4322 посетителя онлайн

Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа

Заседание трехсторонней контактной группы по Украине в Минске завершилось и продолжится утром 4 августа.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщают "РИА Новости".

"На сегодня работа контактной группы закончена. Во вторник в 10:00 группа опять соберется для продолжения работы", - заявил он.

Стороны обсудят соглашение об отводе вооружений.

Читайте также: Гуманитарная подгруппа обсудила проблемы переселенцев, заложников и вопросы работы КПП в зоне АТО, - Ирина Геращенко

Ранее источник в контактной группе сообщал, что текст документа практически согласовали, но нет понимания "по местам, из которых нужно отводить оружие".

По информации источника, украинская сторона настаивает на том, что не будет отводить вооружение калибром до 100 миллиметров с четырех точек, в то время как представители самопровозглашенных "республик" настаивают на отводе вооружения по всей линии фронта.

В свою очередь, спецпредставитель ОБСЕ по Украине Мартин Сайдик заявил, что утром во вторник политическая подгруппа контактной группы продолжит работу по вопросам выборов, статуса регионов Донбасса и изменений в конституции.

Также читайте: Трехсторонняя контактная группа по Донбассу проводит консультации в Минске, - МИД Беларуси

Топ комментарии
+12
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 2731
показать весь комментарий
04.08.2015 02:10 Ответить
+11
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7401
показать весь комментарий
04.08.2015 02:20 Ответить
+9
По скольку лугандоцы не собираются ничего выполнять ни из каких по номеру договорённостей
то результат этих.... видимо ультиматумов, односторонних обязательств со стороны ВСУ, или
назовите это как то ещё, следующий: вы разоружаетесь ( до 100мм, сверх 100мм - это детали)
мы вас обстреливаем/утюжим/атакуем/отстреливаем, или назовите это ещё как то, вы отсту-
паете, отступаете, отступаете и самое главное - прописываете нам особый статус в консти-
туцию. Петро Олексеич, этот конгениальный сюжет вы сами придумали, или в соавторстве?
Вот только в соавторы никто не хочет, все открещиваются. Ну и напишите тогда сюжет, как мы
вас должны любить, уважать и главное не сопротивляться. Я вот например, уже бы вас под
трибунал отдал, без тени сомнений.
показать весь комментарий
04.08.2015 02:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
как то вспомнилось"громче всех кричит "держи вора" сам вор"
показать весь комментарий
04.08.2015 03:03 Ответить
Да, к этому дело и идет. Даже такие слабые санкции запад не обусловил восстановлением территориальной целостности Украины, а просто формальным выполнением "минских сходок", которые должны выполнятся в первую очередь Украиной. Про Крым - вообще нигде ничего не сказано, а это значит, что ничего и не обещано. Санкции продлеваются только на пол года и информационная компания в европах по их отмене набирает обороты и у кацапов, судя по их действиям, нет сомнения в том что их в течении 2016 года отменят.
Но, это еще не всё, по итогам "минского договорняка" Украину ждёт вторая проблема, потому что европейцы требуют принятия особого статуса еще с другой целью. Если, представители лугандона будут сидеть в Раде, а ватники получат право голоса, то естественно, любые поползновения Украины в ЕС и НАТО будут заблокированы изнутри Украины. А европейцы тогда скажут, что мы-то хотели, всей душой, но видать Украина не готова сама к таким шагам и пусть она останется тогда в том месте и в том виде, что сейчас. Таким образом, европейцы решают все свои проблемы - отменяют санкции, восстанавливают отношения с кацапстаном, замораживают ассоциацию и чтобы не раздражать кацапов, отказываются еще принять Украину в ЕС и НАТО, забывают про Крым и громко требуют от Украины не ущемлять права лугандонцев.
показать весь комментарий
04.08.2015 05:45 Ответить
да, как то так...
показать весь комментарий
04.08.2015 11:51 Ответить
Хм, наоборот, Илловайск и Дебальцево не сдавали долгое время...в последнем случае в последний момент решились на сдачу и спасли большую часть воинов...а в первом хотели разблокировать, но пока что то делали рашисты там мощно окружили...про добробаты может и верно, тк возможно они не так легко контролируются на передовой...вообще тут много разных факторов и все на Пороха наверно не стоит вешать, хотя и ошибок было немало, взять хотя б кадровую политику
показать весь комментарий
04.08.2015 02:29 Ответить
Когда сидишь среди кучи пророссийских кадров - ставка на личную преданность полезнее, чем на квалификацию. Квалифицированный вредитель просто квалифицированно вредит.
Ну а уровень тех лично преданных - не секрет. Выбирается не между лучшими и замечательными, конечно. В общем, хорош он или плох - пока всё идёт не так плохо, а вот у россии, кажется, наоборот. ***************?
показать весь комментарий
04.08.2015 02:48 Ответить
я бы не был так оптимистично настроен по поводу нашей страны...а насчет раши, да и хрен с ней
показать весь комментарий
04.08.2015 02:53 Ответить
Ну, оптимизм зависит от того, оставят ли её в покое разные там засрашки.
А когда оставят - почему бы не быть оптимистом, если руки-ноги целы и голова на плечах?
В Украине возможности есть. И вообще, чем менее развита страна - тем больше в ней возможностей. Должен же кто-то развивать? Вот на этом и зарабатываем. Там, где всё уже налажено и всё есть - гораздо труднее сесть на потоки или создать потоки, вопреки общему мнению. Именно поэтому в развивающиеся страны так охотно инвестируют. Чтобы локтями не толкаться.
показать весь комментарий
04.08.2015 02:58 Ответить
так были б нормальные условия для этого...хотя б война прекратилась для начала...а потом еще надо с коррупцией воевать, с олигархией...и все это на фоне кризиса...короч вопросов больше, чем ответов
показать весь комментарий
04.08.2015 03:00 Ответить
Какая разница? Деваться-то будет некуда. Да и не так уж плохо всё. Хотя не пряник, да.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:31 Ответить
Танковый биатлон в России: один танк заглох, другой перевернулся

