9798 посетителей онлайн
2 471 143

Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства"

Правительство Украины планирует выставить на приватизацию, помимо Одесского припортового завода, Центрэнерго, Сумыхимпром и ряд других предприятий, если будет принят закон о приватизации.

Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, выступая сегодня в парламенте, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

Яценюк попросил депутатов на следующей сессии принять закон о прозрачной приватизации большинства объектов госсобственности. Он отметил, что американские и европейские партнеры будут следить за тем, как в Украине пройдет уже запланированная приватизация ряда объектов. "Правительство приняло решение относительно приватизации ряда объектов. Это компания Центрэнерго, Одесский припортовый завод, Сумыхимпром и несколько облэнерго", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Яценюк обратился к канадским инвесторам с просьбой вытеснить украинских олигархов, - Globe and Mail

Глава правительства подчеркнул, что эта приватизация должна быть проведена без искусственных ограничений условий конкурса по принципу "кто больше заплатил - тот и получил собственность", а также при условии необходимого социального пакета для сотрудников приватизируемых предприятий. "Я не хочу, чтобы в ходе новой украинской приватизации повторялись старые проблемы, когда те же олигархи снова перераспределят собственность, и репутация Украины будет подорвана. Первая приватизация Одесского припортового завода и компании Центрэнерго должна быть проведена точно так же, как была проведена приватизация Криворожстали", - подчеркнул он.

Глава правительства добавил, что тысяча объектов государственной собственности, которые сегодня находятся под контролем фактически не государства, а отдельных менеджеров, также являются частью коррупции в Украине, пишет Укринформ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Если так решит Рада или правоохранители, то мы выполним нашу функцию. Сейчас работаем по "Укртелекому", - глава ФГИ о реприватизации

"Чтобы украинская экономика стала эффективной, мы должны оставить в государственной собственности то, чего государство требует в плане национальной безопасности и обороны, и ту инфраструктуру, которая не может быть передана в частные руки... Все другое необходимо публично и прозрачно продать... Это должно быть продано на условиях необходимого социального пакета для работников предприятий для того, чтобы люди знали, что новый владелец будет гарантировать им соответствующие социальные стандарты", - подчеркнул Яценюк.

Топ комментарии
+9
Ну наконец-то! А то ведь есть еще наивные, кто думал, что все дела ради свободы, да вступления в ЕС затевались. Правильно - приватизируйте быстрее, пока у власти находитесь!
показать весь комментарий
17.07.2015 12:29 Ответить
+6
https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=nf Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 2594

https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=nf Юрий Бутусов

Неизвестный статус

Дейтонские соглашения стали политическим прикрытием операции "Буря".

А какая стратегия стоит за законом, который принимается без обсуждения, потому что "так решил госдеп"? Я не знаю.

Потому что я не знаю, когда позавчера 11 военнослужащих погибло за сутки (8 боевые и 3 не боевые), это приемлемый уровень потерь? Или повод для активных ответных действий?
Принятый закон нас приближает к миру? А сколько будет погибать солдат при особом статусе?

У нас война, или мы ждем когда Путин устыдится и сам уйдет из-за санкций?
Мы создаем современную армию, или для стояния на опорных пунктах и такая сойдет?
Мы проводим реформы, чтобы обеспечить реальную энергетическую независимость, и вместо российского капитала и российских рынков привлечь западный капитал и выйти на западные рынки?

Мы сокращаем число чиновников, чтобы увеличить зарплату военным, или по-прежнему заставляем солдат искать знакомых волонтеров для покрытия элементарных нужд?
Пока этих ответов нет, и никто их не знает, не надо трындеть, что кто критикует, пусть идет на фронт. Вы-то сами, посылающие, почему не в окопе?

