10258 посетителей онлайн
3 994 64

Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов

Министр культуры Вячеслав Кириленко просит Генеральную прокуратуру и Совет национальной безопасности и обороны расследовать самовольное отключение Телекоммуникационной компанией "Укртелеком" проводных сетей второй и третьей волн национального радио "Проминь" и "Культура".

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он написал в своем микроблоге в Тwitter.

"Учитывая самовольное отключение "Укртелекомом" каналов "Проминь" и "Культура", обратился в Генпрокуратуру и СНБО. Это вопрос информбезопасности", - написал он.

Читайте также: Минкультуры переименовало музей истории Великой Отечественной войны

Трансляция радио "Проминь" и "Культура" была приостановлена 18 июля. Это произошло из-за изношенности оборудования и убыточности работы самой сети.

кириленко

Как сообщалось ранее, Минкульт выступил против гастролей 28 июля в Киеве Эмира Кустурицы, активно поддержавшего захват Россией Крыма.

Топ комментарии
+8
Ахмєтка рулить!!!
Повернути назад Державі Укртелеком!
показать весь комментарий
21.07.2015 10:35 Ответить
+7
Укртелеком должен быть национализирован!!
показать весь комментарий
21.07.2015 11:30 Ответить
+4
Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов - Цензор.НЕТ 9922
показать весь комментарий
21.07.2015 10:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ахмєтка рулить!!!
Повернути назад Державі Укртелеком!
показать весь комментарий
21.07.2015 10:35 Ответить
Вернуть и сжечь!
показать весь комментарий
21.07.2015 11:22 Ответить
Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов - Цензор.НЕТ 9922
показать весь комментарий
21.07.2015 10:36 Ответить
Нахрен Ахметову украинские радиоканалы, там мулы нет
показать весь комментарий
21.07.2015 10:36 Ответить
Юдейська "влада" в Україні є ритуально українофобською. Старозавітною ненавистю пашить від цієї хазарської зграї!
показать весь комментарий
21.07.2015 10:36 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
показать весь комментарий
21.07.2015 10:40 Ответить
Факт є факт, тож чаплінські дебілізми не допоможуть.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:54 Ответить
Шо за факт, и кто такой чаплинский?
показать весь комментарий
21.07.2015 11:17 Ответить
Для недалеких рузкогаварящіх амєріканцєфф - факт нищення української мови, української культури хазарами, що у українській владі. Чаплін - юдей, розкручений сіоністами клоун-карлик, що займався іноді дебільними пародіями для люмпена соціального дна. У інтересах сіоністів.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:29 Ответить
Бред собачий. Вы- тролль.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:36 Ответить
А що ще кацап під прапором США може нашкрябати - лише з хворої на здорову...
показать весь комментарий
21.07.2015 13:15 Ответить
треба щоб ахметкі бізнес був збитковим. якщо він ненавидить все українське, чому втік з днр, нехай там живе зі своїми "друзями"
показать весь комментарий
21.07.2015 10:39 Ответить
А сколько денег идёт через Минкульт на содержание этих мифических радиостанций? Может это Славика возбудило?
показать весь комментарий
21.07.2015 10:40 Ответить
Это не мифические, а продвинутые и патриотические радиостанции. Если ты кроме радио шансон ничего не знаешь, то это твоя беда. Не демонстрируй свою малограмотность, нино, и сама не возбуждайся от того, что не понимаешь.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:47 Ответить
ОК, как слушатель Радио Вести и Lounge FM, я их не замечаю. Согласна убрать "мифические". Но вопрос о сумме высоса из госбюджета остаётся.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:57 Ответить
Никкого высоса нет, так как услуга платная и ее стоимость недавно была повышена. Просто эти деньги идут. видимо, транзитом в ахметкины офшоры, а не на поддержание сети.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:25 Ответить
В алчности и нечистоплотности Ахметова сомнений нет. Вопрос я поставила не о распространении контента по проводным сетям, а о финансировании "Проминь" и "Культура" из бюджета. Если оно есть, то сколько? Глядя на эту цифру, каждый сам может сделать вывод о патриотичности и нацбезопасности.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:47 Ответить
Полностью согласен, что финансовая и идеологическая поддержка этих каналов святое дело славиного ведомства. Но тут шла речь о технических причинах отключения, а это парафия ахметки.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:57 Ответить
Ну, на счёт святости или преступности господдержки есть разные мнения. Другое интересно: одни видят в статье в чём кипиш, другие - кто этот кипиш подымает и зачем.
показать весь комментарий
21.07.2015 12:21 Ответить
Святость или преступность господдержки чего-либо вопрос идеологии власти. Почему кипиш, читайте мои комменты ниже.
показать весь комментарий
21.07.2015 12:24 Ответить
Не так не так-рецепт демократизатора..Берёться валенок в него вставляеться мешочек с песком кило на пять(песок сырой),пробиваються по бокам голенища два отверстия..продеваеться крепкая верёвка..
Заходиш к директору Укртелекома..(валенок подмышкой) и по башке ему по башке..Ты что **** сепарская ..связь отключаеш урод(можно слегка добавить ногой) ..Сам дежурить будет у пульта после этого..Но за штанами и тазиком прийдётся секретарше сбегать всё таки...Неотработанность процесса нохмалль..
показать весь комментарий
21.07.2015 10:41 Ответить
Ахметка-падлюка...
показать весь комментарий
21.07.2015 10:41 Ответить
Це не Ахметка. Це Порошенко, Яценюк і інших з шестизіркового готелю.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:31 Ответить
Невзоров рассказал об особом привкусе фамилии Марии Гайдар


