5240 посетителей онлайн
9 249 298

Amnesty International призывает легализовать проституцию в глобальном масштабе

Правозащитная организация Amnesty International приняла резолюцию, предусматривающую развертывание кампании в пользу декриминализации проституции по всему миру.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина" и The Independent. "Мы признаем, что этот критически важный вопрос прав человека чрезвычайно сложен, и поэтому мы затронули его с точки зрения международных стандартов прав человека", - прокомментировал инициативу генсек организации Салил Шетти. Резолюция была принята на заседании Международного совета организации, которое состоялось в Дублине. При этом в организации подчеркнули, что считают торговлю людьми, в частности, для сексуальных услуг, преступлением.


Смотрите: В департаменте МВД разоблачили "крышевателей" борделей, - Аваков. ФОТО

Как отмечает газета, таким образом Amnesty International присоединилась к группе сторонников легализации проституции, которая включает Всемирную организацию здравоохранения, Объединенную программу ООН по ВИЧ/СПИД, авторитетный медицинский журнал The Lancet. Сторонники легализации считают, что введение проституции в правовое поле позволит предотвратить злоупотребления в отношении оказывающих секс-услуги, пресечь торговлю людьми и распространение таких заболеваний как ВИЧ и СПИД.

Смотрите: Для торговли российскими и украинскими женами в Европе издают специальные каталоги с фотографиями. ФОТО

