11844 посетителя онлайн

События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин

Глава Министерства иностранных дел Павел Климкин заявил, что из-за событий в Мукачево возникла угроза визовой либерализации с Европейским союзом.

Об этом он заявил во время заседания парламентского комитета по европейской интеграции, сообщает "Европейская правда", передает Цензор.НЕТ.

"Да, я могу это признать... Есть много политиков в соседних странах, которые пытаются раскручивать этот вопрос. В первую очередь в Венгрии, но в Словакии - тоже. Посмотрите СМИ в этих странах и вы увидите", - сказал он, отвечая на вопросы депутатов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы шли в Европу, но обмочились в Мукачево. Теперь нам не светит безвизовый режим", - Москаль

Из его слов следует, что эти действия являются сознательными и не обусловлены реальной угрозой.

"Там (в странах ЕС. - Ред.), конечно, немало умных людей, которые понимают реальность. Но у некоторых этих умных людей - другая повестка дня", - пояснил он.

По словам Климкина, велика угроза того, что осенью будет также давление по поводу фазы имплементации, когда определенные силы в ЕС будут искать недоработки в работе Украины.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Венгрия признала активную работу своей разведки в Украине

Топ комментарии
+39
А выпуск прокуроров под залог не поставят?
А бездействия МИД не поставят?
Почему Аэробусы в Крым летают, а европейские фирмы им запчасти поставляют?
показать весь комментарий
15.07.2015 16:03 Ответить
+14
Хай Климкин не позорится. Кто его надоумил такое сказать? Мукачево- это мелочь по сравнению с масштабами коррупции в ВР, МО, МВД,СУДАХ, ПРОКУРАТУРЕ....ящик Пандоры
показать весь комментарий
15.07.2015 16:23 Ответить
+13
А мы, наивные, думали, что от отсутствия реформ.. А вон оно че..
показать весь комментарий
15.07.2015 16:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
"виктор янукович,россия" этим все сказанно.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:34 Ответить
нравится мне ваш сайт. Всегда какой-нибудь бальзам на душу черпнуть тут можно.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:32 Ответить
Никакой цензоровский бальзам не заменит тонкий вкус нежного стекломоя.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:42 Ответить
События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 7609
показать весь комментарий
15.07.2015 16:37 Ответить
Хто - хто... конечно же мы!!
показать весь комментарий
15.07.2015 16:36 Ответить
Не до визовой либерализацию сейчас. Страна погрязла в коррупции. Вот где проблема из проблем которую надо срочно решать.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:36 Ответить
щас повесят на Мукачево и . визы, и дефолт, и джевелины.а то что Брейвик положил 70 человек? както не ввели жесткий режим содержания. и интернет и кузня и тренажеры и выходные
показать весь комментарий
15.07.2015 16:38 Ответить
Нет, мля, Климкин говорит ерунду!
Пусть отморозки берут в заложники детей, пусть взрывают гранатами женщин, у которых дети-инвалиды, пусть гоняют по стране автобандами с пулемётами на крышах, пусть крышуется контрабанда - и местной властью, и "патриотами" - Запад должен и просто обязан распахнуть нам ворота пошире. ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ГОВНО МЫ ЭКСПОРТИРОВАЛИ И ТУДА.
показать весь комментарий
16.07.2015 10:59 Ответить
Если глянуть с другой стороны, то Мукачево очень хорошая отмазка почему не выполняются обещания данные народу.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:38 Ответить
А може корупція шоколадного застою є причиною безвізової параски?
Вони вже раз готували на травень безвізовий режим так і тоді мабуть події в Мукачевому були причиною їхньої бездарної поразки?
показать весь комментарий
15.07.2015 16:39 Ответить
Да нормально всё. Навоз в проруби, ни туды не сюды
показать весь комментарий
15.07.2015 16:39 Ответить
Климкину выгодно что под угрозой, если в следующий раз опять откажут, будет причина.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:39 Ответить
События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 3921
показать весь комментарий
15.07.2015 16:41 Ответить
