7674 посетителя онлайн
46 659 441

Рада в присутствии еврокомиссаров провалила постановление о поддержке Зеленского парламентом

Рада провалила постановление о поддержке демократии в Украине

Верховная Рада не поддержала постановление №13039 - о поддержке демократии в Украине в условиях агрессии РФ.

Об этом сообщил нардеп Ярослав Железняк, информирует Цензор.НЕТ.

"Парламент Украины акцентирует внимание на необходимости соблюдения предусмотренного законами Украины принципа институциональной непрерывности власти, особенно в условиях действия правового режима военного положения, и отмечает, что Президент Украины Владимир Зеленский должен выполнять свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины согласно части первой статьи 108 Конституции Украины", - цитирует постановление нардеп.

Решение поддержали 218 парламентариев.

Нардеп Гончаренко заявил, что на заседании в Раде сегодня присутствуют еврокомиссары, Совет церквей, представители многих европейских стран.

Топ комментарии
+79
Так це постанова про підтримку зеленського, а не демократії. Зробіть правку.
показать весь комментарий
24.02.2025 14:19 Ответить
+51
Не ссыте, пан Василь!
Порошенко еще свое слово скажет
Он как политик вырос
Его поддерживают в армии
Он еще ПОСАДИТ зелю
Для Зели все плохое только начинается
Трамп дал отмашку процессу
Депутаты Украины поняли намеки Трампа
В первую очередь сдрыснут от Зели его же депутаты
показать весь комментарий
24.02.2025 14:35 Ответить
+31
Цей нарк окрім тупих відосиків і дерибану грошей нічого не робить
показать весь комментарий
24.02.2025 14:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 5
В отношении кацапа, вы правы - то стеб. Для ягелеядных со слезами на глазах, ПОРОХОМ ПРОПАХ..
показать весь комментарий
24.02.2025 15:25 Ответить
Под березою на пеньке. Да под 100 грамм боярки "Эх, красота"
показать весь комментарий
24.02.2025 14:45 Ответить
Вы забыл еще - похрустеть ягельком.
показать весь комментарий
24.02.2025 15:07 Ответить
ЗЫ... бо ягелек сушеный.
показать весь комментарий
24.02.2025 15:09 Ответить
показать весь комментарий
24.02.2025 14:51 Ответить
***** в.в. проводіл вибори ето точно . проводіл на пеньках у сортіра проводіл . навальному в труси ..новічек.. залівал --- борю нємцова возле кремля замочил . а ***** он нужен ..демократические.. выборы ***** проводит с 2000 года поэтому и сидит в кремле --- ***** и под*****вник лукашенко устроили формулу 1 на катафалках . какую падаль первую повезут вперед ногами
показать весь комментарий
24.02.2025 18:26 Ответить
Хто нібудь бачив документ з підписом ЗЕ і гербовою печаткою про запровадження військового стану?Все зелене лайно покрите брехнею і зрадою
показать весь комментарий
24.02.2025 14:45 Ответить
то ж ви теж не бачили і не чули те що стверджуєте ?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:51 Ответить
За 6 дней до войны Залужный подписал указ ОБОРОНЯТЬСЯ,

потому что Зеленский отказался...


