10441 посетитель онлайн
9 925 351

Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ

В российском внешнеполитическом ведомстве считают, что государственность Сирии нуждается в поддержке.

Об этом сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Военные США обнаружили российские истребители в Сирии, - Reuters

"Государственность Сирии нуждается в поддержке. Не персонально Башар Асад, а именно государственность. Чтобы оставалась, по крайней мере, некая модель государственного управления", - сказала Захарова.

Ранее госсекретарь США Джон Керри в Лондоне заявил журналистам, что президент Соединенных Штатов Барак Обама считает, что переговоры с Россией в связи с ситуацией в Сирии на уровне представителей военных ведомств двух стран важны.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кремль попытается обвинить неугодные страны в поддержке ИГИЛ. Главные мишени: Саудовская Аравия, Турция, Катар и Украина, - "Хвиля"

"Президент считает, что переговоры на уровне военных представителей двух стран - важный шаг вперед и надеется, что он будет иметь место как можно скорее", - приводят местные СМИ слова американского госсекретаря.

"Нашей целью остается уничтожение "Исламского государства" и также политическое урегулирование ситуации в Сирии, которое, по нашему мнению, не может быть достигнуто пока у власти находится Башар Асад", - добавил Керри.

Кроме того, в МИД РФ заявили, что Москва готова на военно-экспертном уровне представить Вашингтону информацию о ВТС с Дамаском. "Мы неоднократно говорили американским коллегам о том, что готовы представить им любую интересующую информацию по линии соответствующих каналов для того, чтобы военные эксперты как с одной, так и с другой стороны могли обсудить все интересующие вопросы", - сказала Захарова.

Читайте также: Россию ждет международная изоляция, если она продолжит поддерживать Асада, - Белый дом
Топ комментарии
+45
Что вы знаете о целеустремленности?

Юрий Гагарин, всю жизнь не пил, не курил и тренировался ради того, чтобы 108 минут не побыть в России.
показать весь комментарий
19.09.2015 00:28 Ответить
+37
Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 2815
показать весь комментарий
19.09.2015 01:00 Ответить
+25
Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 7516
показать весь комментарий
19.09.2015 00:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 4422
показать весь комментарий
19.09.2015 06:07 Ответить
Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 6912
показать весь комментарий
19.09.2015 06:10 Ответить
Россиян зомбируют на войну! Готовят с детства, заставляют все время думать о необходимости умереть!

И никто из жителей России даже не задумывается о том, что война это такой же рудимент, как и игра «Зарница»!

Что смысл цивилизованного общения, как раз и состоит в том что человек в отличии от животного умеет говорить, наделен интеллектом а значит способен решить любую проблему без рук и без ног!

Но зачем это обычному современному российскому жителю?

Ему же внедрили программу о мифологическом «героизме», миф о непобедимой армии России, сказку о необходимости восстановления эфемерной справедливости, войне во благо, войне за мир, «русский мир»!

Сегодня каждый россиянин просто уверен, агрессия его страны, война на территории других дружественных, братских государств - это оборонительная война!

Каждый российских солдат, умирая на Донбассе думает что он защищает свою родину!

Он просто уверен, что Россия - это осажденная со всех сторон крепость, которую нужно защищать, но почему на защиту крепости он становится в Украине, Грузии, Ираке или Сирии - он даже не задумывается!


Потому что приказа думать не было!

А если мы он остановился и задумался то он бы никак не смог объяснить что все войны которые ведет Россия проходят под одним девизом: Ради мира на Земле!

Что каждый раз, Россия, развязывая войну, объясняет это тем что: Останавливает агрессию!

Что война по определению не может начаться для того чтобы Войну остановить!

Вспомните, что говорили наши с вами деды?

«Лишь бы не было войны, лишь бы не повторилось»…

И?

Почему же оно повторялось вновь и вновь?

Что мы делали не так? Что они делали не так? Почему наше общество продолжало деградировать и привело нас к войне России с Украиной?

Не знаете? Не можете ответить?

В этом и состоит парадокс постсоветского сознания.

Мы разучились размышлять, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Система все делает за нас, чем заполняет эту пустоту - нашу политическую бессодержательность, безграмотность, наше нежелание разобраться.

Ну, скажите мне как можно что-либо объяснить победой в Великой Отечественной Войне 1939-1945?