В то же время предложение Amnesty International вызвало немало критики. В частности, "Коалиция против торговли женщинами" направила правозащитникам письмо, в котором назвала их инициативу "непостижимой" и отметила, что легализация проституции лишь будет способствовать торговле людьми и плохому обращению с проститутками. Среди тех, кто подписал письмо, фигурируют актрисы из США Мерил Стрип и Великобритании Кейт Уинслет.
Топ комментарии
+15
Проституция на протяжении всей мировой истории была легальна. А вот когда её начали загонять в угол, тогда и появился чёрный рынок людьми и услугами.
Это как с наркотой - бороться бессмысленно. Нужно узаконить и упорядочить.
Почему, собственно, запретили проституцию? Думаете из-за повышения нравственных устоев общества? А вот и болт на всё рыло. Из-за жадности и непомерных поборов чинуш шлюхи начали скрывать доходы. А сокрытие доходов - это уже статья. И завертелся весь этот круг и игра с государством и полицией в кошки-мышки.
Хорошо, что всё возвращается в нормальное русло.
показать весь комментарий
12.08.2015 16:55 Ответить
+14
Всё правильно, каждая проститутка должна зерегистрировать как предприниматель, выдавать чеки за услуги и платить налоги
показать весь комментарий
12.08.2015 16:46 Ответить
+13
Давно пора. И ещё хочу обратиться к мусорам которые гоняются за проституцией . Господа мусора ! В связи с военными действиями в нашей стране, количество инвалидов увеличивается в тысячи раз. Эти люди точно так же имеют право на половую жизнь. До сегодняшнего дня этот вопрос с успехом решали проститутки. Предлагаю всем мусорам кто "борется" с проституцией удовлетворять инвалидов вместо проституток. Т.е сосать у инвалидов будете вы мусора вместо проституток ! Если не можете сосать у инвалидов, отъ*битесь от проституток !
показать весь комментарий
12.08.2015 17:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Одни мужики в теме,а где наша прекрасная половина?
показать весь комментарий
12.08.2015 18:01 Ответить
они работают)
показать весь комментарий
12.08.2015 18:07 Ответить
Одни мужики, но зато среди них есть представители профессии Вот, например, https://censor.net/user/285588. Имечко ж выбрал: пупсичек!!! Бееееее....
показать весь комментарий
12.08.2015 18:44 Ответить
В шоці.
показать весь комментарий
14.08.2015 06:43 Ответить
сколько бы не боролись с проституцией она все равно будет
легализация проституции позволит
- государственный контроль рынка интим-услуг и лицензирование
- поступление налогов в казну, а интим-услуги один из наиболее доходных сфер
- медицинский контроль
- трудовой стаж и пенсия
- защита прав потребителей
а в остальном как с алкоголем и сигаретами
- прямую рекламу запретить
- за нарушения лишать лицензии
показать весь комментарий
12.08.2015 18:03 Ответить
А когда деятели из этого бизнеса, будут прямо, с садика обрабатывать твою дочь, или сына, пропагандируя и навязывая , развращая, соблазняя, заменяя понятия создания семьи, на пропаганду свободного секса? затягивая попробовать, этот бизнес? И не стремиться не к чему, Зачем, учиться, на спине больше получите!
Что, тогда запоёшь, кого обвинять будешь? О какой семье, внуках, можно говорить , когда там 10000 ху_ ев побывало?
Евреи и арабы, не зря ввели в религию "Грязная женщина", каждый акт сопровождается обменом, энергией, и хромосомами (через жидкости). Представьте какая генетическая помойка, только Россиянина родить может!
показать весь комментарий
12.08.2015 18:44 Ответить
на самом деле, если голова на плечах есть, то вряд ли человек будет этим заниматься...ну а если не на что другое не способен..ну а вообще раз мы идем в Европу это не должно для нас ставать чем то этаким, иначе чем мы будет отличаться от россиян с их скрепами
показать весь комментарий
12.08.2015 18:51 Ответить
С чего бы? В Германии - проституция легальна, но ничего подобного не происходит. Практика - она, блин, критерий истины!
показать весь комментарий
12.08.2015 18:58 Ответить
Православным и прочим ********* хоть кол на голове теши.
показать весь комментарий
12.08.2015 19:13 Ответить
В Германии есть чрезвычайно жёсткая статья за вовлечение в занятие проституцией.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:59 Ответить
пора уже это было давно сделать. а то лицемерие - в любом случае это сплошь и рядом - если двое хотят такую сделку то какое право другие имеют им мешать?
показать весь комментарий
12.08.2015 18:06 Ответить
Ну вообще-то это должно быть прерогативой местных советов. Хотя лучше, чтобы тайное стало явным и было под охраной. Только в обязательном порядке должен быть открытый реестр проституток. Чтобы мужчина мог знать не является ли его избранница шлюхой, а дальше пусть сам выбирает - жениться или не жениться.
показать весь комментарий
12.08.2015 18:07 Ответить
Ты бредишь? Легализация - это не значит, что бордели могут быть только государственными.
показать весь комментарий
12.08.2015 18:16 Ответить
Ага, вот мы и подобрались к самому главному. Неужели лучше, когда отстёжка идёт крыше, а не в бюджет? Ведь она будет в том или ином виде всё равно. Только если сейчас это идёт прямиком в карман к мусорам, то при легализации будет идти в бюджет.
Из которого, если ты так сильно против проституции, можно финансировать социальные программы по борьбе с ней. Реабилитация проституток, реклама, фильмы, медицина и прочее. Субсидии малоимущим. Что будет реально снижать количество желающих пойти в проститутки.
Но так ведь неинтересно, правда? Ты либо сам проститутка, либо мусорок, которые собирает с девочек дань. В первом случае конкуренция не даст драть больших денег, во втором вообще без денег останешься.
показать весь комментарий
12.08.2015 18:39 Ответить
Борьба с сутенерами - это борьба со следствиями. Первопрична здесь - как раз нелегальность этого вида деятельности. Бороться же всегда надо с причиной, тогда и все следствия исчезнут
показать весь комментарий
12.08.2015 19:12 Ответить
А прочие предприятия тоже "отстегивают крышу"? И чем пуф от них отличается?
показать весь комментарий
12.08.2015 19:02 Ответить
дома терпимости будут открывать частники, а государство должно контролировать и регулировать данную сферу
бороться с проституцией государство не способно, так пусть хоть порядок там наведет и налоги соберет
показать весь комментарий
12.08.2015 18:24 Ответить
я нормально отношусь к проституткам. они не е*ут мозги а просто дают.
показать весь комментарий
12.08.2015 18:12 Ответить
более того, согласно исследованиям, зачастую проститутку заказывают лишь для того что бы поговорить...
у нас люди не очень доверяют психологам, а проститутке можно просто "излить душу" и она не будет копаться в твоем сознанием и ставить диагнозы
показать весь комментарий
12.08.2015 18:23 Ответить
тайтл "єгалізация", може "**********?"
показать весь комментарий
12.08.2015 18:20 Ответить
Вобщем запретим проституцию - всех инвалидов будет обслуживать вася пупс
показать весь комментарий
12.08.2015 18:48 Ответить
Та у него хреново получается. Вместо того чтобы на панели работать, тут тусуется. Попытался - а клиенты недовольны, по голове бьют. Благо хоть мозгов там нет, так что не страшно, но обидно.
показать весь комментарий
12.08.2015 19:07 Ответить
какой-то ты стеснительный... Ладно уж, раскрывайся, мы - люди терпимые, гонять не будем...
показать весь комментарий
12.08.2015 19:14 Ответить
Ты это, не суди о всех по себе и своём потомстве.
показать весь комментарий
12.08.2015 19:14 Ответить
То то я смотрю ты лайкаешь сам себя блоуджобер
Amnesty International призывает легализовать проституцию в глобальном масштабе - Цензор.НЕТ 8332 https://censor.net/user/285588

