13112 посетителей онлайн
12 281 263

Украинцев больше пугает повышение цен, чем оккупация территорий и обстрелы, - опрос "Рейтинг". ИНФОГРАФИКА

Что больше всего беспокоит украинцев. Результаты опроса

Украинцы считают, что самыми большими проблемами в течение следующего года являются повышение цен и экономический кризис.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом свидетельствует исследование социологической группы "Рейтинг".

Так, большинство граждан говорят об ухудшении жизни в ряде сфер, в частности - в экономической и политической ситуациях страны.

Украинцы ответили, какие из потенциальных угроз, которые могут ожидать Украину в течение следующих 12 месяцев, беспокоят их больше всего.

33% назвали рост цен и инфляцию, 32% - экономический кризис.

В то же время 27% заявили, что их беспокоит усиление обстрелов, а 25% - оккупация территорий.

Що найбільше турбує українців. Результати опитування

На общее психоэмоциональное состояние украинцев прежде всего влияют переживания за потерю близкого человека (40%), здоровье и физическое самочувствие (31%), материальное положение (29%), ситуация с безопасностью (28%), новости и события в Украине и мобилизация близких, родственников в ВСУ (по 23%).

Топ комментарии
+29
непугані ідіоти. хто живе у прифронтових районах та під обстрілами зовсім іншої думки
показать весь комментарий
07.02.2025 14:31 Ответить
+26
Яким треба бути ДЕБІЛОМ, щоб не боятися втратити власну землю та волю?!
показать весь комментарий
07.02.2025 14:34 Ответить
+23
Або
Підвищиння цін, чи розстріл у ямі
показать весь комментарий
07.02.2025 14:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 3
напевно що нічого не збираються кидати..
показать весь комментарий
07.02.2025 14:58 Ответить
Давно відомо що українці за все лайнове проти хорошого.
Не хочуть думати, не вміють нічого вирішувати.
Тому все хороше дістанеться комусь іншому.
показать весь комментарий
07.02.2025 14:59 Ответить
На колени станет.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:01 Ответить
А декілька відсотків владних і привладних мародерів зовсім не хвилює ні підвищення цін, ні окупація.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:03 Ответить
Люди буквально голосуют за новых лиц, так как считали что все старые воры и предатели. Оказалось что новые лица тоже воры и предатели. И куда обычному украинцу деться?
показать весь комментарий
07.02.2025 15:10 Ответить
А от треба цікавитися біографіями. А не голосувати за світлину та 2-3 крилаті передвиборчі обіцянки. І їбати. Кого б не вибрали необхідно їбати а не чекати наступні вибори щоб "відомстити" проголосувавши за будь кого тільки не за того що розчарував. Але в першу чергу потрібно зрозуміти що в своїх бідах винен сам громадянин. А не Трамп чи шольц
показать весь комментарий
07.02.2025 15:14 Ответить
Нет, виноваты те кто предал и воровал. Хватит размазывать ответственность на всех.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:15 Ответить
Люди не гребанные ясновидцы чтобы определять кто там вор и предатель.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:17 Ответить
"Нє він аватая"!!!!! Як сказав портніков-" ***** результат виборів в 19 р оцінив як згоду українців на капітуляцію".Насолоджуємося.далі буде гірше
показать весь комментарий
07.02.2025 15:18 Ответить
Кацап , оцінюй своїх саатечественніков - рабів та вбивць...
показать весь комментарий
07.02.2025 15:30 Ответить
Чтобы решить проблему, короче - нужно избавиться от конкретных людей, а ждать какого-то мифического изменения людей. Это просто борьба с ветряными мельницами.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:31 Ответить
жлоби-шлунки невиліковні..
показать весь комментарий
07.02.2025 15:34 Ответить
Дивно, що 73% населення не хочуть війни?
показать весь комментарий
07.02.2025 15:35 Ответить
Ти їх вже давно втратив.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:36 Ответить
так вже все втратили: і землю і волю і все інше.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:40 Ответить
Короче, дивлячись, як жирують чинуші, судді, прокурори, мажори, поліцаї, тцкуни та інша броньована мразь, українці вже не ведуться на дешеві страшилки.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:42 Ответить
Досвід віків мовить про те ,

що гинуть, безумовно, царства

не тому ,що важкий побут

чи страшні митарства ....

Гинуть всі вони тому ,

(чи довше тим гірше )

Бо царство люди те, своє

Не поважають більше ...

