5501 посетитель онлайн

Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко

кличко

Мэр Киева и лидер партии "УДАР" Виталий Кличко заявил, что депутаты из его политической силы не будут голосовать за отставку главы СБУ Валентина Наливайченко.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом Кличко написал в своем твиттере.

Он написал: "Депутаты из группы "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, если ее инициируют в парламенте".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порошенко подтвердил, что хочет уволить Наливайченко, - источник "Украинской правды"

Топ комментарии
+41
Думаю пора инициировать импичмент. Говнюк вкрай оборзел: поназначал ватных и рыговских уродов, никого не посадил, обвалил гривну, устроил 2 котла, торгует с лугандой и крымсами и пошел на договорняк с путинскими шавками.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:21 Ответить
+39
Кто бы сомневался? Блок Порошенко на этом и прекратит свое существование. Это объединение бывших рыгов и партнеров по интересам и не могло быть монолитным в принципе.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:01 Ответить
+30
ой ля ля, чоколядный дело то твое пахнет керосином, свита бунтует, быть царем это не бизнес Пэтя, ты попутал, заигрался со старой компашкой,а времена то не те, могут и яйца прищемить
показать весь комментарий
16.06.2015 00:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Мне кажется вы тут делите шкуру неубитого медведя. А будет ли оно вообще - предложение об увольнении? Пока это только слухи. Дождитесь самого предложения!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:18 Ответить
Кондитер уже предлагает на место Наливайки - Грицака.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:24 Ответить
Никого еще никто не предлагал. И неизвестно предложит ли вообще.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:29 Ответить
Значит Кондитер врёт.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:30 Ответить
Первый раз в жизни не сдержался и соврал.
показать весь комментарий
16.06.2015 01:06 Ответить
)))
показать весь комментарий
16.06.2015 01:23 Ответить
Это у него хроническое - фамилия ихняя Вральтман - чего здесь удивляться ?..
показать весь комментарий
16.06.2015 19:30 Ответить
Всі наші політики це або олігархи, або персонал, який їх обслуговує!
показать весь комментарий
16.06.2015 08:29 Ответить
- Випробувана силова "обойма", яка завжди стояла в стійці служивого
провладного бу
льтельєра досить велика, (аж
занадто...)
і буде задіяна після команди "ФАС!"-- АЛЕ
проти ВАС…
І чи є якийсь
малий сумнів в тому
,чи буде вона служити вам, Люди Добрі , чи СИСТЕМІ ?!.....
показать весь комментарий
16.06.2015 19:34 Ответить
Ты внимательно читаешь новости,уже пэдро собирал свою банду и просил поддержать
показать весь комментарий
16.06.2015 00:27 Ответить
Читал. Источник информации - "источник Украинской правды".
показать весь комментарий
16.06.2015 00:37 Ответить
Той мікроцефал мабуть і не втямив про що мова, бо проти Порошенка він точно не піде.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:18 Ответить
В Пекине требуют "широкомасштабного" переселения китайцев в Забайкалье
ПЕКИН, 15 июня. Передача Китаю в аренду 115 тыс. га сельхозземель в Забайкалье не имеет смысла без изменения российского законодательства в пользу широкомасштабного переселения китайцев в этот регион, заявил старший советник Китайского института международных стратегических исследований Ван Хайюнь. Перевод его статьи в газете "Хуаньцю шибао" публикует http://inosmi.ru/fareast/20150613/228536555.html#ixzz3cu20ziwj "ИноСМИ" .

Как сообщалось, власти Забайкальского края и китайская компания "Хуаэ Синьбан" из провинции Чжэцзян подписали заявление о намерениях передать Китаю в аренду 115 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий.

"Тот факт, что российские местные власти выделили китайским предприятиям огромные территории неиспользуемых земель и пастбищ сроком на 49 лет, говорит об идеологическом раскрепощении страны по отношению к Китаю. На протяжении долгого времени в российском обществе бытовали мнения о китайской экономической экспансии и территориальных претензиях КНР к РФ. О том, чтобы отдать Пекину огромную часть неиспользуемых земель, и подумать нельзя было. И то, что Москва сейчас решилась на такой шаг - это большой прогресс", - отмечает китайский специалист.

