9121 посетитель онлайн

Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов

Акция крымских татар по блокированию административной границы с Крымом будет бессрочной.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в интервью "Главкому" заявил представитель Меджлиса крымскотатарского народа, владелец телеканала ATR, который после аннексии был вынужден перебазироваться из Крыма в Киев, Ленур Ислямов.

Читайте также: "Правый сектор" присоединяется к блокаде Крыма

"Эта акция будет бессрочной", - сказал он.

Также Ислямов сообщил, что, "если государство в лице сегодняшней власти, которую выбрал народ Украины, решит официально заблокировать границу с Крымом, отменит коррупционный закон 4032а и будет вести себя как полноценный субъект мирового сообщества", тогда крымские татары смогут сказать, что этот вопрос решен.

"Как только Украина присоединится к общемировому списку стран, которые поддержали санкции в отношении Крыма", - добавил Ислямов.

Читайте также: Вопрос Крыма остается в повестке дня французской политики, - посол Дюмон

Ранее председатель Меджлиса крымскотатарского народа, народный депутат от БПП Рефат Чубаров заявил, что акция крымских татар по блокированию административной границы с Крымом начнется 20 сентября в 12.00.

По его словам, такое решение принято в знак протеста против системных репрессий против жителей Крыма со стороны оккупационных властей и против "неудачных действий украинского правительства, которые вызывают проблемы с перемещением".
Топ комментарии
+36
Почему бессрочной ??? Вернут Украине Крым , снимем блокаду !!
показать весь комментарий
16.09.2015 12:35 Ответить
+25
неа ..я хочу увидеть эпическое зрелище ... заплыв русских пенсов в китайских пластмассовых тазиках в сторону родины ...
показать весь комментарий
16.09.2015 12:47 Ответить
+25
Тут некоторые горячие головы возмущались, почему Поросёнок не блокировал Крым ещё год назад . Если бы это сделали тогда , то Пуйло всенепременно начал бы в августе 2014 прорубать сухопутный коридор в Крым и Приднестровье или в этом кто то сомневается ? Прорубил бы или нет , кто его знает , а вот наших бойцов и население положил бы немеряно . А вот сейчас пусть рискнет - в попе мускулов у него маловато, а в башке мозгов . Время разбрасывать камни уходит , наступает время собирать камни .
Так шо блокада Крыма сейчас очень вовремя , эйфория Крымнаша постепенно угасает, бытовуха крымнашистов заедает . Тем более , что официально Киевская Хунта как бы и не приделах - это всё татары и Правый Сектор ( который вроде как в опозиции к Порошенке) . Так шо ,как то так .
показать весь комментарий
16.09.2015 13:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 8084
показать весь комментарий
16.09.2015 13:04 Ответить
Я далеко не антисемит, и у меня много друзей и коллег-евреев, но по совести должен задать вот этот вот вопрос. Почему в этом списке только еврейские фамилии? Неужели мы не теряли таким же образом таких же украинских талантов? О них почему никто не вспоминает???
показать весь комментарий
16.09.2015 14:51 Ответить
Донбасс, Сирия, Крым, .... ммм Курилы следующие?
показать весь комментарий
16.09.2015 13:05 Ответить
https://twitter.com/JuMistress Ukrainian Mistress ‏@JuMistress https://twitter.com/JuMistress/status/643872418549866497 14 ч.14 часов назад https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина Наш БМП, наводчик которого является ультрас киевского "Динамо".
Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 7822Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 5025
показать весь комментарий
16.09.2015 13:07 Ответить
Крымским татарам РЕСПЕКТ!
показать весь комментарий
16.09.2015 13:07 Ответить
крымские татары молодцы
нужно также бессрочно блокировать ВСЮ границу с рашей. Ассоциация с ЕС наступит при полной блокаде всех транспортных, экономических и финансовых отношений с рашей. Пострадают олигархи и ватники. Любой товар или услуга между рашей и Украиной - прибыль в карман оккупантов.
надеюсь блокада Крыма это только начало, следующий шаг - перекрыть дороги на рашу, вот где нужно буйствовать, а не под Радой своих убивать.
Перекрыв дороги в Рашу - отпадет вопрос с конфетными фабриками в Липецке - их просто закроют, отпадет вопрос с олигархами - они просто разорятся, отпадет вопрос с фильтрацией диверсантов - вместо фильтра бетон, отпадет вопрос со сближение с ЕС - по факту отторжения раши не будет выбора для торговли кроме ЕС и т.д.

