4970 посетителей онлайн
12 955 481

Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован

Депутаты от "Блока Петра Порошенко" зарегистрировали проект постановления о нарушении голосования при рассмотрении законопроекта № 1558-1.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Блока Петра Порошенко", об этом в эфире телеканала ICTV заявил первый заместитель председателя фракции "БПП" в Верховной Раде Игорь Кононенко.

"На следующей неделе, если будет внеочередное заседание парламента, или через неделю на плановом заседании - данный закон будет переголосован. Наша фракция не даст ни одного голоса за него, потому что этот законопроект несет за собой более чем 90 миллиардов гривен убытков для банковской системы страны. По существу - его невозможно реализовать. Если он будет реализован, то это крах для банковской системы Украины", - подчеркнул Кононенко.

Напомним, 2 июля депутаты ВР со второй попытки постановили в третьем чтении и в целом законопроект 1558-1 о реструктуризации валютных кредитов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Я увидел популистов-политиков, которые раздают невыполнимые обещания": Порошенко раскритиковал решение Рады о реструктуризации валютных кредитов

Топ комментарии
+27
Понравилось как вчера на Шустере сказала активистка - Если депутаты отзывают свои голоса за этот закон, то мы отзываем свои голоса за всех депутатов, правительство и президента. Поддерживаю!
показать весь комментарий
04.07.2015 21:56 Ответить
+22
Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 6928
показать весь комментарий
04.07.2015 21:48 Ответить
+21
Неприкрытое лоббирование интересов Кондитера, Гонтаревой и иже с ними. 100 ярдов рефинансирования исчезли, так и не стабилизировав банковскую систему, а должны были пойти на решение вот этих проблем.
показать весь комментарий
04.07.2015 21:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Одноотурового слід тукож переголосувати і зробити другий тур,як вимагає закон.
показать весь комментарий
04.07.2015 23:35 Ответить
Обязательно переголосуют и тебя вместо него поставят. Вот с понедельника и выходи на работу.
показать весь комментарий
05.07.2015 00:00 Ответить
Ду маєш відмовлюся повісити його на Хрещатику. Я за нього не давав обіцянок перед виборами .
https://www.youtube.com/watch?v=dorptuCHwgA&feature=youtu.be
показать весь комментарий
06.07.2015 03:27 Ответить
И того кто тебе лайкнул с собой прихвати - будет у тебя замом.
показать весь комментарий
05.07.2015 00:02 Ответить
тупой закон
почему вся страна,должна расхлебывать хитрожопость 65 тысяч человек?
показать весь комментарий
04.07.2015 23:36 Ответить
лживое шоколадное месиво под куполом цирка...
скоты, они станут "переголосовывать из-за нарушений при рассмотрении законопроекта..."

да там большинство законов принято с нарушениями!
вот почему пучеглазый толстолобик гройсман может ставить 17 раз !!! вопрос о прокуроре бюро корруп.расследований чтоб продавить шоколадные желания о подконтрольности того пану пшикину и никто из кодлы не вносит проект переголосования?

лживые ублюдки уже извертелись на пупе абы владу закрепить за кондитером
показать весь комментарий
04.07.2015 23:47 Ответить
Я тоже хочу переголосовать на выборах президента!
показать весь комментарий
04.07.2015 23:48 Ответить
почему вся страна должна отвечать за хитрожопость 65 тысяч человек?
показать весь комментарий
05.07.2015 00:01 Ответить
Допустим ,что доллар
опустился до 3 гривен за доллар и как бы тогда поступили заёмщики ,что они бы
вернули разницу ,я очень сильно сомневаюсь !!!
Банковские операции ,это игра в которой
двух победителей не бывает ? Как
и во всякой игре , надо достойно проигрывать , а не устраивать шоу перед НБУ !!! Это шоу с самого начало было обречено на поражение !
показать весь комментарий
05.07.2015 12:56 Ответить
Полностью согласен! Кредитов в иностранной валюте в нормальном государстве вообще быть не должно! Но в нормальном государстве и Гонтарева никогда бы не стала главой Нацбанка, а лишь могла стать буфетчицей в захудалом ПТУ, - верно? А тогда бы и не возникло такой проблемы у людей...
показать весь комментарий
05.07.2015 15:10 Ответить
может импичмент ?

или полёт чечета ?
показать весь комментарий
05.07.2015 00:05 Ответить
клоуны, пля.
показать весь комментарий
05.07.2015 00:11 Ответить
когда закон о коммунальных платежах переголосовывать будут тут не банки. а люди деньги теряют и сумма побольше наберётся
показать весь комментарий
05.07.2015 00:11 Ответить
Магу скозать адно!!!! Что весе граждане не должны платить за маленькую кучку людей каторые сами себя загнали в долговую каболу.
Ну если усе таки расмотреть вапрос помаши по кредитам то нежно памочь всем людям страны а не адной кучке.
Я только рад что хахлов поимели по саммые памидоры)))) ато их хитрозадость украину уже загнала вайну и в нынеший кризес
показать весь комментарий
05.07.2015 00:25 Ответить
Не Рада , а щось середнє між базаром, малиною і циганським табором
показать весь комментарий
05.07.2015 00:26 Ответить
самым эффективным оказался Майдан !!!
показать весь комментарий
05.07.2015 00:36 Ответить
І так і ні,
бо Майдан не довів справу до кінця,
але гадаю, ще далеко не все вирішено!
Ми ще побачимо чий батько дужчий!
показать весь комментарий
05.07.2015 00:59 Ответить
Допустим ,что доллар
опустился до 3 гривен за доллар и как бы тогда поступили заёмщики ,что они бы
вернули разницу ,я очень сильно сомневаюсь !!!
показать весь комментарий
05.07.2015 10:11 Ответить
шо за маячня?
це шо гра в наперстки?
банкири-ліхварі і кидали отримали багатомільйонні прибутки,
тоді як людей кинули знову, як завжди
це не держава а зграя розбійників
показать весь комментарий
05.07.2015 16:48 Ответить
а тебе кацапсіна хто питає?
марш в буду і не грюкай цепом
показать весь комментарий
05.07.2015 01:00 Ответить
лопата до вподоби лише мохнорилим фіно-уграм з Мордора, зникни бісова душа
Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3781
показать весь комментарий
05.07.2015 01:24 Ответить
пэдро и бпп про банковскую систему волнуются ?
а какбЭ про пересичных Граждан Украины презу поволноваться положено ...