Булат Окуджава
показать весь комментарий
07.02.2025 16:03 Ответить
Некоректне опитування.Одна і та сама людина могла з легкістю проголосувати за більшість пунктів.До того ж ті,які впевнені що до них москаль не дійде більше бояться підвищення цін,а страх перед погіршенням якості освіти взагалі ні до чого в теперішній ситуаціі.Ви б ще включили в опитування страх перед облисінням чи діареєю...
показать весь комментарий
07.02.2025 16:42 Ответить
У вас там нова (про)російська "методичка" про "дешеві страшилки"? Мовляв, окупація - то "дурня"? Давай, мовляв, швидше домовляйтеся та здавайтеся росіянам- то не страшно, так?
Що т.зв. "опитування" - чергова "заказуха" - і так було видно одразу, але з наративами про "дешеві страшилки" щодо російської окупації - то це вже на 200%, що те "опитування" - повна чухня.
показать весь комментарий
07.02.2025 17:27 Ответить
Щось не бачила я го́лодних по мусоркам шукаючих iжу.😏 З пенсieю 4100 гр живу пристойно. Так що не треба з нас робити жебраков. Так, хочется жити краще, але завдяки Зе владi, що привила вiйну, маемо що маемо... Дякую 73% iдiотам, що привели до влади цю погань...😠
показать весь комментарий
07.02.2025 18:10 Ответить
Дивно, що під час війни, ходячі шлунки роблять вигляд, що ніякої війни немає.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:13 Ответить
Піди розкажи ці страшилки різній броньованій мразоті. На чорноробів вони вже не діють.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:40 Ответить
А ще б порадила тим, хто не задоволений зрістом цін, поспілкуватися з тими, кому БІЛЬШЕ НЕМАЄ КУДИ ПОВЕРТАТИСЬ, бо їх міста/села знищені, їх будинків/квартир більше не існує на мапі України.. Поговоріть з тими, хто НАЗАВЖДИ втратив свої домівки. Тоді капуста по 44 гривні вам буде здаватися раєм, або - найменшим лихом з можливих.
показать весь комментарий
07.02.2025 20:44 Ответить
так, в нас не найзаможніша країна в світі. І це не вчора почалося, а у 2010-му році, принаймні я це помітила ще тоді. Але все в ваших руках. Допомагайте нужденним, по можливості. Навіть якщо ви купите людині хліб та пляшку молока, і так зробе кожний, в кого є можливість (а можливість є в багатьох, це факт)то вже буде допомога. Просто озирайтесь навколо, завжди знайдеться той, хто потребує допомоги. Так було завжди. І, на жаль, буде.
показать весь комментарий
07.02.2025 21:06 Ответить
в пупкіна в самого в країні ******* суцільний))). Доведено)). Тому, тим, хто чекає від засрахи допомоги - просто подивитись на окуповані міста України)))
показать весь комментарий
07.02.2025 21:08 Ответить
Я со своей неходячей бабушкой голодал во время карантина. Государство мне платило пособие по уходу 1700 грн, пенсия у бабушки 1700 грн, цена на памперсы 600 грн блок (в месяц надо два).
Ещё вопросы?
Сейчас у бабушки 3280 пенсия, у меня пособие на проф основе 29 грн в час по акту ухода. Перечислить ли тебе расходы в месяц на неходячего больного, цены на медикаменты, в том числе и мне. Добавить к этому стоимость еды, и коммуналку. За долбанный свет 400 грн при том, что выходит меньше 100Вт.
Я не то что себе, я бабушке на гроб накопить не могу, на чёрный день. Так что не воняй.

Тут отлично подходит поговорка "Сытый голодного не поймёт"
показать весь комментарий
07.02.2025 21:38 Ответить
Зеленский говорил что он готов стать на колени перед Путиным в 19 году. А твоя жопа к народу это была жопа к олигархам и ворью.
показать весь комментарий
07.02.2025 21:45 Ответить
У нас есть три вещи, когда от государства можно получить что-то не получив плевок в морду, но при условии, что доход не превышает норму:
1. Субсидия - льготы предоставляются семьям, среднемесячный доход на члена которой не превышает 4240 грн.

2. Бесплатный адвокат - лица с инвалидностью смогут воспользоваться услугами бесплатного адвоката, если их доход не превышает двух прожиточных минимумов для трудоспособных лиц - 5368 гривен

