8691 посетитель онлайн

Контрнаступление продолжается. Успех будет, но со временем, - Буданов

буданов

Глава ГУР МО Кирилл Буданов прокомментировал ход украинского контрнаступления.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он сообщил в интервью Reuters.

"Контрнаступление идет. В общем, скажем, идет. Успех будет, но со временем", - сказал он.

Буданов сравнил украинскую операцию с многомесячными боями России за оккупацию Бахмута в апреле.

"Хочу напомнить эту известную историю с Бахмутом. Россияне атаковали его больше 10 месяцев. Наша задача чуть больше, чем Бахмут, но у нас чуть меньше времени, чем 10 месяцев", - сказал глава ГУР МО.

Топ комментарии
+29
Десь є кнопка вимикання Буданова?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
+28
зранку чекав твій висер.. ветеринар вже просрався.. лишились кулеба ігнат
показать весь комментарий
07.07.2023 14:16 Ответить
+17
Контрнаступ триває. Успіх буде, але згодом Джерело:
===
Тебе посадють.. але згодом.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
зранку чекав твій висер.. ветеринар вже просрався.. лишились кулеба ігнат
показать весь комментарий
07.07.2023 14:16 Ответить
ЭТО благодаря щирим украинцам (73%) нами керуют : марьяны , арахамии , резниковы , ветеринары , оманские и т. д. !!! Слава украинцам !!!
показать весь комментарий
07.07.2023 16:37 Ответить
ОПЗЖоповцы всех мастей + имбицильные🤢🎪🤡73%🐑 🐏🐒🦠, « НАДА ТОЛЬКО ПЕРЕСТАТЬ СТРЕЛЯТЬ», « дагаваримся пасередине» , «лишь -бы не Порошенко «
принесли и войну и катастрофу - стелили и стелят красные дорожки для СРРУССКАВА «МИРА «
показать весь комментарий
07.07.2023 17:38 Ответить
Контрнаступ триває. Успіх буде, але згодом Джерело:
===
Тебе посадють.. але згодом.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
Десь є кнопка вимикання Буданова?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
Люто плюсую! Стоячи!
показать весь комментарий
07.07.2023 14:21 Ответить
+1.
показать весь комментарий
07.07.2023 17:18 Ответить
у гєнріховича.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:35 Ответить
тільки вкл. а замовкає коли батарейки сідають
показать весь комментарий
07.07.2023 14:36 Ответить
вона у його радника - Гогі, або у жаби.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:39 Ответить
кнопка у сожителя Гогілашвілі, колишнього помічника депутата госдими рф...
показать весь комментарий
07.07.2023 15:26 Ответить
є але тоді...цей вимикається...а арестович включається....то всьо нестримний потік...
показать весь комментарий
07.07.2023 16:18 Ответить
Буданова изначально гебнявые вели , ещё с училища в Одессе ! Послушайте , что рассказывает его однокурсник ! Оно не такой дебил , как кажется - целенаправленно работает на ФСБ
показать весь комментарий
07.07.2023 17:41 Ответить
Фух, а від серця відлягло! Нарешті будьонов-афєрістовіч заспокоїв... Так я пішов шашлики готувати, чи як?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
Всезнайка Буданов сказав що папіжже.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:17 Ответить
кріза мінєт папізже.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:18 Ответить
показать весь комментарий
07.07.2023 14:35 Ответить
Зайчик чисто по інтерв'ю і медіа- проектах. Був би хорошим ведучим телешоу типу "Холостяк"...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:18 Ответить
З Буданова такий собі нострадамус...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:19 Ответить
При всій повазі, але хіба нема спеціально навчаного пресофіцера?
Поки він роздає інтервью там мать черга під кабінетом. Тай шифровки від агентів хто аналізує?
Десь у світі є таке шоб людину його рангу булоб простіше знайти не на робочому місці а в ютубі?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:20 Ответить
Дякую, а можна просто не *********? Всі новини щодо контрнаступу чудово видно на deepstate.org. А речники просто заїбали, абсолютно нікчемні люди, на утримання яких йдуть абсолютно гіганські суми з і так не багатого нашого з вами бюджету.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:26 Ответить
deepstate.org працюють на ОП, тому немає великої різниці)
показать весь комментарий
07.07.2023 15:11 Ответить
Є, бо не потрібно годувати за державний кошт зайвих нікчем, задача яких - *********.
показать весь комментарий
07.07.2023 15:12 Ответить
Я думаю, що той самий Єрмак обходиться Україні разів в 1000 дорожче, хоча і не ********) Звісно Буданову треба раза в 3-4 менше патякати, але не він є головною загрозою вступу України у НАТО і ЄС
показать весь комментарий
07.07.2023 15:56 Ответить
А якщо ви про речників, то звісно Маляр непотрібна... Ігнат іноді каже те, що на карті не покажуть... Хоча про сбиті ракети той самий Залужний викладає і МО, тому дійсно
