9498 посетителей онлайн

Помощь Украине приведет к втягиванию ЕС в войну, - МИД Венгрии

сійярто

Руководство Евросоюза остается сторонником войны в Украине, Венгрия считает это ошибкой.

Об этом заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Зеркало недели.

"Речь идет о войне, о мире речь не идет. Брюссель остается сторонником войны, о чем свидетельствует тот факт, что в течение следующих четырех лет он будет выделять 5 миллиардов евро в год на вооружение, что также свидетельствует о том, что он ожидает продолжения войны. Никто в Западной Европе не говорит о мире, Европа страдает от военного психоза", – отметил Сийярто.

Глава венгерского МИД убежден, что "на поле боя война не решится", а европейцев "не ожидает ничего, кроме разрушений и смертей на поле боя, а условия для мира становятся все хуже".

"Помощь Украине с производством оружия и тренировкой военных приведет к немедленному втягиванию ЕС в войну, и мы считаем это абсолютно неприемлемым", - добавил Сийярто.

Венгерский министр подчеркнул, что Евросоюз не является организацией безопасности, и оправдывать будущее вступление Украины в ЕС соображениями безопасности "является абсолютно неприемлемым".

Топ комментарии
+18
Лицемірні, цинічні ********.
показать весь комментарий
23.10.2023 18:58 Ответить
+17
Вигоніть нарешті угро-мокшів, які себе назвпали угорцями із ЕС і скажіть, що у мокшів з під москви скоро і полуторки закінчаться і не потрібно лякати Європу лайном.
показать весь комментарий
23.10.2023 18:55 Ответить
+15
да,да...и все всратых мадяров послушаються и перестанут поддерживать,********* бы тот будапешт,там бы было реально за 3 дня львовским тро))))
показать весь комментарий
23.10.2023 18:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
да,да...и все всратых мадяров послушаються и перестанут поддерживать,********* бы тот будапешт,там бы было реально за 3 дня львовским тро))))
показать весь комментарий
23.10.2023 18:52 Ответить
От і я так думаю.
Не кажу що треба таке робити, але кажу що в мене є таке бажання.
Почекати поки їх уряд збереться і вдарити ракетою Нептун або Грім по їхньому парламенту щоб було як зі штабом ЧФ рашки в Севастополі.
Я до цього не закликаю, але я таке хочу.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:09 Ответить
Навіщо весь парламент,досить орбана і сіярто.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:38 Ответить
Вигоніть нарешті угро-мокшів, які себе назвпали угорцями із ЕС і скажіть, що у мокшів з під москви скоро і полуторки закінчаться і не потрібно лякати Європу лайном.
показать весь комментарий
23.10.2023 18:55 Ответить
.
Залежно від того, скільки лайна. Якщо дохолєри, то це дійсно лячно.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:03 Ответить
Таке враження, що більшість людей на планеті взагалі не цікавиться історією.
Інтернет дає дуже великі знання, якщо не сидіти в соц мережах.
показать весь комментарий
23.10.2023 18:57 Ответить
Кому цікаво бігав по бібліотекам з висунутим язиком ( якшо була така можливість ) - а кому не цікаво він не поцікавиться навіть якшо йому це на блюдечку на столі перед ним поставлять.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:54 Ответить
ганьба нинішнім мадярам, хвойдам *****, та ще й у день Угорської Революції 1956 року проти кацапських окупантів
показать весь комментарий
23.10.2023 18:57 Ответить
Лицемірні, цинічні ********.
показать весь комментарий
23.10.2023 18:58 Ответить
Як взагалі ті цигани в ЄС попали ??? Хто їх туди взяв - ось де питання. Те, що вони територіально в Європі європейцями їх не робить !
показать весь комментарий
23.10.2023 18:59 Ответить
Зингарцы... - это интересный случай... древний(доисторический), времен процветания пиктов, малой частью которые еще наблюдались в гористой местности Англии до 1901-ого года, как пишет Э.Б.Еэйлор в своей "Первобытной истории" 1901-го года переиздания... Средина прошлого тысячелетия - то повторный приход из юго-азийских епеней , где еще до сих пор процветает каннибализм, Тех, кого называют цыганами. Кста , в Италии до сих пор цыган зовут зингарцами... Вот те зингарцы попали с переселнцами наших территорий (днепро-донецкой культуры)строить Аркаим. Там и схлеснулись с предками венгров, с ними(гунно-аварцами) и вернулись в Европу. В Венгрии у цыган окончательно сложился слуай освоить венгерский яз... Со временем эти цыгане попадают и в УКРАИНУ. Дык, трансильванец-венгр меня приколол. Участвовал в строительстве Криворожского обогатительного комбината. Так вот он проезжал как-то мимо Светловодска-Кременчуга и приостановился у придорожного базара... А в это время подвалил лошадьми целый обоз наших цыган.. Тот трансильванец на 80% понимал речь наших цыган, бо он - румынский этнический венгр, знает венгерский.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:39 Ответить
Так шо цыгане - цыганами, а венгро-гунно-тюрки, туранцами так и остаются. Им больше сродни Хурал...
показать весь комментарий
23.10.2023 19:41 Ответить
хурал Большой Степи.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:43 Ответить
Э.Б.Еэйлор = Э.Б.Тайлор
показать весь комментарий
23.10.2023 19:47 Ответить
Не мели дурниць,у них своя історія. А те що із циганами поговорили,то й що. Цигани в якій країні живуть,ту й мову вивчають і знають. Як що коротко,то прийшли вони,разом із теперішніми фіннами,до речі, приблизно на територію ******** України із-за Уралу. Тут вони дістали звіздюлєй,одних (фіннів)прогнали на північ,других(тепер мадьяри) за Карпати. На той час якраз розпалася Римська імперія і вони ще й попали в натоплені лазні. Читай,гугли.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:00 Ответить
ДЫк, нашим цыганам пора бы и выучить нашу мову, ан нет, шпрэхают наречием симбирских епеней...
показать весь комментарий
23.10.2023 20:13 Ответить