3. Разовая/адресная фин.помощь - не помню точно, но вроде расчёт как при субсидии.
показать весь комментарий
08.02.2025 01:16 Ответить
що вам заважає виїхати ?
показать весь комментарий
08.02.2025 06:28 Ответить
Цi питання не до мене. Я пенсiонерка 72 рочкiв, а не депутат чи влада. Краше спитайте у 73% iдiотiв, якi проголосували за цю владу яка довели краiну до такого стану. Я написала як живу при такому становищi в Украiнi...😏
показать весь комментарий
08.02.2025 07:55 Ответить
хворі люди
показать весь комментарий
08.02.2025 10:00 Ответить
"Нам хлеба ни нада, свабоду давай" - кричать патрійоти України з Брайтон - Біч.. О, ще й патрійот з 51 го штату лайкнув
показать весь комментарий
08.02.2025 11:04 Ответить
Серйозноооо? 😲 Ось, про що ініормувало УНІАН: "Станом на 27 лютого 2014 року на Єдиному казначейському рахунку України залишалося 108 133 гривні 65 копійок." Тепер про долар стабільний: 8.24 за 1 долар на 13.12.2013, потім є дані за 10.80 грн/долар . Це стабільність? А що сталося? А януковоч при втечі вивозив десятками камазів і долари, і зодото.
показать весь комментарий
08.02.2025 11:58 Ответить
Це брехня. На сайті того самого казначейства легко перевіряється.
показать весь комментарий
08.02.2025 12:44 Ответить
показать весь комментарий
08.02.2025 12:49 Ответить
Тоді і перевірте і скиньте пруф. 😊
показать весь комментарий
08.02.2025 12:55 Ответить
Ну как сказать... Я так понимаю вы не миллионер, а значит для миллионеров вы нищая... А вообще вы бы в такие темы не лезли...😏 Есть хорошая пословица:"От тюрьмы и от сумы не зарекайся". Никто не знает что у него в переди... Но вам я не желаю ничего плохого, а просто предостерегаю с позиции человека, прожившего 72 года и многое повидавшего.
показать весь комментарий
08.02.2025 13:07 Ответить
😊 Я так і знав, що ви зманіпулюєте. Ви прекрасно знаєте, що на сайті Мінфіну дані на 1.02, а потім - на 1.03. Я ж пишу про 27.02., після того, як кошти почали одні повертати, інші - сплачувати авансові платежі після термінових рішень.
показать весь комментарий
08.02.2025 13:08 Ответить
Нация гречкоедов🤮
показать весь комментарий
07.02.2025 14:48 Ответить
Если ты выберешь педофила, который изнасилует ребенка, то это не твоя вина. Или собьет кого-то на машине. Или еще что-то. Но если ты выберешь вора или предателя, то почему-то твоя.
показать весь комментарий
07.02.2025 14:53 Ответить
Я согласен. Но если выбрали кота в мешке как ту же Безуглу?
показать весь комментарий
07.02.2025 15:08 Ответить
Это заслуга нашего ТВ, которое работало на олигархов, которые мечтали лечь под Россию. Люди просто поверили ТВ, вот и все. Винить людей это просто низко.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:19 Ответить
Та та працюють громадяни України які просто продалися і за бабки гнали дезу. А "люди" завали її не перевіряючи і не замислюючись. От всі бакланили відокремлення оплати за доставку за газ від вартості самого газу. А завдяки цьому змінив поставщика з Фірташа на Нафтогаз. Ціна тоді в них була одинакова але я платив без прокладки напряму Нафтогазу. З облгазу телефонували та цікавилися зміною, я відповів-"не хочу платити Фірташу".Оператор замнявся та засміявся.І все.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:27 Ответить
Да. Но ты путаешь жертв и преступников. Украинцы всегда будут жертвами потому что в этом цель - их обмануть.
Нужно бороться с корнями проблемы и корни проблемы они всегда конкретные люди - будь то олигархи, которые любят Россию и 20 лет дестабилизировал Украину. Будь то продажные журналисты и грантоеды. Или же предатели и воры в правительстве, которые работают на олигархов, Россию и бандитов.

