлыкам ...?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:16 Ответить
+26
відповідь є: зелені запроданці і наркомани не готувалися до війни з паРашею ***** - вони готувалися бути гауляйтерами окупованої частини України (ймовірно в корданах так званої "усср" на 1 вересня 1939 року) лиш би ***** надалі їх залишив при владі і дозволив далі красти, на цей раз кацапські гроші !!!









показать весь комментарий
14.02.2023 12:25 Ответить
+25
зелені наркомани, і коробельні сосни там у ВР мали більшість, з прокацапським жопоблоком апстолютну більшість керовану спефанчуками, арахаміями ??? що заважало не дивитися в дупу *****, перестати красти та зміцнивати ЗСУ ??? натомість нам розказували про шашлики і про те що кацапи також люди, тощо !!!



показать весь комментарий
14.02.2023 13:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
как помогать тем, кто сам себе помогать не хочет ? может помогать готовится к шашлыкам ...?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:16 Ответить
Вы по себе судите? Может вы и не готовились и жрали шашлык, а другие многие готовились и удержали нападение, много погибло и многих убили, но страна устояла. Если вы у себя в селе не видите подготовки, то это не значит, что её нет. И если люди не показывают оружие, то это не значит что в доме не спрятан 7,62 калибр.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:42 Ответить
И много вы у себя дома спрячете Вільх, Стугн, Сапсанів, Кільчень. Или вы собрались 7.62 сбивать самолеты и уничтожать вражеские базы и подбивать танки? Страна которая производила стратегические ракетные комплексы не может с 2014 воспроизвести сраные фау-2 и фау-1, потому что "ниначаси".
А то что вы у себя в туза спрятали винтовку так это знаете как мертвому припарка, если бы не "сраный запад" и тотальный дегениратизм в командовании ВВС РФ, то к первому году войны у нас бы закончились системы ПВО. И вы со своим сраным 7.62 сидели бы в подвале спасаясь от бомб с Ту-22(свои мы распилили, потому что "неначаси")
показать весь комментарий
14.02.2023 13:03 Ответить
Здесь мы можем наблюдать ботоферму в действии.
показать весь комментарий
14.02.2023 13:06 Ответить
ты полный ******* или просто тупой селюк ? хотя ты в любом случае не знаешь, где я работал, пока твой клован не рассмотрел у плешфюрера в глазах мир ....
показать весь комментарий
14.02.2023 13:14 Ответить
Не мели дурниць зе@баною пропагандою.
Якби готувались до війни, то ворог не дійшов би за одні сутки до Херсону. Та й багато чого іншого не трапилось би.
показать весь комментарий
14.02.2023 20:43 Ответить
Як ви вже заїбали, вкидати подібні недоречні коментарі. Я розумію ненависть до ***********, але якого біса таке городити під кожною новиною?
показать весь комментарий
14.02.2023 14:16 Ответить
а с какого нужно скрывать правду ?
показать весь комментарий
14.02.2023 17:06 Ответить
Невже в НАТО тоді було багато асфальту та м'яса на шашлик...?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:16 Ответить
Тобі скринів вистачить, чи зганьбити тебе остаточно та надати посилання?

показать весь комментарий
14.02.2023 12:36 Ответить
В якому сенсі? Ще не раз нагадаю тим, хто споглядає українську політику через російську призму: Україна - це парламентська республіка, де Верховна Ради призначає майже все і всіх, а президент узгоджує лише чотири посади в Кабінеті міністрів. Але відбувалися, часом, і узурпація влади такими тіпчіками, як медведчук, табачнік, балога, януковіч.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:45 Ответить
зелені наркомани, і коробельні сосни там у ВР мали більшість, з прокацапським жопоблоком апстолютну більшість керовану спефанчуками, арахаміями ??? що заважало не дивитися в дупу *****, перестати красти та зміцнивати ЗСУ ??? натомість нам розказували про шашлики і про те що кацапи також люди, тощо !!!



