10016 посетителей онлайн
12 113 98

БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко

Блок Петра Порошенко настаивает на немедленном увольнении с должности главы Минздрава Александра Квиташвили.

Об этом заявил Юрий Луценко в кулуарах ВР, информирует корреспондент Цензор НЕТ.

"Премьер-министр лично от меня получил информацию о том, что БПП настаивает на немедленном кадровом решении относительно Минздрава. Мы и сейчас не можем сказать, кто мог бы быть министром, но мы точно знаем, кто не должен быть. Он не сделал никаких шагов не только относительно реформ, но и относительно тех законов, которые приняла ВР. Вспомните, как мы радовались принятию закона о закупке медикаментов международными организациями. Закон принят, и что? Нет постановления Кабмина и других подзаконных актов. И в аптеках ничего не изменилось", - заявил Луценко, отметив, что такая же ситуация с выделением средств на лечение воинов АТО и онкобольных.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Квиташвили не писал заявление об увольнении, - пресс-секретарь министра

"Министерство даже не собрало комиссию для того, чтобы отправит этих людей на лечение. Трое из этих людей уже умерли. Вся риторика Квиташвили о том, что парламент мешает его реформаторской деятельности вызывает удивление", - добавил он.

Луценко также отметил, что Квиташвили за весь период прибывания на должности подал в ВР лишь один закон, в декабре прошлого года, который так и не был принят.

Отвечая на вопрос, кто следующий претендент после Квиташвили на отставку, Луценко ответил: "Я понимаю, что вас интересуют только горячие факты, но меня интересует результат. Ко всем другим министрам есть вопросы, но мы их решаем в рабочем порядке".

Также Луценко отметил, что решение об отставке Квиташвили будет принято, как только поступит соответствующее представление.

Читайте также: Квиташвили пора оставить свой пост. Нам нужен более агрессивный человек, - Саакашвили

Вместе с тем экс-глава Минздрава, нардеп Олег Мусий заявил, что сегодня на заседании комитета по вопросам здравоохранения в 14.00 будет рассмотрено постановление ВР об отставке Квиташвили.

"Я думаю, что комитет имеет политическую волю поддержать эту отставку", - отметил он, раскритиковав деятельность Квиташвили на должности министра.

"Текущая работа МОЗ завалена полностью", - добавил он.

Говоря о том, кто может заменить Кваташвили, Мусий ответил: "Вы видели список, там 6 претендентов. И Князевич, и Мытнык, и Богомолец, и Рыбчук, и Тодуров. По-моему, наиболее подхоящая кандадатура была бы Тодурова - директора центра сердца г.Киева", - уточнил он.

Топ комментарии
+18
Оказывается что бы управлять страной, не нужно было умирать на Майдане и на фронте, достаточно было работать менеджером или уборщицей в ROSHEN.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955162194527287&set=a.208111532565694.51812.100001005454858&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955162194527287&set=a.208111532565694.51812.100001005454858&type=1 БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 2082
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
+17
нет, сразу создавали видимость реформ, потом когда кто то начинает реформы или борьбу с коррупциею или что то делать, их убирают чтобы не мешали "жити по новому",
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
+14
А народ требует, чтобы Кулювлоба тоже уволили! Сколько еще терпеть этого вундеркинда?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
зачем брать на работу гастарбайтеров, чтобы потом НЕМЕДЛЕННО увольнять их?!!!
показать весь комментарий
02.07.2015 11:43 Ответить
Петрова политика- создавать видимость работы Рады
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 7890
показать весь комментарий
02.07.2015 12:24 Ответить
нет, сразу создавали видимость реформ, потом когда кто то начинает реформы или борьбу с коррупциею или что то делать, их убирают чтобы не мешали "жити по новому",
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
Потешная "власть", потешные дела... "Власть" даже не задумывается, что принимая в кризисной ситуации на должности министров несостоятельных людей (даже не специалистов) еще более подрывает доверие населения к властным институтам. Совпадение ? - Не думаю!
показать весь комментарий
02.07.2015 11:53 Ответить
Видать такая карма у имени Петр. Один создал потешный полк. Другой потешную власть.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:58 Ответить
А народ требует, чтобы Кулювлоба тоже уволили! Сколько еще терпеть этого вундеркинда?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
Да никакой он не вундеркинд, а козел редкостный.
показать весь комментарий
02.07.2015 14:23 Ответить
У Харкові волонтера і патріота Дмитра Явдошенка засудили до двох
років колонії за ухилення від призову за мобілізацією. При чому
насправді, як розповів ТСН.ua харківський волонтер Роман Донік, Дмитро і
не думав ухилятися - він просто просив невелику відстрочку, щоб
закінчити БПЛА для військових АТО.

