12151 посетитель онлайн
10 297 151

Ильичевск могут переименовать в Черноморск

Жители города Ильичевск (Одесская обл.) поддержали переименование в Черноморск.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

За такое название высказались 348 участников общественных слушаний, которые прошли в четверг. Также 26 человек высказались за название Ильячевск (в честь пророка Ильи).

Рабочая группа по вопросу переименования города рассматривала и другие варианты: Сухолиманск, Бугоевск, Европейск, Буговоград, Ильинск, Пальмира, Порто-Франко, Приморск, Святослав, Приморье, Гелиос, Мирополь, Портополий, Саус Парк и другие.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Депутаты предлагают запретить называть географические объекты именами российских монархов, государственных, политических и военных деятелей

Теперь решение о переименовании города должны утвердить Ильичевский горсовет и Верховная Рада.

Черноморск - город из романа "Золотой теленок" Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Прообразом Черноморска была Одесса.

Также читайте: Харьковский губернатор Райнин предложил Кернесу переименовать площадь Руднева в Героев Небесной Сотни
Топ комментарии
+42
Ильф и Петров ставят ЛАЙК!
показать весь комментарий
12.11.2015 16:25 Ответить
+30
Не можно, а нужно!
показать весь комментарий
12.11.2015 16:25 Ответить
+24
Очень даже правильно и красиво- Черноморск!
показать весь комментарий
12.11.2015 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Ильичевск"? Менять срочно! Надеюсь, "Путинском" ничего ещё не успели назвать? При Яныке всё могло случиться...
показать весь комментарий
12.11.2015 18:09 Ответить
А давайте Вас в Мухосранск? Достали уже ппоздравлять, жителей спросили?
показать весь комментарий
12.11.2015 21:24 Ответить
Ильичевск могут переименовать в Черноморск - Цензор.НЕТ 6082
показать весь комментарий
12.11.2015 22:40 Ответить
Как не называй, будет все то же. Может деньги с умом потратить? Это Одесса, ул Мечникова

Ильичевск могут переименовать в Черноморск - Цензор.НЕТ 3835
Ильичевск
Ильичевск могут переименовать в Черноморск - Цензор.НЕТ 8800
показать весь комментарий
12.11.2015 18:17 Ответить
Я в своём городе такого причала не знаю, ну нет у нас в Ильичевске такого, а мусор если и бывает на пляже, так это не местные оставляют, Мы на море то бываем раз -два в год от силы, т.к. на работу ходим в отличие от тех кто понаехали и засрали. Город у нас очень чистый и аккуратный, в чём немалая заслуга нашего головы, которого перееизбирают уже не один десяток лет. И если 400 горячих голов решили переименовать Наш город, атк это даже не один процент, да и не все они родом из нашего приморского города, какое они право имеют переименовывать??? Нас, коренных жителей спросили? А нахрена -ответят, за вас всё уже решили. Ну нет ничего комунистического в названии города, даже в школе в советское время не могли внятно обьяснить в честь какого Ильича, раздули шуму, а за коммунальные услуги от этого меньше денег не возьмут, а вот выложить милиарды гривен в перемеинование уже ищут УРОДЫ ! Или вы думаете поменять порт приписки плавсредствам, название международному порту, судоремонтному заводу и т.п. дешевле выйдет???
показать весь комментарий
12.11.2015 19:26 Ответить
Нас, коренных жителей спросили?
--
Закон про декомунізацію вже півроку в дії. Ніхто не боронив нести ідеї чи вимоги до депутатів, а щойно минулі місцеві вибори давали добру нагоду тиснути на них. Отже, стрічне питання - хтось із корінних чорноморців рипнувся створити громадянську ініциативу з метою просунути альтернативну назву?
показать весь комментарий
12.11.2015 21:05 Ответить
Вам в Германии виднее? Мы просто живём, растим детей и ходим на роботу, а тут тыц... Да , Нас не спросили! Были выборы, могли бы и спросить, а не так из под тишка...
показать весь комментарий
12.11.2015 21:28 Ответить
А че вы коренные все там под номерами ходите?
показать весь комментарий
12.11.2015 21:36 Ответить
Как тебе доказать, я фйслицом зашёл и что?
показать весь комментарий
12.11.2015 21:39 Ответить
По крайней мере я своё имя не скрываю
показать весь комментарий
12.11.2015 21:40 Ответить
Например у меня кота зовут Боцман и что с этого?
показать весь комментарий
12.11.2015 21:41 Ответить
И ниче. А че? Кот ведь не виноват, что хозяин у него мудак.
показать весь комментарий
12.11.2015 21:46 Ответить
Вам в Германии виднее?
--
Ні - тому й питаю, чи була якась група громадян з альтернативною назвою для міста ))
Не було, кажете?