Он отмечает, что для заключения настоящего контракта, который будет обладать реальной силой, потребуется время и изменения в законодательстве с целью массового привлечения китайской рабочей силы. "Очень важно понять, каким образом стороны собираются решать вопрос о внедрении высококвалифицированных китайских рабочих в Россию. Следует иметь в виду, даже если речь идет об использовании современной техники и оборудования для развития сельского хозяйства, все это довольно трудоемко. Жителей в восточном регионе РФ мало, чувствуется серьезная нехватка рабочей силы. Даже если привлекать ее в большом количестве с европейской части страны, это не только невозможно, но и требует увеличения оплаты труда в несколько раз. Поэтому если не решить юридическим путем вопрос широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы, ни о каком долгосрочном сотрудничестве с китайскими сельскохозяйственными предприятиями не может быть и речи. Стороны могут путем двусторонних консультаций создать стандарты управления упорядоченным потоком рабочей силы", - пишет Ван Хайюнь.

Он считает важным провести информационную кампанию для повышения доверия россиян к соседу. "Важнее всего - начать по-настоящему мыслить открыто. Необходимо полностью искоренить абсурдные заявления о том, что "Китай, расширяя сельхоз сотрудничество с Россией, на самом деле пытается по-тихому расширяться". Внешнее расширение не совпадает с культурными традициями КНР и тем более с ее политикой по отношению к РФ. Это - провокация враждебных сил, направленная на ухудшение наших отношений с Москвой. Сельскохозяйственное сотрудничество Китая и России не должно быть ничем омрачено", - заявляет советник.
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/federal/2015/06/15/1408510.html
показать весь комментарий
16.06.2015 00:18 Ответить
Внешнее расширение не совпадает с культурными традициями КНР и тем более с ее политикой по отношению к РФ. Это - провокация враждебных сил, направленная на ухудшение наших отношений с Москвой. Сельскохозяйственное сотрудничество Китая и России не должно быть ничем омрачено", - заявляет советник==============
++++++++++++++++++++++++++++++++++

Классная Риторика,прям за каждым словам Зяленые Чалавечки шевелятсо и самый вежливый человек Путин...ГЫ..
Гангайм Стайл какой ты...
показать весь комментарий
16.06.2015 08:42 Ответить
короче, росейская ********** в скором будет переименована в автономную республику Великого Китая, то есть кацапстану приходит 3,14-дец.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:44 Ответить
Да все правильно, не голосуйте! Пусть как дальше беспредел был в СБУ, так и будет. Пусть вся шантрапа покупает СБУ в открытую. пусть дальше там сидят исключительно рыговские кадры, да еще и борзые и не стесняются пропихивать своих родственников в руководящие посты!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:19 Ответить
КГБисту Парашенку наступили на мошонку . даешь переформатирование коалиции . ПОПа в ОППо блок ,рыгу нужно быть у рыгов .
показать весь комментарий
16.06.2015 00:20 Ответить
Думаю пора инициировать импичмент. Говнюк вкрай оборзел: поназначал ватных и рыговских уродов, никого не посадил, обвалил гривну, устроил 2 котла, торгует с лугандой и крымсами и пошел на договорняк с путинскими шавками.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:21 Ответить
Тю, я ещё пол года назад писал что так будет. Не верили
показать весь комментарий
16.06.2015 07:25 Ответить
Только святая Юля ! наша царица православная !!! Спаси и сохрани !!! Спаси и сохрани !!! Спаси и сохрани !!!
показать весь комментарий
16.06.2015 09:19 Ответить
а ограбление населения? овощ и крал и гривну держал и газ и свет по-божески был. на всё хватало. ах, он кредиты брал!!! а эти суки что не берут????? и куда девают. армию снабжает и содержит народ. барыгу с ********* *****
показать весь комментарий
16.06.2015 09:37 Ответить
В.Наливайченко,
торжественно: у нас военнопленных, комбатантов нет, и это важно, есть
задержанные преступники, совершившие диверсии, террористические акты, другие
военно-уголовные деяния...
показать весь комментарий
16.06.2015 00:25 Ответить
везе нам з прєзіками! то шапкокрад золотобатоний, то парашен липецькоговняний!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:31 Ответить
Бачили ж очi, що купляли!
показать весь комментарий
16.06.2015 01:12 Ответить
Вспомните выборы, разве был выбор, нам этого функционера всем подсунули, Ярош еще не был раскручен, другие толковые типа Соскина, Балашова тоже были малоизвестны.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:22 Ответить
на каком основании они хотят его снять?пока что это похоже что на основании выдвинутых им обвинений в коррупции друзей шоколадного.хотя формально сбу парафия президента.пусть ставит кого считает нужным.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:33 Ответить
Насчет Шокина согласен
показать весь комментарий
16.06.2015 01:24 Ответить
а Наливай и не проявил особо,

