9624 посетителя онлайн

Переговоры в Минске 20 октября будут тяжелыми, - Ирина Геращенко

Представитель Украины в гуманитарной подгруппе Трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе, народный депутат Ирина Геращенко прогнозирует, что 20 октября в Минске будут тяжелые переговоры.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом она написала на странице в Facebook.

Она высказала огорчение срывом обмена пленными, запланированным на пятницу. "Сказать, что я огорчена - это ничего не сказать.... Сегодня несколько украинских героев уже должны были быть дома, со своими родными. К сожалению, операция не состоялась, она перенесена. Из-за срыва договоренностей со стороны боевиков. Из-за неприемлемых условий боевиков, которые украинская сторона не принимала с самого начала. Из-за откровенной попытки шантажа на теме пленных", - написала Геращенко.

"Но не имеем права опускать руки до тех пор, пока в плену остается 153 украинца… Работаем и боремся. У нас будут тяжелые минские переговоры 20 октября. Наши ребята должны быть освобождены. В течение работы нашей группы удалось освободить около 60 украинцев. Но наша задача и ответственность - освобождение 153 героев", - написала она.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Боевики "ДНР/ЛНР" сорвали операцию по освобождению заложников, - СБУ
Топ комментарии
+5
Минский договорняк ! Когда закончиться этот позор ?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:16 Ответить
+5
Ничего там нет тяжелого - шоколадный ******* опять все сольет, просрет и капитулирует. Он иначе не умеет (или лыпыцька хвабрыка не пускает).
Мынстэць опять будет орать об ахеренных пырымогах.
Все как всегда.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:19 Ответить
+4
Розмови сліпих з глухими,і в домішок ще і з дурними! Беззворотньо втрачений час!
показать весь комментарий
16.10.2015 20:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это не в тему тут, флуд. Собьёте обсуждение. Это надо кидать в тему о Сирии.
показать весь комментарий
17.10.2015 11:48 Ответить
Банк Morgan Stanley не верит в реалистичность нового прогноза Минэкономразвития о возвращении российской экономики к росту в 2016 году, следует из обзора банка. Министерство возлагает основные надежды на восстановление потребительского спроса и товарно-материальных запасов в производстве, но аналитики MS доказывают, что эти ожидания завышены.Переговоры в Минске 20 октября будут тяжелыми, - Ирина Геращенко - Цензор.НЕТ 461
Банк сохранил свой прогноз по снижению ВВП на 1,3% в следующем году.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:12 Ответить
сосни на ночь...
показать весь комментарий
16.10.2015 21:00 Ответить
"Шокін: ГПУ не має даних про російський слід у розстрілі Небесної сотні