А что можно объяснить «победой» над Финляндией в 1939-1940?

Почему СССР напал на Финялндию? И чем это нападение отличается от современного нападения России на Грузию или Украину?

Кто-то понимает вообще, что сегодня войной Путин заменил россиянам и холодильник, и телевизор?

Что «осажденная крепость» из России сделал тоже тот же самый Путин?

Что Россия не обороняется, от напавшей на них Украины ни в Крыму, ни в Донбассе?

Что синдром «обороняющейся нации» россиянам навязали только лишь для того чтобы они отвлеклись от текущих глобальных российских социальных и экономических проблем!

Что если война и дальше будет продолжаться, в постиндустриальном обществе у России попросту нет шансов выжить!

Российская Империя пала под огромным, неподъемным грузом военных расходов!

По абсолютно такой же причине пал Советский Союз!

Весь мир ищет мира, мир не ищет войны! И только Россия продолжает войну с МИРОМ!

Неужели никому не понятно, что желание сделать из Донбасса второе Приднестровье не приведет к такому же эффекту тлеющего костра, и фактически не отстрочит и не отменит войны!

Что если армия РФ не уйдет из Украины война все равно будет продолжается, а значит, государство как и раньше будет оправдывать свое воровство военными расходами!

Неужели во всей России никто не понимает, что война в Арктике, и вторжение в Сирию - это не мирная инициатива России?

Война, самая маленькая и обыденная, любое боестолкновение - это не метод решения проблемы в современном мире, возмужавшей и окрепшей мирной, цивилизованной политики.

Война - это наследство имперской логики, имперского мышления, страны, которая как Империя пала уже не раз, а значит - падет и снова.

Именно поэтому задача как раз россиян сегодня не дать правительству современной России - этой имитации СССР похоронить под собой ни в чем не повинных людей, своих соотечественников.

И пора уже понимать, что традиции - а именно традиции воевать, убивать и насиловать, это не сакральные и не духовные традиции, это страшная память прошлого. Страница которую давно уже пора перевернуть и войти в новый мир - мир в котором слово «мир» не пустой звук, и не время обозначающее промежуток между войнами.

Олег Чеславский ,
показать весь комментарий
19.09.2015 06:15 Ответить
«Пусть Шойгу сам воюет в Сирии» - мать российского солдата

Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 8727
Россия отправляет военнослужащих и военную технику в Сирию из порта в Новороссийске. Согласия российских военнослужащих на отправку в самую горячую точку на Ближнем Востоке командование не спрашивает. Об этом говорится в статье, опубликованной сегодня ночью изданием Газета.ру.

Российским журналистам удалось пообщаться с несколькими контрактниками, которых Кремль отправляет спасать от поражения руководителя Сирии Башара Асада. Российские военнослужащие рассказали, что их отправили в Новороссийск из Восточного военного округа, который объединяет воинские части Забайкалья и Дальнего Востока РФ. С самого начала эта, казалось бы, рядовая командировка пошла не так - в командировочном приказе почему-то не поставили дату возвращения. По пути в Новороссийск у всех солдат собрали медкарты. Получив их обратно на руки, военнослужащие обнаружили, что в картах проставили штамп о том, что жалоб у личного состава на энурез, дизентерию, травмы, припадки и вензаболевания нет. Там значилось: наследственность здоровая, а непереносимость лекарств также не отмечают. После приезда в Новороссийск военнослужащим сказали, что их отправят в «жаркую страну».

«У нас были беседы в воинской части с нашим командованием. Нам говорили, что в стране прибытия будет жарко и что важно помнить про гигиену и ни в коем случае не делать ни шагу за территорию воинской части, также объяснили, что делать и как себя вести в плену и на допросе, - рассказали бойцы. - Нам конкретно говорили, что там непривычный для нас климат, змеи, гадюки. Но куда конкретно отправят, не говорили, ссылаясь на секретные директивы Генерального штаба».

Контрактники рассказали журналистам, что проезжая мимо Ростова-на-Дону подумали, что их отправляют в Донбасс, но миновав этот город, вздохнули спокойно. Пока не вспомнили о войне в Сирии. В Новороссийске их опасения подтвердились - ночью на корабли активно грузили военную технику. «С техники снимали регистрационные номера. Рассказывали про укрепление авиабазы в Сирии, - сообщил один из контрактников. - Один из людей на разгрузке в порту сказал, что наши ведут кампанию там уже четыре месяца».

