4701 посетитель онлайн
21 885 284

Мировые цены на нефть продолжили падение

Мировые цены на нефть возобновили падения после небольшого отскока накануне.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ru, об этом свидетельствуют данные торгов.

В частности, на 8.00 мск августовские фьючерсы на нефть марки Brent упали в цене на 1,55% и торгуются на уровне $56,47 за баррель.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Цены на нефть растут после резкого падения, за Brent дают 56,99 долларов

К этому времени стоимость нефти марки WTI с поставками в августе просела на 0,59%, до $ 52,02 за баррель.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Из-за кризиса в Греции мировые цены на нефть рухнули почти на 7%

Топ комментарии
+46
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 3971

ДОБРИЙ
РАНОК, УКРАЇНО!
Грає
променями сонце.
Усміхається
блакить.
І
шука у річці донце
Світанково-ніжна
мить.

Із
туману випливають
Сині
гори -кораблі.
Радість
градус набирає
У
душевному котлі

І
летить поміж раїни
На
пір'їнці золотій:
-
Добрий ранок, Україно!
Мир
землі твоїй святій!
показать весь комментарий
08.07.2015 08:39 Ответить
+41
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 7982
показать весь комментарий
08.07.2015 08:39 Ответить
+39
20$ за баррель и у России не будет возможностей развязывать войны в соседних государствах
показать весь комментарий
08.07.2015 08:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
И не только Украина расцветет!
показать весь комментарий
08.07.2015 10:30 Ответить
взяточники прокуроры, суды, СБУ, менты, корупционеры и рыго-аналы никуда не денутся, никуда не денутся,
показать весь комментарий
08.07.2015 10:39 Ответить
Объясняю для тупых
ватников: на Украину напал *********, у нас война, падение цен на нефть, ЮКОС,
падение дерева …. = приближение ******* страны- агрессора и ***** лично, и это
радует несказанно, чем быстрее ********* *********, тем больше жизней будет
спасено. ***********?
показать весь комментарий
08.07.2015 11:35 Ответить
по моему ты ватник самый настоящий и еще тупый, займись наведением порядка у своей стране, а не страдайте лозунгами о развале параше, они сами развалятся, если у власти и в силовых структурах будут сидеть предатели, то нефть хоть по 1$ будет, жить мы лучше не станем, а война будет вечно, потому что это выгодно будет дурачкам которые у власти, а ты жди пока нефть по дешевеет и пупа рви чтобы россию развалить, а они будут дальше валить нашу страну,
показать весь комментарий
08.07.2015 12:13 Ответить
По крайней мере, им бежать некуда будет.
показать весь комментарий
08.07.2015 11:55 Ответить
https://politota.d3.ru/poiavliaetsia-iranskaia-neft-lavrov-spasaetsia-begstvom-779513/
показать весь комментарий
08.07.2015 09:54 Ответить
У Мордора нет Брент, там бадяга Уралс.
показать весь комментарий
08.07.2015 12:07 Ответить
А потом как нефть начнет расти до 100 баксов (а рано или поздно это будет) - этого уже не будет никогда в современном мире
показать весь комментарий
08.07.2015 09:45 Ответить
Блажен верующий!
показать весь комментарий
08.07.2015 09:51 Ответить
01.05.2015 Семён Слепаков:
Песня про нефть



https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw

Я очень рад, конечно, что
вот-вот подорожает нефть,


А че *** если нет? Че будет
если нет?


Я понял, все исправится,
когда подорожает нефть,


А че, ***, если нет? Вот так вот раз и нет
показать весь комментарий
08.07.2015 09:55 Ответить
а потом у ватных не будет денег и технологий на её добычу. И придут американские компании, и начнут у аборигенов за бусы добывать.
показать весь комментарий
08.07.2015 12:20 Ответить
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 8190
показать весь комментарий
08.07.2015 09:47 Ответить
https://politota.d3.ru/poiavliaetsia-iranskaia-neft-lavrov-spasaetsia-begstvom-779513/ Появляется иранская нефть. Лавров спасается бегством...