ВСЕ банки выдавали кредиты в гривнах по курсу.
То есть убедиться, что банк имеет в своем активе 5000$, которые он
выдает в качестве кредита, у простого пересичного Гражданина Украины
возможности НЕ-было.

Отсюда растут вонючие ноги для второй нае%аловки.
вторая нае%баловка: двойная бухгалтерия банков.
здесь будет НЕ-так очевидно, но для сапиенсов понятно.
вопрос: можно ли купить товар за валюту, (например, за доллары) если у тебя в кармане этой валюты нет ?
да, можно. сделка (покупка товара) будет такой: расчитаться в гривнах по
курсу, для того чтобы владелец товара произвел обмен гривны в валюту.
покупатель получает товар, продавец обменивает В БАНКЕ гривны и получает валюту.

Если из этой сделки удалить звено "товар", то в этом случае сделка кардинально меняется.
Из сделки "купля-продажа товара"

сделка превращается в сделку аля "конвертирование валюты".
Манипуляция с выдачей "валютного кредита" в гривне
есть НЕ-что иное как преступное конвертирование гривны в доллары при отсутствии товара.

При этом банк может НЕ-иметь в своем активе необходимого количества валюты,
что позволяет банкиру получить валюту "из воздуха".
преступная цепочка действует следующим образом
1.) банкиры получают рефинансирование, то есть сумму которая возникла не в результате работы банка, а из "воздуха".
рефинансирование - это налоги пересичных граждан Украины, которые за откаты или
благодаря бандитско-семейным связям были направлены в банк.
ВНИМАНИЕ !!! налоги и рефинансирование -- это гривновая денежная масса !!!

2.) в течении определенного времени банкиры выполняют манипуляции с выдачей
"валютных кредитов" в гривне.

гривновая денежная масса остается прежней, т.к производство практически стоит.

а валютной денежной массе взяться неоткуда.

ВНИМАНИЕ !!! находясь в преступном сговоре банкиры в этот период держат низкий валютно-обменный курс !!!

3.) ВНИМАНИЕ !!!
в определенный момент "Ч" в соответствии с преступным сговором,
банкиры повышают валютно-обменный курс в 1,2 -в 1,3 -в 1,5 -в 1,7 -в 2 ... раза

4.) для заемщика наступает время начала погашения кредита !!!
поскольку гривновая денежная масса осталась прежней, то по новому высокому курсу
у заемщика отсутствует возможность выполнить погашение кредита в гривне.
ВНИМАНИЕ!!! в этом месте банкиры получают валюту из воздуха !!!

но заемщику погашать кредит необходимо.
Заемщик вынужден достать из-под матраца доллары,
накопленные в прошлые года или заработанные за рубежом !!! и идет их менять ...
правильно !!! вы абсолютно правильно угадали с первой ноты

Заемщик достает доллары и идет их менять В БАНК !!!

Таким образом банкиры получив рефинансирование в гривне
с помощью преступного сговора выдаивают валюту из пересичных Граждан Украины ...

5.) дальше для банкиров не составляет особого труда вывести полученную валюту в офшоры ...

6.) теперь снова настало время для нового преступного сговора банкиров.
снова настало время банкирам получать рефинансирование ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:03 Ответить
Из сделки "купля-продажа товара"
сделка превращается в сделку аля "конвертирование валюты".
Манипуляция с выдачей "валютного кредита" в гривне
есть НЕ-что иное как преступное конвертирование гривны в доллары при отсутствии товара.

При этом банк может НЕ-иметь в своем активе необходимого количества валюты,
что позволяет банкиру получить валюту "из воздуха".
преступная цепочка действует следующим образом
1.) банкиры получают рефинансирование, то есть сумму которая возникла не в результате работы банка, а из "воздуха".
рефинансирование - это налоги пересичных граждан Украины, которые за откаты или
благодаря бандитско-семейным связям были направлены в банк.
ВНИМАНИЕ !!! налоги и рефинансирование -- это гривновая денежная масса !!!

2.) в течении определенного времени банкиры выполняют манипуляции с выдачей
"валютных кредитов" в гривне.

гривновая денежная масса остается прежней, т.к производство практически стоит.

а валютной денежной массе взяться неоткуда.

ВНИМАНИЕ !!! находясь в преступном сговоре банкиры в этот период держат низкий валютно-обменный курс !!!

3.) ВНИМАНИЕ !!!
в определенный момент "Ч" в соответствии с преступным сговором,
банкиры повышают валютно-обменный курс в 1,2 -в 1,3 -в 1,5 -в 1,7 -в 2 ... раза

4.) для заемщика наступает время начала погашения кредита !!!
поскольку гривновая денежная масса осталась прежней, то по новому высокому курсу
у заемщика отсутствует возможность выполнить погашение кредита в гривне.
ВНИМАНИЕ!!! в этом месте банкиры получают валюту из воздуха !!!

но заемщику погашать кредит необходимо.
Заемщик вынужден достать из-под матраца доллары,
накопленные в прошлые года или заработанные за рубежом !!! и идет их менять ...
правильно !!! вы абсолютно правильно угадали с первой ноты

Заемщик достает доллары и идет их менять В БАНК !!!

Таким образом банкиры получив рефинансирование в гривне
с помощью преступного сговора выдаивают валюту из пересичных Граждан Украины ...

5.) дальше для банкиров не составляет особого труда вывести полученную валюту в офшоры ...

6.) теперь снова настало время для нового преступного сговора банкиров.
снова настало время банкирам получать рефинансирование ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:04 Ответить
ВНИМАНИЕ !!! находясь в преступном сговоре банкиры в этот период держат низкий валютно-обменный курс !!!

3.) ВНИМАНИЕ !!!
в определенный момент "Ч" в соответствии с преступным сговором,
банкиры повышают валютно-обменный курс в 1,2 -в 1,3 -в 1,5 -в 1,7 -в 2 ... раза

4.) для заемщика наступает время начала погашения кредита !!!
поскольку гривновая денежная масса осталась прежней, то по новому высокому курсу
у заемщика отсутствует возможность выполнить погашение кредита в гривне.
ВНИМАНИЕ!!! в этом месте банкиры получают валюту из воздуха !!!