Губернатору Одесской области Михаилу Саакашвили Мария Гайдар нужна была в команде не в качестве специалиста, а больше нужна была ее фамилия, поскольку ее отец являлся известным советским и российским политическим деятелем.

Такое мнение высказал известный российский журналист, экс-депутат Госдумы Александр Невзоров в эфире "Эха Москвы".

"Она теперь тоже в статусе иностранного специалиста. Но в Украине", - пояснил анонс о назначении Невзоров.

Отвечая на вопрос ведущей относительно того, что она "работает у
нехорошего человека Саакашвили", экс-депутат подчеркнул: "По поводу
качеств этого человека я бы теперь уже не так был категоричен. Насчет
того, что хорош он или нехорош. То, что он чрезвычайно эффектен и
эффективен -
безусловно. Потому что, в общем, уже рухнув, политик с такой легкостью и
такой, сложно в отношении Саакашвили применить такое слово, но с такой
грациозностью взять и подняться и нигде, а в самой Одесской области. Это
еще надо уметь".

"А на труды Маши, я думаю, что ему больше нужна ее фамилия, чем она
сама. Он ведь понимает все равно и символизм этой фамилии и особый
привкус этой фамилии", - пояснил Невзоров.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:43 Ответить
Ув пионэры, а вы хоть видели работающее проводное радио и тех кто его слушает?
показать весь комментарий
21.07.2015 10:43 Ответить
Вот за время "рулежа" Ахметкой Укртелекомом и угроблено проводное вещание. Да и не только проводное. Так что слушайте паРашинско-Ахметовский шансон.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:56 Ответить
я в последний раз видел работающее радио в середине 90х, дальше был FM и дешевые приемники. У этой услуги просто НЕТ клиентов уже.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:00 Ответить
Если вы чего-то в жизни не видели, то это не значит, что чего не видели не существует. У этой "услуги" по стране в клиентах миллионы семей.
показать весь комментарий
21.07.2015 14:14 Ответить
россияне пишут.. https://www.facebook.com/misha.kozyrev Миша Козырев поделился https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207482467679258&set=a.1210300377068.2030772.1215483324&type=1 фото https://www.facebook.com/mitya.aleshkovskiy Мити Алешковского .

https://www.facebook.com/misha.kozyrev/posts/946063215432717 16 ч ·
Памятка.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207482467679258&set=a.1210300377068.2030772.1215483324&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207482467679258&set=a.1210300377068.2030772.1215483324&type=1 Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов - Цензор.НЕТ 6309 https://www.facebook.com/profile.php?id=100006980022047&fref=ufi Фируза Мирзоалиева