Як вони вже заїбали тим "бєзвізовим рєжімом"! Альо, Верховне шапіто, кабінєт кроліка, однотуровий, ви де живете?! Ви в які магазіни за продуктами ходите? Вам які счета за комуналку носят? А почом бензин на ваших заправках? А по якому курсу платите валютні кредити, які хтось жеж із вас навєрноє брав в 07-08 році? Вийди, падла паразітна, на вулицю, сядь в маршрутку ранєнько утром, і спроси в первої жінки: "вам нужен безвізовий режим з ЄС?"! Вона тобі, гандону, багато інтєрєсного роскаже!
показать весь комментарий
15.07.2015 16:41 Ответить
Безвизовый режим прежде всего простым работягам. Что ты ноешь про цены. Цены в Украине на комуналку еще низкие. В Армении, которая легла под Россию квт. электроэнергии стоит 2 грн. В "русском мире" цены выше. Надо просто больше зарабатывать а не халяву ждать лежа на печи. А безвизовый режим дает возможность украинцам зарабатывать в Испании, Италии. Чехии достойные деньги (нелегально конечно, но апельсины в Испании собирают сплошь нелегалы и хоть и тяжелым трудом но по 20000 грн. в месяц зарабатывают). Попробуй_ка получить туда визу. Как только у простого человека появиться такая возможность то олигархам в Украине придется зарплату на своих заводах поднимать, потому что сварщики, токари и механики уедут на заработки. Их нужно будет чем-то удерживать, А сейчас работяги как рабы без альтернативы пашут за копейки. Поэтому БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ не нужен именно ОЛИГАРХАМ. И они все делают, что бы Украина его не получила.
показать весь комментарий
15.07.2015 20:57 Ответить
А по чьей вине произошли события в Мукачево?!
Давно там зрел нарыв и вот он вскрылся. Причина конфликта это беспредел, годами творимый в Закарпатье - коррупция, бандитизм, контрабанда. Сейчас надо поснимать со своих должностей прокуроров, милицейских и таможенных начальников, местных глав администраций. Все они были в курсе что там творят Медведчук, Ланье, Балога и прочие беспредельщики и всячески их покрывали (понятно что небезвозмездно). Решить вопрос о возбуждении уголовных дел и провести тщательное расследование. Виновных на нары.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:43 Ответить
..когда сделаете визовый режим .но народу ******* будет даже в Румынию сьездить ..уже полтора года лялял.вам то что . вам поххх визовый ,безвизовый . Мы -бы больше обрадовались .если -бы вы висели вниз головой и заплеванные .
показать весь комментарий
15.07.2015 16:46 Ответить
В конце этого года, сам себе и задашь этот вопрос. Только вопросительный знак у тебя сменится на восклицательный.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:54 Ответить
И Путин тоже! Представь если украинцы смогут ездить в ЕС свободно. Тогда россияне вдруг спросят у Путина: Государь, а когда мы тоже будем ездить в ЕС свободно? Вот ты говоришь Украинцы фашисты а их в ЕС пускают. Почему государь нас не пускают? Что Путину сказать народу?
показать весь комментарий
15.07.2015 21:01 Ответить
Удивительная кацапская душа себя надеюсь скоро проявит, когда они с остервенением будут пинать труп своего идола.
показать весь комментарий
15.07.2015 21:14 Ответить
Точно! Пукина в президенты и на следующий день война закончится. Будет у нас безвизовый режим со всеми регионами роисси. А их там просто докуя!
показать весь комментарий
15.07.2015 16:50 Ответить
а до того все ок було - віз не те що не відмінили - ввели ще відпечатки пальців (як у гетто).
Безвізовий режим - це популізм Вальцмана і ко.
Події в Мукачево - шикарна відмаза чому його не дадуть.
показать весь комментарий
15.07.2015 16:55 Ответить
События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 3820
показать весь комментарий
15.07.2015 16:57 Ответить
События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 5502
показать весь комментарий
15.07.2015 16:59 Ответить
Не знаю как народу на Цензоре,
а мне внутренний экономический рост и рост зарплаты на душу населения гораздо важнее безвизового режима с ЕС.
И я рад, правда печально,что погибли люди, что этот контрабандный нарыв лопнул на всю страну и продемонстрировал на кого Петя и Сеня опираются в областях.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:05 Ответить
Лиш бы Рашка не ввела визовый режим, а то куда украинцу податься?
показать весь комментарий