Генеральний прокурор України Віктор Шокін заявляє, що Генпрокуратура досі не отримала документів, які б підтверджували наявність російського сліду в трагічних подіях у центрі Києва взимку 2014 року.
«Якщо ви пам'ятаєте, екс-глава СБУ Валентин Наливайченко свого часу заявляв, що, мовляв, якийсь російський чиновник взимку 2014 року перебував у Києві, віддавав команди силовикам стріляти по мітингувальниках. Я попросив Наливайченка надати нам хоч якісь документи, що підтверджують це. Досі їх немає», - сказав Шокін в інтерв'ю газеті http://fakty.ua/207263-viktor-shokin-ya-ne-raspolagayu-dannymi-chto-v-rasstrele-nebesnoj-sotni-est-rossijskij-sled «Факти» , частину якого оприлюднено на сайті видання."Начинаем дружить с рашкой, тем более, что руку пукину уже Порошенко пожал.
И второе-это ,конечно, наезд на Наливайченко, после его заявления о Порошенковских офшорах.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:15 Ответить
І важкими вони будуть саме для України. Бо те, що написано в мінських домовленостях, це зовсім не те , що кажуть нам про них по телевізору...
показать весь комментарий
16.10.2015 20:16 Ответить
А кто их читал перед подписанием ? Или там Рыжее падло зря сидит ?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:17 Ответить
http://news.liga.net/ua/news/politics/5077601-povniy_tekst_ugodi_p_dpisano_kontaktnoyu_grupoyu_v_m_nsku.htm
показать весь комментарий
16.10.2015 20:21 Ответить
Ну и что Вы этим хотите сказать ? Эту лобуду не читали только Порося и его прихлебатели, особенно типа министра картавого Климкина,
показать весь комментарий
16.10.2015 20:27 Ответить
Поки рано щось казати. Просто не бачу "перемоги" в цих домовленостях. Як казав Порох буде процес "реінтеграції"... А що він мав на увазі під цим не зрозуміло. Особливо кого будуть "реінтегрувати". Можу сказати, що "худий мир краще війни". Побачимо як воно далі буде. Мені тільки зрозуміло одне, я не впевнений в тому, що я хочу повертатися в Донецьк з амністованими Захарченками. І ще в мене менше бажання побачити їх десь у Донецькій міській раді. Чи взагалі у верховній раді.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:34 Ответить
К сожалению, это не "худой" мир. Это позорный мир. А позорный мир, как правило приводит к ещё большим жертвам ! За время "перемирия" мы потеряли более 500 кв.км. и более тысячи патриотов и десятки тысяч раненных . Разрушено десятки городов и сотни сел. "Перемоги" в Минске нет и не могло быть в принципе. По простой причине за стол переговоров сели те, на кого указал Путлер, в том числе и с нашей стороны. Террорист не может быть стороной переговоров, а оккупант гарантом.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:42 Ответить
Я повністю підтримую твою позицію. Але в країні є і інші позиції. В більшій чи меншій ступіні як ти правильно сказав - ганебні. Така позиція як у нас з тобою не домінуюча, це точно.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:47 Ответить
У меня своя позиция, как у гражданина. Как только таких окажется немного больше, качество перейдет в количество, так, что не унывай!
показать весь комментарий
16.10.2015 21:00 Ответить
Сьогодні на якомусь радіо в Києві почув, що Міліція ЛНР тепер називається "народною міліцією", а не терористами... Так, що компанія в ЗМІ вже запущена. Тобто на цих територіях, вже буде не класна "Поліція" як в Києві. А щось там народне, що в голову прийде Захарченкам під надиктовку Кремля.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:30 Ответить
Полностью согласен!
показать весь комментарий
16.10.2015 20:34 Ответить
Минский договорняк ! Когда закончиться этот позор ?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:16 Ответить
Ничего там нет тяжелого - шоколадный ******* опять все сольет, просрет и капитулирует. Он иначе не умеет (или лыпыцька хвабрыка не пускает).
Мынстэць опять будет орать об ахеренных пырымогах.
Все как всегда.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:19 Ответить
Какая, нахрен, фабрика. Денег нет, вот и затормозилось всё. Ты, чтоль, платить будешь? Запад даёт ровно столько, чтоб страна не развалилась. Лавочку прикрыли давно, а отдуваться поросю.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:45 Ответить
чета не понял - что за "деньги, которые закончились"?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:50 Ответить
Вот блин... Ну не забесплатно же вся эта АТО и прочие "перемоги". Европе поднадоела эта свидомая дискотека, результаты отрицательны, убытки существенны. Всё, финансирование прекращается. Для Европы удобно федерализировать Донбасс поскорее, и забыть как страшный сон. Порося должен купировать возможные протестные настроения. Короче, вызвать огонь на себя. Что непонятно?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:56 Ответить
уважаемый чистокровный несведомый швайно-ариец ,можно ссылки и документы -как Европа финансирует АТО ? RT блевотину не предлагать
показать весь комментарий
16.10.2015 21:27 Ответить
Федерализуйте в свою федерацию, никаких проблем. А то всё подсовываете своё дерьмо соседям, по старой коммунистической привычке: "сами нормально жить не хотим, и соседям не позволим".
Можно подумать что у вас других проблем нет, кроме Украины. Китайцам вон раздаёте свои территории на-ура, а потреотическая пресса тем временем верещит про "жутких бендеровцев".
показать весь комментарий
17.10.2015 02:40 Ответить
у вас, парашники
показать весь комментарий
17.10.2015 12:12 Ответить
Прошу звернути увагу на - Конституційну реформу, амністію та взагалі. В мінських домовленостях немає нічого такого, що не робило би з цих територій Придністров'я 2 і анклав для контрабанди.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:21 Ответить
Да неужели ? А когда границу отдадут ? Через сколько лет ? Открытая граница это даже не Приднестровье, это гораздо хуже. Полуперемирие превращается в выборный фарс,
показать весь комментарий
16.10.2015 20:29 Ответить
Пункт 8.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:40 Ответить
Обязательство содержать агрессора и оккупированные территории. По моему глубокому убеждению Минск 2 состряпан в Кремле, а Порося согласился на него, с принципом- потом как нибудь разрулим.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:46 Ответить
Думаю ми тут ще забуваємо про одну сторону "гарантів". Це США та Великобританія які де факто не брали участі у вирішенні питання агресії РФ, простіше кажучи води в рот набрали. Всім займалися Німеччина та Франція - які не є гарантами територіальної цілісності, а є підписантами мюнхенської угоди 1938 року.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:59 Ответить
История имеет свойство повторятся. Жаль, только что "второй" Чехословакией стала Нэнька-Украина. Только и Мюнхенские договорняки плохо закончились, как для Франции, так и для Англии. Оккупация Франции, и несколько тысяч ФАУ в Англии, неплохое наказание за договорняк!
показать весь комментарий
16.10.2015 21:03 Ответить
Никогда . Пока сами не возьмем .
показать весь комментарий
16.10.2015 20:44 Ответить
Видели мы год назад, как ВСУ "брали". Аж портки сверкали по полям.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:47 Ответить
Взагалі на скільки я пам'ятаю на початок агресії було ВСУ було 5 тис чол які виконували накази. Зараз "трохи" більше. Так що часи "кивали" і "брали" пройшли. Така війна як зараз називається позиційною.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:01 Ответить
Если бы их постоянно не предавал Порося была бы другая история. Но всё равно даже вопреки этим шакалам ВСУ уже сможет достойно противостоять в том числе и лучшим кацапорылым войскам.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:05 Ответить
Порошенко такой же украинец, как и Кучма/Кравчук/Янукович/Ющенко. Элиты страны - это концентрированное отражение народа. Он же не с Марса прилетел, согласись. Не бывает "прекрасного" народа и "гадкого" правительства одновременно.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:16 Ответить
ето верно ,каков ваш недофюрерок Воросучёныш - таково и 89 % русобыдло
показать весь комментарий
16.10.2015 21:29 Ответить
В 2014 году и началось рождение народа и смерть элит. Всё движется, медленно , но уверенно. Когда это противоречие достигнет своего пика, либо будет Народ и его Правительство, либо не будет ни того, ни другого. Поэтому пока нет ни "прекрасного" народа, , ни "гадкого" правительства.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:36 Ответить
Возьмем сами обязательно. Технология "брат у ворот" постепенно дохнет. Сегодняшние рейтинги тому подтверждение.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:07 Ответить
Ну взагалі то це програма самого Порошенка. Він ішов в президенти як президент миру. Після досягнення миру він де факто просто виконає свої обіцянки. А яким буде цей мир і його перспективи буде видно по тому, як на окупованих територіях будуть діяти Українські закони.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:43 Ответить
Розмови сліпих з глухими,і в домішок ще і з дурними! Беззворотньо втрачений час!
показать весь комментарий
16.10.2015 20:32 Ответить
Позор Украины продолжается. Значит скоро будет война.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:40 Ответить
Скоро будет АТО по всей иерритории Украины .
показать весь комментарий
16.10.2015 20:42 Ответить
Не будет. С чего бы ей быть.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:49 Ответить
Я это и имел ввиду.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:51 Ответить
Прикинь , сейчас наградят лугандонов особым статусом , соцвыплатами , компенсацией за разрушения , дадут им статус учасника АТО , выплаты на реабилитацию раненым сепарам , ... А потом в других регионах найдутся такие же отмороженые мрази и себе захотят халявы ....
показать весь комментарий
16.10.2015 21:00 Ответить
Не найдутся, не волнуйся. Карательная машина отстроена уже, раскатают махом.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:18 Ответить
Во всем мире с террористами переговоров не ведут . А Украина не только аедет переговоры , а еще и уговаривает террористов пойти на эти переговоры , идет на всевозможные уступки да еще и сетует что " переговоры .... будут тяжелыми " .
показать весь комментарий
16.10.2015 20:41 Ответить
Не понимаю,что может быть тяжелого в отсылании террористов к е...ней матери?
показать весь комментарий
16.10.2015 20:44 Ответить
ето верно - обычная гопношваль и лузеры
показать весь комментарий
16.10.2015 21:30 Ответить
***Из-за неприемлемых условий боевиков,Источник:https://censor.net/n356619Источник:https://censor.net/n356619***