показать весь комментарий
14.02.2023 13:11 Ответить
...макака його ім'я
показать весь комментарий
14.02.2023 18:27 Ответить
Вот как раз зелень и имела первый раз большенство абсолютное, как как набрали тушек в раду, барменов и сексологинь, и они и сейчас имеют вместе с опоблоком. Где это видано, что бы все воевали за идеалы - ЕС и НАТО, а партия которая была самая патриотичная, и которая как раз эти ценности декларировала в своей программе - Европейская Солидарность, была в опозиции! Это маразм! И Украина президенско-парламентская республика, а не парламентская.
показать весь комментарий
14.02.2023 17:04 Ответить
мелведчуку можна вірити? тоді вже повір оніфрію
показать весь комментарий
14.02.2023 12:51 Ответить
Авторитетна людина, на вашу думку? Більш освідомлениц ніж шарій, чи не
показать весь комментарий
14.02.2023 12:51 Ответить
viryty mertvechuku - ce yak dobrovil'no prokovtnuty najyvku z gachkom.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:53 Ответить
От ти кумедний.) Може ще Соловйова процитуєш?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:56 Ответить
Сам собі питання задає?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:17 Ответить
показать весь комментарий
14.02.2023 12:18 Ответить
Все робилось і робиться цим ідіотом назло Пороху.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:22 Ответить
показать весь комментарий
14.02.2023 12:53 Ответить
відповідь є: зелені запроданці і наркомани не готувалися до війни з паРашею ***** - вони готувалися бути гауляйтерами окупованої частини України (ймовірно в корданах так званої "усср" на 1 вересня 1939 року) лиш би ***** надалі їх залишив при владі і дозволив далі красти, на цей раз кацапські гроші !!!









показать весь комментарий
14.02.2023 12:25 Ответить
Так, але зелень не врахувала той нюанс, що вони ***** в якості гауляйтерів і нафіг не треба
показать весь комментарий
14.02.2023 12:32 Ответить
ну так !!! ***** ж витягнув зі смітника історії дибіла єнакієвського вітю ялинковича та свого *****кума метверчука !!!
показать весь комментарий
14.02.2023 13:21 Ответить
і, як тільки стануть не потрібні, одразу підуть ....в історію.
показать весь комментарий
14.02.2023 18:02 Ответить
це абсолютна не правда про неприкритий кордон Харкова, десь за місяць почали облаштовувати укріплення біля кордону. я тут живу. І початок підготоки мобілізації було розпочато за сутки до, особисто бачив розпорядження.
показать весь комментарий
14.02.2023 19:16 Ответить
Дякувати Богу за 92 бригаду яку мали вивести з під Харкова до 21 лютого, спасибі начальнику СБУ по Харківщині Дудіну, побазарив з Залужним про залишення 92 бригади, бо був би повний звиздець Харкову. Девятка не підвела, там і ТРО підключились.
показать весь комментарий
15.02.2023 01:28 Ответить
Чтоб я был такой умный, как русский Столтенберг потом.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:18 Ответить
Дороги будувати?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:19 Ответить
Украіна вже ж давно просилась в НАТО . Туреччину взяли -- корупція в них мабуть не гірша Украіни .
показать весь комментарий
14.02.2023 12:19 Ответить
Скажемо спасибі пані Меркель...Яка відмовила Україні у 2007 у вступі до НАТО
показать весь комментарий
14.02.2023 12:22 Ответить
Так то Меркель была президентом Украины и то немцы на 70% отказывались в НАТО вступать?
То она должна была в НАТО взять страну в которой армии не существовало вообще?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:26 Ответить
То она должна была в НАТО взять страну в которой армии не существовало вообще?

Так а зачем Меркель нужна была армия? Свою то она развалила похлеще наших дегенералов.
Так что аргумент не засчитан.

показать весь комментарий
14.02.2023 13:07 Ответить
Это тебе твои кацапорылые друзья такое рассказали?
При Меркель Германия поднялась как никогда,все эти 17 лет на первом месте в мире по экспорту на человека населения.
И Армия при ней уж точно не жаловалась,постоянно финансировалась.И почему Леопарды в Украину,а не наоборот, если Армия развалилась похлеще чем Украине?
показать весь комментарий
14.02.2023 13:17 Ответить
In den vergangenen Jahren ist der Verteidigungshaushalt schrittweise angestiegen. 2014 betrug der Soll-Etat noch 32,4 Milliarden Euro. 2017 erhöhte er sich bereits auf rund 37 Milliarden Euro. Im Jahr 2019 liegt er nunmehr bei rund 43,2 Milliarden Euro.
показать весь комментарий
14.02.2023 13:25 Ответить
Сухопутные силы Германии на 2022 год 60 тыс. человек, На вооружение стоит 300 танков Леопард 2 (меньше чем в Украине с бюджетом 2 лярда), сколько из них в рабочем состоянии не сообщается.
https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE/a-42601807
По данным ДВ из 44 танков учебной бригады готовы были лишь 9.
Многочисленные сообщения в крупных мировых СМИ типа The Washington Post о проблемах в с финансированием бундесвера.

