8446 посетителей онлайн

США исключили возвращение Украины к границам 2014 или 2022 года, - Sky News

США отрицают возвращение Украины к границам 2014 или 2022 года

Соединенные Штаты не хотят обсуждать возвращение Украины к границам 2014 или 2022 года.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом пишет Sky News.

"Похоже, что украинцам придется пойти на довольно болезненные уступки, но есть надежда, что когда эти переговоры закончатся, мы увидим и поймем, как будет выглядеть прекращение огня", - отметил корреспондент издания.

Официальные лица США, по его словам, заявили, что "не хотят слышать" о каких-либо запросах Украины относительно возвращения к границам по состоянию на 2014 или 2022 год.

В то же время в Центре противодействия дезинформации отрицают это.

"В сети распространяется информация со ссылкой на иностранные источники, якобы во время переговорного процесса в Саудовской Аравии был исключен вопрос о возможном возвращении Украины к границам, существовавшим до начала военной агрессии России.

Утверждается, что американские чиновники заявили, что якобы даже "не хотят слышать" никаких просьб от Украины о восстановлении границ 2014 или 2022 года. Центр проверил эту информацию и установил, что она не соответствует действительности. Этот вопрос вообще не поднимался", - отметили там.

США отрицают возвращение Украины к границам 2014 или 2022 года

Напомним, 11 марта 2025 года в Джидде началась встреча делегаций США и Украины.

Топ комментарии
+54
https://x.com/leusenko1



https://x.com/leusenko1

Олег Леусенко@leusenko1



Україна повинна поступитися територією в будь-якій мирній угоді, - Рубіо. Ху із поц Рубіо? Чи готовий він поступитися Аляскою та Техасом? Навіщо взагалі міжнародне право, ООН etc, щоб потім, на думку якихось ханиг, роздавати землі терористам? Нехай Рубіо подарує свої статки ІДІЛ.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:34 Ответить
+38
В України нема ніяких кордонів 2014 чи 2022 року ,в Україні є єдині кордони 1991 року
показать весь комментарий
11.03.2025 13:35 Ответить
+35
Трамп - могильщик демократичного світу
показать весь комментарий
11.03.2025 13:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Так а з ними й не треба нічого обговорювати. Даремно Козир туди поїхав.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:34 Ответить
https://x.com/leusenko1