https://www.youtube.com/watch?v=o2HfVVe45r8
показать весь комментарий
24.02.2025 15:14 Ответить
Усі укази президента - на офіційному сайті. Яка "гербова печатка"? Навіщо?
Якій сенс у твоєму "пошуку"?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:59 Ответить
Запамятай телепень!Люба бумажка має юридичну силу с підписом і печаткою!!!
показать весь комментарий
24.02.2025 15:31 Ответить
Довбню, на сайті президента публікується саме те на що вже є папірчик з підписом та печаткою. Що тобі у цьому досі не ясно, відстале?
Ще раз спитаю - навіщо тобі той папірчик? Ти вважаєш що ВР затверджує неїснуючі укази про продовження ВС?
Може ти з гуртка Данінга-Крюгера?
Не вмієш гуглити - почитай Урядовий Кур'єр...
показать весь комментарий
24.02.2025 15:40 Ответить
Я пишу те,що того папірчика с підписом і печаткою не існує!!!Раніше журналисти робили запит побачити копію,так і не отримали нічого
показать весь комментарий
24.02.2025 15:46 Ответить
Ти пишеш маячню та сам смієшся над своєю тупістю?
Що у словах: "ВР затверджує указ про запровадження (та продовження) ВС" - тобі досі не зрозуміло?
Тобі заважає Воєнний стан і ти шукаєш якусь зраду не там де треба бо саме це в тебе болить?
Не співчуваю.
ВС діє, його затверджено ВР, змирися.
показать весь комментарий
24.02.2025 16:07 Ответить
А еще на сайте президента недавно публиковался указ про САНКЦИИ
С ОШИБКАМИ
А потом его удалили
И заменили другим
А это противозаконно
Потому что подмененный текст
На Раде безпеки не голосовался
Значит ли это - что можно МУХЛЕВАТЬ с законами и их текстами?
Где такое прописано?
показать весь комментарий
24.02.2025 17:22 Ответить
Я написав лише про впровадження режиму воєнного стану який проходить шлях:
а) указ президента;
б) затвердження парламентом.
Ви мені навіщось про санкції...
Санкції проти Порошенко мені заважають, вони заважають військовим та усієї країні.
За перевищення службових повноважень, фальсифікацію, переслідування опозиції тощо, має настати відповідальність усіх причетних (сподіваюсь при наступній владі це буде вирішено у рамках відновлення справедливості).