Что неприятно когда твой маня мирок рушится? Иди еще разок куникулерни Меркель.
показать весь комментарий
14.02.2023 13:46 Ответить
Не пригадуєш часом, якій відсоток населення України хотів тоді в те НАТО?
показать весь комментарий
14.02.2023 15:25 Ответить
+

Причому деякі імбецили волали про "нєйтральний внєблоковий статус" України навіть тоді, коли вже точно було відомо, що раха готується до широкомасштабного наступу. Спілкувався з однією тупорилою куркою акурат 22 лютого. Втюхувала мені про "да зачєм нам ета НАТА. Украіна далжна бить сама па сєбє". У деяких це не лікується, бо совок і ТБ засрали всю голову.
показать весь комментарий
14.02.2023 22:18 Ответить
Ага, піонерка мєркєль в усьому винувата! Вам пам'яті бракує згадати , що казала про вступ до НАТО ще до 2007-го наша прем'єрка бабайуля. І, взагалі, в усіх наших бідах винуваті мєркєлі/путіни/масони/марсіані, але тільки не ми з вами та не наша влада, котру ми регулярно обираємо за стандартні 200-500 грн та 2 кг гречки.
показать весь комментарий
14.02.2023 15:36 Ответить
Туретчину взяли давно, взяли в основному через вдали географічне розташування - контроль над протоками Босфор, Дарданели, Мармуровим морем, і як наслідок контроль над входом у Чорне море, бо віддани це під контраль кацапській червоножопій імперії зла і тюрмі народів (срср) було б недалекоглядно ...
показать весь комментарий
14.02.2023 12:29 Ответить
Когда Турцию брали еще было меньше современной техники,больше ходить в атаку с автоматом.
Турция ж божилась и в ЕС вступать
Как и Украина,мы хотим,но делать для этого ничего не хотим.
Ердоган Церквей настроил и дворцов,всё справился.Откуда Зе это скопировал?
показать весь комментарий
14.02.2023 13:29 Ответить
"если бы нато помогало нам больше до вторжения, то мы смогли бы уложить больше асфальта"
показать весь комментарий
14.02.2023 12:20 Ответить
Та циц ти, разашолся...уже, тут, як тут . Гутєн морген
показать весь комментарий
14.02.2023 12:27 Ответить
То не ''чухайтеся'' хоч зараз, бо може бути ще гірше
показать весь комментарий
14.02.2023 12:20 Ответить
Та мы и сами знаем, что надо, но видимо история не учит, что фашисты никогда сами не остановятся, поэтому несколько лет идёт война.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:20 Ответить
Тепер дожени та вдарь.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:23 Ответить
"Війна почалася не в лютому минулого року. Війна почалася в 2014 році. І з 2014 року союзники по НАТО надають підтримку Україні навчанням, обладнанням, тож українські Збройні Сили були набагато сильнішими у 2022 році, ніж у 2020 та 2014 роках", - ce tochno, kacapy pryfigily v 2022 roci sudyachy z telefonnyh perehoplen'.
Thank you, NATO!
показать весь комментарий
14.02.2023 12:23 Ответить
Но Асфальт с Белгорода и Брянска,тут НАТО опростоволосилось.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:28 Ответить
"НАТО надають підтримку Україні навчанням" - do chogo tut asfal't? NATO groshei ne dae
показать весь комментарий
14.02.2023 12:38 Ответить
Угу и поэтому нищие страны дарят тебе
устаревшую технику,просто так по братски?Ничего не получая взамен от Германии,США.
НАТО не только не даёт, туда еще 2,5% ввп платить надо.Для Украины не проблема,все деньги крутятся по-чёрному, в конвертах.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:55 Ответить
