9794 посетителя онлайн
8 059 175

Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200

Министр образования и науки Сергей Квит прогнозирует, что количество высших учебных заведений сократится до 200.

Об этом он заявил в эфире телекомпании "5 канал", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Я думаю, что в ближайшее время мы можем оставаться в пределах 200 (вузов)", - сказал министр.

Квит отметил, что украинским вузам необходимо создать свои собственные бренды и поддерживать соответствующий уровень качества образования.

По его словам, за качество образовательных услуг, которые предоставляются в вузе, как и за статус бренда вуза, будут нести ответственность не только преподаватели либо руководство, но и сами студенты.

Как известно, ранее Квит прогнозировал, что количество вузов сократится на 47 до 270 до конца 2014/2015 учебного года.

Также читайте: Квит: "Мы вводим двухуровневую систему профессионального образования"

Топ комментарии
+21
Причем здесь это? У нас львиная доля вузов - шараги, которые знаний дают меньше среднестатистического ПТУ, денег просят "как и все", дык еще и корочкой награждают, типа ты теперь "специалист".
показать весь комментарий
17.06.2015 23:30 Ответить
+15
Давно пора.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:26 Ответить
+15
Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200 - Цензор.НЕТ 1518
показать весь комментарий
17.06.2015 23:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
юлечка, а сколько ненастоящих "уневеров"?
А какое проверочное слово к "уневеру?
показать весь комментарий
18.06.2015 00:15 Ответить
Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200 - Цензор.НЕТ 8130
показать весь комментарий
17.06.2015 23:42 Ответить
Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200 - Цензор.НЕТ 6728
показать весь комментарий
17.06.2015 23:43 Ответить
А зачем вообще в этой стране вышка?
Чтобы взятки брать ?
Лечить?

Рекомендую ВАЛИТЬ ИЗ СТРАНЫ.
Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200 - Цензор.НЕТ 3274
показать весь комментарий
17.06.2015 23:43 Ответить
чем хвастается этот *******??? что скоро опять все на экскаваторщиков в бурсах учиться будут????
показать весь комментарий
17.06.2015 23:43 Ответить
Уж лучше, чем на продавцов мобильников в университетах.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:59 Ответить
Вот именно, Юленька. И, судя по твоей орфографии, ни в один из этих универов ( запомнила бы написание хотя бы по названию сериала) ты не поступила.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:43 Ответить
Какая еще Юленька не поступила? В наши дни журналисты с высшим образованием пишут и говорят так безграмотно, что вообще удивительно, как они могли школьный аттестат получить. А Вы к Юленьке придираетесь.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:45 Ответить
Такие недовузы разрушили престиж высшего образования. Не только закрывать пора, но и в корне многое менять.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:45 Ответить
Сказал, вынырнув из выгребной ямы
показать весь комментарий
17.06.2015 23:50 Ответить
А на паРашенских хозяев гостарбайтерами, там какой диплом нужен? Чем паРашенские хозчева лучше пиндоских? К которым, кстати, все паРашенские научные пацриотические мозги съезжаются за большой зарплатой.

Кстати, ванюшка, тут намедни один преп из нижнего новгорода жаловалась, что наконец достигли черты, когда ни один паРашенский студент не смог ответить на вопрос как вычислить по стороне площадь квадрата. Так ты о чем тут, необразованная пьянь гутаришь?
показать весь комментарий
17.06.2015 23:52 Ответить
На каком языке пишешь?
показать весь комментарий
06.07.2015 19:31 Ответить
Давно пора. Было бы не плохо, если бы это были не пустые словеса.
Нынешняя сеть вузов, состоящая сплошь из "университетов", это пародия на систему высшего образования, это какое-то зазеркалье.
Ситема, съедающая бешенные деньги и дающая максимум 5 - 10% более менее стоящих специалистов.
Невозможно дать образование там, где все определяется квотами и соотношениями. Столько то студентов на препа, иностранных студентов не тронь. 30 - 50% студентов не заитересованы в освоении знаний. Зачем, если в их жизни на базаре или в фирме они не пригодятся, и если преп их не может зарубить, так как иначе того же препа сократят из-за уменьшения количества студентов. Конкурс при поступлении также отсутствует. Много специальностей и курсов безбожно устарело.