"Я знаю як мінімум трьох комбригів, які відірвали б його з руками і
ногами. Ще є кілька командирів батальйонів, які були б щасливі, якби він
у них був. Такі люди на вагу золота", - наголосив Донік.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/********/volontera-yakiy-stvoryuvav-bezpilotniki-dlya-armiyi-kinuli-za-grati-444090.html
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
Предлагаю ЮЛЮ!!!!
Усех вылечит!!
С Уважением...
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
я теж за юлю
показать весь комментарий
02.07.2015 14:29 Ответить
Вопрос: чья квота министр здравоохранения? Почему скрывают?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
Оказывается что бы управлять страной, не нужно было умирать на Майдане и на фронте, достаточно было работать менеджером или уборщицей в ROSHEN.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955162194527287&set=a.208111532565694.51812.100001005454858&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955162194527287&set=a.208111532565694.51812.100001005454858&type=1 БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 2082
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
Для лечения укушенных бешеным котом двух бердянских детей не нашлось иммуноглобулина во всей Украине:
http://iz.com.ua/zaporoje/74362-dlya-lecheniya-ukushennyh-beshenym-kotom-dvuh-berdyanskih-detey-ne-nashlos-immunoglobulina-vo-vsey-ukraine.html
показать весь комментарий
02.07.2015 11:47 Ответить
При подозрении на бешенство применяют антирабическую вакцину. Только в тяжолых случаях (укусы диких платоядных животных, летучих мышей, при позднем обращении за помощью) применяют гетерологический иммуноглобулин - http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fjuxtra.info%2Fbites%2Frabies%2Frabies_vaccination.php&ei=_vuUVe25D8XZyAPur4vgBQ&usg=AFQjCNEjjx9Bhi8uslYh-8HzI0pfP6eWTA&bvm=bv.96952980,d.bGQ&cad=rja прививки от бешенства: опасности и осложнения . Так покусали ли деток до такого тяжолого состояния, или этот случай выковыряли с жопы???
показать весь комментарий
02.07.2015 12:10 Ответить
Для лечения укушенных бешеным котом двух бердянских детей не нашлось иммуноглобулина во всей Украине:
http://iz.com.ua/zaporoje/74362-dlya-lecheniya-ukushennyh-beshenym-kotom-dvuh-berdyanskih-detey-ne-nashlos-immunoglobulina-vo-vsey-ukraine.html