do chogo tut asfal't? chyslenni spil'ni viyskovi navchannya z 2014 po 2022 roku zakataly v asfal't? sho ty melesh?
показать весь комментарий
14.02.2023 13:02 Ответить
Не в НАТО платить надо 2,5%, у НАТО НЕТ общего бюджета. Страны должны тратить эти деньги на усиление своей обороноспособности, в частности га вооружение.
показать весь комментарий
14.02.2023 21:10 Ответить
Помиляєтеся. Фактично війна почалася у 1991-му, одразу після розвалу сересеру, коли москалі зрозуміли, що вони втрачають Україну. А з приходом до влади пуйла війни покотилися стрімголов (тільки ми та наша влада не помічали/не хотіла помічати з за скупчення запроданців у владі): о.Тузла, сирні/курячі/м'ясні/газові війни. То були "холодні" війни. З 2014-го прийшла вже гаряча війна, коли пуйло не зміг подолати Майдан.
показать весь комментарий
14.02.2023 15:49 Ответить
.ля, 8 років в себе перед носом дивитися, як у московії росте новий Гітлер- і НІЧОГО не робити(мілесенькі дії не мають значення), зараз НЕ ДАВАТИ усе, що є у НАТО й обмежувати ЗСУ у відстані ураження путінських дурбецлів у формі, але при цьому "інтровертити" отаке вголос- це, перепрошую, дно якесь- і психологічне, і військове.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:27 Ответить
Та ти шо?
А чи не ти вже після вторгнення ще кілька місяців боявся розізлити путєна?
показать весь комментарий
14.02.2023 12:31 Ответить
С кацапского ресурса,может на пару% и не верно:
"За год до аннексии Крыма и начала войны на Донбассе только 18% украинцев хотели, что страна вступила в НАТО, 67% были против"
показать весь комментарий
14.02.2023 12:33 Ответить
показать весь комментарий
14.02.2023 12:40 Ответить
Да тоже самое.
А 18% это те кто хотел оружие на халяву перепробовать,кукурузные поля под аэродромы НАТО за мил.дол в аренду сдавать.
А щас усе сразу в НАТО захотели.
Больше не хотят хороших дорог.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:50 Ответить
Шановний, Ви згадайте, яка влада була в Україні "за год до анексії Криму". Я на 100% впевнений, що оті цифри гопніку чивокуню спустили з кремля. Згадайте, які тільки "колоритні" суб'єкти керували Країною... табачніки, ківалови, азарови, арбузови...
показать весь комментарий
14.02.2023 16:00 Ответить
А те шо щас лучше,те на пианино хер.м ге умели играть?
показать весь комментарий
14.02.2023 17:46 Ответить
Я ніде не казав, що влада зелених чимось краща за ригів; що там, що там--прокремлівська наволоч, котра час від часу одягає вишиванку. чівокуня їздив до мацкви, піаніст--до Оману. Піаніст значно небезпечніше, бо він--потайний ворог. Дехто цього не бачить.
показать весь комментарий
14.02.2023 17:55 Ответить
О,слышу умные слова,многие этого не понимают.Это враг в хате,которого ты своим другом считаешь.
Ведь в НАТО надо ещё и воевать за другие страны,например за" братскую" Венгрию.А они видят только выгоду,поле кукурузное в аренду под базу НАТО и перевозка грузов по обалденным НАТОвским тарифам.
Народу никто не сообщил,что такое быть в НАТО.
показать весь комментарий
14.02.2023 18:06 Ответить
Альянсу варто було більше допомагати Україні до того як Росія здійснила повномасштабне вторгнення у лютому 2022 року.