Все то хорошо, ежели конечно... Но вот предания-сказания древних греков, а это до классической истории, тобто за 2-5 тыщ лет до н.э. ДЫк... вот получается, шо по неизвестным причинам(я думаю шо это из-за тысячелетних серий взрывов Санторино, последний - около 2 100 лет до н.э. падение Трои там, начало проникновения скифов к нам из Прикаспия), дык,вот советские археологи обнаружили 2-х см слой санторинского пепла в Карпатах... В Западной Европе и 10 см находят, тогда и опустела Европа, тогда и закатилось в небытие Триполье, тогда(засухи, похолодания, каспийская регрессия) и чухнули на восток строить аркаимные города днепро-донетчане, убегали от ненастья (катастрофического), а с ними и часть зингарцев(цыган), а с ними и часть трипольцев I-гаплогруппных. Из части тех строителей Аркаимных городов, бо другая часть свалила в индие-иран самоназываться арьями... Так вот из первой части строителей Аркаима, в районе Гималай и Памира, отделились из оного рода и гунны, и сербы, и хорваты, и болгары(понятно , шо это отделились предки всех перечисленных народов... ВЕНГРЫ,Хорваты, Сербы сейчас имеют значительный процент основной своей I-гаплогруппы. То шо они потеряли ранее свой общий язык, не говорит о том, что они - не родственные народы(генетически)по ОТЦУ.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:34 Ответить
Тю, не дописал, так вот , когда возвращалисьв Европу, из-под Памира , угро-финно-болгаре-сербо-хорваты, они проходили и Южным Уралом, и Прикаспием, и северным Кавказом, и нашим причерноморье-карпатами и т.д., с ними пришли с и их спутники-цыгане, но это было уже в новой эре.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:38 Ответить
Брехня. В Укрїні цигани здебільшого розмовляють російським суржиком
показать весь комментарий
23.10.2023 21:45 Ответить
Отправное слово - здебiльшого... Тобто, вы на уровне подсознания со мной согласны. А слово брехня я воспринимаю , как плод возможного когнитивного диссонанса в психологии, я бы назвал , возможной неконгруэнтности в сознании... Ко всему, ни я, ни трансильванский румын(этнический венгр) не утверждали, шо если между собов подвернувшиеся цыгане на "тачанках" хоть и разговаривают на родственном венгерском языке, то не будут . скажем с вами, не знающему венгерского, разговаривать на кацапском наречии... Цыгане - не такие уж и глупые, как некоторые о них говорят.
показать весь комментарий
24.10.2023 09:07 Ответить
ЗЫ ... венгерский и сруцкий говор - это все наречия https://youtu.be/0KzUvRiyotk сиМбирских епеней... Ленин ...маришников...https://youtu.be/0KzUvRiyotk Пастернак Борис... и т.д. - досвиданья
показать весь комментарий
24.10.2023 09:19 Ответить
А відмова від допомоги України спочатку призведе до різні в Україні а потім до ІІІ Світової війни Нагадать чим закінчилася здача Гітлеру Чехословаччини? Німці посилилися за рахунок її економіки і розпочали велику війну Чи Сійярто з Орбаном надіються знову "стать вчасно на бік переможця"? Тоді їх попередники вхопили шмат переможеної Чехословаччини - Закарпатську Україну Зараз "хочуть пафтаріть"?
показать весь комментарий
23.10.2023 19:01 Ответить
Вони не хотять загубити російські гроші. Там дуже багато вливали, аби мадяри наклали око на Закарпаття.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:15 Ответить
Їм і "вливать" нічого не треба було - це їх "ідея-фікс": відтворення "Великої Угорщини" Ота проклята карта на шарфі "Фідес" - це їх гасло
показать весь комментарий
23.10.2023 19:56 Ответить
вiдтворення великоi Угорщини - це цу-цу в Австрию.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:01 Ответить
Не плутай Вони в 1848-му проти Австрії повставали Але так почали "будувать "Велику Угоршину" що всі народи які також були поневолені Австрією підтримали імператора та піднялися щоб роздавить мадяр
показать весь комментарий
23.10.2023 20:07 Ответить
Не пойму, венграм цу-цу в Австрию, чи нет?
показать весь комментарий
23.10.2023 20:10 Ответить
...чи пусть дуют с Европы в свой Туран , на каазлабадию.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:11 Ответить
Та ******* австрійці тільки раді що вони з мадярами в різних країнах живуть Вони в імперії були "ще тим гемороєм"
показать весь комментарий
23.10.2023 20:14 Ответить
Шо да , то да... А ща главтуранцы вешаются гемороем к кацапам.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:40 Ответить
Поди, и Европа перекрестится. Еще и наварит, бо мало того , шо не будет делать лишнего вливания денег, но еще и выбьет долги, которые прежде чем уйти, прокацапленi грамотii будут десятилетиями выплачивать, шобы не быть оккупированными войсками НАТО.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:50 Ответить
Тура́н (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA авест. Tūiriiānəm, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA пехл. Tūrān, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA перс. توران‎, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA тадж. Турон «страна https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80_(%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5) туров ») - упоминаемый в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 Авесте и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA среднеиранской литературе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C исторический регион в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F Центральной Азии , населённый в древности https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%84%D1%8B скифскими https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8 иранскими племенамиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-iranicaonline.org-1 [1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-central-asia-iv-2 [2] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-3 [3] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-4 [4] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-Lev_Gumilev-5 [5] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)#cite_note-6 [6] с общим названием «тура»