Люди здесь везде просто жертвы.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:29 Ответить
І шо там такого ? Мусора он лікті кусають , ті що повтікали звідти в перший лень, а так би були в шоколаді.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:30 Ответить
не ждать изменения. Есть проблема - решаешь вместо пустого балабольства, что люди сами виноваты.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:32 Ответить
Просто взяти і позбавитися? Швидкі і на перший погляд прості рішення-завжди неправильні
показать весь комментарий
07.02.2025 15:35 Ответить
Но нужно бороться не с тобой, а с шахраем, чтобы он не обманул других.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:35 Ответить
Это единственное что может исправить ситуацию. Остальное просто лишняя трата воздуха.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:36 Ответить
На що натякаєте?На бунт? Майдан? В нинішній ситуації це просто самогубство
показать весь комментарий
07.02.2025 15:36 Ответить
Ні, треба працювати і зі мною і з шахраєм.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:37 Ответить
Для начала перестань винить людей. Но это то чем занимается вся текущая пропаганда и дурачки, которые думают что они там что-то делают хорошее.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:38 Ответить
Призначити 1 особу винною і все? Так легше. Не сперечався. Але де гарантія що заміна буде не гірша?
показать весь комментарий
07.02.2025 15:42 Ответить
Гарантии нет никогда. Есть проблема - решаешь, чтобы она не создавала проблем. Зло это гидра, которое постоянно отращивает себе новые головы.
показать весь комментарий
07.02.2025 15:44 Ответить
Так, гарантії немає. Шанс обману є завжди. Але коли спочатку думати, вивчати а потім вже голосувати то шанс що обранець виявиться лайном мінімальні. А якщо голосувати-обирати емоціями і дупою -95-100% обранець виявиться лайном. В мене по межоритарці пройшов Княжицький. А у тебе?
показать весь комментарий
07.02.2025 15:58 Ответить
140% ті 65% в перших двох рядка голосували за зелену патороч. Все очевидно. В 73 % ідіотів дуже добре вкладаються ті перші 32 і 33%. А от 25% це ті 25% що бачать загрозу в окупації країни... 73-відсоткова отара завжди пеклася про бабло і власні статки. А 25 % завжди пеклися про Армію_мову_віру і власну країну. Все логічно і прогнозовано
показать весь комментарий
07.02.2025 18:12 Ответить
I ви в це вiрите?! Звичайно е ждуни, але в Сумах це не критично.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:14 Ответить
Яким боком буряти до того що ходячі шлунки роблять вигляд що війни немає.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:34 Ответить
Нічого... Не дай Боже прийдуть кацапи вони їх нагодують до всирачки.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:37 Ответить
Почитай уважно результати опитування: подальшої окупації, тобто бурятів з кацапами, бояться менше, ніж зростання цін та економічної кризи. Тебе ж це обурює?
показать весь комментарий
07.02.2025 18:38 Ответить
Хз може Зе виборциии
показать весь комментарий
07.02.2025 18:42 Ответить
А для чого мені їм це розповідати? У них в голові все сформовано, Це не страшилка, це реальність... Це я висловив свою думку та і адресовано це тим хто ще розуму не втратив...
показать весь комментарий
07.02.2025 18:44 Ответить
Ну то і піди цю реальність розкажи відвідувачам елітного ресторану. Вони тобі самому швидко розкажуть, хто з вас втратив розум.
показать весь комментарий
07.02.2025 18:48 Ответить
Чому мене це обурює? Те що населення переживає більше за власні шлунки аніж за окупацію, то їх право.Тільки коли окупант постукає до них у двері, то вони змінять свою думку, щоправда уже буде пізно!
показать весь комментарий
07.02.2025 18:52 Ответить
А ти особисто знаєш?
показать весь комментарий
07.02.2025 18:57 Ответить
Сейчас сложно сказать и правильно оценить данную новость, лично мне. Ведь в 2021ом и в 2022 я, досматривая неходячего родственника, получал пособие 1700 грн, а родственник пенсию 1700 грн. И вот, взрослый мужик с неходячим инвалидом выживали на 3400, то есть на 2200, так как два блока памперсов по 600 грн обходились в 1200. Как думаешь, в два человека смог бы ты прожить на 2200? (мне пришлось залезть в долги на десятку лет вперёд, слава усраине, слава косточкам от бояр депутатов и чинушей, паляниця... которую в моём городе никогда не продавали, ни второй ни четвёртый хлеб завод )

А вот и вторая сторона монеты кубика - когда фашики пришли в чужие страны, типа Швейцарии, то им, швейцарцам, было глубоко насрать на то, что название валюты поменялось, и царь стал другой национальности, ведь по факту царь всегда будет над головой, на народ всегда будут срать, а кусок хлеба... проблема утопающих в руках самих утопающих.
Вот у меня друзья первыми побежали на фронт в феврале 2022го. Первые двое имеют свою стомат клинику, третий - двух дочерей 3 и 5 лет, жену и мать, но при этом он имеет пятикомнатную, две иномарки и зарплату в пять косарей. Четвёртый - несколько офисов в аренду сдаёт и маленький магазинчик имеет, дача, пара квартир. По сути рвались и рвуться защищать те, кто пожил или живёт хорошо. А я вот по своей тех. профессии мог получить от государства 300 баксов в месяц, но в Германии - это 4,500 евро. В Израиле - это 3,500 евро при том, что работа с 10 до 14:00 но шестидневка. Чувствуешь разницу? А тех. профессия это не два и не три года - это пятёрка лет поподробильных лабораторных, чертежей на А0 и А1, курсовая длиною в курс, и дипломная длиною в столько же.
Так что, лично я, прекрасно понимаю, что война войной - а обед по расписанию. Еда во главе стола. Или напомнить, как мы, имея земли, голодали во время голодомора от рашки и КО?
С едой и здоровьем, плюс мозгами и руками из правильного места, ты в любой нормальной стране найдёшь угол. А без денег на еду пусть у тебя будет хоть 100 квартир в Киеве, и тысяча гектар земли, а продавать их придётся, чтоб не здохнуть.

