9189 посетителей онлайн
14 762 166

Стрельба во Львове: убит 50-летний местный житель

Сегодня, 25 сентября, около 8.20 на оперативную линию "102" поступило сообщение о том, что во Львове на ул. Генерала Грекова был убит мужчина.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД во Львовской области.

По информации ведомства, на месте происшествия работает следственно-оперативная группа и эксперты: "В настоящее время установлено, что убитый - 50-летний львовянин. По предварительным данным, смерть наступила в результате огнестрельного ранения. Сейчас правоохранители устанавливают обстоятельства совершения преступления".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мужчину застрелили на детской площадке в Одессе, - МВД

Также сообщается, что о
коло 09.00. на улице П.Панча работники милиции обнаружили автомобиль БМВ - 320 черного цвета, на котором подозреваемые в совершении убийства скрылись с места происшествия. Не справившись с управлением, водитель БМВ въехал в дерево.

"По подозрению в причастности к совершению этого преступления правоохранители разыскивают двух мужчин в камуфляжной форме, которые могут иметь телесные повреждения, характерные для ДТП", - сказано в сообщении.
Топ комментарии
+14
Підозрюю ,що пішла дескредитація вільного володіння зброєї.
показать весь комментарий
25.09.2015 10:51 Ответить
+9
Потому что не огнестрел.Нужно же забить голову внушаемым гражданам всяческими фобиями об опасности легализации короткоствола - потому как это вызывает у Пьетро чувство острого дискомфорта.
Теперь каждый день будут крутить пластинку как опасно иметь оружие и какие украинцы дикари, не заслуживающие иметь легальный ствол.
показать весь комментарий
25.09.2015 11:01 Ответить
+8
Подозреваю что все это Авакян готовиться повесить на ПС или "Свободу".
показать весь комментарий
25.09.2015 10:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
И много нас поддержит? Сомневаюсь...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:24 Ответить
Это лучший компромиссный вариант.Чтобы оружие не причинило вред своему владельцу - с ним нужно уметь обращаться.А военные как раз обязаны уметь обращаться с оружием.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:29 Ответить
"Кстати у вас там в Израиле почему все друг друга еще не перестреляли?"

А Вы как думаете? Начнем с того, что в Израиле нет закона, разрешающего свободное ношение оружия. Далее, солдат, находящийся в краткосрочном отпуске с личным оружием, обязан носить это оружие с собой, даже на пляже. Оружие офицеров, охранников и поселенцев (пистолеты) должно храниться в специально оборудованных сейфах или носиться при себе, если не ошибаюсь, даже на цепочках. Наказания за утерю личного оружия очень суровые.

"и у продавщицы и у завуча тоже может оказаться ствол"

А может и не оказаться. "Тогда это их проблемы"? Их проблемы, что они не умеют достаточно хорошо владеть оружием, не сдают тесты по прицельной стрельбе.

Вот интересно, что американских полицейских и военнослужащих не убивают из огнестрельного оружия? У них нет личного оружия? Они не умеют им пользоваться? Вот не так давно была бойня на военной базе. Это что, на американской военной базе офицеры ходят без личного оружия??? Или не владеют им?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:04 Ответить
Так чем украинцы хуже жителей Израиля?Или "гои" - это не полноценные люди по вашему?
Давайте и у нас введем суровые наказания при разрешении на легальное владение оружием.Почему Петя так панически боится легализации короткоствола?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:06 Ответить
Пан читать умеет? В Израиле нет закона, разрешающего свободное ношение оружия!!!


Разрешено ношение оружия только солдатам в краткосрочных отпусках, офицерам, охранникам, поселенцам, полицейским, инкассаторам.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:12 Ответить
То есть он у вас есть в ограниченной форме - хотя официально его нет.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:17 Ответить
Процитируйте.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:21 Ответить
"Разрешено ношение оружия только солдатам в краткосрочных отпусках, офицерам, охранникам, поселенцам, полицейским, инкассаторам."
То есть поселенцы - это не граждане?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:24 Ответить
И полицейские - граждане. И военнослужащие - граждане. Поселенцы, это те, кто проживает на территориях. Т.е., граждане Израиля, находящиеся (или работающие) за пределами страны, которым оружие необходимо для защиты от антиеврейского террора. Это не жители сельской местности внутри страны.