Питається : Який стосунок народ угрофінської мовної групи, який жив на півдні Уралу, має до індоіранської мовної групи та до Середньої Азвї взагалі? Навіть МИ (слов"яни) ближчі до "Турану", ніж мадяри - бо ми теж відносимося до індоіранської мовної групи!!! Та ще й сусідствували з одним з цих народів - печенігами, та маємо в своїх жилах часточку іранської крові Я про "генетичний обмін" між древлянами та печенігами під час воєнних походів
Це все одно, що кацапи - "каша з угрофінських та тюркських народів, називає себе "старшим братом всіх слов"ян", з тої причини, що в часи династії Романових їх змусили говорить діалектом, створеним на основі однієї з слов"янських мов - української Ну, ще одні "клоуни" колись були - румуни Ті себе на початку ХХ ст проголосить пробували "спадкоємцями Римської імперії - бо, бачите, вони говорять "майже латиною" А те, що їх предки були покореним римлянами народом, який у рабстві "затюкали" так, що вони свою власну мову забули - "скромно" промовчали!
Оте "натягування сови на глобус" мадярами нагадує "арійство" нацистів Німеччини Ті теж такого "налупастрячили" у створенні своєї "расової теорії" що до цих пір "очі на лоб лізуть" Ну - їм можна вибачить - вони тоді мало що про "гени" знали Але якщо мадяри почнуть розказувать, що вони - "туранці", бо головним в їх генетиці є тюркська генетична формула (а не угрофінська) - я взагалі реготать стану У мадяр дійсно є значна частка генетичного матеріалу тюрок - але це тому, що вони асимілювали в собі велику кількість половців, які втекли до них під час монголо-татарського нашестя А половці були "тюркомовними" Але й нам тоді можна такі претензії висувать! Говоримо мовою індоіранської мовної групи Маємо в генах часточку сарматської печенізької та половецької крові Предки носили "оселедці" (а це - характерна ознака печенігів) І так далі!
показать весь комментарий
24.10.2023 03:26 Ответить
Прародиной финно-угорских народов была территория вокруг Аральского моря. Впоследствии эти народы пошли на север, поселились западнее Урала, на берегах Волги. А позже одна часть из них мадяры, передвигаясь на Запад, заняла область Паннонию возле Дуная (современная Венгрия), а вторая часть вышла к берегам Балтийского и Белого морей (финны, эстонцы, карелы).Повна стаття: https://histua.com/ru/knigi/distancionnyj-kurs-istoriya-ukrainy/arii-indoyevropejci-ta-inshi-starodavni-narodi-u-sxidnij-yevropi
Во-вторых: я говорил о том , шо когда-то предки и ариев, и угрофинов, сквозь наши территории ушли в аркаимные места. Пришло время и ихние потомки вернулись из Азии, через Приуралье Каспий-Кавказ , опять же сквозь наши земли в Украину.
3). Не устану повторять , шо народы переселенцы, имеющие общую главную гаплогруппу I2 вернулись в Европу под разными родовыми именами, но вышли из-под Памира из одного рода(венгры, сербы, хорваты,болгары) В частности позже венгры вышли из аральско-каспийского -южноуральского региона... предки венгров гунны варились в испокон тюркских землях. Потому все I2 -гаплогруппные, пришедшие со средней Азии имеют разные языки, бо разными путями возвращались в Европу. Но генетически - это один народ.
4). Из-за языка какие могут быть претензии к нам из-за тюркизмов. К слову, у нас с тюрками одна и та же гаплогруппа - R1a1 Бо это потомки все тех же наших пра-прабратьев-сепаратистов днепро-донецкого региона, которые ушли строить Аркаимные города , а в Индие-Иране самоназываться сначала арьями, а потом индусо-иранцами. Часть из них в арьи не ушли со средней азии, а самоназвались тюрками, татрами. башкирами... Лицом многие потомки ну оч изменились, благодаря мамке по месту оседлости...
показать весь комментарий
24.10.2023 11:37 Ответить