Ви навіщо цей допис написали - вам заважає правовий режим воєнного стану в країні? За його продовження до речі й притомна опозиція голосує.
показать весь комментарий
24.02.2025 18:39 Ответить
Я привела вам пример
Отношения к законам ЗЕЛЕНСКОГО как главы государства
Не важно какой закон - про военный стан или про санкции
Важно лишь,что для президента Зеленского ЗАКОНЫ УКРАИНЫ - не главное
Важен лишь он - сам
И ЕГО представление о законности
Это и есть признак АВТОРИТАРНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И это в итоге приведет нас к краху
показать весь комментарий
24.02.2025 19:18 Ответить
Ви мені навели отой приклад - щоби що?
Я вас напряму спитав про воєнний стан. Саме це важливо бо "нелегітимність" Зеленського (а тепер й воєнного стану) просуває в Україні ФСБ, її агенти та місцеві корисні ідіоти.
Ви замість прямої відповіді розповідаєте мені про те що Блазень вкотре порушує Конституцію та закони, типу це якась сенсація чи новина.
Ви мене агітуєте проти Зеленського? Наведіть цитату згідно якої ви вирішили що мене проти нього ще й треба агітувати.
показать весь комментарий
24.02.2025 19:39 Ответить
Запук Який ти примітивний фсбешний бот. Президент Володимир Зеленський підписав Указ № 64/2022 «Про введення воєнного стану в Україні». Народні депутати затвердили цей документ 300 голосами. В Україні про це все знають, а ви кацапські боти постійно транслюєте всяку фігню зі старої методичкі.
показать весь комментарий
24.02.2025 17:43 Ответить
Дурачок, не умничай! Чтобы иметь право развернуть войска, несмотря на саботаж твоего гундосика - Залучжный и как ни странно Резников (министр обороны) выпустили соответствующий указ, за который их кстати могут привлечь к уголовной ответственности! И только благодаря этому кацапы не смогли захватить Киев.
показать весь комментарий
24.02.2025 20:21 Ответить
Там не прописано про президента
Только про Верховную Раду
Мы - парламентско- президентская республика
Поэтому - когда сдрыснул Янык
Парламент выбрал Турчинова
И сейчас у нас должен быть во главе государства Спикер
А его можно ПЕРЕИЗБРАТЬ в парламенте
Вот этого и боится Зеля
показать весь комментарий
24.02.2025 14:58 Ответить
де там ? що конкретно ви читали своїми очима ?
показать весь комментарий
24.02.2025 15:04 Ответить
Вот видите - вы уже занервничали
В Конституции ТОЧНО написано только про Верховную Раду
Про президента - прописали так,что есть разночтения
Что должен был сделать Зеля
Чтобы не было разночтений?
Подать в Конституционный Суд запрос
А Зеля не подал
Намеренно
Потому что не уверен в ОТВЕТЕ КС
Вы думаете - Трамп -лох?
Трампу его юристы все объяснили про Зелю
Про то ,как Зеля украинской Конституцией может свою жопу вытирать
И Трамп продавит и выборы и Зелю
А значит - Зеле надо подумать о будущем суде
Там суфлера не будет
показать весь комментарий
24.02.2025 15:10 Ответить
Сьогодні лідор хотів протягнути свою легітимність через ВР та якось неудобно сталося ,без аплодисментів.
показать весь комментарий
24.02.2025 16:31 Ответить
Немає в Конституції разночтєній. Це через ваше нерозуміння термінології чи юридичної техніки вам так здається.
показать весь комментарий
24.02.2025 17:05 Ответить
В Конституции написано
Что во время военного положения
НЕ ПРОВОДЯТСЯ выборы в ВЕРХОВНУЮ РАДУ
Ее полномочия автоматически продляются
А вот про президента в Конституции нет такого
Там нет про АВТОМТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТА
В 2022 году Верховная Рада проголосовала закон
Про продление полномочий Зеленского
Но такой закон, идущий вразрез с Конституцией
Должен был рассмотреть КС Украины
Его в КС не направили
Потому что нет уверенности у Зеленского
Что КС подтвердит его полномочия
На самом деле легитимна у нас сегодня только
ВЕРХОВНАЯ РАДА УКРАИНЫ
Про ее полномочия все прописано точно.
Без всяких сомнений.
Вспомните 2014
Мы тогда не впала в коллапс
Несмотря на то,что свалили Янукович и спикер парламента
Парламент просто выбрал нового спикера
И руководил Украиной до выборов
Когда президентом выбрали Порошенко
показать весь комментарий
24.02.2025 18:02 Ответить
Хай живе смарагдова диктатура. Ура тавагіщі.
показать весь комментарий
24.02.2025 14:23 Ответить
Невже у такий час можна мордувати депутатів? Все одно закону про демократію немає.
показать весь комментарий
24.02.2025 14:25 Ответить
Гостро закручується сюжет - далі буде...
показать весь комментарий
24.02.2025 14:26 Ответить