https://x.com/leusenko1

Олег Леусенко@leusenko1



Україна повинна поступитися територією в будь-якій мирній угоді, - Рубіо. Ху із поц Рубіо? Чи готовий він поступитися Аляскою та Техасом? Навіщо взагалі міжнародне право, ООН etc, щоб потім, на думку якихось ханиг, роздавати землі терористам? Нехай Рубіо подарує свої статки ІДІЛ.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:34 Ответить
Трамп - могильщик демократичного світу
показать весь комментарий
11.03.2025 13:34 Ответить
тоді до 91 го
показать весь комментарий
11.03.2025 13:35 Ответить
Сейчас Украине надо создать дипломатическую коалицию, чтобы оккупированные территории не признавали юридически за Рашкой. МЗС надо работать с большим количеством стран в этом направлении, непризнания оккупации
показать весь комментарий
11.03.2025 13:35 Ответить
В України нема ніяких кордонів 2014 чи 2022 року ,в Україні є єдині кордони 1991 року
показать весь комментарий
11.03.2025 13:35 Ответить
Ну тоді Україні необхідно закінчувати ці "надпотужні" переговори...
показать весь комментарий
11.03.2025 13:35 Ответить
ну это и так понятно для всех что 99% все сойдеться на линии.фронта хотелки запорожье,херсон пускай русня попробует взять армией на ослах,никто ей отдавать такие города не будут.с их кпд на запор уйдет лет 5 минимум)
показать весь комментарий
11.03.2025 13:36 Ответить
То може тоді сша поверне Україні ядерну зброю?
Чи гарантії сша не варті паперу на якому вони написані?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:36 Ответить
у Макса папа силен в математике
показать весь комментарий
11.03.2025 13:36 Ответить
Кордоны Украины заканчиваются на Урале. Дальше славянских племён не было, а все территории, населённые когда-то славянами- это территории Киевской Руси-Украины.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:37 Ответить
Не сша, а рашиський агент трамп. Був би Байден, або інший незавербований, ********* хрен би що обломилося.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:37 Ответить
як і ті, хто на цьому сайті агітував за нього
показать весь комментарий
11.03.2025 13:37 Ответить
Вже спростували, бо це питання навіть не піднімалось.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:37 Ответить
Міжнародного права більш не існує.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:38 Ответить
Ні, до 1918))) тоді Азовське море стає внутрішнім морем України. І повертаємо собі всю Кубань.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:38 Ответить
Скажить це мешканцям Бахмута Авдоса Маріка Вуглєдару. То нехай живуть в тебе на хаті? А то хай ху?ло забирає?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:38 Ответить
Так у чому будуть "поступки Рашки"?!
Коли всі можливі поступи Трамп заздалегідь виключив з обговорення?!
показать весь комментарий
11.03.2025 13:38 Ответить
Коли настане мир ми підемо і анексуєму якусь Венгрію чи Словенію як компенсацію за втрачені території
показать весь комментарий
11.03.2025 13:39 Ответить
З таким успіхом можна брати посередником якогось людоїда з Африки, хай краще він отримає премію Миру, ніж американські запроданці.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:39 Ответить
Надо работать с Францией и Великобританией чтобы они наложили вето в СБ ООН, если США захотят провести через ООН признание оккупации теорриторий Украины как территория часть Рашки
показать весь комментарий
11.03.2025 13:40 Ответить
Вопрос, зачем Украине иметь дело с этими вонючими дегенератами и ***********, чтобы они уничтожили нашу страну и сдали её путлеру?