Владік, прочти по ссылке, можешь - помоги родителям.
показать весь комментарий
02.07.2015 14:00 Ответить
этим придуркам уже ничего не поможет, они на паРашу намылились и пускай валят нахер и навсегда. И если ты еще не на паРаше так вместе с теми покусаными вали, имуноглобулина стекломойного прими у тя казлячий грипп начинается, ты там будеш полезен в сочинялках о малчиках в трусиках, и ревущую буренку в тапках не забудь вспомнить
показать весь комментарий
02.07.2015 14:15 Ответить
ты дебил Владік, и тебя даже никто не спамит, чтобы все видели, какой ты дебил.....
показать весь комментарий
02.07.2015 22:39 Ответить
зато тебя придурка спамят как и положено таким как ты. Кот покусал мальчиков в трусиках и нигде нету вакцины тока на паРаше. Я о случаях бешенства со времен совка у нас в регионе не слыхал хотя лесов полно с дикими животными (это все Карпатами называется), но чем ближе к лугандону тем больше напастей ******* на ваши казлячьйи бошки тут и бешеные котяры, и ревущие буренки в тапках и самое главное бешеный рузкый мир чем по всей вероятности и ты ******* заражон. Смылся вна паРашу придурок фейкомет вместе со своими мальчиками там те и будет щастье.
показать весь комментарий
03.07.2015 10:49 Ответить
http://www.ipnews.in.ua/index.php/2015/07/02/posle-sluchaya-berdyanske-doktor-komarovskiy-predlozhil-pustit-v-radu-beshenyih-zhivotnyih/ После случая в Бердянске доктор Комаровский предложил пустить в Раду бешеных животных
http://www.ipnews.in.ua/index.php/2015/07/02/posle-sluchaya-berdyanske-doktor-komarovskiy-predlozhil-pustit-v-radu-beshenyih-zhivotnyih/
показать весь комментарий
02.07.2015 14:06 Ответить
...так вот шоб ты знал морда хранцузкая,
в пивбарах йод не продают!
показать весь комментарий
02.07.2015 12:45 Ответить
у тя чо придурок проблемы с йодом? И те правильно сказали ты йод покупай в аптеке а не в забегаловке, зеленкой вымазайся на крайняк, чтоб сразу было выдно что *******, а то йодом у него проблемы видители.
показать весь комментарий
02.07.2015 14:09 Ответить
вали нахер йод ищи ******* йододефицитный, не вздумай придурок зеленку бухать, ею только мазайся. Ты еще придурок начни орать, что в продаже нету лаптей и валенок, дожились мол.
показать весь комментарий
02.07.2015 14:33 Ответить
Не поспособствовал пересадке печени Юге,и все отставка.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:48 Ответить
"...Текущая работа МОЗ завалена полностью..."

"Перемога" за "перемогой"... Сала Майдану!!!
показать весь комментарий
02.07.2015 11:48 Ответить
Потому что почти все специалисты русскоязычны и были подкуплены партией регионов. Среди свидомых спецов нет, одни Шкиряки и всякие Мохники. Вот и приходится нанимать министров из заграничных стран. Но бельгийцам и французам надо хорошо платить, а вот разным грузинам, литовцам и каким-нибудь албанцам можно платить копейки. Толку от них ноль, но зато не русня.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:48 Ответить
Шутка, однако, "русским миром" пованивает...
показать весь комментарий
02.07.2015 12:40 Ответить
При чём тут русский мир. Просто партия регионов состояла из бизнесменов, олигархов и промышленников. Они и перекупили лучшие кадры. А лучшие кадры - это были спецы, директора заводов и прочие, получившие советское образование (на русском языке) и советский опыт.

