4508 посетителей онлайн
7 022 53

Европейцы желают Украине победы, но увеличивать поддержку не хотят, - опрос. ИНФОГРАФИКА

підтримка

Большинство европейцев желают победы Украине в войне, но не хотят увеличивать поддержку.

Об этом свидетельствуют результаты опроса YouGov, который проводился в Великобритании и пяти государствах Евросоюза: Франции, Германии, Дании, Швеции, Испании, Италии, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лига.нет.

От 48% (Франция) до 60% (Дания) участников опроса прогнозируют, что год спустя Россия и Украина продолжат находиться в состоянии войны. Но во всех странах больше тех, кто прогнозирует победу Украины с отводом российских войск, чем тех, кто прогнозирует падение Украины.

Европейцы желают Украине победы, но увеличивать поддержку не хотят, - опрос 01

Пока что в Европе считают, что ситуация в войне патовая. Единственное исключение – Испания, где аномально большое число населения (48%) верит в то, что пока побеждает Россия.

Европейцы желают Украине победы, но увеличивать поддержку не хотят, - опрос 02

Социологи установили значительные различия между странами насчет того, насколько людей волнует, кто выигрывает войну.

Больше всего переживают шведы: 81% респондентов заявили, что для них это важно. С другой стороны – итальянцы, где исход войны важен только для 48% опрошенных. Также в Италии самое высокое количество поддерживающих идею мирных переговоров, даже если Россия будет контролировать некоторые части Украины (47%).

Однако даже в Италии большинство опрошенных (56%) сказали, что желают победы Украине. В других странах этот показатель еще выше: Франция – 58%, Германия – 60%, Испания – 70%, Великобритания – 81%, Швеция – 84%, Дания – 88%. В США этот показатель составляет 67%, свидетельствует опрос одной из партнерских социологических организаций.

Европейцы желают Украине победы, но увеличивать поддержку не хотят, - опрос 03

Но хотя большинство людей на Западе хотят победы Украины, это не означает желания оказывать дополнительную поддержку. Между вариантами сохранить, увеличить или уменьшить помощь пострадавшей нации, в каждой опрошенной стране чаще всего выбирают первое 36-51%.

Шведы больше других выступают за усиление поддержки (33%), а итальянцы, напротив, хотели бы уменьшить поддержку (31%).

Европейцы желают Украине победы, но увеличивать поддержку не хотят, - опрос 04

Опрос проводился в течение 8-22 февраля, размер выборки составил более 1000 человек для Италии, Испании, Дании и Франции и более 2000 для Великобритании и Германии.