Начните с себя, и научитесь уважать мнение народа - даже если оно и раздражает ваши головы, даже если оно критично. Мысли о рейтинге не должны затмевать здравый смысл.
показать весь комментарий
17.07.2015 12:26 Ответить
+5
Одним словом, с молотка страну пустили.
показать весь комментарий
17.07.2015 12:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
" почему не упоминаете грузинских, польских, французских"
Потому что Украина ведёт войну на своей территории, защищая свою территориальную целостность. Она может пригласить кого угодно, хоть марсиан в помощь. Это её суверенное право.
---
"Они могут только воевать и для них война - обычная стихия. "
Это верно. Все эти Моторолы и Гиви - биомусор, ошибки природы. Но зачем вы их вооружили и послали на Украину ?
---
"Была бы там регулярная армия - было бы все совсем по иному. "
Согласен. За последний год граждане Украины закупили два с половиной миллиона стволов. Поток 200-х обратно в Россию мог бы привести к военному перевороту и смене режима. Это и есть единственная причина, по которой вы остановились.
показать весь комментарий
17.07.2015 15:12 Ответить
Спасибо; я эту методичку уже читал. Даже отвечал про Ирак вчера; повторяться не буду. Саддам получил то что заслужил; он ещё легко отделался. в отличие от его жертв.
---
Хаос создавал СССР, во всём мире. До того как началась "деколонизация" Африки, белый человек мог её пересечь в полной безопасности. Сейчас же там, после "краха мировой системы колониализма" - войны, миллионы погибших, СПИД, голод и нищета.
Оставьте свою методичку себе; она здесь никому не интересна.
показать весь комментарий
17.07.2015 15:38 Ответить
Я не расист; я - реалист.
"Может С.Хусейн и заслужил за свои грехи но никак не со стороны." - так ведь курды не могли привлечь его к ответу: он уничтожил десятки тысяч курдов химическим оружием. Не нашли у него хим. оружия - верно: он успел всё потратить на геноцид мирного курдского населения.
показать весь комментарий
17.07.2015 16:22 Ответить
Ну да.
Например, отжать у соседа территорию вопреки подписанному договору, а потом говорить, что "это они злые, это они всё стараются нас очернить, а мы белые и пушистые!". Этой тактике действительно много лет, и действительно многие ведутся.

Тут проблема. На вашем сайте МИД РФ можно найти договор о дружбе и добрососедстве с Украиной от 1997 г. Надо - дам ссылку. В нем слова о "территориальной целостности и нерушимости существующих границ". (Курсив мой - по состоянию на 1997 г). И на сайте вашего МИД этот договор - "ДЕЙСТВУЕТ". Он не денонсирован. А в Конституции РФ - "международные договора имеют приоритет над законами РФ в случае конфликта". Ну чуть другая формулировка.

То есть пока вы или Конституцию не перепишете, или хотя бы договор не денонсируете - получается, что Крым вы де-факто отжали, но по ВАШЕМУ закону он остается украинским, а принятые позже законы юридически ничтожны...

В общем, конкретно вы накосячили с этим отжимом.
Уже не говоря о том, что если честно - вот можно было, смотря на все происходящие события, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Фраза "мы не могли не среагировать" - это демагогия. Масса неприятных вещей происходила для русских в бывших советских республиках, а РФ и пальцем о палец не ударила - значит, иногда она вполне может не реагировать.

Ну и теперь ваши попытки возмущаться, что в вас видят всемирное зло... *****, вы ж нарушили чуть ли не все договора о безопасности в Европе, начиная еще с Хельсинских соглашений: многосторонние, двусторонние, меморандумы, подтирандумы, акты, уставы... а теперь вас прям ни за что плохими считают.

Странно.
показать весь комментарий
17.07.2015 15:21 Ответить
Да, кстати, когда им задают вопросы: куда делся почти миллион русских, ранее проживавших в Таджикистане, Узбекистане, Чечне и проч. - они делают невинные глазки, типа "не знаю, не помню". Очень избирательная "защита русского мира".
показать весь комментарий
17.07.2015 15:27 Ответить
"Вы ссылаетесь на ... статью договора.... но почему то
забываете о куче статей которые политики Украины нарушили и намеревались
нарушить."

И что?
Вот иду я по улице. Смотрю, два гопа дерутся. Они совершают админ. нарушение. Ну или, к примеру, беспризорник стянул с прилавка товар и убежал, или разбил витрину - это уже уголовка от какой-то суммы.

ТРЕВОГА! Кто-то НАРУШИЛ ЗАКОН!
Что теперь - "бей, убивай, *** гусей"? Теперь, раз я увидел, что кто-то где-то что-то нарушил, мне тоже можно нарушать везде всё, приехать к вам лично и выпустить ваши кишки на пол, потому что я видел, как беспризорник украл булочку? Или из-за того, что кто-то где-то что-то нарушил, автоматически все остальные не получают право нарушать ВСЁ + индульгенцию?