но заемщику погашать кредит необходимо.
Заемщик вынужден достать из-под матраца доллары,
накопленные в прошлые года или заработанные за рубежом !!! и идет их менять ...
правильно !!! вы абсолютно правильно угадали с первой ноты

Заемщик достает доллары и идет их менять В БАНК !!!

Таким образом банкиры получив рефинансирование в гривне
с помощью преступного сговора выдаивают валюту из пересичных Граждан Украины ...

5.) дальше для банкиров не составляет особого труда вывести полученную валюту в офшоры ...

6.) теперь снова настало время для нового преступного сговора банкиров.
снова настало время банкирам получать рефинансирование ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:05 Ответить
Таким образом банкиры получив рефинансирование в гривне
с помощью преступного сговора выдаивают валюту из пересичных Граждан Украины ...

5.) дальше для банкиров не составляет особого труда вывести полученную валюту в офшоры ...

6.) теперь снова настало время для нового преступного сговора банкиров.
снова настало время банкирам получать рефинансирование ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:06 Ответить
РЕПОСТ:
изюминка (05.07.2015 00:36)
"скажите,этот закон касается всех жителей Украины?"
================

ответ на этот вопрос дают читатели этой темы сами
РЕПОСТ:
R1A (04.07.2015 22:45)
"Хорошо ,Я не брал кредиьы и тоже потерял как и все граждане.
Я хранил в гривне и она обесценилась. Кто мне вернёт?
Все зарплаты и пенсии в пересчёте на доллары тоже обесценились,
а ведь цены то наоборот выросли. Кто ща это ответит?"
===================

РЕПОСТ:
Никита Харламов (04.07.2015 22:48)
Один чел взял лимон зелени и купил 10 квартир для сдачи в аренду.
Другой чел взял сотку и купил квартиру для своей семьи.
Банкир кинул вкладчиков на сто лимонов.
Перед Законом все равны.
Посему :
Первый чел потеряет 5 квартир - остальные 5 он уже отбил.
Второй чел потеряет квартиру и будет бомжом.
Банкир не потеряет ничего - ему нечего терять в Украине, все на Мальдивах.
ВИВАТ БПП, браво Порошенко !
===========================

ближайшая перспектива состоит в том, что всё повторится если ...
если закон вернут взад, переголосуют так сказать,

и тогда воры-банкиры продолжат грабить пересичных Граждан Украины.
показать весь комментарий
05.07.2015 02:15 Ответить
Первый чел потеряет 5 квартир - остальные 5 он уже отбил.
Второй чел потеряет квартиру и будет бомжом.
Банкир не потеряет ничего - ему нечего терять в Украине, все на Мальдивах.
ВИВАТ БПП, браво Порошенко !
===========================
к сказанному Никитой Харламовым (04.07.2015 22:48) надоть добавить

что "Один чел взял лимон зелени" это не тот чел который из пересичных граждан Украины.

Это чел который родственник друган или подельник преза главы нац.банка или сбу-ка

ближайшая перспектива состоит в том, что всё повторится если ...
если закон вернут взад, переголосуют так сказать,

и тогда воры-банкиры продолжат грабить пересичных Граждан Украины.

о це таке діло мабуть, за що през хвилюється ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:17 Ответить
в официальном правовом поле законодательства Украины
счет так называемого "рефинансирования"
эти воры-банкиры при новой владе остаются теми же ворами, что и при владе овоща.

необходимо отделить мух отдельно борщ отдельно и выполнить два действия
-- прекратить так называемое "рефинансирование" банков
-- в распоряжении влады имеется достаточно органов контролирующих банковскую и финансовую деятельность.
так вот конкретные борщёвы-ивановы-петровы на должностях в этих органах
обязаны выявить у банкиров "Их денежки уже на Кипре"
и вернуть эти наворованные банкирами у Народа Украины финансовые ресурсы
в бюджет Украины.

иначе кошоладная влада ничем НЕ-отличается от овощной.

первым шагом кошоладной влады в необходимую сторону
будет прекращение так называемого "рефинансирования" воров-банкиров
и их, банкиров, официальное банкротство в Украине.

те банкиры, которые додумаются вернуть денежки с кипра и избежать банкротства
естественным образом продолжат работать в банковской системе Украины.

влада "рефинансирующая реструктуризующая ..." воров-банкиров
есть влада воров

вор должен сидеть в турме или висеть на гиляке ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:20 Ответить
те банкиры, которые додумаются вернуть денежки с кипра и избежать банкротства
естественным образом продолжат работать в банковской системе Украины.

влада "рефинансирующая реструктуризующая ..." воров-банкиров
есть влада воров

вор должен сидеть в туррме или висеть на гиляке ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:21 Ответить
чтобы лучше доходил смысл сказанного
предлагаю вспомнить предвыборное обещание про долларовые кредиты 13 04 2014

персонажа, который нынче именуется през

https://www.youtube.com/watch?v=dorptuCHwgA

есть такое слово "ОБОРОТЕНЬ" "ПЕРЕВЕРТЕНЬ" ...
показать весь комментарий
05.07.2015 02:26 Ответить
Либо ребята во власти *********** в своем пиаре, либо.... То озвучивают цифру в пару десятков тысяч "попавших" заемщиков по всей стране, то появляется цифра в 90 млрд грн., которая угробит всю банковскую систему. Так где правда? Неужели нельзя отсеять обычных людей от финансовых барыг? Если человек взял пару штук в кредит для доплаты за авто, финансист решил на халявных бабках, провернув пару операций сделать деньги из воздуха (а из воздуха они не появляются, а отбираются у роботяг), то гори он огнем. Опять наблюдаем ситуацию очковтирательства. Вместо нормальной работы сплошные пиар компании. Барыги нахер, обычные граждане под реструктуризацию! Не можете? Собиратйте монатки и нахер с банковой!
показать весь комментарий
05.07.2015 02:46 Ответить
"Я бы им ларек не доверил - только ругаться и драться могут"