пс: Что-то я сомневаюсь, что ребята, которые сейчас на нуле, шли воевать ради того, чтоб на торги по Украине шли рашка и США. Как и сомневаюсь в том, что они согласны с тем, чтобы отдавать земельные ресурсы. Война объявлена с 2015, когда Крым отхапали. Семь лет до наступления, а дебилы не придумали как и чем защищаться, на худой конец - восстановить ядерный статус и оружие. Будь у нас политики уровня Израиля, то они бы забили хрен на всех, и изготовили ядерку, вместе с ядерным статусом. А наши довели до того, что за десять лет войны теперь США и рашка будут торговать твоей, моей и нашими сраками, в том числе и землёй с ресурсами.
показать весь комментарий
07.02.2025 21:18 Ответить
Так это ж уже было, когда порох жопой к народу встал, а зеленский - лицом к народу.
Или то был сарказм?
показать весь комментарий
07.02.2025 21:22 Ответить
Ну, как человек, который когда-то участвовал в соц.опросах на платной основе, мне есть что сказать - этих вот "с улицы" как бы большинство, и именно они толкают рынок, как кровь в венах.

Патриоты... тут есть куча высказываний на эту тему, но в целом патриот не тот, кто видел как его дедушка продавал знамёна, ордена, чтоб не сдохнуть с голоду, а тот, кто имеет сейчас пенсию 200 000 и выше. Понимаешь о чём я?

А защитники - 1/3 тех, кто верил в светлое, но их кинули даже без возможности демобилизоваться, 1/3 тех кто имел богатства (и имеет) и пошёл их защищать, защищать свою хорошую жизнь,
и 1/333 это просто те, кого под руку взяли и на фронт в приказном.

Ну и в целом - ты женщин, матерей одиночек, бабушек, в учёт не берёшь? Речь в новости именно про украинцев, а не про мужиков. И они помнят, что на голодный желудок ты хрен по-воюешь. Так что, спорны твои слова, очень спорны.
показать весь комментарий
07.02.2025 21:31 Ответить
А если они подумали, что если кацапня дойдёт, то откроют границы, чтоб не оставлять людей на убой (надеюсь додумаются, если вдруг случится худшее), а в другом государстве и зарплаты нормальные и ядерные статусы, и права людей защищают чуть больше, чем когда "конституция на паузе"
показать весь комментарий
07.02.2025 21:34 Ответить
"Сытый голодного не поймёт" (с.)
показать весь комментарий
07.02.2025 21:39 Ответить
Перепроверил - не, они тогда встали перед матерями, которые не дождались своих детей с войны.
Так что мы оба перепутали.
Ну, если демобилизацию не сделают, то ещё многих не дождутся.
показать весь комментарий
07.02.2025 21:54 Ответить
Плохо смотрели.
У меня чуть ли не под каждым супермаркетом стоят попрошайки.
Кстати, при 4100 грн вы имеет право на субсидию. А что делать тем, у кого пенсия больше 4300 или ровно 4300? Отнимите в отопительный сезон 2500 грн и останется 1800. Сможете на 1800 достойно жить?
показать весь комментарий
07.02.2025 22:10 Ответить
Правильно - нужно перестать стрелять, и начать пулять...ракетами...ядерными...вернув ядерный статус...
А то когда Трамп и путлер начнут играть в свою "монополию", то останется от нашей страны тупо аграрный огрызок
показать весь комментарий
07.02.2025 22:12 Ответить
Сильно твоим предкам помогла земля во время голодомора? Спроси у них, ведь раз я пишу тебе, то они выжили и рассказали о жизни детям, а те расскажут тебе.
Мне дед рассказывал как прабабушка землю ела, чтоб не здохнуть. И что-то мне подсказывает, что к земле у неё был чисто гастрономический интерес, а не капиталистический
показать весь комментарий
07.02.2025 22:14 Ответить
А вцілому... я перепрошую... але Ваші тези і їх манера написання нагадують мені маячню не дуже здорової людини. Особливо друга та четверта.... Вітієватість Ваших дописів ..це поле вивчення для лікарів.
показать весь комментарий
07.02.2025 23:04 Ответить
Хорошо, перейду на ваш уровень интеллекта.
По второму?
Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки интересами религии, морали и патриотизма. (с. Генрих Гейне)
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
(с. Лев Толстой)
"Патриотизм ставит ширму перед нашими глазами, так что мы не видим, что за ней. Мы не просто не можем слышать, что другие народы не похожи на нас - это буквально выводит нас из себя. Если они не поддерживают американские взгляды или наши понятия демократии, вы злитесь на них. И это то, что от вас хотят. От вас хотят преданности тому, чему вас учат."
(с. Жак Фреско)

"Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным."
(с. Джебран Халиль Джебран)

А теперь на БИС, самое жёсткое высказывание про патриотизм, но вот вопрос - дойдёт ли до вашего мозга --
"Патриот ли я? А что это вообще такое? Патриотизм? Вот раньше был СССР. Вы, как патриот, обязаны были любить и Украину, и Грузию… и Латвию, и Эстонию
А теперь вы, как патриот, что их обязаны? Ненавидеть? А завтра они, скажем, опять к нам присоединятся. (Ну, вдруг!) И вы их опять сразу же полюбите? Как-то всё это странно. И подозрительно. Когда люди (патриоты) с такой лёгкостью неимоверной свои убежденья и любови меняют. Как перчатки."
(с. Сергей Мавроди)

