9432 посетителя онлайн
78 961 389

Рада проголосовала за закон о реструктуризации валютных кредитов

вр

Верховная Рада Украины поддержала в третьем чтении и в целом законопроект № 1558-1 "О реструктуризации обязательств по кредитам в иностранной валюте". За соответствующее решение проголосовали 227 нардепов при 226 минимально необходимых.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает РБК-Украина.

Как отмечается в пояснительной записке, принятие данного законопроекта обусловлено необходимостью принятия оперативных мер, направленных на обеспечение финансовой стабильности в государстве, восстановление доверия населения к банковским учреждениям и государству в целом, поддержания экономического роста и обеспечения соблюдения конституционных прав граждан.

Также читайте: НБУ: При конвертации валютных кредитов по курсу 5,05 UAH/USD убытки банковской системы составят 100 млрд грн

Законопроект предусматривает механизм решения проблемных вопросов физических лиц, имеющих обязательства по договорам потребительского кредита, которые получены с целью приобретения недвижимости.

Кроме того, государство должно признать свою вину в невозможности обеспечения стабильности национальной валюты и оказать помощь населению.

Согласно пояснительной записке, предлагаемый законопроектом механизм является компромиссным и распределяет финансовую ответственность между государством, банками и физическими лицами-заемщиками.

"Положения законопроекта предоставляют возможность физическим лицам уменьшить нагрузку на бюджет своей семьи, уменьшить уровень платежей", - говорится в пояснительные записке.

Читайте на "Цензор.НЕТ": После эмоционального демарша фракции "Самопомочи" и РПЛ вернулись в сессионный зал

Законопроектом предусматривается установить, что все банки и другие финансовые учреждения, которые действуют на территории Украины, по письменному заявлению граждан Украины, которые имеют невыполненные обязательства по кредитным договорам в иностранной валюте, обязаны в течение 1 месяца провести реструктуризацию обязательств по кредитному договору.

Согласно проекту, реструктуризации подлежат все потребительские кредиты, полученные для приобретения любого имущества, без ограничения суммы задолженности.

Потребительский кредит, право требования по которому уступлено другому лицу (если оно не является финансовым учреждением), выполняется заемщиком или поручителем по цене уступки.

Задолженность по потребительскому кредиту конвертируется по официальному курсу НБУ на дату заключения кредитного договора. Курсовая разница списывается банками.

Процентная ставка за пользование кредитом после реструктуризации не должна превышать ту, которая была установлена до момента реструктуризации.

Также читайте: Депутаты решили поработать сегодня до 21.00. Гройсман закрыл утреннее заседание Рады