показать весь комментарий
05.07.2015 08:01 Ответить
Кстати - «Предвыборное
обещание Порошенко Про долларовые кредиты 13 04 2014» https://www.youtube.com/watch?v=dorptuCHwgA
. Но это - мелочь! Мало ли что - в пылу в глаза «пусканья пыли» - ни пообещаешь…

Поражает другое! Это надо же, насколько власть сама
себя запугала своей же собственной пропагандистской ХУЦПОЙ!!!... Казалось бы - ВСЕ точки над «і» во
властной истерике «про популизЬмЬ» (в том числе - и об «убытках/потерях»
гос-ва. «крушении» банковской системы, о «справедливости»), в том числе и о
необходимости/достаточности внесения
поправок (отсечь владельцев множества квартир/домов/дач/яхт/пароходов) - были расставлены - во время выступления так много кем нелюбимой Тимошенко: http://3s.tv/content/video_player.php?show_id=459&lang=ua&video=Fhx1NKGimUs
(правда смотреть/слушать придётся два часа), на передаче «Шустер-live» от 03.07.15. http://3s.tv/MAIN . Но - до сих пор находяться идиоты дурачки лохи простачки,
готовые в эту властно-олигархическую ХУЦПУ верить
!
показать весь комментарий
05.07.2015 05:59 Ответить
В таком случае надо переголосовывать 90% всех принятых законов. А переголосовуют только этот. Ведь он единственный принят для людей а не олигархов. А мармеладные и кролячьи банки теряют прибыль. Ура товарищи, за что боролись на то и напоролись.
показать весь комментарий
05.07.2015 06:07 Ответить
Zdraviya vsem! Posmotrel posledniu Shyster Live i bul priyatno ydivlen tem chto govorila Timoshenko! Vobshe to vo vremya Pomaranchevou revolucii ya bul ne za Ushenko a za Timoshenko. Posle prishlo razocharovanie poskolky megdy nimi nachalas gruznya. No pri etom ya yvagal Ylu xotya bu za to chto ona sela v turmy a ne begala v Rostov kak nekotorue. No to chto govorili ob etix kraditax soglasen na 100% s Yleu. Vobshe to ona - polykrovka napoloviny evreuka na poloviny slavyanka i poxoge chto slavyanskie genu pobedili. Vtorou raz za poslednie 2-3 mesyaca ona konkretno "moshit" kosherniu proekt "lubi dryzi-2". Perviu raz- pogazovum tarifam i vot seuchas- po valutnum kraditam. I obratite kak rezko vse " zasyetilis" kogda bankiram chyt prigali "beuci". A osobenno poradoval Petya v nachale programmu kogda na Maudane sam ge obeshal pereschitat valutnue kreditu. Ya tak dymau chto Maudan -3 ne za gorami. " Svyato nablugaetsya" ( reklama Koka kolu)
показать весь комментарий
05.07.2015 07:04 Ответить
Вину нужно разложить на всех участников, но не поровну, а пропорционально нанесенному вреду. Профессионалы должны раздать каждой сестре по серьгам. Каждый, и государство и заёмщик и кредитор, хотел извлечь выгоду на шару, правда же?
показать весь комментарий
05.07.2015 08:20 Ответить
у преступников всегда жертва виновата

димон-пи%дон лизни ещё пару раз жопу преступникам
тябе шоколадкой нарАдять ...
показать весь комментарий
05.07.2015 08:37 Ответить
вопрос о тесных связях пэдро-нац.банка-прокуратуры-сбу

с ворами-банкирами папередниками овоща

также пытается заболтать преступная группировка блока-пэдро-пэдристов (бпп)

нац.банк уже ликвидировал десяток банков
ликвидировал значит были нарушения, которые разрушали банковскую систему Украины.

кто ответит на вопрос: где уголовные дела на банкиров, которые преступно разрушали
банковскую систему Украины ?
пэдро, за отсутствие уголовных дел на банкиров должен отвечать ЛИЧНО.

отвечать по-взрослому: или импичмент или полет чечета
это пэдро, сс-****, лизал жопу яреме прямо с трибуны ВР ...
ответь пэдро где бандит ярема ?

а теперь пэдро и пэдро-пэдристы решили позаботиться

о банковской системе Украины,

чтобы уберечь нас пересичных от её развала,
вывернув последние гроши из наших карманов ...
показать весь комментарий
05.07.2015 08:27 Ответить
а теперь пэдро и пэдро-пэдристы решили позаботиться
о банковской системе Украины,
чтобы уберечь нас пересичных от её развала,
вывернув последние гроши из наших карманов ...
показать весь комментарий
05.07.2015 08:27 Ответить
переголосовывать нужно столько раз, пока все не проголосуют "правильно"!!!
показать весь комментарий
05.07.2015 08:29 Ответить
"Я купил себе машину за тридцать тысяч долларов в кредит на 10 лет и теперь не могу за нее расплатиться из-за курса доллара".
Ты придурок. Жадный и тупой. С какого перепугу человек , который ездит на троллейбусе или на старенькой "Украине", должен расплачиваться за твои никчемные желания? Твой потолок-ВАЗ 2101, раз ты не способен расплатиться за иномарку в течении трех лет.
__________________________________________________________
"Я купила себе квартиру в новостройке в кредит на 25 лет и теперь не могу расплатиться из-за правительства. Помогите! Пересчитайте мне курс по пять!"
Ты когда брала кредит, понимала-в какой стране ты живешь?. Курс был 1,8 стал 5.05-это тебя не навело на размышления? Или ты думала, что Гарри Поттер-реальный персонаж, а амвэевские зубные щетки изготовили с помощью генной сварки из беличьих хвостиков?
Я, после развода, скитался по квартирам 10 гребаных лет, но у меня и в мыслях не было взять в кредит 100 тыс.долларов, чтобы в итоге заплатить 250 000$. Потому, что я не дебил и вижу экономическую ситуацию. Если я внезапно заверну ласты, моя жена с двумя детьми его выплачивать будет?
Почему за твою безответственность должны расплачиваться несчастные пенсионеры и люди, которые ютятся в крошечных квартирках и живут по средствам? Не ****** ли ты?
Продайте жилье, переселяйтесь в сьемные квартиры, пересаживайтесь на Жигули. Хватит кошмарить окружающих.
показать весь комментарий
05.07.2015 09:15 Ответить
https://censor.net/comments/locate/8/342594/54185347
показать весь комментарий
05.07.2015 10:52 Ответить
Конечно , надо переголосовать. А ещё надо опубликовать список депутато-популистов, безмозглых кретинов, за ЭТО проголосовавших. Чтоб мы знали их имена.
Продайте жилье, переселяйтесь в сьемные квартиры, пересаживайтесь на Жигули. Хватит кошмарить окружающих.
подписываюсь под каждым словом
показать весь комментарий
05.07.2015 09:53 Ответить
по этим ссылочкам
https://censor.net/comments/locate/8/342594/54181361
https://censor.net/comments/locate/8/342594/54181443

