3665 посетителей онлайн

Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro

Без наземных войск в Сирии Российская Федерация не сможет добиться возврата режиму президента Башара Асада значительных территорий.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом на страницах Le Figaro пишет обозреватель Изабель Лассер.

Она напоминает, что Москва пытается сохранить для режима Башара Асада город Алеппо, отбить восток Сирии и укрепить собственные позиции на сирийской территории, сохранив военные базы. Кроме того, война против терроризма, по замыслу Кремля, должна была бы выбороть России статус "мировой державы".

Но в достижении этих целей Россия опирается на боевые самолеты и вертолеты, а также на сотрудничество с Ираном и подконтрольными ему шиитскими формированиями. Однако пока такая стратегия не принесла существенных результатов. Без наземных войск России не удается отбить Алеппо и добиться возврата Асаду значительных территорий.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кремль перебросил в Сирию наемников из частных военных компаний, - ГУР

В это же время, вмешательством в гражданскую войну в Сирии, которая имеет еще и религиозный характер, Россия настраивает против себя джихадистов со всего мира, рискуя стать их мишенью. Среди боевиков "Исламского государства" много выходцев с Северного Кавказа, возвращение домой которых не пойдет на пользу безопасности России.

Кроме того, перетасовывая карты в сирийской войне, Москва настраивает против себя страны Персидского залива.

Стратеги убеждены, что в Сирии Россия рискует столкнуться с той же проблемой, что и коалиция во главе с США - с неэффективностью. Западные силы год бомбардировали позиции "Исламского государства". И это позволило остановить террористов в Ираке, но не в Сирии. "Решится ли Россия укрепить свои силы в Сирии, отправив туда наземные войска, рискуя ввязаться в новый Афганистан? Очевидно, у нее нет для этого ни желания, ни ресурсов", - говорится в статье.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Десантный корабль РФ, прибывший из Севастополя в Новороссийск, загрузили авиационными и артиллерийскими боеприпасами для Сирии, - ГУР Минобороны