Ти не ображайся : але на мій погляд - твій коментар - "збірна солянка" Намішав у купу такого що й зліпить нічим! Достатньо твоєї сентенції стосовно фіннів та естонців з карелами Вони - АВТОХТОННЕ населення Балтійського регіону І живуть там трохи не з неоліту А "арії" через наші землі йти не могли - бо їх батьківщиною були причорноморські землі (в основному - Кубань) І рухалися вони звідти на південний схід - аж до Індії Болгари мають прабатьківщиною Верхів"я Ками та Білої Саме звідти Аспарух їх повів на Балкани і 6 столітті нашої ери
Ну а родство мадяр з гуннами - взагалі "за вуха притягнуте"!
показать весь комментарий
24.10.2023 11:51 Ответить
Пане, я завжди застерiгав будь-кого вiд хибноi думки, що до арii - з наших территорiй. Бо з наших територiй пiшли на схiд i предки тюркiв, i предки татар, i предки аркаiмцiв, котрi в iндii-iранi самоназвались арiями(i тiльки), а десь через 500 рокiв назвались , хто iндусами, хто персо-iранцями....
Болгари мають прабатьківщиною Верхів"я Ками та Білої Саме звідти Аспарух їх повів на Балкани і 6 столітті нашої ери... -все верно, но после того как предки болгар из-под Памира пришли в те места. Повторюсь: от СЯНБИЙЦЕВ (сев. Китай) отделились и сербы, и хорваты и гунны, и болгары. Каждый в Европу , но немного разными путями. В частности , БОЛГАРЫ начали свою движуху из-под ПАмира, после того, как отделились от сянбийцев. Те болгары пришли на Каму, в Северный Кавказ, затем в сев. Причерноморье, затем пошли в Поволжье, затем часть из них ушла на западное побережье черного моря... Рекомендую почитать болгарских источники: к примеру , https://www.rulit.me/books/saga-za-drevnite-blgari-prarodina-i-stranstvaniya-read-191125-1.html петър добрев сага за древните българи ...
показать весь комментарий
24.10.2023 13:18 Ответить
Болгари - такі самі "казкарі" що й румуни! Про мадяр я нічого й не кажу Поміть - чим малозначнішою є "недавня" історія (недавня - це кілька останніх століть) тим більш геройськи вони розписують свою "древню" історію Про що тим же болгарам згадувать? Про те як з 15 по19 століття були у турків "прислугою"?
показать весь комментарий
24.10.2023 13:43 Ответить
Ти не ображайся : але на мій погляд ... Бг-ггг... каждый видит то, шо смог увидеть...ХЕХ...
показать весь комментарий
24.10.2023 13:20 Ответить
Насчет венгры видят себя в роли главного тамады в возрождении Большого турана. По этому слу чаю венгры собирают у себя всяких там монгол с бурятами и устраивают фестивали с погонялом "Большой Туран". Так шо по части большого турана, все вопросы к венграм, мол почему они ся не видят без курултая... В местечке Бугац в Венгрии прошел красочный этнофестиваль - https://www.aa.com.tr/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D1%8F/27-%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B8/1228814 Большой курултай тюркских народов. ... Туран-Венгрия»
показать весь комментарий
24.10.2023 11:44 Ответить
Та я знаю! Мене більше всього смішить те що люди, які не мають до "Турану " ніякого стосунку - більше всього щемляться в "туранці" Тюрки в часи Турану кочували на Алтаї Монголи сиділи вздовж кордону з Китаєм Угрофінни сиділи на окраїнах Тайги (вона тоді тяглася аж до Балтики ) І який стосунок індоарійська мовна група має до цих мов? Печеніги (іраномовні) ворогували споконвічно з хозарами (тюркомовними) Саме печеніги витіснили булгар після розпаду Хозарського каганату(васалами якого були і булгари і поляни), з Ками на Балкани
показать весь комментарий
24.10.2023 12:14 Ответить
який стосунок індоарійська мовна група має до цих мов? - дотична , як до мов гаплогруп-супутниць ЗЫ... тут в другому сьокус: колись венгри мали з сербохорвато-болгарами спiльну мову бiля Памiру,(пам`ятаете сянбiйцiв to предкaM венгрiв на чолi з Агарджи Дуло) , як спiльники по гаплогруппе "I"... Да протрахали свой изначальный язык...
