8836 посетителей онлайн
13 851 167

Эксперимент Минобороны с питанием для военнослужащих нужно остановить, - Гриценко

Министерство обороны Украины обязано немедленно прекратить эксперимент, предусматривающий возвращение в армию военных поваров.

Об этом сообщил Українським Новинам экс-министр обороны Украины Анатолий Гриценко.

"Эксперимент надо остановить, чтобы не было ни растрат, ни отвлечения от боевой подготовки, чтобы не было ни шага назад к советской армии… Командир должен организовать боевую подготовку в части, а не заниматься теми вещами, которые абсолютно отвлекают его от главного задания.Это абсолютно не нужно, это пережитки Советского Союза", - заявил Гриценко.

По его мнению, в ситуацию пора вмешаться Президенту Украины Петру Порошенко как Главнокомандующему Вооруженными силами страны.

"Президент должен был бы исправить эту грубую ошибку как Верховный главнокомандующий… Солдат должен быть на полигоне, а не чистить картошку и ходить в наряды на кухню", - отметил экс-министр обороны.

Он порекомендовал чиновникам оборонного ведомства, в том числе представителям "Волонтерского десанта" в Минобороны внимательнее изучить опыт армий стран НАТО, где даже в боевых условиях военнослужащих кормят сотрудники специализированных продовольственных компаний, работающих на условиях аутсорсинга.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Всем армиям мира готовая еда поставляется компаниями, - нардеп Винник

""Волонтерскому десанту" надо, наверное, поехать в Ирак или Афганистан, где находятся военные НАТО, и посмотреть, как прямо в боевых условиях обеспечивается круглосуточное питание…Объявляется тендер, находятся компании, которые подписывают соответствующий контракт на поставку питания в мирных или боевых условиях. И все обеспечивают", - подчеркнул Анатолий Гриценко.

Экс-министр добавил, что в 2007 году после перехода "армейского общепита" на систему аутсорсинга, к боевой подготовке вернулись более 3 тысяч солдат, которые до этого "чистили картошку, мыли посуду и накрывали на столы".

"Если мы хотим, чтобы солдат был рабом, то давайте возобновим стройбаты, давайте солдаты будут поварами. Солдат - это профессия, он должен стрелять, он должен защищать страну", - уверен Гриценко.

Как сообщалось, эксперимент по продовольственному обеспечению военнослужащих сейчас проводится во Львовской академии сухопутных войск и в Одесской береговой базе МВС. По словам чиновников Минобороны, изменения должны разнообразить питание солдат и уменьшить расходы бюджета. Однако, эксперты уверяют, что в оборонном ведомстве манипулируют цифрами и фактами. Суммарные затраты на питание увеличились на 27%, даже несмотря на "бесплатное" привлечение к работе на кухне солдат и курсантов. Кроме того, в случае расширения эксперимента на другие части, затраты дополнительно возрастут из-за необходимости покупать новое оборудование для пищеблоков. При этом продукты в части, где идет эксперимент, поставляет компания, которая и раньше кормила курсантов - как показали электронные закупки, ее цены оказались самыми доступными.
Топ комментарии
+29
Зря за Гриценко тогда не проголосовали , зря .
Был бы сейчас Петя дипломатом , а гадкий скунс частным предпринимателем , а о Шокине мы бы даже не слыхали ...
показать весь комментарий
18.11.2015 11:05 Ответить
+21
Якби Гриценко був Президентом, Порошенко би сидів десь на островах і був у розшуку за недоплати податків в бюджет.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:09 Ответить
+17
А ще Гриценко є прихильником легалізації зброї самозахисту.
А я ,мудак,проголосував за Петра Олексійовича-а він виявився звичайним баригою,Шоколадним Генералом.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Да че там кухня, давайте еще один эксперемент пусть сами себе форму щьют, и оружия с бк производят сами, чего так ограничелись та только кухней.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:38 Ответить
популизм! для мест постоянной дислокации оно может и подходит,но я посмотрел бы как частная гражданская компания кормила бы воинов в окопах,блиндажах и под постоянным обстрелом.
показать весь комментарий
18.11.2015 11:42 Ответить
А контрактники в армии - это тебе не частные гражданские лица, служащие и воюющие за деньги?
показать весь комментарий
18.11.2015 11:59 Ответить
нет.не путай контрактника и наёмника.это разные вещи.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:02 Ответить
Одно и то же, только под разными названиями.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:06 Ответить
итак,имеем к примеру контрактника ВСУ и украинца,который поехал воевать за ИГИЛ.то есть,ты хочешь мне сказать,что это - одно и то же?
показать весь комментарий
18.11.2015 12:16 Ответить
Гриценко в БПП, так что не надо идеализировать человека