А якого ЧОРТА, на засіданні вр роблять попи-мироїди? Церква ж відділена від держави?! Що за чортівня?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:26 Ответить
ось і нова назва статті , але як по іншому тепер звучить і як по іншому читаються моменти .
показать весь комментарий
24.02.2025 14:27 Ответить
Я не понял, что не поддержал парламент?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:27 Ответить
парламент не підтримав законопроект, що Конституція на паузі а парламент - ручний орган в руках дЄрмака!
показать весь комментарий
24.02.2025 14:30 Ответить
Мне кажется, что наоборот.
показать весь комментарий
24.02.2025 14:31 Ответить
Ой, нет. Кажется вы правы. Т.Е. нужны выборы?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:33 Ответить
Да,нужны
Трамп сказал
показать весь комментарий
24.02.2025 14:37 Ответить
Кому нужны? Путлеру? Медведчуку? Трампу? Кому?
показать весь комментарий
24.02.2025 14:47 Ответить
народу, а не ботам
показать весь комментарий
24.02.2025 14:49 Ответить
А при чем тут ***** с Медведчуком?
Выборы - это главная составляющая демократии
СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ!
Только дебил - или любитель ***** с Медведчуком этого может не понимать
Или ЗЕЛЕНЫЙ *******!!!!!!
показать весь комментарий
24.02.2025 14:52 Ответить
ви як будете рахувати голоси в окупованому Донецьку чи Херсоні ? Чи то для вас вже не Україна ?
показать весь комментарий
24.02.2025 15:06 Ответить
Есть НЕПЕРЕБОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
В нашем случае - оккупированные территории
Соберутся депутаты и примут закон об этом
В этой жизни перебороть нельзя только одно - смерть
А все остальное можно
Американцы это давно поняли
И принимают ПОПРАВКИ к Конституции США
И нам пора научиться
Идти в ногу со временем
показать весь комментарий
24.02.2025 15:16 Ответить
Мадам! Назовите хоть одну страну, где во время войны проводились выборы7 Потом поговорим о демократии и зебилах
показать весь комментарий
24.02.2025 15:31 Ответить
Все когда - нибудь бывает впервые
Раньше на телегах ездили
А сейчас летают на Марс
Сложные обстоятельства и желание найти из них выход
Способствуют прогрессу цивилизации
А в 21 веке выборы запросто можно в интернете
И есть в США человек ,который может помочь
Тот самый человек, который Старлинками обеспечил 9СУ
Его интеллектуальные сотрудники за неделю
Создадут приложение ВЫБОРЫ 2025
И защиту для него
И все проконтролируют
И ЗЕЛЕ - капец...
показать весь комментарий
24.02.2025 15:40 Ответить
Может помочь. Кто Маск? Вы это серьезно?
показать весь комментарий
24.02.2025 15:58 Ответить
Ну не вы же, Фролушка!
Вы ж только букавы можете написать
Вы ж голый и босый
Без обид....
показать весь комментарий
24.02.2025 16:01 Ответить
А вы, наверное, в горностаевом пеньюаре ходите и "Мадам Клико" вместе минералки лакаете. Извините, но уборщицу из "Газпрома" вы не тяните. Иначе не пришлось бы на контору ишачить. Платят ли хоть в валюте или деревянными
показать весь комментарий
24.02.2025 16:07 Ответить
Извине, бабушка, я и не знал что вам столько лет. Не напомните мне, Крым он чей? И кто такой В.В.Ху?
показать весь комментарий
24.02.2025 16:18 Ответить
Мадам, я терпеть не могу зеденка, но от того шо вы пишете штыняе лаптями.
показать весь комментарий
24.02.2025 16:13 Ответить
Мухоморчиками, бабушка, балуетесь
показать весь комментарий
24.02.2025 16:19 Ответить
Таварісчь федороффф, це Україна
показать весь комментарий
24.02.2025 17:09 Ответить
Tyu Iop Таварісчі це в тебе на болотах. Вас, фсбешних ботів дуже добре відно.
показать весь комментарий
24.02.2025 17:59 Ответить
Тамбовська свиня тобі таварісч. З якого часу мокшанська мирка почала базікати про Україну?
показать весь комментарий
24.02.2025 18:47 Ответить
Якщо Донецьк буде десять років під окупацією, то що нам, десять років терпіти боневтіка великого?
показать весь комментарий
24.02.2025 16:33 Ответить
Сильно терпите? Он Вам в подъезде гадит?
показать весь комментарий
24.02.2025 16:54 Ответить
Везде гадит. В армии в жизни в политике. Царь Мидас наоборот
показать весь комментарий
24.02.2025 16:58 Ответить
То-то я смотрю, что Вы сидите в тепле, с интернетом, весь обгаженный Зеленским Наверное, тяжело-то...
показать весь комментарий
24.02.2025 17:10 Ответить