Это экономическая фаза войны. Её можно выиграть и не только полной блокадой.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:13 Ответить
восновном перестать покупать электричество и газ
показать весь комментарий
16.09.2015 13:15 Ответить
Дурак ты, Виктор. Крым был подло сдан , кинут на произвол судьбы - подними события оккупации Крыма. Я тут живу и я в шоке от того, что происходит, и я в ужасе, что я живу и умру в России. Все эти блокады только уменьшат количество людей, которые остались патриотами Украины, а их совсем немало. Мы ждем ПОМОЩИ, а не НЕНАВИСТИ, Крым - это не Россия, это - Крым.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:39 Ответить
Крым - это не Россия, это - Крым........но и не Украина ?
тогда татары всё верно делают.
Да, ненависть НЕ от Украины идёт да и шла не от нас.....видео смотри с митингов полное впечатление что массовый побег из психдиспансера - вытаращенные глаза, пена, слюни и сопли....канальчикова дача, а не Крым......
показать весь комментарий
16.09.2015 16:27 Ответить
Лена, Вы очень странная. Вы ждете помощи, а что Вы сделали чтобы получить эту помощь? и какой Вы ее видите? что значит "подло сдан"? вы хотите чтобы кто-то пришел и помог решить Ваши насущные проблемы заплатив своим здоровьем или жизнью, чтобы Вы потом могли сказать "спасибо за помощь, теперь я живу и умру не в росссии"
показать весь комментарий
17.09.2015 10:14 Ответить
Посмотрим как вы эти все товары будете поставлять во время периода штормов на керченской переправе
показать весь комментарий
16.09.2015 13:21 Ответить
20-го числа все увидят прыгают они, или дело делают
показать весь комментарий
16.09.2015 13:22 Ответить
Вот и посмотрим
показать весь комментарий
16.09.2015 13:28 Ответить
А ты что хотел бы увидеть?
показать весь комментарий
16.09.2015 13:31 Ответить
Дело. Надо перекрывать к херам собачим Крым
показать весь комментарий
16.09.2015 13:37 Ответить
Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 9489
показать весь комментарий
16.09.2015 13:21 Ответить
если б еще эти деньги доходили до ветеранов, а не оседали по карманам чиновников...
показать весь комментарий
16.09.2015 13:39 Ответить
Правильно. Так и надо. Ребята пожертвовали своим здоровьем, теперь наша очередь их за отблагодарить. И не какой-то мизерной денежной компенсацией, а возможностью полной реинтеграции в то общество, ради которого они в огонь лезли. Респект и низкий поклон бойцам-героям. Слава Украине!
показать весь комментарий
16.09.2015 14:56 Ответить
Шо за бред? Кацап умом тронулся? Россия кормит весь мир? Опять? Где-то это я уже слышал.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:27 Ответить
оно - лишнехромосомное! так что "улыбаемся и машем"
показать весь комментарий
16.09.2015 13:40 Ответить
А тебе какое дело до Украины? переживай лучше за крымнаш.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:27 Ответить
20-го числа увидим как Украина останется без газа, света и угля