Согласно новой идеологии майдана подобные спецы являются угрозой Украине, ибо не особо уважают Бандеру и имеют связи с Россией. Поэтому их надо кем-то заменить. Шкиряками и Мохниками заменить не удаётся (не хватает квалификации), поэтому берут уже кого угодно, но с оговоркой, чтобы это был "идейный противник России", которому не надо много платить. Таким образом и появляются все эти Квиташвили, Саакашвили и тд.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:55 Ответить
Не думаю, что ПР купила лучших спецов: действительный профессионал обладает этическими ориентирами, коих в ПР... в общем, не наблюдается.
Но спецов действительно не хватает. В том числе и на самом верху (а может, не хватает желания что-то менять, либо и то, и другое). Нужны спецы не из Грузии и Латвии - а из Германии и Штатов. Причем надо договариваться, чтобы им платили "там", на родине. Была бы неплохая "нефинансовая" и некредитная помощь.
Опять же - або дипломатичного хисту не вистачає, або бажання (швидше, саме це).
показать весь комментарий
02.07.2015 13:05 Ответить
согласен. Но просто никто не хочет выделять деньги на оплату этих спецов. А грузины ещё более нищие, чем украинцы (до майдана так было), поэтому им можно не платить. Эффекта тоже ноль, но не русня.
показать весь комментарий
02.07.2015 13:22 Ответить
Повторюсь: главный "керманич", очевидно, не считает нужным реальное реформирование страны (либо не в состоянии убедить "партнеров"). В наших условиях реформы - это западные (США, Германия, ВБ) специалисты-управленцы (от медиков до военных), которым платить будет сам запад.
Ну и в дополнение: в Германии и в Японии после войны реформирование удалось только по причине наличия оккупационных контингентов.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:23 Ответить
Вы же понимаете, что это нереально.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:36 Ответить
Я понимаю, что это необходимо. Значит, над этим стОит работать. В нашей ситуации без "сверхзадач", сдается мне, не обойтись.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:58 Ответить
ЗЫ: А за "идеологию майдана" - это вы напрасно. Если это юмор - так он сродни задорновскому об МН17, а если серьезно так считаете - с вами вряд ли есть смысл что-то обсуждать по существу.
показать весь комментарий
02.07.2015 13:08 Ответить
А если без демагогии? Или "не подоходи ко мне, я обиделась, я обиделась"?
показать весь комментарий
02.07.2015 13:23 Ответить
Не провоцируйте. Не знаю, где вы видите демагогию - я вижу в вашей позиции два настораживающих фактора: пропаганда исключительно русскоязычных специалистов и какой-то чуть ли не воинствующий "антимайдан" соответственно. Причины этого знаете только вы сами.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:16 Ответить
А какими могут быть специалисты родом из бывшего СССР? Все другие языки угнетались. Спецов, которые получили образование в годы независимости не так и много, да и качество обучения и жизненной практики недостаточны. По факту все 45-50 летние мужики, имеют русскоязычное образование (школа-универ) и по большей части русскоязычную производственную практику.

Не пойму что тут может настораживать.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:39 Ответить
Да не вижу я, чтобы назначали исключительно украиноговорящих: Шкиряк - не показатель, и продержался от всего-ничего. А остальные, которые кстати, так нас раздражают - как раз очень даже русскоговорящие и в большинстве с самым препаскудным опытом работы под рыгами.
Кстати, непонятно - почему русскоговорящие "не особо уважают Бандеру"? Это "неособоуважение" свидетельствует лишь о крайней подверженности пропаганде, т.е. - несамостоятельности мышления. А несамостоятельность мышления не лучшим образом характеризует любого специалиста, вне зависимости от языка общения.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:54 Ответить
Ну так с этими "русскоговорящими" как раз и борются с попеременным успехом всякими люстрациями и прочими кознями.
Но я указал два фактора: то есть спец может быть русскоговорящим, но он при этом должен быть из страны, недружелюбно относящейся к России.

Просто понимаете, каким бы классным спец ни был, но если он будет из Беларуси или России - его просто съедят. А русскоязычных будут постоянно долбить по поводу и без.

Вспомните как Яценюк, осознав, что не все министры понимают украинский начал переходить на английский, ещё больше усугубив эту идиотскую русофобскую ситуацию. Но в итоге вынужден был всё равно перейти на ненавистный ему русский язык.

