9419 посетителей онлайн
7 297 97

Обязательного ВНО по иностранному языку не будет, - Минобразования

Учитывая многочисленные обращения граждан, Министерство образования и науки изменило форму проведения оценивания знаний по иностранному языку выпускников в следующем году и сроки сдачи ВНО.

Об этом Укринформу сообщил директор департамента общего среднего и дошкольного образования Юрий Кононенко, передает Цензор.НЕТ.

"Украинский язык, история или математика будут обязательно проводиться в форме ВНО, а иностранный язык тоже обязателен, но он будет не в форме ВНО, а пройдет как обычная государственная итоговая аттестация. Так как она проводилась всегда, но для всех",- сказал Кононенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Яценюк: Нужно попросить США и Великобританию помочь Украине в разработке программы изучения английского языка в школах

По его словам, изменить форму проведения оценки знаний по иностранному языку решили по причине многочисленных обращений в министерство родителей и общественных организаций.

Кононенко также сообщил, что сроки сдачи ВНО выпускниками общеобразовательных школ также изменены.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Со следующего года экзамен по английскому языку будет обязательным для всех выпускников, - Ликарчук

"Начнется ВНО с 5 мая, сделано это в связи с тем, что на обработку результатов по украинскому языку нужно много времени", - сказал он, добавив, что соответствующий приказ Минобразования обнародован на сайте ведомства.
Топ комментарии
+6
нет, не зря. наша система образования не дотягивает до нужного уровня преподавания, чтобы поголовно сдавать ин.языки.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:44 Ответить
+6
У звичайній школі вивчити іноземну мову майже неможливо - нема викладачів.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:48 Ответить
+5
зря
показать весь комментарий
09.10.2015 13:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
зря
показать весь комментарий
09.10.2015 13:42 Ответить
Обязательного ВНО по иностранному языку не будет, - Минобразования - Цензор.НЕТ 4179
показать весь комментарий
09.10.2015 13:44 Ответить
Обязательного ВНО по иностранному языку не будет, - Минобразования - Цензор.НЕТ 1753
Збірник адаптованих аудіо книг з паралельним перекладом, для самостійного засвоєння розмовної мови на слух. Диктори читають в уповільненому темпі. Короткі, прості речення складені з базових слів, які найчастіше використовуються в письмовій і розмовній мові (1500) http://sps.pp.ua/ www.sps.pp.ua
показать весь комментарий
09.10.2015 15:23 Ответить
мнение руской свиньи не запрашивалось,-свободен
показать весь комментарий
09.10.2015 13:49 Ответить
поэтому - учи китайский) в придачу к чеченскому...
показать весь комментарий
09.10.2015 14:00 Ответить
нет, не зря. наша система образования не дотягивает до нужного уровня преподавания, чтобы поголовно сдавать ин.языки.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:44 Ответить
У звичайній школі вивчити іноземну мову майже неможливо - нема викладачів.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:48 Ответить
можливо-тільки у багатьох немає сенсу!
показать весь комментарий
09.10.2015 13:50 Ответить
если вам интересно копаться в говне, то не значит всем интересно
кстати, в российских СМИ его намного больше
показать весь комментарий
09.10.2015 13:48 Ответить
в чем еще русской свинье копаться? это НАЦИОНАЛЬНОЕ
показать весь комментарий
09.10.2015 13:50 Ответить
скорее на арабском!
показать весь комментарий
09.10.2015 13:49 Ответить
Ибо в случае этого обязательного тестирования 50% выпускников школ его провалят. даже если они гении в математике и физике. В начале его преподавать надо в нормальном виде, а не так, как это ныне. а уж затем и тестирование вводить.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:50 Ответить
провал это тоже результат
показать весь комментарий
09.10.2015 13:55 Ответить
Сколько родителей вздохнуло с облехчением.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:48 Ответить
... и репетиторов матюкнулось.
показать весь комментарий
09.10.2015 16:02 Ответить
Конечно отменили, большинство выпускников просто хотели сдавать русский язык)))))
показать весь комментарий
09.10.2015 13:52 Ответить
как иностранный? а почему нет?
показать весь комментарий
09.10.2015 13:52 Ответить
Викладати суржик як іноземну мову смислу нема.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:58 Ответить
Вивчати марійський піджин як іноземну мову смислу ще менше, а питома марійська мова українцям не цікава.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:18 Ответить
А русский чао , а руский чао ,а руский чао , чао , чао !
показать весь комментарий
09.10.2015 14:55 Ответить
Сегодня, 9 октября на российскую столицу обрушился мощный снегопад. Московские коммунальщики даже были вынуждены вместо томного утреннего ******** и разгадывания кроссвордов взять в руки лопаты. Кроме того, на улицы срочно были выгнаны более шести шесть тысяч единиц спецтехники. По предварительной оценкев течение дня ожидается усиление осадков.
Как пишут украинцы в Соцсетях, "мелочь, а приятно".
показать весь комментарий
09.10.2015 13:58 Ответить
Там не только в Москве сейчас снег - северная страна, однако. Просто россиянцы не знали, что зима на носу - смотрели погоду в Сирии - это им важнее, вот зиму и прохлопали.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:04 Ответить
Бред. Инъяз только нужен на лингвистических специальностях.
Нельзя язык проверять в школе и нельзя писать тесты . Тест бумажка не даст объективной оценки языка - в тесте сотни пунктов - в которых можно механически запутаться.
Если талантливые ребята не наберут высший балл по тесту, их просто не зачислят на специальность.
А в школе кому то поставят пять за красивые глаза, а кому то трояк просто так.