То в чому проблема - вмикай машину часу:

показать весь комментарий
14.02.2023 12:39 Ответить
"Дяденька, проснитесь: вы какаете!!!" (с)
показать весь комментарий
14.02.2023 12:53 Ответить
..i.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:57 Ответить
⚡️була вже новина?
https://www.defensie.nl/actueel/nieuws/2023/02/13/***********-f-35s-onderscheppen-vanuit-polen-drie-russische-vliegtuigen

Нідерландські F-35 перехопили 3 російські літаки з Польщі
Новина | 13-02-2023 | 6:56 вечора

2 голландських F-35 здійснили перше перехоплення з території Польщі. Раніше сьогодні голландська система швидкого реагування (QRA) була активована в Польщі. 2 винищувачі були підняті в повітря для виявлення та супроводу строю літаків. Невідомий тоді літак наблизився до польської зони відповідальності НАТО з боку Калінінграда.

Голландські F-35 перебувають у готовності в Польщі 2 місяці.
Після ідентифікації виявилося, що це 3 літаки: російський Іл-20М Кут-А, який супроводжували 2 СУ-27. Нідерландські F-35 супроводжували стрій на відстані та передали супровід партнерам по НАТО.

Nederlandse F-35's onderscheppen vanuit Polen 3 Russische vliegtuigen

Nieuwsbericht | 13-02-2023 | 18:56

2 Nederlandse F-35's hebben vanuit Polen een eerste onderschepping uitgevoerd. Eerder vandaag werd de Nederlandse quick reaction alert (QRA) in Polen geactiveerd. De 2 gevechtsvliegtuigen werden de lucht in gestuurd om een formatie vliegtuigen te identificeren en begeleiden. De **** nog onbekende vliegtuigen naderden vanuit Kaliningrad het Pools NAVO-verantwoordelijkheidsgebied.

Vergroot afbeeldingDe landing van een F-35.
Toon opties
2 maanden lang staan Nederlandse F-35's in Polen paraat.
Na identificatie bleek het om 3 vliegtuigen te gaan: een Russische IL-20M Coot-A dat begeleid werd door 2 SU-27 Flankers. De Nederlandse F-35's hebben de formatie op afstand geëscorteerd en de begeleiding overgedragen aan NAVO-partners.
показать весь комментарий
14.02.2023 12:44 Ответить
рашисти хіба шо можуть спостерігати ,як йде озброєння в Україну,раніше могли зробити якісь провокації,а зараз вважаю побояться..
показать весь комментарий
14.02.2023 13:06 Ответить
Але курс три роки до вторгнення у влади був протилежний від НАТО. Вселенське перемир'я, роззброєння, відведення військ, зміна в Конституції на позаблоковість, визнання "лднр", і любов до всього кацапського. Какая разніца, адін нарот.
показать весь комментарий
14.02.2023 13:05 Ответить
Для меня очевидным было сильное экономическое давление на Украину со стороны рашки с момента, когда мы ввели гривну. Тогда наша экономика начала оживать и получила динамику развития.И вот тогда рашка начала внедрять своих представителей в государственные органы власти.Можно только сожалеть,как наш рабский, недальновидный народ отдавал свои голоса за партию рыгов,комуняк,ветренко, и им подоным.И всё это привело в 2004г. к первому майдану итд.Той помощи,,которую надо было проявить западу в то время не было. Из-за шкурных интересов многие представители западной власти,вступали в сговор с кремлядью,чтобы вместе обворовывать неисчерпаемые природные богатства рашки.И на мой взгляд - это является главным уроком, для всего цивилизованного, демократического общества!!! 2010,2014. и сей день,всё это последствия. Но если наш народ извращён комуняками,то для запада разве не достаточно двух мировых войн? С представителями власти авторитарных государств ни в коем случае не должно быть совместного бизнеса, тем более с рашкой.Об этом говорит её многовековая история,которая рано или поздно приводит к военным конфликтам.От неё нужно как можно дальше дистанциироваться экономически не взирая на её природные богатства.Только распад империи значительно уменьшит злодеяния перед человечеством.
показать весь комментарий
14.02.2023 14:06 Ответить
@
>С представителями власти авторитарных государств ни в коем случае не должно быть совместного бизнеса, тем более с рашкой

Воно то так, але ж гроші не пахнуть.

Таких, як рашка, у світі є доволі.

Китай, Іран, Саудовська Арабія, Венесуела і половина африканських країн.

Хто-небудь зупинив з ними бізнес на товарах народного споживання, каві, нафті, алмазах і рідкоземельних металах?
показать весь комментарий
14.02.2023 19:30 Ответить
Отличие от других стран рашка всегда будет претендовать на другие территории,стремится их завоёвывать с целью, чтобы население проживающее на них,работала на экономику кремля.И это самый очевидный факт причины бедности самих росиян при неизмеримых природных богатствах.В других тоталитарных государствах,нет такого уровня коррупции,но и условий для создания цивилизованного рынка там не велики.А вот торговля - это и есть экономика любого государства.Но у рашки товаром является её природные богатства,но у них это главный инструмент для завоевания чужих территорий,но не как потенциал поднятия своей экономики через выпуск товаров,которыми можно будет торговать. У каждой страны есть товар,которым можно торговать.К примеру Китай.Там товаром является дешёвые рабочие руки.А вот этого легко добиться тоталитарным управлением,да и коррупции там мало.Но дистанция между хозяевами на средства производства и остальными с каждым годом там будет увеличиваться.А вот этим государствам не в коем случаи нельзя допустить монополию на их товар.Что Европа это и допустила с росийским газом.А .это как раз подтверждение ваших слов *гроші не пахнуть*.
показать весь комментарий
14.02.2023 21:00 Ответить
Прозрение наступило нежданно.
показать весь комментарий
14.02.2023 14:25 Ответить
От ганд@н !!
Сам урод бігав постійно з мікрофоном і кричав що не потрібно помагати..
показать весь комментарий
14.02.2023 14:30 Ответить
це означає що він сам собі повинен надавати ляпасів.
показать весь комментарий
14.02.2023 14:31 Ответить
Неможливо одночасно смоктати і дути.
https://www.youtube.com/watch?v=-zAVzjSrqqc