Можете со мной спорить сколько угодно, но вы и сами понимаете, что у нас будут избегать ставить русскоязычных министрами (даже если это специалист), а если и вынуждены будут смириться с языком, то второй барьер - негативное отношение к России (это 100% обязательный фактор). Поэтому мы обречены на министров из Молдавии, Литвы, Грузии, ибо "украинизированных" спецов у нас очень мало или нет. А министры из США - это только ваша мечта.
показать весь комментарий
02.07.2015 16:10 Ответить
И еще раз повторюсь: это не мечта, а необходимость. Вопрос в том, осознает ли ее критическая масса. Пока, увы, не похоже.
Съедят сейчас любого (потенциального) реформатора - и, будьте уверены, не за его язык общения. Не там ищете.
Есть, конечно, некоторая часть людей, для которых ваши тезисы справедливы - но таковых нет среди принимающих решения. Вообще, я удивлен: медиа просто разрываются от криков о назначаемых либо увольняемых взяточников и непрофессионалов, которых невозможно обвинить в избыточной "язычности" (в любую, кстати, сторону); единственный же пример, отчасти подтверждающий ваше мнение - Шкиряк.
показать весь комментарий
02.07.2015 16:44 Ответить
Вам самим не смешно? Шкиряк - это просто апофеоз этого вопиющего непрофессионализма. Это просто яркий пример.
А вообще смотрите сами:
1) Военный блок. Первым главным солдатом был Тенюх - упоротый националист из партии Свобода, родом со львовщины. Вторым был Коваль - родом с Хмельниччины, дальше был Гелетей - родом тоже откуда-то с западенщины. Теперь Полторак, ну этот хоть родом из Одесской обл. и, как по мне, самый адекватный, хотя тоже не без проблем. Видимо Порошенко уже надоела "националистическая идея" и он вынужден был найти пусть даже с Одесской обл., но хоть более адекватного.
2) Экономический блок. Яресько принципиально не общается по русски, хотя судя по всему понимает его и может говорить. Яценюк в 2012 году принимал участие в голодовке против придания русскому языку регионального статуса. Министры-свободовцы типа Швайки и Мохника тоже ничего хорошего стране не принесли.
3) Прочее. Парубий - типичный националист. Политик - пустышка, занимающийся исключительно демагогией на любые темы. Прокурор Махницкий - тоже со львовщины, член Свободы, националист. Всякие добровольческие активисты полупатриоты типа комбата Айдара, Торнадо и тд. Также Татьяна Чорновол,

Я опять же утверждаю, то нынешние и предыдущие увольнения - это разочарование Порошенко в идее, что главное в политике "патриотизм и национализм". Поэтому Пётр Алексеевич начал искать иностранцев-русофобов ,которым не нужно много платить. А это сам понимаешь какие страны.
Но, я так понимаю, Порошенко уже начинает осознавать, что "русофобия" тоже не означает профессионализм. Поэтому вскоре всплывут прошлые деятели эпохи регионов, начнут людей освобождать от люстрации и тд. Майданная горячка наконец закончится.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:19 Ответить
Меня смешит ваша притянутая за уши "русофобия" Порошенко.
Вы, кажется забываете, что упомянутые вами назначения типа Тенюха и Коваля (а также Швайки и Мохника) делались при совершенно другом политическом раскладе. Гелетей попал в МО (с подачи уже Порошенко) никак не за "русофобию", а как наиболее проверенный Порошенко кадр, и он и дальше бы сидел на МО, если бы не августовское прямое вторжение РФ.
Дальше. Являются ли националистами господа Сергей Иванов, Дм.Медведев, тот же )(уйло - да и вся российская верхушка? может они проукраинские? или проамериканские?
А почему, по вашему мнению, наши руководители должны блюсти интересы страны-агрессора, захватившей десятую часть нашей территории и виновной в убийстве минимум 6000 украинцев?
Впрочем, последнее ваше замечание о"майданной горячке" ставит все точки над буквами на место. Вы - просто пророссийский бот (возможно из Крыма), и убедить вас ни в чем невозможно, да и не нужно.
За сим откланиваюсь. Отвечать не нужно.
показать весь комментарий
03.07.2015 11:23 Ответить
Да, последний штрих: негативное отношение к России. Вот тут подписываюсь - не заслужила Россия позитивного отношения. И "эта зима будет долгой" (С)
показать весь комментарий
02.07.2015 16:46 Ответить
А если не шутить, то Петя вынужден увольнять своих ставлеников, ибо это способ договорняка с другими партиями.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:49 Ответить
Очередной еврейский цирк...
показать весь комментарий
02.07.2015 11:50 Ответить
Кого-то нужно срочно "пристроить"?! Еще не все?!..
показать весь комментарий
02.07.2015 11:51 Ответить
На Международный военно-морской салон в Петербурге не пришел ни один иностранный корабль
показать весь комментарий
02.07.2015 11:52 Ответить
Что Порошенкозаболел на всю голову?Ведь это же его ставленик да и воровал бабло не он а наши соотечественники
показать весь комментарий
02.07.2015 11:53 Ответить
БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 3843
показать весь комментарий
02.07.2015 11:54 Ответить
Какая разница как будут звать следующего министра здравоохранения?В любом случае он будет не лучше предыдущего.Не так ли?Потому что везде назначают не по профессионализму а по лояльности к президенту\премьеру\кланово-олигархическим группам.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:56 Ответить
Ледокоин Гетьмана ?@YevhenS 22 хв.22 хвилини тому