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1637121929863792&set=p.1637121929863792&type=1 Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов - Цензор.НЕТ 3939
показать весь комментарий
21.07.2015 10:44 Ответить
Треба було продавати так , як в нормальних державах (залишати в державі не менше 20% акцій.А тепер культурист-перевертень нехай влізе в дупу.Ахметов купляв не в держави , а в приватної фірми.І хоть всі знають , що це хімія , ніхто вже нічого не вдіє.Закон є закон , якщо ми хочемо в Європу.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:44 Ответить
Не кроме дебильных законов есть нормальные автоматы.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:58 Ответить
6%. Стільки українських пісень на чужеродних каналах FM. У 15 разів більше пропагується ублюдоязигого пісенного скавчання. Українські канали намагаються закрити взагалі. З сарказмом можмо констатувати, що вуличний бандюк Янукович був куди лояльніше хазарської мразоти у владі, яку підтримує п'ята колона та ублюдоязигоговорящіє украйонци.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:03 Ответить
Іди розкажи в Ізраїлі чи Іспанії, Китаї чи Великобританії, про прічом. Скот в Україні, якому українське поперек горла, буде з України викинутий. Ублюдки, які маскуються під "всьйо равно на каком язигє расгаварівать" мають на увазі завжди своє дебільне штучностворене нарєчіє, та кзваний "руцкій язиг". Чумайдан і дааамой! На матюшку! Тут УКРАЇНА! А не малоросія! Ясно, кацапоговорящій?
показать весь комментарий
21.07.2015 11:25 Ответить
ПО-переше, Майдан - революція українців, тобі, як ублюдку кацапохазаринському кажу. По-друге - федералізацію вимагає Московська Орда, а не "галіція". По-третє - державна мова у Ізраїлі одна. Спробуй не знати івріт єврей!
показать весь комментарий
21.07.2015 13:17 Ответить
У меня даже розетки для радиоточки нет уже более 15 лет.
показать весь комментарий
21.07.2015 10:46 Ответить
Объясняю для неграмотных. Проводная сеть создавалась умными людьми, как помехоустойчивая система оповещения населения страны о стихийных бедствиях и на случай войны, когда обычная связь нарушена. Чтобы сеть была использована и ее работоспособность контролировалась постоянно, туда подключили радиоканалы. Кроме того это источник информации для малоимущих и сельского населения, где по каким-то причинам нет возможности принимать радиосигналы. У нас же строители, для удешевления, эти сети проводного оповещения перестали в своих домах проводить, а система гражданской обороны деградировала, как и все остальное в стране, и этот процесс не контролировала. А что касается каналов Проминь и Культура в проводной сети, то они придерживались патриотических позиций, и видимо поэтому, их было нужно кому-то нейтрализовать.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:06 Ответить
Саме так! Тому і провідна мережа була віддана на поталу вандалам - проводи покрали, аби українські канали не слухали! А в зоні АТО мінстець до цього часу не запустив трансяліцію українських ТБ і ФМ каналів, хоча вишка "б'є" на 40 км.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:22 Ответить
Дорогой кацап Виталик. Пишу тебе это письмо потому, что не могу больше читать ту содрогательную *****, которую ты постишь в моем блоге. Пишу тебе из зоны АТО, из окопа, положив блокнот на вонючую ногу псковского десантника (ту самую). Вокруг спят мои боевые товарищи, хунты-правосеки, часть из них - польские негры. В небе тихо реет израильский беспилотник, сбрасывая на нам на головы мацу, кошерное сало «Рошен», наркотики на ужин и счета за эту роскошь, выставленные в евро. Это я тебе сразу сообщаю, чтобы ты в дальнейшем всякую ***** у меня не спрашивал. А теперь перейдем к твоим суттевым вопросам.