А про четвёртую - мать одиночка будет думать о том, как прокормить себя и дочь. А в случае захвата страны, она убежит и будет жить там где есть ЖРАТВА. И чхать ей будет на землю.
И вообще - будь слова про землю хоть как-то духовно обоснованы, то эмигрантов бы попросту не существовало.
Так понятней?
показать весь комментарий
07.02.2025 23:20 Ответить
... питання!! Як Ви ..с таким рівнем ІНТЕЛЕКТА виживали на 3400 гривень..а потім сподобилися заробляти аж 300 доларів???? Знання дописів відомих людей ніяк не допомогло розвитку Вашого ОСОБИСТОГО рівня у зароблянні на ЖРАТВУ?


показать весь комментарий
07.02.2025 23:31 Ответить
Какой забавный кадр.
300уе - это средняя зарплата технолога по стране, так как заводы у нас разрушены, распроданы, а те что остались - нуждаются в одном технологе на цех. А при массовом и среднем производстве, технологу нечем заняться, разве что плевать в потолок. Другое дело - Европа. Там дела обстоят иначе, производство на высоте.
Как выживали на 3400? - а ты сам попробуй и узнаешь. А как не сможешь больше, то полезешь в долги.
И только не надо трепать про умение зарабатывать. Естественно я не пахал за 300уе. А что касается нынешних обстоятельств, то отдавать родственника в дом престарелых будет только конченный идиот. Вот только государство даёт кость, а не помощь. Забавно, что слово "пособие" в украинском языке аналога не имеет. Пишется как "допомога". Как считаешь, 1700 грн можно назвать допомогой?

И как тебе, судя по всему - патриоту, живётся в Парагвай? Или ты через VPN сидишь?
показать весь комментарий
07.02.2025 23:48 Ответить
А не знаєш чому?
Знаю, конечно. Потому что
а) у нас нет достаточного количества кадров, и ты "пожалел/сделал одолжение" (на твой выбор)
б) потому что тебе позволяло здоровье вернуться
в) потому что ты жил в государстве, где образование получали бесплатно (условно, но почти всегда бесплатно)
г) ты сейчас живёшь не в Украине, и потому за патриотизм ты можешь только заикаться из-за "кордона"

Бо нікому було і нікому зараз.
Воот, верно А скажи, патриот, в этом твоя вина, моя или государства? Пришлось бы возвращаться человеку на пенсии туда, где было бы достаточно кадров. Та даже не кадров, а военной техники?

Тобі цього не дотямити
Естественно. Что ты пошёл защищать? Государство, которое не смогло за 30 лет независимости обучить достаточное количество пилотов? Или государство, которое просрало весь оборонный потенциал, фактически разворовало.

Ти НІЧОГО НЕ ЗРОЗУМІЄШ апріорі
Естественно, ведь такой важный пилот как ты, сидит в интернете и строчит комментарии. Видать там за границей куча свободного времени у пилотов, мать его в 0:15 ночи.

Твої екзальтовані та пафосні дописи стадо з 80 відсотків не зрозуміє....
Согласен - у нас большинство людей, увы, стадо. К примеру мне сегодня в ТЦК сказали принести довидку №8 при том что у меня есть справка об уходу и получении пособия. И согласно 560ой постанове, я должен принести ИЛИ ту ИЛИ иную, но не обе. А ТЦКун послал меня за второй, рогом упёрся и класть он на закон хотел. А мне фактически не на кого оставить родственника, пока я буду делать НЕНУЖНУЮ справку.

Але і ціль та висновок у тебе і стада однакові!!! ЖРАТВА!!!
Вот есть какой-то индус, есть какой-то негр из Нигерии, есть какой-то африканец - нафига они эмигрируют, если у них дома патриотизм, своя земля и прочие блага твоей больной фантазии? Открою секрет - они едут ради хорошей жизни, но в целом - ради ЖРАТВЫ.
- "В здравом уме и по собственному желанию ещё никто и никогда не отказывался от жратвы" (с. Абдулов)

У стаді іншої цілі нема. І як я бачу..свою ціль ти намагаєшся вітієвато довести.
У тебя с глазами проблемы. Я хочу донести, что не важно чьи фразы и высказывания, а важна суть этих высказываний, их смысл. Они не на пустом месте сказаны были теми, кто их произнёс. А что до меня - я по факту не военнообязаный согласно моих болезням, а вот по закону - я не прошёл ВЛК и потому меня ещё не списали по 52ой статье. Я по факту могу забрать бабушку и уехать в другую страну - для меня и бабушки границы открыты, но пожилой человек должен уходить в своей стране, в своей квартире и без нервов, а не в чужой стране в доме пристарелих. По факту у меня право на отсрочку, которую каждый ТЦК может проверить, так как всем ТЦК все гос.ведомости скинули реестры, но государство заставляет своих "патриотов" ДОКАЗЫВАТЬ право. В моём случае любой врач может ткнуть HELSI и посмотреть на мою историю болезни, или как сегодня ТЦК пробили являюсь ли я единственным родственником бабушки. Если они смогли это пробить, так же как и соц.службу, то какого хера я обязан тратить нервы и время, да ещё и на ненужную мать её справку?