Может стоить начать ЛЮСТРАЦИЮ Верховной Рады??!!!
показать весь комментарий
02.07.2015 11:56 Ответить
Ю.ЛУЦЕНКО ПОРА СОЗДАВАТЬ ЧЕТВЕРТУЮ РЕСПУБЛИКУ...ТРЕТЬ ОН УЖЕ СОЗДАЛ..
показать весь комментарий
02.07.2015 11:56 Ответить
Тут с Югой согласен чем быстрее этого "деятеля" уберут тем меньше смертей будет
показать весь комментарий
02.07.2015 11:59 Ответить
Как говорил один кацап, "меня ипут и я плачу".
Это я к тому что скоро мы потеряем хорошего хирурга и не факт, что орошего министра
показать весь комментарий
02.07.2015 12:03 Ответить
А что, разве у вас получилось? Половина населения разъехалась по Европе на заработки. Это называется - всё у вас получится?
показать весь комментарий
02.07.2015 12:12 Ответить
БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 8379 https://censor.net/user/205336 Когда Литва вошла в Евросоюз,все автоматически стали вудеркиндами?Что у вас произошло какое то экономическое чудо, которое сами Литовцы сотворили?Промышленность,сельское хозяйство?Похвастайся успехами,а потом предлагай "пластилиновых суперменов".
показать весь комментарий
02.07.2015 12:21 Ответить
Когда займутся аптечной мафией?
показать весь комментарий
02.07.2015 12:03 Ответить
это уже в четвертой республике...
показать весь комментарий
02.07.2015 12:12 Ответить
https://www.facebook.com/alexey.shevchenko.372?fref=nf Alexey Shevchenko

https://www.facebook.com/alexey.shevchenko.372/posts/734130170031605 27 червня о 12:09 ·

мнистия убийцам и садистам, превратившим территорию Украины в средневековую пыточную камеру. (Все объяснения, касающиеся того, что на военных преступников
эта амнистия не распространяется , что называется, "в пользу бедных". Все прекрасно понимают, что эти территории наводнены отребьем, которое по численности, наверное, превосходит коренное население региона и не существует инстанции, которая на оккупированной территории смогла бы отличить преступников от "невинных"). Почему это забавно, да потому что Конституция не должна заниматься такими частностями, которые связаны с сиюминутной конъюнктурой. иначе она подменяет существующее законодательство.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:14 Ответить
-1.Продать в другую команду.Трансферт.)
показать весь комментарий
02.07.2015 12:16 Ответить
Министр здравоохранения Украины Александр Квиташвили написал заявление на увольнение со своей должности. Об этом заявил первый заместитель главы фракции «Блок Петра Порошенко» (БПП) Игорь Кононенко.
"Александр Квиташвили написал заявление об увольнении, однако кабмин его еще не рассматривал", - написал он на странице партии в социальной сети Facebook.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:17 Ответить
кому то он явно на хвост наступил, так его быстро начали собирать в обратную дорогу
показать весь комментарий
02.07.2015 12:18 Ответить
нехай. югик, таки объяснит почему гаи ,распущенное ющенко при нем и возродилось. чого при его министерствовании мвд не дало результатов. реформатор-социалист. такой себе, на букву "ху" - хавальщик нар, блин буду. не забуду
показать весь комментарий
02.07.2015 12:19 Ответить
Квіташвілі наступив на хвоста медичній мафії і ось результат. В ділничних лікарнях немає хворих зато пишуться історії хвороби роблять аналізи ,і всі одержують зарплату. Квґташвілі це розкопав тепер його знімають
показать весь комментарий
02.07.2015 12:21 Ответить
Шо-то мене кажется, шо Квиташвили будет в команде Михо,
******** кулявлоб недаёт никому работать.
https://twitter.com/hashtag/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%BC%D0%B8%D0%BD?src=hash #КоррупКабмин https://t.co/kzyv7VZqIZ https://twitter.com/Gordonuacom/status/616257377311064064 …