Вы сейчас пытаетесь съехать, как будто какие-то СТАТЬИ, которые политики Украины (Витренко, да? или Януковощ, которого вы у себя приютили?) СОБИРАЛИСЬ нарушить (по вашему мнению).

Так вот.
Не получится.

Ваше государство вот в настоящий момент нарушает СВОЁ же право. Договор, который оно же само подписало и не денонсировало, и который по вашей Конституции имеет приоритет над вашими законами (в т.ч. об аннексии Крыма).

Как бы вы не переводили стрелки, мол, надо было к кому-то прислушаться (ага, мы в 90-х видели, как вы к чеченцам "прислушиваетесь", потом Грозный пришлось с нуля отстраивать), какие бы вы сказочки не пели, что ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ УКРАИНСКИЕ ПОЛИТИКИ ЧТО-ТО ТАМ НАМЕРЕВАЛИСЬ (да кого оно ****, ваше мнение? а Жириновский говорил, что надо Днепр перекрыть. Тогда крымчане вообще остались бы без воды и сдохли. Давайте его расстреляем за то, что он на трибуне Госдуры говорил - или у вас за базар не отвечают, но к другим вы за базар цепляться любите?) - а все равно вы нарушаете свой же договор, свой закон, свою Конституцию.

И от этого неизбежно у вас будут проблемы...
показать весь комментарий
17.07.2015 15:59 Ответить
Pacta servanda sunt, однако.
Нарушения одной статьи достаточно, чтобы обоснованно вопить о нарушении договора целиком.

К примеру, если по договору одолжили денег, а потом... "ну я буду договор соблюдать, я только одну статью нарушу, вместо 2015 отдам в 2115"... или "ну я буду договор соблюдать, только одну статью нарушу - вместо полной суммы плюс проценты отдам только проценты, а полную сумму себе оставлю" - то это НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, и никакие отмазочки, что, мол, "это только одна маленькая статеечка, одна цифирочка, ну только нолик из суммы убрать и ВСЁ, А ТАК Я ЧЕСТНЫЙ ВАТАН, Я ЧЕСТНО ДОГОВОРА СОБЛЮДАЮ ВСЕ ДО БУКВЫ, вот только ноличек убрать" - не катят, если человек пытается отдать в 10 раз меньше, чем одалживал

Короче, нарушили - так не *******, что не нарушили. Контраргументы - "а вы перед этим вон то-то нарушили" - могут иметь силу, но не снимают ответственности за нарушение с вас.
показать весь комментарий
17.07.2015 16:02 Ответить
"Это к самим крымчанам надо вопрос задавать - почему они Вас испугались"

Интересно, если чеченцам и татарам задать вопросы, почему они вас испугались - и там и там ведь прошли НАСТОЯЩИЕ референдумы про независимость в своё время, даже ваша официальная пресса и то признает, что референдум в Татарстане, например, был - но вы их попросту не отпустили! Заявили, что "конституционный порядок РФ запрещает отторжение субъектов, и точка". Татарстану, впрочем, бросили в качестве подачки сосательный леденец - звание президента Татарстана.

Ну так вот, судя по действиям РФ - у вас подход такой: вам насрать, кто чего боится-не боится, испугались - не испугались, ваша поза - что есть конституционный порядок и территория, и вам не жаль положить кучу народу в акции по "восстановлению конституционного порядка"...
Так зачем же вы нам советуете задавать вопрос "почему кто-то кого-то испугался", если вам самим, скажем, глубоко наплевать на то, почему кто-то вас боится в вашем государстве?

Вы бы лучше не лицемерили и советовали другим вести себя так, как вы сами ведете.

Ну вот например СЕГОДНЯШНЯЯ новость, свежайшая.
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/265675/
Силовики, обстрелянные сегодня в Дербентском районе Дагестана, пытались
остановить машину для досмотра. Ответным огнем двое находившихся в
автомобиле мужчина были убиты, подтвердили в Главном управлении МВД по
СКФО.