Топ комментарии
+53
вот удивительно.хитровымаханные мудилы,которые набрали кредиты в баксах(просто потому,что процентная ставка ниже),купили недвижимость и были типа самыми умными.а потом курс бакса взял и вырос.ну так это проблемы хитровымаханных мудил,а не государства.короче,как по мне это не правильный закон.каждый, беря кредит, оценивает риски и берет на себя ответственность за его выплату.
показать весь комментарий
02.07.2015 21:38 Ответить
+40
Скажите мне пожалуйста, почему я и мои дети должны платить за хитрожопых и дебилов, которые брали кредиты под такие проценты! В стране с нестабильной, мягко говоря экономической и политической обстановкой. В стране, в которой никто не знает, где он будет завтра! Брали не думали или думали, что самые "умные", значит расплачивайтесь за свои ошибки. А не можете, значит бомжевать на вокзалы, а не сидеть в комфортабельных квартирах и ждать, что за вас кто то будет расплачиваться! Дураков нужно учить! "Взял в долг - ВЕРНИ!" Не можешь вернуть, на вокзал бомжевать. А то если тебе должны, то обязаны вернуть, а если ты должен, то тебе должны простить или кто то другой за тебя должен расплачиваться. Хитрожопо - тупорылые уроды!
показать весь комментарий
02.07.2015 23:03 Ответить
+29
А кто будет компенсировать вкладчикам? Например, доверяющий украинской валюте вкладчик положил на депозит в клад 100 тыс грн. Это равнялось 10 тыс долл. США. После успешного правления Гонтаревой под командованием Порошенко вклад этого вкладчика патриота стал меньше 5 тыс. долл. Т.е., патриотов нацвалюты наказали, а непатриотов нацвалюты (патриотов чужестранной валюты обхаживают и пиарятся
показать весь комментарий
02.07.2015 21:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Гуляем))) Один хрен дефолт -подумала Яресько.
показать весь комментарий
02.07.2015 22:43 Ответить
На минуточку, по данным НБУ, такая история будет стоить банкам 100 млрд гривен , т.е. около 5 млрд баксов. У кого в банках есть есть депозиты - можете с ними попрощаться, вы ими оплатите этот праздник жизни. И курс через месяц будет уже не 20, а все 40, и цены вырастут втрое. Социальная справедливость, а как же!
показать весь комментарий
02.07.2015 22:47 Ответить
227 дебилов пропиарились на ровном месте...А после того, как Порошенко его заветирует, опять всей страной будут орать, какой же Порох мудак...Страна циркачей(((
показать весь комментарий
02.07.2015 22:50 Ответить
Вообще-то, если уж на то пошло, то нардепам можно было бы пойти немного и другим путём, а не сжигать 90 ярдов грн. в угоду встрявших копытами в бетон кредитных умников.
Вкратце.
1. Покупатель недвиги в 2008 году заплатил 90к. долларов за квартирко у Киеве и со счастливой улыбкой на лице взял у банка доллар по курсу 5,50 грн. за зелёную бумажку с рассчётом шо за 20 лет он отдаст эти деньги легко и непринужденно, ибо работает ******** офис-менеджером, возможно даже по курсу 3,00 грн. (Профит, ёпта).
2. Продавец недвиги получил всю сумму сразу же на руки (на расчетный счет, не важно) и выпил пива\коньяка\водки "за удачную продажу". Важно! - Продавец, то есть конечный "вигодонабувач" получил живые деньги в полном объёме за свои бетонометры в день подписания договора купли-продажи.
3. Ну так почему бы нашим дорогим нардепам тады не принять закон, согласно которому Продавец с п.2, потому как он получил сполна всю сумму кредитных денег, должен, учитывая "...бла-бла-бла..." прописанное в нынешней редакции закона "О реструктуризации обязательств по кредитам в иностранной валюте", которое обосновывает почему государство жалеет оленей, встрявших копытами в бетон, возместить курсовую разницу банку заёмщика.
В таком случае и овцы (бетонно-кредитные олени) будут целы, и вовки (остальные) будут сыты. И Верховна рада сгорит, *****, в итоге, подожженная гражданами с п.2 сего опуса.)))
показать весь комментарий
02.07.2015 22:55 Ответить
Логично.
показать весь комментарий
02.07.2015 22:59 Ответить
Народ,как специалист в этой сфере скажу коротко-****** банковской системе и экономике государства.И я жалею,что не взял пару лет назад пару/тройку квартир и машин в кредит в валюте.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:03 Ответить
С тебя такой же специалист как с меня марсианин!! Кругом одни специалисты, эксперты, только что ж страну в жопу завели? Щас что не рожа, то эксперт! Помоему ты просто проплаченый троль!
показать весь комментарий
03.07.2015 09:27 Ответить
