10015 посетителей онлайн

Украина в январе-апреле ввезла в Крым товаров на $308,6 млн, - Госстат

Украина в январе-апреле ввезла в Крым товаров на $300 миллионов больше, чем вывезла. С января текущего года применяются таможенные формальности, связанные с перемещением товаров через административную границу Свободной экономической зоны (СЭЗ) "Крым"

Украина в январе-апреле 2015 года поставила на территорию свободной экономической зоны "Крым" товаров на общую сумму 308,652 млн долл., что на 296,109 млн долл. больше объема поставки товаров из СЭЗ "Крым" в другие регионы нашей страны на уровне 12,543 млн долл., сообщается на сайте Государственной службы статистики Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

В Госстате напомнили, что с января текущего года применяются таможенные формальности, связанные с перемещением товаров через административную границу СЭЗ "Крым" в рамках Закона Украины "О создании свободной экономической зоны "Крым" и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины" от 12 августа 2014 года.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": 400 фур в сутки, "блокада" Крыма - фикция: Украина торгует с оккупированной территорией по полной программе

Топ комментарии
+8
Лучшие сыны Украины гибнут каждый день,
защищая нашу Родину. А в это время сотни
фур ежедневно везут продовольствие и другие товары для оккупационных войск в
Крым. После отдыха они снова будут убивать
украинцев, уничтожать их города. Кто персонально за это
отвечает, как мы можем выиграть войну, если бизнес на войне, на крови наших
сограждан процветает. Почему страной управляют торгаши, а не герои
показать весь комментарий
15.06.2015 17:30 Ответить
+7
Где бабки, Кроль?
показать весь комментарий
15.06.2015 17:00 Ответить
+7
Таможня і так бабло косить ніфігово. У всіх маєтки та порши. І відпустки в ОАЄ.
Жити по новому!!!!!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 17:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Зроблено в Україні" надо на товаре такими большими буквами печатать, чтобы не забывали кто их кормит.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:59 Ответить
Аллилуйя!!
Начали появляться люди адекватно понимающие ситуацию )
Я уже ********* объяснять это же по 10 раз всем диванным патриотам.
показать весь комментарий
15.06.2015 17:29 Ответить
ты кого ватой назвал??? МЕНЯ?!?!?!? что б... ть потерялся, или лыжи не едут?
показать весь комментарий
15.06.2015 17:30 Ответить
Та он тебя поддержал))
показать весь комментарий
15.06.2015 17:33 Ответить
что - то я не помню в исторических справках, чтоб во 2 мировую с оккупированными территориями торговали...
показать весь комментарий
15.06.2015 17:24 Ответить
вторая мировая это что эталон ведения войн все войны разные и по разному ведутся .
показать весь комментарий
15.06.2015 18:05 Ответить
США через третьи страны (Испания например) торговали с Третьим Рейхом ВСЮ ВОЙНУ.
показать весь комментарий
15.06.2015 19:12 Ответить
Ага, и помогли Гитлеру взять Рейхстаг, совместно с другими предателями, украинцем и грузином.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:02 Ответить
А Украина собирается спасать людей в Крыму ?
показать весь комментарий
15.06.2015 17:29 Ответить
Людей-да,но не ватников.
показать весь комментарий
15.06.2015 17:42 Ответить
Собирается. Но не сейчас. Всему свое время.
показать весь комментарий
15.06.2015 18:06 Ответить
я родился и вырос в Крыму,сейчас работаю и живу в Украине,в Крыму осталось много родственников,так вот я удивляюсь тупизму Украинской власти.Путин купил крымчан-песионеров высокими как по сравнению с Украиной так с большинством районов России пенсиями,хотя в Росссии прошла монетизация льгот в Крыму до сих пор начисляют субсидии на коммунальные по примеру Украины.99% процетов крымчан получили российское гражданство,по своему желанию или в силу обстоятельств,так им еще свободную экономическую зону,им еще продукты по украинским ценам.Хохлы -тупорылые -прекратите ввоз продуктов в Крым,пусть поедят рассейского они этого очень хотели.Пенсии быстро улетучатся