https://www.youtube.com/watch?v=kCVW1IBpU7s
показать весь комментарий
04.08.2015 01:52 Ответить
Денис Пушилин предлагает Лёне Голубкову должность министра ДНР.
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 5273
показать весь комментарий
04.08.2015 01:57 Ответить
Та не, он просит продать акции "МММ", а лёня не хочет, говорит - жена без сапог останется.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:29 Ответить
шо - правда?!!
показать весь комментарий
04.08.2015 07:53 Ответить
По скольку лугандоцы не собираются ничего выполнять ни из каких по номеру договорённостей
то результат этих.... видимо ультиматумов, односторонних обязательств со стороны ВСУ, или
назовите это как то ещё, следующий: вы разоружаетесь ( до 100мм, сверх 100мм - это детали)
мы вас обстреливаем/утюжим/атакуем/отстреливаем, или назовите это ещё как то, вы отсту-
паете, отступаете, отступаете и самое главное - прописываете нам особый статус в консти-
туцию. Петро Олексеич, этот конгениальный сюжет вы сами придумали, или в соавторстве?
Вот только в соавторы никто не хочет, все открещиваются. Ну и напишите тогда сюжет, как мы
вас должны любить, уважать и главное не сопротивляться. Я вот например, уже бы вас под
трибунал отдал, без тени сомнений.
показать весь комментарий
04.08.2015 02:01 Ответить
так пойди осовободи Донбас и мы тебя изберем президентом чего ты крысой сидиш по клаве стучиш - если ты мне щас с пеной начнеш доказывать что ты воевал или помогаеш армии то ты 100% троль ольгинец
показать весь комментарий
04.08.2015 03:10 Ответить
оно так легше и безопаснее
показать весь комментарий
04.08.2015 03:30 Ответить
вперед и удачи - наступай
показать весь комментарий
04.08.2015 03:31 Ответить
не понял
показать весь комментарий
04.08.2015 03:32 Ответить
https://censor.net/user/318301

так пойди осовободи Донбас и мы тебя изберем президентом чего ты крысой сидиш по клаве стучиш - если ты мне щас с пеной начнеш доказывать что ты воевал или помогаеш армии то ты 100% троль ольгинец

