10951 посетитель онлайн
23 210 166

Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения, - Демчишин

Министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин не видит оснований для пересмотра тарифов на газ для населения.

Об этом он сказал в Верховной Раде во время "Часа вопросов к правительству", информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"На данный момент оснований для пересмотра нет... На данный момент расчеты проведены правильно", - сказал он.

Читайте также: В сентябре Украина сократит импорт электроэнергии из РФ минимум втрое, - Демчишин

Министр отметил, что отчет "большой четверки аудиторов" по тарифам, методологии расчетов и проведенным расчетам говорят о том, что расчеты проведены правильно.

Также Демчишин заявлял, что нужно убедить "Газпром", что рыночная цена на российский газ все-таки ниже 230 долларов.
Топ комментарии
+31
Люди мовчать- отже їх влаштовує!
показать весь комментарий
18.09.2015 13:36 Ответить
+22
шавка демчишин и его хозяева не совсем "всосали" ситуацию! обещать МВФ это одно, а впаривать мне, по космическим ценам газ, и "услуги" СОВСЕМ ДРУГОЕ! мой прогноз - когда я не заплачу платежку с трехзначными нулями за "отопление", мне будут грозить судом____ когда трехподъездный, девятиэтажный дом не заплатит по платежке за "отопление" с восемью нулями - понизят уровень тепла до сениных + 16, а потом возможно мы всем домом пойдем "греться" в горисполком, а когда там не останется мебели для "подогрева", наймем автобусы и поедим в Киев, "греться" в администрации Президента...ну а там и к пете на "огонек" можем заглянуть...был бы дома...он же сыкло - сбежит
показать весь комментарий
18.09.2015 14:18 Ответить
+19
Обдирать-так до нитки!!!
показать весь комментарий
18.09.2015 13:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
вы заметили после выступа вгостях у сказки жижов кто задавал вопросов це просто пи д
показать весь комментарий
18.09.2015 14:06 Ответить
особисто я вважаю, що для українського безвідмовного стада можна ще втричі тарифи підняти... народ у нас терплячий, може по пять годин нужду не справляти, коли приспічить... на майдані он стояли і терпіли... так що пане порох і яйценюк, давайте ще - збільшуйте тарифи, зарплату можете взагалі не платити - люди у нас не за зарплату на роботу ходять, а за компанію... я гарантую панам олігархам, що з народом їм дуже повезло!!! навіть в Габоні люди б не мовчали...
показать весь комментарий
18.09.2015 14:06 Ответить
Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения! Но есть основания для увеличения пенсий и зарплат раза в два, как минимум!.. Бабусі розповідали, що зараз напередодні нового опалювального сезону газовики та теплокомунщики проводять масові перерахунки. Так, наприклад, вартість опалення 2-кімнатної квартирки відтепер обійдеться пенсінерам у 1000-1100 грн., газ коштуватиме - 60-120 грн., ЖЕК нарахує 150-200 грн., енергетики - 100-200 грн. І це без гарячої води, ліфта, телебачення та вивезення сміття! Ось вам і задачка для дітей 2 класу: скільки треба заплатити за проживання у квартирі, якщо пенсія складає 1200 грн? А може ще Людина їсти хоче?
показать весь комментарий
18.09.2015 14:08 Ответить
Полтора землекопа чиновника не эшафоте.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:24 Ответить
Подождите - цена на газ падает, а "пересмотреть цены для населения оснований нет" - это как? А просто - у власти в Украине - АНТИУКРАИНСКИЙ КАГАЛЬЧИК. и ПОХОЖЕ, ЯНЫК ПРОТИВ НИХ - ПАЦАН В КОРОТКИХ ШТАНИШКАХ .
показать весь комментарий
18.09.2015 14:11 Ответить
А расчёты то тяжело представить? Мы же не тупые - разберемся. Если наш газ стоит 100$ за 1 тыс. кубов.(это сама дорогая себестоимость добычи). Пусть даже по дороге разные прихлебатели наварят 100% - это 200$ (4800 грн. по курсу). Тогда даже по эти драконовским расценкам - цена 4,8 грн. за куб. А где же взялось 7.20 за куб. И ещё трындят, что пересматривать нет оснований.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:11 Ответить
Ну давай по порядку. Газ для населения включает отопление школ, больниц и гос учреждений, казарм и т.п. или нет? За обогрев одной школы можно пару многоэтажек топить... Наш газ, а он точно наш? В Украине добывают, это не значит что он наш. Почему таки лобисты как Юлька за снижение цены на газ? Да потому что на самом деле он не может подешеветь. Просто мы же за него заплатим, но через бюджет, так проще. Навар тот же и народу нравиться...