показать весь комментарий
07.07.2023 15:57 Ответить
Є! У детективному серіалі!
показать весь комментарий
07.07.2023 15:16 Ответить
За**ав !
показать весь комментарий
07.07.2023 14:20 Ответить
Я тебе поцілую -- потім .
показать весь комментарий
07.07.2023 14:22 Ответить
З підключенням. Чьих холоп будя, прігожина, патрушева,чи місцевий?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:27 Ответить
так ты тролль уже не коноплевич...?
показать весь комментарий
07.07.2023 15:13 Ответить
скажіть будь-ласка, де мені знайти інтерв'ю мого однофамільця очільника МІ-6 Річарда Мура? Якщо український очільник таємної служби дає такі в'ю чи не щотижня, має бути і в'ю британського?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:26 Ответить
Річард Мур - службовець "старої школи" і "ретроград" Він не вміє ефективно та креативно організувать свою роботу Тому на "в"ю" у нього часу не залишається!
показать весь комментарий
07.07.2023 14:29 Ответить
та я тоді також ретроград, виходить...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:34 Ответить
Згодом или всё таки з годом? Надо уточнить с каким именно годом...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:28 Ответить
Те, що і зараз. "Рашисти нарили окопів, побудували оборонних споруд на десятки км вглиб."
На питання до наших очільників чому вони не робили те ж саме до нападу рашистів у 2022, відповіді не дочекаємось.
Тому що в них асфальт_понад_усе. І грабунок бюджету, само собою.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:38 Ответить
Ще один))) Добре, мабуть, наші наступають, раз орки-боти активізувалися.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:40 Ответить
А что именно там добре? За месяц освобожён маленький клаптик земли, гораздо меньше того что русня взяла во время своего зимнего наступления.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:48 Ответить
Щось мабуть добре, раз боти активізувалися.
показать весь комментарий
07.07.2023 15:14 Ответить
Готуйтесь забути -Ванга, Буданов виходить на вищий рівень - 80лвл.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:30 Ответить
ЗАДОВБАВ провидець!
показать весь комментарий
07.07.2023 14:31 Ответить
ЗАДОВБАВ провидець!
показать весь комментарий
07.07.2023 14:32 Ответить
"Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь..."(с)
Просування є, звільнені території є, знищені техніка, жива сила та склади БК є...
Але успіх буде. Потім...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:36 Ответить
Може для Буданова це не успіх? 🤔 Жаль, пропав хороший оперативник. Зате з'явився новий дублер Арєстовіча.
показать весь комментарий
07.07.2023 14:46 Ответить
А навіщо він розгоняв ІПСО з ЗАЕС ?
показать весь комментарий
07.07.2023 14:58 Ответить
ЗСУ та інші Сили Оборони зараз будують лише фундамент, знищуючи арту противника та інші важливі речи...
А Буданов виконує роботу Подоляка... чомусь...
показать весь комментарий
07.07.2023 14:43 Ответить
Слухайте, слухайте того брехуна !
показать весь комментарий
07.07.2023 14:56 Ответить
Коли ж ти працюєш, базікало?
показать весь комментарий
07.07.2023 15:15 Ответить
Буданов займись своим делом, выйди с Ютуба. Позорище.
показать весь комментарий
07.07.2023 15:18 Ответить
краще ще раз збреши про ракети, які у москалоти ось ось закінчаться...
грьобаний офісний клоун
показать весь комментарий
07.07.2023 15:24 Ответить
коли очільники гур мо сбу міністерств та президент стають прессекретарями
(пишуть та знімають)
то ні якого толку не буде бо....
а хто виконує їх прямі обов"язки коли вони пишуть тексти, знімають відоси, викладають це все в ефір???
чи у них як у президента, у кожного по свому єрмаку, який керує замість них???
показать весь комментарий
07.07.2023 15:27 Ответить
Ти кто к
показать весь комментарий
07.07.2023 15:39 Ответить
Не читаю ніколи, ні звиздьож цього, ні ветеринара. Досить заголовка від цих медійників, і все зрозуміло. Просто звиздьож заради звиздьожі.
показать весь комментарий
07.07.2023 15:54 Ответить
Будун уже как пол года в Крыму
показать весь комментарий
07.07.2023 16:14 Ответить
Цій будке десь підійшло би бути глашатаем десь на базарі,а не очільником есбеу.
показать весь комментарий
07.07.2023 16:34 Ответить
Ще багатенько кріпаків залишилось.Ось коли зостанеться половина то тоді прийде і "успіх"...
показать весь комментарий
07.07.2023 17:01 Ответить
Баба Будана жжьот)
показать весь комментарий
07.07.2023 17:03 Ответить
А коли гундосік попри на перемовини з рашистами то ,що скаже баба Будана? Шо ето єсть успєх...?
показать весь комментарий
07.07.2023 17:08 Ответить
Толковая статья Томаса Тейнера "Азы и фазы" о скорости украинского наступления