Слышишь, Козлиное копыто, я выбрал президента который обещал мне за две недели освободить дОнбасс. В натуре , я его за язык не тянул. А теперь ты мне говоришь пойди освободи ? А тому 3.14ку , который это обещал и не выполнил, ты это сказать не хочешь ?! Или он мне должен был позвонить...НО не ты, опять же. Позвонил бы мне, мол, я обосрался..Ничо не выполнил..ухожу в отставку - так по-чесноку будет. И поддержу твою кандидатуру на президента... Но нет..Не позвонил..В отставку , когда ничего не удалось из обещанного, не подал... А теперь, ты, его шестёрка, предлагаешь разбирать кучу вашего говна ? Да ?!
Я согласен. . СНачала, как президет я верну на место Коституцию. С одной поправкой, что больше никакая **** не внесёт в неё поправки без народного теферендума.. ПОтом - трибунал допросит всех кто был в Вене : то там за кофиденсы были. К этому времени у меня уже будет запись их бесед ( никаких бабок не пожалею, чтрб её добыть)люди будут прсылать вопросы в трибунал и он их все задаст. Короче, после справедлвого приговора у меня уже будут джевелины и многое другое, на что не хватает у страны денег, если состояние президента в время войны возрастает пятикратно.. У Америки всё можно купить...если не канючть...Партии дл ста лимоноа Конгресс не должен утрверждатьТак надо дать сто чеков по сто лимонов = и не трондеть, что нам чегото не дают....Нет, Мидасик, ты подал отличную предложуху. Пусть твой Петя подаёт в отставку. Скажи ему: я принял предложение
показать весь комментарий
04.08.2015 04:43 Ответить
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 2731
показать весь комментарий
04.08.2015 02:10 Ответить
То что они конченые ****** - для подавляющего большинства вне всякого сомнения .
показать весь комментарий
04.08.2015 02:18 Ответить
кацапские гебешные ты забыл добавить
показать весь комментарий
04.08.2015 03:21 Ответить
Вони наполягають на відводі озброєнь по всьому фронту! це не нонсенс?
як таргани, які завелися в тебе на кухні можуть на чомусь наполягати?
але ж кучма з медведчуком грають за кацапстан і за це отримують ********** від
липецького іуди !!! українець, розплющ очі вже нарешті!!!
показать весь комментарий
04.08.2015 02:16 Ответить
ну подписали ж минские соглашения, надо выполнять
показать весь комментарий
04.08.2015 02:30 Ответить
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7401
показать весь комментарий
04.08.2015 02:20 Ответить
Який цар,така й свита
показать весь комментарий
04.08.2015 02:26 Ответить
ну его же как и овоща дамбасяне нам впарили
показать весь комментарий
04.08.2015 03:22 Ответить
Любителям зрады и цензора
Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7290
показать весь комментарий
04.08.2015 02:33 Ответить
Ми перепрошуємо у пана підполковника, що турбуємося. Раз наші генерали такі розкішні молодці, професіонали, ГШ планує зразкові операції, МО усим забезпечує, то ви більше не звертайтеся до людей, коли вам чогось бракує. І не повідомляйте, що вас залишили напризволяще (як ми пам*ятаємо окремі блокпости) - усьо ґуд.
(Тільки чомусь хлопці з передової розказують інші речі про наше командування).
показать весь комментарий
04.08.2015 03:41 Ответить
мне такие портянки анекдот напоминают про старичка который пришел к врачу жаловаться на импотенцию.
А врач удивляется: "Что же вы хотите в вашем-то возрасте?"
Старичок не соглашается: "Но у меня есть сосед, на пару лет старше меня, так он говорит, что со своей женой до сих пор такое вытворяет".
На что доктор отвечает: "Так и вы говорите".
показать весь комментарий
04.08.2015 03:48 Ответить
)))))))))))))))
показать весь комментарий
04.08.2015 03:58 Ответить
"Главное противоречие на переговорах в части отвода техники возникло
из-за того, что представители ЛНР и ДНР настаивают на отводе вооружений
по всей без исключения линии соприкосновения и хотят прописать это
в соглашении. Украинская же сторона намерена оставить вооружения возле
Донецка, "Бахмутки", Золотого и Счастья. То есть в местах, где и по сей
день продолжаются обстрелы", - сообщил http://lug-info.com/news/one/kiev-ne-khochet-otvodit-vooruzheniya-ot-donetska-bakhmutki-zolotogo-i-schastya-istochnik-5420 ЛуганскИнформЦентру источник, близкий к переговорам.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150804/1161251633.html#ixzz3hnaOgpal
показать весь комментарий
04.08.2015 02:37 Ответить
Ну да, Путину нужно продвижение его орков малой кровью хоть на 10-15 км, потом всё это крутится по раша ТВ, интернет-шавки и всёпропальщики начинают вой о Зраде и договорняках по сдаче территорий дальше уже по накатанной схеме
показать весь комментарий
04.08.2015 02:41 Ответить
обломается пуйло
показать весь комментарий
04.08.2015 03:22 Ответить
Всепропальщики будут биться в конвульсиях независимо от любых результатов
показать весь комментарий
04.08.2015 02:43 Ответить
потому что им платят за это
показать весь комментарий
04.08.2015 03:14 Ответить
Расценки Минстець в студию.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:35 Ответить
Как можно садится с этими сепарами за один стол?
Оони твари еще и условия нам диктуют? Это вообще немыслимо!
Петя - как же обещания закончить войну за пару недель?
показать весь комментарий
04.08.2015 03:06 Ответить
вот у меня к тебе вопрос - вам не надоело про две недели вспоминать? неужели не доходит как все резко изменилось в июне? не понимаешь? в мае был только славянск и 200 рыл стрелковцев. а в июне открылся "военторг" и пошла техника с оружием и боеприпасами. пошли отпускники и прочая шушара.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:10 Ответить
а он никуя не хочет понимать у него методичка вместо головы
показать весь комментарий
04.08.2015 03:20 Ответить
Слюни подбери, истеричка!

http://bitter-onion.livejournal.com/142369.html "Порошенко просрал
страну! Нас сливают! Почему мы не наступаем?!! Зрада!"

****-а-а-а-ать! Как же вы... утомили!

Чуваки! Если вам нужен Мессия - то вам в Россию. Там глава государства
совершает плановый Подвиг, ежедневно с 9 до 18, кроме субботы и воскресенья.
Там от политиков ждут Свершений. Там царь-батюшка - Заступник перед боярами.
Равноудалитель от олигархов.

В диких землях, к западу от Рассеи, царя-батюшку регулярно смещают ещё со
времён Великой французской революции. Царь-батюшка здесь - временный управдом,
а не Великий Кормчий, Вождь и Учитель.

Если вам нужна Великая Победа - парни, вам в Россию. Там Великих Побед - как
говна.

А на Западе - с Великими Победами как-то скромнее.

Зато у них есть тушёнка. Вместо Великих Идей. И знаете, что? По-моему, тушёнка
питательнее.