Что ж вы своих сограждан убили, суки, неградага застрелили, ироды? А может, надо было их вежливо спросить, почему они силовиков РФ испугались? Согласно вашему совету из цитаты?
показать весь комментарий
17.07.2015 16:13 Ответить
Мне где-то это греческий сценарий напоминает, там было тоже самое плюс квоты от ЕС . Опасная штука это все. В принципе без наличия воров и коррупционеров могло бы и сработать, но при нынешнем менталитет сомнительно как-то. Часто покупают конкуренты, чтобы обанкротят и закрыть навсегда. В лучшем случае останется половина работающих ,причем помоложе и они будут пахать как роботы за копейки. Хотя мне трудно сказать, что значит в Украине хорошая зарплата. Больше шансов производить есть шансов там, где есть вредные производства или не очень хорошего качества по брос. ценам. В остальном трудно конкурировать с Европой.
показать весь комментарий
17.07.2015 12:42 Ответить
Какие вы "православные" ? Православное духовенство было практически полностью уничтожено бесами, в лице лениных и сталиных. Когда Гитлер напал, Сталин еле наскрёб нескольких случайно оставшихся в живых священников, и назвал их "Русской православной церковью". Сейчас это - ЗАО, т.е. бизнес; никакой верой в Бога они, ессно, не озабочены; это всё разводилово для лохов - посты, молебны, крещения и т.д.
показать весь комментарий
17.07.2015 13:29 Ответить
Трескотня твоя впечатлит только слабоумную аудиторию потреотических изданий, типа "КП" или "Завтра". Ты адресом ошибся. Здесь люди общаются.
показать весь комментарий
17.07.2015 13:55 Ответить
Tы, Андрюша, с дуба рухнул.
Для аборигенов такие условия созданы, что ты обзавидуешься. Пособия, помощь, образование, трудоустройство. У тебя так живут только слуги народа (МВД, ФСО и проч.) Есть, правда, проблема: многие не хотят этими благами пользоваться, а вместо этого пьют горькую. Им пытаются помочь преодолеть пагубную привычку; но не всегда получается, увы.
показать весь комментарий
17.07.2015 14:12 Ответить
Выфсеврети111 Андруша сам был бы не против променять свою перспективную ватную житуху в окруженной врагами бензоколонке на ихнюю,в резервации. И именоваться не ватаном из ********** Мухосранского,а истинным осси)))
показать весь комментарий
17.07.2015 15:42 Ответить
+100
показать весь комментарий
17.07.2015 16:43 Ответить
Бред.
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 8836

Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 4740

Послабления он дал... тем, кто остались и под КГБ прогнулись...
Ты бы не ****** о том, в чем не разбираешься! У меня дед и баба в 1980-х скорлупки от пасхальных яиц в мусор выносили аккуратно спрятанными в бумажку, чтобы соседи в мусорном баке не увидели и не настучали (что, мол, "практикуют культ!") - не от хорошей жизни. И крестить детей приходилось ездить в задрищенские сельские глуши к дальним родственникам, священника тайком вызывать, договариваться тихо...

Офигеть "поддержка" и "послабления".
показать весь комментарий
17.07.2015 15:27 Ответить
Tут вот какое дело.
1) Предприятие, находящееся в частной собственности, действительно подлежит регулярной реструктуризации, сокращениям, замене персонала и т.д. Потому что у бизнеса самое главное: баланс между расходами и доходами. Либо наводи порядок, либо обанкротишься.
2) Гос.предприятия обычно являют собой бюрократическое болото. В нём нет движения кадров, управленческий аппарат разрастается, управляемость теряется, баланс бюджета летит в тартарары - но гос-во продолжает оплачивать существование конторы, таким образом разоряя свой бюджет.
Так что не надо на Сеню катить: дело не в приватизации, и не в отсутствии таковой, а в том: как каждое конкретное предприятие заставить работать, и при этом свести баланс бюджета. Чистая арифметика, и никакой политики.
показать весь комментарий
17.07.2015 13:13 Ответить
Сторонники приватизации... объясните мне не грамотному, почему приватизация это хорошо. Вот , к примеру- выпустил завод 1000 лопат, продал их по 50 гр. заработал на лопатах 50000. деньги пошли в бюджет государства. Теперь таже ситуация с приватизированным заводом -из 50000 тыс хозяин заплатит в государство 20% процентов, остальные на карман. Кто от приватизации будет в шоколаде?
показать весь комментарий
17.07.2015 13:18 Ответить
Две проблемы.

