8023 посетителя онлайн

Украина в Париже никаких договоренностей не подписывала, - АП

По результатам переговоров "нормандской четверки" в Париже никакие договора не подписывались.

Об этом в ходе брифинга заявил замглавы АП Константин Елисеев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".

"Украина в Париже никаких договоренностей не подписывала. Украине удалось добиться от России имплементации минских договоренностей. Мы отвергли все попытки давления на украинскую сторону и защитили интересы украинского Донбасса", - заявил Елисеев.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В СМИ после парижских переговоров появилось много неправдивой информации, - Порошенко
Топ комментарии
+24
Судя по фото сношали кого то другого
Украина в Париже никаких договоренностей не подписывала, - АП - Цензор.НЕТ 2152
показать весь комментарий
05.10.2015 16:11 Ответить
+9
или как указание, что россии нихрена в париже не обломилось...
показать весь комментарий
05.10.2015 16:06 Ответить
+6
Ну раз ты такая опытная,то скажи нам о чём говорит лицо Пьеро,лично у меня такое ощущение что он чего то тужится
показать весь комментарий
05.10.2015 16:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
или как указание, что россии нихрена в париже не обломилось...
показать весь комментарий
05.10.2015 16:06 Ответить
Перед кем?
показать весь комментарий
05.10.2015 16:07 Ответить
ты не внимательно прочитал статью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B3 брифинг - "Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме (обычно - в отличие от пресс-конференции - без ответов на вопросы приглашенных)"
показать весь комментарий
05.10.2015 16:24 Ответить
не пойму - это твое обычное состояние.....
показать весь комментарий
05.10.2015 17:32 Ответить
Подписали все в Минске,этого достаточно,чтобы Украина стала федеративной.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:05 Ответить
Если бы это было так, то х*ло выполнял бы эти договоренности с опережением графика. И Новый год на лугандоне праздновали бы еще летом.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:09 Ответить
самое главное,что ***** их и выполняет,а мы сопротивляемся
показать весь комментарий
05.10.2015 16:25 Ответить
Ага...Выполняет...Лошадь х*йловская сказала "гудит" в Москве, как Ахметов в прошлогоднем Донецке
показать весь комментарий
05.10.2015 16:40 Ответить
лошадь с татарином может и "гудит",но подписывал их наш шоколадка,Вы почитайте минские договоренности
показать весь комментарий
05.10.2015 16:50 Ответить
все что не надо было ...успели подписать раньше ...
показать весь комментарий
05.10.2015 16:08 Ответить
Со временем мы все узнаем - кто что подписывал и кто насколько за это сядет.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:08 Ответить
то есть по быстрому посношали вовку и разбежались ?
показать весь комментарий
05.10.2015 16:08 Ответить
Судя по фото сношали кого то другого
Украина в Париже никаких договоренностей не подписывала, - АП - Цензор.НЕТ 2152
показать весь комментарий
05.10.2015 16:11 Ответить
Для кого там поставили пепельницу?
показать весь комментарий
05.10.2015 16:12 Ответить
Так после сношения обычно закуриваются
показать весь комментарий
05.10.2015 16:15 Ответить
месье предложил "сигару" вовке не посошок ?
показать весь комментарий
05.10.2015 16:35 Ответить
для Лаврова!)
показать весь комментарий
05.10.2015 16:15 Ответить
хахаха !!! даже Меркельша сосредоточенна на "деле"...а вовка стонет от счастья
показать весь комментарий
05.10.2015 16:15 Ответить
Ну раз ты такая опытная,то скажи нам о чём говорит лицо Пьеро,лично у меня такое ощущение что он чего то тужится
показать весь комментарий
05.10.2015 16:17 Ответить
Петю как в попу т**ли, вот о чем его лицо говорит
показать весь комментарий
05.10.2015 16:20 Ответить
а чё там не понятно,как обычный человек тужится и срёт на паРашу...или ты "ходишь " под себя ?
показать весь комментарий
05.10.2015 16:33 Ответить
Ну так по твоему выходит что наш Гарант под себя *ходит*,ты бы убогая следила за своими высерами,а то Стець тебя выгонит без выходного пособия
показать весь комментарий
05.10.2015 16:41 Ответить
да ты хоть скакалку об асфальт сатри, толку не будет,Педя так просто власть не отдаст
показать весь комментарий
05.10.2015 16:14 Ответить
так и в росСМИ исчезли и каратели, и кровавая хунта.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:10 Ответить
Ну так пока о тихо в окопах сидят, что именно говорить о них в росСМИ???
показать весь комментарий
05.10.2015 16:15 Ответить
Не "пока о", но "пока они". Сайт тормозит жутко...
показать весь комментарий
05.10.2015 16:17 Ответить
пока не выполнены Минские и Будапештские соглашения,ни чего подписывать с Ерефией не нужно.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:13 Ответить
точно............. кстати и Кишинёвские договорённости не выполнены и Таллинские!
показать весь комментарий
05.10.2015 16:16 Ответить
моё мнение на выполнение минских соглашений уже обязано к исполнению,а если нет,тогда оключим свифт +эмбарго и тд. и тп. дрессировка россии будет продолжена до освобождения Крыма и Ерефии от русского ига.
показать весь комментарий
05.10.2015 18:18 Ответить
Я, гражданин Украины !!! а так же миллионы моих побратимов !!!
показать весь комментарий
07.10.2015 01:29 Ответить
Прошло 3 дня и начались непонятные оправдания,причём начиная с Гаранта и его АП, и заканчивая Гройсманом и МИДом,хорошенькое кино
показать весь комментарий
05.10.2015 16:13 Ответить
дорогой, ты же обещал на мне жениться!!!!
мало ли что я на тебе обещал...
так и петруха в париже.... мало ли что его вынудили пообещать))))
вл всяком случае я так надеюсь..
показать весь комментарий
05.10.2015 16:14 Ответить
Не надейся
показать весь комментарий
05.10.2015 17:21 Ответить
Мало ли че не подписывала. Пацанское слово - оно круче подписи. Пообещал *****, что отдаст даунбасс - и отдал. Пацан сказал - пацан сделал.
ПРХ ПНХ!!!
показать весь комментарий
05.10.2015 16:15 Ответить
Это , пожалуй, нпачало конца, когда чиновнички начинают подстраховывааться тем, что: "ничего не подписано", или "я не подписывал эти документы". Типичная "спихотехника"!
показать весь комментарий
05.10.2015 16:24 Ответить
то есть, РФ в Париже приняла на себя обязательства исполнять МС, а Украина нет? Очень милое признание, что Петя возложил в прибором на Меркель и Оланда...
показать весь комментарий
05.10.2015 16:25 Ответить
Кто может верить словам патологических **********? разве только патологический *******.
показать весь комментарий
05.10.2015 16:29 Ответить
Да и петицию на сайте президента под это дело можно оформить!