Топ комментарии
+17
Вони в курсі про корупцію. Це для нас "наші" розповідають, що у нас її немає. А там ніхто не хоче поцам без совісті давати гроші на кілограмояйця
показать весь комментарий
26.02.2023 13:56 Ответить
+14
Честно говорят надо чтобы европейцев тряхнуло войной как следует, потому что они зажрались. Бомбы кацапские в столицах явно бы привели в чувство всех этих людей которые до сих сомневаются.
показать весь комментарий
26.02.2023 13:59 Ответить
+10
Вони все одно бачать нашу війну як щось далеке, що їх не торкнеться. ЗмІ куплені московитами, тому висвітлюють ситуацію і всі новини дуже двозначно. Ось ,наприклад ,іспанці нас підтримують і уряд теж. А їхні Змі дають новини, де неприкрито шкодують за рюзьке зольдатн. Плюс наші біженці майже всі патякають собакомовою і вони їх бачать кацапами.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вони в курсі про корупцію. Це для нас "наші" розповідають, що у нас її немає. А там ніхто не хоче поцам без совісті давати гроші на кілограмояйця
показать весь комментарий
26.02.2023 13:56 Ответить
Є таке, але особисто мене ніхто не опитував і не пропонував. Не вірте тому, що пишуть
показать весь комментарий
26.02.2023 14:33 Ответить
Та хто ж їм вірить, шахраям?
показать весь комментарий
26.02.2023 14:42 Ответить
Після конференції цицерона вони ще добре подумають...
Він і один справиться. Ну Київ же деокупован ? Головний же ворог- це Порошенко.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:41 Ответить
Ни при чем тут коррупция
показать весь комментарий
26.02.2023 15:15 Ответить
Грошеи жалко а наших життів не жалко .
показать весь комментарий
26.02.2023 13:56 Ответить
не стоит вестись на эту фигню.ЗЕ работает
показать весь комментарий
26.02.2023 13:58 Ответить
Світлана Білуник:
Війну з кремлем Зеленський вже давно закінчив - скинув на Захід та українців, а воює з Порошенком і ця війна саме на часі.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:32 Ответить
Я такие же полоски поддержки нарисовать могу
показать весь комментарий
26.02.2023 13:57 Ответить
Честно говорят надо чтобы европейцев тряхнуло войной как следует, потому что они зажрались. Бомбы кацапские в столицах явно бы привели в чувство всех этих людей которые до сих сомневаются.
показать весь комментарий
26.02.2023 13:59 Ответить
З огляду на специфічне чуття гумору Бога, він таки щось устругне, щоб европейці отямилися.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:14 Ответить
Ви знаєте про Його плани?....Чи не занадто великої думки про себе?
показать весь комментарий
26.02.2023 14:27 Ответить
Про Його плани не знаю, тому й не знаю, що саме Він устругне.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:55 Ответить
Ви мабуть записали себе у адвокати Бога, чи не занадто великої думки про себе?))
показать весь комментарий
26.02.2023 14:55 Ответить
А мы сами сильно пeреживали/пoмогали, когда Вова Чечню, Грузию или Сирию утюжил?
показать весь комментарий
26.02.2023 14:33 Ответить
стосовно Чечні то то внутрішня справа РФ і ми не могли навіть при бажанні туди щось надсилати. Сирія нам недосягаєма. А Грузії ми допомагали і ніхто не верещав що требі зменшити поміч. Ось про це мова.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:57 Ответить
Тряхнет, але через тело Украины
показать весь комментарий
26.02.2023 15:17 Ответить
Вони все одно бачать нашу війну як щось далеке, що їх не торкнеться. ЗмІ куплені московитами, тому висвітлюють ситуацію і всі новини дуже двозначно. Ось ,наприклад ,іспанці нас підтримують і уряд теж. А їхні Змі дають новини, де неприкрито шкодують за рюзьке зольдатн. Плюс наші біженці майже всі патякають собакомовою і вони їх бачать кацапами.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:02 Ответить
Там більшість (Західна Європа) на побутовому рівні взагалі не знають що таке Україна. Думають що зразу за Польщею починаєтьтся росія. А те, що відбувається на сході ,це як приміром Північна ірландія і Англія . Саме по собі устаканиться.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:07 Ответить
Не знаю про яку західну Європу ти розказуєш, однак скільки я не мандрував по ЄС до 20222, спілкувався з сотнями людей, жодного разу не зустрічав тих, хто б не знав Україну. Навіть люди з якоїсь азійських хащів іноді знають нас.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:22 Ответить
Не совсем так. Сейчас намного лучше понимают, но раньше, это какой-то пипец. Хотя и сейчас не сказать, что прям всё кардинально поменялось. Например на работе. Кто-то приехал из Литвы, Латвии, Казахстана, Молдовы, Украины и т.д. но разговаривают между собой для удобства на русском. Так ты хоть в лепёшку разшибись объясняя, что мы все приехали вовсе не из россии. Но на следующий день- "а где сегодня Ева? Болеет? Ну та, которая из России приехала?" Хотя она вообще из Латвии и по-русски ели как разговаривает.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:55 Ответить
Я думаю більшість із тих кого я питав, навряд показали б Україну на карті зі 100% точністю. Мова йде про "знаєш таку країну?", відповідь - "так". Ну і конкретно про німців, яких зустрічав, то всі вони чули Україну. Приміром, іспанці казали, що у них є знайомі гастербайтери із України - так вони знають нашу країну. Даньці чи шведи дізналися про Україну зі школи і тд.
показать весь комментарий
26.02.2023 15:03 Ответить
Це свинособачий наратив і ви даремно його розповсюджуєте. Ще починаючи з Першого Майдану всі вже були поінформовані де знаходиться Україна і де Помийка.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:59 Ответить