Лавров покинул переговоры по Ирану без комментариев
Обиделся и ушел с заседания глав МИД стран «шестерки» и Ирана...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559b07ce9a7947b172abba46
А знаете, почему?
Хо-хо!
Власти Ирана заявили о готовности вдвое увеличить поставки нефти, если по Ирану ослабят санкции.
Даже по своей ядерной программе Иран готов пойти на уступки.
http://www.newsru.com/finance/06jul2015/iranexport.html
А теперь - главное!
Барабанная дробь!!!...
- "Эксперты предсказывают, что приток иранской нефти может обрушить цены до 30 долл. за баррель."
http://www.ng.ru/economics/2015-03-18/4_iran.html
И, похоже, что Лавров это понял.
показать весь комментарий
08.07.2015 09:50 Ответить
Придётся России внезапно напасть на Иран.
показать весь комментарий
08.07.2015 10:20 Ответить
На раше внезапно поняли что в Иране есть много людей с русскими корнями от 3 века до нашей эры и их надо срочно защитить.
показать весь комментарий
08.07.2015 12:13 Ответить
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 7776
показать весь комментарий
08.07.2015 09:52 Ответить
Цензор - определись! Нефть уже неделю как падает, а ты пишешь вразнобой - то растет, то "возобновила" падение. Вот смотри сюда и не вводи народ в заблуждения: http://stock-maks.com/cena-nefti-onlayn-kotirovki-grafik-v-realnom-vremeni.html
показать весь комментарий
08.07.2015 09:53 Ответить
Алексей Лобыкин
Домашнее хозяйство - куры, кролики, овощи с грядки никто не отменял )) Нормальные хозяева выживут и при 20 . отребье перейдет на стеклимой и вымрет. Прекрасно - что 86% все здохнут? Быстрее бы уже
показать весь комментарий
08.07.2015 09:53 Ответить
по последним данным эрефии 89%
показать весь комментарий
08.07.2015 11:26 Ответить
не стоит драматизировать . Нормальных гораздо больше - просто они не шатаются по улицам и не участвуют в опросах. Меня лично никто никогда не спрашивал да и на выборы ходит чуть больше половины. Русские мало интересуются политикой , как вам кажется )
показать весь комментарий
08.07.2015 11:41 Ответить
Я жил в Архангельской области --- см. мой НИК --- когда брат приезджал ко мне в Украину он был сльно удивлен == У ВАС ЕДА НА ДЕРЕВЬЯХ РАСТЕТ. ==== И это еще не крайний Сверер Кацапии
показать весь комментарий
08.07.2015 11:39 Ответить
http://www.aboutru.com/2015/07/15764/ Четвертая мировая война православного «Русского Мира» с декадентским Западом, громоподобно объявленная 18 марта 2014 года в знаменитой крымской (судетской) речи хорошего рейхcканцлера, закончена. Она продолжалась 459 дней. Задуманного реванша за проигранную третью мировую ( холодную) не получилось. На 397-ой день Москва через парламентера Федора Луи запросила перемирие: «Putin Wants Peaceful Coexistence With the West». Смерть на миру оказалась для русского человека путинской эпохи не столь уж и красна, как вождю того хотелось бы. Прибывший на 418-й день в сочинскую резиденцию канцлера для переговоров госсекретарь США был там рутинно изнасилован доминантным самцом Риббентропом и условия Москвы предварительно принял. Однако по возвращению в Вашингтон госсекретарь был официально объявлен идиотом и переброшен на иранское направление для завоевания для США очередной Нобелевской Премии Мира. Отчаянный ночной звонок канцлера президенту США уже не смог спасти положение. Горькую чашу подписания безоговорочной капитуляции было поручено испить старшему по званию и возможному наследнику рейхсканцлера рейхсфюреру Охранных Отрядов. Как и генералам вермахта в 1945-ом ему пришлось это сделать дважды. Первый прогон состоялся в прямом эфире Russia Today в ночь после получения в Кремле ультиматумов от «Financial Times» and «Wall Street Journal». В нем он пытался прикинуться шлангом-искусствоведом, читающим за утренним кофе западную прессу, но был признан союзниками недостаточно убедительным. И, наконец, на 459-ый день войны 21 июня 2015 года ему было предложено громко прочесть по слогам перед камерами британского телевидения заранее согласованную историческую формулу капитуляции: «МЫ - МОСЬКА ПО СРАВНЕНИЮ СО СЛОНОМ НАТО« и дружелюбно повилять мировой закулисе хвостиком. 3 июля братья и сЕстры, как и ровно 74 года назад, снова услышали после двухнедельного молчанияобращение своего любимого вождя. На этот раз он поведал им, что 4-ая мировая война закончилась, никакой Новороссии и никакого Русского Мира не будет, а будут длинные беспросветные годы тяжелого похабного мира с Западом. А на следующий день, еще не повешенный, Дмитриус Штрейхер попытался несколько присластить пилюлю в своей итоговой передаче, пообещав патриотическому электорату, что пресловутая Лугандония, которую так и не удалось всунуть как раковую опухоль в Украину, будет де-факто аннексирована Рейхом, а ее трудолюбивые шахтеры, пейзаны и моторылы взяты на полное содержание бюджетом РФ. (Что в ближайшей исторической перспективе устроит и Украину и Запад). Так закончилась для России крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ-го века и началась крупнейшая геополитическая катастрофа ХХI-го века. P.S. Умные деловые люди быстро все поняли. Как, например, наш старый знакомец Директор Московского Центра Карнеги, ветеран советской разведки и американской политологии, кандидат в мастера спорта СССР по шашкам Дмитрий Тренин. Все четыреста пятьдесят девять дней он на пару с несравненной г-жой Анной Семенович неутомимо занимался ядерным шантажом Запада. Анна трясла своими «Искандерами», а Дмитрий своими статьями и интервью. Единственным и неизбежным результатом их тщетных усилий любви стало нарастающее сосредоточение оборонительной мощи натовского Слона вдоль российских границ, навсегда выбившее из мозгов кремлевской Моськи любые помыслы о дальнейших приключениях ее вежливых зеленых человечков на чужих территориях. Тем более на территориях стран-членов НАТО. И что же Тренин? Застрелился как честный русский офицер и американский аналитик? Нет, просто сменил профессию и переквалифицировался в управдомы. Почитайте его свеженькую статью под названием «Россию послали на… Незапад и, по-видимому, всерьез и надолго». Андрей Пионтковский
показать весь комментарий
08.07.2015 09:59 Ответить
А особенно "шланг-искусствовед".
показать весь комментарий
08.07.2015 11:23 Ответить
Нефть не легитимна! Требую пересмотреть ее статус!
показать весь комментарий
08.07.2015 10:03 Ответить
Цены на нефть падают,а печально известная формула, забитая в контракте Юлией Владимировной, как-то не действует.
показать весь комментарий
08.07.2015 10:07 Ответить
Обидно, когда твой народ чаще радуется пятну на пиджаке соседа и всё меньше замечает, что свой уж давно изорван...
показать весь комментарий
08.07.2015 10:10 Ответить
Дешёвая нефть выгодна Украине. Украина- не сырьевая страна. Она закупает сырьё, и экспортирует готовую продукцию.
показать весь комментарий
08.07.2015 10:17 Ответить
кац! Ти не наш народ! ти кац!
показать весь комментарий
08.07.2015 10:41 Ответить
Наш сосед уже давно снял пиджак и оделся в ватник.
показать весь комментарий
08.07.2015 10:43 Ответить
Ну если "капец раше", это просто "пятно" в мировой политике - то и "пятнышко" радует.
показать весь комментарий
08.07.2015 11:26 Ответить
Твой народ? Ты - украинец? Не россиянин? Если ты - украинец, то должен был бы знать, что Россия напала на Украину. Неужели не знал? Где ты был полтора года? В астрале? В коме? Или скитался по пустыне?
показать весь комментарий
08.07.2015 11:40 Ответить
Я в курсе, что Россия напала на Украину, но так как у меня корни и там и здесь, я понимаю обе стороны. Да, мы не хотели банды Януковича, но избавились мы от неё, нанеся вред России. И не потому, что Янукович - марионетка путинская, а потому что мы были повязаны экономически. Нам надо было всё обговорить мирно и разойтись друзьями. Россия и без Януковича и с Европой могла бы быть нам напарником.
Я люблю Украину, я люблю Россию, у меня много знакомых и друзей в России, которые любят Украину, любят её народ. Они не любят нашу власть, надо это понимать, так как и мы не любим её. Но как по мне, можно было бы всё решить мирно. Но.. уже поздно.
показать весь комментарий
08.07.2015 13:10 Ответить
Если-бы "рашка" хотела хоть, что-нибудь решить мирно, то наверное не стала-бы присылать в Украину "зеленых человечках на танках"...!...
- А ваша фраза - "они (я думаю вы имеете виду рашку) не любят нашу власть"... - так просто идиотская, так как наша Украинская власть - это не их собачье дело...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 13:59 Ответить
Я о чем и говорю - мы были повязаны экономически, поэтому это было дело и России и Украины. Всё чего мне хотелось тогда - это чтобы все договорились. Ещё ДО Крыма. ДО появления зелёных человечков. БЫЛА возможность.
Поддерживаю идеи Революции, не вижу в ней ничего плохого, когда она делается на благо народа, а не разожравшейся власти. Но, верша революцию, наши революционеры допустили роковую ошибку. "Поспешишь - людей насмешишь". Вот только не смешно что-то сейчас.
показать весь комментарий
08.07.2015 14:42 Ответить
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 3454
показать весь комментарий
08.07.2015 15:17 Ответить
Давайте без демагогии. Я уже писал, что было множество экономических нюансов и конфликтов ещё ДО Крыма и Донбасса, и даже до февраля месяца, на которые мы "клали". Собственно, раз Вы не берёте их в расчёт и сейчас - то кладём по сей день. Если бы мы были России никем, мы бы так и сказали - Россия, убирайся, это не твоё дело. Но это не так. Мы жёстко порвали узы и теперь расплачиваемся, т.к. своим поступком напали на Россию экономически.
показать весь комментарий
08.07.2015 15:32 Ответить