Первая: и тот и тот завод создали еще рабочие места, на них люди получали зарплату, а не бомжевали, не подавались в криминал от безысходности.

То есть любой работающий завод лучше никакого. Особенно в моногородах, где одно градообразующее предприятие.

Вторая: ну не приватизировали завод и производит он какое-то говно, как в ПОЗДНИЕ советские времена, когда был дефицит и в то же время полки были завалены именно ненужной продукцией - УСЛОВНО говоря, ботами 46 размера, морской капустой и книгами "Новая целина" или типа того.
Если завод коммерческий - производят говно, его не покупают, завод банкротится, владелец попадает на бабки и страдает. Как же так? Нельзя говно производить, выходит? Нужно такие лопаты, чтобы покупали? Да он может еще и эти, "культиваторы Торнадо", лопаты-американки из нержавейки производить....
А если завод в плохом государственном управлении - "зряплата все равно идёт, хренли париться?".

При этом для некоторых лакомых объектов, а-ля металлургия, где можно устроить давальческие схемы - грубо говоря, иностранная фирма-прокладка ввезла сырье по 100 баксов, его обработали и вернули назад за границу по 105, еле заплатили зарплату и текущие расходы, инфраструктура ветшает - а там за границей директор прокладки перепродал по 300, поделился с директором завода тут и оба в бане сидят, смеются над дураками рабочими - ты совершенно прав.

Но проблема эффективности гос. управления и возможности коррупции, когда директор гос. завода официально какую зарплату имеет? А какими при этом денежными потоками фактически ворочает? Сколько его подпись на разрешении даже сдать просто часть цехов в аренду "стоит"? - остается.
У коммерческой фирмы такой проблемы нет, она изначально признает, что её цель - нарубить бабла по максимуму себе лично. А государство пусть налоги сдирает.
показать весь комментарий
17.07.2015 15:34 Ответить
СРОЧНО НАЧИНАТЬ СОБИРАТЬ 3 МИЛЛИОНА ПОДПИСЕЙ ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕУКРАИНСКОГО РЕФЕРЕНДУМА !!!!!
СУДЬБУ ДОНБАССА И РАДЫ БУДЕТ РЕШАТЬ НАРОД А НЕ ЖУЛИКИ И ВОРЫ.

ДЛЯ НАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМА НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ 3 МЛН. ПОДПИСЕЙ В 65% ОБЛАСТЕЙ УКРАИНЫ (НЕ МЕНЕЕ 100 ТЫС. ГОЛОСОВ С ОБЛАСТИ) - СТ. 72-73 КОНСТИТУЦИИ.

ТРИ ВОПРОСА ДЛЯ ВСЕУКРАИНСКОГО РЕФЕРЕНДУМА:

1) ОСТАВИТЬ ЛИ ОККУПИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ДОНБАССА В СОСТАВЕ УКРАИНЫ ИЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ИХ ИЗ СОСТАВА УКРАИНЫ (ИЗМЕНИВ ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВА - НАРОД ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО).

2) ОТПРАВИТЬ ЛИ РАДУ В ДОСРОЧНУЮ ОТСТАВКУ И НАЗНАЧИТЬ ПЕРЕВЫБОРЫ - НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ, НАРОД В НИЩЕТЕ.

3) ОТПРАВИТЬ ЛИ ПРЕЗИДЕНТА ПОРОШЕНКО В ДОСРОЧНУЮ ОТСТАВКУ И НАЗНАЧИТЬ ПЕРЕВЫВБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА - НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЕЩАНИЯ.