Потерпи еще 3 дня
показать весь комментарий
16.09.2015 13:28 Ответить
Хіба мити винувата, що дитина дурновата?..
Украина может покупать и электроэнергию и уголь и газ за пределами Донецкой области или России. Проблема только в том, что в украинской власти до сих пор сидят безпринципные ублюдки, для которых "договорняки" это стиль жизни. Пусть за ресурсы заплатим чуток дороже, но оккупированные территории должны получить полноценную блокаду. Очобенно Крым. Так думают 80% граждан Украины.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:29 Ответить
Газ российский нам УЖЕ не нужен. Уголь успешно закупается в ЮАР и других дешовых точках. Свет мы вроде как продаем в ЕС и Крым. Короче без сопливых обойдемся как-нить. А вот куда кацапы свой газ девать собираются? В жопу себе задуйте, питары
показать весь комментарий
16.09.2015 13:29 Ответить
"Украина в 2015 году сократила импорт газа на 27,2% ... сообщила пресс-служба Укртрансгаза. По ее данным, около 2/3 от общего импорта составили поставки из Европы (6,9 млрд куб. м), а треть - из России (3,8 млрд куб.м)"
показать весь комментарий
16.09.2015 13:53 Ответить
"Украина в январе-июле 2015 года импортировала каменного угля и антрацита на общую сумму 978,654 млн долл. Импорт угля из России за 7 месяцев 2015 года составил 420,022 млн долларов."Об этом сообщает Государственная фискальная служба, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН." Источник:http://censor.net.ua/n346898
https://censor.net/n346898
показать весь комментарий
16.09.2015 13:57 Ответить
"Российская компания "ТВЭЛ" поставит на украинские атомные электростанции (АЭС) пять загрузок свежего ядерного топлива до конца 2015 г. Об этом РБК-Украина сообщил источник в правительстве."
показать весь комментарий
16.09.2015 14:05 Ответить
Газ "лежать на своём месте" не может. Если скважина рабочая, её нельзя глушить. Следовательно, надо будет либо искать покупателей газа и продавать его, либо сжигать по месту добычи. Третьего НЕ дано.
показать весь комментарий
16.09.2015 14:49 Ответить
ЭТО КИСЕЛЁВ ТАКУЮ ХУ**НЮ РАССКАЗЫВАЕТ ИЛИ САМ ПРИДУМАЛ?
показать весь комментарий
16.09.2015 13:33 Ответить
вот это укропы ********, да? )) мало того, что не как не замерзнут, так еще не как и не сдохнут от голода...а ведь Донбасс уже не кормит, Крым не обогреет, россиюшка не "приласкает" ...а они живут и живут...что ж такое то)))))
показать весь комментарий
16.09.2015 13:53 Ответить
проблемы у нас были ровно столько, сколько мы приходили в чувство от ударов в спину "брата" ....что может быть хуже. проблем у нас больше нет. спасибо.
показать весь комментарий
16.09.2015 14:49 Ответить
иди НХ на чебуРашка.сру и *** там мозги своим сородичам парнокопытным!
показать весь комментарий
16.09.2015 14:52 Ответить
***** льешь ты, кацапчег. Украина на своей территории имеет полнейшее право на перекрытие путей сообщения. Мы Крым в данной ситуации не объязаны и не будем дальше кормить. Налаживайте сами снабжение населения продуктами, питьевой водой, электроэнергией итд. Теперь же Крым вроде как в вашем составе. Или как? "Я ******** от вас часть вашей территории а вы ******** кормите их и дальше"? Не-а, эта жу не пройдет. Варитесь сейчас в своем собственнои соку, а вот увидишь, и голодные бунты и гражданское неповиновение не за горами.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:06 Ответить
В Гааге расскажут
показать весь комментарий
16.09.2015 13:28 Ответить
+100
показать весь комментарий
16.09.2015 13:31 Ответить
Ты что то почувствовал? нет, так иди нах молча, чего здесь вякаешь.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:29 Ответить
когда Китай или Япония у вас оттяпает земли как минимум до Урала, а вы будете просить помощи у пиндосов и гейропейцев, то вам укажут на старые грешки и поделят вас как апельсин
показать весь комментарий
16.09.2015 13:56 Ответить
Все правильно роблять татари. МОЛОДЦІ. Знайте, я і всі мої знайомі, з ким я обговорював цю Вашу ідею - Вас і Ваші дії підтримують. Поки морально і в соцмережах, але буде потреба -підтримаємо практично і ділом.

P.S. Ще більш імотентною і заляканою виглядає "центральна влада" на фоні дій і заяв лідерів Меджлісу.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:29 Ответить
А вы знаете, что если ты берёшь дань с России и если ты убил первого русского в 16 лет, знай - ты чеченский Академик из Крыма ...
показать весь комментарий
16.09.2015 13:33 Ответить
И Герой России!
показать весь комментарий
16.09.2015 13:35 Ответить
Тут некоторые горячие головы возмущались, почему Поросёнок не блокировал Крым ещё год назад . Если бы это сделали тогда , то Пуйло всенепременно начал бы в августе 2014 прорубать сухопутный коридор в Крым и Приднестровье или в этом кто то сомневается ? Прорубил бы или нет , кто его знает , а вот наших бойцов и население положил бы немеряно . А вот сейчас пусть рискнет - в попе мускулов у него маловато, а в башке мозгов . Время разбрасывать камни уходит , наступает время собирать камни .
Так шо блокада Крыма сейчас очень вовремя , эйфория Крымнаша постепенно угасает, бытовуха крымнашистов заедает . Тем более , что официально Киевская Хунта как бы и не приделах - это всё татары и Правый Сектор ( который вроде как в опозиции к Порошенке) . Так шо ,как то так .
показать весь комментарий
16.09.2015 13:36 Ответить
Хорошо сказал, молодчина. На все 100 согласен.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:10 Ответить
А вот я не очень приветствую блокаду Крыма. То есть импорт из Крыма перекрыть полностью - я за. А вот экспортировать туда нужно и полезно. Поясняю:

Во первых перекрыть экспорт - это экономические потери Украинских производителей, а им сейчас и без того не сладко.