а шевелится начал как жареным под его креслом запахло
показать весь комментарий
16.06.2015 07:44 Ответить
Какая-то муть началась.
Наливайченко 3.14деть много любит. Где доказательства того, что Сурков лично из Кремля руководил снайперами на Майдане? Уже 4 месяца прошло с анонса... И где?
Слишком много громких заявлений от Наливая, а на деле только ПУК. Он уже почти 1.5 года СБУ рулит, а кроме записей переговоров боевиков и пару выступлений с "разоблачительными схемами" у Шустера ничего весомого и нет. Терракты продолжаются в городах Украины. А эти все отчеты протокольные, мол "за день СБУ задержало 50 терроритов" уже надоели.
ГПУ тоже х...ней страдает. Та же история... Много громких заявлений, а по факту ничего не делается. Только рассказывают, как и СБУ, кого они собираются задержать, а потенциальные задержанные смываются на острова жить тихой и беззаботной жизнью. Где еще правоохранительные органы анонсируют задержания ДЕРЖМОРД за пару дней до самого задержания. При этом делают все, чтобы "клиент" сбежал. Ни наружки, ни агентуры в аэропортах и на границе. Цирк...
показать весь комментарий
16.06.2015 00:50 Ответить
ОХ, ЧУЮ Я, ЖДЁТ ***** СУДЬБА ФИРТАША И БЛАТТЕРА...
показать весь комментарий
16.06.2015 00:53 Ответить
скорей Чаушеско..
показать весь комментарий
16.06.2015 01:07 Ответить
Кличко коли небудь буде мером? Мається на увазі фактичним мером, по діяннях, а не на папірці?
показать весь комментарий
16.06.2015 00:55 Ответить
Якщо "Удар" дотримає слова, це буде доказом політичного плюралізму в парламенті. Якщо ні, - "хай живе Янукович".
показать весь комментарий
16.06.2015 01:11 Ответить
Прикольно однако!
Собрались ватные тролли "озабоченные" будущим порошенка?
Ребята! валите спать, без сопливых разберёмься.
показать весь комментарий
16.06.2015 01:35 Ответить
Вы уже разобрались, придурки, Украина(!!!) самая нищая(!!!) страна Европы.
показать весь комментарий
16.06.2015 07:29 Ответить
Кадры которые вырезало российское телевидение.Дончане боевикам: "Оставьте нас в покое!" Донецк
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=QCNtekVfyGc&feature=youtu.be

Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 9559
показать весь комментарий
16.06.2015 02:03 Ответить
Фирташ крепко Кличко держит.
показать весь комментарий
16.06.2015 02:07 Ответить
Я просто хирею от тех, кто кричит
Наливайченко патриот и славный руководитель СБУ. Я просто а ху е ва ю. Да
просто откройте википедию (Валентин Александрович Наливайченко) и прочтите его биографию - по специальности -
преподаватель и референт-переводчик. А далее……
полит служба, дипломат служба и СБУ (СБУ????? КАК ????? ) Состоял в Партии Юща «Наша Украина», за тем
когда партия развалилась, перебежал в «УДАР». При Юще в 2009 году возглавлял СБУ. В то самое время
когда премьером был Янукович, ДА, ТОТ САМЫЙ янукович. И что??? И
ничего!!!! Разве не знал что это ВОР В
ЗАКОНЕ???? И что ????? И ничего!!!! А кого Наливайченко в то время посадил из
громких пидаров???? Вообще никого. А вор
в законе стал ПРИЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ!!!! Этот человек прежде всего дипломат и не
более. Да вы просто посмотрите как он выглядит. Какое СБУ???!!! А теперь о нынешнем Наливайченко, 2014-2015гг. Опять
СБУ. И что ??!!!А ну розкажіть мені будь ласка, кого він посадив за грати? Да вы не
расскажите, потому как, нет таких. Вообще никого. Для меня был винос мозга несколько
недель назад, когда в центре Киева СБУ задержала трех людей по отмыванию денег. Стрельба, погоня, трое задержаних. При обыске машины обнаружено 500тыс грн., и помповое ружье. Конвертационный центр, как сообщалось, отмывал 1,5млрд. грн. в год. ИЧТО???? Этих людей отпустили в ТОТЖЕ
ДЕНЬ!!! ЭТО НЕМЫСЛЕМО!!!!! ЭТО
НОНСЕНС!!!! ЧТО, Наливайченко об этом не знал?!! ДАЛЕЕ. КЛЮЕВ. ВР снимает деп.,неприкосновенность с Клюева. Далее он шурует в
аэропорт на вылет, его не выпускают. Вся общественность КРИЧИТ, что эта ****
сбежит, а Наливайченко на это говорит, пряма мова - "Мы
получили поручение Генеральной прокуратуры об объявлении в розыск. Я подтверждаю,
что такое постановление прокуратуры
в СБУ буквально на днях
поступило. Я подтверждаю,
что есть такое представление, и
мы работаем". (Да он даже толком не знает, когда именно поступило постановление, или не
хочет знать!!) - И ЭТО ОН ГОВОРИТ
НАХОДЯСЬ ВО ЛЬВОВЕ!!!!! И далее
заявляет - «Верховная Рада должна была дать разрешение на задержание и арест Клюева.» Но если ты ****, готов бороться с коррупционерами, тем болем, все мы знаем кто такой
Клюев, то почему Наливайченко, для предотвращения
побега Клюева не организовал за ним
круглосуточное наблюдение.
Почему 50-100 чел из СБУ не следили за ним днем и ночью. Возле дома, у двери, на
крыше, оцепив квартал, город и тд. ПОЧЕМУ???
Да потому что, это ягода с одной грядки - Ющенко, Тимошенко, Балоги, Пискун, Турчинов,
Пашинский, Гонтарева, Махницкий, Аваков, Яценюк, Кличко, Гройсман - суки демократы, которые позволили стежать Януковичу и его компании. Тот же Ахметов-крыса,
сидит в Киеве, и его никто не трогает. Порошенко - это отдельная тема. Лично я уважаю его за дипломатию на внешней арене, и призираю, за внутреннею. Как по мне, Министр МВД - Москаль. СБУ - Ярош.

показать весь комментарий
16.06.2015 02:32 Ответить
Хтось помітив різницю між
Кравчуком, Кучмою, Ющенком, Януковичем і Порошенком? Я помітив: кожен наступний
президент іще гірший за свого попередника.

Хтось помітив різницю між
Пшонкою, Мохницьким, Яремою і Шокіним? Я не помітив: всі вони виконували накази
своїх шефів-президентів. І так в усіх сферах, не тільки в прокуратурі.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:58 Ответить
В Польше реформы осуществили успешно, во многом благодаря тому, что польский народ изначально доверил переустройство страны президенту из рабочих - Леху Валенсе. А вот мы, как на грех, доверяем краснобаям, ворюгам и олигархам...
показать весь комментарий
16.06.2015 09:21 Ответить
народ готов был, но Чорновил попал в ДТП, в котором не выжил, вот такие вот реалии и в Украине начался кучмизм.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:14 Ответить
- Кожен день гинуть найкращі
Сини України - і в цьому є і НАША пряма провина: -
ЦЕ все

є відзеркаленням нашої волячої
довготерпеливості, потурання, а часто і злочинної байдужості до своєї Долі,
майбутнього дітей і Держави!..-Навчіться уже і
ВНУТРІШНІХ
ворогів ненавидіти !- І думати ! - ДУМАТИ і ДІЯТИ , допоки ще є час
і потенційні можливості …


- Взагалі-то
ми вже маємо на верхівках трьох гілок влади по ісраїльтянину -- якраз на


кожний зі стрижнів "нашого" ТРИЗУБА ...
- а в жОППОздиції
їхнього "брата" - купа ...Так що пора робити вірні висновки, - давно вже ПОРА !!!
показать весь комментарий
16.06.2015 19:40 Ответить
вы забыли что он учился в школе КГБ
показать весь комментарий
16.06.2015 10:30 Ответить
Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 5862
показать весь комментарий
16.06.2015 03:02 Ответить
И Аваков там! Я фейсбуке миллионы наколядовал?! Вся шайка-лейка!
показать весь комментарий
16.06.2015 07:28 Ответить
вы не смотрите на тех у кого в декларациях много смотрите на тех у кого там нуль без палочки а дочки и сыновья на ломбаржинах ездят...
показать весь комментарий
16.06.2015 10:53 Ответить
Кличко, сам себя подставляет под войну кланов. Почему?
https://censor.net/user/84493