показать весь комментарий
09.10.2015 13:58 Ответить
В школе нужно проводить обычные экзамены по английскому, как раньше. Сейчас приняли здравое решение. Очень путают эти тесты, особенно в 16-17 лет.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:00 Ответить
В школе тебя просто могут зарубить на экзамене - это чистая формальность. Если англ яз не является спец предметом то да, а на лингвистические курсы нужно оддельно
показать весь комментарий
09.10.2015 14:03 Ответить
И вообще нужно расширить набор студентов. Типа раньше поступали мол "гении" с максимальными балами на тестах. Вообще нада образование для всех. Типа получил малый бал по тесту всё равно тебя должны принять. Лишбы не двойка.
Ктото получает одни пятерки , кто-то не работает на оценку. А талантливых намного больше чем "отличников"
показать весь комментарий
09.10.2015 14:07 Ответить
толку что мы учили 10 лет в школе и 3 в вузе-если нет практики -всё до задницы!
показать весь комментарий
09.10.2015 14:11 Ответить
а учили ли? или делали вид? инглиш самостоятельно за год выучил.. испанский - за 8 месяцев.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:16 Ответить
ну за 1 год - это только начальный уровень владения. То тебе только так кажется. Я учил самостоятельно несколько лет, а потом диплом получил еще по английскому. Причем последние годы занимаюсь переводами на разные темы и пишу для веб-сайтов. И то я считаю, что пока еще плохо владею языком... Нужна ежедневная практика с носителем языка, можно и с ребенком, только не слишком маленьким. Тогда будет быстрый прогресс.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:24 Ответить
если честно-и экзамены неплохо сдавала и несколько раз пыталась сама изучать ,но основным врагом в изучении ин. яз-а считаю матушку лень и ещё отсутствие какой либо возможности посетить заграницу-не считаю снг ,конечно.правда один раз была в Израиле-и то не много,на уравне разговора что-то понять могу,но вот общаться-проблемно
показать весь комментарий
09.10.2015 14:25 Ответить
простите-урОвне.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:27 Ответить
Смотря как общаться.
показать весь комментарий
09.10.2015 16:13 Ответить
Вот вы и увидите, когда ребенок свободно владеющий английским получит на таком "экзамене" меньше, чем дуб-дубом, но ходивший на репетиторство к экзаменатору...
показать весь комментарий
09.10.2015 14:48 Ответить
я имею в виду тестовые экзамены, как сейчас делают, а не такие, как при СССР. Там есть и аудирование, и говорение, и грамматика на таких тестах. Там 4 вида оценивания знаний.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:09 Ответить
Единственное что там будет и ради чего это все сделано, это корупция, а сколько уровней, они и на 10 согласятся, но только что бы оставить человеческий фактор.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:13 Ответить
какая коррупция при тестах??? О чем речь идет? Как написал тест - так и посчитают тебе. Там без вариантов уже совершенно. Только твои знания. Какое-то неправильное представление о тестах...
показать весь комментарий
09.10.2015 15:22 Ответить
Только ЗНО, не важно что ты делаешь, главное как посчитают.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:26 Ответить
неправильное и ложное соображение. Тест проверяется по трафарету "совпал ответ верный - не совпал". Никто там не сидит и не разбипается кому какие оценки лепить. Результаты оценивают РАЗНЫЕ люди.
показать весь комментарий
09.10.2015 16:45 Ответить
Я вас прошу, не будьте наивны...
показать весь комментарий
09.10.2015 17:33 Ответить
Эти гавеные балы в тесте, которые , по сути не связаны со владением языка либо другой специальности, просто могут обрубить дорогу будущее.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:01 Ответить
почему не связаны со знанием языка? Там упор на грамматику языка - без нее говорить нормально не сможешь, и писать тоже. Там есть аудирование (на слух) и есть говорение. Не знаю, как сейчас, но так должно быть.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:16 Ответить
Я то сам лингвист. И должны быть объективные рамки. Недостаток этих тестов это заоблачные проходные балы. Заоблачные баллы не связаны со свободным владением языка.
Например в этих тестах 230 пунктов, вопросов, попробуй не наделать ошибок.
Знания нельзя оценить за 1 час тестирования. Тест это очень тупо судить человека по балам. В школах с уклоном учатся 11 лет языку. Можно помимо этого по невнимательности и из-за волнения наделать ошибок. Помимо теста человек в дальнейшем должен развиваться , совершенстоваться, раскрывать свой потенциал.
Тест это формальности он не определит реальные знания в полном объеме
Нужно задать вопросы что нужно государству жесткий отсев - экономия бюджетных мест или таланты.
Во-вторых люди поступают в ВУЗ, для того чтобы учится. Если ты такой гений и набираешь высший бал, то что тебе делать в универе?
Тест это формальность. Объем экзамена должен быть разумным. У всех один тест и он очень здоровый. Нет дифференциации по вариантам одному одно другому другое.
Даже если человек нормально его напишет, а те кто углублённо изучал не могут его плохо написать, не факт что результат не подтосуют.
Тесты пишутся анонимно на простом листике и на нём не ставится подпись , что это твоя работа. А проверяют их массово с помощью трафарета. Тоесть ты спину горбишь, проверяющий даже и не вникает в суть работы. К английским тестам нужен персональный подход
показать весь комментарий
09.10.2015 15:50 Ответить
Тесты пишутся на специальных печатных формах, где указана фамилия и т.д. В тестах обязательно есть варианты, как минимум 2, а чаще всего 3. Если бы я не знал этого, то может тебе и поверил бы. Извини, но ты пишешь неправду. Варианты теста одинаковой сложности, только с разными примерами.