тогда уж легализовать рабство...временное...за деньги
https://censor.net/comments/locate/8/347505/55015404Ответить

Мне нравится 1
показать весь комментарий
12.08.2015 19:11 Ответить
Ой фу, пупс лайкает сам себя Фу фу...
показать весь комментарий
12.08.2015 19:14 Ответить
Работа у него такая. Клиенты не хвалят. По голове бьют за плохой минет. Остаётся лишь себя лайкать
показать весь комментарий
12.08.2015 19:15 Ответить
Чем опасна легализация проституции - мусорам не будет где денег срубить. Не больше, не меньше.
показать весь комментарий
12.08.2015 20:12 Ответить
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо уяснить,что толкает женщин на путь заработка своим телом. Я уверен,что толкают на этот путь женщин, сами мужчины, прямо и косвенно. По этому уважаемой организации лучше бы задуматься как защитить женскую половину населения планеты от нищеты и мужского произвола.
показать весь комментарий
12.08.2015 20:21 Ответить
Совершенно не очевидно! Это - вид деятельности, не представляющий из себя чего-либо необычного. Люди выбирают и куда более неприятные работы, так что - только от нищеты? У нас, к примеру, проблем с выбором профессии не существует, но идут же в мусорщики. Хотя никто не мешает найти другую работу. С правами на LKW можно много где работать, не обязательно мусорку водить...
показать весь комментарий
12.08.2015 20:39 Ответить
Странная у вас логика. Исходя из нее мы приходим к выводу, что в мусорщики и асинизаторы идут люди по призванию, с детства так сказать мечтавшие дышать запахом разлагающихся гнойных экскрементов. А в проститутки идут женщины с детства мечтавшие отдаваться за деньги?
показать весь комментарий
13.08.2015 00:15 Ответить
Да мусорка - это же золотое дно, а не работа...
показать весь комментарий
13.08.2015 00:16 Ответить
Ну примерно это же и в пуфе...
показать весь комментарий
17.08.2015 11:15 Ответить
не мужчины их "толкают" на это, а наличе спроса (который будет всегда, пока у мучин есть эрекция), возможность хорошего заработка и отсутствие комплексов.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:19 Ответить
Спросите любую проститутку, рада ли она своей "работе", когда их в задницу трахают похотливые обезьяны, по десятку раз в день, а эти бедные женщины вынужденные терпеть такое глумление над своим телом, стоя справляют большую нужду из-за недержания в анусе.
показать весь комментарий
13.08.2015 00:21 Ответить
Спрашивал - работают из-за денег и не считают свою работу хуже, чем работа крановщицы или шпалоукладчицы.