показать весь комментарий
18.09.2015 16:39 Ответить
Так и я - о том же. Ну никак не 7 тысяч с гагом. Нас просто грабят, мягко говоря.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:56 Ответить
Самое интересное, что 7 с гаком, это все равно дешевле чем обогревать альтернативными источниками...
показать весь комментарий
18.09.2015 17:14 Ответить
3,60 за куб, не лукавь. А 7,20 только в неотопительный сезон, когда мизер потребления, и в отопительный за объем свыше 200 кубов в месяц. Вот и вспомни математику, и вычисли среднюю цену.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:33 Ответить
шавка демчишин и его хозяева не совсем "всосали" ситуацию! обещать МВФ это одно, а впаривать мне, по космическим ценам газ, и "услуги" СОВСЕМ ДРУГОЕ! мой прогноз - когда я не заплачу платежку с трехзначными нулями за "отопление", мне будут грозить судом____ когда трехподъездный, девятиэтажный дом не заплатит по платежке за "отопление" с восемью нулями - понизят уровень тепла до сениных + 16, а потом возможно мы всем домом пойдем "греться" в горисполком, а когда там не останется мебели для "подогрева", наймем автобусы и поедим в Киев, "греться" в администрации Президента...ну а там и к пете на "огонек" можем заглянуть...был бы дома...он же сыкло - сбежит
показать весь комментарий
18.09.2015 14:18 Ответить
класно. Вся программа одним предложением.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:22 Ответить
плюсую )))) эх дожить бы до этого, с тварями наверху
показать весь комментарий
18.09.2015 14:25 Ответить
Ну знаешь... Мало ли что нам впаривают по космическим ценам. Не хочешь не бери...
Цена на бензин, хлеб и т.п. тебя устраивает? А газ чем отличается?
показать весь комментарий
18.09.2015 16:03 Ответить
Красавец! Бензин, хлеб и все остальное, я покупаю по выгодной МНЕ цене. Если мне не выгодно - ПОКУПАЮ У ДРУГОГО!! А твоё предложение - ПОКУПАЙ У ЭТОГО КОЗЛА ИЛИ...ЗДОХНИ!!!
показать весь комментарий
18.09.2015 16:23 Ответить
Переходи на электрику, дрова, брикеты, пилеты, пропан, мазут, солому... Не покупай, если не выгодно. Да только даже по 7 газом топить все равно дешевле...
А насчет бензина и хлеба... Я не уверен что в нашей стране там есть реальная конкуренция...
показать весь комментарий
18.09.2015 16:30 Ответить
Может мне на балконе кур со свиньями разводить???? Можно попробовать...только Нахера мне тогда все эти демчишины, порошенки, яйценюки????? Пусть пасутся как можно дальше от моего кошелька
показать весь комментарий
18.09.2015 16:42 Ответить
Если квартира, тогда только электрика. Купи кондюк такой что пашет при низких температурах. Не впишешься в 200 кубов по 3,6 грн., догреешь. Хотя как можно в квартире не вписаться???
В доме тяжелее, но доступно все остальное из перечисленного. Ты че думаешь у немцев в квартирах +30?