15.07.2015 17:14 Ответить
Пнх
показать весь комментарий
15.07.2015 23:35 Ответить
тема безвизового режима успешно заменила тему государственного рузгага языга
судя по всему по безизовому окончательно послали еще перед рижским самитом, но вот он повод найти крайнего
показать весь комментарий
15.07.2015 17:17 Ответить
Засуньте себе сами знаете куда эту "визовую либерализацию с ЕС". Прежде всего нам нужно избавиться от коррупции и бандитов!
показать весь комментарий
15.07.2015 17:18 Ответить
Корупція не заважає?
показать весь комментарий
15.07.2015 17:19 Ответить
Если бы не Правый Сектор, так бы никто и дальше не обращал внимание на беспредел в Закарпатье - коррупция, контрабада, бандитизм. Вот какие вопросы надо решать в первую очередь. а безвизимый режим никуда не денется
показать весь комментарий
15.07.2015 17:22 Ответить
Ряды легендарного полка "Азов" пополнили 40 бойцов "Правого сектора"
http://mignews.com.ua/modules/news/images/articles/changing/6155501-ryady-azova-popolnili-40-bojcov-pravogo.jpg События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 2645
В среду, 15 июля, в свой состав полк "Азов" принял 40 бойцов "Правого сектора".
"В связи с переформатированием полка "Азов" к нам обратились наши побратимы из 7-го батальона Добровольческого украинского корпуса "Правый сектор" под командованием "Рема" с предложением принять их в ряды "Азова". Командованием полка было принято решение принять побратимов из подразделения "Рема" в количестве 40 человек", - отметили в "Азове".
При этом уточняется, что переговоры о переходе бойцов велись и ранее, однако были приостановлены на фоне событий в Мукачеве Закарпатской области, чтобы не накалять обстановку.http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/6155459.html
показать весь комментарий
15.07.2015 17:24 Ответить
Вопрос во том, согласятся ли они разоружать ПС?
показать весь комментарий
15.07.2015 18:58 Ответить
Вот в Рашке таджики, молдаване, в ЖКХ работают, мусор убирают, и это без оскорблений, каждый труд почетен, тем более зарплата 12 000 гривен, Армяне и азеры в основном торгуют, палатки, киоски, магазинчики, украинцы на стройках, делают все красиво, чечены и даги работают охранниками, а вот грузины только барсетки тырят и машины угоняют. Не пугает будущее? .
показать весь комментарий
15.07.2015 17:24 Ответить
А что делают русские, кроме побухать?
показать весь комментарий
15.07.2015 17:27 Ответить
Наблюдают за пацаками, они без надзора не могут.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:30 Ответить
Ой, не гони 12 000 грн. у тех кто мусор убирают, 5 000 росс. руб. и усе.
12 000 грн. ~ 30 000 руб. это не знаю у кого такой оффициал в России из простых смертных
показать весь комментарий
15.07.2015 17:47 Ответить
Откуда такие цены взял? Сам что ли работал? Дворник в Москве получает минимум 20000 рублей+ проживание! Это сли обслуживает один участок. В области- чуть поменьше.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:53 Ответить
Во-первых, не цены а зарплаты, а во-вторых, у меня есть один азер знакомый, у него то ли друзья, то ли родственники там дворниками работают, он возмущался что в Киеве в пересчете на рубли дворник больше получает А в третьих, у других друзей родственник завскладом в подмосковье работает, то у него зарплата 15 000 руб. очень собой гордится Хотя понятно, что и "левак" имеет И в четвертых, когда движуха в августе с "отпускниками" на донбассе началась, то говорили что в россармии контрактник около 15-20 тыс. руб. получает (и то на крайних северах, где всякие коэффициенты) Так что мы тут немного в курсе российских цен зарплат
показать весь комментарий
15.07.2015 18:00 Ответить
В Москве! 300 евро! И жилье в бараке! Вот это да, вот это мечта гостарбайтера. А в Познани 500! И цены ниже! Что случилось с Москвой? "Намкрыш"?
показать весь комментарий
15.07.2015 21:08 Ответить
Ставка дворника в МСК 27 000 рублей, не гуглите, знаю. Можно взять 2 участка, будет 54 000, или 1000 доларов или 23 000 гривен., ну и там премии бывают, а еще мАсквичи, иногда просят вывезти че ныть
показать весь комментарий
15.07.2015 18:00 Ответить
События в Мукачево поставили под угрозу визовую либерализацию с ЕС, - Климкин - Цензор.НЕТ 7277
показать весь комментарий