А помоему-ты простой тупой *******,совершенно не разбирающийся в основах экономики и самых элементарных экономических законах.И я платить за твой **********,отдавая взятые тобой хз зачем валютные кредиты-не хочу.Ты брал определенную сумму в банке-её и отдавай.Живя в Украине,где нацвалюта-гривна,получая зарплату в гривнах-ты берешь кредит в валюте США!!!Это-идиотизм.Из-за таких распальцованных дебилов эконеомика и рушится,ибо обвал кредитного заемщика автоматом тянет обвал депозитаррия,поднятия стоимости кредитов и обвал промышленности,из-за невозможности перекредитоваться.Ты,идя на риск,понимал что кредит надо отдавать-так и отдавай,а не вешай их на всю страну,и на тех кто не занимался этой тупостью.Ибо гасить кредит будут не банки-будут клиенты банков,для которых поднимут проценты по кредитах,стоимость обслуживания и т.д.Банк-не благотворительная организация,и поэтому не будет разбрасывать деньги.Их вернет или государство-оторвав 100 миллиардов у пенсионеров,больниц,школ,войны или луди.А скорее всего-и те и вторые будту расплачиваться за тупость кучки дебилов,нахватавших валютных кредитов,не имея возможности их гасить.Если у пороха не хватит мозгов заветировать этот тупой опус-жди доллар по 50,резкий обвал гривны и обвал банков,а следственно и остатков той промышленности,что еще тлеет.
показать весь комментарий
03.07.2015 10:37 Ответить
Поддерживаю крокодила. Тот кто брал в валюте знал на что шел. хотел меньше процент отдать. А почему всем расплачиваться? А брались кредиты не на мелочи типа телефона или ноута, брались большие деньги на покупку недвижимости или движимости типа машин ... так почему отдавать не хотят , знали ведь риски. А мож всем взять кредит в баксах и списать задним числом ? или просто всем все кредиты простить ... ну вот нет денег у населения. Сыграл в рулетку ... плати.
показать весь комментарий
04.07.2015 03:25 Ответить
Уважаемый "специалист в этой сфере" спешу сообщить Вам что с 2009 года валютные кредиты в Украине не выдают.
Пы.Сы. Набераую в тролли кого ни попадя, потом позорятся.
показать весь комментарий
03.07.2015 10:28 Ответить
Та ты шо?Сам этот бред придумал,или подсказал кто по пьяни?
показать весь комментарий
03.07.2015 10:38 Ответить
Учи матчасть, лапоть
показать весь комментарий
03.07.2015 16:00 Ответить
Учить матчасти лаптей,это ваша,лапотников,ватная прерогатива.Мне достаточно того что я знаю,а знаю намного больше дебилов,набравших валютные кредиты и теперь исходящих на говно от собственной тупости,и которым все теперь должны помогать и за них платить.И я против,чтобы МОИ налоги,немальенькие,замечу и мои деньги шли на финансирование тупости этих *********,вместо больниц,школ, армии и пенсионеров.В сад такую благодетель.
показать весь комментарий
03.07.2015 18:42 Ответить
Скажите мне пожалуйста, почему я и мои дети должны платить за хитрожопых и дебилов, которые брали кредиты под такие проценты! В стране с нестабильной, мягко говоря экономической и политической обстановкой. В стране, в которой никто не знает, где он будет завтра! Брали не думали или думали, что самые "умные", значит расплачивайтесь за свои ошибки. А не можете, значит бомжевать на вокзалы, а не сидеть в комфортабельных квартирах и ждать, что за вас кто то будет расплачиваться! Дураков нужно учить! "Взял в долг - ВЕРНИ!" Не можешь вернуть, на вокзал бомжевать. А то если тебе должны, то обязаны вернуть, а если ты должен, то тебе должны простить или кто то другой за тебя должен расплачиваться. Хитрожопо - тупорылые уроды!
показать весь комментарий
02.07.2015 23:03 Ответить
Та ниче не будет. Вето наложит Порох.
показать весь комментарий
03.07.2015 07:48 Ответить
А ты банковская крыса, зарабатываешь от банка, чтоб тролить этот закон!!!???
показать весь комментарий
03.07.2015 09:04 Ответить
Сколько тебе заплатили за эту ересь??? Меньше новости смотри а то мозг просреш! Давайте троли, отрабатывайте свое бабло!!! Изи таким козлов как вы страну и просрали!!!
показать весь комментарий
03.07.2015 09:33 Ответить
а давай на тебя валютный кредит оформим. мож и страна не просреться ? потом ведь спишется все без процентов.
показать весь комментарий
04.07.2015 03:30 Ответить
Теперь надо принимать закон,чтобы осужденных преступников освободить от возмещения ущерба ограбленным и родственникам убитых жертв.Они же ,*****,не виноваты,что у них в жизни так обстоятельства сложились,что пришлось грабить и убивать.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:07 Ответить
ПЕСЕЦ !!!