показать весь комментарий
18.09.2015 16:49 Ответить
Да вчера только здесь же, на Цензоре (или Укр.нет, не помню точно) писали товарищи из Германий-Англий, сколько у них коммуналка - в абсолютном выражении и соотносительно их средней зарплаты. И давали сравнение - как у нас. советую почитать - поймете все и сразу.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:00 Ответить
А че вы зарплату равняете? Это импорт, причем здесь зарплата? Да и как вы хотите провести сравнение если у нас не гос.сектор весь зарплаты получает в конвертах? В Англии тоже так? А может так в Германии? А вы не пробовали поинтересоваться что означает в понимании немцев и англичан - работать?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:03 Ответить
Да не я ровняю зарплаты - люди сами пишут, я лишь предложил почитать. И какой "импорт" вода у меня в квартире в Житомире? А что такое "работать", я знаю очень хорошо. и работаю не хуже немцев и прочих европейцев - по мнению их же, общаюсь много и они сравнить могут.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:17 Ответить
Ну ты же воду в кране хочешь, а не в речке? На водоканале тоже люди работаю. И тоже сетуют на зарплаты, хотят как минимум по куску баксов на руки. А сколько же тогда должна стоить вода что бы они по куску зарабатывали? Да все просто 1/22 по курсу... Как можно хотеть низких тарифов и высоких зарплат одновременно?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:22 Ответить
А у немцев газ теплоемкостью 8500-9500 ккал., а не 7600 ккал. как у нас.И платят за тепло , а не за обьем газа.Газ под давлением 1 атм. (условия конкракта) подается нам под давлением 0.05 атм., то есть из 1 куб.м. делается 20. А счетчику все равно что считать, что обогащенный газ 9500 ккал., что газ с добавками азота.А зачем "Нафтогаз" покупал установки для получения азота?Я думаю , не для производства смеси для наркоза.
показать весь комментарий
18.09.2015 18:00 Ответить
И кто у нас требует такие счетчики? Не ужели у "патритки" Юли. Самопомочи, Ради-калов нет денег на пару таких счетчиков? Пускай поставят где хотят, покажут в ВРУ видео с результатом и спросят у Шокина, а че это за куйня?
Хотя по чеснаку с такими счетчиками тоже есть проблемы... А насчет давления я вообще не понял. Какая разница мне какое там давление если на счетчике кубы?
показать весь комментарий
18.09.2015 18:08 Ответить
Я тебе больше скажу - у нас практически невозможно отказаться от предоставления тебе коммунальных услуг!!! кто не согласен - советую попробовать.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:56 Ответить
Это избитая тема. Я уже устал на нее писать. Я понял что во всей Украине это не возможно, кроме Закарпатья. Ну раз не можете, терпите. И что такое коммунальные услуги? У вас еще есть ЖЕКи? Ну создавайте ОСББ и сами решайте что вам надо, а что нет. Или вы под ком.услугами имеете ввиду энергоносители?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:05 Ответить
Это типа разчехлитесь?суки.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:29 Ответить
Минулого року в Україні було використано 21 млрд. кубів газу для потреб населення. Цього року, в зв'язку з подорожчанням газу, планується використати 19 млрд. Україна і виробляє 19 млрд. Але, за словами Яценюка, 12 млрд. виробляються державою, а 7 приватними інвесторами. Прізвищ інвесторів і сум, вкладених ними в видобуток газу, названо не було!!! На мою думку, мова йде про Ахметових, Шуфричів, Рудьковських, Оніщенок, Москаленків і т.п., які не вклали в видобуток газу ні копійки, а просто використовують державні свердловини і діляться прибутком з владою. Зараз в боротьбу з Ахметовим за «Укргазвидобування» включився і Президент України П.Порошенко.
Спонсором «Батьківщини» є газовий барон Оніщенко. Тому Тимошенко закликає знизити платіж до бюджету - газову ренту.
Але ніхто з політиків не закликає прибрати фірми-прокладки газових бариг, які функціонують між виробниками газу і споживачами.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:51 Ответить
Нема підстав залишати громадянина Демчишина на волі, якщо він давно мав би сидіти в тюрмі за статтею 111-ою і невідомою кількістю дрібніших статей.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:30 Ответить
Если тарифы обоснованы, то обоснованы ли зарплаты, пенсии, прожиточный минимум. Ведь они служат не только для уплаты услуг коммуналки. Как люди живут - неинтересно? НАРУШЕНЫ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:46 Ответить
http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/112-ukraine/586-tarify Тарифы
показать весь комментарий
18.09.2015 14:58 Ответить
демчишин - ты жалкий ***** парашенка и яйценюка *** я ложил на тебя и на таких как ты я платить вам ***** не буду как не будут платить мои соседи родные и близкие друзья и все прочии когда вы отключите нам газ мы вам отключим воздух способом механической асфиксии и нацгады вам не помогут власть шоб ты сдохла!!!