показать весь комментарий
15.06.2015 18:29 Ответить
І що, вони Украіні зайві? ЧИ може комусь іншому ми могли бл ввезти дорогше?
показать весь комментарий
15.06.2015 17:29 Ответить
Лучшие сыны Украины гибнут каждый день,
защищая нашу Родину. А в это время сотни
фур ежедневно везут продовольствие и другие товары для оккупационных войск в
Крым. После отдыха они снова будут убивать
украинцев, уничтожать их города. Кто персонально за это
отвечает, как мы можем выиграть войну, если бизнес на войне, на крови наших
сограждан процветает. Почему страной управляют торгаши, а не герои
показать весь комментарий
15.06.2015 17:30 Ответить
ПАтАмуШо в один тур!
показать весь комментарий
15.06.2015 18:01 Ответить
КУЛЯВЛОБ & ШОКОЛАДНА ФАБРИКА...а ти що думав КОНТРАБАНДИСТИ ?
показать весь комментарий
15.06.2015 18:02 Ответить
не впутывайте крым в эту войну никого крымчане не убивали и не собираются убивать .воюет у нас россия
показать весь комментарий
15.06.2015 18:09 Ответить
не надо ля-ля! Половина крысчан сидят и локти грызут, подвывая, как бы путин коридор пробил поскорее, а половина мост ждет! Из-за их предательства восток порысил в россию, как крысы на дудку Нильса! Они захотели такой же шары, как у крысчан, т.е. если бы не крысчане - и на даунбасе войны не было бы!
показать весь комментарий
15.06.2015 21:37 Ответить
не знаю кто тут ждёт коридор. а главное для чего он нужен если всё и так завозится с украины как и раньше .а паромы сейчас на 80% только загружены и без моста справляются .а ждать людям не запретишь тут ждут выполнения обещаний путина в украине обещаний порошенко
показать весь комментарий
15.06.2015 21:47 Ответить
Недопустимо обеспечивать Крым продуктами и товарами. Крым оккупирован,
пусть у Путьки голова болит как их обеспечивать. Тем более что там
много российских войск, там готовят боевиков для Донбасса. Получается, они убивают наших парней, а мы им за это продукты и товары..... Маразм, млин!
показать весь комментарий
15.06.2015 17:39 Ответить
разве раньше в крыму не было российских войск с чего это вдруг он стал окупированым .его надо называть как то по другому
показать весь комментарий
15.06.2015 18:13 Ответить
нет, не всё украинское, но продукты украинские берут значительно лучше т.к. гавно рашистское есть невозможно, даже тупая вата ищет украинские продукты и ничего с собой поделать не может, и скрепы не помогают, и пуйло не вдохновляет - желудок остался патриотом Украины)))
показать весь комментарий
15.06.2015 17:53 Ответить
Вот что значит выбрать президента барыгу..Простые ребята пусть подыхают на донбассе в котлах, а бизнесмены пусть торгуют и дальше с оккупантом..просто нет слов! Когда же эта шеколадная гадина добровольно уберётся в Липецк?
показать весь комментарий
15.06.2015 18:07 Ответить
на майдане стояли простые люди. а не корупционеры вот только почему то выгоду от майдана получат только корупционеры яценюк ведь предложил платить им по 2000 евро из средств полученных с европы. а простым людям фигу а не поднятие зарплат
показать весь комментарий
15.06.2015 18:22 Ответить
Пользуетесь газом-спонсируете
Заправляете автомобиль-спонсируете
Пользуетесь электричеством - спонсируете
Смотрите телевизор- спонсируете
Говорите во телефону-спонсируете
Моетесь горячей водой-спонсируете
Пользуетесь интернетом-спонсируете
Эти д5ньги удут Пуутину на войну
Ненавижу..Вы не любите Украину!!
показать весь комментарий
15.06.2015 18:10 Ответить
Украина, на данный момент, ввозит товары не в Крым, а беспошлино везет САХАР в Россию !!! На пароме !
80% фур загружены именно сахаром !!! Зона свободной торговли
показать весь комментарий
15.06.2015 18:17 Ответить
а я то думаю почему сахар подорожал в крыму украина недопоставляет
показать весь комментарий
15.06.2015 18:24 Ответить