Топ комментарии
+90
Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 9539
показать весь комментарий
07.11.2015 00:17 Ответить
+85
Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 1304
показать весь комментарий
07.11.2015 00:16 Ответить
+65
Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 9920
показать весь комментарий
07.11.2015 00:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 11 из 11
Обьективен и беспристрастен только Господь Бог !!! Неужели мне так повезло - с ним пообщаться ... .
Вы не "witness" и не "participant" - Вы есть "partner in crime" !!!
Ваши комментарии предвзяты и оправдывают сепаратизм Крыма-Донбасса - видимо Вам очень хорошо жилось при мистере Януковиче и Вы много потеряли с его бегством.
Я действительно каждый день стараюсь просматривать новости и разные точки зрения на эти события. Я не заявлял - что прав Я и Истина моя - в отличие от Вас.
Я Вам пытался объяснить причины Майдана и старался из Ваших объяснений понять причины измены и сепаратизма жителей Крыма-Донбасса - потому что объективных причин у них не было для этого. А нам жить в одной стране. .
Так кто убил депутата Рыбака - объективный Вы не наш ???
показать весь комментарий
11.11.2015 06:25 Ответить
Мои комментарии не оправдывают сепаратизм. они его объясняют. Представьте себе такую ситуацию: янукович-таки разогнал майдан. На западной Украине начинаются бунты и неповиновение, админздания захвачены протестующими. И тогда власть бросает на запад армию, под украинским флагом, естественно. Неужели вы думаете, что западенцы не взяли бы в руки оружие, чтобы защитить свою землю? Кстати, янукович, при всей его тупости и жадности этого не сделал, а турчинов, серый кардинал переворота, сделал.
Поверьте, я не фанат януковича, если такие вообще существуют. Янукович, это вообще не человек. Это символ. Символ системы, которую, безусловно, нужно менять. Но заменить януковича на порошенко, это не значит поменять систему. Это всё равно, что просто поменять свиней возле корыта. Мы не сможем поменять систему, не изменившись сами. Общество слишком инертно, чтобы быстро изменяться. Те же самые люди. которые с огнём в глазах, на майдане требовали справедливости и законности, не перестали давать взятки преподавателям в вузе, парковаться на газоне и бросать бычки мимо урны. Изменения это процесс трудный, долгий и нудный, который достигается образованием и воспитанием. Но люди не хотят ждать, они хотят хорошо жить здесь и сейчас. Поэтому их довольно легко убедить в том, что достаточно выйти на майдан , покричать "ганьба!", поменять власть и жизнь изменится к лучшему. Этим способом людей обманывают и будут обманывать ещё многие жулики-политики.
Много ли я потерял из-за майдана? Много. Потерян Крым, разрушен Донбасс, погибли десятки тысяч моих соотечественников, страна в колоссальных долгах, отдавать которые придётся ещё нашим внукам, дальнейшие перспективы самые безрадостные, и главное, это ненависть между людьми. Эта зараза, которая будет жить ещё не одно поколение...
На сегодняшний день именно это реальный результат майдана. Будьте объективны, больше ничего не изменилось.
Что будет потом, мы можем только предполагать. Вы надеетесь, что после проведения реформ мы получим приглашение подать заявку на вступление и т.д. Скажите, вы часто бываете за границей, общаетесь с иностранцами? Для вас этот ЕС, как фетиш какой-то. Неужели вы думаете, что подписав какую-то бумажку вы станете жить лучше? Если вы адекватны, и понимаете, что это не так, что главное это не бумажка, а именно реформы, то что нам мешает проводить эти реформы независимо от ЕС. Я не могу понять, почему вы их идеализируете? Европейцам важно только то, чтобы Украина буфером между ними и россией, которую они не понимают и бояться. Они никогда не будут вкладывать деньги в то, чтобы создать себе конкурента. Им нужна зависимая от их кредитов, предсказуемая, импортоориентированная страна, в которой можно было бы разместить экологичноопасные производства. При этом, я не сомневаюсь, что Россия видит будущее Украины практически таким же. И каков же выход? А выход простой - нужно работать. Добросовестно, кропотливо, ежедневно работать. Не вестись на обещания и избегать "стихийных" народный волнений, ведущих к очередному переделу собственности. Вам скажет любой экономист, что экономика развивается тогда, когда есть определённые установленные правила. Пусть эти правила "плохие" но они есть. Достаточно посмотреть динамику ВВП или объёмы ЗВР при стабильной ситуации в стране и при всяческих революциях.
Ладно. Надеюсь, я не слишком утомил вас своими комментариями и вас хватило терпения дочитать их до конца.
Кто убил депутата Рыбака я, в отличие от вас, не знаю. Подождём результатов расследования.
показать весь комментарий
11.11.2015 10:21 Ответить
Воот - наконец-то я вижу нормального гражданина Украины, нормального адекватного человека и умного, кстати - но несколько заблудшего в своих взглядах, к сожалению ...
Уважаемый - Ваши комментарии пытаются оправдать поведение жителей Крыма-Донбасса путём кивания на Майдан - типа майдановцам можно, а донбассянам почему нет - причём безосновательно, без аргументов по сути.
Вы упорно ингорируете принципиальную разницу между событиями и участниками !!!
Майдан выступил против преступников во власти, против сдачи Украины под протекторат России и за европейский способ жизни - я уже писал Вам выше. Майдан не совершал преступлений против государства Украина и всего украинского народа.
Жители Крыма-Донбасса отказались выполнять Законы Украины - они стали сепаратистами-преступниками - они совершили преступления против государства Украина и против народа Украины - они стали разваливать Украину.
Вот когда Вы осознаете эту принципиальную разницу - и жители Крыма-Донбасса тоже - нам всем вместе будет намного легче достичь хоть какого-то консенсуса - во всяком случае, он хоть станет возможным.
Мы не отказываемся признать - что пан Порошенко не оправдывает наших надежд - но против мистера Януковича пан Петрусь сама невинность пока ещё, согласитесь - и он не навечно, может и срок до конца не досидит ...
Я сам немножко экономист - и во многом согласен с Вами. Кроме одного - что ничего не изменилось !!! Вы несправедливы - изменилось ведь - начались реформы - а будут ли они успешными и быстрыми, это зависит от всех граждан Украины - и от меня и от Вас в том числе (если Вы не в Новопидороссии) !!!
Почему Вы решили - что я идеализирую европейцев-американцев или китайцев ??? Я хочу воспользоваться их советами и их помощью - финансовой и другой - для построения красивой Украины путём проведения реформ. Я не заглядываю им в рот исполняя послушно их указания - я предлагаю им помочь нам в проведении реформ, указывая на наши ошибки. Повторяю - Германия, Япония, Южная Корея, Чехия, Польша и все другие страны Восточной Европы и Балтии, включая Вашу любимую Сербию - успешно использовали и пользуются такой помощью - почему Украина должна отказываться от неё ???
Я не называл Вам убийц депутата Рыбака - земля ему пухом - я только сказал Вам, кто у меня под подозрением !!!
показать весь комментарий
11.11.2015 13:15 Ответить
Знаете, я был несколько раз на майдане в Киеве. Там было много моих знакомых. Вначале там вполне можно было пообщаться с людьми и высказать свою точку зрения. Мне были понятны их требования, и я пытался говорить с ними о том, что нужно идти длинным путём образования и воспитания людей. И путь этот обязательно должен быть законным, иначе, просто ничего не изменится. Вы ведь знаете эту сказку Шварца про дракона?
К сожалению, адекватных людей там становилось всё меньше, вместо них появились бомжи и фанаты-националисты, с которыми говорить было не о чем. Конечно, их идеология не представляла собой воплощение общественной точки зрения, но они были организованы, активны и бесцеремонны. А общественность, прощала им противозаконные действия, поставив политическую целесообразность выше уголовного кодекса. Именно эти фанаты явились движущей силой переворота. Степень поддержки их идеологии обществом отразили парламентские выборы 14 года, где Свобода и ПС получили абсолютный минимум. Но дело было сделано.
Я не согласен с вами в оценке положительной оценке майдана. Я не вижу реформ. Не видят изменений и европейские спонсоры нашей революции. В ближайшее время они окончательно откажут нам в финансировании и перестанут вкладывать средства в этот безнадёжный проект. Мы и так им должны кучу денег и отдавать нам реально не из чего.
Впрочем, учитывая изменившиеся электоральные настроения украинского народа, я не исключаю, что на ближайших парламентских выборах, если они действительно будут всеукраинскими, может победить оппозиция. Возможно, реальная картина политических предпочтений, несколько отрезвит многих идеалистов, вроде вас.
Вряд ли это стабилизирует политическую ситуацию в парламенте, зато остановит войну в стране. А это самое главное.
показать весь комментарий
11.11.2015 14:28 Ответить
Нет - сказки про дракона я не знаю. Но я знаю - что к преступнику законные методы можно применять только в суде !!! А когда Вам встретился бандит на улице - обороняйтесь как можете и любыми способами-средствами.
Опять - двадцать пять ... Пожалуйста - усвойте наконец - режим мистера Януковича был преступным и во власти были бандиты натуральные. Почему Вы не обращались к ним с предложениями о законности их действий ??? Вы до конца осознали - кого Вы призывали соблюдать законность на Майдане ??? Людей - доведённых до отчаяния этим режимом - который своим самодурством и безнаказанной вседозволенностью сам поставил себя вне любых Человеческих и Божьих Законов !!!
Вы не можете не видеть - что такого давления на людей, на бизнес, на гуманитарную сферу теперь нет - как было при регионалах. Вы не можете не видеть - что реформы начинаются. Вы не можете не видеть - что Ваш Жопоблок приходит во власть только через сотрудничество с Банковой - через "Солидарность" Блока Петра Порошенко пока в основном. Вы не можете не понимать - что они зарываются опять - и что в следующий раз они будут висеть на столбах и на деревьях - и виноватые и невиноватые - разбираться особо не будут.
Вы там среди них - передайте им это - пожалуйста - пока не поздно ...
показать весь комментарий
11.11.2015 17:55 Ответить
Пьеса Щварца " Убить Дракона" очень поучительна. Смысл в том, что Дракона нельзя победить. т.к. убивший Дракона , сам становится Драконом. Режим януковича такой же преступный, как все предыдущие и, к сожалению, последующие на ближайшее время. Люди, находившееся на майдане были доведены до отчаяния? Сейчас экономическая и политическая ситуация гораздо хуже, и где эти люди? Я уже не говорю о свободе слова. Ни при одном предыдущем режиме не запрещались альтернативные источники информации, не создавались "министерства правды", а представителей оппозиции можно свободно было услышать и увидеть на любом ток-шоу. Не обманывайте сами себя. Никто не будет сейчас финансировать новый майдан. Это затратное мероприятие, требующие серьёзных финансовых вложений. В этом нет никакого смысла. В стране почти не осталось материальных ценностей за которые стоило бы побороться. Делить нечего.
Откажитесь от ваших стереотипов "свой-чужой". Поймите, я не являюсь ни сторонником власти, ни оппозиции. Я даже не хожу на выборы с 91 года. Я не вижу там достойных, а за недостойных голосовать не хочу. Наш спор становится бесполезным. Время нас рассудит. У меня прогнозы самые пессимистические. Поверьте, я буду рад, если окажусь не прав.
показать весь комментарий
11.11.2015 18:29 Ответить
Вот чтобы победитель не превратился в дракона опять - мы и просим иностранцев нам помочь в реформах.
Вам и всем жителям Крыма-Донбасса надо осознать одну вещь - беспредел режима мистера Януковича !!! До него такого безнаказанного Разгуляя преступности не было и после него нет !!! А ведь Вы не можете не помнить "Спасибо жителям Донбасса ..." ... .
И свобода слова и другие права человека в Украине ограничены вынужденно - в связи с оккупацией Крыма-Донбасса Россией и военными действиями на Донбассе. Вы знаете это прекрасно - почему юродствуете ???
Следующий Майдан поднимется без всякого постороннего вмешательства - оно присоединится позднее. Люди хотят реальных реформ - и кажется - это наконец дошло до пана Петруся.
У меня нет стереотипов "свой-чужой" в Вашем понимании. У меня есть родственники на Донбассе и я знаю - как они отличаются от меня - и это их право.
У меня есть понимание - законопослушный гражданин Украины и незаконопослушный гражданин Украины. Вот и всё.
Наш разговор не бесполезный - но Ваше право его прекратить в любой момент. Вы явно что-то потеряли с уходом из власти в Украине регионалов. Но Вы не хотите признавать - что при регионалах хорошо жили только несколько процентов населения Украины. Остальным как кость бросили дешёвый газ. И это всё.
Не вспоминайте доллар по 8 гривен - это не заслуга регионалов и они не смогли бы его удержать, если бы остались при власти.
Очень плохо - что Вы игнорируете выборы - Ваш бюллетень кто-то использовал в своих интересах всё это время - я хожу голосовать всегда.
Действительно - время рассудит и нас и всех. Но - в отличие от Вас - я не боюсь перемен и жду их. Понятно - что всё сразу не получится - что будут ещё неудачные Президенты-Премьеры-Нардепы в Украине - но мистеров Януковичей больше не должно быть.
показать весь комментарий
11.11.2015 19:35 Ответить
ЕС не ждёт нас в свои объятия такими - как мы есть сейчас. Но после проведения реформ мы получим приглашение подать заявку на вступление в полноправные члены Европейского Союза - чтобы ЕС рассмотрел её и принял ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение. Чтобы так получилось - надо только работать - и больше ничего.
Вы действительно думаете - что после мистера Януковича и Майдана, после оккупации Крыма и Донбасса путинской Россией, после сепаратистской измены Крыма-Донбасса, после всего российского подлого предательства и продажности украинских предателей, после тысяч убитых и раненых по обе стороны фронта АТО - что после всего этого в Украине ещё остались НАИВНЫЕ граждане ???
показать весь комментарий
10.11.2015 15:54 Ответить
Оккупанты и потомки оккупантов это вообще не украинский народ.
Украине надо принять закон об оккупации 1918-1991 года и на основе закона об оккупации принять закон о гражданстве, в соответствии с которым все, чьи предки приехали в Украину в период оккупации (а тогда приезжали только оккупанты) получают статус негражданина.
Это самый щадящий вариант.
Лучше всего было бы депортировать приехавших на историческую родину.