Если ее заставляют заниматься проституцией под угрозой, то это рабство и с этим нужно бороться.
Если она осознанно этим занимается, так как заработок в разы больше, чем она могла бы заработать маляром или швеей - то это ее право.
Я писал ниже, необходима легализация, которая обеспечит два условия - право отказать клиенту без объяснения причин, и устранение сутенерства (или хотя бы низвести его до уровня общего
менеджмента и не более, чтобы девушка могла свободно менять оператора ее
услуг).
показать весь комментарий
13.08.2015 01:14 Ответить
А вы ей предложите работу на молочно-товарной ферме или швейной фабрике к примеру,много интересного услышите в ответ....
показать весь комментарий
13.08.2015 13:14 Ответить
Кому Ви це кажете ? Тут всі клієнти тих, кого Ви хочете захистити. Зараз затопчуть Вас.
Горлають про трудові відносини, покупець-продавець, все законно, добровільно. І не доходить, що товаром власне є сама людина. А нам намагаються впарити, що це -класно.
показать весь комментарий
14.08.2015 06:52 Ответить
Призываю сотрудников Amnesty International не ******* а всем колективом выйти на панель, и работать там бесплатно. Они будут чувствовать себя в новой позе весьма комфортно.
показать весь комментарий
12.08.2015 21:12 Ответить
Amnesty International просто не в курсе, проституция у нас давно выборочная, то есть выборная. Выбрался в Правительство и простетуируй до следующих выборов. В их гейропах это удел низов общества, у нас же лучших народных избранников.
НАДО ЗАСЛУЖИТЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ БЛ#ДИ ПАНОВЕ! +Это вам не хухры-мухры.
показать весь комментарий
12.08.2015 21:51 Ответить
Оппортунизм, сволочизм и жадность надо называть своими именами. Я думаю что речь идет тут все же о проституции, где используют людей, несовершеннолетних, больных, наркозависимых и прочих остронуждающихся, зачастую против их собственной воли. Да вообще, копни под каждую проститутку: там проблем вагон и тележка.

У нас напр. проституция не запрещена. НО! Сутенеры криминализированы.
Покупать (!) проституток тоже запрещено. Проститутка может сдать клиента. Видишь как хитро они пытаются тут искоренить проституцию? А с чего бы? Задумайся.
Потому что все уже давно проанализировано, проституция это отстойное и опасное явление.
Оно не далеко ускакало от явления рабство.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:37 Ответить
Я вообще-то паясничаю. Но если ты взял серьезный тон, то я не понимаю как легализация рабства, то есть проституции, может помочь декриминализации и сделать мир свободнее и демократичнее?
показать весь комментарий
12.08.2015 22:45 Ответить
Я уже писала:у нас клиент проститутки нарушает закон, а не проститутка. Она жертва. Клиента могут судить. Особенно жестко с сутенерами. Поняли что рыба гниет с головы.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:32 Ответить
Талибана на вас нет. Они бы вас научили жить правильно. А то полумеры какие-то. Небось клиентов присуждают к штрафам? А зря, надо бы к побиванию камнями. Тогда искорените проституцию на 100%.
показать весь комментарий
13.08.2015 00:08 Ответить
Остапа понесло...про костры и ведьм еще напиши.
Даже то, что клиентам дали понять, что они совершают преступление, покупая секс, это уже много. А то раньше каждый вася тащился от своей бравады, как он за три копейки там и сям покупал. И было нормой, никто осуждал. Сейчас хлебало попридержит.

Не будет клиентов, и ***** пойдут на нормальную работу, заодно вылечат алкоголизм/наркоманию, к психиатрам походят.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:20 Ответить
«Совершают преступление».…Лишь с точки зрения дебильной ХРИСТИАНСКОЙ морали. Кстати, про костры правильно напомнила. Вообще-то, в средние века преступление считалась любое толкование библии, отличное от того, что скажет папа. За это инквизиция (дословно - расследование) пытала, сжигала на кострах. Чем вы по сути отличаетесь от них? Да ничем. Разве что методы не средневековые, слава богу, но насилие над свободой выбора такое же точно и, что самое противное, причина всё в том же христианстве. Которое в своё время отбросило человечество на тысячелетия назад.
***** пойдут на нормальную работу... Кто ты такая, чтобы решать за них, какая работа для них нормальная и куда им идти? Не лучше ли заниматься своей жизнью, чем совать нос в чужую и навязывать людям своё? А может, они ненавидят твою «нормальную» работу. Она нормальная для тебя, а не для них. Вообще я поражаюсь, откуда в Европе столько нетерпимости и безапелляционности. Вроде бы должно быть наоборот, а по сути тот же Талибан.
показать весь комментарий
13.08.2015 23:16 Ответить
Тогда и проктологов под суд! Лезут в попу.

