8831 посетитель онлайн
2 307 58

Яценюк предложил привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий

Премьер-министр Арсений Яценюк выступает за необходимость привязки уровня заработной платы руководителей государственных компаний к их прибыли.

Об этом он заявил в ходе заседания коллегии Министерства экономического развития и торговли, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Я предлагаю вам (Минэкономики) разработать единый унифицированный подход оплаты менеджмента государственных компаний, привязать оплату менеджмента компаний к прибыли компаний", - сказал премьер.

Он отметил, что министры не должны управлять госкомпаниями, а лишь определять политику в той или иной сфере.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Нужно повышать профессиональный уровень госслужащих, - Яценюк

По словам Яценюка, управление компаниями должны осуществлять специально нанятые для этого менеджеры с достойным уровнем зарплаты.

Топ комментарии
+11
Яценюк предложил привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий - Цензор.НЕТ 951
показать весь комментарий
23.06.2015 14:01 Ответить
+9
неплохой законопроект. Что-то вразумительное от Яценюка..
показать весь комментарий
23.06.2015 14:00 Ответить
+6
хоть к члену ее привяжи,а у наших денег много не бывает,всеравно будут красть,пока с десяток не сядет или пяток не повесят
показать весь комментарий
23.06.2015 14:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
неплохой законопроект. Что-то вразумительное от Яценюка..
показать весь комментарий
23.06.2015 14:00 Ответить
Так им зарплаты не надо - они ******* больше!!!!! Вот почему всё государственное УБЫТОЧНО-потому что оно НИЧЬЁ, бери и неси. Комсомолец, помни! На такой работе ты хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь!!!!! А карателей нет как и контроля!!!!!
показать весь комментарий
23.06.2015 14:05 Ответить
а кролик свою зарплату к своим же экономическим "успехам" привязать не хочет?я понимаю,что кролику зарплата ни к чему.ну хоть бы попиарился.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:12 Ответить
лучше кролика привязать за его "хозяйство" к трактору и покатать. бесплатно!
показать весь комментарий
23.06.2015 14:22 Ответить
нужно бьіло з/плату руководителей госпредприятий привязьівать к прибьіли еще в 90-е годьі и смирится с появлением миллионеров.. тогда все бьіло бьі иначе (я о прихватзации за копейки госсобственности)
показать весь комментарий
23.06.2015 14:20 Ответить
То есть вы серьезно верите, что своему дружбану Колобову из-за убытков Нафтогаза Сеня зарплату начислять не будет, или заплатит минималку?
показать весь комментарий
23.06.2015 17:11 Ответить
Яценюк предложил привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий - Цензор.НЕТ 951
показать весь комментарий
23.06.2015 14:01 Ответить
Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить
показать весь комментарий
23.06.2015 14:47 Ответить
как будто они за счет з/п живут, откаты сначала уберите
показать весь комментарий
23.06.2015 14:00 Ответить
само придумало ?
показать весь комментарий
23.06.2015 14:03 Ответить
Зайчик ты наш,так сколько ты будешь должен нам ? Или ты не госпредприятии ?!
показать весь комментарий
23.06.2015 14:01 Ответить
Ага чета правительству такую замонуху не замутили, видно не верят в свои силы
показать весь комментарий
23.06.2015 14:01 Ответить
А своему личному охраннику ЗП к чему привязал?????? И служебная машина в личном пользовании за чей счет?????
показать весь комментарий
23.06.2015 14:01 Ответить
а я бы посадил на % от реально уплаченных в казну налогов...
показать весь комментарий
23.06.2015 14:02 Ответить
хоть к члену ее привяжи,а у наших денег много не бывает,всеравно будут красть,пока с десяток не сядет или пяток не повесят
показать весь комментарий
23.06.2015 14:03 Ответить
А зарплату чиновников - к прожиточному минимуму.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:04 Ответить
Они все убыточные, тогда вычитать что ли будет? Бред какой то несут
показать весь комментарий
23.06.2015 14:05 Ответить
Лучше та ( Яценюк предложил привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий ) ЧЕМ ВЕЧНЫЕ БАНКРОТИ.......
показать весь комментарий
23.06.2015 14:05 Ответить
Думаешь от этого они банкротами перестанут быть???? Наивно......вон Кирпа и ****** и укрзализныця самоокупалась, ибо совесть была у мужика. А у теперешних пидоров нет ничего, кроме жадности
показать весь комментарий
23.06.2015 14:08 Ответить
А ведь только раздумывать начал о сладком. Так вы мне оскому набили. Вскрытие покажет
показать весь комментарий
23.06.2015 14:26 Ответить
За уй себя привяжи, руководитель хренов.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:06 Ответить
Плять,и это говорит целый премьер-министр,Кроль,у тебя что,как у Скруджа МакДака крыша от украденных долларов совсем уехала,тогда получается что налоговики и таможенники будут получать минимум тысяч по 50 зелени в месяц,ну а себе ты минимум лям назначишь,ты ж у нас супер-пупер
показать весь комментарий
23.06.2015 14:07 Ответить
Сеня ты дурак????!!! люди которым выгодно чтоб гос предприятия работало в убыток чтоб абакротиить и купить его за бесценок будут давать руководителю гос предприятия в конверте столько чтоб этот план никогда не выполнялся.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:07 Ответить
Он потихонечку готовит базу для поднятия себе и другим дармоедам зряплаты
показать весь комментарий
23.06.2015 14:09 Ответить
А зарплаты правительству - от суммы ВВП и внешнего долга. Короче они должны вернуть в бюджет 130 млрд. $
показать весь комментарий
23.06.2015 14:07 Ответить
Яценюк предложил привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий Прив"язати зарплату? А якщо Яценюкову зарплату прив"язати до росту ВВП?
показать весь комментарий
23.06.2015 14:09 Ответить
Зарплата Яценюка в районе 300$. И как он сводит концы с концами?
показать весь комментарий
23.06.2015 14:14 Ответить
Яценюк ще й гомиків сватає???
показать весь комментарий
23.06.2015 14:18 Ответить
В смысле? До такой стпени толерантный?
показать весь комментарий
23.06.2015 14:48 Ответить
Ну в коменті вище написано: "И как он сводит концы с концами?". (я пожартував )
показать весь комментарий
23.06.2015 14:58 Ответить
Ха-ха-ха-ха!
показать весь комментарий
23.06.2015 15:07 Ответить
"Согласен быть руководителем любого государственного предприятия и вообще не получать никакую официальную зарплату" - пойду волонтёром....))
показать весь комментарий
23.06.2015 14:09 Ответить
Даже при хорошей зарплате "Лексус" или "BMW" за 100 000$ не купиш.Должна быть неотвратимость наказания за преступления.А иначе лучше некоторым выдать пистолет с одним патроном.Я думаю , страна ничего не потеряет.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:11 Ответить
Отлично придумал. Молодец. Только премьер тоже должен получать свою зарплату по итогам работы. Страна процветает - получи достойную оплату. Страна бедствует - значит получи минималку.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:16 Ответить
Насчет минималки вы загнули. Если бедствует, то он уже свое получил, а от народа только "штуку" за щеку.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:19 Ответить
надо распетлять одну единственную вещь.-красный директор, тырит бо не мое. путем лжи и обмана ,этот же директор приватизирует страшно убыточное предприятие. рассказывая , как теперь заживут ВСЕ, И УЧИТЕЛЯ И ВРАЧИ. потом , став полноправным власныком, он также залихватси начинает скрывать налоги. бо не выгодно, щей робитныкив выводить на митинги,-"дайте нам пидтримку"- бо -учвителя и врачи потерпають. при этом народу пофиг. госпидприэмство или приватне. там усердно помогают тырить, потом скрывать налоги. и все ждут , теперь уже, СААКАШВИЛИ. вот юля уже показала. -нетак, ярош , уже показал.-не так. беня сперва молодец, потом не так. самопомич сдулась. - вот же фидары , ну никак не хотят про народ подбаты.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:21 Ответить
Как увеличить прибыль всем известно: поднять цены и сократить затраты
показать весь комментарий
23.06.2015 14:22 Ответить
Следуя логике Яценюка, зарплату президента, кабмина, депутатов, госслужащих привязать к экономической ситуации в стране и к прожиточному минимуму, например, президенту четыре прожиточных минимума, премьеру и министрам по три, депутатам и госслужащим по два прож. мин. Уверяю вас Сингапур будет завидовать нам, вместе с Юж.Кореей!
показать весь комментарий
23.06.2015 14:24 Ответить
очень согласен... только почему-то столь понятные и простые мотиваторы плохо приживаются на наших теренах...
показать весь комментарий
23.06.2015 14:28 Ответить
Плохая идея. Можно существенно увеличить прибыль, если не беспокоится о будущем предприятия. И если тебе уже 60, то почему нет? Набил себе карман, оставит после себя равалины и свалил на пенсию.
показать весь комментарий
23.06.2015 14:46 Ответить
привязать зарплату руководителей госкомпаний к прибыли предприятий