http://korrespondent.net/ukraine/3572149-petytsyia-za-otpravku-tymoshenko-v-honduras-nabrala-25-tysiach-podpysei
показать весь комментарий
05.10.2015 16:38 Ответить
не верю ни одному слову из ап и с чего это они стали оправдыватся видно нашкодили т е что то сдали в очередной раз
показать весь комментарий
05.10.2015 17:03 Ответить
А кто там шо подписывал? Жопомордому просто дали указания, которые он побежит исполнять.
показать весь комментарий
05.10.2015 17:20 Ответить
а шо значит " удалось добиться от России имплементации минских договоренностей" Источник: https://censor.net/n354894 Это куда? Имплементация-это реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне и фактическая реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне. И где оно?
показать весь комментарий
05.10.2015 21:12 Ответить
Первым условием минских соглашений было прекращение огня)) Привет)
показать весь комментарий
05.10.2015 22:49 Ответить
Привет .
Ты считаешь на долго.
Я, чет в истории не припоминаю, чтобы война окончилась путем соглашений. Заметь, без капитулирующей стороны.
может че не пойму.
Мутняк набирает обороты. Скоро рванет все наружу. А может и не скоро?
показать весь комментарий
05.10.2015 23:27 Ответить
Это касается открытых межгосударственных войн. Наша ситуация больше напоминает Шри-ланку с их Тиграми Освобождения Тамил Илама. Роль Раши там выполняла Индия. Первое перемирие было там подписано в 1995 году. Потом в 2002, потом еще и еще. Кто только там не выступал посредниками, начиная с Норвегии. Правительственная армия была примерно в состоянии нашей весной прошлого года. Север вообще не контролировался правительством. Постепенно нарастили силы и окончательно справились с этой заразой сепаратизма только в 2009. Но вот не помню, чтобы там шриланкийцы обвиняли свои власти в зраде
показать весь комментарий
06.10.2015 10:48 Ответить
Ты специалист международник?
Я, серьезно. Уж больно часто прибегаешь к зарубежным аналогиям.
Да, согласен с утверждением об опыте и чужих ошибках, так же как и о конструировании велосипеда, но согласись что есть еще такая штука как ментальность. И если она на генетическом уровне - это жесть. Непробиваемо.
пс
Новый день и слава Богу.
показать весь комментарий
06.10.2015 12:43 Ответить
Да понимаю я, что ментальность никуда не деть. И то, что нам все хочется сразу и желательно *вчера*, но от реальностей никуда не деться(( Так не будет и никто этого не сделает, *ни царь, ни бог и ни герой*. Ситуация будет разворачиваться по сценарию, чем дольше тянуться, тем сильнее становится Украина, тем сложнее будет диктовать нам свои условия. Пока что с этой частью задачи успешно дипломатия справляется. Почему прибегаю к международным аналогиям? Да потому что мы не первые и увы наверное не последние в списке стран, которые проходили через экстремизм и ползущий сепаратизм. В одном ты прав, мне для работы (основной) действительно нужны прецеденты, а для нас пример Шри-ланки вписывается как никакой другой. Если интересно - лови ссылку http://history-konspect.org/?content=1747
Ты заметь, что никто из наших горе-политиков не провёл параллель. Это говорит только о низком уровне образования и отсутствии знаний по истории конфликтов.
показать весь комментарий
06.10.2015 17:52 Ответить
Тонкая нить над глубокой бездной.
