8836 посетителей онлайн
2 905 75

Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид

Отставка всего судейского корпуса в Украине невозможна без внесения изменений в Конституцию.

Об этом заявила вице-спикер Верховной Рады Оксана Сыроид на пресс-конференции в Харькове во вторник, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Все судьи могут быть уволены или отправлены в отставку все вместе только при одном условии внесения изменений в Конституцию, потому что Конституция защищает судей от увольнения. Даже законом мы не можем уволить судей. Только через изменения в Конституцию", - сказала Сыроид.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Путин: Изменения в Конституцию Украины должны согласовываться с боевиками "ДНР" и "ЛНР"

Она напомнила, что в Венецианскую комиссию были направлены два проекта (президентский и альтернативный, разработанный группой экспертов и юристов Общественной инициативы "Реанимационный пакет реформ") внесения изменений в Конституцию в части судебной власти.

Она также подчеркнула, что на данный момент в парламент подано порядка 500 кандидатур судей на бессрочное назначение, однако голосования по ним не происходит, поскольку в действующем законодательстве отсутствует эффективный механизм проверки причастности кандидатов к коррупции.

Сыроид также выступила за отставку всех судей Верховного суда и Высших судов.

Также читайте: Нужно полностью сменить все 9 тыс. судей - это однозначная позиция правительства, - Минюст

"Люди не поверят в обновление системы, пока мы не заменим хотя бы верхушку судебной системы, это критический элемент доверия", - сказала Сыроид.
Топ комментарии
+6
Для развешивания продажных судей на деревьях изменения в конституцию не нужны .
показать весь комментарий
14.10.2015 10:10 Ответить
+5
ПаРашкинцы перед отпуском в Украине учатся копать могилы своим сослуживцам.....Шойгу серьезно готовит...


Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 1077

http://pix.photone.me/file/18351_w600.jpg Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 1233
показать весь комментарий
14.10.2015 10:08 Ответить
+4
Внести в уголовный кодекс наказание за уничтожение судьи-51 грн за одного.И вопрос с люстрацией решится очень быстро.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Прикольно и это!!!Заставят поделиться?