показать весь комментарий
24.10.2023 12:37 Ответить
Я не вчився у "сянбійській" школі І з Агарджі Дуло за одною партою не сидів
показать весь комментарий
24.10.2023 13:00 Ответить
вот я вас и подловил, а точнее , вы сами почему-то клюнули НА свою мормышку... Одним словом, карась... Типо, я не вчився у "сянбійській" школі І з Агарджі Дуло за одною партою не сидів - а вчився в камской школе Аспаруха... Зы... вот не пойму, с какого бодуна утверждать , шо арии родились в Причерноморье? если арьи родились в индии-иране от аркаимщиков-строителей, бывших днепро-донеТЧан, а через максимум 500 лет забыв о своем имени арьи, они там же , в индие-иране , ПЕРЕСАМОНАЗВАЛИСЬ на ИНДУСО-ИРАНЦЕВ(ПЕРСОВ)... ДА И ВЕСЬ МИР ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ОБ ТОМ , ШО ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО КАК АРЬЯ ОКОЛО 1.5 СТОЛЕТИЙ ТОМУ НАЗАД, КОГДА ФРИЦ ПЕРЕВЕЛ НА НЕМЕЦКИЙ ЯЗ. "РЕГВЕДЫ"....
показать весь комментарий
24.10.2023 13:34 Ответить
РИГВЕДЫ
показать весь комментарий
24.10.2023 13:35 Ответить
Є думка що "кіммерійці" і є "арії" А про "людей гімеру" на колісницях навіть єгиптяни знали
показать весь комментарий
24.10.2023 13:46 Ответить
ТА ПРО гМЫРЕЙ И ГРУЗИНЫ ЗНАЮТ. нО ПО ВРЕМЕНИ НЕстыковочка.. кОГДА ПОЯВИЛоСЬ имяАРИИ, Киммерийцев уже раз.ерячили (скифы). Хотите посмотреть в рыло потомкам ариев , шуруйте в пенджаб, потомки киммерийцев - украинцы и др. народы Европы. Киммерийцы имеют гаплогруппу R1a1 Z 280. индусо-иранцы, бывшие погонялом арьи, своей высшей кастой имеют отличную от киммерийцев гаплогруппу. R1a1 Z94 .ЗЫ-ыыыыыыыыыыы... не устану повторять, шо когда с наших территорий сепарнули предки арьев, днепро-донетчане R1a1 Z93-гаплогруппные, а в Азии мутировавшие в арийскую гаплогруппу R1a1 Z94, киммерийцы остались в Европе, а с пострипольцеами и северо-кавказскими германцами(часть из них самоназвались готами в Крыму), образовали буджакскую культуру, а затем растворились и в украинцах и в народах Европы , и в народах моря... Так шо киммерийцы физичкски не могли пойти строить аркаимные города, опускаться почти из-под Минусинской впадины в Индие-Иран и самоназываться сначала арьями, а затем , оббухавшись кумысу, пересамоназваться индусо-иранцами... Бо это была бы просто жесть...типо, https://youtu.be/Vtzxx0n9G3Q Перевоспитывать на Индостане аборигенов-каннибалов в нормальну людину...
показать весь комментарий
24.10.2023 14:10 Ответить
А кстати, часть киммерийцев, в союзе со скифами участвовали в становлении персов, тобто из арьев сделали персов...
показать весь комментарий
24.10.2023 14:14 Ответить
На момент становления Персии, арьями уже и не воняло.
показать весь комментарий
24.10.2023 14:16 Ответить
Они хотят аапять в Большой Туран и там очолити всяких там монголо-бурятов. Шутки-шутками, но для кацапов венгры -еще тот гемморой.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:46 Ответить
а Як що навіть і так!?!?,,,то ВЖЕ зараз!, у ЄС, повинно бути Усім!,зрозуміло!, на якому боці, ці підари мадЪярскі, воювати будуть!,(,
показать весь комментарий
23.10.2023 19:01 Ответить
У нас кажуть: - "Або їж курва за СТОЛОМ, що всі їдять, або ****** ***** з-за СТОЛУ(ЕС)". АРХ М
показать весь комментарий
23.10.2023 19:04 Ответить
Дійсно що паршива вівця всю отару портить.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:14 Ответить
Ніяк забути не в змозі ці "будапєштскіє" імпотенти свою сцяну "вєлікую мадярщіну", яку разом з австріяками і "лапотним самодєржавієм" послала нах%й Перша світова.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:15 Ответить