Ти один зі стада....
Не, дружок - я скорее один против стада. И когда заикаются за патриотизм, то это из разряда "сытый голодного не поймёт". Ты если бы прошёл через то, через что прошёл я, то не вонял бы мне тут бредом старческого маразма. Впрочем, я сам то далеко уже не молод. Но в тебе отчётливо пованивают совковые тенденции. Ты слова Мавроди внимательно прочти и спроси себя - если в совке ты, патриот, обязан был любить Украину, Грузию, и тд, и самое смешно- роисю, то сейчас ты её не любишь, следовательно что? Ты не патриот?
На мой взгляд, патриот - это тот, кто хранит в себе культуру и воспитание своего народа, знает свой родной язык и историю. А что касается земли - ты любишь фундамент многоэтажки или свою квартиру? Если квартиру - ты можешь её перенести в другую страну по желанию? Вот есть у тебя, скажем, 50м квадратных жилья, вот продашь ты за копейки тут, у нас, а в Европе ты за эти копейки даже сарай на улице не купишь, фактически сарай.
У тебя частный дом? Супер. А у большинства молодых украинцев квартира в аренду, или живут с родителями, потому что жильё в собственной родной стране им не по карману, да ещё и зарплаты...
Короче. Я бы тебя не раз и не два ткнул лицом в дебилизм нашего государства, но подобные дискуссии ведутся с людьми, которые способны принять чужую точку зрения. А ты - совковый старик, и любишь ты не страну, а пытаешься защитить родных, своё потомство. И вот если они, после твоей смерти, уедут и хорошо устроятся в Германии, или США, то ты с того света будешь только рад, лишь бы живы, лишь бы НЕ ГОЛОДНЫ.
показать весь комментарий
08.02.2025 00:31 Ответить
У каждого свое понятие достойно жить. Субсидию получаю, стараюся все покупать по акции и поверьте гривен 200-300 можно сэкономить...
Мясо, колбаса, масло дешёвые, яйца десяток на два месяца. Чай и кофе очень дешёвые. Да, походить приходится, но чтобы сэкономить, то это того стоит. В Сумах очень давно не видела бесхатькив. А по поводу субсидии, то с пенсией 4500-5000 гр. пенсию получают. Я в теме-у моей соседки совокупный доход 7000 гр. и она получает субсидию. Сейчас 1300 гр, летом не получает. Так что вот такие дела...
показать весь комментарий
08.02.2025 00:32 Ответить
Причём тут вера в экономию?
Десяток яиц на два месяца... ну допустим. А что ж у вас в основном меню? Зная цену на мясо и колбасу, скажу что может один человек и протянет на 4000 грн, ведь субсидия покрывает 90% коммуналки. Однако прожить на 1800 вы не сможете.

Не получают. По закону нашей страны субсидию имеют право получить только те, чей доход не превышает 4250 грн. А те кто получают - скорее относятся к людям, которые на полном гос.обеспечении. К примеру судьи на пенсии, депутаты, преподаватели и прочие нахлеб бюджетники на полном гос. обеспечении после выхода на пенсию.

Добавить к расходам медикаменты и всё...
В общем, вы мне заливаете. В моём комментарии написано что делать тем, у кого нет права на субсидию и пенсия вашего размера. А ваши подруги и соседки - это из области "к теме не относится". Я вам пример ситуации привёл, вот с ней и разберитесь. Вот как в школах на математике
Дано:
X
Y

И без всяких соседок. У меня сосед ездит на люксовом авто, ставит его почти всегда перед моими окнами, и он майор ТЦК. Но я ж его в пример ставить не буд
показать весь комментарий
08.02.2025 00:46 Ответить
Які особи оплатили, за це відповідь, і отримали....
Які гроші московські, такі і відповіді!
показать весь комментарий
08.02.2025 00:58 Ответить
..о як тебе розперло!!!)))) Навіть ТЦК згадав... та про бабусю пожалівся!!! Всі твої дописи я знівелюю одним реченням!! У тому.. про що ти пишеш винна НЕ ДЕРЖАВА!!! а такі ..як ти..що в ній живуть!!! Бо державу..її закони... виконання цих законів... вибір тих..хто забезпечує законність державних дій ... РОБЛЯТЬ ГРОМАДЯНИ !!! цієї держави! Стадо будо і при СРСР... стадо залишилося і при Україні. І стадо саме собі дозволяє робити те, і тим...хто керує цією державою... а просто стадом. ..всі прогресивні зміни в державах робить розумна меншість!!... Шарль Де Голль. А у нас все робить тупа більшість... Це і є СТАДО. Ти приводиш приклади Європи та США... А не задавав ти собі питання... А чому там краще? Я не маю відповіді навіть для себе. Бо побувавши у майже всіх країнах світу... стадо повсюди. Від США до Беніну... І з Папуа до Чілі...