показать весь комментарий
14.02.2023 15:32 Ответить
но Зеленский орал, что угроза - фейк и НАТО хуже скабеевой...
Так что ИМХО НАТО и сейчас не помогает УКраине, а решает свои вопросы на территории зеленого клоунского бенегана... Единственная институция , которую уважает Запад - это армия Украины и её бойцы... Только они достойно представляют Нэньку в глазах мира. потому зеля ссыт своих бойцов больше,чем орков.
показать весь комментарий
14.02.2023 16:47 Ответить
пан столтенберг - благородна людина й каже він речі, як і личить відповідальній благородній людині... але ж що зробиш із країною, яка на зміну небідному чуваку, який розривався між ремонтом старої військової техніки, томосом та "предметними" посиденьками зі старим сердешним другом медведчуком й "абілєчіванієм" інших, менш сердешних друзів, обрала на президентсво примітивного блазня й абсолютно бездарне ублюдочне напівкацапське шапіто...?
показать весь комментарий
14.02.2023 17:05 Ответить
@

>пан столтенберг - благородна людина
>каже він речі, як і личить відповідальній благородній людині

Взагалі-то є різниця між тим - робити благородні речі, чи балакати про них.
Столтенберг чи то прозрів, чи то відчув, що обстановка помінялась і можна тепер говорити правду.

>але ж що зробиш із країною, яка на зміну небідному чуваку, який розривався між ремонтом старої військової техніки, томосом та "предметними" посиденьками зі старим сердешним другом медведчуком

Це ви, я так розумію, про Петра Олексійовича? Не знаю, як ви визначили, що медведчук і ПП були "сердешними друзями" і чи були їхні нечасті зустрічі насправді "посиденьками" (хіба би ви там стояли зі свічкою за дверима). Нагадаю: перший великий обмін полоненими відбувся за сприяння медведчука. І чи не про те домовлявся з ним отой "небідний чувак" (фу, як негарно ви висловилися)?
показать весь комментарий
14.02.2023 19:42 Ответить
ви там, шановний, у своїх америках геть наївні (?) чи здалеку (у цьому випадку) погано бачиться: якщо ви думаєте, що наших (тобто укоаїнських, мабуть, все ж не ваших) полонених ведмедчуку віддали просто тому, що воно дуже класний "middleman" (вашою мовою це, начеб, так називається), то ви дуже помиляєтеся: просто вищезазначеному таварісчу добре підігравав його кум (самі знаєте хто), що у свою чергу, було гарним виправданням для найбільшого дипломата ********** залишати його не лише на свободі, але й давати не кепсько заробити (у подробиці не вдаватимуся, але чого варта лише мережа азс глуско, яка 2016 року, наче на дріжджах покрила мало не всю країну. ви, звісно, можете відповісти, що це лише неабияке бізнесове savvy п. ведмедчука, але мені, аборигену, все ж видається що цю висококонкурентну стихію добряче (й швидко) розчистив найбільший криголам **********).
показать весь комментарий
14.02.2023 20:40 Ответить
Первым дать оружие Украине отказал Обама/Байден в 2015г.
показать весь комментарий
14.02.2023 17:29 Ответить
Гарно бути вумним, але потім.
показать весь комментарий
14.02.2023 20:50 Ответить
Який цей засранець розумним став. Якби ти був на місці Расмунсена в той час , то ти би був ще гірший за нього
показать весь комментарий
14.02.2023 21:21 Ответить
У Столенберга мізки є, а от у НАТО як структури слабкуваті - захоплення Криму і 2014 це був визов НАТО, а не територіальная претензія педофільного "собіратєля зємєль".
показать весь комментарий
15.02.2023 01:31 Ответить