Ну да, це ж они ее начали (1МВ), потом москальня подключилась с Ерманией. Типо серб замочил австровнгр. принца, Австровенгрия поперла бочку на сербов. Кацапы войском подвязались за сербов, бо нашарика уже заприметили себя на босфоро-дарданелии. Но тут не удержались фрицы, боялись , шо кацапы разынут варежку на ихнее вожделенчество - Сев.Африку.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:08 Ответить
Мир - це коли агресор зазнає поразки і військовому конфлікті, а не коли агресор перемагає.
І так, довбані мадяри єдині, хто в ЕС насправді не хоче миру - вони єдині, хто підняв війська і підвів їх до кордону 24.02.22 з метою окупації Закарпаття як тільки паде Київ. Вони не миру хочуть, вони хочуть реваншу та єкспансії.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:34 Ответить
Лжива тварюка гадає, що його лицемірство ніхто не помітить? Чи може йому натякнути, що стає з тими кому подобаються російські танки на вулицях захопленого рашею міста?
показать весь комментарий
23.10.2023 19:35 Ответить
шістки )(уйла, ****** срані вже дістали. чому б їм не повернутись в рідну говень?!
показать весь комментарий
23.10.2023 19:41 Ответить
Почитайте про Корюківську трагедію в Чернігівській обл. лютого 1943 року. Це вам не Хотинь із 149 жертвами,а 3700 мирних мешканців за три дні. Погугліть добре і жахнетесь,їх навіть німці зупиняли.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:47 Ответить
Уййобік недоповішений.
показать весь комментарий
23.10.2023 19:56 Ответить
Неприйнятним є те що ви уйобікі повинні закрити своє єпало, і не вам вирішувати що є ліпшим для України!!! Самі живете за рахунок ЄС і ще щось воняєте!!!
показать весь комментарий
23.10.2023 20:00 Ответить
Їм Євросоюз ще в березні тормознув 7,1 млд євро щорічних дотацій за звертання демократії і далі по довгому списку вимог. Ось і причина.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:03 Ответить
Очевидно перед 24.02. рашка пообіцяла ******** завоювати Україну за 3 дні і віддати їм Закарпаття,от вони тепер і кочевряжацця,на гачку у путіна сидять,як жирні,дурні карасі....******* вже завжди будуть так себе вести їм неможливо зіскочити. Якби замість ЗЕ-леного шапіто була норм.влада: закрити всі мадяробанки,фірми,тощо,ввести візовий режим,заборонити розвішувати в Закарпатті,************ ганчірки,пересаджати НХ мадяроагентів,диверсантів тощо
показать весь комментарий
23.10.2023 20:12 Ответить
Схоже, із залісся надійшла валіза, щільно заповнена акуратно нарізаними папірцями з портретами американських президентів, а поцієнт добросовісно відпрацьовує гонорар.
показать весь комментарий
23.10.2023 20:37 Ответить
Логічно. Не для того, щоби попити разом чаю, орбан та істота схожа на пуйло, яку разшукує Міжнародний кримінальний суд, зустрічаються.
показать весь комментарий
24.10.2023 03:19 Ответить
Як тут щось коментувати, і не образити сексуальні меншини???
показать весь комментарий
23.10.2023 21:10 Ответить
ниє кремлівський сіксот .значить все правильно робить Брюссель
показать весь комментарий
23.10.2023 21:13 Ответить
ти сі курва заспокоїш чи нє
показать весь комментарий
23.10.2023 21:16 Ответить
Отже ж мразота, і довго їх в ЄС і НАТО терпіти будуть. Вже відкрито, займаються підривною діяльністю з середини.
показать весь комментарий
23.10.2023 21:29 Ответить
Военный эксперт Петр Черник рассказал, как можно уничтожить Крымский мост: дроны не помогут.
Лучший и самый быстрый вариант - это массированные ракетные удары.
Крымский мост, построенный российскими оккупантами, без сомнения, является крепкой и устойчивой конструкцией, и его разрушение с помощью надводных или подводных дронов практически невозможно.