А уже после этого проводить всякие выборы и говорить о свободе мнений и правах.
показать весь комментарий
13.11.2015 11:30 Ответить
....и после этого вы не фашисты?
....и после этих заявлений вас возмущает, что люди взяли в руки оружие, чтобы защитить свой дом от таких, как вы?
Меня даже не удивляет отсутствие у вас минимальных знаний истории моей страны.

Моя Родина и родина этих людей, которая для вас просто территория, в соответствии с переписью 1895 года относилась к Землям Всевеликого Войска Донского. Здесь, до того, как сюда пришли Донские казаки были просто дикие степи. Позже, когда экспедиция Григория Капустина нашла уголь в долине Северского Донца сюда стали стекаться на заработки переселенцы со всех окрестных мест. Мои предки пришли в эти степи и построили здесь шахты, города и заводы.
В Луганске, на тихой улочке есть небольшой дом. Это музей Владимира Даля, написавшего Словарь живого великорусского языка. В нём представлены пословицы, поговорки, сказки, которые он собирал в окрестных сёлах и казачьих станицах. Боюсь, Вас не обрадует тот факт, что все они на русском языке.
А вот в мозгах у вас точно оккупация... специалисты поработали, ничего не скажешь...
показать весь комментарий
13.11.2015 12:06 Ответить
Немцы тоже защищали свои дома от нападения белорусских партизан. Что не делало белорусских партизан фашистами, а немецких оккупантов - коренным населением.

А Даль писал словарь великорусского наречия русского языка.

Позже это извратили, как и всю "историю", к которой вы апеллируете.
показать весь комментарий
13.11.2015 12:20 Ответить
Город Луганск возник на месте казачьего поселения Каменный Брод в 1795 году, город Донецк (Юзовка) ещё моложе. Коренным населением, до прихода в эти дикие степи моих предков, донских казаков, были, разве что, ящерки и суслики.
Хотите поговорить об ущемлении их законнных прав?
Я здесь вырос, я знаю этих людей, я всё вижу собственными глазами, это моя история. Но вам, конечно, всё известно лучше меня. Вы, ведь, каждый день читаете интернет.
показать весь комментарий
13.11.2015 12:32 Ответить
Донские "казаки" - показаченный СБРОД в войну с Наполеоном. Это - ФЕЙК, САМОЗВАНЦЫ, ГРЯЗЬ ПОГАНАЯ.
показать весь комментарий
13.11.2015 14:26 Ответить
Кстати, по переписи населения 1897 года, на которую вы ссылаетесь, на территории, которая сейчас входит в Луганскую и Донецкую области русских (точнее великороссов) было не более 10%. Да, в "Области войска донского" их было больше. Но это обычное передергивание, которым так любят пользоваться в Москве. Потому что если отделить те уезды, которые не вошли состав Украины, то там картина совершенно не такая, как была в целом по Области Войска донского. Даже в Таганрожском округе украинцев было гораздо больше, чем русских. Большевики, для которых создание федеративного государства было единственным способом склеить развалившуюся империю, не от балды границы нарисовали. Они руководствовались этническим составом населения. И то от Украины отрезали значительные территории, где украинское население преобладало, в пользу Белорусской СССР и в пользу РСФСР.
Так что в украинском Донбассе русские всегда были в меньшинстве. И это уже после того, как Екатерина выдавала помещикам по 200 рублей кредита на каждую переселенную душу - исторический факт, который использовал Гоголь). Это огромные деньги! Корова стоила 3 рубля, лошадь - 5 рублей а зарплата квалифицированного столяра-краснодеревщика - 1рупь 80 копеек в месяц.
И это после того, как в связи с развитием капитализма на фабрики стали завозить крестьян из вечноголодного Нечерноземья.
Даже после столыпинских реформ, даже после Голодомора и сталинской индустриализации, когда русских завозили сотнями тысяч, количество русских в этих областях удалось довести только до 25%.

А насчет Дикого Поля, то российская пропаганда целенаправленно создавала миф о том, что до прихода русских там никого не было.