Це не наратив. Це тому, що в кожному готельному номері Європи стирчить тв канал раша тудей і жодного українського.
показать весь комментарий
26.02.2023 15:14 Ответить
Потому как между ними и Рашкой есть еще Прибалтика с Польшей и другие страны.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:07 Ответить
Хотят высраться и не надуться.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:13 Ответить
Коли до війни Україна надсилала допомогу у інші країни велика кількість наших людей обурювалась, бо у нас вистачає проблем і треба виділяти гроші своїм, а не десь за кордон. Те саме можна почути у будь-якій країні світу, бо людина по-своїй суті егоїстичне створіння, яке насамперед переймається власним добробутом. Чим більше зростатимуть ціни та зменшуватимуться доходи людей в різних країнах, тим менше вони підтримуватимуть фінансову допомогу іншим (особливо, якщо останні далеко від них). Це треба розуміти.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:15 Ответить
Постійно слухаю провідне розмовне британське радіо lbc. Іноді дзвонять цілком притомні громадяни і прямо так кажуть: нахєра нам Україна, якщо наше nhs (медицина) у повній сраці.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:26 Ответить
такі люди є скрізь і їх чути бо вони активніші але не значить що їх переважна кількість.
показать весь комментарий
26.02.2023 15:01 Ответить
Виганяйте нахєр тих укр біженців, а кошти які на них витрачали краще вкласти у ********** для ЗСУ - так швидше закінчиться війна і витрати.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:19 Ответить
Судячи по всьому, ваша сім'я, діти не ховались од війни та обстрілів у Європі
показать весь комментарий
26.02.2023 14:29 Ответить
Досить маніпулювати дітьми. Мова йде про здорових кабєлєй і тьолок. А в Україні зараз 60% країни повністю безпечні.
показать весь комментарий
26.02.2023 15:06 Ответить
Кабелі у собачатнику, тьолкі у коровнику. А я не маніпулюю. Моя дружина з двома дітьми виїхала до Польщі у березні 2022. Дітям 8 та 13. Так де маніпуляція, герою ви наш?? Багато таких було та й є. А з вашої риторики я зробив висновок, що ви, шановний, малолітній пацан. Без сім'ї та дітей. Бо розмірковувати термінами "кабелі та тьолкі" може тільки молодик, який ще не вийшов з пубертату
показать весь комментарий
26.02.2023 15:12 Ответить
Цікаво, що немає данних про Нідерланди, а в них же ж є майже 300 загиблих через цю війну у збитому Боінгу.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:24 Ответить
А вони й досі сумніваються, "кто ето сдєлал".
показать весь комментарий
26.02.2023 14:43 Ответить
Суд вже давно поставив крапку у цьому питанні!
показать весь комментарий
26.02.2023 14:45 Ответить
Іноді захожу на англомовний ютуб канал CNN. Коли читаю латиницею Slava Ukraine, пишу автору щоб слава стала ще більшою ,дайте нам більше зброї. Отримую відповідь: Stop begging!(перестанньте клянчити). Сідайте за стіл переговорів з росією. Це про тамошні настрої. Здорожчання бензину на 30 центів робить революцію в головах.
показать весь комментарий
26.02.2023 14:47 Ответить
Bullshit.
показать весь комментарий
26.02.2023 15:31 Ответить
переговоры после Бучи и Харькова? переговоры с нацистами и насильниками? они головой ударились?
показать весь комментарий
26.02.2023 15:47 Ответить
Кому нах потрібна подібна соціологія? Зайнятися немає чим,чи що?
показать весь комментарий
26.02.2023 15:30 Ответить
Треба нагадати Європі, що там https://tsn.ua/lady/news/obschestvo/mozhemo-povtoriti-yak-radyanski-soldati-po-zviryachomu-i-bezkarno-gvaltuvali-nimeckih-zhinok-2031973.html робили кацапи в 1945-му .
показать весь комментарий
26.02.2023 15:46 Ответить
Живут в тепле и добре благодаря ЗСУ,а помогать не хотят. Если бы не Украина,то орки у вас уже бы спали вам на головы с Эйфелевой башни. И это факт.
показать весь комментарий
26.02.2023 16:40 Ответить
Навпаки, вони тепер переконані, що, якщо якась срана недолуга Україна успішно б'ється з кацапами, то НАТО знищить кацапстан за кілька днів.
показать весь комментарий
26.02.2023 18:24 Ответить
Запад, видимо, опасается, что после Победы Украины, в Европе образуется , авторитарное государство, по типу России.
Преследование оппозиции, закрытие оппозиционных СМИ, коррупция, нарушение Конституции... , Запад все видит.
Даже, ответ Президента, на задавшей, пару дней тому, вопрос журналистки, что Минские Соглашения, это ошибка - вызывает удивление, Президент, до сих пор не понял, что Минские Соглашения не дало России, оккупировать Украину, у которой не было Армии.
показать весь комментарий
26.02.2023 17:04 Ответить
Країна яка розвалена на 50%, яка на 100% залежить від Заходу у плані фінансів не зможе бути авторитарною. Бо тут ні нафти, ні газу, ні валютних запасів, ні безкоштовної робочої сили. Для того аби утриматися у кріслі преза, зелений кондом буде робити все що накаже Захід або його уйдуть. Чи ти думаєш розслідування про яйця за 17грн взялись зі стелі? Це тільки початок операцій Заходу по опусканію з небес янєлоха. Після війни ми можемо дізнатися дуже багато чого цікавого, і свінарчуки будуть дитячою казочкою у порівнянні з тим компроматом який можуть підкинути спецслужби США нашим журналістам.
показать весь комментарий
26.02.2023 18:28 Ответить
И поэтому нам очень важно наладить некоторое производство своими силами. У границы с Польшей построить десяток-другой ангаров около железки, пару сотен общежитий, отправлять туда на работу как мобилизованных работников тыла с отложенной зарплатой (работают за еду и немного сверху, а большую часть получат после нашей победы).