Мы просто живём, растим детей и ходим на роботу,
--
Розумію, не до назви.

а тут тыц...
--
Неправда, не зненацька. Закон діє вже півроку. Тільки байдужі не знали, що місто перейменовуватимуть, причому міська рада робитиме це - люди, напряму залежні від жителів Чорноморська, зокрема під час виборчої кампанії. Тільки байдужі могли не скористатися з такої нагоди. І раптом ці байдужі схаменулись? Прошу не смішити мої капці ))

Це просто негативний інформаційний шум що ви тут розносите.

Да , Нас не спросили! Были выборы, могли бы и спросить, а не так из под тишка...
--
Нє, ви просто чекали, коли можна буде пошуміти з приводу декомунізації.
Совок здох, змиріться ))
показать весь комментарий
12.11.2015 21:59 Ответить
не согласен. есть такое крылатое выражение из известного мультика; как корабль назовёшь, так он и поплывёт. например. если назвать город Говнянск, то его будет ждать незавидная судьба
показать весь комментарий
12.11.2015 20:23 Ответить
Поддерживаю, давно пора все комуняцкое убрать и вернуть или старые названия или придумать новые достойные!!!
показать весь комментарий
12.11.2015 18:21 Ответить
А квартирку свою или родителей полученную на халяву при комуняках сдавать не будешь.
показать весь комментарий
12.11.2015 18:33 Ответить
Нет конечно, потому что комуняки отобрали у моей бабули весь подъезд. и пол квартиры!!!!!! Усек комуняка, не все построено и дано комуняками!!!!
показать весь комментарий
12.11.2015 19:31 Ответить
Мабудь ваш прапрадид був Филыпом Орликом той шо напысав першу у свити конституцию. Правда про цэ знаемо тики мы украиньци.
показать весь комментарий
12.11.2015 19:40 Ответить
Мій прапрадід був шляхтичем, і бабці залишив в спадок один під-їзд на 6 кватир, кожна 250кв, в старому шикарному домі, збудованному в австро-угорьскій імперії, по сьогодні не потрибиє ремонту, м.Львів!!! Вот так комуняка!!!
показать весь комментарий
12.11.2015 19:50 Ответить
В Украини очень легко пересчитать все то, что построено не комуняками....
показать весь комментарий
12.11.2015 19:42 Ответить
А типа во всем мире, где коммуняк нет, все в норах и на деревьях живут. *******...
показать весь комментарий
12.11.2015 20:13 Ответить
Да не буду, пусть отобраное коммуняками сначала моей семье вернут.
показать весь комментарий
12.11.2015 20:20 Ответить
В Крыму уже есть один Черноморск. Низзя , а то вороги подумють шо мы в друге красень Крым злываемо.
показать весь комментарий
12.11.2015 18:30 Ответить
в Крыму нет Черноморска официально.
Так в простонародии называют Черноморское.
Я там был ребенком на отдыхе.
Помню, что там не было воды...
Приезжали машины с надписями: "техническая вода" и "питьевая вода".
И стояли очереди с бидонами...
показать весь комментарий
12.11.2015 18:36 Ответить
От баран, нет такого города.
Был в Золотом теленке (считается, что прототипом послужила Одесса).
Но ты ж книгу не читал, а смотрел фильм по телевизору один раз, одним ухом в своей убогой совковой молодости, и почему-то решил, что это реальный город, а раз ЧЕРНОМОРск - то непременно в Крыму!
показать весь комментарий
12.11.2015 20:19 Ответить
Саус парк!!!!)))))))))))
показать весь комментарий
12.11.2015 18:42 Ответить
Спали на думку "пикейные жилеты" Ільфа й Петрова ))
Чорноморців вітаю з новою назвою!
показать весь комментарий
12.11.2015 18:59 Ответить
Спасибо, но Нас не спросили, всех кого знаю категорически против.....
показать весь комментарий
12.11.2015 20:19 Ответить
Спасибо, но Нас не спросили, всех кого знаю категорически против
--
А були кращі ідеї, чи в ваших колах апріорі нехтують Чорним Морем?
показать весь комментарий
12.11.2015 20:23 Ответить
Зачем тратить народные деньги на забавы политикам??? Народу посрать где жить, главное, что бы детей было чем кормить.