СБУ _ практически единственная служба, которая
дает реальные результаты в этой войне, причем работа - на высочайшем уровне.
Убрать Наливайченко (перед этим не пустив в США предствить доказательства) --
ИЗМЕНА УКРАИНЕ. И, скорее всего, скоро мы снова будем в лапах Окуневича, а
может, и УЖЕ ТАМ,
https://censor.net/comments/locate/8/340190/53770687

https://censor.net/user/86780

Помним: начался 481-й день Отечественной войны
против оккупантов из РФ.


Вы зацепили 3 важных тезиса - аспекта. Начну с 3-го.

3-й тезис: "мы снова будем в лапах Окуневича". Согласен, что
при отсутствии кадровой политики в стране ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ - БУДЕТ ТОЛЬКО
ХУЖЕ.
И несет ответственность за это власть ОЛИГАРХИИ (не ДЕМОКРАТИИ)
- уклада установленного после ТИРАНИИ янучар .

1-й тезис: "практически единственная служба, которая дает реальные
результаты в этой войне, причем работа - на высочайшем уровне". Вернемся к
моему NOTICE. Так вот, что сделал Наливайченко за 480-й дней войны? А
сделать надо было много. И если бы он был не из власти ОЛИГАРХИИ, то он
бы не продержался и пары месяцев, успев бы накопать на многих. О невиданных
масштабах КОРРУПЦИИ в Украине на
Западе не говорит, разве что ленивый. А ведь он отработал 480 дней. Что это
значит. СВОЙ ОН. Не говорите, что он ДРУГОЙ, он хороший (уже 480
дней!) работник ОЛИГАРХИИ.
(Так бывает там, где нет открытости -
ДЕМОКРАТИИ: свои поедают своих, расчищая дорогу еще более своим)


2-й тезис: "Убрать Наливайченко (перед этим не пустив в США
предствить доказательства
) -- ИЗМЕНА УКРАИНЕ." Спасибо, не
задумывался, понимал, что убирают, зачищая место уж "совсем для
своих", но чтобы "не пустить в США, чтобы представить
доказательства".
Т.е. Наливайченко, являясь хороший (480 дней!)
работник ОЛИГАРХИИ захотел сыграть свою игру? Верится с трудом. Может
быть, почувствовал, что против его "копают"? Будем наблюдать
повезут ли доказательства в США и, позже, узнаем эфективность этих документов
из прессы США и о ее полноте - от самого Наливайченко. я, ПОЧЕМУ-ТО, УВЕРЕН В
ПЛАНАХ ПОРОШЕНКО ЭТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВИТЬ В США.
Кроме того, уверен их
уже давно запрашивали, как формальную сторону, для того, чтобы выстроить
понимание с кем же все-таки власть, неспособная победить коррупцию и способна
ли она-власть идти до конца в деле разгрома фашизма РФ-и, как опасного очага
3-й мировой войны. https://censor.net/comments/locate/8/340190/53773614

И добавлю еще. ОЛИГАРХИЯ организовывает приватизацию, не победив
коррупцию. Это ПРЕСТУПНО
. Самое интересное народ это понимает, а власти ОЛИГАРХИИ думают народ проглотит. Не
все так просто. Умные хозяева, например
Петр Порошенко, свой бизнес не продают (хотя и обещал), потому что кризис и цена маленькая.
А
вот ОЛИГАРХИЯ
организовывает приватизацию. И не ПРЕСТУПНО ли это? Повторение 90-х годов - разграбления
госудаства барыгами, может стать таким же 9-м валом для нынешней власти, как
восточный вектор развития янучар, приведший к Майдану-2. Кто скупит все за бесценок? Да та же власть и ПР, которая так сдружилась нынешняя властью, а
также всякие разные партии из ВР, кто эти законы и лобирует.