Хрен вам всем в задницу, гниды
показать весь комментарий
11.03.2025 13:40 Ответить
І курську, брянську області.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:40 Ответить
Тут можна і по іншому закрутити: не піднімалось, бо США про це не хоче і чути . ЗМІ завжди будуть праві, як не напиши
показать весь комментарий
11.03.2025 13:40 Ответить
Трамп - тимчасовий, на 4 роки. Не з ним обговорювати питання конституції України.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:40 Ответить
Украина должна пойти на уступки: отдать все территории, захваченные путлером и "забыть о НАТО". Стесняюсь спросить, а на какие уступки согласен пойти путлер?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:41 Ответить
тоді за руський корабльом і Тампон і Миска!
показать весь комментарий
11.03.2025 13:41 Ответить
Поки є. Але відлік пішов. Якщо штати не можуть дотримуватись договорів, то скоро їх всі пошлють за кораблем. Китай цього тільки і чекає.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:42 Ответить
вообще, по хорошему, за столом переговоров должны сидеть подписанты будапешта..иначе хня и капец миропорядку.....
показать весь комментарий
11.03.2025 13:42 Ответить
Но с другой сторон - в текущей военной и политической ситуации у нас есть возможность так давить на ***** чтобы заставить его уйти с оккупированных территорий? Давайте не будем про "а вот если бы США и союзники дали нам всю возможную номенклатуру вооружений". Нужно отталкиваться от того что есть. Еще при деде Байдене США не были заинтересованы в военном разгроме рашки, в ее экономическом падении в бездну, которое могло бы привести к ее развалу - и потом к куче проблем по наведению порядка в образовавшихся бантустанах. Вместо этого они за счет своих и европейских сравнительно небольших капиталловложений в финансовую и военную помощь уничтожили все ядро военных понтов рф - бесконечные склады советского оружия, на котором в общем то и строился миф о непобедимости "второй армии мира". Да, страшной ценой для нас, но с другой стороны - они этим говорили - ребята, мы вас предупреждали полгода - готовьтесь, если бы мы видели что вы проводите мобилизацию, строите укрепления, минируете мосты и дороги - возможно мы бы еще перед вторжением - которого кстати могло потому и не быть - мы бы увеличили военную помощь. А так - мы дадим вам оружие, а вы мясо на шашлыки маринуете - чтобы потом оружие досталось россиянам как талибам? Ну а потом после начала войны у нас не было выбора кроме как выполнять план США по обезжириванию рф. Ну а сейчас после смены команды в Белом Доме вообще непонятно, есть ли там план, кроме того который прям с самого утра курит советник Трампа Илон Мразь. Потому лично мне кажется единственным приемлемым для нас вариантом это оставить все плюс минус как есть, а дальше нужно просто пережить рф. Ей осталось в историческом масштабе не так долго, и куда более жизнестойкие империи разрушались.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:43 Ответить
Дякуємо за це патужному Найшашличнішому. Менше піздіти треба було - дістав вже всіх своїми "кордонами 1991-го".
показать весь комментарий
11.03.2025 13:44 Ответить
Никогда такого не будет. Все замороженные конфликты, которые не заканчивались капитуляцией одной из стороны приводили к непризнанному никем статусу оккупированных территорий. Мы уж точно не находимся в состоянии готовности к капитуляции. Да, сильно побиты и истощены - но и агрессор тоже имеет серьезные военные и экономические проблемы
показать весь комментарий
11.03.2025 13:46 Ответить
Финская война 2.0. Надо учить историю в школе, надо. те-же лозунги и те-же результаты. Но затем Вторая Мировая случилась внезапно.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:47 Ответить
с другой сторони то за поребриком. ольгинець - ****** на 9уй
показать весь комментарий
11.03.2025 13:48 Ответить
Нам нужно будет строить оборону по всей границе - бетон, рвы, ежи, проволока и мины. Нужно иметь армию по типу Изралия, когда у каждого в шкафу шлем, броник и автомат. И вот тогда - а) Повторное вторжение будет невозможно. Б) Когда в рф начнутся неизбежные внутренние проблемы - мятеж, хунта, народные бунты, или что то другое - нужно этим воспользоваться и вернуть свое. Как Азербайджан и Нагорный Карабах.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:49 Ответить
Всі ці потвори, починаючи з верховного Зелі та закінчуючи останнім совковим генералом , працювали весь час війни на пуйла.
Мільйонна армія на папері. На фронті не більше 300 тисяч та і то тих кого виловлять на вулиці.
Тому закономірний результат, тільки постійний відступ та свідома постійна здача територій України пуйлу.
Штати, дивлячись на це все , сказали відкрито Зелі, ти працюєш на пуйла, тому припиняй цей цирк.
Рятуюють хоч частину України.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:49 Ответить
Ресурсів та можливостей в Заходу значно більше, ніж в ************. Тому реальна можливість вийти на кордони 2013 року - дійсно є. Питання в іншому: чи дадуть? Та в якому обсязі? От за це й треба боротися. Я розумію, що можуть не дати, так. Але це не точно. Може й дадуть. Ви ж виходите з того, що "в світі немає такої сили, що здатна зупинити орчатину!" - а ось це однозначно помилкова думка.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:49 Ответить
Ну так пішли вони найух. Про що тоді з тими рижими паскудами ще обговорювати. Що ми за те що вони нас зрадили ще й віддамо наші ресурси щоб Тампон потім сказав що українцям даже наша земля не належить?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:50 Ответить
Минские угоды прошли через СБ ООН, учитывая что рыжий в сговоре с плешивым, то они могут внести резолюцию о признании официальном оккупированных территорий Украины как часть Рашки
показать весь комментарий
11.03.2025 13:50 Ответить
Натрапив на кілька коротких цитат з різних виступів розумово неповноцінного недодиктатора США Трумпа:

- "США поставить американський прапор на Марсі "і далеко за його межами" . Це де, за межами Марса? В центрі Галактики? Так астрономи кажуть, що там величезна чорна діра.