И массажеров под суд! Ласкают тело!

А проституция снижает на 50% изнасилования, венерические заболевания!
А что делать одиноким мужчинам?! Дрочить в туалете. идти в кафе и снимать за котлету пьяную шлюшку (дешевая проституция). А та не подмылась, забеременела и суды с алиментами!
Я за здоровую под контролем сферу интимныхуслуг.
показать весь комментарий
12.08.2015 21:52 Ответить
Легализация проституции и лёгких наркотиков. выбьет почву из под ног мафиозных структур А так же поставит под медицынский контроль работников древней профессии и наркоманов, а так же перенацелет доходы мафиози в гос-карман Ну, а что касательно девушек, то тут все шикарно. Они получат как страховку, на случай болезни(больничные) так и пенсионные гос гарантии на случай выхода на заслуженый отдых И эти уже плюсы дорогого стоят. Ну а уже с нелегальными барделями и нарко делками, бороться тогда, сам бог велел.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:26 Ответить
Короче, нелегальные бордели и наркодельцы как были так и останутся, а на гос бюджет нагрузка увеличится, так как на него еще и проституток повесят, которые будут требовать социалку и пенсии...
показать весь комментарий
12.08.2015 22:35 Ответить
Что за маразм? Как они останутся, если проституция будет легальной? А в госбюджет не нагрузка, а наоборот, поступления появятся.
Или ты идиот и бредишь?
показать весь комментарий
13.08.2015 00:17 Ответить
Следующим шагом этой сомнительной организации будет требование легализации педофилии, так как в мире достаточно детей, которые добровольно за конфетку предоставят кому то сексуальное наслаждение.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:38 Ответить
До абсурда можно довести всё. Но зачем?
показать весь комментарий
13.08.2015 00:09 Ответить
Заявляти, що легалізація проституції попередить торгівлю людьми, - це або наївність, або провокація. В Туреччині та Німеччині, наприклад, й проституція легальна, й нелегальна торгівля людьми процвітає.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:39 Ответить
Одиноким мужчинам надо кооперироваться и учиться помогать друг другу решать свои физиологические нужды взаимно,. Использовать для этого симпатичную и юную девушку-это всего лишь психологический бзик,, который можно научиться преодолевать с пользой для общества.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:46 Ответить
Гоша, ну и ***** с мужиками, кто тебе мешает?
Кстати, проституты мужского пола тоже существуют, так что это предложение и для тебя подходит.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:21 Ответить
Подсказываю: проще всего кооперироваться со своей ладошкой. Бесплатно и никаких проблем. Так что вперёд! Не трать силы на клавиатуру.
показать весь комментарий
13.08.2015 00:10 Ответить
Тоже самое
относится и к порно индустрии, где женщины и туповатые мужики, во всем обвиняют мужчин - видите ли, они, мужики, бедненьких
женщин принуждают это делать. Станет ли женщина проституткой, зависит от склада
ее психологии и уж никак от материального состояния. К тому же, став проституткой,
женщине очень выгодно иметь под руку готовую версию, оправдывающую свой выбор -
мол, произвол мужиков и она тут не виноватая.
показать весь комментарий
12.08.2015 22:56 Ответить
Принуждение - это изнасилование. Если женщина дает осознанное согласие и получает деньги согласно договора, то ни о каком принуждении говорить нельзя.