Неправда-ли какая-то очень мутная фраза?
Чтобы понять истину надо зайти на какой-нибудь сепарский сайт. И все прояснится.
Украина отказывается освобождать тех сепаров, на которых заведены уголовные дела.
Так что, все очень просто.
показать весь комментарий
16.10.2015 20:48 Ответить
Да пусть меняют. Дело заведено и все равно он никуда не денется и будет сидеть или подохнет. ******** лугандонской все равно звиздец и всех найдут и посядат или убьют те кто мстить будет за побратимов, синовей и отцов.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:23 Ответить
Да я тоже согласен, что надо менять. Но у СБУ и МВД другое мнение.
Чисто по человечески: что важнее, освободить своего и отпустить сепара или держать в заключении и чужого и своего?
показать весь комментарий
16.10.2015 21:28 Ответить
загнали себе в переговорний капкан, і зробили країну заручником своєї ж відмороженості. Олігарх з підприємствами в окупанта у ролі президента досі наполягає на правильності мінських домовленостей - ось що страшне.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:17 Ответить
Народ! Не просріть вибори, як минулі просрали! Як ви могли за баригу рошеновську голосувати? Ото вам наука - наслухались и зжерли гівно пропаганди проти Юлі. США і весь світ був в шоці і вважає нас дебілами заслужено. Вибрати того хто був з януковичом "в дєлі" а ту котра реально боролась з олігархами і повертала накрадене державі - кинули.
ДУМАЙТЕ ГОЛОВАМИ А НЕ СРАКАМИ цього разу!!!
показать весь комментарий
16.10.2015 21:19 Ответить
и ЧЕМ газовая баронеса лучше рошеновского барона?