Да и вообще материальная база еще с советских времен.
И к примеру, доступа к ведущим иностранным изданиям нет, из-за отсутствия средств.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:47 Ответить
В часном порядке скачать иностранную статейку 30-40$. Спасает только пиратство.
показать весь комментарий
18.06.2015 06:31 Ответить
Это правда. Были времена больших конкурсов. Мой братан пять вступительных экзаменов сдал все на пять и не прошел.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:53 Ответить
Правильно-давно пора было -а то получается что каждый второй после школы кончает институт и имеет корочки о высшем образовании по специальности а когда надо специалиста то оказывается что его не возможно найти-оказывается что это не он учился а его деньги и не так его как его отца а что бы вдруг через суд не затребовал бы деньги за образование назад бо тупой и не может учится то его тянули преподаватели сами до последнего курса и вот такие специалисты -а потом оказывается что в уряд даже некого взять -все профаны в своей специальности.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:48 Ответить
Глава Минобразования Квит прогнозирует сокращение количества вузов до 200 - Цензор.НЕТ 2307

https://youtu.be/dFfRplNA93w You Tube Предсказание УМОРА ))))
показать весь комментарий
17.06.2015 23:50 Ответить
совсем не по теме статьи, но всё же: "Тайна сбитого «Боинга» раскрыта? Немецкое детективное агентство утверждает, что установило виновных в крушении самолета под Донецком" (http://svpressa.ru/society/article/125283/?lche1706152323)
показать весь комментарий
17.06.2015 23:51 Ответить
У нас страна всеобщего высшего образования и это полный идиотизм. Причем массовый. 90% дипломов просто можно выбросить, но ... они дают право занять "руководящую должность". Нет финансирования на науку, а преподавание без новейших добытых собственным трудом знаний весьма скучный процесс. К тому же малооплачиваемый. Не проводя собственных исследований большинство професссуры скатилось до банального плагиата. Я смог себе позволить уйти, так как заблаговременно организовал себе несколько источников постоянного дохода. Но большинство вынуждено за копейки продолжать постыдное занятие - выдачу дипломов бездарям и лодырям и имитировать научную деятельность. Ну как же! Начальство требует ставить проходной балл всем - нельзя резать дойную корову... Результат - страна дураков, страна Майданов и постояного ухудшения качества жизни. Зато людей с дипломом наверняка больше чем в Америке, Британии или Франции...
показать весь комментарий
17.06.2015 23:53 Ответить
эта тема мало интересует ватманов..
показать весь комментарий
17.06.2015 23:53 Ответить
Не кричи, когда не в курсе. Вывеска, это еще не содержание.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:55 Ответить
В УРСР было что-то около 130 ВУЗов. Что скажешь?
показать весь комментарий
18.06.2015 00:00 Ответить
Это на украинском. Привычка. УССР на русском.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:07 Ответить
да и я подзабыл про "Радянська Республіка"
показать весь комментарий
18.06.2015 00:11 Ответить
Если Вы имеете ввиду школы, где учителей больше, чем учеников. То да. Я за сокращение((( Или пусть родители платят за отопление школы, зарплату учителям и обслуживающему персоналу.
показать весь комментарий
18.06.2015 01:06 Ответить
Естественно родители в восторге. когда в классе один ученик...Круто... Самое главное, что их чаду далеко ходить не надо)))
показать весь комментарий
18.06.2015 14:09 Ответить
Есть. И я бы не хотела, чтобы он был единственным учеником в школе.
показать весь комментарий
18.06.2015 15:28 Ответить
Да, Вы правы. В классе))) Вы знаете, как то наш класс поехал на экскурсию. И педагог не уследила... Мой сын не успел сесть в трамвай((( Дети уехали, а он остался. Хорошо, что сел в трамвай в тот что нужно... и приехал домой сам... Был в первом классе...Я лично водила своего ребёнка в школу до третьего класса. Поверьте, в городе потеряться легче, чем в деревне... Так что допускать можно всё что угодно.. Но после этого случая на экскурсии с классом ездили либо я либо наш папа... Гарантии никто и нигде не может дать... Я родила ребёнка и я за него отвечаю!!! А не так как некоторые... Нарожать мозгов хватает и считают что кто-то что-то должен их детям...((((
показать весь комментарий
18.06.2015 17:06 Ответить
Вам также)))
показать весь комментарий
18.06.2015 17:48 Ответить
Киваловський Disneyland закрити, а підрахуя під суд.
показать весь комментарий
17.06.2015 23:55 Ответить
Разумное решение, скоро все в Кембриджах и Оксфордах учиться будут, зачем стране лишние издержки.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:11 Ответить
Кто и где будет учиться это его личные проблемы - за свои хотелки принято платить в этой жизни.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:14 Ответить
можно в интернете обучаться, давайте все закроем, одни издержки же...
показать весь комментарий
18.06.2015 00:35 Ответить
Зачем все закрывать? Оставить часть ВУЗов, но платных для обучающихся..
показать весь комментарий
18.06.2015 00:40 Ответить
многие вузы - только название. было время расплодились как мухи.
показать весь комментарий
18.06.2015 17:28 Ответить
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Уже все безграмотные слои нашего общества обзавелись дипломами. Вот почему учение - свет, а дипломов - тьма.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:22 Ответить
да! давай! до одного сократи! пусть все ********** будут!
если человек хочет изучать какуюто дисциплину - почему ему не дать возможность ее изучать?
если человек, например, хочет изучить єкономику для себя - зачем его лишать такой возможности?
ну если не дотягивают єти вузі - назовите их както по другому. зачем закрівать? лучше же будет, чем совсем вузов не иметь.
вам лишь бы все зарегулировать и все запретить!
это своковая система - сделать сложным вступ в вузы, чтобы никто не мог поступить, дефицит образования.
сейчас же капитализм. человек платит деньги - ом имеет право на то, чтобы его обучали.
и задача преподавателя - так читать материал чтобы все поняли.