В Германии Der Spiegel, Die Zelt, N-tv, а в Австрии Der Standard пишут, что "украинское наступление потерпело неудачу". Это дикий бред. Все они брали интервью у одного и того же эксперта, не понимающего этапов наступления Украины, которых как минимум пять, а сейчас мы находимся в лучшем случае в середине первой фазы - истощение и изоляция района боевых действий.

Причина, по которой первый этап наступательной операции ВСУ не считается успешным, заключается в том, что все привыкли к американским/натовским войнам, в которых первый этап - это исключительно воздушная мощь.

Фаза 1 предназначена для истощения сил противника и перехвата/нарушения его линий связи. Запад использует истребители и бомбардировщики, а также крылатые ракеты.

Во время войны в Персидском заливе в 1991 году авиации коалиции (1700 с лишним боевых машин) потребовалось 37(!) дней и более 100 тысяч вылетов, чтобы истощить иракские силы в достаточной степени для начала наземной кампании. По иракским целям было выпущено 288 крылатых ракет "Томагавк".

Во время вторжения в Ирак в 2003 году боевые самолеты коалиции совершили 41 тысячу вылетов и выпустили 802 "Томагавка" по иракским целям. В тот раз коалиция пропустила фазу истощения и перешла сразу ко второй фазе - непосредственной воздушной поддержке, а именно - бомбардировке дороги на Багдад для 1-й дивизии морской пехоты и 3-й пехотной дивизии.

У Украины нет ничего подобного; и поэтому она вынуждена заменять истребители и бомбардировщики на GMLRS, Excalibur, Storm Shadow и беспилотники. И если во время американских и натовских военных операций небо постоянно кишит истребителями и бомбардировщиками в поисках вражеских позиций и техники для уничтожения, то у Украины в воздухе только беспилотники, которые ищут российскую технику, склады боеприпасов, командные центры, логистические пункты и т.д. Но беспилотники не могут бомбить эти объекты. Как только дрон обнаруживает цель, его оператор должен запросить координаты, которые затем передаются расчету пусковой установки M142 HIMARS или M270A1 MLRS, а тот вводит координаты цели в ракету GMLRS; либо координаты передаются расчетам гаубиц M777, PzH 2000, M109A6 или Archer, а те вводят координаты цели в снаряд Excalibur; или данные передаются в 7-ю бригаду тактической авиации ВВС Украины, которая вводит координаты цели в ракету Storm Shadow...

Вы заметили, что все это требует времени? Украина может наносить удары только по неподвижной российской технике.

В отличие от западных истребителей, которые могут поразить пассажирское сиденье едущего автомобиля, Украина может поражать только неподвижные российские транспортные средства и объекты. Огромный недостаток.