А временно назначенный управдом - он решает эти наши простые жизненные
проблемы. Типа того, как доставить тушёнку в армию. Чтобы армия отделяла твой
дом от вражеских танков. И чтобы качество твоей жизни измерялось ценой на
тушёнку, а не твоя жизнь оценивалась в банках тушёнки. Всё. Никаких плановых
Великих Побед и Подвигов.

Если управдом плохо делает свою работу - ты идёшь на выборы и назначаешь
другого. И поэтому, твоей жизнью распоряжаешься ты, а не Учитель-Победоносец.

А вот Великих Побед, Гордости
- тут не будет. Крикните там, чтобы за вами не занимали.©

http://bitter-onion.livejournal.com/142369.html
показать весь комментарий
04.08.2015 03:37 Ответить
бл спасибо друже. я так давно искал этот клуб
показать весь комментарий
04.08.2015 03:40 Ответить
Вещь крутая. Только вышивате невменяемой пофигу, особенно этим "байтсам", что даже не служили...
показать весь комментарий
04.08.2015 03:54 Ответить
Да, именно так. Отличительная черта рашистов, в отличие от украинцев, это создание себе кумира, царька и вылизывание его.
У нас латентные рашисты создали себе нового царька - Пороха, вместо Овоща и усердно вылизывают его.
Петя же молодец, всегда прав и всё правильно делает. Он непогрешим для шоколадных рашистов
показать весь комментарий
04.08.2015 03:43 Ответить
Да тебе и таким, как ты, всё равно, по какому поводу ВИЗЖАТЬ.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:44 Ответить
Пока что наблюдаю визг Петяботов
показать весь комментарий
04.08.2015 03:48 Ответить
ну если петяботы - думающие головой а не жопой люди - ты прав. правда на визг это мало похоже. если прижмет край то я и москаль - мы воевать пойдем а ты забьешься в щель и будешь тихо скулить потому как тебе будет еще хуже чем сейчас.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:51 Ответить
Да ты лексику свою проанализируй, мудак, - ты же латентный ПИД@Р. К Украинцам примазался, чмо, но забыл, что во время войны гетьману или атаману предъявы кидать воспрещается. Это у Украинцев, а не такого говнища, как ты, естесственно.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:58 Ответить
Мат, оскорбления и истерика - признак рашистов... Поэтому ты себя выдал
показать весь комментарий
04.08.2015 04:00 Ответить
Перечитаешь, жопник, коммент выше Большего не стОишь.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:06 Ответить
ты идиот? какого "царька"? ты знаешь чтобы было тебе если бы порох был царьком? я уже молчу про царя? ты бы даже до инета не дошел. ковыфрял бы лопатой уныло уран в Желтых водах и вздыхал на тему "и шож мне *** не сиделось". Свобода приносит с собой вседозволенность. охеренно то что можно высказывать свое мнение и тебе за это ничего не будет. Херово то что каждый ушлепок считает за честь обосрать всех вокруг себя не понимая, что если сегодня тот же порох плюнет на все и свалит в штаты (а бабла у него на праправнуков хватит) то ты и все остальные нормальные вместе с тобой останутся один на один с ситуацией в стране. дело не в порохе как в личности. дело в том что коней на переправе не меняют. перейдем на твердый берег - пристрелим если будет издыхать. будет еще ногами шевелить - посмотрим может и сгодится
показать весь комментарий
04.08.2015 03:49 Ответить
По твоей логике и овоща менять не стоило... Лизать любую власть, прикрываясь внешней угрозой это удел рашистов, но не украинцев...
Именно так и работает рашистская пропаганда, мол не раскачивайте лодку, кругом одни враги. Кроме куйла никого нет в рашке из достойных. Терпите. Итд...
И наши шоколадные пропагандисты пытаются натянуть эту рашистскую мантру людям в Украине... Но ничего не получится. Другая ментальность. Украинцы не терпилы и не собираются терпеть шоколадного царька и его дешёвые методы удержания у власти любой ценой...
Не ведутся наши люди на пропаганду от Минстець и ничего с этим не поделаешь.
показать весь комментарий
04.08.2015 03:58 Ответить
ты так и не включил мозг а жаль. потому как если бы ты включил мозг то понял бы что сморозил глупость. Следует отличать угрозу от войны. так или иначе все страны находятся под угрозой войны. поэтому и границы есть и они охраняются. Так в это время "между битв" можно с властью делать все что угодно. Это кстати и членины понимали. они не закатили переворот во время первой мировой. они дождались окончания войны. а знаешь почему? потому что у них мозгов было больше чем у тебя и они понимали что двери в страну работают в две стороны и пока старая власть мажет пятки салом в сторону "отсюда" то орки занимаются тем же самым по направлению "сюда". До сих пор не понятно? на пальцах. представим себе твою эротическую фантазию - всех всех в киеве выкинули нах. кого то повесили кого то утопили - не суть. Наступает "светлое" завтра. Вопрос - кто будет управлять страной? ты? Вася сосед? кто? пример совсем для тугих - корабль - бурная река. капитан на мостике. первый пом за штурвалом (рулевого подменил бо ситуация сложная) и тут команда поднимает бунт. капитан сваливает вместе со всеми "управленцами". свобода! и дальше что? ты сможешь корабль пришвартовать? а забункеровать топливом? а загрузить? а что ты знаешь о правилах загрузки? а ты вообще вкурсе сколько трюмов на параходе где ты был младшим юнгой? не? не знаешь? то то.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:06 Ответить