подробно изложена вся цепочка преступного сговора банкиров-преза-нац.банка-сбу,
по которой вне зависимости от того, брал ты кредит или не брал,
ВСЕХ пересичных Граждан Украины грабили шайки овощей и пэдров

звено =3= в этой цепочке
"3.) в определенный момент "Ч" в соответствии с преступным сговором,
банкиры повышают валютно-обменный курс в 1,2 -в 1,3 -в 1,5 -в 1,7 -в 2 ... раза "

вместе с преступным повышением валютно-обменного курса
происходит ДЕВАЛЬВАЦИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ всех пересичных Граждан Украины,
вне зависимости от того, брал ты какой-либо кредит или нет.

Бандиты грабят всех без разбора за исключением олигархов
показать весь комментарий
05.07.2015 10:31 Ответить
Бандиты грабят всех без разбора за исключением олигархов

разница только в том, что
-- одни пересичные Граждане Украины ограблены и еще остались должны грабителям.
это те кто брал кредиты (валютный-не-валютный без разницы)

-- другие пересичные Граждане Украины просто ограблены до уже-не-могу.
это те кто никаких кредитов взагали НЕ-брал.
просто УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЭТИХ ГРАЖДАН опустился ниже плинтуса.

пи%дессит2010 (05.07.2015 09:53) откровенный пэдро-троль
показать весь комментарий
05.07.2015 10:34 Ответить
Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 2511
показать весь комментарий
05.07.2015 10:04 Ответить
вопрос о тесных связях пэдро-нац.банка-прокуратуры-сбу
с ворами-банкирами папередниками овоща
также пытается заболтать преступная группировка блока-пэдро-пэдристов (бпп)

нац.банк уже ликвидировал десяток банков.
ликвидировал значит были нарушения, которые разрушали банковскую систему Украины.

кто ответит на вопрос: где уголовные дела на банкиров, которые преступно разрушали
банковскую систему Украины ?
пэдро, за отсутствие уголовных дел на банкиров должен отвечать ЛИЧНО.

отвечать по-взрослому: или импичмент или полет чечета
это пэдро, сс-****, лизал жопу яреме прямо с трибуны ВР ...

прежде чем снова начать грабить пересичных Граждан Украины
пэдро должен ответить где бандит-прокурор-банкир ярема ?

а теперь пэдро и пэдро-пэдристы решили позаботиться
о банковской системе Украины,

чтобы уберечь нас пересичных от её развала,
вывернув последние гроши из наших карманов ...
показать весь комментарий
05.07.2015 10:36 Ответить
РЕПОСТ:
1sarmat (05.07.2015 09:46)
список москальских тролей
:
https://ichkeriainfo.wordpress.com/2015/06/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%84%D1%81%D0%B1-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D1%87/ https://ichkeriainfo.wordpress.com/2015/06/список-кремлетроллей-фсб-по-украине-ч/

репост по максимуму
показать весь комментарий
05.07.2015 11:16 Ответить
Гройс ман внезапно закрыл заседание ВР, Луцек написал заяву об увольнении с поста главы БПП. Промахнулись с голосами и испугались разноса от пороха.
Кто одобрит из народа это голосование не как популистское?!
Для 65 тыс. не отдавших вовремя валютные кредиты законы отдельно писанные?! Где это виданно?
ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И ПОЛОЖЕННЫЕ ПО 5 ИЛИ ПО 8 ГРН. валютные депозиты тоже по этим курсам учитывают в банках. Зачем по 23 грн. считать! Будет справедливо.
показать весь комментарий
05.07.2015 12:15 Ответить
все пересичные Граждане Украины
просто мечтают, чтобы преступная группировка блока-пэдро-пэдристов
в купе с рыговскими недобитками ворами-банкирами
снова их ограбила

а для тех кто взагали-НЕ-брал кредитов
чтобы эта пэдро-рыговская сволота
еще ниже плинтуса опустила их жизненный уровень
показать весь комментарий
05.07.2015 12:33 Ответить
шмара (05.07.2015 12:15) ты в отличии от тех кто брал кредиты,
была немножко в курсе предстоящей нае%аловки поэтому положила вклад в валюте,

чтобы потом забрать его гривнами с разницей по курсу с 8грн до 23

ведь ты шмара тоже знала, что с бандитами рыгами и пэдрами дело иметь низзь-зя ...

так что справедливо то, что справедливо для всех
а не для отдельно взятых пэдров овощей рыгов шмар ...
показать весь комментарий
05.07.2015 13:31 Ответить
Тимошенко объяснила у Шустера , чем этот закон хороший и почему . Все элементарно Ватсон - люди должны 95 миллиардов гривен частным банкам по кредитам , НО и эти частные банки в свою очередь ДОЛЖНЫ Национальному банку Украины ( государству ) - 104 миллиарда гривен !!!
Вот Юля и предложила просто СПИСАТЬ ВЗАИМНЫЕ ДОЛГИ . НО ...
Сейчас они отдуплились , что совершили большую ошибку - с людей содрать можно но при этом долг стране можно и не отдавать , поэтому луЦик так жопу рвет за отмену этого закона. Поэтому ОНИ ( банки , олигархи , зРада) - хотят вернут все взад .
Отдавать государству долг банки ( олигархи) НЕ ХОТЯТ , НО при этом требут с людей вернут долг да еще и по завышенному курсу . Вот и думай у кого карамельные личные амбиции и как наша зРада работает в интересах олигархов и державы - агрессора.
показать весь комментарий
05.07.2015 16:08 Ответить
"Поэтому ОНИ ( банки банкиры (т.е владельцы банков, у них есть Ф.И.О недвижимость счет на кипре или в др.офшоре), олигархи , зРада) - хотят вернут все взад ..."
показать весь комментарий
05.07.2015 16:47 Ответить
нельзя путать понятия "банк" и "банкир"

если банк ликвидировала банда пэдров, то это означает только компенсационные выплаты для вкладчиков.