Что еще хуже, американский истребитель может залететь глубоко на вражескую территорию и поразить десяток целей в 500 километрах от линии фронта, в то время как радиус действия Украины ограничен: дальность "Экскалибура" - 40 км, GMLRS - 84 км, Storm Shadow - 500 с лишним км, но этих ракет ограниченное количество.

Таким образом, у Украины огромный гандикап в плане времени на калибровку целей и дальности систем (снаряды GLSDB увеличат дальность установок HIMARS, но производственная линия еще не запущена...).

Теперь, если вы Россия, все, что вам нужно сделать, это припарковать свою тяжелую технику за пределами радиуса GMLRS, и Украина не сможет ее поразить. Нет смысла использовать дорогую ракету Storm Shadow для уничтожения, например, российского танка Т-90М...

И все же Украина должна уничтожить тяжелую технику России, прежде чем она сможет начать вторую фазу наступления. И единственный способ сделать это - выманить российские силы в зону действия GMLRS и Excalibur. И Украина делает это прямо сейчас, атакуя российские линии четырьмя из десяти бригад, которые были подготовлены для этой фазы:

- 23-я механизированная бригада;

- 31-я механизированная бригада;

- 37-я бригада морской пехоты;

- 47-я механизированная бригада.

Все остальные бригады (т.е. 35-я морская, 68-я егерская и т.д.) просто поддерживают эти четыре бригады. В этой фазе наступления могут быть развернуты еще шесть бригад.

Теперь русские стоят перед дилеммой: либо выдвинуть свою тяжелую технику вперед, рискуя потерять ее под ударами GMLRS и Excalibur, либо оставить свою тяжелую технику вне зоны досягаемости и позволить Украине неожиданный ранний прорыв... Ну, русские решили выдвинуть свою технику вперед, и Украина бьет по ней без устали.

Но это происходит гораздо, гораздо медленнее, чем с применением авиации. И, в отличие от воздушной кампании, в этой фазе наступления Украина теряет войска и технику... И это привело к тому, что некоторые аналитики объявили украинское наступление "провалом"... Это НЕ ТАК. Эти "аналитики" и "эксперты" просто не понимают украинского плана.

И они не понимают, что Украина становится сильнее с каждым днем: она подготовила к наступлению 35(!) бригад, формируя новые части, разделяя существующие, снимая части с фронта и обновляя их... И только 4 из 35 бригад сейчас в бою.

Все остальные находятся на полигонах - тренируются каждый день, чтобы улучшить свои навыки; и используют уроки, полученные в наступлении. И каждый день военнослужащие возвращаются с учений в странах НАТО и Швеции; прибывает новая техника - бригады Гвардии наступления начинали как легкая пехота, а теперь получают танки из Германии и Дании и превращаются в механизированные соединения.

Так много военных возвращается с тренировок в Европе, что Украина недавно сформировала три новые бригады; и поскольку русские прекратили атаки на юге и вдоль Донецкого фронта, Украина недавно вывела две элитные бригады с фронта, чтобы освежить их для наступления.

Как может наступление "провалиться", если более 90% сил все еще готовятся наступать?

Я не знаю, когда начнется следующая фаза украинского наступления, но я уверен, что она не привязана к дате или определенным географическим точкам. Я предполагаю, что следующая фаза начнется, когда Украина будет уверена, что уничтожила определенный процент оставшихся российских гаубиц, ракетных установок, систем радиоэлектронной борьбы, систем ПВО; что она нанесла серьезный ущерб российской логистике, поразив российские линии снабжения, и уничтожила большинство российских складов боеприпасов и командных пунктов... В общем, те же параметры, что и перед наземной фазой операции "Буря в пустыне" в 1991 году.

Наступление Украины едва началось. И из-за отсутствия воздушной мощи первая фаза займет гораздо больше времени, чем то, к чему люди привыкли. Но журналистам надо каждый день придумывать новую драму.

Реальная история здесь заключается в том, сколько еще сил готовит Украина, сколько еще сил тренируют Украина и НАТО, сколько еще вооружений должен предоставить Запад для этих новых подразделений.

На третьем этапе наступления украинские войска прорвут российские линии и освободят Мариуполь, перейдут Днепр и освободят Северный Крым, а потом уничтожат российскую армию на юге.

Победа Украины неизбежна. Нам просто нужно немного терпения.
показать весь комментарий
07.07.2023 17:14 Ответить