Чистый популизм... Ребятки, которые заемщики - Можете Забросать Меня КАмнями....

Да ВЫ попали по деньгам.. По человечески ВАС жалко... НО НЕ буду дальше нюни разводить А СРАЗУ ВАМ РЕЗОННЫМ ВОПРОС: НА КОГО БАНКИ ПЕРЕЛОЖАТ СВОИ КУРСОВЫЕ ПОТЕРИ ?????????????????????

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - НА МЕНЯ И ТОВАРИЩЕЙ, Т.Е. на БАНКОВСКИХ ВКЛАДЧИКОВ БАНК ПЕРЕЛОЖИТ ВСЕ ВИДЫ банковских издержек, все виды банковских ставок и ещё под нож пойдут депозиты....

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ И ВСЕМ "ДОБРЫМ ПИАРАСТАМ " ТИПА (ЛЯШКО, ОВОЩЕБЛОК, САМОПОМИЧ И .Т.Д)...

ВОТ ЭТОТ ШАГ ТОЧНО УКРЕПИТ ДОВЕРИЕ К БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ, И ПОВЫСИТ КОЛИЧЕСТВО ВКЛАДОВ В НИХ.....

ТЕПЕРЬ ПО ФАКТУ ИМЕЕМ:
ДА ЗДРАВСТВУЮТ НАШИ БАНКИ --- САМЫЕ ЩЕДРЫЕ В МИРЕ
ДА ЗДРАВСТВУЮТ НАШИ ЗАКОНЫ --- САМЫЕ ГУМАННЫЕ В МИРЕ ....
показать весь комментарий
02.07.2015 23:08 Ответить
Да кому нахрен нужны такие банки в которых кредит по 30%? Люди брали кредит в валюте потому что там % были вменяемые и если б курс плавал на +- 1 грн никто б и вопрос не поднимал а так с 5 улетел на 25 и это все считают нормой и виноваты заемщики... Задайте вопрос банкирам сколько они срубили бабла в 2008-2009 когда курс полетел с 5 на 8 и сколько они поднимут сейчас? Люди которые брали валютные кредиты они ж покупали товары за гривны и валюта которую они якобы взяли в полном объеме вернулась обратно в банковский сектор, а конкретно в те банки в которых брали займ. Так что вой по поводу потерь банков и т.д. это все херня. Всегда в любой ситуации потерпевший или вкладчик или заемщик но никак не банк - Банк всегда в +
показать весь комментарий
03.07.2015 08:18 Ответить
Конечно заёмщики не виноваты! О чём речь? Ведь их заставили взять кредит в валюте, буквально иголки под ногти вставляли. Или обманули. В любом случае они не ведали, что творят. И теперь им срочно нужно помочь. Ценой: а) Закрытия банков и, как следствие, невозврата депозитов, невозможности взять кредит, потери людьми рабочих мест, понижения курса гривны ещё больше; б) ценой огромных вливаний бюджетных (ДА, *****! ТВОИХ И МОИХ, В ЧАСТНОСТИ!) денег в рефинансирование и, скорее всего, тоже невозврата депозитов и понижения курса гривны. Итого: из-за баранов, которые не думали головой, беря кредит в инвалюте, будет страдать вся страна.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:25 Ответить
Как раз херня - это детский лепет про "они ж покупали товары за гривны" и "Банк всегда в +".
Кредит был выдан в валюте и вернуть нужно валюту (в нашем случае эквивалент). Для простоты понимания: когда ты берёшь у друга попользоваться телевизор, то он хочет назад телевизор или деньги, за которые его СЕЙЧАС можно купить.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:28 Ответить
Троль № сколько тебе заплатили, популизный ты наш?
показать весь комментарий
03.07.2015 09:34 Ответить
Верховная Рада задалась целью уничтожить украинскую банковскую систему и погрузить Украину в хаос.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:12 Ответить
Набрали валютных кредитов, чтобы платить меньше % за пользование и при этом не понимали рисков, связанных с ростом курса валюты? Для этого нужно быть идиотом или экстрималом, что в принципе одно и тоже, правда, первый не понимает последствий своего действия, а второй понимает, но все-равно берет такой кредит в надежде на авось.
А теперь идиоты из Рады решили простить тех идиотов и вместо них наказать всех остальных, среди которых далеко не все идиоты и понимают, что из обворовывают идиоты из рады на пользу идиотов-халявщиков...
Кончаю ликбез, пойду Раду разгонять.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:22 Ответить
Допустим ,что доллар опустился до 3 гривен за доллар и как бы тогда поступили заёмщики ,что они бы вернули разницу ,я очень сильно сомневаюсь !!!
показать весь комментарий
03.07.2015 00:28 Ответить
Я, тоже.
показать весь комментарий
03.07.2015 00:30 Ответить
Идиот это ты, или идиот проплаченый!
показать весь комментарий
03.07.2015 09:36 Ответить
Это чистейшёй воды популизм! Почему налогоплательщик должен из своегокармана оплачивать чью-то глупость?! А главное,где взять столько денег?! Я расцениваю это всё,как откровенный саботаж против государства!
показать весь комментарий
02.07.2015 23:28 Ответить
Допустим ,что доллар
опустился до 3 гривен за доллар и как бы тогда поступили заёмщики ,что они бы
вернули разницу ,я очень сильно сомневаюсь !!!
показать весь комментарий
03.07.2015 00:41 Ответить
Я опуеваю от таких законов.Я брал кредит в гривне под бешенный процент,зарплата в гривне,а кто то брал в долярах,а зарплата в гривне.Вопрос а с пуяли такая дискриминация им пересчитать бо тяжело,а остальные платите.Короче к ночи брать кредит нужно в той валюте в которой зарабатываешь остальное от лукавого.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:31 Ответить
Мускорта, если вы прочитаете мое сообщение, тот этот закон мой вам ответ - почему я не сторонник Ляшко. Впрочем, и другие не лучше - популисты #уевы. Особенно печально видеть Самопiч. Голосовать в этой Раде не стал бы ни за одну партию.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:36 Ответить
Верховная Рада приняла закон о реструктуризации валютных кредитов 02.07.2015 ЧТО ДАЛЬШЕ???
https://www.youtube.com/watch?v=zKWqMcgSOPA&index=1&list=PLwTItU6CxpfZHeCfHtAphj-kQb0Gtwu5_
показать весь комментарий
02.07.2015 23:46 Ответить
Понятно что Порох не подпишет, закон полный бред, обоснования как и источников финансирования для него нет. Это все равно что принять закон о том что завтра будет курс доллара 5.
показать весь комментарий
02.07.2015 23:51 Ответить
А еслибы мафия вора порошка не обвалила курс то и небыло бы проблем.
Виноват порошенко и его кодло !
показать весь комментарий
03.07.2015 00:05 Ответить
Вот теперь видна во всю вся украинская суть-вокруг все бяки токо я пацан хороший! А в итоге обьясняю особо свидомым! Люди взяли кредит в$ по 5 и должны отдать по 5 а потому что зарплата с момента кредита ни на копейкуне выросла! Уродливая нация! Это же ваши люди КАК можно так ненавидеть? Уроды моральные !
показать весь комментарий
03.07.2015 00:31 Ответить
иди блинов **@ни с лопаты,любвеобильный ты наш или просто иди нах.й,козломордых здесь не спрашивают
показать весь комментарий
03.07.2015 00:55 Ответить
А ты, ватник, просто идёшь ***** в спам.
показать весь комментарий
03.07.2015 00:59 Ответить
Государство само натупило, разрешив банкам выдавать кредиты в инвалюте, пусть теперь разруливает. А банкиры образованные, почему они не просчитали такую ситуацию? Не нужно обвинять людей
показать весь комментарий
03.07.2015 00:47 Ответить
ты хоть сама понимаешь?