Нацбанк направил в правоохранительные органы обращение о предоставлении правовой оценки действиям депутата фракции "Народный фронт" Игоря Котвицкого по переводу 40 млн долларов в Панаму.
Об этом на своей https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/925869220817080?pnref=story странице в Facebook написал народный депутат Сергей Лещенко, передают http://kontrakty.ua/ Контракты .
показать весь комментарий
14.10.2015 10:26 Ответить
А знаете, что самое смешное в этом?
Весной 2015 года в НБУ обратился загадочный представитель некой компании
> нерезидента («TIWAY FSU B.V.», Нидерланды) с намерением оформить погашение
> ранее полученного кредита, который был выдан этой кампанией Крымскому
> предприятию ООО«Крым Петролеум Компани». Клиент появился в стенах НБУ не
> один, а в компании народного депутата Украины Котвицкого И.А. (близкого
> соратника Авакова А.Б., бывшего председателя наблюдательного совета банка
> Базис, кстати тоже принадлежащего Авакову А.Б. Негласно этого народного
> избранника называют «личным финансистом»министра МВД Украины). Когда в
> стенах НБУ появляются люди такого уровня, то как правило команда дается на
> максимальное содействие в решении их вопроса. Ведь у нас не обычный
> человек с улицы, а целый народный депутат.
>
> Однако, в ходе изучения поданных Котвицким И.А. документов они породили
> среди рядовых сотрудников НБУ подозрения и страх. Выяснилось, что
> вышеуказанное Крымское предприятие ООО «Крым Петролеум Компани» в 2009
> году получило кредит от нерезидента «TIWAY FSU B.V.». После аннексии Крыма
> страной агрессором данное свидетельство было якобы аннулировано, а
> предприятие перерегистрировано на территорию Украины, и уже весной 2015
> года предприятие возобновило данное свидетельство на территории Украины.
> Следует отметить, дорогие читатели, что данные о реальном возврате кредита
> с территории аннексированного Крыма достать нам не удалось в связи с
> полным захватом зданий НБУ и фактически силовым выселением всех
> сотрудников, что предполагает очень высокую вероятность фактического
> возврата кредита иностранному инвестору «TIWAY FSU B.V.» с территории
> Крыма, а речь идет о сумме более 41 млн. долларов США.
>
> Но давайте вернемся назад и проследим как стремительно развивались
> события. После обращения депутата Котвицкого И.А. и некого представителя
> компании нерезидента высшим руководством НБУ была дана команда оказать
> максимальное содействие в решении данного вопроса. Однако, по ряду причин
> первоначальный пакет документов,поданный Котвицким И.А. не был согласован
> НБУ и вызвал массу подозрений у рядовых сотрудников. Во-первых, Крымская
> компания, которая была в спешном порядке переведена и перерегистрирована
> на территорию Украины. Во-вторых, таинственная история с возобновлением
> регистрационного свидетельства на территории Украины.Ну и самое главное -
> это то, что в договор о кредите и регистрационное свидетельство были
> внесены изменения, где новым заемщиком была указана не Крымская компания,а
> лично депутат Котвицкий И.А.!!!!! Также удивительно поменялся
> кредитор.Теперь это была не компания из Нидерландов, а Панамская оффшорная
> компания«Kingston group S.A.», что для несведущих ничего не значит, а для
> банкиров означает фактически вывод денег из страны в самую закрытую в
> плане получения информации страну на фиктивное предприятие. Насколько
> известно нашим источникам,первый пакет документов в июне 2015 года был
> возвращен обратно без регистрации в виду массы нарушений и признаков
> фиктивной операции. Но на кону стоят ни много, ни мало, а вывод в оффшор
> 41 млн. долларов США Авакова А.Б.
Ну, а дальше вы знаете и без меня как Ощадбанк вывел бабки
показать весь комментарий
14.10.2015 10:45 Ответить
впрос решается проще ОТМЕНИТЬ КОНСТИТУЦИЮ И ВСЕ... ВСЕ ОДНО С НЕЕ ПОДСТИЛКУ СДЕЛАЛИ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.. НО ПРИКОЛ В ИНОМ РАДА ОСТАНЕТСЯ А ВОТ ПРЕЗИДЕНТ НЕТ.. СМЕХУ ТО БУДЕТ..
показать весь комментарий
14.10.2015 10:46 Ответить
Твари депутаты,у вас коалиция и голоса есть,почему не вносите изменения в Конституцию,почему тормозите судебную реформу,что вам,уродам ,еще надо?Судей надо избирать,а не назначать их пожизненно.Вы,суки,когда это поймете? Вы законопослушному народу служите или преступникам? Проклятые вы скоты,сатанинские змеи,пробравшиеся в Раду и нихера не делающие для людей.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:03 Ответить
ПаРашкинцы перед отпуском в Украине учатся копать могилы своим сослуживцам.....Шойгу серьезно готовит...


Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 1077

http://pix.photone.me/file/18351_w600.jpg Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 1233
показать весь комментарий
14.10.2015 10:08 Ответить
Так в чем проблема . поименное голосование и результаты онлайн в нет . Там все как один за это проголосуют.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:09 Ответить
тю...нашел чем их напугать...онлайном.для них это халявный пиар.
показать весь комментарий
14.10.2015 11:21 Ответить
Ну пиар пиаром , но тот же Ляшко уже хер верещать будет , что он не защищает продажных мудаков в мантии.
показать весь комментарий
14.10.2015 11:37 Ответить
лучше сразу всех, зачем время терять
показать весь комментарий
14.10.2015 10:31 Ответить
Для развешивания продажных судей на деревьях изменения в конституцию не нужны .
показать весь комментарий
14.10.2015 10:10 Ответить
Изменения в конституцию нужны для посадки дополнительных деревьев.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:26 Ответить
То вносіть зміни, це ж ви депутати. Чого чекати?
показать весь комментарий
14.10.2015 10:12 Ответить
Долго с этими корумпированными судьями власть будет водить хороводы,только за эти хороводы П,Порошенко и депутатам ВР уже больше никогда не видать кресла в котором они сидят,но видно риски честного правосудия для них смертельны!!
показать весь комментарий
14.10.2015 10:12 Ответить
Внести в уголовный кодекс наказание за уничтожение судьи-51 грн за одного.И вопрос с люстрацией решится очень быстро.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:14 Ответить
а можно будет оплатить на перёд или там в порядке живой очереди? 21 век на улице, можно было бы интернет аукцион открыть. Больший доход был бы казне.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:17 Ответить
Значить ця конституція говняна і вона не для людей. Просто смішно, для чиновників всі пункти цього "найдемократичнішого документа" забезпечуються в той же час, практично всі положення, зокрема гарантії для простолюдинів лише на рівні декларацій.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:15 Ответить
После четырёх лет правления и зеками, в конституции и в прочей галиматье, наблюдаются рецидивы.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:29 Ответить
Накінець до влади ДІЙШЛО.
Реформи в Україні неможливі без заміни всього складу суддів різних ланок.
Судді є гальмом економічного розвитку України.
Із заміною суддів до нас прийдуть інвчестиції...
показать весь комментарий
14.10.2015 10:17 Ответить
100%. Без замены ВСЕХ судей, без ликвидации этой коррупционной судебной клоаки инвестиции сюда не пойдут. Вы бы инвестировали хоть 100 долларов в страну, где завтра "Именем Украины" вас могут ободрать как липку и оставить без штанов?

Поэтому без замены всех судей инвестиций не будет, а массовая нищета сохранится на нынешнем уровне.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:31 Ответить
Конституцию переписывает каждый дурак и подонок у власти, так почему бы сейчас, наоборот,- не вычистить из нее разом всякие мелкие и ничтожные положения, протащенные туда раньше только с личными и корыстными целями? В Конституции как Основном Законе должны остаться не привилегии и индульгенции для ворья, а незыблемые и не нуждающиеся в изменениях основы, на века.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:18 Ответить
Ну так в чем проблема? Вносите изменения в Конституцию. Либо народ, как гегемон, сделает акт непосредственного народовластия в виде судейских гирлянд на деревьях.
показать весь комментарий
14.10.2015 10:28 Ответить