Жесто порвала "узы" о которых вы говорите именно "рашка", осуществив вероломное вторжение на территорию Украины, да еще и в самый тяжелое для Украины время...!... - И это я еще не говорю о том потоке наглой брехни которую распространяла "рашка" об Украине, как на своей территории, так и на территории всего остального Мира...!... - И да, Украинские дела, это не юрисдикция абсолютно коррумпированной "рашки", что-бы она нас учила "как нам жить" и что нам делать дальше...!... - Пусть сначала у себя наведут порядок, прежде, чем лезть в чужую (хоть и соседнюю) страну со своими, "рюзьким миром с нацистка-фашистским" уклонам..., и зашкаливающей коррупцией, которой в "рашке" 146% из 100% возможных...!....
показать весь комментарий
08.07.2015 15:50 Ответить
Мы порвали узы ДО вторжения. Об этом я говорю - о моментах, о которых вы даже сейчас не говорите. Потому что Украину заботит только Украина. Я украинец, но я ещё и русский - меня заботят обе страны и Украина и Россия всегда должна опираться на интересы друг друга, но как только мы перестали это делать, Россия и начала агрессию.
Я буду защищать точки зрения и Украины и России на сколько это возможно. Я из тех, кто видит с обеих сторон. Я не питаю иллюзий того, что российского вооружения и наёмников на Украине нет, но я так же и не питаю иллюзий, что украинская армия вся такая правильная и во всём виноваты террористы, сами себя обстреливающие.
Не хочу никому ничего навязывать, оставшись при своём мнении. Украина ведь свободная страна - тут это не запрещено. Другое дело - на сколько конструктивен был наш разговор. Если вам он был чем-то полезен и вы подчерпнули что-то важное для себя - мы не зря потратили на это время.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:22 Ответить
бла-бла-бла, сережа...!... Факты, вещь упрямая..., а доказательства безосновательной агрессии "рашки" - так вообще вещь "твердолобая", которая не терпит "двоякости мнений"...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 16:51 Ответить
Факты - вещь упрямая, но когда оперируешь только некоторыми из них - бесполезная.
Судя по нашей беседе, я Ваш оппонент. Хоть и Украинец. Вы можете меня считать предателем, колорадом - кем угодно. НО! Если Вы хотите побеседовать конструктивно, то ключ к этому будет избежание таких слов как "стопроцентно", "бесспорно", "зубдаю", "нетерпитдвоякихмнений". Я - Ваш оппонент и моё мнение двояко. Если Вы этого не терпите, тогда о чем нам дальше говорить?
показать весь комментарий
08.07.2015 17:04 Ответить
Мы не сможем вести "конструктивный диалог" до тех пор пока вы будите "изовсех сил" перекладывать вину "рашки" на Украину, ну хоть частично...!... - Не было у "рашки" никаких "объективных" причин вооруженно нападать на Украину и устраивать весь этот беспредел на территории своего соседа...!... - не было и быть не могло...!...
- А эти все свои сказки "о виновности Украины в сложившейся очень не красивой ситуации" оставьте для тех "лапоухих-лохов" кто согласен быть "без вины виноватым"...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 17:49 Ответить
Прости, но ты пишешь откровенную глупость. Если ты украинец, то должен помнить как россия вставала в позу и запрещала украинские товары под различными предлогами, а потом начала давить газовыми контрактами, мол, раз крымнаш, то скидка на газ аннулируется. Не помнишь уже, а? Уж Украине было невыгодно рвать экономические связи и рашка это прекрасно понимала. Обговорить мирно... иди и говори мирно с агрессором как он отобрал Крым у что устроил на Донбассе.
показать весь комментарий
08.07.2015 14:41 Ответить
Украинец ли я? Украинец. С российскими корнями. Один дед - чистый украинец, другой - чистый русский. Во мне течёт и белорусская кровь. Мне больно наблюдать за всем. И за действиями России и за нашими действиями. Думаете я не понимаю, что Россия поставляет оружие на Донбасс? Прекрасно понимаю. Однако, это уже "после". Крым "после", Донбасс "после". Я лишь хотел чтобы это ещё раньше разрешилось мирно. Сейчас мирно не решить этот вопрос. Ни я ни вы этому не поспособствуете.
Отвечу Вам, что я думаю про цены на газ. Скажу, может грубо, но это моё мнение. Ещё до Крыма мы хотели усидеть на 2х стульях - плюшки от России + плющки от Европы. Однако, учитывая тонкие моменты наших с Россией тогдашних соглашений, выбрав курс Европейский мы спровоцировали ряд договорных конфликтов. Да, я считаю, что это мы изначально вонзили нож в спину соседу, а не наоборот. И даже тут всё можно было бы решить мирно, но кого волновали проблемы России? Никого. А что Россия? Россия пошла по принципу - лучшая защита - это нападение.На месте россиянина, я бы наверное полностью поддерживал такую позицию. Как украинец - не поддерживаю, но понимаю. Виноваты все, но изначально - мы.
показать весь комментарий
08.07.2015 14:57 Ответить
Ага, а о "торговой войне" которая началась по инициативе "рашки" еще за пол года до "Майдана" вы видимо совсем забыли...!... - Кстати, "рашка" начинала эти войны не для того, что-бы договариваться, а чтобы давить на Украину с целью продавливания своих интересов в ущерб Украинским...!...