у нас в вузах сейчас весь первый курс - это общие предметы: математика, физика, химия, история. идет повторение того, что в школе учили. зачем эти предметы? выкинуть их! физкультуру выкинуть! зачем студенты должны за это платить? сократить учебу до 4 курсов, предметы только по специальности.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:34 Ответить
Очень разумно. Согласен на все сто.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:53 Ответить
Якщо людина хоче вчитись, хай здає іспити і поступає, причому чим більший конкурс тим достойніші люди поступлять. А якщо він хоче отримати просто знання то зараз є Інтернет вя кому є більшість книг і підручників світу. От у мене, наприклад, освіта технічна, але англійську я вчив просто на платних курсах, бо мені не треба корочка філолога а розмовний рівень, ще одну іноземну я вчив сам, накачавши підручників з Інтернета. Про вищі матерії не зможу поговорити але сайти новин цією мовою читаю запросто.
показать весь комментарий
18.06.2015 07:11 Ответить
Ошибок море!Комментарий Матвея Наполеоновича ОЧЕНЬ в тему.
показать весь комментарий
06.07.2015 19:38 Ответить
Сокращение количества ВУЗов и школ - это требование МВФ. Всё. Остальные рассуждения в комментариях - почему это так надо и почему это оправдано - не более чем измышления.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:38 Ответить
«В Италии на 60 миллионов населения приходится 65 университетов, во Франции на 63 миллиона - 41, в Испании на 45 миллионов - 60, в Великобритании на почти 61 миллион - 142» У нас понятие ВУЗ полностью дискредитировано. В наших вузах люди не прогрессируют, только регрессируют и разбазаривают школьный багаж знаний(если повезло со школой, как мне). Это просто конторы по отмыванию бабла и продаже заветных корочек. Знаний 0, оттого у нас все проблемы, когда люди с двузначным айкью попадают на руководящие должности или в эшелоны власти, не имея ни малейшего представления ни о менеджменте ни о психологии, ни о нюансах своей работы, о каком благополучии идет речь? В Европе люди десятками лет учатся,у руля люди проходят по естественному отбору, т.е. лучшие в своем деле, а у нас? Кто больше наворовал, тот у руля, и потом тащат своих даунов-детишек в прокуроры/судьи/начальники. И получаются что бараны управляют стадом львов.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:53 Ответить
Треба ввести зовнішнє незалежне оцінювання на ДЕК бакалаврату, за його результатами видавати диплом і приймати до магістратури. А ще проводити акредитацію вишів в електронному режимі, відкрито для громадськості, за чіткими показниками.
показать весь комментарий
18.06.2015 01:09 Ответить
Большинство наших ВУЗов это коммерческие лавки по продажи дипломов.
Никакого бесплатного образования там фактически нет (бюджетных мест или нет вообще, или очень мало). Часто образованы эти ВУЗы были на месте бывших техникумов, ПТУ и т.д.
Специальности там только "популярные" в народе, везде экономика, юрисприденция...
Но виновато не только государство, виноваты и родители. Я множество раз слышал фразу: "зачем дитятко направлять куда-то в Киев, если у нас в райцентре есть хороший филиал с экономическим образованием, всего за 5 тыс в год".
Родители последнюю свинью продают и дитятко туда определяют. А ребенок типа рядом, под присмотром, а на самом деле 5 лет с такими же друзьями-оболтусами пиво пьют и по дискотекам шляются.
На выходе знаний 0, но родители и это объясняют: "Зачем те знания, ведь на работе все равно будут показывать, что надо делать, прийдется переучиваться".
А было бы желание, в ведущих ВУЗах страны есть множество серьезных специальностей, на которые относительно легко поступить (на бюджет, не платя ни копейки, надо только иметь хоть какую-то школьную базу), но дальше надо учиться, но ведь это не интересно, лучше как старшие товарищи, пиво пить и 5 лет ждать диплома.
показать весь комментарий
18.06.2015 03:33 Ответить
про бюджетные, куда легко поступить ты загнул. Это на какое-то охотоведение? когда с таким дипломом никуда не устроиться или копейки получать?
показать весь комментарий
18.06.2015 17:36 Ответить
Ограничить въезд в страну иностранцев, они сами закроются. У нас половина обучающихся то туркмены, то африканцы, то индийцы.
показать весь комментарий
18.06.2015 04:24 Ответить
да? что-то не видал я эту половину) хоть и учусь и работаю всю жизнь) что курим товарищ?)