так вносите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вам это кто Обама сделает?.... он это может, но вы заместо писеть пойдете лопатой работать, такие пааалитики ему не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.10.2015 10:29 Ответить
Предупреждения Пете и Яценюку США уже сделаны. Если и дальше будут тормозить реформы и сопли жевать, США им скажет: "Ребята, Вы нам больше не нужны. Good bye."
показать весь комментарий
14.10.2015 10:34 Ответить
Вот это да ! В Украине отсутствует Закон на увольнение судьи , если судья нарушает Закон . Конституция Украины не защищает граждан , Конституция Украины защищает воров и преступников , поэтому никто не наказан за преступления на Майдане . Народу такая Конституция не нужна . Даёшь Новую Народную Конституцию !
показать весь комментарий
14.10.2015 10:34 Ответить
Жаль что " народным избранничкам " млять , сейчас не до этих изменений .. Им бы выяснить между собой отношения , кто из них больший поцреот Украины , и кто на Майдане дольше стоял ,, и поэтому достоин быть ближе к кормушке .. ! А судейская реформа подождёт .. !
показать весь комментарий
14.10.2015 10:34 Ответить
Так кто вам мешает что- то изменить, у вас большинство, вы все якобы за честный суд, но как касается решительных действий, то все по кустам. Где всеми обещанное снятие неприкосновенности с депутатов и судей, где импичмент Порошенко ?
показать весь комментарий
14.10.2015 10:35 Ответить
Они ушли на 3 недели гулять, ВСЕ - и рыги и эти "реформаторы", вот ренту снизили в первом чтении а воз и ныне там, типа одобрить им НФ помешал когда были все фракции кроме сениной за эти изменения. Они там все твари без исключения.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:22 Ответить
Хотелось бы думать, что не все. Но пару человек погоды не делают. Сейчас еще и все такое же проползет и на местных выборах.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:25 Ответить
Я утрирую но, к примеру, "патриоты" из Укропа - Филатов, Парасюк и т.д. голосовали в свое время за повышение тарифов, рассказывая что это надо, что это "реформа" а щаз на палкатах пишут про "школу УСББ" и олигархов, которые тарифы поднимают. Березюки могут только цитировать классиков и рассказывать про парламентаризм, РП понятно, БЮТ - 3 калеки, только из внефракционных можно по пальцам нормальных людей назвать.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:28 Ответить
"Слуги народа" пришли в парламент отбить бабки, которые они заплатили, чтобы протиснуться К КОРЫТУ! Дайте им время "на раскрутку"! А-то сразу давай вам дешёвый газ! А потом дешёвый свет! А КАДЕНЦИЯ-ТО КОРОТКАЯ!!!
показать весь комментарий
14.10.2015 12:30 Ответить
Некоторые пришли не за бабки, а по приглашению некоторых партий, чтобы придать себе вид 'народности'. Вот теперь и вышибают оттуда тех, кто 'так ничего и не понял' или имеет длинный язык всеми возможными способами.
показать весь комментарий
14.10.2015 13:17 Ответить
вот сейчас это боком всем вылезит...... до сраки ваши антикоррупционные бюро и прокуроры, только деньги на них потратили и не малые, а они работать не будут---------------------- все дела рано или поздно попадают в суд, а он не антикоррупционный..... и начинается старая песня про бычка,---------------- хавай народ реформу...........
показать весь комментарий
14.10.2015 10:36 Ответить
Да. Например, поймали какого-то высокопоставленного судью-взяточника. Расследовали, все доказали. И попадает это дело куда? Правильно в суд. Где все судьи - взяточники. И не сдадут "своего" по принципу круговой поруки. Они понимают, что если сдадут своего, завтра точно также могут прийти за ними.