Подтасовать тест ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно - это глупость тобою написана. Все тесты поимённые.
Проверяют действительно с трафаретом. Просто так в 10 раз быстрее. Совпал правильный ответ-не совпал. Вот и всё. Что тут преступного?
показать весь комментарий
09.10.2015 16:42 Ответить
Я правду пишу только где-то 12 летней давности.
показать весь комментарий
09.10.2015 18:15 Ответить
Всё равно при всём при этом. Это вообще класно будет, если всё станет на свои, если талантливые ребята будут попадать в вузы, вместо тех, кому вуз объективно не нужен и которые по знаниям объективно не потянет.
Но тест должен соответствовать школьной программе. Учат в школе одно , а тест это то, чего и близко не было в программе. То есть получается, что проверяется не твои знания, а твоя подготовка к этому тесту. И снова задание теста будет кардинально расходится с будущей программой вуза.
Сдавали экзамен по физике к примеру, задания такой сложности , с которыми потом не сталкивались за всё время учебы - программа вуза совсем другая.
И скажу про человеческий фактор- Очень много вопросов. В мое время было 220 с лишним. В тесте левые программы. Написал тест и забыл. И не вопрос знающий человек напишет нормально. Сделают высокий входные балы. Суть этих тестов забить голову, поставить в трудное положение , заставить запутатться. Это не проверка знаний а проверка на стресс.
А про коррупцию кто это проверит и как это проверят? Например может уже заранее приготовлены бумаги. До этого ВНО всё было коррупционно.
Коррупцию не искоренить, так как есть финансовая мотивация у заинтересованных людей.
И лучше бы упростили тесты и принимали бы больше студентов. Ведь тест это бумажка. Не все люди хорошо пишут тесты и талантливые с сильными знаниями.
Есть еще и логика теста своя. Так например когда в вузе учился все контрольные были в виде тестов. 1 ошибка из 100 вопросов - просто по человеческому фактору и уже не пятерка.
Просто чтобы этой фигни не было ,нада сделать доступным образование.
Так было при мне система работала не на студентов, а против них - на отсев и на отсечение.