ГОЛОСА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА У УКРАИНЦЕВ НАБЕРУТСЯ , ГЛАВНОЕ СРОЧНО ОБЪЯВИТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ. БАНДУ ГЕТЬ !!!
показать весь комментарий
17.07.2015 13:28 Ответить
Бюлетень , для голосування , по 205 ВО
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 2098
показать весь комментарий
17.07.2015 13:52 Ответить
Список беспредела!
показать весь комментарий
17.07.2015 15:43 Ответить
Ветку боты специально увели от обсуждения сениного выступления на псевдодиспут о параше. Так вот, возвращаю к теме.
Складывается впечатление, что сеня так накурился около госдепа, что мозги восстановиться не могут до сих пор. Признался, что является бесталанным госменеджером, неспособным бороться с подведомственной ему корррупцией, кроме как продажей не принадлежащего ему имущества. По его логике нужно приватизировать и пораженные коррупцией таможню, погранслужбу, МВД и другие госструктуры. Все где есть коррупция - продать и будет ему счастье. Такого примитивного деятеля нужно гнать из власти и как можно скорей, пока еще не полностью уничтожил экономику и не распродал государственные активы
показать весь комментарий
17.07.2015 16:06 Ответить
"новый владелец будет гарантировать им соответствующие социальные стандарты", - подчеркнул Яценюк." - Сеня, шо ты гонишь?!!! Признайся, что ты можешь только тарифы повышать, а твои министры дураки и физически не могут руководить ничем, кроме воровства и то, только под твоим руководством.

У нас новые владельцы продали всё оборудование, что не продавалось порезали и сдали на металлолом, более 56 000 народу выгнали на улицу без средств к существованию и это только с девяти, нижеуказанных заводов.
Катион
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 380
Термопласт
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 7103
Химзавод
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 8837
ХЛМЗ
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 8175
Темп
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 7310
Строммашина
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 4729
Нева
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 9393
КПО (сборочный цех)
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 7203
Адвис
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 9957
показать весь комментарий
17.07.2015 16:19 Ответить
Так кролик целенаправленно и успешно выполняет поставленную много лет назад глобальную задачу- превратить Украину в сельхозкормушку западной европы и рынок сбыта его ширпотреба.
В этих планах нет места украинским высокотехнологичным производствам.
Поэтому он и говорит об псевдоинвестициях в розетку и зерновой терминал, а не в высокотехнологичные отрасли.
показать весь комментарий
17.07.2015 16:32 Ответить
Хмельницкий завод Новатор, был единственный завод в СССР, куда из институтов, секретных лабораторий поступали новейшие военные разработки. На заводе делали мелкую опытную серию, после чего все рабочие чертежи и техпроцессы с исправлениями изымались, обрабатывались и направлялись на другие предприятия союза для запуска в серийное производство. Завод делал всё, от космоса, до подводных лодок и механику и электронику.
Сейчас продолжают раздавать заводские площади бизнесменам под магазины, мастерские. На заводе работало 14 000 человек, а сейчас 1 500.

Сеня, если ты и в самом деле такой умный, как себя преподносишь, то восстанови уникальный военный завод, который не попадает под преступную приватизацию, сейчас война и он очень нужен.
Яценюк попросил Раду заняться приватизацией: "Тысячи объектов госсобственности сегодня фактически не под контролем государства" - Цензор.НЕТ 9706
показать весь комментарий
17.07.2015 17:33 Ответить
Ребята вы что с Луны упали?Правительство в рыночной экономике вообще этим не должно заниматься, это не его дело.Предприятие само должно "держать нос поверху", если его продукция на рынке никому не нужна, оно должно искать или нового инвестора или, если есть деньги, выпускать новую продукцию, на которую будет спрос.Для рынка все равно, что ты выпускаешь, главное, чтобы за это платили деньги, вообщем -или крутись или уе-уй нахрен. Подгузники никто сейчас одевать не будет уважаемый
" товарищ", работать надо!
показать весь комментарий
17.07.2015 18:21 Ответить
Отстал от жизни. "Рыночная экономика" во всех развитых странах находится под контролем государств, которые экономическими методами регулируют ее в интересах государства..
показать весь комментарий
17.07.2015 20:01 Ответить
Напоминает манипуляции факира пачкой денег перед носом слабоумных. Местные громады должны получить назад (национализировать) и запустить свою промышленность, иначе нация продолжит вымирание. 24 года приватизации, развала и повышения тарифов. Премьер- министр существует для управления и приумножения собственности, а не для её продажи своим богоизбранным сородичам.
показать весь комментарий
17.07.2015 18:01 Ответить
Страница 2 из 2