Вот такая она, "антикоррупционная" реформа, хе-хе ))
показать весь комментарий
14.10.2015 10:41 Ответить
Почему невозможна ??? А как в 1917 году отставляли , к стеночке прислонили и вся отставка ! Похоже нам без этого варианта не обойтись !!!
показать весь комментарий
14.10.2015 10:43 Ответить
вам кацапью,лишь бы пострелять...
показать весь комментарий
14.10.2015 11:17 Ответить
Ну твоя национальность мразь , никого не интересует ! У воров и гнид их поддерживающих национальность одна -"Бабки" !!!
показать весь комментарий
14.10.2015 11:34 Ответить
гы...с полоборота заводишься.тренированный
показать весь комментарий
14.10.2015 12:45 Ответить
Ну если ты считаешь , что назвав тебя МРАЗЬЮ , я завёлся ......... ! Это я не завёлся а просто сказал правду ! Штранный ты какой то .....
показать весь комментарий
14.10.2015 12:53 Ответить
Кстати , растолкуй пожалуйста , что значит "Гы" ! Я раньше всегда полагал , что люди гыкающие , ну психически не совсем здоровы , а ты как объяснишь своё гыканье !
показать весь комментарий
14.10.2015 12:55 Ответить
а по теме есть чего сказать,сусанин?все норовишь разговор в дебри увести?про сыроид и отставку судейского корпуса...
показать весь комментарий
14.10.2015 13:18 Ответить
Ты ба , умнеть начал ! Самая лучшая отставка , это их массовая посадка , или ты сомневаешься , что для этого есть причины ? Как их можно по другому отставить ? Кто отставит ? Всё идёт к новому этапу революции , этапу кровавому , я же не даром раннее упомянул 17й год ! Если власть , пардон от счастья ****** и никого слушать не желает , то у народа остаётся один выход - силовым путём эту власть сменить ! Ну вопрос о том , за что погибли люди на Майдане , думаю будет уже лишним !
показать весь комментарий
14.10.2015 13:27 Ответить
не будет 17 года...его и в 1917 в украине не было...только в стране халявщиков,в самом халявистом городе-питербурге.и кровавого ничего не будет,гражданская война не потому кровавая была,что были бунты-а потому,что большевики кровавые сами по себе,террор развязали.вот и все.народ гораздо умнее вас,любителей радикала
показать весь комментарий
14.10.2015 13:37 Ответить
А как будет ? Ещё десяток лет болота воровского , после чего потеряем ещё пару-тройку областей ? Ну давай по факту ! Экономика в жопе ? В жопе ! Коррупция рулит ? Рулит ! Народ беднеет ? Беднеет ! Кто то посажен ? Нет ! Людей кучу угробили ? Угробили ! Крым сдали ? Сдали ! Лугандон официально оформят ? Оформят ! Украина реально стоит на краю пропасти и я не вижу иного выхода , кроме диктатуры и реальной хунты ! Если нет , почапаем по пути Югославии !
показать весь комментарий
14.10.2015 13:44 Ответить
я не собираюсь копаться в свалке в твоей голове .пока сам по полочкам не разложишь-никто тебе не поможет.даже психиатр.я просто показываю несоответствие нормальности некоторых постов.
показать весь комментарий
14.10.2015 13:50 Ответить
Ты ничего не показываешь , ты тупо несёшь херню , ни одного аргумента у тебя нет ! Кто ты , придурок ? Бот ? Просто , человек из старой системы , которого всё устраивает , я не знаю ! Раньше такие , как ты , хоть что то могли прокукарекать в защиту власти , теперь вам это становится всё трудней ! Ещё чуток и вы будете тупо оскорблять и плеваться дерьмом , ещё будете называть пятой колонной ! А я ставлю перед собой задачу , чтобы вы получили , если и не по куле в лоб , то хотя бы по кайлу в зубы с бессрочным сроком !Ну , как то так !
показать весь комментарий
14.10.2015 13:58 Ответить
а это ты значит не плюешься,и не несешь ахинею .ну тогда понеси разок,хоть посмотрю,что для тебя ахинея,а что норма.задачу он мля ставит себе...а народу какое дело до твоих задач?народу нужна добротная сытная жизнь и справедливость.а не твои задачи мстителя.тебя послушаться-мигом превратим страну в большую лугандонию,где автомойщики командуют фронтами,а сантехники-республикой.а в результате производит то,что всю жизнь и видели только-грязь и дерьмо.
показать весь комментарий
14.10.2015 14:06 Ответить
Чаво , чаво !! Сытая жизнь народу ?? Справедливость ??? Это какая справедливость , Петины , Сенины , прокурорские , ментовские , депутатские тачки , особняки , яхты , самолёты , бабки , вертолёты ??? Эта справедливость ??? А сытая жизнь на полтинник баксов в месяц ??? Ты в натуре что ли придурок ? Люди , которые разворовали в пепел Украину , дадут людям нормальную сытую жизнь и справедливость ? Ты парниша нездоров ! Именно из за таких козлов , которые и разграбили страну до винтика и появляются автомойщики и кухарки ! Ты похоже всё таки шизанутый , если не можешь сложить два плюс два !
показать весь комментарий
14.10.2015 14:13 Ответить
ты сам козел...и прекрасно это знаешь.ты хочешь не изменить систему-а расстрелять тех кто в системе и занять их место.и в каждом твоем посте это просвечивается красной нитью .как делили после октябрьского 1917 года путча-прекрасно всем известно.а как развитые страны стали развитыми-мало кто знает.не,не расстрелами и местью-а строгим соблюдением законов.так что это такие как ты просрали и просирают страны.отож...
показать весь комментарий
14.10.2015 15:16 Ответить
https://censor.net/photo_news/356189/v_tsentre_kieva_u_gruppy_lits_izyali_balaklavy_noji_i_pirotehniku_fotoreportajvideo/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_56295842
https://censor.net/photo_news/356189/v_tsentre_kieva_u_gruppy_lits_izyali_balaklavy_noji_i_pirotehniku_fotoreportajvideo/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_56295842
https://censor.net/photo_news/356189/v_tsentre_kieva_u_gruppy_lits_izyali_balaklavy_noji_i_pirotehniku_fotoreportajvideo/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_56295842

Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 138Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 138 https://censor.net/user/56684

як постійний учасник маршів на честь УПА за часів юща (коли мусора вимагали сховати український прапор, щоб нікого ним "нє справациравать" - це було за міністра юри луценка) та за часів овоща, я не бачу приводу святкувати першу Покрову-день створення УПА в історії України в якості державного свята з ножами і в балаклавах.https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293321Ответить

Мне нравится 5
https://censor.net/user/56684

https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293321https://censor.net/user/193285

Согласен полностью ! Надо против власти выступать с открытыми лицами и не с ножами а автоматами и танками !!!
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293591https://censor.net/user/56684

А власть - це хто? Народні депутати Ярош, Левченко, Іллєнко - це власть?
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293682https://censor.net/user/193285

Нет , власть это Порошенко , Яценюк и их бригады в парламенте !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293728https://censor.net/user/56684

Так ти вважаєш, що піти танками на пороха - це буде добре для України конкретно в цей історичний момент?
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293784https://censor.net/user/193285

Уверен , что ДА ! Если нет , то что будет ? Нищета , воровство , беспредел власти , полное отсутствие реформ и перспектив , разочарование и озлобление людей и на этом фоне опять ОСОБНЯКИ !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56293964https://censor.net/user/56684

я по жирній тушці парасюка на броньованому позашляховику бачу, що б було - та сама х..ня була б, тільки вже без кредитів мвф, санкцій заходу проти рашки та іншого
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294025https://censor.net/user/193285

При чём здесь Парасюк ? То что он харю отожрал ничего не значит , а вот особняки прокурорские , ментовские и депутатские значение имеют ! Так что Парасюк , ну как минимум наименьшее из зол !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294211https://censor.net/user/56684

тобі нагадати - хто це, що це і звідки це?
https://storage1.censor.net.ua/images/1/7/7/b/177b2b125b59e02c187076a3d9a8a4a4/640x425.jpg Отставка судейского корпуса невозможна без внесения изменений в Конституцию, - Сыроид - Цензор.НЕТ 138
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294514https://censor.net/user/193285

Не надо мне ничего напоминать ! Это вор ! Самый настоящий вор , но гораздо более мелкий , чем те что находятся у власти !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294543https://censor.net/user/56684

твоє мєньшеє із зол тому і мєньшеє, що не на реальних потоках поки що. корупція - вона в кожному з нас, і кожен з нас її підтримує, хоче цього чи ні, бо вона вбудована в відносини держави і громадянина. до всього більшість з нас досі мають совкове мислення і ти - яскравий приклад.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294576https://censor.net/user/193285

Не надо всех дерьмом мазать ! Лично я никакого отношения к коррупции никогда не имел и надеюсь , что иметь не буду !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294611https://censor.net/user/56684

от це і є - показник твоєї незрілості, хлопче. ти не вмієш визнавати свою відповідальність. бо якщо ти вчився в інституті чи водив дітей у школу, перебував на стаціонарному або амбулаторному лікуванні, чи допомагав лікувати когось з рідних, стикався з представниками МВС, офорлював якісь документи в органах місцевої влади і т.д. - то ти теж доклався до побудови нашої корупційної держави. і так кожен з нас.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294792https://censor.net/user/193285

Не надо ! Я реально со всем этим сталкивался , но поверь мне взяток никому не давал , я по натуре своей человек принципиальный и пробивной , который может добиться положенного потеряв пару-тройку нервных клеток а не гривен ! Так что попрошу по себе всех не ровнять !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56294915https://censor.net/user/56684

ну, давай ти не напишеш (бо для тебе це важко), але принаймні чесно сам собі скажеш - добре, не хабар, а якийсь солодкий подаруночок, пляшку пойла, невеличкий презент, послугу і т.д. щось комусь колись дав, чи взяв. чи на роботі колись (ну хоч раз) займався чимось у власних інтересах. нє? такий святий? і всі твої рідні такі самі? тепер серйозно. побутова корупція була, є і буде. ми її підтримуємо самі. вона є в медицині, освіті, на блокпостах, де стоїть наша армія і волонтери з активістами. на жаль! корупція у вищій владі - теж (на прикладі суперідейних колись швайок і парасюків, що врешті випхались нагору, ми теж це бачимо). і проїхавши танками по порошенку з яценюком ми питання корупції, на жаль, не вирішимо. якщо б це було так просто - я б перший тебе в цьому підтримав.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295361https://censor.net/user/193285