Ты не в ладах даже с историей. Членин замутил революцию в 1917г., а первая мировая война закончилась аж в 1918г... Это неоспоримый факт истории...
Пропаганда в стиле "незаменимый" не интересна по сути, ибо не заменимых нет...
Какой Порошенко и его реальные дела уже все увидели... Не справился.
Прийдёт другой и возможно он справится со своими обязанностями президента лучше Порошенко.
И главное. Очевидно, что Порошенко даже не помышляет освобождать территорию Украины от рашистских оккупантов. Отсюда все эти Мински 1, 2. Все эти переговоры с куйлом, все эти уступки и перемирия, мирные планы, отводы техники, изменения в конституции, закрепляющие особый статус лугандонцев, и прочее. То есть цель его это заморозка войны по примеру Приднестровья...
Про Крым уже и речи не ведёт. Единственное, что вчера заявил Климкин, так это то , что Украина никогда силовым путём не будет возвращать Крым... То есть то , что и нужно рашистам, ибо они его добровольно никогда не отдадут...
В связи с этим вопрос, только для этой позорной сдачи и заморозки конфликта нужен Порошенко?
показать весь комментарий
04.08.2015 04:20 Ответить
это ты не в ладах. почитай "про декрет о мире" от 26 октября 1917 года (напомнить тебе что это за дата?)
никто о незаменимости личности не говорит но приведи мне пример в истории когда война начавшись при одном правителе заканчивалась при другом (при условии что предыдущий правитель не склеил ласты).
я тебе вопрос задал - между отставкой презика и новм презом три месяца - кто управлять страной будет?
показать весь комментарий
04.08.2015 04:24 Ответить
Ну не смеши. Кто будет управлять? А кто управлял у нас, когда Овоща уже не было а Порошенко ещё не было? Турчинов, на тот момент голова ВР. Это по конституции. И сейчас будет голова ВР.
Ещё раз факт из истории - Членин замутил революцию в 1917г. а первая мировая война завершилась через год в 1918 году... Признай свою ошибку.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:30 Ответить
вот ты тугой
1. турчинов управлял потому что янук сбежал - т.е. небыло процедуры отказа от должности или импичмента. даже если порох сбежит (что очень врядли) - для тебя Гройсман лучше? ты уверен?
2. декрет о мире означал что россия выходит из войны. то что брестский мир был подписан в 1918 году я лучше тебя знаю. но россия прекратила участие именно в 1917 году в одностороннем порядке.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:39 Ответить
1. Гройсман не устраивает. Но он и не будет руководить страной, когда Порох сбежит в Ростов. Ибо сразу же будет переизбран новый глава ВР, как это было в феврале 2014г., когда Янык смылся а главу ВР Рыбака сразу же в тот же день отстранили голосованием с поста главы ВР и на его место выбрали Турчинова.
Так, что Гройсман в любом случае, как ставленник Пороха не будет главой ВР, когда Порох сбежит. Гройсман сбежит вместе с ним. Как это сделал ранее Рыбак, сбежав вместе с Овощем.
2. Боевые действия на территории Российской Империи во время первой мировой войны продолжались, не смотря на никакие декреты о мире от Членина, и после революции 1917г...
Достаточно вспомнить как немецкая армия теснила рашистов, уже после революции 1917г, под Нарвой и Псковом... Рашисты даже праздник придумали - 23 февраля (1918г.), когда немцы оттеснили их и взяли Псков
показать весь комментарий
04.08.2015 04:57 Ответить
фантастика на другом ресурсе
показать весь комментарий
04.08.2015 04:59 Ответить
"То есть цель его это заморозка войны по примеру Приднестровья..." - у меня только один вопрос - для чего это ему надо (по твоей версии конечно)
показать весь комментарий
04.08.2015 04:28 Ответить
Наверное, что бы заявить - я вам принёс мир, как и обещал... "Мир в обмен на территории"
Хотя реально никакого мира не будет, по определению, пока на твоей земле находятся оккупанты.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:33 Ответить
кому заявить? на какие территории? если бы он хотел мира в обмен на территории то ему надо было сделать только одно - подписать указ о признании лугандонии в 2014 году. ВСЕ!!!! территорий нет - в стране мир.