С таким же успехом можно говорить, что государство принуждает людей ходить на избирательные участки, или водить автомобиль, соблюдая правила дорожного движения.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:24 Ответить
Что бы принять такой закон, как в Швеции и Финляндии, перелопатили не одну судьбу проститутки и не спроста пришли к выводу, что добровольность продавать свое тело, не такая уж и добровольная. Государства сочли целесообразным и выгодным признать что надо показать именно клиентам, что они делают плохо, предлагая деньги за секс. Желающий купить секс нарушает закон.
Я лично считаю, что это умно и в развитых обществах в будущем получит более широкое распространение. Постепенно. И в Украине тоже.
показать весь комментарий
12.08.2015 23:40 Ответить
Проституция является "проблемой" только из-за морально-этических норм авраамистских религий (в данном случае - христинства). Комплексы, чувство вины (грязи), осуждение общества - основные причины.
"Не явная" проституция, например, проституция в браке, или когда девушка встречается и спит с бойфрендом на самом деле из-за его богатсва, очень распространенные явления в Европе и вообще в христианском мире. Но эти формы проституции не так осуждаются обществом, чаще всего поощряются.

Конечно, в случае легализации прочтитуции необходимо дать право женщине отказывать в сексе с клиентом без объяснения причин и устранить сутенерство (или хотя бы низвести его до уровня общего менеджмента и не более, чтобы девушка могла свободно менять оператора ее услуг).
показать весь комментарий
13.08.2015 00:10 Ответить
"добровольность… не такая уж и добровольная"
Это перл. В копилочку. Тут некий пупсик выше выдал, что "свобода воли приводит к свободе от воли", это из той же оперы.
А почему они не докопались, что добровольность ходить на работу и подчиняться какому-то дебилу вовсе не добровольная? И вызвана лишь страхом оказаться не в состоянии платить по счетам? Они не хотят криминализировать работодателей? Ведь по сути дела, они современные рабовладельцы. А рабство ещё хуже проституции. Человек и рад бы послать надоевшего начальника и опостылевшую работу подальше, но потеряет вместе с тем всё. Вот и занимается фактически проституцией. Это очень плохо!!!
показать весь комментарий
13.08.2015 00:15 Ответить
Чтобы принимать законы типа как в Швеции с Финляндией, - надо сделать так, чтобы не было голодных. Совсем.
Кстати, в финке какая-то беда с суицидами...
показать весь комментарий
13.08.2015 00:19 Ответить
Вообще, я очень, очень, ну совсем НЕ В ВОСТОРГЕ от европейских законов, бюрократии и степени регуляции общества. Насколько я могу судить, они прямым ходом движутся к тоталитаризму, сами не понимая этого. Причём к тоталитаризму хитрому, не такому примитивному, как в СССР/Рашке, где есть партия и вождь, а всеобщему, тоталитаризму законов. Когда жизнь человека строго регламентирована, свободы номинальны. Это страшно. Кстати, и суициды неслучайны при такой ситуации.
показать весь комментарий
13.08.2015 00:25 Ответить
Законы законам рознь. Есть российские законы, избирательного применения, проштампованные безумным принтером госдумы, чья бессмысленная жестокость, по словам классика, компенсируется необязательностью исполнения. И есть европейские законы - живые, меняющиеся, адаптирующиеся к реальности. Россиянину есть от чего прийти в ужас - нельзя издеваться над женой и детьми, нельзя мучить животных, нельзя гробить природу - вообще, много чего нельзя, что в россии по факту можно.
Диктатуры закона бояться не нужно, потому что альтернатива у нее одна - право сильного.
показать весь комментарий
13.08.2015 15:43 Ответить
Верно. На Евросоюз не надейтесь; это - левые социалисты, отрицающие любую национальную идею; они для Украины не союзники и не помощники. Опирайтесь на американских правых: на Республиканскую партию; у них наиболее трезвая и взвешенная идеология.
показать весь комментарий
14.08.2015 01:44 Ответить
Раньше негативно к ним был настроен, ориентировался на демократов. Теперь смотрю...
показать весь комментарий
14.08.2015 07:01 Ответить