16 сентября в часть, где находились бойцы, прибыл представитель Генштаба. Выступая перед личным составом, военный в гражданской форме и без знаков отличия заявил, что приказ о командировке за границу секретный. Он подтвердил, что роту отсылают в сирийскую Латакию (ее удерживают силы правящего режима Башара Асада), и не исключил участия в боевых действиях. Погрузка на корабль запланирована на 17 сентября, сказал офицер. Он отмел все возражения насчет законности приказов и отказался уточнять план командировки, вновь сославшись на секретность. Также он предложил командованию не выпускать контрактников с базы в город.

В военной прокуратуре военнослужащих защищать отказались, потребовали, чтобы они выполняли даже устуные приказы командования. Контрактники, не желающие ехать в Сирию, написали заявления об увольнении. «Пишите-пишите, все равно поедете», - сказали им в части.

На российское командование жалуются журналистам и матери военнослужащих. Одна из матерей рассказала, что Минобороны РФ начинает давить на родных солдат: «Говорят, что если мы не подпишем договор о неразглашении, то нас лишат компенсаций в случае потери сыновей».

Мать одного из военнослужащих, которых могут отправить в Сирию, сообщила, что ситуацией сильно обеспокоены матери и жены остальных солдат. «Почему людей гонят туда, как скот на убой? У нас же не война, - возмущается одна из них. - Согласия не спрашивали. Необходимые прививки не поставили. Состояние здоровья не учли. У моего сына в детстве был перелом позвоночника и сотрясение мозга. У него во время диплома месяцами были сильные головные боли. Никакие таблетки не помогают. Даже в госпиталь обращался. Ставили и мигрень, и гипертонию, и остеохондроз. Лекарств навыписывали, а толку ноль. А в Сирии экстремальный климат, как он на нем отразится, даже подумать об этом боюсь! Технику они везут туда старую. Рухлядь. Кое-как подремонтировали. Да она там и не нужна никому. Разве люди у нас не главная ценность? Лишь бы кого послать. Неужели ничего нельзя сделать? Пусть сам Шойгу едет».

Отмечу, что Россия в последние недели резко усилила военное присутствие в Сирии. В связи с чем в правительстве США на этой неделе уже дважды предупредили Путина, что Россию ждет усиление международной изоляции, если они продолжат поддерживать режим Асада в Сирии.

В минувший понедельник об этом заявил пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнест. А во вторник более четко данное предупреждение продублировал представитель госдепа США Джон Кирби.