- Трамп також заявив що його "врятував Бог, щоб зробити Америку знову великою".

- А ще оце епічно-нарцистичне: "Після мене йде Джордж Вашингтон"..."

Остання Трумпівська заява мене особливо потішила. І що ви думаєте, те, що називається республіканською частиною Конгресу США дружненько піднялось з нагрітих сідал і стала шалено аплодувати. І навіть скандувати якісь здравиці своєму вождю.

Не сумніваюсь, ті, хто жив в свідомому віці при Совку, неодмінно згадав з*їзди КПСС з аналогічними вставаннями та "аплодісментами, пєрєходящімі в овації"

Почитавши це та переглянувши відео, вирішив обновити знання про Джоржа Вашінгтона. Далеко не ходив - обмежився великою статтею на Вікі. Ще до перегляду статті пам*ятав, що представники штатів пропонували Дж. Вашінгтону стати Королем об*єднаних колоній, але він відмовився. Він взагалі був доволі скромною людиною, не ліз по головах інших політиків і ні з ким не сварився. Займав ті військові та цивільні посади, на які його призначали. Причому доволі часто відмовлявся від них. Особливо мене вразило, що він був противником рабства ще ще задовго до Лінкольна, а в своєму заповіті побажав, щоб після його смерті всіх його рабів (90 душ) спадкоємці відпустили на волю.