показать весь комментарий
09.10.2015 18:40 Ответить
Кстати у нас так печально со здоровьем , что хотябы не окинуть копыта в молодости. Несколько примеров видел таких
показать весь комментарий
09.10.2015 16:04 Ответить
Какое в наше время будущее может быть у молодого человека без знания английского????
показать весь комментарий
09.10.2015 14:46 Ответить
Я совершенно владею языком + учил его 2 десятка лет. Не в языке дело. И смотря что понимать под словом будущее.
Кстати знание языков для клерков и секретарей самое оно. В обществе он не затребован и не занимает должное место.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:53 Ответить
Ну це добре, а то мій менший вчить технічні науки і в англійській ну бум-бум. А так з"явиться шанс поступити у тех.вуз. а взагалі то про появу нових обов"язкових екзаменів треба попереджати років за три, як мінімум. Щоб і діти і батьки встигли підготуватись і переорієнтуватись. Звичайно дуже розумним це не потрібно, але більшість дітей нажаль не такі.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:00 Ответить
а как можно учить техничные специальности и НЕ знать английского?
это все равно что современные компьютеры изучать по ЕС-1840: заведома лишая себя доступа к 99% технически СОВРЕМЕННОЙ информации.
Ну разве что видя свою будущую работу на уровне младшего технического сотрудника при ЖКХ - тогда да, иностранный не нужен.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:03 Ответить
Не скажи, я начал в институте с Минск -22, потом в СА - Эльбрус-2, ну а потом - "современные компьютеры" - и нормально все шло, поверь.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:08 Ответить
верю.. Потому что таких полно - со знаниями десятилетней давности.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:18 Ответить
Ну почему - я уровень постоянно повышаю, во всем. Тут дело в человеке.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:22 Ответить
а сейчас и невозможно на плаву удержаться, если не повышать свой уровень
показать весь комментарий
09.10.2015 15:22 Ответить
Я училась в английской школе.С первого по восьмой класс у нас был английский каждый день. А в 9-10 классе мы изучали четыре предмета на английском языке: англ.язык, лит-ра, практикум гидов и переводчиков и технический перевод.
Так вот последний предмет лично для меня был найболее простым.
Ведь технический текст технарь очень легко воспринимает, там нет сложных временных форм, нет сложных оборотов., нужно только знать терминологию ну и иметь достаточный словарный запас для восприятия (не такой уж большой , кстати)
показать весь комментарий
09.10.2015 15:11 Ответить
И не только технарь гуманитарию тоже просто
показать весь комментарий
09.10.2015 15:54 Ответить
я о том, что мы изучали литературный, разговорный и технические тексты...
лично для меня самый простой технический....
и вводить одинаковые требования для технаря и гуманитария, как-то мне кажется не разумно...
показать весь комментарий
09.10.2015 16:02 Ответить
Никто и не вводит просто будут принимать по школьным оценкам как я понял. Написали, что будет как итоговая аттестация. Просто могут зарубить тех, кто хочет поступать на инязы.
Любимым ученикам поставят высший бал. А, тем , кто шарит и хочет поступать на иняз не поставят 5.
Школа не должна ставить оценок. При мне было , что всем кому не нада поставили пятерки по иньязу А мне как филологу и лингвисту 4 , что было весьма унизительно
показать весь комментарий
09.10.2015 16:10 Ответить
ох, как я тебя понимаю...
у меня такая же война была с математичкой, но потом, слава богу, преподавателя поменяли и проблема отпала сама собой....
показать весь комментарий
09.10.2015 16:14 Ответить
Я был чуть ли не самый худший по математике, физике, химии и тд. На курсе все медалисты отличники круглые. Но как-то получилось, что я зачеты по ним получал самый 1 из 40 человек.
Все формулы сходу вспоминал
показать весь комментарий
09.10.2015 16:17 Ответить
Всмысле в школе были низкие оценки по предметам этим
показать весь комментарий
09.10.2015 16:20 Ответить
нет...моя петерка у меня была....меня не так просто было срезать, я в районных и городских олимпиадах постоянно места занимала..а в школе всегда было первое место...
но мне очень тяжело эти пятерки давались...чего только стоит то, что безупречная работа, в конце не поставила точку...доставила...и поставила 4...
когда стала к ней претензии предьявлять, говорит, что ко мне особые требования...