Т.е. ты дала кому-то в долг долларами по низкой процентной ставке.
Курс прыгнул и заемщик теперь хочет вернуть тебе все по старому курсу доллара, с теми же процентами и в гривнях.
показать весь комментарий
03.07.2015 01:27 Ответить
да какая разница в какой валюте брали кредит? Банк проводил конвертацию валюты в гривну и оплачивал товар в гривне. 1)Банк Заработал на операции купля/продажа валюты 2) Банк заработал на процентной ставке 3) Банк зарабатывает на скачках валюты т.к по сути кредит выдан то в гривнах
показать весь комментарий
03.07.2015 08:24 Ответить
И что? Вот если я решил продавать грабли по $10000 баксов штука, а ты, дятел, их взял и купил (тебя никто не заставлял, не принуждал - ты подошел и купил). А назавтра ты поговорил с соседом, который тебе показал, что грабли-то стоят не десять штук баксов, а 50 грн. Так что, я теперь виноват в том, что ты дятел, что ты не знал, что ты не хотел, что ты заранее не поглядел цены на аналоги, что ты курсовых колебаний не знал?!?
показать весь комментарий
03.07.2015 10:04 Ответить
Во первых ненужно никого оскарблять! А во вторых есть закон о защите прав потребителей по которому грабли можно вернуть обратно... А для Баранов которые тупо верят что все пропало и закон плохой советую поразкинуть мозгами если таковые имеются а потом выть что все хреново...
показать весь комментарий
04.07.2015 07:32 Ответить
Почему бы и не оскорбить неуча необразованного, предлагающего "пораЗкинуть мозгами". Твои посты - одно сплошное оскорбление для культурных и грамотных людей. Ты, Коля, похоже, типичный особо одарённый, взявший ланос в валютный кредит на 7 лет... Иди штудируй учебник с "кровосисями"...
показать весь комментарий
04.07.2015 08:31 Ответить
Чё, кредитец в валюте жмёт кошелёк? Песдоватые любители кредитов, платите из своего кармана за свою глупость - что доллар скачет, любой ребёнок знает. Виновата в своей тупости только ты, а не "банки, что не просчитали такую ситуацию". Они как раз просчитали, потому и дали тебе кредит в валюте. А ты не просчитала, и думала не головой, а задницей..
показать весь комментарий
03.07.2015 04:13 Ответить
"Казино само виновато, что я все деньги там проиграл. Они что, просчитать не могли. Не нужно обвинять меня"
показать весь комментарий
03.07.2015 09:14 Ответить
патріоти, які беруть в національній валюті мають виручити непатріотів, які беруть у заморській валюті. А скільки з цих, що брали валютні кредити голосували за стабільність Януковича, аби валюта не росла в ціні?
показать весь комментарий
03.07.2015 00:49 Ответить
Больше всего смешит возмущение людей, второй год молча, выплачивающих разворованные банкирами вклады из бюджета. Их это нисколько эти 2 года не возмущало)) Еще бы, это ж они помогали несчастным банкирам, которые попродавали свои имения, яхты, дачи за бугром, все принесли сюда, лишь бы вкладчикам отдать. Вот не хватило чуток, всего 40 млрд, и все несчастным банкирам начали помогать. Благое ж дело. Так нам сми, принадлежащие этим банкирам рассказывают.
И вдруг, злобным валютным заемщикам решили еще за счет этих банкиров помочь. Не из бюджета, а за счет банков. Как же так?!! Сколько этих банкиров грабить можно? Хватит!!!
И со мной абсолютно все телеканалы согласны. И 1+1 банкира Коломойского, ICTV с новым банкира Пичука, и Интер банкира Фирташа, и Украина банкира Ахметова.
Ну ведь правда. Сколько этих несчастных людей грабить можно? Они и так последнее продали, чтоб вернуть вкладчикам их деньги.
показать весь комментарий
03.07.2015 00:52 Ответить
Родина в опасности!!!! Кредитный майдан добился-таки своего, - спасаем недалёких, хватонувших по 5,50 и 8,00, ведь они - основа нации. И ***** Крым, Донецк и Луганск, АТО тоже накуй идёт вместе с необъявленной северным соседом войной, ***** тысячи погибших мирных и военных украинцев, ***** медицина и образование, - всё *****. Главное, оказывается, списать кредитным оленям и возместить банкам сумму в 90 ярдов гривен. Ведь они, ****, не подписывали эти договора и не живут нынче в этой недвижимости, они просто просят им простить свою недалёкость. О-Х-У-Е-Т-Ь!!!!! *****. Я завтра перечитаю полный текст этого закона, и, как гражданин, попытаюсь в правовом поле оспорить этот законодательный акт, который смахивает на половой а не законодательный.
показать весь комментарий
03.07.2015 00:58 Ответить
Родина в опасности пока такие продажные троли как ты за бабки йухню всякую писать будут!
показать весь комментарий
03.07.2015 09:37 Ответить
Самые хитрожопые брали в долларах под низкие проценты и собственный риск, с чего все должны оплачивать ихнюю хитрожопость?
показать весь комментарий
03.07.2015 01:12 Ответить
С того,что они менее хитрожопые...........
показать весь комментарий
03.07.2015 08:36 Ответить
кто-то скупил просроченные кредиты и теперь хочеи нехило подняться:
Потребительский кредит, право требования по которому уступлено другому лицу, выполняется заемщиком или поручителем по цене уступки.
Задолженность по потребительскому кредиту конвертируется по официальному курсу НБУ на дату заключения кредитного договора. Курсовая разница списывается банками.
Процентная ставка за пользование кредитом после реструктуризации не должна превышать ту, которая была установлена до момента реструктуризации.
Вау, т.е. отдавать не надо ничего
Источник:https://censor.net/n342375
показать весь комментарий
03.07.2015 01:23 Ответить
Это ты уже закон цитируешь? Ща гляну.
показать весь комментарий
03.07.2015 02:59 Ответить
Ты не понял того, что сам процитировал. Цена уступки - это цена с учетом дисконта. Т.е. по новому закону, если банк продал коллектору долг заёмщика за 30% стоимости, то для заёмщика долг внезапно сократился на 70%... В отличие от нынешней практики, когда права требования являются фактически имущественными правами и позволяют купившему права трелования претендовать на полную сумму. Таким образом, данный закон полностью уничтожает коллекторский бизнес...
показать весь комментарий
03.07.2015 04:21 Ответить
Абалдеть. У меня лежало на счету 100 тысяч. По курсу 8 это было 12,5 тысяч бакинских. После обвала по курсу 22 у меня осталось 4,5. Нехило так. Верните мне тоже деньги!!!
показать весь комментарий
03.07.2015 01:59 Ответить
Абалдеть,- мы с женой с "Надра"банка 10 тыщ евро 2 года забирали. И ***** было государству на наши проблемс.
Спасай оленей, они ведь бедные, они на депозит не несли, а брали кредит.
показать весь комментарий
03.07.2015 03:02 Ответить
ст 3 - Реструктуризація існуючих
зобов'язань Позичальника за споживчим кредитом, а саме невиплаченої суми
кредиту та нарахованих, але не сплачених процентів (надалі - залишок