15.07.2015 23:42 Ответить
Молдаване уже безвизовый режим имеют. И в Мордере работают только молдаване в квадрате.
показать весь комментарий
15.07.2015 21:12 Ответить
Ув. Климкин, коррупция, контрабада, бандитизм почти во всём государственном управлении - ничего ? Олень...
показать весь комментарий
15.07.2015 17:26 Ответить
Эх, Климкин! Двоешник ты! Чем отличается стрельба на Донбассе от стрельбы в Мукачево? И там и там воюют с бандитами. Или мукачевские бандиты это ваши бандиты и трогать низзя?
Расскажи еще о бедных норвежцах, которым после гулянки Брейвика ввели визовый, или французам с ихним Шарли. Поздняк метаться - пол покрашен.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:34 Ответить
У Клямкина клямка вообще упала. И где Поросенко такие кадры находит? Шо ни назначение - то шедевр тупости и непрофессионализма. Яремы, Галиматеи, Шокины, Шпокины и т.д.. Одна только Гандонтарева чего стоит! Впрочем, каков поп - таков и приход. Хотя в плане воровства и гешефтов - кадры на высоте! И, самое главное, каждый из них должен был доказать свою преданность, как поросёнку, так и партии рыгоАналов...
показать весь комментарий
15.07.2015 18:53 Ответить
Історія така. Смотрящий, який є народним депутатом України, "пожалівся" в СБУ , або напряму чоколаду, про можливість знищити ДУК , так як той з якихось причин заважав йому і чоколадній банді. Назначається стрілка, а так як бійці ДУК вже пройшли війну і знають з ким мають спрау, прийшли з тим що є і в бандюків народних депутатів - зі зброєю. Ну а далі по накатаній, провокація і пальба. Що виграє влада - має можливість ліквідувати або розпорошити патріотів, знищити навчальні центри ДУКу, , ну і під цей шумок , списати свою провальну політику на тих же патріотів.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:36 Ответить
"По словам Климкина, велика угроза того, что осенью будет также давление
по поводу фазы имплементации, когда определенные силы в ЕС будут искать
недоработки в работе Украины." - никто ничего искать не будет. Осенью, после начала отопительного сезона, весь мир увидит ваши недоработки в телевизоре.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:36 Ответить
Не нужно провал работы МИДа и пустые обещания пороха сваливать на Мукачево. Все и так знают что безвизовый режим нам не светит ещё лет 5-7 ( прежде всего из за тормоза по реформам МВД, Судов+ коррупция и отмыв денег). А Словакия и Венгрия пусть сначала сами границу закроют со своей стороны.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:42 Ответить
а взяточники и контрабандисты на всем кордоне безвизовому режиму не помеха, не
показать весь комментарий
15.07.2015 17:57 Ответить
Знищтвши корупцію, олігархів украінці заможно заживуть у своій сторонці файнл і без безвізовості.
показать весь комментарий
15.07.2015 17:58 Ответить
Після "олігархів" треба було кому поставити.
показать весь комментарий
15.07.2015 18:28 Ответить
угроза безвизового режима - это картавый фсбшник климкин
показать весь комментарий
15.07.2015 18:16 Ответить
Да нахрен мне это ЕС, мне как и всем националистам на него плевать, жить надо своей страной и налаживать социум в своем доме. А беспокоит меня больше всего назначение Москаля на должность губернатора Закарпатья.
показать весь комментарий
15.07.2015 18:16 Ответить
Сразу было понятно, что никто не собирается делать безвизовый! Искали любой предлог, чтоб не делать этого! Президент как всегда наобещал того, чего выполнить не сможет.
показать весь комментарий
15.07.2015 18:23 Ответить
Не "события в Мукачево" поставили под угрозу, а Коричневый Иуда.
И не только "безвизовый режим" он уничтожает, но и насаждает "Режим Порошенко".
показать весь комментарий
15.07.2015 18:48 Ответить
ой не звездите насчет Мукачево, никаких сподвижек насчет виз и не наблюдалось и до этого, наоборот ситуация ухудшалась, тоже мне, нашли отмазку. С таким успехом можно заявить, что либерализация визового режима Франции с ЕС пошла под откос из за многочисленных терактов и захватов заложников у французов.
показать весь комментарий
15.07.2015 21:15 Ответить
Все понятно. Йовбак - тайный агент *******. Был заслан с целью подрыва безвизового режима Украина - ЕС.
показать весь комментарий
15.07.2015 23:44 Ответить
Страница 3 из 3