Вывод: ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ ПОБЕДИВ КОРРУПЦИЮ ДОПУСТИТЬ
НЕЛЬЗЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА ВЛАСТИ: КМУ, ВР, ПРЕЗИДЕНТЕ.
показать весь комментарий
16.06.2015 06:03 Ответить
Не хочется, да и нет желания очернять президента. Понимаю, на какой "велосипед" его посадили и кричат, мол - давай, тяни вагон. Но!!! Почему то создается впечатление, что Петро в начале карьеры всем обещал, со всеми работал, а теперь, когда окреп в кресле "велосипеда", просто начал избавляться от неугодных. Иными словами: "Вы давайте, мне помогите справится с проблемами, а я потом вас всех уволю".
показать весь комментарий
16.06.2015 06:35 Ответить
Я вже багато разів тут писав що якщо так дальше все буде продовжуватись то дуже скоро ми часи банди проФФесора будемо згадувати як зразок демократії в Україні - не дай Бог звичайно.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:13 Ответить
депутаты из его политической силы не будут голосовать за отставку главы СБУ Валентина Наливайченко Фирташ возражает против попыток Петьки прокинуть его.
показать весь комментарий
16.06.2015 07:34 Ответить
Наливайченко - это бессовестная скотина, который поставил на поток контрабас, крышует о время войны бизнес с оккупированными территориями. Не ответил за своего смотрящиго ярошенко, которого должны были вывести на чистую воду, но ничего не произошло. Но тут опрос следующий--к Наливайченко претензии в данном конкретном случае совсем не за это, а за то, что он посмел тявкать на святое, на петину квоту - прокуратуру. Уже хотели убрать авакова , и чем это закончилось ? Аваков сказал , что он предоставит общественности громкие дела- но как только его оставили в покое- громкие дела улетучились.
То, что дут грузы на оккупированные территории, а у нас все делают вид, что ничего не происходит, это деморализует армию в том числе. Я ненавижу этого козла Наливайченко , но кого пэтя поставит вместо него ? Такого же - только не с квадратной головой, а с треугольной? Лично преданного?
показать весь комментарий
16.06.2015 07:39 Ответить
попина фракция трещит по швам.
показать весь комментарий
16.06.2015 07:55 Ответить
Нынешняя власть просто имитирует какую -то работу, просто на публику.
А делает себе капитал . Всё остальное - перестаньте сказать.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:05 Ответить
Не будут голосовать? А шо такое?Хозяин фирташ не разрешает?
показать весь комментарий
16.06.2015 08:12 Ответить
Неплохо, даже отлично.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:14 Ответить
Фирташ (Путин) своих людей без боя не сдает!
показать весь комментарий
16.06.2015 08:19 Ответить
Тінь Фірташа за спиною Наливайченка

Валентин Наливайченко протягом тривалого часу
вміло шив у дурні оточуючих. Приємна зовнішність, гарні манери та знання
іноземних мов відволікали увагу від головного факту - те, що він у політиці є
висуванцем клану Фірташа-Льовочкіна.