а если банкир вёл деятельность, разрушающую банковскую систему Украины,
то это означает необходимость возместить убытки причинённые Государству Украина.
Для этого должна быть конфискована недсижимость активы и все прочее что может
возместить Государству Украина и вкладчикам их убытки

и НЕ-путайте божий дар с яишницей
показать весь комментарий
05.07.2015 16:54 Ответить
Ну да понятно...А закон про налог пенсионерам не будем переголосовывать?? При том что налог на роскошь тоже не ввели давайте и его переголосуем.....А по руструктуризацию понятно почему переголосовать хотят...у пэти свой банк который в прошлом годе очень поднялся...теперь эти нищеброды хотят в карман петин залезть
показать весь комментарий
05.07.2015 18:52 Ответить
...а были и те дельцы, кто имел `неограниченный` доступ к валютным кредитам. И...занимался спекуляциями на рынке недвижимости, тем самым искуственно взвинчивая бешеную (для цивилизованного мира) цену на киевскую недвижимость.
Сейчас на руках у этих дельцов ...зависла куча "элитной" непродаваемой недвижимости и бешеные валютные кредиты. ОНИ ОСОЗНАННО ВЗЯЛИ НА СЕБЯ РИСКИ! И гривну обесценивали, и цены на недвижимость взвинчивали!

-----------------

Бездомные миллионеры. 15 самых состоятельных кандидатов от Блока Порошенко
http://glavcom.ua/articles/23418.html СБУ (ну-ка Грицак, покажи класс!), разберись, какую недвижимость (любимый способ дохода в миллионных декларациях ДЕПУТАТОВ БПП) продали новоиспеченные миллионеры из БПП , чтобы мгновенно прыгнуть в миллионеры.
показать весь комментарий
05.07.2015 19:47 Ответить
так в чем проблема??? ввести адекватное ограничение по сумме кредита, количеству кредитов на человека и площади недвижимости....ларчик просто открывается...
показать весь комментарий
05.07.2015 23:05 Ответить
Itak posyshestvy voprosa:
1. Kredit v inostrannou valute- eto nonsens. Nacionalniu bank vinoven v etou sityacii.
2. Etou problemu ne bulo esli bu Nac bank ne zanimalsya spekylyacieu valutu. Kyrs 23za dollar- spekylyativniu i stal sledstviem vumuvaniem valutnou massu za schet refinansirivaniya kommercheskix bankov kotorue napravlyali grivnevuy massy ne v realniu sektor ekonomiki a na obslygivanie sdelok s ofshorami. To est esli bu ne bulo etogo bezdymnogo " refinansirovanoiya" bankov te banki kotorue dolgnu buli ymeret itak bu ymerli no ne bulobu spekylyativnogo agiotaga na valutu. A tak chto imeem - dolgi pered Nacionalnum bankom kommercheskix bankovkotorue NIKOGDA ne budyt vozvrashenu.
3. Vot imenno vot imenno za chet etou raznicu i predlagaut reshit vopros. Eto ochen mydroe reshenie Nacionalniu bank "proshaet" dolg kommercheskomy banky za refinancirovanie a kommerchiskie banki spisuvaut kyrsovyu raznicy valutnm vkladchikam.
Cpravedlvo? Ya schitau - da
4. Na poslednem Shuster live bula diagramma chto vznosami vkladchiki v osnovnom yge vernyli telo kredita za schet procentov.
показать весь комментарий
05.07.2015 20:15 Ответить
вижу неправильное и неуместное употребление "Nac bank zanimalsya spekylyacieu valutu"

спекуляция валютой в профессиональном, банковском смысле,

есть одна из основных функций банковского учреждения, если хотите это его работа.
Иначе банк НЕ-сможет ничего заработать.

Другое дело что словосочетание "спекуляция валютой"
в его профессиональном смысле
кардинально отличается от обывательского смысла этого же словосочетания.

В обывательском смысле "спекуляция валютой" применяется
для обозначения\определения действий нарушающих Законы Украины.

А Законы Украины таки были нарушены.

Но не в смысле "спекуляции валютой", а в результате преступного сговора
группы лиц, выполняющих государственные обязанности, и бандитов-банкиров.

Конкретно имел место преступный сговор преза, главы нац.банка, министра финансов,
ген.прокурора, главы сбу (возможно кого-то еще упустил).

Как видите, уважаемые пересичные Граждане Украины,

состав преступной группы со стороны госслужащих не так уж и велик,
а интерес этой преступной группы к грабежу ВЕЛИК.
И не-просто велик, он необъятен.

Бандиты-банкиры в основном выступали в роли мелкой шолупони,
которой през или глава нац.банка объявлял

сколько доляров и евров каждый из них должен был надоить ...

Уголовной ответственности с бандитов-банкиров это никак не-снимает.
И награбленное у Граждан Украины из банкиров и их сообщников

необходимо вытряхнуть ...
показать весь комментарий
05.07.2015 21:00 Ответить
Конкретно имел место преступный сговор преза, главы нац.банка, министра финансов,
ген.прокурора, главы сбу (возможно кого-то еще упустил).

Как видите, уважаемые пересичные Граждане Украины,
состав преступной группы со стороны госслужащих не так уж и велик,
а интерес этой преступной группы к грабежу ВЕЛИК.
И не-просто велик, он необъятен.

Бандиты-банкиры в основном выступали в роли мелкой шолупони,
которой през или глава нац.банка объявлял
сколько доляров и евров каждый из них должен был надоить ...