Например, Израиль предоставил работу строительным (или с.-х.) рабочим с территорий. Эти рабочие - не граждане Израиля и настроены враждебно. Инженеры-израильтяне имеют право на ношение оружия (пистолетов) для самообороны на случай попытки теракта. Хотя... Как это может спасти от нападения толпы? Просто ежедневный риск.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:33 Ответить
А избранным категориям граждан Украины, например жителям приграничных районов тоже не помешало бы иметь оружие для помощи пограничникам к примеру.
У нас воюющая страна, опасность терактов все еще высока - и граждане при этом должны оставаться безоружными да?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:42 Ответить
Вот тут - полностью согласен. В 50-ти километровой зоне вдоль границы и не только короткоствольное, но и автоматическое и даже тяжелое стрелковое. Но это оружие ни при каких обстоятельствах не должно пересекать 50-ти километровую зону или попасть к врагу. Владельцы этого оружия должны регулярно сдавать тесты и проходить "техосмотр". Должны обеспечиваться доплатами за проживание в приграничной зоне с повышенной опасностью. Должны бесплатно обеспечиваться боеприпасами и инструкторской помощью. Должны считаться вольноопределяющимися на приравненной к военной службе.

Но это уже из другой области.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:49 Ответить
Как увас все интиресно)))) пасиленцы, насколько я знаю это граждани израиля каторые паследне время онексировали землю и палестины каторых зашишает и палицыя и армия и претом они не только пистолеты имеют но и автоматическое аружие.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:45 Ответить
Плохо знаете. Аннексированы только Голанские высоты у Сирии. Остальные территории - контролируемые и не являются частью Израиля. Те, кто по разным причинам, т.к. есть и спорные территории, там проживает, и называются поселенцами. В зависимости от опасности, да, некоторые имеют право на ношение и использование автоматического оружия. В г. Хеврон, священном и для евреев и для арабов, где находятся могилы праведников, есть еврейский квартал и его действительно охраняют.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:55 Ответить
Друже не надо стораться мне по ушам ездить.
До этога также была територия в таких же условиях и каторая теперь евляеться частью израиля.
Охраняют то место где хоть один иудей живет.
Так что не нужно мне врать и проехаться по маим ушам))) я конечно гой вашем понимани! Но не тупой.
показать весь комментарий
25.09.2015 13:00 Ответить
Мне не нравится, когда раскручивают национальную карту. Своих иуд у любого народа хватает. И у украинцев, и у евреев, и у чеченцев.
показать весь комментарий
25.09.2015 13:03 Ответить
)))))))))))))
показать весь комментарий
25.09.2015 12:27 Ответить
Ну гои неимеют право на то что имеют иудеи.
Вот сматри им и закон не нужен для оружия)))) уних предумали несколько законов и называют это по другому))) но закона об аружия нету
показать весь комментарий
25.09.2015 12:14 Ответить
Зачем так с плеча? Взять и разрушить миф о Израиле как Диком Западе
Ну верят наши люди что с оружием справится каждый. Это в генах. У нас каждый может страной управлять, каждый умнее Суворова, ну как минимум Полтарака так точно, так что каждому нужна волына, на всякий случай...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:15 Ответить
Каждому кажется что нужна волына.Но оружие не игрушка - это и большая ответственность.Нужно найти механизм - который будет отсеивать несерьезных и безответственных.
Кстати - ты так уж ненавидишь украинцев?Может ты из Ольгина нас жизни учишь?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:19 Ответить
Если бы я ненавидел Украинцев и был из Ольгино, я бы кричал - берите оружие, Пеця всех предал, он боится восстания, только ствол вас спасет.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:23 Ответить
Не подменивай понятия.Кому в первую очередь выгодно, чтобы население было беззащитно - постарайся включить мозг пожалуйста.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:26 Ответить
Ты веришь в то что есть что то более страшное для властьимущих чем идущий против снайпера человек с деревянным щитом?
Если тебе оружие нужно "против власти" то начинай с АГСа...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:45 Ответить
АГС не айс, нужно начинать с РПГ) Как Сеню хотели поджарить и поэтому бросили рпг на обочине дороги по пути следования его кортежа
Вспомним открытость Пети в общении с простыми людьми - и за руки здоровался, и общался с глазу на глаз.Учитывая обозленность народа - сейчас Петя не готов с народом пообщаться.А если у людей к тому же на руках стволы...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:49 Ответить
Все президенты и всегда весело обращаются с простыми людьми - в штатском
показать весь комментарий
25.09.2015 12:52 Ответить