*** вы точно в параллельной реальности живете....
показать весь комментарий
04.08.2015 04:41 Ответить
В новой конституции он как раз и хочет закрепить особый статус лугандонии, живущей по своим законам со своими ментами, прокурорами, судьями, не подчиняющихся украинскому законодательству, итд...
показать весь комментарий
04.08.2015 04:45 Ответить
ты не отличаешь особый статус САМОУПРАВЛЕНИЯ от отделения территорий? да иди ты нах чтобы я на тебя свое время тратил. тупой? тупи дальше. задолбали альтернативно-одаренные. хочется поиграть в псевдоправдоруба? да бога ради. тем больше глупость ваша видна людям
показать весь комментарий
04.08.2015 04:49 Ответить
Народ то не обманешь словоблудием... Главный носитель власти у нас по конституции народ... Вот пусть Порох проведёт референдум и спросит народ что он думает по поводу особого статуса и вообще нужна ли новая конституция...
Если не хочет, значит он боится народа, его мнения.
показать весь комментарий
04.08.2015 05:04 Ответить
Опять ты, жопник, про лизание... АХАХАХАХАХА Озабоченный какой пид@р! АХАХАХА
показать весь комментарий
04.08.2015 04:07 Ответить
а по поводу "не такие" - ты просто посчитай сколько янук просидел в кресле презика а потом рассуждай о решимости украинского народа. ага ну да ну да
показать весь комментарий
04.08.2015 04:08 Ответить
Что ты этим хочешь сказать, что украинский народ не решительный?
показать весь комментарий
04.08.2015 04:23 Ответить
я хочу сказать что не надо рассказывать про "Другая ментальность. Украинцы не терпилы и не собираются терпеть". если бы небыло военной ситуации и бакс не прыгнул бы то все вы нассливщики сидели бы тихо тихо. вы не за страну жопу рвете - за себя. за свое благополучие, которое (ах ах) пошатнулось. тебе не нравится полтика президента? понимаю. мне многое тоже не нравится. у тебя есть конкретные предложения? вываливай - вдруг ты и есть то светило которое надо на презика избирать. я жду конкретики.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:27 Ответить
Пусть для начала выполнит хотя часть своих обещаний... Только не говори, что ничего не слыхивал о его предвыборных (и не только предвыборных) обещаниях.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:40 Ответить
еще один адепт "ато за две недели". мне вам каждому прописные истины рассказывать или ты хотя бы для общего развития почитаешь на тему изменения ситуации в период с мая по июль 2014 года в стране?
показать весь комментарий
04.08.2015 04:42 Ответить
"Антитеррористическая операция не может и не будет продолжаться 2-3 месяца. Она должна и будет длиться часы", - Порошенко.
Его никто за язык не тянул.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:47 Ответить
для тебя специально цитирую свое первое сообщение в дискуссии в которую ты влез но так и не удосужился почитать что же выше писалось