Ну так она и будет ! Ну как ей не быть при прокурорских особняках ? Как ей не быть при копеечных зарплатах ? Как ей не быть при наших судьях ? Как ей не быть пока народ не вышвырнет всю воровскую шайку ? Лучше конечно перевешать ! Коррупция никогда не гудит государства снизу , только коррумпированная власть губит всё ! А власть менятся не собирается , даже и не думает ! Именно поэтому я и выступаю , за силовое свержение власти и социалистический путь развития Украины ! Прошу не путать с СССР ! Социалистический путь развития по примеру скандинавских стран !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295545https://censor.net/user/56684

а, так ти комуніст, що ж ти одразу не зізнався)))
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295602https://censor.net/user/193285

Чур меня ! Коммунизм это утопия и сказка для дебилов а вот социальность таких , стран , как Норвегия , Швеция , Бельгия , Исландия , Ирландия , Дания , Финляндия сомнений не вызывает ! Не может быть такого разрыва в доходах и возможностях граждан , как в Украине ! Это как раз и ведёт к Лениным , Сталиным и прочей мрази !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295732https://censor.net/user/56684

і яка з цих країн прийшла до цього соціального устрою в результаті силового повалення влади?
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295791https://censor.net/user/56684

"вєсь мір ... ми разрушим до основанья, а потом..." вже проходили це і бачили, що з цього вийшло.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295702https://censor.net/user/193285

Ну нормально вышло ! Короли были обезглавлены в таких странах , как Англия и Франция ! А ведь Петя не король ! Или будем эволюционировать лет 300 ! Боюсь у меня столько времени нет !
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295842https://censor.net/user/56684

Пєтя зміниться через пару років без революцій.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295941https://censor.net/user/56684

А те, до чого ти закликаєш - призведе до втрати незалежності і російській окупації як мінімум половини України.
https://censor.net/comments/locate/8/356189/56295965https://censor.net/user/56684