Интересно, а кто в Украине заправляет продажей сахара ?
показать весь комментарий
15.06.2015 18:20 Ответить
НУ ЗАТО ПОТОМ СКАЖЕТ РОССИЯ "СПАСИБО БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, ЧТО НЕ ДАЛИ СДОХНУТЬ КРЫМУ И ПОДДЕРЖАЛИ В ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ НАС, А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ *****!!!"
показать весь комментарий
15.06.2015 19:01 Ответить
У вас там гражданство только дебилам давали? А из чего "Скворцово" и "Дружба народов" делают свою колбасу? Где вы берете основной продукт - овощи (картофель, томаты и т.п.)?
показать весь комментарий
15.06.2015 19:32 Ответить
Ха-ха! Могу рассказать тебе, если интересно, объемы и цены закупки украинского мяса "животноводческим комплексом" "Скворцово" в мае месяце.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:55 Ответить
Иди с Богом! С такими "мыслителями", как ты, в будущем Крыма я не сомневаюсь. Передавай привет хозяину "Скворцово" - "Министру сельского хозяйства Крыма"))))
показать весь комментарий
15.06.2015 23:08 Ответить
Теща у меня там живет. Жалко ее(((
На всякие "референдумы" не ходила. Уезжать не хочет - вцепилась в свою квартиру. Не хочет остаться "БОМЖом на старости лет", как она выражается.
Уверена, что это недоразумение продлится не более пары лет.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:46 Ответить
Из быта - недоступность медицины (за талонами на прием надо умирать в очередях), отсутствие выбора нормальных продуктов, паралич банков.
Но главное, по ее словам, невозможность "дышать полной грудью". Под этим подразумевается свобода выражать свое мнение, не боясь доносов.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:57 Ответить
К врачу записаться по телефону нельзя - она все прелести прочувствовала на своей шкуре - уже при оккупации перенесла довольно сложную операцию и до сих пор полностью не вычухалась.
Ни одного топового банка в Крыму не открылось - все боятся санкций (Сбер, ВТБ и т.п.). Живя в Украине, она спокойно оплачивала себе отдых в Испании прямым платежом на знакомых. Мы ей спокойно в течение минуты перекидывали деньги. Теперь ничего подобного нет и не придвидется.
Выбора продуктов просто нет. А то, что продается - просто отвратного качества. такое при Украине просто выбрасывали в мусор.
Доносят друг на друга все - соседи, сотрудники и даже в прошлом друзья. Есть конкретные примеры, но не хочу об этом в инете - ФСБ свой хлеб жрет не даром.
В 1944 году в Крыму проживало 40 тыс. русских, так что непереселенцев там практически нет.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:43 Ответить
Разница в присутствии войск иностранного государства.
показать весь комментарий
16.06.2015 01:08 Ответить
А ну ка, ну ка вот про это место поподробнее "...почти в каждом городе есть хлебо- и молокозаводы.."
Молокозаводов в Крыму (действующих) аж 6 (шесть) штук! Могу назвать поимённо. Из них реальные более-менее объёмы производства у одного только "НОВАТОРА" (Джанкой). Все остальные - мелочужки типа около 100 тонн сыра в год производят и 20 тонн масла.
показать весь комментарий
16.06.2015 12:11 Ответить
Я ему - конкретный факт, что молочки в Крыму нет как таковой. А он мне - "Ну и что дальше?" )) Самому не смешно? А дальше, я думаю, скоро вам полностью Украина обрубит поток фур с едой в Крым, который составляет в среднем 200-300 фур в СУТКИ! И вы, крысчане, начнёте дохнуть с голоду.
показать весь комментарий
17.06.2015 14:08 Ответить
Илья, ты не прав - есть в Крыму молочка и украинская, и российская в достаточном количестве.
показать весь комментарий
17.06.2015 14:11 Ответить
https://twitter.com/uanews3
odessa-ua ‏@uanews3 https://twitter.com/uanews3/status/610179580259909632 20 часов назад
https://twitter.com/uanews3 @uanews3 Внимание - очень важная информация. Подавайте в суд на РФ. Отсылайте письма прокурору в Гаагу. Ваши затраты - на почтовую марку.