И все то благодаря ему драгоценному да? Все хорошее это он, а вот Херсон, Чонгар, тупая дипломатия с потерей союзников один з другим, новое гестапо тцка, мясные генералы, коррупция когда теже тцка сейчас на месте предлагают за 1К решить вопрос, это конечно не он да? Все плохое оно не отвечает, только за все хорошее. Вы дядя или тетя как говорят или при корыте или совсем больной, если власть защищаете. У нас по другому не бывает.
показать весь комментарий
24.02.2025 18:29 Ответить
Я где-то написал, что это благодаря ему? Это Вы его обвиняете во всех смертных грехах, 100% пудов в подъездах он гадит, и вообще, он, как заявляет Трамп и путин, диктатор? Вы, наверное, с этим согласны?
Новое гестапо ТЦК? Сударь, у Вас с головой все в порядке?
показать весь комментарий
24.02.2025 19:19 Ответить
Я его обвиняю во всех неудачах в управлении, политики и армии. Это ведь он у нас главным быть хочет? Но строго там где успех. Где неудача его нет. Про подъезды это вы написали непонятно зачем. Тецека? так это ведь под его чутким руководством у нас появилась банда которая выше закона и Конституции. Сам он себя тоже вынес за рамки Конституции. Конституция на паузе это кто сказал? Это само по себе уже есть предательство. Просто вот эта фраза.
показать весь комментарий
25.02.2025 10:52 Ответить
Обвиняйте Ваше право, в демократической стране живем. Только нужно быть объективным во время критики, критика тоже должна быть конструктивной. А не переходить в какую-то необоснованную личную ненависть, как у многих здесь.
Критика и личная ненависть - это разные вещи, вон путин и трамп его почему-то именно ненавидят. У меня же причин для ненависти нет, для критики множество, но так я могу закритиковать любого
показать весь комментарий
25.02.2025 12:44 Ответить
А у меня есть. Он причина того, что погибли те, кто не хотел воевать. В том числе и среди моих близких. Он мало того, что запер всех от 18 до 60 лет мужского только пола, так и еще все что можно просрал. Вот где у него есть значимые достижения которые перекроют абсолютно тупые случаи боевых потерь? Вот вспомним 2023 год. Найти несложно когда оно (по другому не назовешь) и его говорящие головы на всех площадках шлёпали губами про контрнаступ? И не просто про контрнаступ а про контрнаступ на конкретном направлении. Я тогда еще думал - ну это такая военная игра. Война - путь обмана. они сейчас скажут одно, а наступать будут в другом направлении. Но нет! Оно настояло что бы парни шли и гибли именно на самом готовом к наступлению направлении! Потом еще оно прогундосило, что - ворог знав про наши планы заранее!! Это ведь все есть в интернете. Где его выступление и признание своей вины? Нет оно сделало виноватым Залужного. У меня все.
показать весь комментарий
25.02.2025 13:10 Ответить
Ваше право его ненавидеть, и Ваш выбор. Вам жить с этим
Я с Вами не согласен ни поводу границ, ни по поводу наступления.
показать весь комментарий
25.02.2025 13:13 Ответить
Факты упрямая вещь. Все есть в архивах гугля.
показать весь комментарий
25.02.2025 13:20 Ответить
***** нужен зє! Не зря он инансировал его избрание,и РПЦ за него молилась.
показать весь комментарий
24.02.2025 16:24 Ответить
Про финансирование , где я могу прочитать
показать весь комментарий
24.02.2025 16:57 Ответить
У судовій справі про держзраду Кулініча Дубінського, можливо решти штірліцаф пуйла
показать весь комментарий
24.02.2025 17:14 Ответить
Треба вчити українську, щоб під час виборів правильно зрозуміти, як і де хрестик ставити
показать весь комментарий
24.02.2025 15:39 Ответить
Да я її худо-бедно вже вивчів.
показать весь комментарий
24.02.2025 16:08 Ответить
а написано так щоб багато людей ніх...я не зрозуміли!!!
це недолік багатьох журналістів які при написанні тексту хочуть показати
які вони грамотні.......
це як з одного вислова, який я вже не пам,ятаю
щось типу; шляхом позитивної дедукції та ренкагначогось індивідуми паралельними полярними
сполученнями отримують нейтофазамолекулярну уібєнострукру!!
ура, прорив в науці!!!.
люди розуміють що щось знайшли! чи загубили...
скажи ****, хотіли те зробити так, а залишилось так як було!!!! все
показать весь комментарий
24.02.2025 14:41 Ответить
Проблема людей, що вони вважають, що державою може керувати навіть кухарка (клоун) і не можуть зрозуміти сенс одного складеного речення.
показать весь комментарий
24.02.2025 15:43 Ответить
Що ж там незрозумілого? Зацитований текст постанови ВР про повалення демократії і узурпацію державної влади, висвячення псевдоукраїнського узурпатора й монарха ВР не підтримала, бо дала лише 218 голосів від необхідних 226
показать весь комментарий
24.02.2025 17:17 Ответить
Страница 2 из 5