А Депутатов, КМ, АП - заставить жить на минимальную зарплату.
Все остальные доходы в бюджет.
Может тогда Слуги начнут служить Народу?

.
показать весь комментарий
23.06.2015 15:24 Ответить
Сильно не уверен, что сработает. Криминальные доходы в сотни раз превысят предлагаемую схему по оплате от прибыльности. Это не выход, это только один из пунктов подобного решения. Неужели в правительстве перевелись специалисты, не оторванные от реальности?
показать весь комментарий
23.06.2015 15:51 Ответить
тогда глава нафтогаза без зарплаты останется прибыли нет а за год как то 700 000 заработал
показать весь комментарий
23.06.2015 15:53 Ответить
Давно пора
показать весь комментарий
23.06.2015 16:38 Ответить
Только прямая зависимость з/п от прибыли и персональная ответственность за результат, может изменить безголовое управление госпредприятиями !!!
показать весь комментарий
23.06.2015 16:51 Ответить
А если вместо прибыли окажется убыток ( как у 90% госкомпаний почему то получается), то руководители таких компаний будут платить в бюджет?
показать весь комментарий
23.06.2015 17:13 Ответить
Думаю, что в первую очередь логичнее будет привязать зарплаты членов правительства и нардепов к уровню благосостояния нашей экономики, а зарплаты силовиков - к уровню раскрываемости хищений в особо крупных размерах особо крупными бандитами и чиновниками. А иначе толку не будет
показать весь комментарий
24.06.2015 10:13 Ответить