показать весь комментарий
18.09.2015 14:50 Ответить
Ууухх ты **** демчишЫн!...
показать весь комментарий
18.09.2015 14:50 Ответить
Минулого року в Україні було використано 21 млрд. кубів газу для потреб населення. Цього року, в зв'язку з подорожчанням газу, планується використати 19 млрд. Україна і виробляє 19 млрд. Але, за словами Яценюка, 12 млрд. виробляються державою, а 7 приватними інвесторами. Прізвищ інвесторів і сум, вкладених ними в видобуток газу, названо не було!!! На мою думку, мова йде про Ахметових, Шуфричів, Рудьковських, Оніщенок, Москаленків і т.п., які не вклали в видобуток газу ні копійки, а просто використовують державні свердловини і діляться прибутком з владою. Зараз в боротьбу з Ахметовим за «Укргазвидобування» включився і Президент України П.Порошенко.
Спонсором «Батьківщини» є газовий барон Оніщенко. Тому Тимошенко закликає знизити платіж до бюджету - газову ренту.
Але ніхто з політиків не закликає прибрати фірми-прокладки газових бариг, які функціонують між виробниками газу і споживачами.
показать весь комментарий
18.09.2015 14:52 Ответить
Дарю, друг. + стих "http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/112-ukraine/586-tarify Тарифы "Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения, - Демчишин - Цензор.НЕТ 1997
показать весь комментарий
18.09.2015 14:57 Ответить
http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/112-ukraine/586-tarify Тарифы

Как падаль жующие грифы,
Как в спину удар от друзей,
Страну убивают тарифы.
Жестоко, в упор, без затей.
Мы можем сворачивать горы
И жизни готовы отдать,
Но, к власти пришли мародёры
С единственной целью - пожрать.
Из бурной, нахлынувшей пены,
Кипящей народной волны,
За год только выросли цены
И странное чувство вины.
Всё так же гремят канонады.
Страна полыхает в огне.
Ах, как же правители рады!
Убийству по сходной цене.
Торгуют Небесной Свободой,
Надеждой и Верой Святой.
Не брезгуют кровью народа.
Да, только не кончился бой.
Да, только жива Украина
И снова Герои встают.
Покуда народом едина -
Не место стервятникам тут!(больше на сайте автора: http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/112-ukraine/586-tarify Тарифы ) Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения, - Демчишин - Цензор.НЕТ 6027
показать весь комментарий
18.09.2015 14:56 Ответить
Типа на слово должны верить этой суке парашенковской под коксом?
показать весь комментарий
18.09.2015 14:58 Ответить
Нема підстав не повісити демчишина і кого "кришу".
показать весь комментарий
18.09.2015 15:00 Ответить
Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения, - Демчишин.Есть основания для пересмотра прожиточного минимума.Кто сьел моё мясо?
показать весь комментарий
18.09.2015 15:01 Ответить
я хрен зимой платить буду и думаю таких как я 90%. когда долг будет ярдов 50, тогда эти упыри одумаются. с какого хрена я должен 320 баксов платить за куб, если украинский стоит максимум 100?
показать весь комментарий
18.09.2015 15:04 Ответить
Я думаю пресекут твою борьбу в корне. Под Новый год газ отключат и судись скока хочь...
А 90% тебя поддержат словом, но заплатят...
показать весь комментарий
18.09.2015 16:05 Ответить
Нет, они не хотят отключать - они через суд с твоих доходов взыскивать будут. Без вариантов. И поверь, суд ты проиграешь.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:03 Ответить
Понятно что проиграешь. Ты же газ взял? А что могло быть иначе? Вся проблема в том что Нафтогаз это гос компания. И если бы ты к примеру выиграл, то доплатил бы им все равно,через бюджет...
показать весь комментарий
18.09.2015 17:12 Ответить
а поверить в то, что ВОЗМОЖНО победить не, не как??? зачем вы людям свои позорные страхи внушаете??.....
показать весь комментарий
18.09.2015 17:24 Ответить
Победить? А на каких основаниях? Подать иск мол дорого? Так это услуга, это не обязанность... Ниче с такого иска не будет...