показать весь комментарий
12.11.2015 21:32 Ответить
Народу посрать где жить, главное, что бы детей было чем кормить.
--
Цікаво, той "народ" годує дітей там же, де й сре?
показать весь комментарий
12.11.2015 22:15 Ответить
странно, почему Ильинск не поддержали? созвучно с привычным названием, но суть совсем иная. интересно, а как назывался этот город до того как его переименовали в Ильичёвск?
показать весь комментарий
12.11.2015 20:27 Ответить
Не было ранее там ГОРОДА . Проведу небольшой экскурс в историю. Сначала была небольшая рыбацкая деревенька Бугово (сейчас на её месте частный сектор и одноимённый район г.Ильичёвска Бугово) .Потом начали строить Порт, ИСРЗ и начали постройку Ильичёвского р-на г.Одесса (будующий Ильичёвск) .Но затем от идеи включения Ильичёвского р-на в состав Одессы отказались и Ильичёвск стал отдельным городом -спутником .
показать весь комментарий
12.11.2015 21:03 Ответить
Да Нас и наше название вполне устраивает, как Вам это вдолбить???
показать весь комментарий
12.11.2015 21:33 Ответить
Да не нужно ничего мне вдалбливать , название города касается только самих горожан. Другое дело , как вам вдолбить что дело не в названии города , а в том что там по прежнему огромное количество ваты , она просто ищет ПОВОД чтобы взорвать ситуацию .А поводом может стать что угодно -дискуссии по переименованию города, дискуссии по судьбе жуткого истукана на главной площади города( этим нависающе-,,падающим" на голову чудовищем реально можно пугать детей!) , а так же просто общеукаинскими социальными проблемами
показать весь комментарий
12.11.2015 21:44 Ответить
мне совсем не интересно кто тебя долбит, а вот меня совсем не устраивает, что в Украине после "совка" осталась куча дебильных топонимов ничего общего не имеющих с сущностью Украины
показать весь комментарий
12.11.2015 21:55 Ответить
хорошо, не было города, так было село - не вижу разницы
показать весь комментарий
12.11.2015 21:11 Ответить
Москва это город украинского князя, переименуйте, потом судите других...
показать весь комментарий
12.11.2015 21:34 Ответить
часто возникала мысль - а если бы у Ленина было другое отчество, ну например как у Дзержинского......
показать весь комментарий
12.11.2015 21:34 Ответить
В стране других проблем нет???? Тут миллионы на ветер пускать собираются, а вы потокаете...
показать весь комментарий
12.11.2015 21:36 Ответить
боже упаси, я тоже против ненужной траты денег, лучше больным детям помочь, но простых людей мало кто слушает....
показать весь комментарий
12.11.2015 21:52 Ответить
В городском совете Ильичевска придумали, как можно «выкрутиться». Город не переименуют, но сменят его покровителя. Для этого прибегнут к священнослужителям. Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел вполне может признать, что город назван вовсе не в честь «вождя пролетариата» Владимира Ильича Ленина, а носит имя христианского пророка Ильи. Тогда наименование города обретет новый смысл и превратится из коммунистически-пролетарского в православное.
http://fakty.ua/199151-v-odesskoj-oblasti-pridumali-kak-sohranit-nazvanie-goroda-ilichevska

Федот да не тот.
показать весь комментарий
12.11.2015 22:21 Ответить
как вариант....
показать весь комментарий
12.11.2015 23:14 Ответить
в Днепре такая же ситуевина. Хотят выкрутится, типа город назван в честь Святого Петра.
показать весь комментарий
13.11.2015 08:46 Ответить
Отличное название.
показать весь комментарий
13.11.2015 00:37 Ответить
Звучит красиво. А вот г.Орджоникидзе Депропетровской области, хотят переименовать в Нью Йорк! Ваще круто...
показать весь комментарий
13.11.2015 08:44 Ответить
Страница 2 из 2