-У меня то-же очень много родствинников в "рашке", но это не мешает мне адекватно оценивать происходящее, а не придумывать "удобные параллельные реальности" в которых "рашка" незаслуженно обижена "злобными, неблагодарными и недоговороспособными украми" которую в мягкой форме, лично вы пытаетесь повесить нам на уши...!...
-
показать весь комментарий
08.07.2015 15:27 Ответить
Я никому ничего не вешаю, всего лишь отвечаю на вопросы, опираясь на собственное мнение. Ваше мне понятно и я его уважаю. Что же касается торговой войны - третий закон Ньютона в действии. Если вы действительно хотите именно об этом поговорить, я бы поговорил. Но что бы мы не обсуждали, всё всёравно сводится к тому, что мы думали только о своих интересах. В этом наша ошибка.
показать весь комментарий
08.07.2015 15:37 Ответить
А нам надо было думать о интересах "рашки" что-ли...?!... - С чего бы это, вдруг "бедная страна Украина" должна думать об интересах "богатой" (если верить брехливым Рос.СМИ) страны - "рашки"...?!... - Которая (рашка) вместо помощи или хотя-бы невмешательства во внутренние дела Украины, решила уничтожить государство Украина военным путем, воспользовавшись слабостью, отсутствием на тот момент "армии" которую до-уничтожил "овощь" и неразберихи во власти, сразу после "Майдана"...!... - Которая (рашка) приютила бежавшего "овоща" в месте с украденным им "бюджетом" Украины...!... - Так, что не надо рассказывать сказки "о недоговороспособности злых укров"..., со стороны "рашки" никто и не думал о "договорах" они хотели "диктовать", а не договариваться с Украиной...!... - Кстати и сейчас они хотят "диктовать", по крайней мере "мечтают об этом" если смотреть уже с "сегодняшней колокольни"...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 16:04 Ответить
Я не в коем случае не рассказываю сказки о злых украх. Для меня нет таких слов как укр, ватник, майданутый, колора, руина, рашка. Я Украинец, я Русский. Я за мир и дружбу народов. Считаю, что мы первые предали эту дружбу. Если же вы считаете, что этой дружбы и не было, тогда не стоит сетовать на "долбанутого соседа" с которым вы и не дружили.
Что же касается упомянутых ваших ВНУТРЕННИХ делах Украины, то я повторюсь и в четвертый раз - Украина наплевала на наши общие с Россией дела и проблемы Украины стали проблемой России. И наоборот.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:26 Ответить
Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 5484
показать весь комментарий
08.07.2015 16:55 Ответить
Я так же как и Вы, опечален этим фактом. Но, в отличие от Вас, понимаю, что вина за это лежит и на нас.
показать весь комментарий
08.07.2015 17:06 Ответить
Наша вина лишь одна...!... - что мы Украинцы вовремя не распознали "подколодную гадину" которая засела в соседнем северо-восточном государстве, именующем себя "рашка"..., а продолжали верить "лапше" о "дружбе и братстве" которую посей день нам хотят повесит на уши...!!!...
- И кстати "сережа" это, не Украина "подтерлась Будапештским меморандумом"...!...
- Это, не Украина вероломно напала без предупреждения на соседнее государство...!...
- Это не Украина распространяла в Мире чудовищную брехню про соседей...!...
- И это, не Украина, вляпавшись (по итогу) в дерьмо, пытается переложить свою ответственность, хоть частично, на соседнюю страну на которую вероломно напала...!...
- Так, что про вину Украины в этом конфликте говорить не надо, так-как нет здесь ее вины..., тем-более такой вины, что-бы вооруженно нападать на Украину убивая ее граждан...!... - И "рашне" надо не трусливо выкручиваться и созданной ей-же ситуации, а смело признать свою не правоту, "покаяться" и сейчас-же прекратить этот вооруженный-беспредел на территории Украины который она у нас устроила...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 17:26 Ответить
Дорогой Юра, прошу прощения, что не смог вчера продолжить с Вами беседу, надо было уехать.
По поводу всего выше и ниже сказаного, я ещё раз повторю - хватит разводить демагогию. Я Вам в таком же духе напишу, что "сотворила" Украина, но это будет безконструктивно.
Нам с вами тяжело общаться, потому что Вы общаетесь одними клише. Вот скажите, сколько раз я произнес "укроп", "руина", "майдаун"? Ни одного. Вы же полны ненависти, при этом не располагая всеми фактами. А может располагая, но не оперируя.
Кстати, что касаемо чудовищной брехни, то её распространяет и РОССИЯ и УКРАИНА. И если Вы готовы верить всему, что Вам скажут (не важно, откуда Вы это узнали), я не готов с Вами разговаривать дальше.
показать весь комментарий
09.07.2015 09:41 Ответить
Янукович - ты ли это? Что-то я не помню, чтобы украинцы хотели на двух стульях сидеть одновременно, кроме этого презика. Блин, ты реально оторванный какой-то от реальности.
А теперь давай мне последовательно ряд договорных конфликтов, о которых ты там заикался, и, возможно, которые несут неимовернейший ущерб росисе, на которые НЕОБХОДИМО отвечать военной агрессией против другого суверенного государства ради спасения своего.