По мнению Черника, наиболее эффективным способом уничтожения моста через Керченский пролив являются массированные ракетные атаки. Для достижения этой цели потребуются ракеты ATACMS модификации М48 или М57 с фугасной частью весом 227 килограммов.

Чтобы добиться исключительно массированных разрушений, понадобится большое количество ракетных залпов. По мнению эксперта, необходимо разрушение моста на несколько десятков или даже сотен метров под воду чтобы предотвратить его восстановление россией, так как это потребует значительных усилий и средств.
показать весь комментарий
23.10.2023 22:45 Ответить
Этого венгерского функционера болтовню можно сравнить с болтовней пропагандиста Маркова из окружения Соловьева.
показать весь комментарий
24.10.2023 00:51 Ответить
найголосніше про зброю патякає той чия армія на 54 місці,
і чий внесок в єс в районі 1%,

то питання чого воно так голосно тявкає
показать весь комментарий
24.10.2023 01:19 Ответить
Бо може...і то ЄС нічого не зробить-"нема механізму", щоб копнути під зад...
показать весь комментарий
24.10.2023 05:28 Ответить
Ця потвора не хоче разом з органом згадати про 1956 рік та радянські танки в будапешті? В кожної націїї є свої зе. Він думає , що якщо путлер зхаває Україну , мадяр це обійде.. Дідька лисого Танкі знову будуть у вас, не хвилюйся. Не дай Боже , звісно....Теж саме і в Грузії. Кохайтеся чорнобриві, та не з москалями
показать весь комментарий
24.10.2023 08:08 Ответить
Так вали немедленно из ЕС, пока его не втянуло в войну
показать весь комментарий
24.10.2023 11:16 Ответить