Чего стоит один миф про название речки Ворскла, якобы укравшей у Петра 1 стекло, поэтому Вор скла. Мол, пока не пришли русские, некому даже было имя речке придумать.
И уголь на Донбассе добывали задолго до прихода Капустина.
показать весь комментарий
13.11.2015 12:46 Ответить
Граница Области войска Донского по странным обстоятельствам пролегает именно раз там, где сейчас линия размежевания. Новоайдарский, Станично-Луганский районы это уже не Донбасс. Это не индустриальные, а аграрные районы и состав населения там немного другой.
Ну и что?! Что вы мне хотите доказать? Что люди, которые живут на этой земле, не имеют на это права? Они мигранты, переселенцы? Простите, а кто из нынешней власти может со стопроцентной уверенностью сказать, что его предки произошли от обезьяны именно здесь на Печерских холмах? И что они не украинский народ?
Или получается, если они имеют собственное мнение, не совпадающее с генеральной линией партии, то они уже не украинский народ? Они орки, люмпены и просто быдло, зомбированное российской пропагандой, не способное мыслить самостоятельно. Вы же, светлые эльфы, лучше них знаете, как им жить, каких героев чествовать и на каком языке мамам петь своим деткам колыбельные. Вы несёте им цивилизацию и прогресс, а они , уроды сопротивляются....
Вам не кажется, что некий исторический персонаж в середине прошлого века тоже нёс европейскую культуру и порядок тёмным славянским народам, изнывавшим под гнётом тирана Сталина. И вы знаете, чем это закончилось. Если уже проводить исторические параллели.
показать весь комментарий
13.11.2015 13:20 Ответить
Во-первых, не надо выставлять на весь мир свое невежество. Донбасс - Донецкий угольный бассейн - располагается на территории части Донецкой области, части Луганской области, Части Днепропетровской области, части Харьковской области, части Ростовской области. Так что "не Донбасс" - это пальцем в небо.

Во-вторых, национальный состав населения в деревнях аж до Ростова и Воронежа украинский. Недавно "Наши" попали впросак, взявши шефство над какой-то бабушкой из Воронежской глубинки: привезли ей продукты, порубили дрова, все это засняли на камеру и стали пиариться. А когда телевидению написали, что бабушка говорит на чистом украинском языке, эту тему быстренько прикрыли.

А именно в деревнях живет автохтонное население. В городах - русские. Да и то большинство в первом-втором поколении. Мало кто из русских на Донбассе может показать могилу своего деда. Не говоря уже о могиле прадеда. Лично проверял, бывая на Луганщине на родине моей бабушки. Как только кто-то начинал мне рассказывать про "исконные русские земли" я тут же предлагал поехать на кладбище и почтить память дедушек и прадедушек. И тут же выяснялось, что дедушка похоронен в Омской области, а бабушка - в Мурманской.

В-третьих, известный исторический персонаж был ничем не хуже Сталина. Он ничего не делал такого, чего бы не делал Сталин. Концлагеря? - пожалуйста! Массовое уничтожение? - да сколько хочешь! Диктатура?! - от всей души. Уничтожение политических оппонентов? - Полной ложкой! И еще неизвестно, кто из них двоих больше отличился. Германизация (квалифицирована Нюрнбергским трибуналом как военное преступление)? - а чем русификация хуже? И т.д. и т.п. Вот только Сталин еще более ублюдочный персонаж, чем Гитлер. Тот чужих уничтожал, Сталин - своих.

В-четвертых, между Гитлером и Путиным вообще параллель прямая. Начиная с изречений, перекликающихся с "Меин Кампф", с пропаганды, в сравнении с которой Геббельс нервно курит в сторонке, и заканчивая действиями, аналогичными аннексии Судет под аналогичным предлогом. Так что спасибо, что вспомнили этого персонажа. Я на него тоже намекал, вы, видимо, не поняли намека. Хотя намекал я весьма прозрачно. Надеюсь, он кончит так же. Если его не прикончат свои же, то будет он висеть в Гааге. А рядом будут висеть Шойгу, Лавров, Киселев и другие.

В-пятых, если бы Штаты тогда не стали на сторону Сталина (Гитлер, дурак, рано начал евреев уничтожать, вот штатовские евреи и приняли решение о помощи Сталину, который евреев тоже начал уничтожать, но позже), то сейчас на Донбассе как раз рождалось бы четвертое поколение немцев. И скажите мне на милость: разве их претензии на эти территории были бы менее обоснованы, чем претензии второго ( как Янукович) или даже первого (как Азаров) поколения российских оккупантов?
показать весь комментарий
13.11.2015 15:00 Ответить
P.S.
Украинский народ не бегал с флагами чужой страны, не призывал присоединиться к другому государству, не звал чужую армию бомбить украинские города и не помогал этой армии уничтожать украинцев.

P.P.S. А пассаж про колыбельные "не на том языке" полностью выдает зомби российской пропаганды. Никогда украинцы никому не запрещали петь или разговаривать на каком-либо "не том языке", не расстреливали писателей, пишущих "не на том языке", не запрещали спектаклей "не на том языке" и не жгли на площадях книги "не на том языке".
Это все проделывали в Украине россияне. И в концлагеря сажали за язык, и писателей расстреливали только за то, что писали по-украински, и книги украинские жгли на площадях.
показать весь комментарий
13.11.2015 15:15 Ответить
Когда я в 75 году хотел "выписать" журнал "Техника молодёжи" или "Вокруг света", профорг говорил, что для этого я должен прежде всего "выписать" "Молодогвардієць" или "Сільські вісті" , или какое-нибудь другое издание на украинском языке.
Или ещё пример. Когда я перечитал все книги по интересующей меня тематике на русском языке в школьной библиотеке, потом в районной, потом в городской, то мне ничего не оставалось , как читать по-украински. Благо, что на украинском языке можно было найти всё, что душа пожелает. И классику, и фантастику и детективы. Именно благодаря этому у меня сейчас fluent украинский.
Вот такая была принудительная русіхфикація ))))

Почему-то часть украинского народа, которая бегала с триколорами и кричала "путин приди!" считается сепаратистами, а та часть, корторая бегала с флагами Евросоюза и кричала "НАТО приди!" не считается. Странно, правда?
показать весь комментарий
14.11.2015 22:55 Ответить
Хоть один пример: кто где и когда кричал "Нато приди"? Я что-то ни разу не видел и не слышал подобных лозунгов. Вступить в военный союз и позвать оккупантов убивать соотечественников - это две большие разницы. Но даже лозунгов о вступлении в НАТО на Майдане не было. Принципиальное различие в том, что ВСУ на Донбассе убивают оккупантов и их коллаборантов, а даунбассеры убивают патриотов Украины и защитников Отечества.
А вот теперь уже украинцы вправе позвать на помощь войска НАТО, чтобы отразить нападение агрессора. Это будет вполне естественный шаг. Но даже сейчас украинцы войска НАТО не зовут! Так что не *****! Никто не звал НАТО и сейчас не зовет.

И флаг Евросоюза, это не флаг другой страны. Это принципиальное различие. Майдановцы не бегали с флагом Польши и не жаждали присоединения к Польше, Германии или Гондурасу. И не хотели делить страну. Чего-чего, а сепаратизма на Майдане не было. Если бы даунбассеры бегали с флагом ООН, СНГ или таможенного союза, это была бы совсем другая история.

Сторонники Майдана хотели жить в Украине, но в европейской Украине. А даунбассеры хотят жить в Роисси. Так собрал чемодан - и на историческую родину! Скатертью дорога! Никто не держит. Нет, эти суки взялись за оружие с криками "мочи хохлов".