тендера - проводятся не честно, приближенные компании (компании жен, братьев, сестер) выигрывают и просто воруют большую часть выделенных денег
показать весь комментарий
18.11.2015 11:47 Ответить
С чего ты взяла, что Гриценко в БПП? Что поддержал Новак в мэры? Так, тогда бы за Кличка он бы подписался. Ляпаешь тут чушь...
показать весь комментарий
18.11.2015 12:04 Ответить
в новостях недавно звучало, но сейчас не нашла подтверждение
показать весь комментарий
18.11.2015 14:35 Ответить
Гриценко - это ГП, громадянська позиция.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:06 Ответить
можно нанять поваров в каждую часть в штат
показать весь комментарий
18.11.2015 11:48 Ответить
Эксперимент надо остановить, чтобы не было ни растрат... наоборот экономия если солдаты даром будут себе хавку варить ............ а если парень близорукий и стрелять не может? может лучше ему в армии професию повара выучить и на гражданке польза будет..........
показать весь комментарий
18.11.2015 11:57 Ответить
А может лучше не брать близоруких в армию? Профессии повара лучше научит ПТУ, а не армия. А вот после ПТУ вполне можно поваром в ту же армию идти.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:04 Ответить
голимый популист.видимо хочет протолкнуть какую-нить свою фирмочку.любому думающему человеку понятно,что не будет частная фирма кормить вкусно и сытно бойцов прямо на передовой,в траншеях,блиндажах,грязи,холоде и под обстрелами.какой идиот туда согласится ехать,да ещё и организовывать качественное питание? частники могут работать только в ППД,где не стреляют и можно что-то своровать.Луценко,или идиот,который не понимает элементарного,либо же за идиотов держит людей.склоняюсь ко второму.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:01 Ответить
Голимый шоколадный очколиз.
На передовой бойцов в нормальных странах кормят сухпайками.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:05 Ответить
ты почему школу прогуливаешь,иксперд? через 2-3 суток сидения на сухпае получишь проблемы с желудком,потом гастрит,язву и т.д.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:12 Ответить
Во-первых, нормальный сухпаек - это всё равно лучше того, чем питаются в армии. Во-вторых, передовая - это экстремальная ситуация и сильно выбирать тут не приходится, нужно правильно проводить ротацию, а не как у нас. В третьих, в нормальных странах сухпаек - это полноценный горячий обед и каких-то особых технологий для этого не надо, Украина тоже может такие производить, пусть они и будут не такими изысканными.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:46 Ответить
А причем здесь ротация? Нормальная ротация на передовой - две недели, как у сепаров. А сухпай должен применяться не более трех суток подряд, иначе таки да, кирдык может пищеварительному тракту постепенный прийти. Ну и насчет нормальных сухпайков - самый нормальный из виденных мною - французский. Но и там консервы с химией под таганок на сухом спирте. Назвать это полноценным горячим обедом как-то язык не поворачивается...
показать весь комментарий
18.11.2015 16:18 Ответить
Если нет активных боевых действий, нет нужды держать людей непосредственно в окопах целых две недели подряд. Ну или можно организовать подвоз еды. Если идут активные боевые действия, то я посмотрю, как вы будете на полевой кухне что-то готовить.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:32 Ответить
Естественно, не буду. Логично с подвозом еды решать вопрос, но одно везти его от полевой кухни в Х километрах, другое - от гражданской кухни в ХХ километрах... Я честно, не могу пока себе представить аутсорсинговую компанию, которая на передовую еду будет доставлять.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:41 Ответить
Если нашим компаниям за это будут платить деньги, то не то что на передовую, в ад организуют поставки горячего свежесваренного борща. Если уж на то пошло, то волонтеры тоже разное всякое на передовую таскают, и при том совершенно бесплатно. И тут я с Гриценко совершенно согласен, в армии солдат должен воевать, а не чистить картошку. Чистить картошку могут и гражданские люди. И не надо про кухни на передовой, прошлогодний опыт боев показывает, что очень скоро от этих кухонь вообще ничего не остается, и кроме подвоза продуктов нужно организовывать регулярные поставки оборудования. Хреновая выходит "экономия". И бойцы по прежнему без горячей еды.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:53 Ответить
Я согласен, что не должны этого делать бойцы. Но судя по объясениям Петрени, курирующей проект питания, там никто бойцов и не привлекает, привлекается гражданский обслуживающий персонал и вводится военный повар.