А что касается ЕС - меня уже второй год тянет блевать от них. Засранцы, трусы, проститутки (кстати), приспособленцы, эгоисты и пофигисты. Украине с ними точно не по пути. Думают только о себе и своих прибылях, причём дальше своего носа не видят… Впрочем, ещё война в Югославии всё это показала: как всегда, наводить порядок в Европе пришлось американцам, а европейцы только сопли жевали и выражали обеспокоенность, пока рядом творился кошмар не хуже, чем во второй мировой. В общем-то, в миниатюре повторилась ситуация второй мировой, тогда европейцы сдали Польшу нацистам и коммунистам на растерзание. А потом сами поплатились, и если бы не американцы, неизвестно, что бы было. С Украиной всё то же самое. Так что перманентно озабоченные пусть идут в задницу.
показать весь комментарий
15.08.2015 11:00 Ответить
Всё так, увы. Исключение - несколько стран Восточной Европы, которые точно так же как и Украина пострадали от сталинского беспредела: балтийские государства, Польша, Финляндия.
показать весь комментарий
15.08.2015 11:02 Ответить
Да, наши настоящие друзья в Европе - поляки и прибалты. Остальные европейцы - фу. Даже чехи, казалось бы, знают, что такое совок, и всё равно…
показать весь комментарий
15.08.2015 14:26 Ответить
Не преувеличивай. Вот уж где беда с повальной смертью, так это в рашке. Повальное пьянство это тоже самое самоубийство, только медленное. Про наркоманию срусскую рассказать?
показать весь комментарий
13.08.2015 18:57 Ответить
Я хочу вступить в Amnesty. Я согласен со всеми их заявлениями. Поразительно.
показать весь комментарий
13.08.2015 00:23 Ответить
Очень правильно! Проституцию нужно легализовать! Оттого, что скрепные ноют про аморальность этого, ситуация даже не становится нормальной. Во первых, это первых оттого что проституция запрещена она никуда не далась и проституток, как и клиентов не становится меньше. Во вторых, никаких налогов с текущих денег нет. Эти деньги просто оседают в карманах контролирующих органов, развращая их (все уже забыли Врадивку?). Кроме того отсутствие медицинского и социального обеспечения для девок. Как бы кто к ним не относился! Они работают (пусть даже на спине), прлатят налоги, получают соцпакет, страховку и профмедосмотры (что крайне важно). А не зарабатывают какому-то генералу на островок для правнуков. Кому не нравятся не нравятся проститутки, просто к ним не ходит. Все рано плюсов от легализации больше, она даёт держать процесс под контролем!
показать весь комментарий
13.08.2015 07:34 Ответить
Комменты против пишут мусора и сутенёры.
показать весь комментарий
13.08.2015 16:04 Ответить
С точностью наоборот.
показать весь комментарий
13.08.2015 18:58 Ответить
Возьмем период prohibition в Америке. Запрещалось продавать спиртные напитки. Это повлекло к созданию алкогольных мафий, преступных группировок, огромной работы полиции по их поимке. Когда prohibition кончилось, мафии растаяли как дым. Целый слой преступности испарился. Я уж не говорю о собранных государством налогах.
Теперь возьмем марихуану. Целые мафии, в Мекскике и Ямайке, например, ростят и переправляют это. Убийства, незаконные переходы границы. Они тоже как дым рассеются, если разрешить марихуану. Да еще будет законный контроль за качеством и колличеством. А торговец-мафиози очень думает, как не отравить?
Кроме того, как и с курением, будет пропаганда не использования марихуаны. Торговцев обяжут этим заниматься
И последнее. Проституция. Сейчас женщин часто завлекают в нее обманом. Перевозят в другую страну, где они не имеют документов, не знают языка и законов, держат взаперти, делают зверские процедуры, чтобы избежать детей, бьют, морят голодом в наказание. В странах, где все законно, есть права проституток, они могут работать на компанию, но она не имеет прав рабовладельца. Она сама следит за контрацепцией, как ей нравится, и за незаражением тоже, проходит осмотры врача. Лучше и ей, и клиенту. Я понимаю одиноких мужчин и даже женщин, которые используют такие услуги. Я уверенна, что услуги законные, не покрытые слизью, с добровольной помощницей/помощником, не битыми, мореными голодом, насильственно стерилизованными им понравятся тоже больше.

То, что пытаются запихать под ковер, выглядит только хуже. И намного опаснее.