Насчет литературы - *******. Есть статистика, которая показывает, что из года в год количество изданий на украинском языке сокращалось.

В частности, Дзюба в своей работе "Интернационализм или русификация" дает ссылки на официальные бюллетени Госкомстата СССР. Так что если даже Госкомстат СССР свидетельствует о сокращении украинских изданий, то

И насчет подписки *******. Заставляли подписываться на коммунистические газеты в первую очередь. И ни "Технику молодежи", ни "Вокруг света", ни "Литературную газету" тебе бы за "Сільскі вісті" не дали бы, даже если бы ты выписал себе пять экземпляров этих "Вестей" и десять экземпляров "Молодогвардейца". Если бы так просто было выписать "Вокруг света", то "Сільскі вісті" читали бы даже на Сахалине! Я-то жил в Советском Союзе, в разных республиках, в том числе и в Украине, так что не вешай лапшу на уши.

Что вы за народ такой, кацапы? Ну, не можете не врать! Вы врете, как дышите! Даже когда не надо врать, вы врете. Даже когда видите, что все понимают, что вы врете, вы все равно продолжаете врать.
Вся ваша национальная идентификация, вся ваша теория государственности построены на вранье. Вся ваша "история" - сплошное вранье! Вся ваша идеология - брехня, брехня, брехня! Вся ваша политика - сплошное вранье! Ваша пропаганда - брехня, смазанная ложью, приправленная передергиваниями, присыпанная подтасовками и залитая враньем. И ваш президент - брехун! Врет и не краснеет! Брехун и вор!
Порошенко тоже брехун и вор, но украинцам он не нравится, и они его снимут или как Ющенка, или как Януковича. А вы на своего брехуна и вора молитесь, обожествляете его и во всем ему подражаете.
показать весь комментарий
15.11.2015 09:50 Ответить
***... сказочный ты долбо@б... Даль НЕ ПИСАЛ словарь "языка", он писал словарь НАРЕЧИЯ
Учи матчасть, долбассятина поганая, а то так люмпенобыдлом и сконаешь! Донец, говоришь, то расскажи, что русских, кто не из казаков, ДО СИХ ПОР на Дону называют КАЦАПАМИ, чего молчишь, козлина винторогая?
Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 8859
показать весь комментарий
13.11.2015 14:29 Ответить
Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 7607
показать весь комментарий
13.11.2015 20:42 Ответить
При современном развитии печатного дела на Западе напечатать такое фото это пустяк, о котором смешно говорить.))) Только что это меняет? Вы открывали вообще эту книгу? Читали содержимое? Там собраны пословицы и поговорки на том языке, на котором и сейчас говорят в наших краях
показать весь комментарий
15.11.2015 08:32 Ответить
Кто бы сомневался!!!
Нам же наш местный солнцеликий четверть века это втолковывает.
"Фальшыука зробленая у Польшы".
Вот, уж, не думала, что Вы скатитесь на уровень "вывсёврёте". ))))))))))))

Там собраны пословицы и поговорки на том языке, на котором и сейчас говорят в наших краях.

----------------------------------------
Так и я, по сути, сейчас пишу Вам на великорусском НАРЕЧИИ русского языка. Или понятие "наречие" не стыкуется у Вас с установкой Вашей великости и старшебратия, позволяющей Вам решать наши судьбы?
-------------------------------------------
Называйте его русским. московским, суржиком, феней, чем угодно. Важно, что это один и тот же язык.

-------------------------------------------
Вы даже представить себе не можете, НА СКОЛЬКО нам плевать, как Вы называете свой язык, пока Вы, навязывая нам своё "старшебратие" и "триединство" под лозунгами "спасёмрускимир", не пытаетесь уничтожать наши языки и нашу культуру, пока Вы, взяв за основу украденную и присвоенную Вами чужую историю, не прётесь убивать людей в чужих Вам странах.
Вы выродки не потому, что Вы называете свой язык украденным словом "русский", а потому, что Вы ведёте себя как выродки, совершаете поступки выродков, оправдывая всё это моралью выродков. А как называется язык выродков - это действительно не важно.
показать весь комментарий
15.11.2015 10:57 Ответить
Какая великость? Какое старшебратие? О чём вы? У вас, похоже, пунктик на россии и путине. Россия это уже следствие, а не причина. Причина противостояния - майдан и захват власти, который эти люди считают незаконным.
До майдана мы все жили в единой стране и никто не думал никуда отделяться. Люди даже слова такого не знали "сепаратизм". Конечно, у них свои стереотипы. Они считают, что западенцы их уже вырезали бы, или заморили голодом, если бы не помогала россия. Эти стереотипы не менее нелепые, чем те, которые в голове у вас.Поверьте, никто тут на "рускомире" не повёрнут, и всем всегда было пофиг на каком языке вы говорите.
Те, кто промывает мозги этим людям не менее циничны, чем те, кто промывает мозги вам. На майдане сознательно забивался клин между востоком и западом. Вспомните портрет Банеры, который висел на выходе из метро Крещатик, вспомните, что не случайно лозунгом майдана стал лозунг УПА "слава Украине, героям слава". Организаторы прекрасно понимали, что отношение к таким неоднозначным историческим личностям, как Бандера на востоке и на западе диаметрально противоположное, и провокационные речёвки типа, "кто не скачет, тот москаль" или "спасибо жителям донбасса", обязательно вызовут возмущение и обиду на востоке. Такие провокации изначально были расчитаны на последующую конфронтацию между востоком и западом.
показать весь комментарий
16.11.2015 11:44 Ответить
Боюсь, Вас не обрадует тот факт, что все они на русском языке.

----------------------------------------------------
Какой язык говорите, русский? Ню-ню.. Мацковский! (фотофакт)
Отакої) В. Дубровський. Словник московсько-український. Видавництво «Рідна мова». Київ, 1918 р.:

Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 3264
показать весь комментарий
13.11.2015 20:50 Ответить
Вы можете называть как угодно тот язык, на котором говорили в тех местах, которые когда-то относились к Области войска Донского в те времена, когда тут жил Казак Луганский и на котором здесь говорят сейчас. Называйте его русским. московским, суржиком, феней, чем угодно. Важно, что это один и тот же язык.
показать весь комментарий
15.11.2015 08:25 Ответить
Долбассятина, Донбасс - Украина, а вы, срань кацапосовковая - НЕТ. Вы - биомусор.
показать весь комментарий
13.11.2015 14:24 Ответить
Ваше желание оскорбить и унизить оппонента, говорит не только о вашем низком интеллектуальном уровне, но прежде всего, о слабости вашей позиции и отсутствии контраргументов.
У меня нет никакого желания общаться с придурком, но всё же..... перечитайте внимательно мои комментарии. Выучите их наизусть, перепишите себе в тетрадочку. Для таких, как вы, недоумков, крупными буквами ДОНБАСС ЭТО УКРАИНА, но Украина, которая не согласна с тем, что произошло в Киеве в феврале-марте 14 года и , которая не признала новую власть.
показать весь комментарий
15.11.2015 08:16 Ответить
Если Донбасс это Украина, то тех, кто кричал "Путин введи!", кто размахивал флагами врага, надо засадить на нары. Не правда ли? Если Донбасс - это Украина, то по-другому просто быть не может.