Также напомню, что министр обороны РФ Сергей Щойгу включен в санкционный список Украины против России, который был обнародован вчера утром. В него также попали около двух десятков высокопоставленных российских генералов.
показать весь комментарий
19.09.2015 06:19 Ответить
Ой,не тот Володя в Мавзолее лежит....Ой,НЕ ТОТ...
показать весь комментарий
19.09.2015 06:54 Ответить
"Москва поддерживает государственность Сирии." Во как.
А где децентрализация Сирии и особый статус для повстанцев ?
Дамаск не слышит оппозицию.
показать весь комментарий
19.09.2015 07:04 Ответить
старый анекдот .....Эрик Хонекер как человек дерьмо но как он целуется!!!!!!! сказал Брежнев
показать весь комментарий
19.09.2015 07:21 Ответить
Москва поддерживает государственность Сирии, а не лично президента Асада, - МИД РФ - Цензор.НЕТ 3634
показать весь комментарий
19.09.2015 07:28 Ответить
Латакию еще повстанцы не захватили? Ну значит вот вот
показать весь комментарий
19.09.2015 13:02 Ответить
Москва лишний раз подтвердила свою готовность, в случае чего, слить Асада. Дескать, не за президента воюем, а за страну.
показать весь комментарий
19.09.2015 07:39 Ответить
Ходят слухи , шо племена папуасов войнушку затевают....
РаSSeюшка памаги!!!!!
показать весь комментарий
19.09.2015 08:07 Ответить
РуЗкие всегда всех сливают. Начиная с Сербии.
показать весь комментарий
19.09.2015 08:13 Ответить
Москва поддерживает государственность только в тех странах, в которых руководители смокчут у Вольдемара Плешивого, челом бьют и постоянно спрашивают: "Чего изволите?".
показать весь комментарий
19.09.2015 08:31 Ответить
В раше,что вышел закон:Ни дня без войны????Какого хрена вы во всех дырках затычка???
показать весь комментарий
19.09.2015 08:41 Ответить
На па-рашке этот закон еще с тех времен, когда они назывались Орда.
показать весь комментарий
19.09.2015 08:54 Ответить
А где заявление РФ :Москва поддерживает лично Януковича и занимается развалом государственности Украины ? Если делать заявления ,так по всем фронтам.Я тоже хочу сделать заявление -Москва не слышит Грозный:вчера верховный суд Чечни отменил постановление СКР и требует арестовать ставропольских полицейских убивших в апреле чеченца
показать весь комментарий
19.09.2015 08:42 Ответить
Последняя колония человечества - ах, как военная база нужна, чтобы миру угрожать! Но в мире так много мусульман, которые ненавидят Асада, и всех, кто на его стороне, что у России в лице Путина так много в будущем проблем на Кавказе! И базы исчезнут, и колонии распадутся, и империи падут! жаль только ребят русских, которые безвестными телами накроют пробоину путинского тонущего режима!
показать весь комментарий
19.09.2015 08:44 Ответить
не преувеличивай.. не жаль....!!!.
показать весь комментарий
19.09.2015 09:00 Ответить
Русских баранов легко купить байками да деньгами. Вымирающих *********** с успехом используют в войне мирового сионизма с исламом. http://irma2204.livejournal.com/107974.html Путлер-Шеломов жидомасонский агент завербованный МИ-6 во время его работы в Германии.
показать весь комментарий
19.09.2015 11:44 Ответить
Я Вам не верю. Слово "*********" пущено в ход мной- жидомасоном.
показать весь комментарий
19.09.2015 11:50 Ответить
Это и есть ваша идея сталкивать лбами, разделять и властвовать над гоями. Я не считаю всех россиян врагами украинцев. Надеюсь, после свержения Путлера мы найдём общий язык и отберём у олигархов наши права и наше имущество.
показать весь комментарий
19.09.2015 12:13 Ответить
Вы жулик. Вы не считаете всех россиян врагами украинцев, а тем временем ваши российские танки топчут землю Украины. ********* вшивая.
показать весь комментарий
19.09.2015 12:19 Ответить
Обьязанность государства --- защищать права граждан . Если государство нарушает права граждан --- анархия , коррупция , бандитизм
показать весь комментарий
19.09.2015 08:59 Ответить
к чему такой высер? Мля... Обязанность государства.... Ты свои обязанности гражданина выполняешь? И запомни, у государства есть право ( не только обязанность )...
показать весь комментарий
19.09.2015 09:08 Ответить
Все государственные чиновники дают присягу служить народу Украины . Народ платит налоги . Дорог нет , медицины нет , армии нет
показать весь комментарий
19.09.2015 09:16 Ответить
Так а при чём здесь государство? ****** автодор? ****** министр здравоохранения? ****** министр обороны? Так посадите или расстреляйте... Государство здесь не при чём! Чё там конституция говорит? Влада - це народ! И государстово, повторю, имеет не только обязанности, но и ПРАВО.... (требовать от своих граждан выполнения своих обязанностей)
показать весь комментарий
19.09.2015 09:36 Ответить
В Конституции Украины написаны много статей о правах граждан и нет ни одной статьи об ответственности чиновников за нарушение прав граждан . Поэтому и никто не наказан за нарушения прав граждан на Майдане
показать весь комментарий
19.09.2015 10:17 Ответить
Тут согласен... Я это к тому, что не нужно винить государство... Государство у нас нормальное, а вот люди у руля нашего государства.... "нехорошие". И повторю, Влада - це народ!
показать весь комментарий
19.09.2015 10:25 Ответить
Статья 5 Конституции --- власть принадлежит народу . Народ нанимает слуг --- депутатов . президента для исполнения возложенных на них обязанностей -- благостояние и безопасность народа
показать весь комментарий
19.09.2015 10:44 Ответить
Опять же... всё это делают люди. Твой первый пост:Обьязанность государства --- защищать права граждан
Так кто должен защищать твои права? Государство или "человеки"?
показать весь комментарий
19.09.2015 11:11 Ответить
Человеки -- президент , депутаты , государственные служащие дают Присягу исполнять возложенные на них обязаности . За нарушение Присяги --- наказание
показать весь комментарий
19.09.2015 11:22 Ответить
Если " нехорошие " будут точно уверенны , что за воровство посадят , то они моментально становяться " хорошими "
показать весь комментарий
19.09.2015 11:27 Ответить
ты мудак. права есть только у личности. у тебя конечно нет. потому ты холуй
показать весь комментарий
19.09.2015 09:20 Ответить
ахаха... Первое, права есть у водителя автотранспорта... а я говорил о ПРАВО! И второе, не говори кто я, и я не скажу куда тебе идти!
показать весь комментарий
19.09.2015 09:31 Ответить
циничные ватники !
показать весь комментарий
19.09.2015 09:08 Ответить
Чем глубже раша в Сирии - тем мельче в Украине!
показать весь комментарий
19.09.2015 09:15 Ответить
А государственность Украины?Такой страны нет,это не страна,границы не признаны ООН,и прочую хюйну.Мрази проклятые
показать весь комментарий
19.09.2015 09:18 Ответить
Господи... опять? Шо там Новороссия? Процветает?
показать весь комментарий
19.09.2015 09:40 Ответить
Мы поддерживаем Украину, а не януковича.