И если лучшая защита - нападение, как ты пишешь, то почему вот так втихаря - мол, "наших солдат в Украине нет"? Мы виноваты? Да, если ты россиянин, потому что Украина свои обязательства исполняла в полной мере либо пыталась решить проблемы с обязательствами на официальном уровне, пока не начали экономическое давление из рашки. И вот что странно, ты якобы украинец, а я тебе объясняю то, что только слепо-глухо-немой в Украине не знает.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:05 Ответить
Да не оторванный он...!... - его задача убедить нас, что "мы Украинцы, сами виноваты во всем", что произошло и продолжает происходить в Украине и на ее оккупированных "рашкой" территориях...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 16:15 Ответить
Ни коем образом. Вы думаете русские поддаются такой дешевой пропаганде? Там все прекрасно всё понимают, а я - тем более. Вот только вы, почему-то, смотрите только в одну сторону и не хотите поговорить конструктивно.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:28 Ответить
Да я вижу как они понимают...!... - Сколько раз вы употребили "мысль" о виноватости Украины в действиях единственного в мире "дартаньяна-рашки"...?!... - вот то то-же...!... - Ваше желание разделить свою (рашкину) вину типа "на двоих" - вполне понятна, но эта уловка у вас не пройдет, даже не старайтесь обвинить Украину в тупости и вероломстве самой "рашки"...!...
показать весь комментарий
08.07.2015 17:00 Ответить
Me, для диванных экспертов мы слишком много на себя возьмём если будем рассуждать что было обоснованно, а что нет. И разводя демагогию, я тоже много могу чего понаписать, поставив сотню неудобных вопросов тебе, на которые ты не ответишь. Но не потеряем ли мы от этого впустую время? Видя твою позицию и то, как ты её выставляешь, я понимаю, что никакого конструктива не ожидается. Но я и не собираюсь никого переубеждать. Я житель Украины и имею право на своё мнение. Если вам оно показалось ошибочным - я не жалею об этом. Уважаю ваше мнение.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:34 Ответить
Люби дальше Рашку, лучше в засос люби - вдруг тебе поможет? А не поможет, так мы тебе стекломоя нальем, может быть тогда поумнеешь. Но еще лучше - бегом к психиатру. И на таблетки садись... Если еще не сидишь.
показать весь комментарий
08.07.2015 16:08 Ответить
А паРашники стали какие то не похожие на себя - уже не стучат пяткой в грудь как раньше ,сейчас зайдёт кацапёздол тихо-тихо и ещё под Украинским флагом и уже не бросается своим дерьмом ,а тихо нагадит и в спам
показать весь комментарий
08.07.2015 10:17 Ответить
не... иногда еще могут сфордыбачить что-то про зарплаты средние не менее 40 тыщ рупий) Зато полностью исчезли владельцы загородных замков с работающими на них бригадами украино-молдаво-таджико-казахских гастарбайтеров)
показать весь комментарий
08.07.2015 11:33 Ответить
Еще есть публика "из Европы", которая утверждает, что европейцы, якобы, на стороне рашенков в российско-украинской войне. Но эти тоже очень тихими стали. Как мышки...
показать весь комментарий
08.07.2015 11:46 Ответить
Раньше тосол очищенный в бухгалтерию завозили, а сейчас ....., обессилили тролли мордора.
показать весь комментарий
08.07.2015 12:11 Ответить
Бодяжат, гады! Стекломой уже не тот.
показать весь комментарий
08.07.2015 14:43 Ответить
Печальная лошадь сбежала с переговоров по Ирану...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559b07ce9a7947b172abba46
показать весь комментарий
08.07.2015 10:37 Ответить
И это еще голодного к нефтедолларам иранского пса с цепи не спустили...
показать весь комментарий
08.07.2015 10:41 Ответить
Страны БРИКС создали альтернативу МВФ на $100 млрд.
«Центральные банки Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР подписали 7 июля 2015 года в Москве операционное соглашение, регламентирующее условия взаимной поддержки стран-участниц в рамках соглашения о Пуле условных валютных резервов стран БРИКС», - говорится в сообщении.
В соглашении отображены права и обязательства членов пула.
«Цель пула заключается во взаимном предоставлении центральными банками стран - членов БРИКС денежных средств в долларах США в случае возникновения проблем с долларовой ликвидностью. Таким образом, создание данного страховочного механизма направлено на поддержание финансовой стабильности в странах-участницах», - говорится в сообщении.
показать весь комментарий
08.07.2015 11:35 Ответить
16.06.2015. Доренко: Сдача приграничных земель Китаю под аренду - путь гибели. "...Вбейте в свои дурные бошки МЫ
ничтожество рядом с Китаем и Америкой...", первое что должен выучить
каждый ватноголовый.
Собственно оккупировав Крым ***** Путин и запустил механизм
самоуничтожения государства-воришки и оккупанта России и поделом. Russia
delenda est! (Россия должна быть уничтожена! лат.)