Это коллаборационисты и предатели, их место в тюрьме. Или на урановых рудниках.
А тех, кто взял в руки оружие, взял его из рук агрессора, вступил в войну на стороне агрессора, стал вместе с солдатами агрессора убивать своих сограждан - этих надо надо повесить. Повесить на площади, при скоплении народа. Это враги. Это хуже, чем враги.
показать весь комментарий
15.11.2015 16:25 Ответить
Да, Донбасс - это Украина.
Но до вас почему-то не доходит, что Украина это не только Киев,но и Донецк и Луганск. И у них такое же право считать коллаборционистами тех, кто не согласен с их точкой зрения, как и у Киева. Майдан не имел права делать заявлений от имени ВСЕГО украинского народа. Человечество не придумало ничего другого для определения точки зрения большинства кроме выборов. Вот если бы майдан требовал не отставки, а выборов, и если бы такие, действительно всеукраинские выборы состоялись тогда, то независимо от того, кто на них победил, у проигравших не было бы повода для протестов. Зайдите на сайт ЦВК и убедитесь, что в выборах президента 2014 проголосовало на 6,5 млн избирателей меньше, чем на выборах 2010. Причём не смогли проголосовать именно потенциально "не правильные" избиратели юго-востока. Вы также, можете из официальных украинских источников узнать о том, что "освобождённые" Славянск, Краматорск, Мариуполь и прочие упорно голосуют против новой власти. Давайте дождёмся результатов парламентских выборов (если конечно, они будут более-менее честными), и вы сами убедитесь в том, какая значительная часть украинского народа не поддерживала майдан. Прежде всего из-за национализма, разжигания межнациональной розни и силовых методов.
показать весь комментарий
16.11.2015 12:55 Ответить
И у них такое же право считать коллаборционистами тех, кто не согласен с их точкой зрения,

_________

Пардон, коллаборационисты - с кем? С кем они "коллаборируют"? Под украинским флагом, с украинским гимном на устах, идущих с фанерными щитами на смерть "за єдину вільну Україну"?
Неужели не видите разницы между "разными мнениями" и прямым предательством, с участием в войне на стороне агрессора, его оружием, под его флагом, под его командованием за раздел государства и присоединения к другому государству?

Когда убивают законноизбранного депутата - это классический терроризм, а не "разные мнения".

Один тот факт, что "неправильные" избиратели юго-востока участвуют в выборах, полностью не оставляет камня на камне от ваших тезисов.
Так что вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте.

Гораздо правильнее было бы лишить их избирательных прав, ка это сделали в странах Балтии. Принять закон об оккупации 1918-1991 годов, на основании этого закона лишить гражданства оккупантов, приехавших в Украину после 1918 года (вроде Азарова), и их детей (вроде Януковича). Это не противоречит принципам демократии. Если бы такие законы приняли в 1991 году, очень многих проблем удалось бы избежать. И сегодня Украина, вместе с Польшей и Литвой была бы в ЕС и в НАТО, а Москве оставалось бы только локти кусать в бессильной злобе да торговать с Украиной на равноправных началах, а не с позиции силы.

А преступная мягкотелость (если не предательство) сегодняшнего Киева может в конечном итоге очень дорого обойтись Украине.
показать весь комментарий
16.11.2015 13:23 Ответить
Монополизировать брэнд "Украина" было очень мудрым решением политтехнологов, подготавивших и реализовавших проект "майдан". Все инакомыслящие и несогласные автоматически становились неукраинцами, предателями и коллаборционистами. Специалисты учли опыт предыдущего майдана 2004, когда делалась ставка только на приверженность европейским ценностям и демократическому пути развития. На этот раз именно фанаты и радикальные националисты явились движущей силой переворота. Именно они первыми открыли огонь по безоружным солдатам срочникам стоявшим в оцеплении 20.02 , когда погибло 16 правоохранителей. Этот факт подтверждён и западными юристами и освещался мировыми сми. Кстати, уровень поддержки националистов обществом отразили парламентские выборы 2014 года, где они получили самый минимальный процент. Но дело было сделано.

По поводу выборов, не всё так хорошо, как вам кажется. Парламентские выборы 2014 прошли с неожиданными для новой власти результатами, поэтому сейчас даже выборы в местные советы на "освобождённых" территориях власть срывает, не давая возможности людям высказать своё мнение. Примером тому Мариуполь, Красноармейск, Сватово.. Я очень надеюсь, что после того , когда в соответствие с Минскими договорённостями на Донбассе пройдут сначала местные выборы, а потом жители Донбасса смогут принять участие во всеукраинских выборах, то независимо от того, кто на них победит, справедливость будет восстановлена.

Было смешно читать про оккупантов.)))) А почему после 1918 года? До этого государство Украина не существовало? А потом, когда оно было (большевиками? о ужас!) создано, все приехавшие сюда становились оккупантами? А если мои прадеды донские казаки были первыми оседлыми жителями в этих диких степях, то кто здесь "понаехавший"? Простите, а вы уверены, что ваши уважаемые предки произошли от обезьяны именно здесь на печерских холмах? Или всё таки "понаехали" откуда-то?)))
Да, кстати, раз вы такой поборник чистоты нации и измеритель черепов, почему бы вам не побороться за права американских индейцев, например? А что? Принять закон об оккупации 1495- по н.в. и считать всех этих англосаксов, французов, немцев. испанцев, португальцев ect оккупантами и лишить их права голоса и ещё какого-нибудь права))))
показать весь комментарий
16.11.2015 14:21 Ответить
Я ему про Фому, а он мне про Ерему.

Коллаборационистами и предателями становились не "несогласные", а те, кто помогал агрессору начинать войну, кто под флагом страны-агрессора взял оружие из рук агрессора и начал убивать своих сограждан. При чем тут несогласные?

Когда в одной стране граждане другой страны захватывают полицейские участки с оружием и административные здания, убивают законных представителей власти и вывешивают при этом флаги другой страны - это не "несогласие". Это агрессия, нападение, война. А когда граждане страны, подвергшейся нападению, поднимают флаги страны-агрессора и участвуют в войне на стороне агрессора, убивая своих сограждан, это - измена, предательство, бандитизм. Это что угодно, но не "несогласие".

Еще раз:
если Донецк это Украина, то всякий, кто поднимает флаг страны-агрессора, это предатель. Все, кто кричал "Путин введи" - это предатели. Это преступление! При чем тут согласие или несогласие?

Ваня несогласен с тещей по вопросу, кто отец ребенка Марии Луизы из сериала: дон Педро или дон Хосе. Но если он ей двинет макогоном по голове, он превращается в убийцу. И судить его будут за убийство, а не за какое-то там "несогласие".