г) ты сейчас живёшь не в Украине, и потому за патриотизм ты можешь только заикаться из-за "кордона".... Тобі тупенькому ніяк не дотямити..що я НЕ ЖИВУ за кордоном? Навчився читати..але не розумієш, що написано?

Естественно, ведь такой важный пилот как ты, сидит в интернете и строчит комментарии. Видать там за границей куча свободного времени у пилотов, мать его в 0:15 ночи.

Так точно. Я ж постійно сижу у літаку.... Ні я... живу у ньому..))) Тупенькому не зрозуміти про різницю у п*ять годин у часі? А от ти чого на другу годину ночі сидиш тут? Втомився від відвідувань ТСК? Чи чекаєш... що збільшать допомогу на більшу? Чи як так... Ти доглядаєш за бабцею... нема на кого залишити..щоб у ТЦК сходити... ))) Хто ж Вас нещасних кормить!? Жратва..це твоя тема!!))

Не, дружок - я скорее один против стада.

Ти дуже яскравий представник стада. Який у стаді намагається говорити розумні речі... і не розуміє... що стаду твої висери по барабану!! Стадо хоче ЖЕРТИ!! І йому насрать у якій державі воно буде жерти. І ти не можеш виїхати з України..бо там тобі жерти ніхто не дасть. А ти НЕЗДАТНЕ собі там щось заробити..щоб пожерти. Бо ти такий же совок... Який не може зрозуміти...що винні у всьому члени стада. У нехватці пілотів... у створенні ТЦК.. твоїй допомозі і пенсії. СТАДО і є ДЕРЖАВА!!

Я бы тебя не раз и не два ткнул лицом в дебилизм нашего государства, но подобные дискуссии ведутся с людьми, которые способны принять чужую точку зрения.

Не дуже часто зустрічаєш людей..які самі згодні визнати себе дебілами. Бо Держава..це ти!!! От був би ти громадянином Швеції... то я твою точку зору може і сприйняв. А так ти стадо і яскравий начитаний представник стада.

На мой взгляд, патриот - это тот, кто хранит в себе культуру и воспитание своего народа, знает свой родной язык и историю.

Це на останок! Бо вважаю спілкування з тобою пустою тратою часу. Ні першого... ні другого... ні третьєго з четвертим з твого допису за тобою не видно. Тому до вислову Шарль Де Голля ти і близько не дотягуєш. Ти не розумна меншість... Ти звичайна тупа більшість... з впевненністью своєї єксклюзивності!
Тому..спокійної і тихої ночі тобі..нещасне!!))))
показать весь комментарий
08.02.2025 01:17 Ответить
Ти точно хвореньке. Я у Парагваї служу? Ідіот так і не дотягує..що це відрядження..?))) І різниця в часі 5 годин... Тупе не розуміє про простіше? І закінчу.....Спокійної ночі тобі... член господствующего класса а просто стада... який так і не зрозуміло...що Держава..це її ГРОМАДЯНИ!! Які громадяни... така і Держава! А висловлювання Шарль Де Голля ти так і не зрозумів... Бо представників стада разом з тобою в Україні більшість. і порада... Я читав тут ..що ти хворе і нещасне..невійсковозабов*язане...))) Це де ж ти так хвороби підчепило? Коли мамку та бабусю доглядав? Я у свої роки без питань прохожу авіаційні медичниі комісії... і не вважаю ..що повинен нянчити онуків. Це тобі..розумовохворому скоріш на все скоро будуть по графіку памперси міняти...бо написане тобою ..це результат твоєї дружби з трьома хлопчиками та дівчинкою. Вони точно дружать з тобою...))) Альцгеймер..Маразм .. Склероз...та дівчинка Деменція...))) Стовідсотково ..що навіть один з цих з тобою точно знайомий.
Останне сприймай всерьоз..як ти це вмієш!
Давай..хворобливе!! Вартуй бабусю....
показать весь комментарий
08.02.2025 02:33 Ответить
Як можна врятувати країну по твоєму?
показать весь комментарий
08.02.2025 02:37 Ответить
Це не станеться неодмінно, багато хто виїхав, в Канаді скільки з України?
показать весь комментарий
08.02.2025 02:39 Ответить
Скільки тобі коштує на місяць інтернет?
показать весь комментарий
08.02.2025 03:31 Ответить
В сутки 5 грн получается.
показать весь комментарий
08.02.2025 05:38 Ответить
Страница 2 из 3