http://uainfo.org/blognews/1434429476-tin-firtasha-za-spinoyu-nalivaychenka.html

А теперь Горбатый!
Вспомним, что в помошниках Наливайченко раньше был Ярош. Вот цепочка и замкнулась - Фирташ (Путин) -Наливайченко-Ярош - Правый сектор - провокация 19 января 2014 года когда Правый сектор начал забрасывать милицию и военных коктейлями Молотова , что бы перевести Мирный МАЙДАН в горящий и усилить противостояние народа с силовыми ведомствами перед окупацией Россией Украины.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:31 Ответить
http://lb.ua/news/2015/05/30/306682_saakashvili_mesto_vertikali.html
Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 489
показать весь комментарий
16.06.2015 08:39 Ответить
Нас усiх знову пошили в дурнi. Розвели як котят. Кожне з них - падлюка, крадiй, чийсь найманець, або зрадник. Друзi, коли ж ми знищемо в собi тупих баранiв i почнемо обирати порядних очiльникiв?
показать весь комментарий
16.06.2015 09:09 Ответить
Починай з себе.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:21 Ответить
А ты, баране?
показать весь комментарий
16.06.2015 10:37 Ответить
БАНДА УДАРу ніколи не здасть того хто прикриває їх кормушку а саме ОПГ забудовників Києва
показать весь комментарий
16.06.2015 09:11 Ответить
Видать хотят иметь надёжный канал "свала" за бугор в случае чего!!! Наливайченко уже методу отработал ДОСКОНАЛО!!!!
показать весь комментарий
16.06.2015 09:14 Ответить
Вальцман робить Все, щоб нагадити Україні !!! Саме для цього йому потрібна абсолютна влада !
показать весь комментарий
16.06.2015 09:16 Ответить
ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ СЕРГЕЯ ПАШИНСКОГО. ИЗ ТЮРЬМЫ - В КАССУ: Не надо быть физиономистом: одного взгляда на фото этого скорее
афериста, чем политика, достаточно, чтобы убедиться: перед нами плут и
пройдоха чистой воды. - http://narodna.pravda.com.ua/politics/5008884e91513/
показать весь комментарий
16.06.2015 09:39 Ответить
Сколько еще нужно времени и фактов Наливайченко, чтобы убрать такого генерала СБУ, как начальника внешней разведки Волошенков Б.А.??? Мало того, что это непотопляемое чмо переходит по наследству от Кучмы-Ющенко, от Ющенко-овощу, от овоща к Пороху, так его сынок в Одессе то начальник избирательного штаба рыгов, то представляет интересы Тигипки, то в замах у Матвейчука. Обоих люстрировать к чертовой матери давно пора!
показать весь комментарий
16.06.2015 10:00 Ответить
я не знаю что нужно еще сделать чтобы в этой стране что то поменялось(

все знают кто ворует, как , где и сколько и всё это заявляется официально
интересно если кто из наших лидеров залезет на трибуну ВР и прилюдно навалит кирпичей в конституцию, все это воспримут как внесение закладок?

грустно
показать весь комментарий
16.06.2015 10:27 Ответить
https://www.facebook.com/pandmitro?fref=nf Дмитрий Токарчук

https://www.facebook.com/pandmitro/posts/10204469605955751 11 ч. ·
А чего раньше молчал?... Или это повестка животворящая в прокуратуру такие чудеса творит?..

http://www.ukrinform.ua/ukr/news/nalivaychenko_kage_shcho_bez_fiskalnogo_dahu_ne_pratsyue__goden_konvert_2063355
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/nalivaychenko_kage_shcho_bez_fiskalnogo_dahu_ne_pratsyue__goden_konvert_2063355
Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 1486


http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.ukrinform.ua%2Fukr%2Fnews%2Fnalivaychenko_kage_shcho_bez_fiskalnogo_dahu_ne_pratsyue__goden_konvert_2063355&h=2AQEua_do&s=1 Наливайченко каже, що без фіскального "даху" не працює жоден "конверт" | УКРІНФОРМ

Голова Служби безпеки України Валентин Наливайченко закликав Державну фіскальну службу спільно боротися з конвертаційними...

UKRINFORM.UA
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/nalivaychenko_kage_shcho_bez_fiskalnogo_dahu_ne_pratsyue__goden_konvert_2063355
показать весь комментарий
16.06.2015 10:27 Ответить
Вот что тут прорисовывается. Похоже, что "Удар" - партия Фирташа. Поэтому у Порошенка и Кличко и была продлжительная встреча с Фирташем в Вене - договориваться без Фирташа не могли. То, что мужик, который объявлял днепропетровским предпринимателям, что теперь смотрящим будет он и за ним стоит СБУ, похоже не врал. Он так и не был наказан, что очень показательно. Наливайченко, скорее всего, действительно человек Фирташа, и тогда все сходится. В переводе это означает, что строится такая же бандитская система, как была при Януковиче, только паханом должен быть Фирташ, а Наливайченко и Кличко - его пацаны.
А вы говорите деолигархизация.
Печально все это. В этой ситуации я готов верить только Порошенко. Он сейчас единственный человек, кроме Саакашвили, за которым не видно желания сохранить коррупционные схемы. Правда и примой броьбы пока не просматривается. Но еис в это действительно замешан Фирташ, то Порошенко очень трудно что-либо сделать, под угроой оказываетс каолиция и возможность хоть как-то руководить страной.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:44 Ответить
Вопрос о смене председателя СБУ должен быть в профессиональной плоскости а не политической.А то что происходит это обычные политические торги.Каждый выторговывает для себе свой пряник.Поэтому СБУ как была так и останется никчемной слабой конторой.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:58 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=S8IhHlaYwBA Хто замінить Наливайченка? (видео)



http://gordonua.com/news/politics/ks-zamglavy-SBU-Skipalskiy-Gricak-ne-luchshiy-kandidat-na-post-glavy-SBU-on-zanimaetsya-borboy-s-korrupciey-v-ATO-a-tam-polnyy-besporyadok-85199.html Скипальский: Грицак не лучший кандидат на пост главы СБУ, он занимается борьбой с коррупцией в АТО, а там полный беспорядок