Уголовной ответственности с бандитов-банкиров это никак не-снимает.
И награбленное у Граждан Украины из банкиров и их сообщников
необходимо вытряхнуть ...
показать весь комментарий
05.07.2015 21:01 Ответить
Разрушаем мифы об убытках
банков и вреде для экономики от
конвертации валютных кредитов!!!

1. "Убытки"
банков 100 млрд гривен. Порошенко озвучил
- всего 67 тысяч заёмщиков. Получаем 1 492 537 грн на каждого заёмщика, по
курсу НБУ 21 на сегодня, получаем 71 073 долларов на каждого! ЭТО ОСТАТОК КРЕДИТА ПОСЛЕ 8 ЛЕТ ВЫПЛАТ!
Выходит, все 67 000 брали в кредит по Ламборджини???!!! Откуда эти
нереальные суммы? Кто врёт? Гарант или
его Министр?

2. ЧТО ТАКОЕ 100 МИЛЛИАРДОВ??? Это сумма предполагаемой прибыли банков по
кредитам после скачка доллара. ЭТИХ ДЕНЕГ У БАНКОВ НЕТ, ЭТО ВИРТУАЛЬНАЯ ЦИФРА,
КОТОРУЮ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНОЙ! То есть изъять эти деньги у населения - у этих
67000 человек. А если у них не будет - у их родственников и поручителей.

3. Куда пойдут эти 100 миллиардов, которые разными способами выдавят у
населения? Из банков прямо в оффшоры, и кто-то поднимется выше в рейтингах Форбс,
а экономика Украины опустится ещё ниже на эту же сумму.

4. Что будет, если закон вступит в силу? Часть людей сможет сразу погасить
долг, остальные рестуктуризируются и начнут платить, банки сразу получат
порядка 20 миллиардов ЖИВЫХ ДЕНЕГ! А 80
(!!!) МИЛЛИАРДОВ ОСТАНЕТСЯ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЗВОЛИТ ЕЙ СНОВА ЗАРАБОТАТЬ. Так как
люди будут жить в своих квартирах, они смогут обслуживать свои долги, а излишки
они не выведут в оффшоры - они здесь, на месте и потратят!

Поэтому закон 1158-1 - ЭТО ШАНС НА
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ НАШЕЙ СТРАНЫ!!
показать весь комментарий
05.07.2015 23:02 Ответить
абсолютно с Вами согласен, что необходимо использовать любой шанс
для улучшения жизни пересичных Граждан Украины,
любой шанс для оживления экономики нашей с Вами Украины.

Однако хищная тварь, банда-пэдро-пэдристов (бпп), уже показала свой звериный оскал,
уже почти влезла своими грязными ногами и загребущими ручищами
в наши карманы и гаманци

а теперь на минуточку, только на минуточку, представим невероятное.
банда-пэдро-пэдристов пошла на попятную и оставила в силе
уже проголосованный в ВР закон 1158-1 ...

и вдруг банда-пэдро-пэдристов стала милыми безобидными мурлыкающими котятами ...

со всех нас, пересичных Граждан Украины, через пол года-год
эта банда-пэдро-пэдристов сдерёт десять шкур и не-мяукнет и не-подавится

пэдро только тогда сможет восстановить доверие пересичных Граждан Украины,
по крайней мере смоей субъективной точки зрения,
когда бандит-экс.прокурор-банкир ярема сядет за решетку

а Яресько объявит что награбленные яремой лярды гривен доляров евров
вернулись в экономику Украины ...

тут у каждого из нас, пересичных Граждан Украины, свой жизненный опыт
свои представления о справедливости ...

только те из нас кто поверит теперь этой
милой безобидно мурлыкающей банде-пэдро-пэдристов
готовьтесь без обид и рыданий завтра снять свои скальпы ...
показать весь комментарий
05.07.2015 23:38 Ответить
а Яресько объявит что награбленные яремой лярды гривен доляров евров
вернулись в экономику Украины ...

тут у каждого из нас, пересичных Граждан Украины, свой жизненный опыт
свои представления о справедливости ...

только те из нас кто поверит теперь этой
милой безобидно мурлыкающей банде-пэдро-пэдристов
готовьтесь без обид и рыданий завтра снять свои скальпы ...
показать весь комментарий
05.07.2015 23:39 Ответить
показать весь комментарий
06.07.2015 06:48 Ответить
Poslushaute gospoda! Nacionalnyu Bank apriori ne moget but pribulnum ibo -
1. Eto bank pervogo yrovnya.
2. Ego zadacha- obslygivanie vseu ekonomiki Dergavu! Moget moe sravnenie bydet ne ymestnum i ne "profesionalnum" no eto srodni serdca y cheloveka kotoriu regyliruet postyplenie i prohogdeniya krovi po VSEMY tely a ne obslygivaniya "otdelnyx" organov. K shastiu vse v Etom Mire sozdano po "obrazam i podobiu" to est - skopirovano po obrazcy. Poetomy ne nygno but "semipyadeu vo lby" chtobu ponyat i ocenit - "chto to ne tak v Datskom (Ukrainskom) korolevstve!". (C).
3. K sogaleniu to chto megdynarodnue finansovue stryktyru prevratili Nacionalnue Banki vsex gosydarstv ( v tom chisle i Ukrainu) v bolshou " Obmenniu pynkt" eto absolutno ochevidniu fakt gde NBY zarabatuvaet spekylyacieu na obmene "tverdou valutu" na "nacionalnyu" i obratno pytem konveryacii i perevodov tverdou valutu v ofshoru a realniu sektor ekonomiki otdan na otkyp kommercheskim bankam kotorue oficialno grabyat ekonomiky nepomernumi i absolutno nespravedlivumi procentami! Skagite chto bydet s chelovecheskim telom ( po analogii vushe) pri takom dvigenii krovi???!
4. Danniu zakon kak lakmysovaya bumagka prodemonstrirovala istinnoe lico sovremennogo Ukrainskogo rykovodstva- ono zavisimo ot trans nacionalnogo kapitala ono ne nacionalnoe a kosmopoliticheskoe i ona ne vsenarodnoe a oligarxicheskoe. Y KOGO ESCHE EST SOMNENIYA? Ili opyat nichego ne vigy nichego ne znau i ni chego ne slushy ili nasne predypregdali! Chto eshe nygno sdelat chto bu do ludeu doshlona konec! Ili za ETO ymirali lucshie ludi na Maudanax i na voune?!
показать весь комментарий
06.07.2015 01:31 Ответить
ну и напоследок- всем,
умеющим думать и анализировать, а не просто бросаться словами и оскорблениями: http://antiraid.com.ua/news/29433-zakon-o-valyutnyx-kreditax-lozh-liczemerie-i-dvojnye-standarty-kabmina.html