И опять: "20 февраля они открыли огонь...."
До 20 февраля на Майдане уже было несколько десятков трупов и несколько сотен раненых. Имели полное право захватить оружие и убивать в ответ.
показать весь комментарий
16.11.2015 19:49 Ответить
И да. Я тоже считаю, что Донецк и Луганск - это Украина. Именно поэтому те, кто кричал "Путенвведи" должны сидеть ближайших лет 20 на нарах и добывать уран для страны. А те, кто взял в руки оружие, должны висеть на центральной площади три дня, после чего должны быть зарыты в безымянных могилах в неизвестном месте.
показать весь комментарий
16.11.2015 13:25 Ответить
И еще.
Инициатором силовых действий всегда была власть донецких. Та самая власть, за которую проголосовали те, кто не приемлет "силовых методов" по вашим словам. И каждый раз эскалация насилия происходила от Януковича и его шайки.
Люди вышли на Майдан, пели песни и говорили речи.
Милиция их разогнала дубинками. В ответ на дубинки, люди взялись за палки. В них полетели гранаты со слезоточивым газом. Люди взялись за коктейли Молотова. В них полетели пули.

Коктейли Молотова бросают и в Париже, и в Берлине и в Риме, в Мексике и в США. Но нигде в мире в ответ не стреляют боевыми патронами, как это было в Киеве.
показать весь комментарий
16.11.2015 13:34 Ответить
Вспомните как всё было. Накануне 18.02 во Львове был захвачен арсенал с оружием. 19.02 на окружной в Киеве были застрелены гаишники остановившие машину, перевозившую оружие на майдан. 20.02 началась стрельба. Вспомните ситуацию, когда менты, которые имели стратегическое превосходство заняли высоту и поливали майдан водой со стороны Октябрьского дворца. И тут раздались выстрелы. С чего бы это вдруг менты с криками "Там огнестрел!" стали отступать вверх по Институтской, унося убитых и раненных? За ними из-за баррикад выскочили митингующие, которые стали их преследовать и добивать. Менты запросили спецназ, который огнём отрезал преследователей.
показать весь комментарий
16.11.2015 14:31 Ответить
Милый мой! До 18 февраля власти уже убили несколько десятков человек.

19 февраля гаишники пытались остановить машину, угнанную донецкими титушками, которые устраивали погромы в Киеве и жгли машины активистов Майдана с львовскими и Ривненскими номерами, и ехала эта машина не на Майдан, а на выезд из Киева. Врать-то не надо. А кто привез донецких титушек, не приемлющих силовых методов, устраивать беспорядки в Киеве за пределами Майдана и жечь машины активистов? Не донецкий ли *******?

Каждый раз эскалацию насилия совершали власти.
Еще раз:
Люди с песнями - менты с дубинками.
Люди в ответ вышли с дубинками - менты с гранатами (обвязанными скотчем и шурупами) и с резиновыми пулями.
Люди ответили коктейлями Молотова - власти начали стрелять боевыми патронами и выкатили на штурм БТРы.
Первый шаг всегда делали власти.
показать весь комментарий
16.11.2015 19:30 Ответить
Не правда. Власть януковича меньше всего была заинтересована в разрастании конфликта. Эскалация конфликта шла на майдане по заранее подготовленному сценарию. Вы вспомните, как только майдан начинал затухать обязательно кого-нибудь убивали. Вспомните пафосный репортаж снятый про Сергея Нигояна перед тем, как его убили. Убийц до сих пор не нашли, как не нашли и убийц депутата рыбака в Славянске и тех, кто расстрелял спящий блок-пост в Волновахе... Не нашли и не ищут, потому, что это не выгодно новой власти, потому что станет очевидным, что они получили эту власть путём циничных провокаций и манипуляций общественным сознанием, потому что использовали благородные чувства граждан исключительно ради собственной выгоды.
Почему, значительная часть украинского народа сейчас не поддерживает власть? Потому, что люди уже поняли, что их обманывают. Их стравливают друг с другом, заставляют ненавидеть, посылают убивать тех, с кем они ещё недавно жили рядом. Новое государство с европейскими ценностями нельзя построить на лжи, даже если это "ложь во благо".
показать весь комментарий
16.11.2015 15:54 Ответить
Да. Первый раз Майдан начал затухать где-то в конце ноября. Даже решили объединить два майдана: с площади Незалежности (студенческий) и с Европейской площади. Но даже после объединения народу там с каждым днем было все меньше и меньше. Еще бы дня три-четыре, и там бы никого не осталось. И тут 30 ноября ночью милиция устраивает жестокое избиение. Демонстративно жестокое. Могли бы тихонько свинтить этих несколько десятков человек, развести по околоткам и по одному в течение суток отпустить. Все! На этом бы Майдан закончился бы. Но менты устроили демонстративно жестокое избиение. Людей гнали километры по улицам и лупили убегающих, валили с ног и избивали толпой.
Можно строить самые фантастические предположения по поводу того, кто убил Нигояна, и обвинять в этом неких таинственных сценаристов, но отрицать тот факт, что 30 ноября киевская милиция подчинялась Януковичу, даже вы не можете. Опять же, когда Майдан затухал, не всегда для его возобновления кого-то убивали. Несколько раз просто начинали штурм. Один раз приняли законы, которые заведомо должны были подстегнуть возмущение.

Кто ж эти таинственные сценаристы, которые давали приказ милиции штурмовать?
показать весь комментарий
16.11.2015 19:15 Ответить
дикий даунбасец не знает, что приехавшие в Юзовку в конце позапрошлого века курские крестьяне посылали детей в УКРАИНСКИЕ сёла за молоком, овощами и зеленью
сами они жили в бараках и огородов не имели, да и не умели.... если честно
дикий даунбасец не знает, что в излучине Сиверского Донца южнее Красного Лимана и восточнее Святогорска найден огромный комплекс средневековых поселений, по площади сравнимый с площадью Киева времён Руси
дикий даунбасец не знает, что название Половцы - означает "народ, сидящий ПО ЛОВАМ", то есть животноводы, приручившие в древности диких животных, загнав их в ЛОВЫ - ловушки из оврагов - и научившиеся круглогодичному обращению с домашним скотом, в отличие от кацапов -потомков охотников - стоявших на более низкой ступени развития человека
дикий даунбасец не знает, что название Дикое Поле появилось ПОСЛЕ нашествия казахской Орды
дикий даунбасец не слыхал украинской песни " Їхали кАзаки із Поля до Дону - підманули Галю..."
( да-да, это о зверствах донских кАзаков в УКРАИНСКОМ "Диком Поле")
дикий даунбасец не читал дореволюционных отчётов о переписи населения в южных губерниях и исследований
многое можно посоветовать прочесть дикому даунбасовцу, но стоит ли оно того?
показать весь комментарий
16.11.2015 20:13 Ответить
Дикий даунбассец или патологический идиот, не понимающий разницу между "выражением мнения" и "участием в боевых действиях на стороне вражеской армии", или поднаторевший в демагогии подлец. Скорее всего, второе. Возможно, штатный пропагандон.

В любом случае не вижу смысла далее что-либо с ним обсуждать.
По сообщению МВД патруль ГАИ преследовал автомобиль нарушителей. Из преследуемого автомобиля раздались выстрелы. Два гаишника погибли на месте, третий ранен. Автомобиль скрылся в неизвестном направлении.