Честно говоря, как израильтянин, я первый должен был поддержать этот закон. Знаете почему? "Чем хуже, тем лучше!", с точки зрения репатриации. Первым критерием для применения этого оружия станет цвет волос, цвет глаз и форма носа. А если еще и "ботаник" со скрипочкой...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:20 Ответить
А если ботаник не только со скрипочкой но со стволом - побояться такого ботаника трогать.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:27 Ответить
Чушь. Сколько было нападений в Израиле и на полицейских, и на солдат с оружием, и на охранников.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:35 Ответить
Чушь не чушь - а существенно повышает шансы выжить, по сравнению с безоружной жертвой нападения.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:45 Ответить
А уровень примененного насилия зависит от ожидаемого нападающим сопротивления? Если он думает что вы домохозяйка то он даст с кулака в личико - очень обидно и вредно, но если он будет подозревать что вы домохозяйка с ПМ, то наверное он даст не так?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:51 Ответить
Я не домохозяйка Сирожа
показать весь комментарий
25.09.2015 12:53 Ответить
Угадал?
Стрельба во Львове: убит 50-летний местный житель - Цензор.НЕТ 5557
показать весь комментарий
25.09.2015 14:33 Ответить
И не из твоей обоймы
показать весь комментарий
25.09.2015 16:04 Ответить
все граждане должны быть равны в возможности носить и приобретать оружие ( я имею ввиду психически здоровых) не хочешь не приобритай а то получаеться как в совке первые порнуху смотрели прокуроры я понимаю так слова президента Вооружайтесь нелегально как уже за 30-ть лет затрахали эти далбо-бы это как с комерцией в совке была спекуляция пока не разрешили индив . труд. деетелность и кооперотивы не ужели плохо чтобы оружие было все учтено оно же все равно есть
показать весь комментарий
25.09.2015 11:42 Ответить
психическое здоровье понятие оценочное и не постоянное...
показать весь комментарий
25.09.2015 11:45 Ответить
Поэтому в случае легализации оружия ты будешь вооружен исключительно своим острым языком - таким как ты оружие противопоказано
показать весь комментарий
25.09.2015 11:50 Ответить
Я с боевым оружием и ел и спал, годами его носил. Я его серьезно изучал в военном ВУЗе и я видел что бывает при обращении с ним, даже опытными людьми, и мне оно противопоказано...? Согласен, вижу что оно нужно только тем кто нихрена про него не знает. Тут есть хоть один охотник желающий получить волыну? А собственно че только пекаль? Может дать еще УЗИ, или АГС для самообороны???
показать весь комментарий
25.09.2015 11:56 Ответить
Чего истериш - у тебя личный интерес?Может ты прибыль от черного рынка оружия имеешь - чего так боишься легализации?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:08 Ответить
Прикинь, у меня даже травматика нет. Не нужен и не хочу. Я предпочитаю не создавать ситуации при которых оно мне понадобиться. Ружьишко купить для дома, так на всякий случай пока менты подьедут, возможно, а более? Нахрена???
показать весь комментарий
25.09.2015 12:17 Ответить
Рад за тебя - но не меряй весь мир по себе.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:20 Ответить
А я че в другом мире живу? Меня трансформация в Дикий Запад не устраивает...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:21 Ответить
Вот и оставайся при своем мнении.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:27 Ответить
Классно было бы иметь оружие. Но ещё лучше - иметь право его применять в четко прописанных законом случаях.
К примеру, прижимает джип-автобус одуванчика на старой копейке и начинает его прессовать. А у меня Форт-221 с двумя магазинами в багажнике. Я спокойно останавливаюсь, вынимаю ствол и выпускаю два рожка в этот джип. Ах, с каким наслаждением я бы это сделал!
Но зато после этого лет 20 никому бы не пришло в голову хамить на дороге - только бы улыбались в ответ на мелкие нарушения или медлительность одуванчиков, как это делают немцы...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:13 Ответить
Ну вы о какихто бандитских разборках гаворите)))
Аружие можно применять только если вы видите явную угрозу себе или тем людям каторые свами в машине.
А астольное это все безпредел.
Хотя по человечиски я вас понимаю.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:16 Ответить
Это тебе потом лет 20 пришлось бы думать в одиночке нахрена ты это сделал... Вот именно из-за таких размышлений категорически нельзя давать оружие. Завтра твой ребенок в неположенном месте перебежит у меня перед машиной, а еще хуже нацарапает гвоздем на ней плохое слово, или в сад за яболоком залезет с друзьями так че мне его тоже проучить выпустив два рожка???
показать весь комментарий
25.09.2015 12:20 Ответить
вот посмотрите на пару постов выше https://censor.net/user/307099 ....
-Что же такое этот человек? Клубок ядовитых змей, которые всегда в разладе между собой, - и вот они расползаются по свету в поисках поживы.