Во вторых в Крыму не все ватные отморозки. Только ради них нужно снабжать Крым нашими продуктами. Даже для того, чтоб они могли сравнить качество украинских товаров и вшивость путинской экономики.

В третьих- наши Украинские товары - часть нашей пропаганды. Ватник, который будет есть каждый день конфеты рошен с украинским флагом понемногу будет привыкать к украинскому флагу. (а он их таки будет жрать т.к. они лучше, чем кацапская пародия на "Аленку"). Со временем будет с удовольствием потреблять и олию в упаковке от ПС с фото Яроша и т.д.

В четвертых - Крым не должен терять нить с Украиной. Украинские товары - это честь этой нити и обрывать ее - глупо.

Еще раз повторюсь с чем я согласен на 100% - это полный запрет импорта из Крыма всей продукции. Даже почтовые посылки обычные и бумажные письма - и те должны быть возвращены назад в Крым. Клапан - туда впускаем в обмен на деньги, назад нихрена.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:38 Ответить
Во первых перекрыть экспорт - это экономические потери Украинских производителей, а им сейчас и без того не сладко. - всем сейчас не сладко

Во вторых в Крыму не все ватные отморозки. Только ради них нужно снабжать Крым нашими продуктами. Даже для того, чтоб они могли сравнить качество украинских товаров и вшивость путинской экономики. - уже полтора года прошло, так что было время сравнить.

В третьих- наши Украинские товары - часть нашей пропаганды. Ватник, который будет есть каждый день конфеты рошен с украинским флагом понемногу будет привыкать к украинскому флагу. (а он их таки будет жрать т.к. они лучше, чем кацапская пародия на "Аленку"). Со временем будет с удовольствием потреблять и олию в упаковке от ПС с фото Яроша и т.д. - 23 года Донбасс под украинским флагом был, привыкли местные к нему???