Когда мыслишь аллегориями, развивается чувство сравнения и расставляются приоритеты ценностей. Увы, даже не все историки изымают уроки из прошлого. Уж больно многие примитивно мыслят. Видать не каждому дано.
У тебя талантище изнайти изюминку того "раздражителя" из-за которого возникает цепная реакция. Респектище.
Поделись. Талант востребован? Или как всегда?
Кст. Спсб за ссылку.
показать весь комментарий
06.10.2015 22:19 Ответить
Доброе утро. К сожалению, именно эта черта вызывает жуткое раздражение оппонентов((( Знания рано или поздно становятся востребованы, при этом когда не гонишься за славой В противном случае достаются только шишки. Куда выгоднее продавать нарытое, при чем не на нашем, украинском рынке))))
показать весь комментарий
07.10.2015 10:42 Ответить
Взаимно, и тебе, Доброго утра энд удачного дня.
Знания, в первую очередь помогают его владельцу, особенно в востребованной среде. Но, к сожалению, сужу по себе, часто густо, мы обитаем в диаметрально противоположной оболочке, где ты рассчитываешь на окружение интеллектуально развитых людей, а получаешь, извини полных профанов. И тебя посещает чувство - горя от ума.
И тут вспоминаешь притчу про то что лучше с умным потерять чем с дураком найти.
В лучшем случае, ты от туда быстро бежишь.
Опять же, сужу по себе.
показать весь комментарий
07.10.2015 11:00 Ответить
Всё верно, держаться действительно стоит подальше. А вообще-то пироги должен печь кондитер, а сапоги тачать сапожник. У нас же сейчас каждый возомнил себя экспертом в экономике, политике и военной стратегии, при этом в одном флаконе. Никакого отношения не имеющий к военной прослойке человек решает по своему блокпосту что и как должно быть по л инии обороны в целом с визгами и воплями. При этом обвиняя командование во всех смертных грехах, продажности и сговорах. Никакие доводы, что год назад не было элементарно никаких ресурсов под Иловайском не действуют. Что можно было попытаться (*заметь - только попытаться, при этом безрезультатно) исправить ситуацию, втянув туда всю оборону Мариуполя и в итоге потерять всю линию, включая Одессу. На чём собственно и строился расчёт, после чего типа бы *убрались* рашисты из Одессы, оставив за собой сухопутный коридор в Крым. И это только в лучшем случае. У них сил на такую линию хватило бы, у нас - НЕТ!!! Вот и сидел тот же самый Муженко, стиснув зубы и терпел(((( Да и то сих пор зубами скрипит. И то, зачем, кто и по чьей команде туда полез *на помощь* тоже вылезет, только увеличили число погибших. М ы в своём желании *хочу всё знать* дошли до абсурда в некоторых вещах.
показать весь комментарий
07.10.2015 12:59 Ответить
Ирада. Ты специалист в милитари. Я, нет. По этому не пытаюсь судить в тактических победах и поражениях ВСУ. Я вижу стратегическое поражение. И, чтобы его увидеть, не нужно быть в этом спецом. Оно налицо.
К сожелению.
И еще. в предыдущих постах ты описала ситуацию что люди хотят все и сразу.
Да это человеку присуще. Но 25 лет опускаться постоянно на дно?
Ты приводишь аналогии с другими государствами.
Польша не в счет?. Она ближе чем Непал, Шри-Ланка, Сингапур, Перу, Венесуэла или Чили.
В Польше, все реформы были проведены за полтора года (Полтора года, Карл.). Мы же, топчемся на месте, уже при новой власти два года, и все "реформы" сводятся к повышению тарифов, уменьшению доходов и геноциду. А также превращения Украины в полицейское государство. Увы.
показать весь комментарий
07.10.2015 14:10 Ответить