Зачем мы обижаем рускосноязычных - и прочий набор кацапского бреда, стандартный, как армейская аптечка.
После поминок по СССР выяснилось, что есть всего четыре постсоветские республики, в которых статус русских не изменился вообще - ни на политическом уровне, ни на бытовом. Это Украина, Беларусь, Молдова, Грузия. Отчасти еще Армения и, исчезающе (в силу религиозного отличия), Азербайджан. В остальных новосотворенных государствах к русским отнеслись довольно неоднозначно - от корректной гражданской дискриминации не желающих ассимилироваться совков, как в странах Балтии, до полного гуро-шоу с отжимом имущества и кишками, намотанными на забор, как в республиках Средней Азии.
Из этих четырех рашн-толерантных (заметь, православных!) республик кацапской агрессии подверглись три, наиболее лояльные к русским, вплоть до полного смешения и утраты этнических различий. Остальные республики от российской помощи не пострадали, чтобы там ни творили над косноязычными.
Например, из-за гипотетической передачи Севастопольской базы американцам Россия организовала агрессию. Насчет американской базы Манас - даже не квакнули. Ну так, вяло побычили, были посланы ***** - и пошли туда, куда велено. Что бы кацапы ни говорили бодрым голосом в телевизоре, реальную угрозу от надуманной они отличают очень хорошо.
Как видишь, агрессию свою Россия направляет только в те стороны, где, предположительно, не ожидается сопротивления. Рассчитывая на растерянность автохтонов, не предполагавших такой подлянки от вчерашнего «брата» и неумение национально-коренных отличать разнородных сограждан по критерию «русский - нерусский», ни внешне, ни по языку, ни по образу жизни, и резать прямо их на месте по этому критерию.
Зато рассчитывают на умение убивать у своих носителей «русского мира», инвазированных в чужой организм. На поддержку своей «пятой колонны». Но не абы якой колонны, а только той, которая имеет политическое влияние в стране - и, как понятно даже дебилу, не репрессируется никоим образом - раз уж она имеет весомую группу в парламенте, грядку миллиардеров и даже косноязычного (явно угнетаемого дидом Квасолей) президента.
Иначе бы «пятая колонна» сидела тихо, как мышь под метлой. Понимая, шо вежливые прибалты ее просто депортируют. А фашистская, но чистая Рига всяко лучше духовной, та засраной Калуги. А вот в Точкистоне ее за такую общественную самодеятельность тупо забьют кетменями по головам прямо на улицах. Или в древнем узбекском стиле вырежут в постелях за одну ночь, о дате которой будут знать все, кроме самих кацапов - причем еще вечером будут им улыбаться и приглашать на свадьбу дочери. Поэтому мутить надо там, где риск реальной угрозы минимален, а недостающую угрозу легко добрешет до критической массы кацапский телевизор.
Однако в случае с Украиной ошибочка вышла, как говаривал Глеб Жеглов. Предполагаемая «пятая колонна» разложилась, начитавшись Шевченка и Подервьянського, насмотревшись "Альфа" в украинском переводе, наслушавшись Вакарчука и ТНМК и насмотревшись малюнков художницы Гапчинской. А больше всего она разложилась из-за того, что забыла, что она представитель «Народа-Багоносца», потому что в Украине ее никогда никогда не отличали от щирых и свидомых, не щемили, и Бога у себя мы носили вместе, как один народ.
После того, как кацапы разыграли привычную мнагахадовачку, сработавшую в Приднестровье и Осетии, оказалось, что Украина не распалась ожидаемо по национальной линии на украинцев и русских, а развалилась по другой линии - на граждан Украины и *********.