Всем беженцам Донбасса и Крыма
Postal Address Po Box 19519 2500 CM, The Hague The Netherlands http://t.co/sIRrUjJ8W6 http://www.icc-cpi.int/nr/rdonlyres/48a75cf0-e38e-48a7-a9e0-026add32553d/0/safindividualeng.pdf … Шансы на выигрыш суда очень велики. Все беженцы могут получить полные компенсации за счет арестов иностранной собственности РФ.

Гаага будет принимать иски украинцев против России напрямую, не требуя предварительно национального рассмотрения.
показать весь комментарий
15.06.2015 19:27 Ответить
Полный "писец" ( есть такой пушной зверек. Если это аннексированная и захваченная территория, то почему там не перекопанны все дороги, не разобранны все пути и трубопроводы, не воведены укрепления и не пркрыто войсками. Что за лицимерие и непонятный подход. Если же с этим согласились, то тогда нечего народу лапшу на уши вешать.
показать весь комментарий
15.06.2015 19:35 Ответить
Почему мы продолжаем покупать газ у оккупанта и осуществлять транзит российского газа в Европу?
показать весь комментарий
15.06.2015 19:38 Ответить
Только враг своего народа добровольно отрежет свою экономику от почти семимиллионного рынка сбыта (Крым + Донбасс). У продукции, поставляемой туда, нет альтернативного сбыта. А это значит, что тысячи сельхозпроизводителей просто обанкротятся. Крым не умрет без нашей продукции - производители РФ заполнят нишу, когда цены сравняются с внутрироссийскими с учетом сложной логистики. Вот только выбить их потом оттуда будет ох как сложно.
И наиболее интересующий вопрос: почему мы продолжаем покупать российский газ и нефтепродукты, тем самым прямо финансируя агрессора? Почему приобретение российских товаров - не преступление, а продажа им украинских товаров за деньги - преступление?
показать весь комментарий
15.06.2015 19:37 Ответить
А почему на оккупированную часть Донбасса продукты не поставляют?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:01 Ответить
А у лугандона с рашей есть сухопутный коридор? Если есть, то почему раша не возит туда свои товары?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:48 Ответить
Возит, и еще как. Соотношение в магазинах 50/50
показать весь комментарий
15.06.2015 21:51 Ответить
Да есть здесь у нас горе-патриоты, готовые воевать, но не готовые задуматься, откуда берутся деньги на войну?
показать весь комментарий
15.06.2015 22:20 Ответить
Одни в гробах едут домой, други в противоположном направлении везут продукты, стройматериалы, запчасти... Какая война? Торговая? Умники говорят, чтьо торговля с Крымом-это великое благо для Украины, типа мы же бабки рубим. Полнейшие идиоты. Так подрядитесь ещё мост через пролив строить, это ведь вообще куча бабла. Можно ремонтировать бронетехнику Д/ЛНРовцев за бабки, тоже ведь в бюджет пойдут. Это ни что иное, как предательство своих героев, плевок в их могилы. Торговать с врагом-государственная измена. Другое мнение-от лукавого... а точнее от хитрожопого...
показать весь комментарий
15.06.2015 21:05 Ответить
Подскажите, когда можно получить ответ на вопрос о покупке российских нефтепродуктов и газа, а также о его транспортировке в Европу. Почему не отменяем эти операции?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:40 Ответить
+1000%%
показать весь комментарий
15.06.2015 21:42 Ответить
Почему эти фуры не везут товар на рынки Европы?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:36 Ответить
1. Потому что ЕС защищает свой рынок, и поставки строго квотированы.
2. Потому что практически невозможно пройти сертификацию.
3. Потому что отношения с Крымом отлаживались годами. как вы себе представляете фермера, решившего отправить машину картошки в ЕС? Какой штат сотрудников и какой квалификации он должен содержать.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:42 Ответить
Так, рассказывали же, что как только Ассоциацию подпишут - так сразу всё будет пучком с Европой... . Обманывали, не?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:48 Ответить
Прочитайте Соглашение об ассоциации - оно в открытом доступе. Особенно обратите внимание на приложения с квотами - так квотирована вся аграрная номенклатура.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:50 Ответить
если территория признана окупированной!!! то как это понимать???? снабжение оккупантов ??? гос измена???
показать весь комментарий
15.06.2015 21:38 Ответить
"если территория признана окупированной" , как понимать покупку и транзит газа оккупанта??? гос измена??? Почему платить оккупанту деньги за газ - не преступление, а продавать ему за деньги свою продукцию - преступление?
показать весь комментарий
15.06.2015 21:44 Ответить
Может вам ещё, как ранее, завезти отдыхающих взамен на иконы с карликом.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:04 Ответить
Отдыхающие, едущие в Крым, оставляют там свои деньги, тем самым прямо субсидируют экономику марионеточного режима. Хотя это - дело совести отдельного человека, такое поведение я не приветствую. Но это диаметральная противоположность экспорту украинской продукции. Ни одна страна мира не додумалась ввести запрет на поставку сельхозпродукции в РФ, потому что все они сдувают пылинки со своих фермеров, оказывая им всю возможную и невозможную поддержку.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:10 Ответить
Помидоры не военная продукция, нехай едят, а отдыхающих только в украинский Крым.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:14 Ответить
Совершенно с Вами согласен!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 22:17 Ответить
А НДС начисляют? Просто интересно
показать весь комментарий
15.06.2015 23:14 Ответить
Оформляется экспорт в СЭЗ Крым - ГТД и прочая лабуда. Это - единственный способ формально не признавать Крым территорией РФ, но, в то же время, вывести его за пределы таможенной территории Украины.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:40 Ответить
Страница 2 из 2