" неужели не доходит как все резко изменилось в июне? не понимаешь? в мае
был только славянск и 200 рыл стрелковцев. а в июне открылся "военторг"
и пошла техника с оружием и боеприпасами. пошли отпускники и прочая
шушара."
показать весь комментарий
04.08.2015 04:52 Ответить
На то Порох и главнокомандующий, что бы воевать и защищать территориальную целостность Украины...
показать весь комментарий
04.08.2015 05:01 Ответить
Долбо@б.
показать весь комментарий
04.08.2015 05:03 Ответить
- Порошенко
показать весь комментарий
04.08.2015 05:09 Ответить
я же просил конкретные предложения от тебя а не от пороха.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:43 Ответить
Это неподражаемо

Война для России - как файершоу на бензоколонке.
Легко подпитывается
Ярко протекает
Быстро выходит из-под контроля
Масштабы всегда превосходят ожидания
Результат удивляет самих организаторов

В 1558 хотели чуток лохов-ливонцев пощипать
В 1770 у ребёнка собирались конфетку забрать
В 1854 хотели чуток отжать на Балканах. Проливы взять под контроль...
В 1904 планировали чуток Китая откусить
В 1914 - там ваще верняк был
А в 1979 - трудно что ли было безоружных пастухов в Афганистане разогнать?
показать весь комментарий
04.08.2015 03:45 Ответить
для начала включить мозг, подумать и понять что никто на милость ***** не сдается и не собирается. если бы желание сдать было - то это прошло гораздо быстрее (еще в прошлом году) без потерь и под таким соусом, чтобы никто даже не заподозрил подвоха. еще год назад в июне-июле это было бы очень просто сделать при желании.
вот скажи мне - с чего ты взял вообще что кто то что то сдает? только постарайся без лозунгов - факты. СВЕРШИВШИЕСЯ ФАКТЫ а не домыслы на уровне "ну это и так всем понятно...." я не все - я думать и анализировать информацию привык
показать весь комментарий
04.08.2015 03:39 Ответить
У нас тут є каста розумників Цензора (які все знають і запльовують інших, аналітики, за якими плачуть найкращі агентства світу) і клуб заступників Порошенка.
Я настійно прошу пояснити мені одну річ. У лютому ми тут до ранку сиділи на ЦН, чекали, що підпишуть у Мінську, не спали, переживали. О.К., не обговорюємо угоди: що є, то є. Не знаю, чи в когось повернеться язик сказати, що вони виконуються сепаратюгами. Щодня читаємо про кількість обстрілів і про наших загиблих та поранених.
Запитання: за таких обставин хто і за що смикає Президента і Головнокомандувача, щоб він висовувався зі своїми ініціативами щодо подальшого (як завжди, одностороннього) відведення наших озброєнь (про частини мовчу). Я жодним словом не закликала і не закликаю до наступу, тому побережіть слину (ти хочеш жертв з нашого боку, ти знаєш, що при наступі співвідношення втрат 3-1 ? Знаю.) Ми підписали, дотримуємося підписаного (навіть з перевиконанням). ДЛЯ ЧОГО ПОРОШЕНКО ПРОПОНУЄ ПОДАЛЬШЕ ВІДВЕДЕННЯ ОЗБРОЄНЬ ? Дякую за пояснення записним цензорним заступникам Порошенка.
показать весь комментарий
04.08.2015 04:00 Ответить
Подивись у словнику значення слова "гамбіт". Для почптку.
показать весь комментарий
04.08.2015 05:02 Ответить
Який вид розігруємо ?
показать весь комментарий
04.08.2015 05:09 Ответить
На мою думку: Наша нова влада зробила кілька основних помилок. Ще не пізно виправити. По-перше - не прийнято закон про імпічмент і дострокове припинення повноважеень для виборних посад всіх рівнів. По-друге: Закон про зброю. По-третє: Регулярний ПРАВДИВИЙ звіт перед народом про діяльність влади ( як це було на Майдані). Нехай друкують у ЗМІ. Що було заплановано, що виконано, Скільки грошей і куди витрачено.
Те що Мінські домовленості не виконувались - то є повна відповідальність влади. Продовження розмов у наявному форматі має бути поставлена у залежність від припинення обстрілів. Схоже на договорняк між однотуровим і ху..лом по забезпеченню окупантів як в Криму так і лугандонії. ( електрика, вантажні перевезення). Можна також ставити в залежність від обстрілів. Не спішити з перемовинами, а підсилювати міжнародні санкції своїми.
Паливно-енергетичний комплекс - явно не справляється із обов*язками і має бути перевірено на саботаж і прибічників сепаратистів. Міліція не реформована. Можливо на перших порах поліція і міліція працюють паралельно і поступово поліція заміщає міліцію.
Хтось вже давно пропонував: У зоні АТО штаб формується виключно з бойових офіцерів, можливо на виборчій основі тими ж таки бойовими офіцерами. А так як наш Головнокомандуючий самовідсторонився від управління військом ( Нема освіти спеціальної, не готовий морально, і тд). То може є сенс мати військового гетьмана (обирається чи призначається). Рішення якого у зоні бойових дій виконуються без зайвих розмов. Це також пропонувалось давно вже.
показать весь комментарий
04.08.2015 08:05 Ответить
http://pauluskp.livejournal.com/750063.html Министров ДНР готовят к амнистии

http://pauluskp.livejournal.com/profile Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7751 http://pauluskp.livejournal.com/ pauluskp 2 августа, 22:19

Сегодня менты объявили в розыск так называемых министров ДНР, о чем https://www.facebook.com/Vyacheslav.Abroskin/posts/1487400274885975?pnref=story радостно сообщил на свой страничке в ФБ главмент Донецкой области http://pauluskp.com/news/9f5146e85 Вячеслав Аброськин .

Некоторые
обрадовались, но мало кто задал вопрос - а почему именно сейчас? И что
это означает? Поверить в реальное желание украинского правительства
наказать этих людей, уж извините, не получается. Из мало-мальски
серьезных пособников оккупантов никто до сих пор наказан не был. Здесь
другая цель.

Посмотрите, это Алексей Дикий, он был назначен на
Донбасс Аваковым - и с тех пор верно служит ДНР. Почему только сегодня
Аброськин объявил его в розыск?

Или
вот - Ольга Малиновская, украинская чиновница, с первых дней верно
служит ДНР, "министром" стала в ноябре прошлого года. Разыскивать ее
стали только сегодня.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pauluskp/album/93282/view/592630 Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7751

Евгений Файницкий, юрист Курченко, "министр" с ноября, разыскивать стали только сегодня.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pauluskp/album/93282/view/592633 Заседание контактной группы по Донбассу завершилось и продолжится 4 августа - Цензор.НЕТ 7751

На самом деле, в розыск их объявили и уголовные производства открыли с одной единственной целью - амнистировать.

Что такое амнистия? Нельзя просто сказать - мы тебя амнистировали. Нужно соблюдать процедуру.

Амнистия
(греч. αμνηστια - забвение, прощение) - мера, применяемая по решению
органа государственной власти к лицам, совершившим преступления,
сущность которой заключается в полном или частичном освобождении от
наказания, замене наказания на более мягкое или в прекращении уголовного
преследования.


То есть, для того, чтобы амнистировать -
нужно сначала хотя бы открыть уголовное производство. После чего
производство закрыть и выдать человеку соответствующую бумажку. Всё, ты
чист перед законом, можешь идти.

Если процедура не соблюдена, то и
амнистии нет. К примеру, власть может сделать вид, что забыла о твоем
участии в ДНР, типа амнистировали, но на самом деле это не так и по
фактам уголовное производство могут открыть в любой момент.

Чиновники,
перешедшие на сторону врага, прекрасно это понимают, поэтому во время
договоренностей потребовали соблюдения процедуры.

Только с
первого взгляда кажется нелогичным, что во время очередного витка
демилитаризации и преклонения перед Минскими соглашениями, призванными
легализовать российскую оккупацию в составе Украины (по факту - раздел
страны), "министры ДНР" внезапно объявляются в розыск. Но на самом деле
все логично.

Тех, кто сдал Донбасс россиянам, можно разделить на две категории.