заборгованості за споживчим кредитом) здійснюється шляхом заміни валюти виконання
зобов'язань за споживчим кредитам у національну валюту України за офіційним
курсом Національного банку України на
дату підписання кредитного договору.
показать весь комментарий
03.07.2015 03:38 Ответить
НА ДАТУ ПІДПИСАННЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРУ, Карл!!!!! На дату, ****, подписания договора! ******!!!! Ну, ***, у меня нету слов. Кацапы, вам такое даже не снилось. Я понимаю, что у вас ГосДума *******, но сегодня наша Рада вас тупо всандалила, так что завидуйте. ))) Мудаки, ***ть.
показать весь комментарий
03.07.2015 03:41 Ответить
Сюжет по 1+1 промелькнул год назад. Чувак взял пятикомнатную квартиру в кредит. У меня возникло неудомение и вопрос: какое право банк вообще имел право выдавать такой кредит??? Свободный рынок это не разбрасывание денег по стране! Штрафовать за такое надо!
показать весь комментарий
03.07.2015 07:40 Ответить
Большинство валютных ИПОТЕЧНЫХ кредитов было взято до осени 2008(!) года.
Т.е. львиная доля каждого кредита - выплачена. Очень много кредитов, перепроданных лопнувшими банками, типа Укрпромбанк, Ренессанс и др. Их кредитные портфели были перекуплены за 30-40% от номинала, т.е., если остаток кредита был скажем 50 тыс.долларов, то банк-покупатель брал его от силы за 20-22 тыс.долл.
Мой знакомый брал в Укрпромбанке в 2007-м, в 2010-м, когда банк приказал долго жить, его кредит перешел в Дельту. Спецы говорят, что остаток тела кредита в 66 тыс. был перекуплен Дельтой примерно за 25-28(!). За это время он только тела кредита (не говоря уже о процентах) заплатил около 45 тыс. Т.е. та же Дельта УЖЕ ЗАРАБОТАЛА на нем 13-15 тыс. долларов, не говоря уже о процентах!! Плюс, не забываем, что бОльшая часть выданных валютных кредитов - это ресурсы, привлеченные банками из-за бугра, когда банки, как сумасшедшие, хватали зарубежные кредитные ресурсы под 5-6%, а выдавали украинским заемщикам под 14 - 16% - "спасибо" Тигипке! . Т.е. плач банков о том, что они, "сирые и убогие" не могут вернуть людям валютные депозиты - банальный разводняк. Банки, в марте подписавшие Меморандум с НБУ, прекрасно знают за счет чего они могут провести реструктуризацию - за счет своих СТРАХОВЫХ РЕЗЕРВОВ! Иначе на Меморандуме они бы своих подписей НЕ СТАВИЛИ!!
показать весь комментарий
03.07.2015 08:19 Ответить
Все по Европейски, ценности майдана реализовываются в жизнь......... 40 млн лохов оплатит банкет отморозков. РАДА, ДЕПУТАТЫ, не останавливайтесь, давайте еще, жгите..........
показать весь комментарий
03.07.2015 08:35 Ответить
читаю коменти і не перестаю дивуватися нашим людям - у всьому винен банк, банк завжди в плюсі... ну так,а чому він не має бути в плюсі??? банк не благодійний фонд!! хочеш кредит - плати за нього!!! не виходить - банк винуватий, бо він не хоче реструктуризації ! піди позич у сусіда,а ще краще у родичів,а потім скажи - ой...
показать весь комментарий
03.07.2015 08:47 Ответить
...Оно ветирует закон...
Рада вся марионеточная и купленая повышенной зарплатой, безнаказанностью и ничегонеделанием!.
Как Оно разыгрывает партии и инсценировки, и озабоченность...Гениальный ты наш!
Реструктуризация валютный кредитов - или план Порошенко по обогащению ( ничем не брезгует-доказал!), или имиджевый ход по реанимации репутации Порошенко ( ничем не брезгует-доказал!)
Наперсточник и ШУЛЕР! и уездный БЛЕФ провинциального бизнесмена - основа его управления = м.б. сойдет для конфетной фабрики , но не для СТРАНЫ!!!
на этой инсценировке Порошенко сейчас, как Венера Ботичелли , выйдет прекрасным из воды - такой весь ...озабоченный судьбой...кого? народа или себя-любимого?
Тьфу на тебя, Порошенко...!!!!
показать весь комментарий
03.07.2015 08:53 Ответить
Интересно а сейчас можно еще взять кредит по 5,05???
показать весь комментарий
03.07.2015 08:58 Ответить
Никто не заставлял брать кредиты в валюте . Люди которые брали кредиты руководствовались только выгодой (валютный от 11% Гривневый от 16% ) , я считаю если взяли хоть кирпичами то и верните кирпичами не важно сколько они стоят .
показать весь комментарий
03.07.2015 09:00 Ответить
Просил реструктуризировать валютный кредит у приватгавна, даже просто перевести в гривни по нынешнему курсу - отказали. Сейчас появятся много "страдальцев" поддерживающих банки, это проплаченые ими троли!!!!
показать весь комментарий
03.07.2015 09:06 Ответить
От я лох, пахал как трактор по заграницам, чтобы квартиру купить, а другие взяли кредит и теперь им спишут 75%. Зашибись.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:06 Ответить
Если наложит вето - то он не народный президент и большой лгун!!! В подтверждение посмотри те видео http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DdorptuCHwgA%26app%3Ddesktop&post=-69243484_58874 https://www.youtube.com/watch?v=dorptuCHwgA&app=desktop
показать весь комментарий
03.07.2015 09:09 Ответить
Хитрожопо - тупорылые!КТО попустил Гривню в 3 ( ТРИ ) раза ?
На 300 (ТРИСТА) процентов !
В Армении
Электричество на 20 % процентов подорожало и поднялся весь народ !
Который к стати почти весь за Рашистов !
Рада проголосовала за закон о реструктуризации валютных кредитов - Цензор.НЕТ 4686
показать весь комментарий
03.07.2015 09:11 Ответить
Щодо позиції МВФ до вирішення цієї проблеми: Експерти МВФ відкрито заявляють та економічно обґрунтовують, що списання іпотечних боргів, а також інші механізми регулювання іпотеки під час економічної кризи, в тому числі прощення боргу, може принести значну економічну вигоду та суттєво пом'якшити негативний вплив кризи на економічну активність країни. - оригінал тут - http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo ... f/text.pdf
показать весь комментарий
03.07.2015 09:13 Ответить
Кредити які треба реструктурізовувати це ПРОБЛЕМНІ кредити які вже не повернуті банкам і не будуть повернуті, тому ніякого колапсу банківської системи не буде, якщо вона досі не збанкрутіла. Цей закон лише спише проблемну заборгованість і не дозволить банкам показувати її у звітах як реальні кредити. Банки мали самі давно списати ці кредити на фінансові втрати і не робили цього лише через бажання заробити на махінаціях з заставами клієнтів. Я б навіть привітав банкрутство 50-100 кримінальних банків в Україні, бо НБУ сам давно мав їх позакривати, економіка України не може прогодувати 158 банківських установ, їм просто немає на чому заробляти, крім криміналу, обналу та крадіжки грошей НБУ
показать весь комментарий
03.07.2015 09:15 Ответить
http://ok.ru/kredytnyjmajdan?st._aid=GroupTopicLayer_VisitProfile Кредитный майдан - http://ok.ru/profile/544422857861 Наталья Есипчук