Як бачимо, повна протилежність нефюреру Трумпу.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:50 Ответить
А що може казати чи робити фсбешний агент? Хтось чекав іншого? Тільки трампосраколизи слюнями втиралися, але десь поховались останнім часом.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:50 Ответить
По этому ты, узкая петушатня, сегодня здесь зареестрировался?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:50 Ответить
Тогда по логике США сейчас 1492 год.... Кто забыл напомню Колумб в тот год открыл американские острова, а потом вскорости и сам континент Северная Америка
показать весь комментарий
11.03.2025 13:51 Ответить
показать весь комментарий
11.03.2025 13:51 Ответить
Правильно. Повертати треба кордони 2013!
показать весь комментарий
11.03.2025 13:52 Ответить
Хто сказав? Калифорныя наш! Техас мексиканский, без базару
показать весь комментарий
11.03.2025 13:52 Ответить
Ти впевнений що у них "є сили " ? Раптом ти ядерку згадав , то трішки з нею не все клеїться , а щодо решти , то янкі вже навіть хамас фак показав .
показать весь комментарий
11.03.2025 13:52 Ответить
А кто за нее проголосует? Даже Китай такого не поддержит, потому что подобное в принципе открывает ящик Пандоры, когда оккупант может официально присвоить себе награбленные территории. Только добровольный отказ от территорий, а Украина никогда на такое не пойдет. Во всяком случае ситуация точно не настолько критическая для нас, и не настолько хорошая для орков.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:53 Ответить
Воно ж кацапська купа лайна і тому так кукурікає
показать весь комментарий
11.03.2025 13:53 Ответить
Вот по этому, петушня узкая, Сашка так фуево кончил Так, что у вашего )(уйла все впереди, как и у всех остальных свинособак
показать весь комментарий
11.03.2025 13:54 Ответить
Тоді 1917
показать весь комментарий
11.03.2025 13:54 Ответить
Для этого надо работать МЗС, дипломатия при Зе в печальном состоянии
показать весь комментарий
11.03.2025 13:54 Ответить
Частково з Вами згоден, але це територіальний принцип організації військ, від якого давно відмовилися. Мовляв, хай Київську область навесні 2022 захищають лише ті, хто в ній прописаний. А решта почекають у своєму Тернополі. На жаль, це так не працює просто. А уявить, в волинянина бабуся в Луганску, квартира трикімнатна, він єдиний спадкоємець, змін би продати дорого. То нехай йде звільняє? Це складно забезпечити насамперед технічно: кому куди треба.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:54 Ответить
а тебе лишняя хромосома мешает посчитать?
показать весь комментарий
11.03.2025 13:55 Ответить
піндоси срані.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:55 Ответить
Та давно всі розуміють що нічого ніхто не поверне, для цього треба:
1. Зброя
2. Гроші
3. Люди
4. Нормальне командування
5. Мотивація
На данний момент нічого з цього немає, а влада знищила у людей бажання взагалі мати якусь справу з цією країною, одна брехня і корупція.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:56 Ответить
Ну когда то так думали в Российской Империи. Потом думали в совке. В Югославии так думали, в Британской империи думали. Можно копать дальше и дальше - и всегда почему то думали что то что есть - оно окончательно и быть переформатировано не может. А потом **** - два-три дня и все, бобик сдох. Гребаный марафон тут ни при чем, есть совершенно понятные политические и экономические тенденции. Никто не может сказать когда это будет, вряд ли завтра - в течении нескольких лет рашку ждут очень серьезные потрясения.
показать весь комментарий
11.03.2025 13:56 Ответить
Никто кроме рашкостана и пигндосов за это не проголосует, даже Чина попрозгует. так, что не надо наводить тень на чемодан товарища )(*йла
показать весь комментарий
11.03.2025 13:57 Ответить
Не всі доживуть до тих часів хто є зараз, а нащадкам буде пох. Так що нічого у нас не вийде. Азери чверть століття чекали, але там немає Зермаків, бо там є нація, а у нас одні корупціонери у владі і проходімци
показать весь комментарий
11.03.2025 13:57 Ответить
без согласия сторон конфликта ничего признать через оон невозможно
показать весь комментарий
11.03.2025 13:57 Ответить
показать весь комментарий
11.03.2025 13:57 Ответить
А хто вони такі , що вирішують -
включати Украіну до кордонів 2014- 2022років ,
чи не включати !
Трамбон і його кремлівські холуі не мають права за нас щось
вирішувати , так як вирішує все наша армія і народ Украіни !!
показать весь комментарий
11.03.2025 13:58 Ответить
Все єто громкое пердение старого трумпа, чтоб подлизать обосранную сраку )(*йла. Навіть лідор цю фуйню не підпише, не дивлячись на Оманьскі мутки
показать весь комментарий
11.03.2025 13:59 Ответить
щас внезапно 3- я. І раша з сша знов будуть на одній стороні, до цього йде
показать весь комментарий
11.03.2025 13:59 Ответить
Про "кордони" будь яких років, крім 1991р. все вірно, неодноразово теж про це казав, не існує ніяких інших кордонів ...інша справа про їх повернення, це щось, на даний час, зі сфери фантастики ...