-«Для чего убил этот преступник? Он хотел ограбить!». Я же говорю вам: душа его алкала крови, а не кражи: он томился по счастью ножа!
Но слабый разум не вместил этого безумия и переубедил его. «Велика важность - кровь! - говорил разум его, - по крайней мере можно еще и ограбить! Отмстить!»
показать весь комментарий
25.09.2015 12:31 Ответить
Ну вы даете)))) вам дать право все запретить то и в сартир ходить бы запретили.
Он так аворит патому что ствола нету))) ну фантазия унего такая, плахих нужно сажать на шишку, а вы такие далекоидешие выводы зделали)))
Например если а фантазия сажыть то на этом белом свете не будет людей каторые не в заключени.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:32 Ответить
А вы уверены что когда он к психиатру за справкой на волыну придет, он ему про свои фантазии расскажет? Сомневаюсь...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:47 Ответить
Ну это вапосы квалификацы этога врача не человека каторый кнему обратился за справкой.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:49 Ответить
А сколько еще случайных элементов, таких как квалификация будет на пути приобретения им оружия. И каков % такой вероятности, а в масштабах страны сколько десятков, сотен тысяч человек подпадут под этот %?
показать весь комментарий
25.09.2015 12:54 Ответить
Да-да,лет 20 тебе больше не будут хамить на дорогах,только жестко дрючить
в местах лишения свободы...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:27 Ответить
Банальная зависть? И из-за этого стрелять? Да... но, для получения оружия медкомиссию пройти будет нужно, а это вряд ли
показать весь комментарий
25.09.2015 12:32 Ответить
Ну у нас очень часто медкомисию не проходят, а покупают, как то так.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:39 Ответить
Ну купить! И пользоваться! Разные веши
показать весь комментарий
25.09.2015 12:47 Ответить
им надо именно право ношения, раз ношения то понятно что корткоствол...
показать весь комментарий
25.09.2015 12:49 Ответить
Ну тогда о нашеи и гаворить надо.
Например в австри можно купить очень мноое из огнестрела! Но насить нельзя.
показать весь комментарий
25.09.2015 12:52 Ответить
Это не устраивает лоббистов данного закона, производителей и торговцев оружием. Нужен массовый психоз, при котором все побегут покупать стволы. У всех вокруг есть и мне придется...
показать весь комментарий
25.09.2015 14:34 Ответить
"Дружина убитого сьогодні у Львові чоловіка повідомила, що йому погрожував бізнесмен Володимир Дідух, відомий у кримінальних колах міста як Вова Морда...
... Як стало відомо виданню з власних джерел, убитий чоловік був власником підпільного боксерського клубу."