В группе 2 715 участников

Все кричат про популизм кредитного закона.Но если государство просит у международных кредиторов реструктуризировать свои долги и долги,те,что украла януковская банда , то почему не могут реструктуризировать свои долги люди,которые пострадали от воровской политики государства.?????
Но прочитав злобные коментарии -просто удивляюсь,почему никто не пишет о том сколько денег украдено негодяями президентами ,почему у Порошенко и Гондаревой банки расцветают,почему всё что украл Янык-никто не забирает?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????А все парафинят валютных заёмщиков.Новое общество,говорите???????БОЛОТО с жабами.
А ложась спать я подумала,что утром депутаты начнут говорить всякую чушь,извините,простите,не подумали.И президент наложит вето и будут делать всё ,чтобы не пойти людям на встречу.Вывод один - НЕГОДЯИ.Очень хочу,чтоб бог был на свете,чтобы все негодяи в политике ответили хотя бы перед богом,так как на народ им наплевать.
Пусть банкиры и политики вернут с оффшоров награбленное и система заработает.Не ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ УКРАИНЫ ГРОБИЛИ.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:18 Ответить
я конечно понимаю возмущения на сайте по этому вопросу, так же как и многие в шоке от такого решения, но есть несколько вопросов и наблюдений.
1. Почему когда ************ гонтарева раздавала ярды на право и налево не вышли миллионы украинцев и не потребовали казнить эту мразь прямо на майдане через повешение? Почему не спросили у неё, президента и куливлоб куда пошли и как распорядились напечатанными и ничем не подтвержденными ярдами денежной массы, которая в итоге привела к обнищанию народа в три раза?
2. Кто-нибудь задавался вопросом сколько потребительских бралось под развитие бизнеса в нулевых? Кто-нибудь знает страну, где малый и средний развивается без кредитов? Кто-нибудь знает при какой процентной ставке вы в силах тянуть кредит развивая при этом свой бизнес, а не просто работая на проценты банка?
3. Почему когда вас каждый день обворовывают также как и при януковище вы не срете с таким же смаком как по поводу этого закона?
4. Т.е. когда алкоголичка гонтарева обвалила нац.валюту и фактически сделала нас нищими, мы просто смерились с этим, а то что она получила откаты никого не смущает? а то что выделенные средства в большинстве были выведены и разграблены, а не отнюдь на погашение депозитов всех устраивает?
5. А то что все перечисленные персонажи воя о войне с агрессором и тяжелой ситуацией в экономике за 2014г. увеличили свои доходы в разы никого не смущает?