https://www.youtube.com/watch?v=k2RwOuptafs
показать весь комментарий
08.07.2015 11:42 Ответить
Не дождетесь - Вашей жизни не хватит
показать весь комментарий
08.07.2015 14:49 Ответить
то есть 150000 гектаров китайцам не подарили?

Че еще расскажешь интересного?
показать весь комментарий
08.07.2015 17:26 Ответить
Китайцы - прекрасные люди , обожаю ЮВ Азию, жил бы там с удовольствием))
показать весь комментарий
10.07.2015 09:32 Ответить
А почему в долларах США?
показать весь комментарий
08.07.2015 11:56 Ответить
Деньги надежнее хранить в разных валютах и золоте
показать весь комментарий
08.07.2015 14:48 Ответить
и желательно в западных банках. А то мало ли.
показать весь комментарий
08.07.2015 17:28 Ответить
Деньги - зло , все что можно купить за деньги - уже дешево ( восточная мудрость)
показать весь комментарий
10.07.2015 09:33 Ответить
Так что искандеры говорите? Ха!Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 8259
показать весь комментарий
08.07.2015 12:13 Ответить
Падение цен на каждый доллар уменьшает годовой доход России от экспорта на 3 млрд долл. Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 5639Мировые цены на нефть продолжили падение - Цензор.НЕТ 8466
показать весь комментарий
08.07.2015 12:17 Ответить
влажные мечты украинца,а если падение произойдет 31 декабря?
показать весь комментарий
10.07.2015 09:44 Ответить
http://oilnews.com.ua/a/news/Fondoviy_rinok_KNR_ruhnul_na_64_za_nim_mozhet_ruhnut_neft/218598 Фондовый рынок КНР рухнул на 6,4%; за ним может рухнуть нефть