И на стороне России оказалась ее истинная «пятая колонна»: трясущие клюками ветераны 1950-го года рождения, бравшие рейхстаг, посадская урчатина, радующаяся возможности грабить с ксивой, алкашня, которой все ***** и неизменные бабки, воющие поочередно, то от ненависти к Украине, то требуя от нее пенсий. Именно так выглядят российские агенты влияния в Украине. Это и есть кацапское представительство в нашей стране - в чистом виде. Ваш этнокультурный вклад, как он есть, без трусов и цензуры.
Половина защитников Нени в зоне АТО говорит по-русски. Это и этнические украинские русские, и русскоязычные украинцы - преимущественно жители урбанов, иностранцы, приехавшие к нам на помощь, и использующие русский язык как средство коммуникации. И пускай у них хрущи над вышнями не «гудуть», а «гудят» - но для них это принципиально лучше, чем мухи, гудящие над говном в «русском мире», и за свой выбор они готовы сражаться.
*** у вас чо вышло, короче. Для мнагахадовачки одной клетки не хватило, шахматная доска кончилась. Украина не стала изгонять со своих теренив русских - она стала изгонять из себя саму Россию. С ее мраком, ужасом и безнадегой, отсутствием не то, что будущего - даже желания иметь будущее. Останутся здесь только украинцы - разного происхождения.
Свою «пьяную колонну» вы получили - забирайте теперь ее себе. Как взятки, набранные на шваль в «мизере».
Когда война закончится - нам достанется лучшая часть русского этноса, способная искренне и от души любить свою Родину, украшать ее своим талантом в мирное время и подниматься на защиту в лихое. А вам - жадная и требовательная люмпен-сволочь, требующая у ******** от претензий архангелогородцев тонны бутилированной воды для готовки супа и отапливаемых туалетов - потому шо у них «так было вдома». В доме, который они сами сожгли и разрушили, а теперь приехали к вам, дайте шо положено.
Не дадите - они пойдут вас грабить. Все будет так, как вы и планировали - только не в том месте, где предполагала ваша говноходовочка, а в вашем хартленде. Вы же не думаете, что эта ушлая сволочь, привыкшая хватать червячка с рук, а не с крючка, покорно поедет жить в Читу, куда вы ей выдали предписания на поселение? Она поедет туда, где есть чем харчеваться. Встречайте братский народ.
Ройте рвы на границе, ставьте колючку, нагоняйте погранцов - гонимые отсюда, они все равно проползут к вам, как тараканы в космический аппарат. И начнут гадить на хлеб, топиться в оставленном на ночь стакане с молоком и ползать по лицу спящего ребенка. Но это уже ваши тарганы и ваши проблемы. Донбасс и Крым - наши, а тарганы - ваши, так что разойдемся по честному. Каждый заберет свое, родное.
И я горжусь русским этносом Украины, составляющим интегральную часть нашей политической нации - большая доля его не скурвилась под гипнолучами телевизора, и не самоустранилась от жизни страны в азиатской перспективе ******* кетменями, а повела себя как свободные люди с сознательным, "свидомым" выбором. Поверила своему жизненному опыту, а не медийной брехне про "угнетение русскоязычных". Поэтому русские Украины останутся с нами, а вы получите своих «новороссов» с Сумеречных Территорий - вашей стране люмпенов и ********* еще одна ложечка говна не повредит. Переварите как-нибудь.
Извини, Виталик, не могу больше писать. Псковская десантная нога воняет невыносимо, тактические очки запотели. Польские негры ругаются с одесским акцентом и требуют выбросить ее из окопа, а беспилотник стал кружить немного дальше, сбрасывая мацу мимо расположения. Как говорится: «Здесь русский дух, кацап протух». Ты же именно так представляешь жизнь в Украине? Ну вот, я не хотел тебя разочаровывать.
Надеюсь, ты оценил время, потраченное мной на твои дурные вопросы.