Этот закон чистый популизм, и результат его - это срач народа с народом, как на этой ветке, поздравляю власть, её задумка удалась, народ отвлекли от грабежа властью этого же народа дурацким зрелищем в виде данного закона. Ничего не меняется - хлеба и зрелищ, все что нам надо..... с хлебом туго? держите больше зрелищ.........
показать весь комментарий
03.07.2015 09:30 Ответить
Мне кажется самый правильный выход был бы. Если курс вырос в 4 раза значит выплата кредита растягивается на срок в 4 раза больше и платится ежемесячно соответственно тоже в 4 раза меньше. вместо 5 лет по 100 долларов пусть платят 20 лет по 20 уе и все честно.
показать весь комментарий
03.07.2015 09:33 Ответить
Предлагали этот вариант,и не раз.Но таким образом сложно выбить дополнительное рефинансирование банков,а если списать-то государство расщедрится и заплатит за тупарей,набравших за доллары машин и квартир,получая зарплату в гривне.То есть-фактически на все государство,на тех кто не брал никаких кредитов и на остатки промышленности повесят эти долги.Банкам и власти это выгодно-есть очередная нычка для дерибана 100 миллиардов.
показать весь комментарий
03.07.2015 10:42 Ответить
Государство это кто? Говори прямо, мы и заплатим...
показать весь комментарий
03.07.2015 15:07 Ответить
срочно отменить этот халявный закон набрали нажрались пили не тужили в аренду сдают квартиры не фиг было набирать почему не в гривне нитрожопые и вообще нет бабок на квартиру живи на улице от жульки воровки одни неприятности это не значит что сэня и пэтя лучше
показать весь комментарий
03.07.2015 10:05 Ответить
Пили не тужили? Тебе бы такой жизни, когда за семь лет ни одного отпуска, Когда в декрет идешь за две недели до родов и через месяц выходишь на работу. На улицу? А когда вот такие бездомные тебя ограбят на улице кого тогда винить будешь? Или по твое логике на улицу сначала волютных заемщиков, потом депозитчиков разоренных банков (ведь им то по 200тыс тоже государство выплачивает из налогов которые я тоже плачу), затем наверное пенсионеров - иш ты пенсию захотели( ведь у нас солидарная пенсионная система). Дальше сама предложи кого надо уничтожить. Так за год можно построить богатую страну - бизнесмены, политики и блогеры. А кто ж работать будет? Кому товары продавать будут?
показать весь комментарий
03.07.2015 23:47 Ответить
В сути подобный закон нужен... а то очень интересно получается, в чем виноват заёмщик если "горе правительство" не хочет(боится)) проводить кардинальные экономические реформы, и вместо этого обваливает курс нац. валюты?
Люди брали кредиты в долларах в основном из за низких процентов, они ведь не экономические эксперты, и на принятия решений в какой валюте брать решающим фактором была возможность сэкономить!+ совет банковского работника(которые рассуждали примерно так же...)
А вот зачем и как "милая гонтарева" опустила курс на 300% ?! кому это выгодно??? решила вопрос с увеличением "распущеного" валютного резерва, добавила в гривневой массе?(при курсе 8 - 1 млрд.$ - это 8млрд.грн. а при курсе 23 - это 23млрд.грн.! можно в три раза больше выплатить зарплат бюджетникам и тому подобных гос. обязательств ! "тупо-гениальная"(барыжная) экономика, когда сажая всю страну на мель, кто то пытается удержатся у руля)
Так в чем же виноват работяга который взял ипотеку для дочки или сына и обрек себя на "пожизненную каторгу" при курсе даже 8грн. за 1$, а при курсе 23грн. что ему делать? отдать всё(и что успел выплатить в деньгах, и ипотечное жильё и своё в котором живут в пятером)??? На кой х..р нам такие управленцы(народоизбранники, или народона....льники)?
В цивилизованных странах после таких экономических провалов люди сами уходят в отставку... а здесь "хай буде, воно ж свое"...

Правительство, банки и заемщик должны делить риски пропорционально вины от возникшей ситуации !!! Тогда это будет справедливость ! а кто виноват в том что случилось и происходит - правительство, нацбанк, президент или работяга, с семьей в коммуналке?!
показать весь комментарий
03.07.2015 13:20 Ответить
Это каким надо быть тупым что бы не понимать почему в валютном кредите процентная ставка меньше чем в гривневом? Не надо людскую жадность подменять некомпетентностью правительства...
показать весь комментарий
03.07.2015 15:06 Ответить
А когда государство мне чем нибудь поможет? Я че тупой или лысый? Я не брал валютных кредитов потому что понимал в чем проблема, кто то по своей тупости и жадности взял. Теперь - банки спишут? В этой стране вообще зравый глузд когда нибудь будет? То твари спекулировали на советских вкладах, потом на соц.стандартах, а теперь на валютных кредитах. Как это все *******...
показать весь комментарий
03.07.2015 15:05 Ответить
Банковская тролятина + украинская доморощенная вата = ольговцы щас занервничали сильно
показать весь комментарий
03.07.2015 16:02 Ответить
А на кого переложат долг списанный коллекторам за 10-15% стоимости жилья, вместо дальнейших выплат по кредиту заемщиков?. А в чем халява по мнению умкиков когда из 48тыс взятых семь лет назад уже выплачено 59тыс и еще остаток 23тыс.? А за рефинансирование банков на сумму 107млрд никто не не заплатил, нет?
показать весь комментарий
03.07.2015 23:08 Ответить
Як ви думаєте, про отримання кредиту? Ви серйозно потребує термінової позички, щоб почати свій власний бізнес? Ви в боргу? Це ваш шанс для досягнення ваше бажання, ми даємо персональні кредити, кредити на розвиток бізнесу і корпоративних кредитів, і всі види кредиту з відсотками на 2% для отримання більш докладної інформації зв'яжіться з нами по електронній пошті: [email protected]
показать весь комментарий
23.11.2015 18:53 Ответить
Хороший день,

Це повинно повідомити широкій громадськості, що в даний час ми видаючи кредит за низькою відсотковою ставкою 2%. Якщо Ви зацікавлені в отриманні кредиту, заповніть бланк. Для більш детальної інформації зв'яжіться з нами зараз по електронній пошті: [email protected]

Позичальник інформацію, необхідну

ім'я:
Країна:
Стать:
вік:
Телефон:
Необхідна кількість:
рід занять:
Кредит Тривалість:

З повагою.

JPMorgan Chase
показать весь комментарий
23.11.2015 18:54 Ответить
Страница 4 из 4