В четвертых - Крым не должен терять нить с Украиной. Украинские товары - это честь этой нити и обрывать ее - глупо. - сам сказал только часть. Нить не порвется! Да и это лучше татарам решать...
показать весь комментарий
16.09.2015 13:51 Ответить
Еще раз повторюсь с чем я согласен на 100% - это полный запрет импорта из Крыма всей продукции. Даже почтовые посылки обычные и бумажные письма - и те должны быть возвращены назад в Крым. - а это уж очень похоже на кацапские антисанкции. Тоже импорт запрещают.
показать весь комментарий
16.09.2015 13:55 Ответить
"это экономические потери Украинских производителей, а им сейчас и без того не сладко."- никто толком нигде не предоставил цифр от экономических потерь. Единственная единица измерения это количество фур проехавших в Крым. Хотелось бы знать много ли платится налогов с этих "фур". Далеко не факт, что все туда посылается официально. Покупатели в Крыму (оптовики) не требуют налоговую накладную по НДС - значит никто ее не будет регистрировать в ЕРНН = налогов не будет Украине. Поэтому единственно пострадает карман олигархов поставляющих в Крым продукцию, которые в большинстве своем являются представителями (поддерживают) бывших рыгов и ОППов
показать весь комментарий
16.09.2015 13:59 Ответить
Хотелось бы знать много ли платится налогов с этих "фур". - Извините, но вы сдурели. Какие "налоги"???? Просто черная дыра....
показать весь комментарий
16.09.2015 14:24 Ответить
Я то какраз не сдурел, я реально смотрю на вещи. Сдурели походу те кто сейчас плачет об "украинских производителях" которые пострадают
показать весь комментарий
16.09.2015 14:37 Ответить
Совершенно правильно говорите !! В тупую идет контробас !! Лучше пусть весь этот поток хлынет внутрь страны , тогда и цены вниз качнуться !! И как раз простые украинцы выиграют на этом !! А хавчик весь практически гонят дальше в ******** , и ничего из него крысчанам не перепадает !
показать весь комментарий
16.09.2015 15:20 Ответить
БОлее того, часть этих фур тупо прут в Керчь и потом в Краснодар.
показать весь комментарий
16.09.2015 16:02 Ответить
Нет...,не согласен я с тобой.Хотя у меня в Крыму проживает 2 сестры и тётка,(они не отказались от гражданства Украины)я полностью за блокаду Крыма,пусть оккупант кормит ватников,а кому будет не комфортно сможет спокойно уехать или в Украину,или в сургут.
показать весь комментарий
16.09.2015 14:43 Ответить
Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 5509
показать весь комментарий
16.09.2015 13:44 Ответить
https://twitter.com/Utilizator_ Александр Темнов ‏@Utilizator_ https://twitter.com/Utilizator_/status/643862650074583040 16 ч.16 часов назад https://twitter.com/hashtag/%D0%94%D0%9D%D0%A0?src=hash #ДНР https://twitter.com/hashtag/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0?src=hash #Горловка из 4х шахт Артемугля: Ленина, Румянцева - затоплены. Калинина и Гаевого - стоят, растаскиваются. ВСУ ни по одной НЕ стреляли!
показать весь комментарий
16.09.2015 13:46 Ответить
Блокада Крыма будет бессрочной, - владелец телеканала ATR Ислямов - Цензор.НЕТ 8627
показать весь комментарий
16.09.2015 13:47 Ответить
Пааазваааниии мне , пааазвааниии!
Паазваани мне ради бога!
(с) "Карнавал"
показать весь комментарий
16.09.2015 14:02 Ответить
Кацо ,может Вы и правы , но я считаю что блокада нужна как раз ,что бы крымнашисты могли действительно сравнить и оценить качества парашной жрачки при полном отсут твии украинских продуктов . Пусть похавают российское , хотя бы до Нового Года , а потом разрешить завоз с Украины , но в мизерных количествах для начала , шо б не было заворота кишок .
показать весь комментарий
16.09.2015 13:55 Ответить
Да необязательно в мизерных количествах. Можно разрешить экспортировать СКОЛЬКО УГОДНО. Единственное условие экспорта на оккупированные территории -- ЭКСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПРОЦЕНТОВ 50-70 на всю экспортируемую продукцию. И нашим производителям рынок, и Украине доход, и армию нашу будет за что укреплять, и кацапам хороший пинок под дых
показать весь комментарий
16.09.2015 14:13 Ответить
Ну, правосеки, смотрите, сами подписку кинули за татар, не обосритесь. Удачи!
показать весь комментарий
16.09.2015 14:05 Ответить
никто несделал большего для отсоединения крыма чем татары за 23 года нез украины постоянно призывали к созданию татарской автономии. и эта блокада -тож свои игры
показать весь комментарий
16.09.2015 14:14 Ответить
Ты, часом, не уху ел???
показать весь комментарий
16.09.2015 21:07 Ответить
Оказалось - "Самі щірі Українці - ЦЕ ТАТАРИ". Отака *****, малята...
показать весь комментарий
16.09.2015 14:21 Ответить
Многие рассуждают надо ли блокировать оккупированный Крым.
А если посмотреть на войну между СССР и фашстской Германией, там что, свободно советский народ барыжил с фашистами пока солдаты гибли? Такого там не было, а кто решился бы валянки подвезти фашистам в лютый мороз, был бы расстрелян к чертям собачьим. Так же поступили бы и с доброжелателями, озаботившимися здоровьем оккупантов.
Вот и сейчас ситуация на 100% такая же и поступать надо аналогично как с агрессорами, так и с местными барыгами. Надо выбирать, либо борьба и Победа, либо торговля и нажива для горстки подонков.
показать весь комментарий
16.09.2015 14:39 Ответить
Объявлять бессрочную акцию - это не шутки шутить. Если остановят - их больше никто не будет бояться впредь. Хорошо подумали, братья татары?
показать весь комментарий
16.09.2015 14:51 Ответить
Да сразу и прекратится. Продаваны из шоколадной шоблы хорошо бабки считают, и быстро просекут что соляра, наем фур и прочее уходит в мину. Сами и прекратят отгружать на остров крыс продовольствие и стройматериалы.
показать весь комментарий
16.09.2015 15:29 Ответить
Крысчанам в этом году нужно пожелать лед потолще и штормов побольше.....Пускай самолетами жратву доставляют на остров крымнаш...
показать весь комментарий
16.09.2015 16:03 Ответить
Хочется верить в хорошее,но судя по всему это будет очередная пиар-акция..
показать весь комментарий
16.09.2015 16:22 Ответить
Можем поддержать бойкотом украинских товаров.
показать весь комментарий
16.09.2015 16:40 Ответить
та аткуда украинские товары, мыж нищие попрошайки... гы
показать весь комментарий
16.09.2015 20:10 Ответить
Всё правильно, надо блокировать всю границу Украины с РФ.
показать весь комментарий
16.09.2015 17:25 Ответить
Вот и посмотрим у кого есть яйца! У Киева или Москвы!
показать весь комментарий
18.09.2015 14:24 Ответить
Страница 2 из 2