на самом деле, сейчас я это у же понимаю, у меня мама работала в торговле в те времена тотального дефицита, так вот она выпрашивала, чтобы ей носили...
показать весь комментарий
09.10.2015 16:27 Ответить
и еще: английский автоматически открывает доступ в технические университеты мира.
взять ту же Кoрсеру https://ru.coursera.org/
показать весь комментарий
09.10.2015 14:06 Ответить
Речь идет о том, что многие родители башляли учителям за оценки, а ЗНО им как кость поперек горла...
показать весь комментарий
09.10.2015 14:46 Ответить
Даже не в башлях дело. Просто кому то поставят 5 за красивые глаза. А тебе тройку.
показать весь комментарий
09.10.2015 16:19 Ответить
п.с. и, заметь, бесплатный доступ к базе образования в стенфорде, МТИ (массачусетском технологическом) и сотням других университетов.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:07 Ответить
Технари не бум-бум в языках. Склад ума другой -аналитический. Факт. И они все платные
показать весь комментарий
09.10.2015 14:10 Ответить
без английского - технарь все равно что без рук. Не способен читать современную информацию (а она в 99% на английском) - значит будешь гвозди забивать в доску...
п.с. БЕСПЛАТНО.. причем после окончания этих курсов - при наборе необходимого лэвэла - можешь продолжить учебу там же или получить приглашение в компании сша (так два знакомых еще пару лет назад переехали после курсов на работу в Гугл)
показать весь комментарий
09.10.2015 14:15 Ответить
Технарю азы нада. Он прежде всего технарь ему не нада быть филологом и досконально владеть. Слегка знать язык и прежде всего быть спецом в своем деле. И кстати говоря за гвозди.
От работы за столом вылезают геморои и грыжи. После 25 лет молодые люди работающие за столом жиреют. А мужик превращается в кусок говна.
Чем будешь зарабатывать на жизнь это как получится. Мне например нравится гвозди забивать и не в образовании дело.
Не все люди способны по состоянию здоровья быть инженерными работниками - масса таких знакомых.
показать весь комментарий
09.10.2015 16:02 Ответить
Зря!А кто то еще хотел интегрироваться Европу...хоть бы почитали примеры Сингупура и др. стран, которые вылазили из ж*пы
показать весь комментарий
09.10.2015 14:03 Ответить
считаю это глупой ошибкой и откатом в совок-велком ин ussr
показать весь комментарий
09.10.2015 14:14 Ответить
Не хочет наше Министерство образования выхода Украины из "русского мира", в котором знание иностранных языков всегда считалось и считается вредным.
Суки, одним словом, продажные суки.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:28 Ответить
Просто су.ки, других слов нету. Что не инициатива, то духовная скрепа...
За английским мы снимем налом через директоров школ...
показать весь комментарий
09.10.2015 14:45 Ответить
А кто-то на букву П. утверждал, что скоро все поголовно будут владеть английским (как он )
показать весь комментарий
09.10.2015 14:34 Ответить
Нормально он владеет. И говорит и слух нормальный. А к тому же он человек профильный - бизнесмен и язык был частью его работы
показать весь комментарий
09.10.2015 16:15 Ответить
английский знать нужно...НО делать его обязательным - это уже перебор!
показать весь комментарий
09.10.2015 14:36 Ответить
Кто нибудь этих дебилов в МО успокоит? То они частным ВУЗам деньги будут платить, то им ЗНО не нравится по английскому... Твари совковые...
показать весь комментарий
09.10.2015 14:44 Ответить
Ну и зря отменили. Оставайтесь дубьём. Вам же хуже. Поймёте потом, но поздно будет. Мои дети отучились уже и прекрасно владеют английским. Им везде дороги открыты. А вам, дебилушкам, прийдется или самостоятельно учить язык, или смириться с тем, как живёте сейчас и живут ваши родители.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:55 Ответить
Так все равно придется учить самостоятельно, если результат нужен. Тесты тестами, но это все равно не то.
Могу, кстати, поделиться ссылкой. Сайт, правда, под ЗНО сделан специально, но, думаю, и остальным пригодится - online.zno.ua.
показать весь комментарий
09.12.2015 21:03 Ответить
Ну и могу онлайн-тестов ЗНО подкинуть парочку - http://zno.ua/online-testi-zno
показать весь комментарий
25.12.2015 21:40 Ответить
Кому нужна хорошая подготовка к зно по английскому языку , советую поискать репетитора на Препли http://preply.com/skype/repetitory-zno-po-angliiskomu , я занималась с ним и в прошлом году поступила на бюджет)
показать весь комментарий
16.02.2016 17:27 Ответить