а сокращать, да нужно.. ибо универы сейчас не знания дают, а бабло гребут за "корочки"
показать весь комментарий
18.06.2015 06:36 Ответить
ну за парашинских это понятно) там умных не любят) а у нас - посмотрим)
показать весь комментарий
18.06.2015 06:37 Ответить
В Україні існує безліч ВУЗів які давно пора позакривати, вони дискедитують саме поняття "вища освіта". Що це за інститут який готує спеціалістів манікюра-педикюра або барменів. Для цього потрібні тільки курси і все. Конкурс у ВУЗах настільки малий що беруть всіх хто хоче вступити аби тільки платили гроші.

Кілька років тому я отримував вищу освіту, так у мене в групі, крім мене, тільки троє з двадцяти восьми отримували освіту а не просто дипломи. Інші просто нічого не вчили бо їм потрібна була просто корочка і працювати в даній сфері вони не збирались. А сфера технічна, якщо знань немає вже не наздоженеш і Гугл не допоможе. Причому "відмінники", які кілька років носили хабарі і купували курсові і контрольні після отримання дипломів не могли сказати яка різниця між напругою і потужністю, а про закон Ома я взагалі мовчу.

Тепер, згадуючи своїх одногрупників, я очкую коли бачу в лікарні молодого лікаря, бо може колись і йому була потрібна просто "корочка"
показать весь комментарий
18.06.2015 07:00 Ответить
Все беды в образовательной системе Украины не в том, что все рвутся получить образование (корочку) и им, зачастую, нужна именно корочка, а не знания. Вот так и родилась коррупционная система образования, где можно почти не учиться, а вожделенную корочку получить.

А зачем нужна корочка? Вот в этом вся и беда. Ее породил не народ, желающий иметь корочки, а быдлячие новые работодатели - бывшие комуняки, которые не прикладывая никаких усилий стали хозяевами жизни еще при Совке.

Именно эти тупые и необразованные новые работодатели задали тональность и норму, когда на работу брали только людей с высшим образованием. Высшее образование требовали даже там, где и среднего даже по сути не нужно бы требовать. Нет корочки - будешь унитазы мыть или без работы останешься. А что им нужно было? Корочку. Проверить уровень образования они не в состоянии, так как сами необразованы. Но требуют от других.

В этой раннепостсовковой политике и лежит причина такого положения вещей. И обвинять народ в желании получить корочку при одновременном нежелании учиться нельзя. Обвиняйте в этом тупых и никчемных работодателей, так как за постсовковый период мало что изменилось в политике подбора кадров.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:19 Ответить
Будущее наступило..... и уже 201 ....и чего? В Японии 80% производственных рабочих имеют высшее образование и....хорошо это или плохо?
показать весь комментарий
18.06.2015 08:25 Ответить
В Японии, наверное, вузы получше - а не так, как у нас. При совке было ПТУ, теперь универ. Вот пусть опять становится ПТУ!
показать весь комментарий
18.06.2015 08:35 Ответить
Правильно робить Квіт. А то наплодилося універів. Ще 15 років тому це був технікум, чи ПТУ, а зараз уже універ. Той же кульок Поплавського при СССР був училищем культури.

Треба перевірити всі вузи і якщо якісь із них не відповідають стандартам універу чи інституту, позбавити їх цього звання!

Хоча, якщо чесно, більшість нових вузів треба закривати, а залишити ті, які були вузами (універами, академіями і інститутами) при СССР (хоча совок і не люблю). Ну і можна кілька нових лишити - достойних, як Могилянка чи Острозька академія (хоча вони не нові, а відроджені). Решту в топку! Або закривати, або понижати назад до ПТУ/технікумів/коледжів!
показать весь комментарий
18.06.2015 08:39 Ответить
Совет абитуриентам: поступайте только в государственные вузы, история которых насчитывает многие десятилетия. Игнорируйте новоиспеченные.
показать весь комментарий
06.07.2015 20:01 Ответить
Страница 2 из 2