зверни увагу, хто тебе плюсує - аква
показать весь комментарий
14.10.2015 15:24 Ответить
так отож...только сейчас он еще брутальнее.наверное потому,что не все получается,не ведется основная масса .вот и писяет кипятком.
показать весь комментарий
14.10.2015 15:31 Ответить
та це було не колись, а паралельно, на сусідній гілці
показать весь комментарий
14.10.2015 15:33 Ответить
та обычный провокатор,скорее всего от вилоносца...когда успевает-пишет под двумя никами,еще и шевченко.если втянуть его поглубже в спор-уже не успевает,отгавкивается только по одному
показать весь комментарий
14.10.2015 15:38 Ответить
Нет я знаю , что козёл это ты ! Ибо ни в одном моём посте нет того , что я хочу занять чьё то место ! А ты быдло всех по себе равняешь ? Что накрал много ? Или родители наскирдовали ? Ничего , придётся возвращать ! Ну ничего не поделаешь ! Не бывает так в Мире , чтобы кучка мудаков имела всё и 95% населения на 50 баксов в месяц хер сосала ! Ну не будет этого ! Так что ты пробуй" сделать ноги к югу" , уже сейчас ! Хотя , если нормальные люди придут в Украине к власти , вас козлов и с "того света достанут " ! Кстати если ты просто тупорылый бот , зарабатывающий пару копеек , то тебя ждёт участь ещё хуже !
показать весь комментарий
14.10.2015 15:25 Ответить
олеже, ми вперше за історію більш-менш можемо говорити про незалежність для нашої держави. її для нас виборювали Мазепа, Міхновський, Коновалець, Бандера, Небесна Сотня, добровольці східного фронту і мільйони інших достойників. а такі заклики, як робиш ти, призведуть до втрати нашої незалежності. особисто для мене вона важливіше за все інше на даний момент. а порошенки і яценюки відійдуть в результати таких процедур, як вільні демократичні вибори, а не силового повалення влади. заспокойся. зі святом тебе. ти ж святкуєш наше свято?
показать весь комментарий
14.10.2015 15:41 Ответить
Конечно я праздную наш праздник ! Но я говорю , то что говорю не потому что я желаю себе и Украине зла ! Просто я вижу , что происходит и трезво оцениваю риски ! Порошенко отвратителен уже сейчас , мне страшно даже подумать в кого он может превратиться к выборам !
показать весь комментарий
14.10.2015 15:46 Ответить
а мені не страшно. я його не боюсь)) чого і тобі бажаю.
показать весь комментарий
14.10.2015 15:48 Ответить
Так я вообще никого не боюсь , кроме себя иногда !
показать весь комментарий
14.10.2015 15:52 Ответить
я чота не понял,она рада или не рада,что их невозможно уволить?
показать весь комментарий
14.10.2015 11:16 Ответить
А ты ***** , рад или не рад ?? Или этого тебе суке шоколадной в методичку ещё не внесли !
показать весь комментарий
14.10.2015 11:35 Ответить
я чота не пойму шевченко и хардин-это одно и то же?бо стоит зацепить одного-дерьмецо сразу с двух аккаунтов валится .или это чтото возвышенное,чистое?на крыше после баньки... .умора с вас
показать весь комментарий
14.10.2015 12:48 Ответить
"Гы " , "Чо та ", Ты дурак ?????? Хотя на фига это спрашивать ??? Я утверждаю , что ты ДУРАК !
показать весь комментарий
14.10.2015 12:59 Ответить
Сейчас он "чо та" не поймёт !!! Или" гыканёт " , не по детски !!
показать весь комментарий
14.10.2015 13:01 Ответить
Сейчас посмеёмся !!!
показать весь комментарий
14.10.2015 13:02 Ответить
о ты дывы...точно один балбес,одна мысль его гложет-как он дурак,на фоне людей смотрится .зачетно смотришься,никто не путает
показать весь комментарий
14.10.2015 13:17 Ответить
Толку от ВР в принципе ноль, вот в Дубровнике в Хорватии в свое время избирали руководителя города на 1 месяц народным вече. И только особо отличившиеся деятели претендовали на пост во второй раз (таких было по пальцам одной руки), а так каждый раз был новый, каждый месяц. И жили норм без парламентов и президентов на 5 лет, коих выбрали и "хоть усрись" - никакого механизма нет снятия с должности и привлечения к ответственности. А потом удивляются почему майданы происходят.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:21 Ответить
короче хотят шоб вынесли на штыках .иначе неполучится
показать весь комментарий
14.10.2015 12:26 Ответить
А каких вы изменений в Конституцию ожидаете от неофеодалов? Вы серьёзно думаете, что эти клептократические чиновники примут хотябы одно слово против себя? Так вы глупее даже тех, кто голосовал за однотурового. Вся эта херня, чтобы оправдать начало "рехвармиравания" Конституции, а в натуре- укрепление клептократической власти.
Правда, вся проблема в том, что благодаря всем предведущим и нынешним "элитным" боровам страна находится на грани полного развала и каждый последующий шаг только усугубляет ситуацию. Оказалось, что "весь мир насилья мы разрушим до основанья" затянулся на сотню лет, а может и дольше.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:28 Ответить
Вот это Люстрация....а остальное от лукавого!
http://www.gogetnews.info/news/accident/105510-razyarennaya-tolpa-zazhivo-sozhgla-mera-v-gvatemale-video.html
показать весь комментарий
14.10.2015 12:33 Ответить
500 чоловік нічого не роблять, зарплату отримуюють, одне добре, раз не можуть перевірити їх на причетність до корупції, то вони нічого не роблять відповідно і хабарів не беруть.
показать весь комментарий
14.10.2015 12:44 Ответить
Яценюк оповестил, что всех судей нужно менять. Хорошая легковоплотимая идея, если это не очередной популизм и лапша для стран-доноров
показать весь комментарий
14.10.2015 15:31 Ответить
Зато для отстрела судей никаких изменений в конституции не нужно.
показать весь комментарий
14.10.2015 15:52 Ответить