ведь именно тимошенко настаивала на том чтобы отдать Крым путину - на преснопамятном заседании РНБО. Зделка состояла в следующем: они дают путину крым. а он признаёт их законными рукводителями Украины. Путин их кинул
и только после подписания минских соглашений признал законными руководителями Украины... потому что путин получил то чего добивался на переговорах.
показать весь комментарий
16.10.2015 23:57 Ответить
НИ! Думайте ТИЛЬКИ сраками!
показать весь комментарий
17.10.2015 08:36 Ответить
У меня складывается впечатление от этих слов -тяжелые переговоры -что переговоры будут идти не между главарями террористических организаций днр и лнр захарченком и плотницким и и представителем власти Кучмой а между Украиной и россией .Может уже пора эти переговоры опустить до ранга переговоров между террористами и силовыми структурами как это делает асад с повстанцами а то за много чести двом беграмотным дебилам которых спонсорирует кремлевский выродок и поэтому они еще держаться на плаву.
показать весь комментарий
16.10.2015 21:59 Ответить
Немцов незадолго до убийства говорил: вы заметили, что сразу же после подписания Минских соглашений ВСЕ российские телеканалы перестали называть киевские власти хунтой, нациками, фашистами и т.п. Сейчас ни одного плохого слова они не говорят про порошенко или яценюка....

В Минске Украину продали в очередной раз.
показать весь комментарий
16.10.2015 23:53 Ответить
Путин в Минске проиграл Украину.
показать весь комментарий
17.10.2015 11:51 Ответить
олькин, иди в жопу
показать весь комментарий
17.10.2015 12:14 Ответить
Временное перемирие это, пока у Украины нет сил. Никто, разумеется, не собирается эти соглашения выполнять. Война против Украины - это война феодального режима против попытки построения демократического общества; а "хунта", "бендеровцы" - это для биомассы, читателей "Комс.правды".
показать весь комментарий
17.10.2015 02:45 Ответить
Это в сегодняшней Украине - демократическое общество?

Тут сейчас феодализм в чистом виде, даже с частными армиями как в средневековой Европе.
показать весь комментарий
17.10.2015 12:22 Ответить
Президентские и парламентские выборы состоялись, и были демократическими. Всё постепенно наладится. Киев тоже не сразу строился.
показать весь комментарий
17.10.2015 13:19 Ответить
Демократическими? Это когда одного из кандидатов в президенты полностью голого гнали палками по Крещатику? Я же говорю - Феодализм.
показать весь комментарий
17.10.2015 13:36 Ответить
Феодализм - это когда Вас лично заставляют трудиться на определённого барина, попытка к бегству наказывается физическим насилием и/или тюремным заключением, а ваших детей могут обменять на базаре на борзых щенков (ну или не выпустить за границу на лечение, вспоминая закон Димы Яковлева).
---
"полностью голого гнали палками по Крещатику?"
Ну накипело у народа на душе, бывает... Не повесили ведь, не ?
показать весь комментарий
17.10.2015 13:46 Ответить
Вирте нашому Президенту-вин усе розрагулить.
показать весь комментарий
17.10.2015 08:35 Ответить
йому вже повірили , та солдати пішли в зелений коридор під іловайском ,де всі були знищені
показать весь комментарий
17.10.2015 11:01 Ответить
ты провокатор? а если нет, то чего не на фронте? таким патриотам место на фронте, на передке , под градом сидеть.
думаю, что ты просто крыса.
показать весь комментарий
17.10.2015 12:50 Ответить
не думаю что тяжелее чем сидеть в окопе в Песках под обстрелами градов в дождь или при минус 20!
показать весь комментарий
17.10.2015 19:38 Ответить