10040 посетителей онлайн

США поддерживают вывод батальонов "Азов" и "Донбасс" из Широкино, - Пайетт

США поддерживают отвод тяжелых вооружений на 15 км вдоль линии соприкосновения на Донбассе и вывод батальонов "Азов" и "Донбасс" из Широкино.

Об этом сказал посол США в Украине Джеффри Пайетт в интервью брюссельским журналистам. Стенограмма обнародовано на сайте посольства США в Украине, передает Цензор.НЕТ.

Пайетт так обрисовал им ситуацию на Донбассе: "Важно понимать, сидя в Брюсселе или в другом месте в Европе, что здесь все еще продолжается война. Российские беспилотники каждый день пролетают над территорией Украины. Российские системы крылатых ракет класса "поверхность-воздух" базируются на территории Украины. И, как нам напомнил в эти выходные захват российского солдата и боеприпасов российского происхождения, Россия продолжает поддерживать конфликт в этой стране военной техникой, которую она направляет через суверенную международную границу Украины".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украинская армия будет оставаться в Широкино, пока не начнет действовать соглашение о создании буферной зоны, - спикер АТО

"Буквально в течение последних 24-36 часов продолжались бои в Углегорске, в результате которых была выведена из строя тепловая электростанция, в Авдеевке наносились удары по крупному коксохимическому заводу, а в Широкино имели место столкновения, в результате которых получил ранение наблюдатель ОБСЕ. И я хочу подчеркнуть нашу глубокую признательность и уважение в отношении мужественной работы, которую проводят на местах Специальная мониторинговая миссия (СММ) и ее наблюдатели", - добавил он.

"Дорожная карта прекращения этой страшной войны заключается в полной реализации Минского соглашения. Украина реализует Минские договоренности. Россия и ее посредники этого не делают. Нам это совершенно ясно", - подчеркнул американский дипломат.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Милиция Украины и "милиция "ДНР" совместно будут патрулировать Широкино, - Генштаб. ВИДЕО

"В этом контексте мы решительно поддерживаем инициативу президента Порошенко об отводе тяжелых вооружений на 15 км вдоль всей линии соприкосновения. Мы надеемся, что она будет реализована как можно быстрее. Соединенные Штаты также решительно приветствуют принятое за последние 24 часа решение украинского правительства вывести батальоны "Азов" и "Донбасс" из горячей точки, каковой является город Широкино, и двигаться в направлении прекращения военных действий в этом городе при одновременном укреплении защиты Мариуполя. И важно помнить о том, что вся эта территория вдоль Азовского моря, о которой мы говорим, является территорией Украины. Это суверенная украинская территория. Вся - вплоть до международной границы, и это не изменится", - резюмировал Пайетт

Топ комментарии
+24
А 100500 Джавелинов дадут Пете в обмен на Широкино?
показать весь комментарий
29.07.2015 15:46 Ответить
+24
Дадут,но только один,чтобы Пеця мог полетать
показать весь комментарий
29.07.2015 15:50 Ответить
+19
"МИ ПОМЕРЛИ ЗАРАДИ ПЕРЕМИР'Я"

Михайло СТУСАНЕНКО

Вивчати світогляд осіб, які ще й досі підтримують Порошенка, - значить
окунутися в світ, де не діють закони логіки, факти, здоровий глузд. Цей світ
заснований на абсурді, тупості, безпринципності. На ігноруванні правди,
запереченні реальності, поєднанні непоєднуваного...

Адже як інакше можна вірити в те, що стверджує офіційна порошенківська
пропаганда? Як інакше за черговим плювком на інтереси нашої нації можна бачити
ту чи іншу "многоходовочку", "комбінацію", "глухий кут, у який наш Президент
поставив Путіна"?

Пошукайте статистику втрат з українського боку. Можна навіть офіційну, яка,
м'яко кажучи, не дуже відповідає реальності. А тепер усвідомте, що всі ці
тисячі - це не числа, не цифри. Це українські вояки, конкретні люди, які
загинули на цій війні. Кожен із них - це окрема біографія, це мрії і плани на
майбутнє, це коло рідних і друзів, їхній смуток і біль від втрати.

Тепер уявіть, що ви запитуєте у того чи іншого вояка: За що ти загинув? І
уявіть їхні відповіді.

Наприкінці травня 2014 року я загинув під Волновахою, аби вже в червні наш
Головнокомандувач надав наказ про одностороннє припинення вогню.

Я загинув в Зеленопіллі, аби СБУ за викуп відпускала заколотників.

Я загинув під Щастям, аби Геннадій Москаль мав заробіток з контрабанди.

Неподалік Амвросіївки осколок перебив мені артерію, щоб за півтора місяці
могли відбутися переговори у Мінську.

Після катувань мене розстріляли у підвалі "сєпарів", і я радо пішов на
смерть заради того, щоби взимку 14-15 років моїм побратимам забороняли
використовувати артилерію.