http://oilnews.com.ua/a/news/Mehanizm_snyatiya_sanktsiy_s_Irana_razrabotan/218570 уже фактически найдено решение сложнейшего вопроса о механизме снятия с Ирана международных санкций и их возврата в случае несоблюдения Тегераном договоренностей. Одна из обсуждаемых схем снятия санкций выглядит так: в отношении Ирана в день заключения сделки вводят так называемый режим снятия санкций, то есть резолюция СБ ООН снимает международные ограничительные меры в отношении Тегерана. Однако этот режим необходимо будет регулярно продлевать - и если у одного из постоянных членов Совбеза появятся сомнения в том, что Иран придерживается договоренностей, он сможет применить право вето и заблокировать продление. Такая схема позволит сохранить лицо как Ирану, так и США. Иранские власти смогут объявить об удовлетворении их требования о мгновенном снятии санкций. А американские - о том, что у них есть мощный рычаг влияния на Иран. Такой режим должен действовать в течение десяти лет.
показать весь комментарий
08.07.2015 13:00 Ответить
Алексей Лобыкин
Деньги надежнее хранить в разных валютах и золоте - лёха ты бабло в каких банках хранишь американских,европейских или стекляных? хотя какие у тебя деньги ,у тебя "золото","брилианты" и шизофрения
показать весь комментарий
08.07.2015 19:19 Ответить
Страница 3 из 3