#Березюк: #Квиташвили - один из самых профессиональных министров, но ему не созданы подходящие условия для работы http://gordonua.com/news/politics/Berezyuk-Kvitashvili-odin-iz-samyh-professionalnyh-ministrov-no-on-paralizovan-potomu-chto-emu-ne-sozdany-podhodyashchie-usloviya-87600.html …

показать весь комментарий
02.07.2015 12:22 Ответить
То что сделали ГРУЗИНЫ
пороху и кулявлоб за 10 или более лет не сделали бы.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:25 Ответить
Очень похоже на то,что убирают всех реальных реформаторов.Как-будто кто-то сворачивает потемкинскую деревню, с другой стороны пусть очередное ворье и политическое болото,лишь бы война закончилась.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:26 Ответить
Потом про Саакашу будут так же говорить, когда после трепания языком и сотрясания воздуха ни чего так и не произойдет. Опять короч хохлов по всем фронтам имеют, уже даже из вне расхваленные наемники просто вертят хохлов и уходят урвав себе кусок.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:26 Ответить
А кацапы торчат просто: "Пусть мы утонем в дерьме и сгорим в ядерный пепел - лишь бы у хохлов хоть что-нибудь херово было". Нет чтобы свою недоимперию во что-то разумное переделать.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:48 Ответить
Нема замовлень на заводи Р.Богатирьової and company.
Терміново потрібно назначити ефективного менеджера .
Пацани добазарились плять!
показать весь комментарий
02.07.2015 12:28 Ответить
убрать грузин и воостановить воров-слуг януковища...ох тогда и заживем епт ма
показать весь комментарий
02.07.2015 12:30 Ответить
первый варяг пошел, кто следующий: вр, кабмин, президент или не дождетесь?
показать весь комментарий
02.07.2015 12:38 Ответить
Это Тодуров наиболее подходящая кандидатура???
Да большего коррупционера и барыги медицина не видела!!!
По себе знаю, ободрали меня в этом центре сердца как липку... Обратился к ним по рекомендации участкового врача, как только пришел, сразу-же начался прессинг и запугивания. В итоге куча нужных и ненужных обследований, 25000 грн отдал просто в руки врачам и 500 в кассу и что самое интересное - "У вас всё в порядке, советуем обратиться к невропатологу и провериться на остеохондроз" Забавно, не правда ли? Да я и так знал, что у меня шейный остеохондроз, и "врачам" этим долбанным говорил об этом. Нахрена меня было стращать и выкачивать 25 штук??? Да просто в этом центре все так построено и "строитель" этой самой системы оболванивания и выкачки денег именно Тодуров.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:39 Ответить
Минздрав - одно из САМЫХ коррумпированных министерств в Украине. Квиташвили был поставлен туда. чтобы расчистить эту коррупцию и НАЧАТЬ реформы в этой области. К сожалению, совершено ОЧЕВИДНО, что министр с этими задачами не справился. Более того, коррупция в Минздраве стала еще более гибче и изворотливей, а реформы просто таки саботируются и наталкиваются на сопротивление по вертикале и по горизонтале. Квиташвили хороший менеджер, но он оказался СЛИШКОМ слабым крезисным менеджером. Пэтому, он просто обязан освободить свое кресло более решительному и смелому менеджеру, который умеет работать с кризисным министерством. И нечего здесь разводить нюни. Все и так уже по уши в дерьме. Осталось только в нем утонуть. Тот, кто находится в настоящий момент в больнице уже тонут. Тонут в ценах на лекарства, в ценах на анализы, в безразличии персонала, в цинизме и стяжательстве. Сужу по Киеву. Недавно имел опыт лечения матери в кардиологии и неврологии. Могу себе представить, что творится в областях и районах.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:46 Ответить