1. Отцы города, имеющие реальный вес. Они открыто передали власть ДНР, но сразу после этого смылись в Киев, http://pauluskp.com/news/cdc63a0e2 где процветают , продолжая оказывать влияние на регион. Их никто не преследует, уголовные производства не открывают.

2.
Шестерки отцов города, которых оставили на Донбассе и под гарантии
безопасности поручили формирование гражданской оккупационной
администрации. Почти все они - украинские чиновники и силовики. Ведут
себя уверенно, так как знают, что преследовать их в итоге не будут.
Амнистия им обеспечена, но для этого необходимо будет соблюсти
определенную процедуру.

Фанатам новороссий и дэнээров с лэнээрами
больно это осознавать, но с самого начала гражданская власть в их
любимых недореспубликах контролируется украинскими "элитами", которые в
Украине после Майдана не сменились. Российским оккупантам принадлежит
только военная власть, а в гражданскую они практически не вмешиваются,
координируя свои действия с украинской стороной. На особом положении
разве что банда "батальон "Восток" (там даже особисты - киевляне, а не ФСБ),
основная задача которой силовыми методами обеспечивать защиту активов
крупного капитала в оккупированных районах. Потому что в анклаве бегают
разные придурки с автоматами и некоторые даже ошибочно решили, что они
здесь власть.

Пусть вас не вводят в заблуждение аресты
"министров" в ДНР. Они даже сидят в привилегированном положении, не "на
яме" в жутких условиях, а вполне комфортно, с хорошим питанием,
мобильными телефонами и доступом в интернет. Ничего плохого с ними после
ареста не случается, со временем выпускают. Зачем это делают - трудно
сказать. Возможно, имитируют борьбу с коррупцией, "как в Китае" или
пресекают любые, даже самые незначительные, попытки самостоятельности.
Уверен - по согласованию с украинскими хозяевами оставшихся на Донбассе
шестерок-министров.

Экономика и инфраструктура оккупированных территорий полностью зависит от Украины. http://www.scm.com.ua/ru/media-centre/news/view/2147/ СКМ недавно призналась ,
что обеспечивает там 113 000 рабочих мест. Вдумайтесь в эту цифру и
поймите, что из перепрописанных в Украине предприятий там не только СКМ.

Вот
такая странная оккупация и война, у которой неизбежен только один итог -
возвращение в Украину. Вопрос лишь на каких условиях.

Да, если
уж речь зашла об амнистии, то нужно вспомнить и о рядовых лохах,
поверивших в Новороссию и взявших в руки оружие для того, чтобы
обеспечить сверхдоходы украинскому и российскому крупному капиталу.

Этих
придурков, скорее всего, будут амнистировать без соблюдения процедуры,
то есть над ними до конца жизни будет висеть угроза открытия уголовного
производства по серьезным статьям - терроризм, убийства, грабежи,
изнасилования. Рядовые лохи еще понадобятся новой старой украинской
"элите" для особых поручений, поэтому они должны прочно сидеть на
крючке. Не все, конечно, но многие. Основную массу действительно забудут
и таким образом "амнистируют".

Как только произойдет легализация
российской оккупации в составе Украины, страна начнет стремительно
превращаться в Россию. Сидящие на крючке лохи-новороссцы будут совершать
крупные теракты и убийства, призванные усилить диктатуру в Украине.
Причем, некоторые из них даже будут верить, что делают это ради
Новороссии и светлой идеи русского мира. Другие внезапно станут украинскими патриотами и начнут гнобить бывших коллег, обзывая их "бандформированиями".

После появления собственной Чечни мы станем Россией. Без вариантов. Государство в государстве и двойная репрессивная система.

Уже сейчас многие украинцы нормально воспринимают идею http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2015/04/9/537861/ продажи SIM-карт для мобильников по паспортам ,
как в России. И это только начало. Общество подготавливается и уже
сейчас в значительной степени готово к ограничению гражданских прав.
Главное, правильно сформулировать цель - Украина превыше всего, вокруг
враги, нужно объединиться вокруг президента и терпеть. В России
получилось.

Если уж говорить о настоящей цели российской
оккупации, осуществленной при несомненной поддержке украинских "элит",
то она как раз в этом и заключается - попытка превратить Украину в
Россию, насаждая диктатуру и лишая граждан свободы. Диктатура с
диктатурой всегда может договориться, несмотря на идеологические
казалось бы противоречия. Ведь на Донбассе договариваются, вместе
зарабатывают и успешно решают не только денежные вопросы - даже на фоне
непрерывно льющейся крови!

Помешать этим планам может украинский
народ, если наконец-то сменит элиты (что маловероятно) или глобальная
война, а она все-таки намечается и приведет к очередному переделу мира, в
котором Донбасс будет лишь незначительным эпизодом.

Источник http://pauluskp.com/news/5066e4945 pauluskp.com
показать весь комментарий
04.08.2015 08:18 Ответить
Преступники во главе с порошонкой решают судьбу наших земель в другом государстве....А потом удивляемся,почему мы так хреново живём
показать весь комментарий
04.08.2015 09:39 Ответить
Страница 2 из 2