Скипальский считает, что на смену Валентину Наливайченко должен прийти человек с государственным мышлением.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:59 Ответить
во первых объясните народу почему увольняют наливайченко, а не к примеру шокина к которому притензий больше?
во-вторых такое чувство что эта власть закончит как оранжевые - все со всеми разругаются и придет опо-блок! и не дай бог еще яныка увидим - свят свят...
пэтя мутит или шо происходит?
показать весь комментарий
16.06.2015 11:11 Ответить
Деолигархизация без активов Фирташа не будет иметь успеха- если надо забирать в лоно государства , то всех надо убирать из силовых структур, кто крышевал коммерсов и одновременно убедить Фирташа добровольно передать акции государственникам. Верховной Раде надо назначить исполняющим обязанности СБУ на определенный срок и самим искать из среды "Фронтовиков" (больше некому доверять) способных людей для ротации высшего руководства СБУ. Порошенко должен быть вторичен , а первична Рада.
показать весь комментарий
16.06.2015 11:14 Ответить
Там столько компромата что они всеми четырьмя конечностями будут голосовать как нужно.
показать весь комментарий
16.06.2015 11:54 Ответить
депутаты удара, вместе с дебильным кличко- грязные прокладки фирташа
показать весь комментарий
16.06.2015 12:59 Ответить
Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 418
показать весь комментарий
16.06.2015 13:36 Ответить
… До каких пор Власть не будет нести ответственности за свои
ошибки? -Все рулили - и коммунисты, и кравчукисты и кучмисты… Страну разворовали,
не выполнили своих не только обещаний, но и обязанностей.- Стали миллионерами ,
превратили нашу жизнь в полигон и свалили на богатые пенсии и пожизненное
содержание за наш счет… Вот когда такие господа как Гройсман будут знать, что
их просчеты будут грозить им уголовной ответственностью , конфискацией
имущества и минимальной пенсией, только тогда они подумают- браться ли им за то
или другое дело!.. Но за заветные РЫЧАГИ ВЛАСТИ они брались и будут браться
всегда, потому как ОНА, любимая - это всего лишь подспорье в ихнем БИЗНЕСЕ, и

НЕ важно, на чём :- на торговле-спекуляции ли, финансовых
махинациях ли, или на войне - ИМ ВСЁ ЕДИНО !.. Но для этого нужно ОСЕДЛАТЬ все
ветви Власти - что ОНИ с нашей же помощью

успешно провернули, - теперь ещё осталось прямо или
«по-новому» возглавить КОРРУПЦИЮ -

и ДЕЛО в шляпе, как
говорят в славном городе Виннице !.. ( и не только там…)- А МЫ ЧТО ?!. -

Мычим… как стадо
безвольних ГОЕВ?!. А нерешённые вопросы потом упадут на головы наших детей и внуков, в то время, как "слуги народа" сдрыснут за бугор с нашими миллионо…
показать весь комментарий
16.06.2015 19:56 Ответить
До каких пор Власть не будет нести ответственности за свои
ошибки? -Все рулили - и коммунисты, и кравчукисты и кучмисты… Страну разворовали,
не выполнили своих не только обещаний, но и обязанностей.- Стали миллионерами ,
превратили нашу жизнь в полигон и свалили на богатые пенсии и пожизненное
содержание за наш счет…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До тех п о р - пока
Граждане Украины не предъявят всем этим рулешникам -
Счет !
Депутаты "УДАРа" не будут голосовать за отставку Наливайченко, - Кличко - Цензор.НЕТ 772
показать весь комментарий
16.06.2015 20:17 Ответить
А ЧТО будет делать партия Удар? Нанесёт удар по следующей нефтебазе? Наливайченко нальёт- а Удар- ударит?
показать весь комментарий
17.06.2015 03:51 Ответить
Страница 2 из 2