Идет охота на Квиташвили. Неужели он так сильно насолил этим мафиози, что его хотят любой ценой устранить, чтобы поставить послушного человека. И снова воровать.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:52 Ответить
Абсолютная чушь!!!!! Никакой охоты нет и близко. Есть только ОЧЕВИДНОСТЬ, которую никуда не скроешь. Квиташвили оказался слишком мягким для такого коррупционного монстра, как МЗУ. Протяни с его заменой и монстр заставит Квиташвили работать на себя. Образно говоря, сюда нужен, ну например, такой кризисный менеджер, как Аваков или Саакашвили. Или что-то в этом роде.
показать весь комментарий
02.07.2015 13:11 Ответить
Ещё один повод ненавидеть Овоща - не замочил на крытой этого шепелявого подонка.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:53 Ответить
Правильно Ура,не для того наша медицина создавалась чтобы людей лечить и медикаменты закупать!
показать весь комментарий
02.07.2015 12:58 Ответить
Нашим министрам западное образование только вредит!
Нам нужен министр которого из Донецкой бурсы выиграли, и его чтобы он в юности шапки збивал и планом при торговал!
показать весь комментарий
02.07.2015 13:06 Ответить
Порошенко наступает на те же грабли, что и Янык, на разница в том, что Янык был бандитом и раскола в партии регионов не могло быть априори, оттуда не выходили, а выносили вперед ногами, или закатывали в асфальт, а Порох слабак, пытающийся действовать авторитарно, но стая чувствует слабость и идет вразнос. Об этом и другом в аналитической статье на бумажных страницах "2000"
показать весь комментарий
02.07.2015 14:17 Ответить
http://glavcom.ua/news/305850.html Луценко предлагает ввести режим торговли с «ДНР» и «ЛНР»
Руководитель фракции «Блок Петра Порошенко» Юрий Луценко предлагает расширить…

БПП настаивает на немедленном увольнении Квиташвили, - Луценко - Цензор.НЕТ 3041
показать весь комментарий
02.07.2015 14:31 Ответить
ето ***** картавое что само то зделал
показать весь комментарий
02.07.2015 14:39 Ответить
А зачем назначали?
показать весь комментарий
02.07.2015 15:57 Ответить
По-моему, они просто сперли идею у Михо, причем пока он не высказался - хрен кто вообще думал о Квиташвили, всем было пофиг.
показать весь комментарий
02.07.2015 16:32 Ответить
Пошла сегодня в общественную больницу-ренгенаппарат поломан,узи бесплатно поломан,платный-пожалуйста.Кровь сдать-со своим шприцем и спиртом.Кардиолог и травматолог принимают на 5 !!!! этаже.Ниже места для инфарктников не нашлось-пусть закаляются. Окулист-прием полтора часа в день ,а очередь человек 50.Я так понимаю,что народ излечивается от одного взгляда на врача.Зачем нам вообще МОЗ , если им руководить нечем, у нас здравохранение на государственном уровне отсутствует в принципе.
показать весь комментарий
02.07.2015 16:45 Ответить