Я похоронений під завалами Донецького аеропорту, аби в лютому 2015 року
відбувся Мінськ-2.

Я згорів у "бетері" під Дебальцевим, аби зустрічі у Мінську стали
регулярними, і на них Україну представляли Кучма та Медведчук.

Я загинув при взяті села Широкине, бо дуже хотів бачити там
демілітаризовану зону...

Я загинув за особливий статус Донбасу.

Я помер за зміни до Конституції.

Я пожертвував собою заради запропонованої нашим Президентом "програми
децентралізації".

А потім всі разом, в один голос додають: МИ ЗАГИНУЛИ ЗАРАДИ ПЕРЕМИР'Я.

Відповіді, які я щойно змоделював, звучать абсурдно, сумбурно,
сюрреалістично. Зрештою, навіть моделювати їх цинічно. Але, якщо вірити адептам
"життя по-новому", саме за це гинули наші бійці.

Своїм дописом я жодною мірою не хочу посіяти якісь "пораженські" настрої
(за них, на мою думку, під час війни потрібно жорстко карати). Війна не
обходиться без жертв. Жертви, які складає народ під час війни, - це та ціна,
яку необхідно сплатити заради реалізації національних інтересів. Але ці жертви
мають сенс, коли їхня кінцева мета - отримання перемоги. Натомість Порошенко
робить усе, аби українські вояки гинули за що завгодно, лиш не за перемогу над
ворогом. Бо так вигідно йому, іншим олігархам, Заходу та Москві.

Я не можу пригадати іншого випадку із всесвітньої історії, коли люди
воювали б не за перемогу, а за поразку, не за звільнення або приєднання земель,
а за їхню здачу, не за здобуття незалежності чи збільшення геополітичної ваги,
а за обмеження власного суверенітету. Побоююся, що Україна вписала занадто
унікальну сторінку в історію війн.

Але все це стосується реального світу. А зараз серед деяких наших
співвітчизників модно вірити в інший світ - той світ, де "мирний план
Президента діє"... (с)
показать весь комментарий
29.07.2015 15:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
белые сидят по домам традиционно, а макаки рванули на выборы. вот и имеет мир кенийца. а кениец имеет мир
показать весь комментарий
29.07.2015 22:04 Ответить
Ругать власть-это плохо.Поддерживать добровольцев-хорошо(живые чтоб).Добровольцев- во власть-идеально- поддерживаем.Для,<всездали>,-calm down,please!
показать весь комментарий
29.07.2015 22:14 Ответить
http://elise.com.ua/?p=142906 Мировая пресса: США сдают
http://elise.com.ua/?p=142906 Оригинал публикации: http://www.theatlantic.com/international/archive/2015/07/ukraine-crisis-russia-united-states/399785/ Is the United States Selling Out Ukraine? http://www.theatlantic.com/international/archive/2015/07/ukraine-crisis-russia-united-states/399785/