показать весь комментарий
18.09.2015 17:49 Ответить
если человек не платит за услугу, ее не предоставляют, а вы тут людей запугиваете, изыманием из доходов (если они у человека есть) и прочими "******* вариантами"....я погляжу, как те, кого вы так боитесь, будут ходить и изымать или отключать что-то у миллионов граждан... и да...еще одно, ПОБЕДИТЬ возможно и до.... (мелко ты воспринял мои слова про победу))))).
показать весь комментарий
18.09.2015 17:59 Ответить
Вы действительно хотите что бы газ шел населению по предоплате? Странно...
Кого ты хочешь победить? Олигархов газодобытчиков, Россию продавца газа, воров посредников? КОГО??? Газ как стоил 7 так и будет. Не заплатишь по чеку, заплатишь с бюджета, но опять таки - ты (ну и понятно что я + оставшиеся миллионы про которые ты пишешь). Неужели это не понятно? Газ не воздух, можно отказаться... Дороже правда выйдет, зато дверью громко хлопнешь...
показать весь комментарий
18.09.2015 18:05 Ответить
таких как ты будут миллионы!!! эта ненасытная свора сама себе наплодила проблем, потому как перешла грань,.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:29 Ответить
Обвалить платежи за газ и тепло для населения ничего не стоит. Не уплатить пару месяцев за ИХ услуги ВСЕЙ СТРАНОЙ, а потом посмотреть, как сам говорил Дем чмо, НАРОД ПРОМОЛЧАЛ, ЗНАЧИТ БУДЕТ ДОИТЬ И ДАЛЬШЕ"
показать весь комментарий
18.09.2015 15:06 Ответить
Классно! А давайте всей страной еще пару месяцев взятки не давать, смотришь и коррупции не будет. Вы сами верите в то что пишите?
показать весь комментарий
18.09.2015 16:06 Ответить
А с чего ты взял, что мы всей страной взятки даем? Я за всю свою жизнь не дал ни одной. вот такой я жлоб.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:04 Ответить
Молоток. И в школе ниче не скинул, и в садике? Только не говори что ты предпочитаешь брать взятки, а не давать. Не убивай веру в последнего героя
показать весь комментарий
18.09.2015 17:07 Ответить
Да, на школу даю - на окна, на ремонт и т.д. Но, кстати, все эти траты в школе - у нас на глазах. Но поверь, это все-таки не то. взятку, чтобы решить свой вопрос шкурный - не давал никогда.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:13 Ответить
А то что государство на это же дало списывается и воруется тоже у тебя на глазах?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:24 Ответить
Так а почему ни слова о том,где газ добываемый в Украине?????Те же 12 лярдов...За дуракрв держат все население???Может все таки пора уже и напомнить этой власти,кто они и кто народ в стране???По другому видать никак.....
показать весь комментарий
18.09.2015 15:40 Ответить
Модератору.........
Я вам помогла....и сама удалила свои комменты.
Удачи.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:03 Ответить
Відколи газ подорожчав не плачу і не збираюся платити за газ злодіям. А прийдуть в мій дім відрізати газ, можу з гаряча і голову відрізати
показать весь комментарий
18.09.2015 16:17 Ответить
Правильный выбор! Молодчага! Трех зайцев убъешь сразу. Ну во первых в тюрьме тепло и за газ не придется платить. Детей в дедом заберут, там то же топят. Ну а хату пока будешь сидеть продадут тому кто побогаче и он будет платить Газовикам.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:32 Ответить
Нда.....

Уже две страницы гавна от долбодятлов....
Вы, млять, ЛИЧНО смотрели трансляцию заседания ВР?
Вы, млять, слышали, о чём речь идёт?
показать весь комментарий
18.09.2015 16:39 Ответить
Народ, давайте отломим этого подонка демчишина и будем кормить его нашими деньгами пока не лопнет!
показать весь комментарий
18.09.2015 16:55 Ответить
У них таких демчишиных - ну прямо завались. Боюсь, не поможет.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:06 Ответить
На его месте должен быть я!
Нет оснований для пересмотра тарифов на газ для населения, - Демчишин - Цензор.НЕТ 6250
показать весь комментарий
18.09.2015 17:11 Ответить
Страница 2 из 2