http://gorky-look.livejournal.com/
показать весь комментарий
21.07.2015 10:50 Ответить
Когда уже Ахметова отключат?
показать весь комментарий
21.07.2015 11:04 Ответить
Обрусаченні триває На підконтрольних олігархам телеканалах рускава язика стало навіть більше, як за часів януковоча.
Продаю ідею: під цю лавочку пришити їм справу (посібнецтво агресору) і посадити з конфіскацією!
показать весь комментарий
21.07.2015 11:06 Ответить
Укртелеком?! Да сожгите его нахрен!
показать весь комментарий
21.07.2015 11:19 Ответить
нехай Кириленко звернеться до свого начальника, Яценюка із запитом чому не було зроблено нічого для анулювання приватизації Укртелекому у зв'язку з невиконанням умов приватизації.
По-друге, чому б Кириленку не звернутися в раду з питань телебачення і радіомовлення, аби та домоглася виділення фм-частот для цих каналів на районних вежах? Звичайні проводові приймачі можуть приймати лише один канал, тоді як усі три доступні у трьохдіапазонних, яких фактично і нема на ринку.
показать весь комментарий
21.07.2015 11:29 Ответить
В свое время киевский завод Меридиан разработал хорошие трехдиапазонные приемники. Но государство уклонилось от их пропаганды и внедрения и производство заглохло. Хотя для восстановления проводной системы оповещения государство должно обязать строителей проводить в домах эти сети. Кроме того нужно ввести разъяснительную компанию, показывающую людям важность для их информационной безопасности проводной системы радио. Восстановить выпуск и рекламу проводных приемников.Опять таки новые рабочие места и оживление производства. Можно даже выдавать жителям, при заселении, приемники, расстворив их цену в абонплате. Но, главное, доказать людям важность и пользу для них проводной системы оповещения (и наличие проводного радио).
показать весь комментарий
21.07.2015 11:49 Ответить
Цель праведная, но предлагаемые средства её достижения весьма спорны. Всё таки на дворе 21-й век и население уже насыщено принципиально иными средствами связи. Не думаю, что развитые страны решают вопрос безопасности через проводные каналы.
А самое страшное, что на каждом шагу требуется вмешательство государства в реальный сектор. Такое государство враждебно по отношению ко мне, со всеми вытекающими последствиями.
показать весь комментарий
21.07.2015 12:46 Ответить
Наша страна еще не достигла технического уровня даже 20 века. А все средства связи, которыми насыщено население, мгновенно подавляются при природных катаклизмах или во время войны. Примеров воздействия природных катастроф на энергетику и связь в мире - море. Поэтому вся спецсвязь проводная. И на фронте тоже.
показать весь комментарий
21.07.2015 14:46 Ответить
Укртелеком должен быть национализирован!!
показать весь комментарий
21.07.2015 11:30 Ответить
А затем продан, но уже значительно дороже.
показать весь комментарий
21.07.2015 12:48 Ответить
А сколько бы еще машин он мог припарковать, если бы не эта проклятая война...)
Кириленко просит расследовать самовольное отключение "Укртелекомом" двух радиоканалов - Цензор.НЕТ 1883
показать весь комментарий
21.07.2015 12:01 Ответить
А за "самовільне" припинення виходу друком культурологічних періодичних видань "Український театр", "Музика", "Пам'ятки України", "Українська культура" і, головне, "Кримська світлиця" видавництва, що підпорядковане мінкульту Кириленко не хоче сам себе випороти?!
Міністерство вже рік, як звільнило гендиректора, яка вже колись відновила роботу видавництва, після знищення його такимм собі сєріковим із сатаренком (зараз комбат батальйону Київ 1, дуже дивна "хвігура"), так Нищук їх знову привів. Пустили щуку в річку! Незважаючи на числені листи, звернення, скарги колективу про розкрадання коштів та інші порушення, вся гопкомпанія - заступники міністра Ліховий (знає про ситуацію), Карандєєв (співучасник), Зубко (знає) на чолі з Кириленком і пальцем не поворухнули, щоб журнали з 90-річною історією почали знову виходити друком. Україні ж не потрібно "таке"! Навіть при януковичі видання виходили регулярно, навіть вони не наважились їх знищити, а тепер ці... нашими їх язик не повернеться назвати творять по-суті "бєспрєдєл" і впевнені, що їм за це нічого не буде.
показать весь комментарий
21.07.2015 12:16 Ответить
проводных сетей второй и третьей волн национального радио "Проминь" и "Культура"

Лю-ю-ди, че-е-ловек-и-и на улице 21 век!
А кипиш из-за отключении радиоточек !
Оключили последний (луч) Проминь Культуры в Украине.

.https://censor.net/n344692
показать весь комментарий
21.07.2015 13:53 Ответить
А Ви не думаєте про село? Там повно людей, які лише це й слухають. Щоправда той же мінкульт перевів їх на якісь частоти, котрі вони й до цього перестали слухати
показать весь комментарий
21.07.2015 14:20 Ответить
Судя по твоему нику паравоз, ты сам еще мозгами в 19 веке. Поэтому и уровень понимания проблемы у тебя соответствующий.
показать весь комментарий
21.07.2015 15:46 Ответить
Уважаемое Александро:
1) Учимся читать.
2) Учимся понимать, что читаем. ПароВоз и ПараВоз не одно и тоже.
показать весь комментарий
21.07.2015 17:08 Ответить
Чувствуется, что у ПараВоза недостаток образования. Александро не среднего рода, это итальянский аналог имени Александр. И дело не в написании ника, а в миропонимании его владельца, паровоз он или паравоз дело не меняет.
показать весь комментарий
21.07.2015 17:38 Ответить