Но как только янукович наложил в штаны и сбежал, россия напала на Украину.
показать весь комментарий
19.09.2015 09:35 Ответить
Приблизительно так как фсбшники убивая на маидане украинцев поддерживали госсударственность Януковича .
показать весь комментарий
19.09.2015 11:03 Ответить
Москва не знает где-бы ей еще найти приключений на свою голодраную задницу.
Кремль утомил мировое сообщество своим брехливым миротворчеством!!
показать весь комментарий
19.09.2015 11:11 Ответить
Снова заскоки в этого старого козла лаврова-про какую поддержку государственности он бредит -что то я не заметил что бы эти выродки кремлевские поддерживали государственность Украины -так что не хрен этим кремлевским уродам лапшу на уши мировому обществу вешать-они только диктатора асада поддерживают как своего лучшего друга и стоить убрать этого козла асада и сразу вся российская поддержка пропадет-этот бред сказанный кремлем видать на лохов был расчитан и не более.
показать весь комментарий
19.09.2015 11:22 Ответить
Государственность Украины, Грузии, Молдовы, да и прибалтов она не признает, а вот Сирии, "братского народа", признает.
показать весь комментарий
19.09.2015 11:34 Ответить
ігіл також підтримує державність сирії
показать весь комментарий
19.09.2015 11:34 Ответить
В МИДе рэфии работают умные люди? Они закончили универы? Или домохозяйки?

Не философ, но как может существовать государство без власти? Или власть без государства? А слова " ..переговоры на уровне военных представителей двух стран - важный шаг вперед..." очередной трюк для безмозглых народов рэфии. Цель переговоров ОДНА - ПРЕКРАТИТЕ ПОСТАВКИ ВООРУЖЕНИЯ АНТИНАРОДНОМУ РЕЖИМУ СИРИИ.
Go home. russian!
показать весь комментарий
19.09.2015 11:56 Ответить
О-па!
Почему же РФ не поддерживает государственность Украины,
а стремится её разрушить????
Нестыковочка...
показать весь комментарий
19.09.2015 12:51 Ответить
Говорят, что если мы не подпишем договор о неразглашении, то нас лишат компенсаций в случае потери сыновей».- вот эта фраза мне понравилась. Почему бы сразу не покупать сыновей на убой?
показать весь комментарий
19.09.2015 12:52 Ответить
Самое прикольное что можно просто уйти из армии и никуда не ехать. Отдадут под трибунал ? Ну только если состряпают липовое дело и за закрытыми заседаниями. Сеичас осудить без распростронения информации невозможно. А так какие требования если " наших солдат там нет"
показать весь комментарий
19.09.2015 12:57 Ответить
Рашистов разводят как дураков , везут на убои. Они бесправные твари, так пусть подыхают за *****
показать весь комментарий
19.09.2015 12:59 Ответить
Страница 4 из 4