Мне немного становиться понятнее - кто и зачем требует разрешения ношения и использования оружия.
Чтож, пусть требуют для себя, конечно. А мне оно не нужно, как обычной гражданке. Потому, что подпольных клубов не держу, в терках бандитских не участвую. Ну и, получатся, что шанс нападения на меня, как на обычного гражданина общества примерно равен ноль целых, хрен десятых.
Но благодаря таким случаям мне становиться реально понятнее КТО и ЗАЧЕМ требует введения в стране повсеместного оружия.
показать весь комментарий
25.09.2015 14:34 Ответить
За то при наличие у обеих сторон стволов началась бы пальба в центре города и у вас появился бы шанс пасть жертвой шальной пули...
показать весь комментарий
25.09.2015 14:36 Ответить
Ну да. И что толку было бы от моего пистолета, который был бы при мне? Так бы и остался в кобуре на мне, возможно уже дохлой. та даже какой прок был бы от пулемете-гранатомета и тому подобного, если бы случайная пуля прилетела в спину или в затылок.
показать весь комментарий
25.09.2015 15:14 Ответить
Вот интересно, если к тебе из-за угла вечерком подвалят пара мордоворотов, изнасилуют и ограбят, что ты тогда будешь будешь петь? У наших людей я заметил очень часто мышление ограничено в каких то странных узких рамках. С такими примитивными мыслителями мы еще долго будет жить с ющенками, януковичами и порошенками
показать весь комментарий
25.09.2015 16:19 Ответить
Если за 40 лет моей жизни со мной такого не случилось, то с чего здрасте они позаряться на тетку за 40?)) Может я не в тех подворотнях хожу? А может быть мне все таки повезло, что обычно не шляюсь по подворотням и одна в поисках приключений на свою задницу? И в тех местах, в которых могут ограбить. Для позднего по времени возвращения домой у меня и у моей семьи всегда есть под рукой телефоны знакомых таксистов.
показать весь комментарий
25.09.2015 16:37 Ответить
А с ними случилось, вот навскидку несколько примеров из реальной жизни
http://remontnavideo.ru/Y5VBIaNPrYo/konflikt_na_doroge_vooruzhennyj_voditel_ostanavlivaet_napadenie.html Конфликт на дороге, вооруженный водитель останавливает нападение
http://pol-video.ru/kagjtJpiH3s/amerikanskij_pensioner_predotvratil_ograblenie.html Американский пенсионер предотвратил ограбление
Тебя лично никто не заставляет его покупать, но есть люди которым оно нужно для безопасности и самообороны
показать весь комментарий
25.09.2015 17:37 Ответить
И каким то идиотам еще мало оружия в стране ! Был на выставке оружия в Киеве. Общался с профессионалами в оружейном деле. Озвучу их мнение "Я бы забрал бы все оружие у народа которое есть , не то чтобы новое раздавать". Можно только целиком и полностью поддержать !
показать весь комментарий
25.09.2015 15:31 Ответить
Вывод короткий: сказал идиот и поддерживает идиот
показать весь комментарий
25.09.2015 16:22 Ответить
идиоты пишут коментарии подобные вашим
показать весь комментарий
25.09.2015 20:57 Ответить
Я не говорил идиотские речи и не поддерживал идиотов
показать весь комментарий
25.09.2015 22:06 Ответить
Страница 2 из 2