Если вы верите всем этим разговорам, которые ведутся в последнее время, то Владимир Путин является не только вероломным лицемером - российский президент в последнее время был еще и очень занят. Занят тем, что заключал закулисные сделки с теми самыми европейцами и американцами, которых на протяжении многих лет поливал грязью. А если вы верите сплетням, то европейцы и американцы тоже в последнее время были крайне заняты - продавая Украину русским.
И не то, чтобы все сказанное было в чем-то необычно или особенно удивительно. Цинизм, вероломство и лицемерие часто становятся резервной валютой в политике, где интересы, как правило, берут верх над принципами.
Уже давно высказываются подозрения, что США и Европа могут предать Украину в обмен на помощь России в подписании соглашения по приостановке иранской ядерной программы. Кроме того, Вашингтон пытался заручиться поддержкой Москвы в вопросе организации добровольной и конституционной отставки сирийского лидера Башара Асада (Bashar al-Assad), что могло бы сыграть важную роль в урегулировании конфликта в стране.
А в последние две недели все чаще высказываются предположения, что с Путиным была заключена какая-то сделка на основе взаимовыгодного обмена. Об этом со всей серьезностью стали говорить 14 июля, когда президент США Барак Обама высоко оценил роль Путина в заключении соглашения по сворачиванию иранской ядерной программы. Двумя днями позже - 16 июля - подозрения только усилились, когда помощник Госсекретаря США Виктория Нуланд (Victoria Nuland) направилась в украинскую столицу Киев, чтобы убедить депутатов включить вопрос о русском языке при внесении поправок в Конституцию, признав тем самым особый статус подконтрольных сепаратистам Донецкой и Луганской областей. Как раз этого и хотела Россия, и именно против этого выступала Украина.
Но высшей степени накала эти рассуждения достигли, когда люди начали проводить связь между событиями последних двух месяцев. Госсекретарь Джон Керри (John Kerry) 12 мая летал в Сочи, чтобы обсудить с Путиным Иран, Сирию и Украину. Между Нуланд и заместителем министра иностранных дел Григорием Карасиным, якобы, был налажен двухсторонний дипломатический канал с целью обсуждения кризиса на Украине. Обама и Путин провели два продолжительных телефонных разговора 25 июня и 15 июля. К тому же, помимо соглашения с Ираном, Россия, как выяснилось, уже не возражает против того, чтобы выступить посредником в вопросе отставки Асада в Сирии, сообщило издание The Wall Street Journal.
«Сделка заключена без участия Украины и за счет Украины», - написал на российском сайте Kasparov.ru бывший советник Путина - а ныне его критик - Андрей Илларионов. В подобном ключе написал и политолог Владимир Сокор: «Белый дом пересмотрел свои политические приоритеты в пользу сотрудничества с Россией на Ближнем Востоке, соответственно став более уступчивым и приспособившись к позиции России в вопросе выполнения условий Минских договоренностей о перемирии на Украине».
Все это звучит убедительно, просто и, похоже, все сходится. Но так ли это на самом деле?
На вопрос о возможной сделке в Киеве Нуланд ответила, что «подозрения в том, что США идут на подобные уступки и компромиссы оскорбительны». Оскорбительны или нет, но здесь стоит задать вопрос: «А чего именно добилась этим Россия?» Собственно говоря, добилась двух результатов - но ни один из них по-настоящему полной сдачей Киева не является.
Создание дипломатического формата «Нуланд-Карасин» дает России то, к чему она давно стремилась, - двусторонний формат, в рамках которого можно решать проблему украинского кризиса с США, и в котором не предусмотрено участие украинцев. Это именно та великодержавная политика (когда большие страны вершат судьбы маленьких), которая так нравится Кремлю. Но помимо всех вполне предсказуемых намеков на сходство с мюнхенским сговором, эта политика вызывает еще и крайне негативную реакцию. Но сам по себе формат «Нуланд-Карасин» вряд ли позволит Москве добиться чего-то значимого.
Второе, чего добилась Россия, произошло 16 июля, когда украинская Верховная Рада приняла в первом чтении поправки в конституцию, которые предоставляют дополнительные полномочия регионам страны. После активного лоббирования со стороны Нуланд в закон была внесена следующая формулировка: «Особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом».
Многие восприняли это как предоставление России того, что ей на самом деле нужно на Украине: неэффективное федеральное государство, в котором российские ставленники в контролируемых сепаратистами районах Донбасса смогут блокировать решения, принимаемые Киевом. США и Евросоюз настаивали на том, чтобы Украина, как предусмотрено Минским соглашением о прекращении огня, предоставила Донецку и Луганску более широкие полномочия и признала законными силы сепаратистов до того, как Россия и ее ставленники прекратят боевые действия и отведут тяжелые вооружения.
«Западные страны все настойчивее требуют от Украины выполнения политических условий [Минских соглашений] в одностороннем порядке, всерьез не надеясь на то, что Россия выполнит военные условия», - написал Сокор.
Но проект закона, принятого в первом чтении 16 июля, на самом деле ничего России не дает - во всяком случае, пока. Поправки в конституцию еще необходимо принять в окончательном чтении двумя третями голосов депутатов Верховной Рады, вероятность чего очень невелика, особенно учитывая настроения в украинском обществе, которое крайне негативно относится к предоставлению автономии районам, контролируемым боевиками и признания легитимности их руководителей. Но даже в этом случае отдельный закон, который должен определить статус Донецкой и Луганской областей, не будет внесен на обсуждение до осени.
В конечном счете, учитывая все вышесказанное, мы остаемся практически там же, где и были до этого - в тупике. Украина настаивает на том, что прежде, чем она выполнит политическую часть договоренностей, Россия должна прекратить боевые действия и отвести тяжелые вооружения, Россия же требует, чтобы сначала Украина выполнила свои политические обязательства.
В своей статье в прокремлевской газете «Известия» российский политический обозреватель Александр Чаленко написал, что «Минский процесс зашел в тупик», и Москва должна подумать о присоединении территорий, контролируемых сепаратистами. Точно так же в своей последней статье, опубликованной в авторитетном военном издании «Военное обозрение» военный аналитик Валерий Афанасьев утверждает, что сепаратистские территории следует сделать «автократическим, зависящим полностью от Москвы государством, второй Белоруссией».
Это можно считать скрытой угрозой аннексии этих территорий или превращения их в протекторат. Но маленький, неприличный секрет России заключается в том, что как раз этого она и не хочет. Ведь кому захочется брать на себя бремя расходов по восстановлению этих районов и хлопоты, связанные с управлением и наведением там порядка?
Правда, маленький и неприличный секрет России уже ни для кого секретом не является. Все уже ясно каждому, кто обратил внимание на то, что цель Москвы - вернуть пророссийские территории в состав Украины в качестве троянского коня. И заключать сделки ради такого результата безрассудно.
«Пока Путин на Украине - он зависим. Эту зависимость можно выгодно использовать», - считает украинский политолог Петр Олещук.
показать весь комментарий
29.07.2015 23:03 Ответить
Страница 3 из 3