читайте, вникайте -
максимально понятное объяснение закона о валютных кредитах!!!
показать весь комментарий
06.07.2015 01:31 Ответить
показать весь комментарий
06.07.2015 06:41 Ответить
Kstaty obratite vnimanie chto Slova "Kosmos" i "kosmopolit" imeet odin i tot ge koren a "evreu" v perevode oznachaet - " prishelec"( drugih mirov). Vot i est nad chem podymat. Lichno ya v sovpadeniya ne veru!
показать весь комментарий
06.07.2015 01:38 Ответить
Po povody valutnux depozitov. Vu zabuvaete chto banki polychili na svoi korcheta Realnyu Tverdyu Valutu. I na etot deposit vudali krditov v 1000 razmere! Obyasnit ili ne nado? Itak sistema 10% rezervirovaniya razreshaet bankam na depozit v 1000$ vudat creditov 1000*100/10=10.000 $!!!! Eto spravedlivo?
показать весь комментарий
06.07.2015 01:52 Ответить
Предвыборное обещание Порошенко Про долларовые кредиты 13 04 2014

https://www.youtube.com/watch?v=dorptuCHwgA&feature=youtu.be
показать весь комментарий
06.07.2015 03:24 Ответить
итак ближе к концу дня 05.07.2014 в теме объявляются два мессии
с тезисами

Анна Абрамчук(05.07.2015 23:02)
Разрушаем мифы об убытках банков

и вреде для экономики от конвертации валютных кредитов!!!

Valentyn Prymachenko (05.07.2015 20:15)
Ili za ETO ymirali lucshie ludi na Maudanax i na voune?!

что примечательно в словоблудии обоих мессий так это то,

что оба мессии забалтывают

"вопрос о тесных связях пэдро-нац.банка-прокуратуры-сбу

с ворами-банкирами папередниками овоща "
первый мессия кричит о том, что банда-пэдро-пэдристов слегка лоханулась
подняв волну про огромный дифсит в 100лярдов.
первый кричит о том что банда-пэдро-пэдристов поняла,
что 100лярдами они подавятся, но не проглотят
первый кричит о том, что банде-пэдро-пэдристов хватит и 20лярдов
будьте счастливы, быдло, и давайте забудем про бандита ярему и тех банкиров,
банки которых банда-пэдро-пэдристов ликвидировала,
но при этом освободила от уголовной ответственности
за развал Национальной Украинской банковской системы БАНКИРОВ

с их награбленными лярдами евров и доляров в офшорах

второй мессия кричит про другую тему
"быдло украинское, ну вас же хY%ло предупреждало ещё год год назад
что ЕС вас нае%бёт и ограбит, что вы умоетесь кровью, но своей свободы НЕ-добьётесь"
и опять же второй мессия про бандитов рыгов-банкиров,
которые развалили Национальную Украинскую банковскую систему
и при этом избежали уголовной ответственности
перед пересичными Гражданами Украины ни слова ни пол-слова


САПИЕНСЫ !!! угадайте с трех нот кто чей тролль !!!
показать весь комментарий
06.07.2015 06:18 Ответить
первый мессия кричит о том, что банда-пэдро-пэдристов слегка лоханулась
подняв волну про огромный дифсит в 100лярдов.
первый кричит о том что банда-пэдро-пэдристов поняла,
что 100лярдами они подавятся, но не проглотят
первый кричит о том, что банде-пэдро-пэдристов хватит и 20лярдов
будьте счастливы, быдло, и давайте забудем про бандита ярему и тех банкиров,
банки которых банда-пэдро-пэдристов ликвидировала,
но при этом освободила от уголовной ответственности
за развал Национальной Украинской банковской системы БАНКИРОВ

с их награбленными лярдами евров и доляров в офшорах Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883

второй мессия кричит про другую тему
"быдло украинское, ну вас же хY%ло предупреждало ещё год год назад
что ЕС вас нае%бёт и ограбит, что вы умоетесь кровью, но своей свободы НЕ-добьётесь"
и опять же второй мессия про бандитов рыгов-банкиров,
которые развалили Национальную Украинскую банковскую систему
и при этом избежали уголовной ответственности
перед пересичными Гражданами Украины ни слова ни пол-слова
Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 3883

САПИЕНСЫ !!! угадайте с трех нот кто чей тролль !!!
показать весь комментарий
06.07.2015 06:19 Ответить
первый мессия кричит о том, что банда-пэдро-пэдристов слегка лоханулась
подняв волну про огромный дифсит в 100лярдов.
первый кричит о том что банда-пэдро-пэдристов поняла,
что 100лярдами они подавятся, но не проглотят
первый кричит о том, что банде-пэдро-пэдристов хватит и 20лярдов
будьте счастливы, быдло, и давайте забудем про бандита ярему и тех банкиров,
банки которых банда-пэдро-пэдристов ликвидировала,
но при этом освободила от уголовной ответственности
за развал Национальной Украинской банковской системы БАНКИРОВ

с их награбленными лярдами евров и доляров в офшорах Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659

второй мессия кричит про другую тему
"быдло украинское, ну вас же хY%ло предупреждало ещё год год назад
что ЕС вас нае%бёт и ограбит, что вы умоетесь кровью, но своей свободы НЕ-добьётесь"
и опять же второй мессия про бандитов рыгов-банкиров,
которые развалили Национальную Украинскую банковскую систему
и при этом избежали уголовной ответственности
перед пересичными Гражданами Украины ни слова ни пол-слова
Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659 Кононенко: Закон о реструктуризации валютных кредитов будет переголосован - Цензор.НЕТ 5659

САПИЕНСЫ !!! угадайте с трех нот кто чей тролль !!!
показать весь комментарий
06.07.2015 06:21 Ответить
Страница 5 из 5