Многие снаряды и вооружения вполне можно делать не только робототизированными станками, а самим на конвейере на станках вековой давности. И высокотехнологичные тоже. Например, захват дрона в тепловизор с прицелом и баллистический калькулятор вместе с приводом на обычную зушку. Это как раз и делается вручную, аккуратное вытачивание трубок и установка линз, сварка каркаса, подключение кучи датчиков (метеозондов на аэростатах или вышках, чтобы направление и скорость ветра учесть на всем полете пули) и программирование, нужна команда из пары десятков человек. Сэкономить можно миллионы долларов, чтобы не платить американским инженерам по 2 сотни тысяч долларов зарплаты каждому, а нашим выдать жратву, кровать, немного на отдых и карточку, по которой рабочий после войны получит недостающую сумму и существенную.
показать весь комментарий
26.02.2023 17:25 Ответить
А якщо рабочій не хоче працювати в таких умовах - дати йому повістку на фронт з зарплатою в три штуки євро. Без іронії.
показать весь комментарий
26.02.2023 18:25 Ответить
Цілком імовірно. Більшість людей отримує інформацію через ТВ та ЗМІ. Згадайте що рашатудей полоскала мізки Європі 24/7. Наші ЗМІ орієнтовані на внутрішню аудиторію.
показать весь комментарий
26.02.2023 18:26 Ответить
До лампочки.
показать весь комментарий
26.02.2023 18:37 Ответить
І це не дивно.
Еталонні мародери-покидьки на найвищих державних посадах.
https://www.unian.ua/society/vkradena-gumanitarka-gniye-na-skladah-u-kiyevi-novini-kiyeva-12157848.html
показать весь комментарий
26.02.2023 21:01 Ответить
Мабуть на Заході теж знають про Оманські домовленності.
показать весь комментарий
27.02.2023 09:56 Ответить