Что было в машине, сколько там ехало людей, что перевозили - неизвестно. Милиция предполагает, что автомобиль угнан, что его пассажиры, возможно, причастны к поджогу автомобилей майдановцев. "Неприемлющие насилия" донецкие януковощи навезли "неприемлющих силовые методы" донецких титушек, которые стали поджигать автомобили со львовскими и ривненскими номерами, громить магазины в разных районах Киева, а также нападать на людей, идущих на Майдан или с Майдана. Видимо, рассчитывали, что активистам Майдана станет жалко машин и они сбегут из Киева, а затерроризированные жители Киева перестанут после работы ходить на майдан. После того, как жители Киева организовали патрули самообороны во всех районах, а участники Майдана стали передвигаться на Майдан и с Майдана большими группами, поджоги и избиения прекратились.

Но Дикий точно знает, что этот автомобиль вез оружие на майдан.
показать весь комментарий
16.11.2015 21:23 Ответить
Мне совсем не обязательно вам что-то отвечать, достаточно просто вас процитировать:

19 февраля гаишники пытались остановить машину, угнанную донецкими титушками, которые устраивали погромы в Киеве и жгли машины активистов Майдана



По сообщению МВД патруль ГАИ преследовал автомобиль нарушителей. Из преследуемого автомобиля раздались выстрелы. Два гаишника погибли на месте, третий ранен. Автомобиль скрылся в неизвестном направлении.

Что было в машине, сколько там ехало людей, что перевозили - неизвестно.)))
показать весь комментарий
17.11.2015 11:35 Ответить
Т.е. вы утверждаете, что ваши уважаемые предки произошли от обезьяны непосредственно на территории донецкого угольного бассейна, а все остальные местные жители гораздо позже понаехали сюда с урала? Понарыли, понимаешь, тут шахт, понастроили всяких городов и заводов.... Сломали, короче, на корню цветущую ветвь вышиватной цивилизации...
Мало того, понаехавшие не соблюдали уникальность своих национальных особенностей, а перемешались с аборигенами, преступно общаясь с ними на том языке, который был им всем понятнее и удобнее. А не на том, на котором требовалось бы для правильной национальной идентификации. В результате жители Донбасса это в большинстве своём дети детей от браков детей русских и украинцев, которые выбирали себе пару по любви, а не по этнической принадлежности. Кошмар!
Но, согласитесь, это всё же лучший вариант взаимоотношений между пионерами и аборигенами, чем в Америке. Вы поинтересуйтесь у своих новых хозяев американцев, как они поступили со своими коренными жителями.

ЗЫ. Просто факт.Линия противостояния странным образом пролегла по границе Области Всевеликого Войска Донского, где в соответствии с Переписью населения 1897 года преобладали-таки этнические русские http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php?reg=141
показать весь комментарий
17.11.2015 14:01 Ответить
Да это было бы идеально.
Но власть украины пренодлежат предателям а значит этого просто не будет
показать весь комментарий
07.11.2015 14:27 Ответить
"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
показать весь комментарий
07.11.2015 13:31 Ответить
Брат *** - не подскажешь - где у Гоголя сказано про извечную подлость людей русских ???
показать весь комментарий
07.11.2015 14:08 Ответить
Не житье на Руси людям прекрасным. Одни только свиньи там живущи. - Письмо https://ru.wikiquote.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD&action=edit&redlink=1 М. П. Погодину 5 мая 1839 г.
показать весь комментарий
07.11.2015 14:42 Ответить
Так https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C любить , как русская душа <…>… Нет, так любить никто не может! - «https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81_%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0_(%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C) Тарас Бульба »Можно долго тыкать друг другу, но
Но мне ближе другое:

...Сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86 малороссиянину перед https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 русским , ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой - явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характеров, чтобы потом, слившись воедино, составить собою нечто совершеннейшее в человечестве. - Письмо А. О. Смирновой 24 декабря 1844 г., Франкфурт.
показать весь комментарий
07.11.2015 15:26 Ответить
http://sbornikanekdotov.ru/sumasshedshij-dom-1 Предел возможностей РФ в Сирии становится очевидным, - Le Figaro - Цензор.НЕТ 8290
показать весь комментарий
07.11.2015 15:33 Ответить
Пусть россия поглубже там застрянет. нам же лучше
показать весь комментарий
07.11.2015 14:04 Ответить
Всем в мире лучше
показать весь комментарий
07.11.2015 14:41 Ответить
Не дождусь, когда сирийцы подорвут зиккурат.
показать весь комментарий
07.11.2015 14:56 Ответить
У асада есть деньги покупать оружие? Да уж... Только то ВАШИ деньги, а не асада.
показать весь комментарий
07.11.2015 16:11 Ответить
многоходовочка путина..


дать ссуду Асаду.
на ети деньги Ассад купит в России оружие. По максимальной цене..
и снова дать ссуду. ))))
показать весь комментарий
07.11.2015 16:47 Ответить
. Испытание нового оружия (ракеты с Каспия, СУ-30 и пр.)

у россии есть новое оружие ?

наверное НАНО ,потому шо его еще никто не заметил )))
показать весь комментарий
07.11.2015 16:45 Ответить
Ослики где-то на иранском нагорье, говорят, пару ракет заметили.
показать весь комментарий
07.11.2015 16:50 Ответить
С людьми, которые воюют не по приказу и не за деньги, которые имеют связи по всему миру придется воевать по-настоящему.
Кремлю нечего им противопоставить.
показать весь комментарий
07.11.2015 17:06 Ответить
Обама их предупреждал...
показать весь комментарий
07.11.2015 18:57 Ответить
....кроме таких же людей, которые воюют не за деньги и не по приказу
показать весь комментарий
07.11.2015 19:11 Ответить
Пока не разберутся с Голланскими высотами весь арабский мир, европа с сирийскими беженцами и дэбилами евробюрократами, штаты с муслимом обамой, обглоданная ГБэшниками параша, китаеутопия и другие будут полыхать в огне пока не доведут до хаоса. Затем прийдет рогатый и предложит мир от которого трудно будет отказаться.

Разбор полетов рогатого с легионом и стада фанатов золотого тельца будет кульминационным моментом конца времени. Передайте https://censor.net/news/359651/predel_vozmojnosteyi_rf_v_sirii_stanovitsya_ochevidnym_le_figaro шоб держали руку на пульсе - будет интересно, получим все то к чему стремились.
показать весь комментарий
07.11.2015 21:41 Ответить
КОНЕЦ расии и рашизму! Смотреть!

https://www.youtube.com/watch?v=1HcMorh2JTE
показать весь комментарий
07.11.2015 22:49 Ответить
После сегодняшних бомб на мирный город кацапам гореть в аду вечно..
показать весь комментарий
07.11.2015 22:53 Ответить
Прикол в том, что они отлично себе устроили адЪ на Земле...
показать весь комментарий
08.11.2015 00:20 Ответить
Страница 11 из 11