показать весь комментарий
11.03.2025 13:59 Ответить
З вашої логіки , потрібно все віддати кацапам і навіть не думати
про перемогу !!
показать весь комментарий
11.03.2025 13:59 Ответить
то набуй всралися такі "круті" переговорники, "офіційні особи США"..?
безумовно здаватися чи здавати території зможе будь-який ідіот безродний, а особливо ці шмаркаті промасковські хвойди на чолі з Трумпом, який вжЕ зробив своЮ Омерику країною щостого Світу..
показать весь комментарий
11.03.2025 14:00 Ответить
Та дочого тут Трамп, коли майбутній презедент України зеленский всім доказував - это не руские наступают, это украинцы отодвигают свою границу в глубь Украини. Це зеленский в одностороньому порядку відводив та здавав бетоні укріпрайьони на сході України рашистам. Це персонально зеленский розброював ЗСУ та закривав всі обороні підприємства. Ахрінітельний патріот.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:00 Ответить
Та що ви ? Полк Азов половина моїх учнів
показать весь комментарий
11.03.2025 14:01 Ответить
Зеля та Сирок працюють на пуйла.
Після війни всі ці совкові дегенерали повісять собі медальки за захист України, а в реальності всі вони здавали Україну пуйлу.
Колись народ запихне їи в задриці ці їх медальки, отримані ними фактично за капітуляцію України.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:01 Ответить
Насчет Зермаков даже если бы хотелось поспорить - все равно крыть нечем.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:01 Ответить
Робити якийсь демарш чи розвертатись із тих переговорів через думку якогось там рубіо не слід.
Потрібно послідовно відстоювати спільну позицію України із Францією і Великобританією: вимагати для початку зупинення повітряних атак пітьми в обмін на аналогічну опцію від ЗСУ. Це дуже вигідна позиція для України!
А далі - м'яч буде вже на "половині поля" *****: якщо погодиться - вері гуд. Та скоріш за все - ні. Бо скаже приймати його умови капітуляції.
От тоді Америці доведеться відчепитись від України зі своїм "миром".
показать весь комментарий
11.03.2025 14:02 Ответить
В 2014 році Марко Рубіо заявляв, що США позбавили Україну ЯЗ і тим самим спричинили те, що тоді сталося. Зараз той самий Марко Рубіо говорить зовсім інше. Часи змінюються.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:02 Ответить
ну не хочуть та й не хочуть. Є ще дохєра гарних ідей. Саме час конкретно занятись побудовою Рів'єри у секторі Гази і висадкою десанта у Гренландії. Виборцям сподобається.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:02 Ответить
Так для этого и хотят нагнуть Зе, а там по схеме Минска, но лучше чтобы МЗС работал по этой теме, а не ждал чуда, США это крутое государство( не смотря на идиотизм нынешней влады в Вашингтоне)и просто шутить это преступление со стороны властей Украины
показать весь комментарий
11.03.2025 14:03 Ответить
Проти азерів країна, яка в 3 рази менша. І яку не підтримують Китай, КНДР, Іран та США.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:03 Ответить
ми їхали з 2019р...і нарешті приїхали ...
показать весь комментарий
11.03.2025 14:04 Ответить
І до якої Рєпін не має ніякого відношення.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:05 Ответить
Людський ресурс теж хтось дасть? Ні. Ніхто за нас воювати не буде.. Пасіонарії, які самі за покликом серця пішли захищати Україну в 2022 , майже всі загинули.. Залишки мобресурсу виловлюють бусиками.. Хто буде звільняти територію?
показать весь комментарий
11.03.2025 14:05 Ответить
та звісно.. "величайшему" переговорщіку трампу люлєй навішали, от він і вмикає "задню". Карочє, все зрозуміло, трамп обісрався ріденьким, на весь світ свої "здібності" продемонстрував. Європа, дивись, на кого ти сподіваєшся. Тож, прокидайся сама та не гай часу!
показать весь комментарий
11.03.2025 14:05 Ответить
@Официальные лица США, заявили, что "не хотят слышать"....@

похоже на фейк, запущенный кремлем. Но все может быть -- в Белом доме сейчас включили "режим Бога" .
показать весь комментарий
11.03.2025 14:06 Ответить
Що, гарно живеться в Німеччині? Закінчиться війна, треба буде повертатися, а так не хочеться відриватися від німецької цицьки... Нічого не робиш, гроші дають, житло дають, так не хочеться, щоб ця шара закінчувалася...
показать весь комментарий
11.03.2025 14:06 Ответить
Яка альтернатива? Ніхто не буде за нас звільняти окуповані території. Ніхто не буде наносити удари по території РФ , крім нас.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:07 Ответить
а як же ж грізно клацав вставними щелепами перед виборами та одразу після них..
показать весь комментарий
11.03.2025 14:07 Ответить
В Ізраїлі немає півкраїни хахлів-малоросів, які палять техніку військових та здають їх позиції ворогу.
показать весь комментарий
11.03.2025 14:08 Ответить
А на какие уступки готовы пойти лично вы, если война будет продолжаться? Готовы вернуться из Германии и вступить в ряды ЗСУ и отправиться на фронт?
показать весь комментарий
11.03.2025 14:08 Ответить
Страница 3 из 3