Этическая сторона. Уверяю, этого ВСЕГО не становится меньше с религией, лекциями нравственности итд. Многие проститутки сообщали, что католические священники, ребе, пасторы - их постоянные клиенты. И уж лучше так, чем совращение вверенных им детей
показать весь комментарий
13.08.2015 16:30 Ответить
Как ни крути, а самый умный закон это это сравнительно новый закон в Финляндии и Швеции. Проституция не считается преступлением, а вот клиенты - преступники.

И что бы тут все "понимающие" и прочие сутенеры с импотентами не писали, а именно эта линия будет линией в будущем.

Когда то лет 30 назад люди не могли себе даже представить что в общественных местах запретят курение. И что? Это явь и факт. Народ побросал курить. Так и с проституцией будет. Линия, что общество в будущем не будет смотреть на проституцию как норму, положена.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:06 Ответить
Да и с морализмом здесь абсолютно нет ничего общего. Просто проституцию ставят на такое же позорное место как рабство. И правильно делают.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:08 Ответить
Я не согласна. У нас в Неваде разрешено все. И проституция, и клиенты, и сутенеры, и бары. Они платят налоги, их не бьют, не унижают, не воруют из других стран. Все добровольно. Ничто не запихивается под ковер. Недавно в Мичигане вскрыли целую сеть переправки женщин (ничего не знающих о будующей роли) из восточной Европы. Девчонке помог клиент, кстати. И орестовали целую кучу преступных сутенеров, ворующих несовершеннолетних детей и ставящих их "к делу". Думаете в Мичигане, где все нельзя люди моральней чем в Неваде, где все можно. Да наоборот. Там это взрослые женщины, решившие так подработать. Тут ворованные, кстати и местные тоже, подростки.
показать весь комментарий
14.08.2015 01:09 Ответить
Скажите пожалуйста, а вот если молодой человек пригласил девушку в Макдональдс, и угостил её Биг-Маком, после чего они пошли к нему домой и занялись любовью - считается ли это проституцией ? Вроде как ему легко пришить дело: заплатил - получил чего хотел.
Ни фига себе, "закончик". Ну ладно, Биг-Мак - дешёвка. А если в ресторан сводил ? Или сумочку красивую подарил - это считается оплатой за секс-услуги, или нет ?
показать весь комментарий
14.08.2015 01:51 Ответить
Тупые леваки этот закон приняли, спекулируя на христанутых настроениях
показать весь комментарий
17.08.2015 11:21 Ответить
За проституцию и сутенерство нужно ужесточить наказание. Сутенерам пожизненное шлюхам по десятке с полной конфискацией. И все устаканится. Жаль вышку отменили, потому что лучше эту публику стрелять. Причем всех -шлюх, сутенеров и клиентов. Проституция это очень опасно, это покушение на генофонд и аморалка разрушающая общество. Намного более опасная чем преступления серийных убийц. Если растленный гей-Запад хочет и дальше растлеваться, заменяя белое христианское население на мусульман, а матерей, рожающих и воспитывающих детей, на проституток, то это их дело. Главное чтобы в Украине поняли всю опасность таких предложений. Нас уже вместо 52 млн в 1990 г только 40 млн с перспективой полного биологического вырождения
показать весь комментарий
15.08.2015 15:29 Ответить
Так ніхто не думає на перспективу, лише про "хочу зараз", вірніше, про свої штани (Что делать одиноким мужчинам ? - Прямо кінець світу, зараз на стіну буде дертися).
Проситуція - це складне соціальне явище, яке існує довгий час. А тут повилазили "експерти" і все вирішили. Одним словом, клієнти сформували замовлення. Головне, що дбають про українську економіку, прибуток в державну казну рахують. Так смішно: економічна міць України - в штанах її самців.
показать весь комментарий
16.08.2015 06:30 Ответить
И каким образом запреты повлияют не рост населения? У вас с логикой - полный швах...
показать весь комментарий
17.08.2015 11:22 Ответить
А я предлагаю расстрелять тебя. Ты мне не нравишься!
показать весь комментарий
17.08.2015 12:02 Ответить
Проституцию защищают только глупые, сутенеры и некудышные мужики - их клиенты.
показать весь комментарий
18.08.2015 16:42 Ответить
Страница 3 из 3