А про то что за деньги, да хоть в ад... Ну, сомнительно. Деньги возьмут, а вот доставят ли... Вы забываете, что волонтеры люди мотивированные как раз не деньгами, а идейные и честь им и хвала за это. А мотивированный зарплатой под пули за нее не полезет, проходили не раз уже в бизнесе....
показать весь комментарий
19.11.2015 00:59 Ответить
во время ВОВ,которая куда пожёще этой была,военные повара как-то умудрялись готовить в полевых кухнях и обеспечивать нормальной пищей солдат,а тут не могут?
показать весь комментарий
18.11.2015 16:44 Ответить
Я бы не стал про "нормальную пищу" в ВОВ, мне дед рассказывал, причем он много где служил, после ранений каждый раз в новую часть попадал, везде одно и тоже было. Бойцы больше сами для себя готовили, сами организовывали "снабжение" (весьма близкое к мародерству, угу, это тоже было)
показать весь комментарий
18.11.2015 16:57 Ответить
по-разному было,не спорю,война тогда страшная была.но у каждой части была полевая кухня,штатные повара и старшины за это отвечающие.
показать весь комментарий
18.11.2015 18:44 Ответить
Да так везде и всегда (ну кроме Ираков и Афганов у западных вояк). Вспоминаются мемуары кого-то из воевавших в Чечне, где им давали сухпай вволю, но они его не ели и любой ценой старались добыть продуктов нормальных и готовить себе нормальную горячую пищу
показать весь комментарий
19.11.2015 01:01 Ответить
нуууу...не знаю как во вторую,а в первую чеченскую там творился полный хаос.
показать весь комментарий
19.11.2015 09:45 Ответить
На передовой бойцов всегда кормят полноценной пищей и только когда ее нет возможности доставить-сухпай.
показать весь комментарий
18.11.2015 22:28 Ответить
У тебя что заказ на помои для Гриценко? Назови эту фирмочку, для начала - иначе ты просто говно.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:07 Ответить
говно - ты
показать весь комментарий
18.11.2015 12:13 Ответить
Ты что, с х..я сорвался? Я тебе предложил привести пример фирмы, которую проталкивает Гриценко, а ты п...идор тут развонялся. Вот же ублюдок недоношенный!
показать весь комментарий
18.11.2015 13:52 Ответить
а что ты тут визжишь и защищаешь этого балабола? в теме небось? я написАл "видимо".даже если это не так,то его выводы - идиотские.ты служил? тогда должен понимать,что такое организация питания и как она отличается от мирного времени в обыкновенной части и на передовой во время войны.ну не в состоянии цивильная фирмочка работать под обстрелами в окопах.это ж даже ребёнку понятно! он в своё время уже был на посту министра обороны.итог - налицо.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:41 Ответить
А сосни для начала членца, ублюдок недоделанный. Тебя, п...идораса еще по пьянке твои родители-алканавты зачинали, когда я служил, мудак ты, и знаю, что такое дерьмоеда и нарядщы на кухню. А визжишь, ты, как свинья недорезанная, которой в жопу штырь воткнули, ********!
показать весь комментарий
19.11.2015 08:09 Ответить
в больничку сходи,там тебе помогут.хотя...сомневаюсь.
показать весь комментарий
19.11.2015 09:42 Ответить
Гриценко багато (а раніше - ДУЖЕ багато) говорить, але мало робить. Говорити і робити та нести відповідальність за рішення і дії- то велика різниця.Казали - іди на Майдан і скоординуй та організуй роботу сотень самооборони. Без відповіді... Казали - іди в добровольчі загони (батальони), організуй роботу з таким званням і досвідом. Мовчанка... Зате на сторінках - фа-фа, ля-ля, бла-***, і те не так, і те не так, І, ВЗАГАЛІ - НЕ ЗНАЮ ЯК, АЛЕ НЕ ТАК. Типовий фейсбучний "вояка"...
показать весь комментарий
18.11.2015 12:12 Ответить
Слышь, придурок, какие батальоны, дебил? У нас армия управляется хер знает кем, а оно про добровольцев что-то варнякает! Ты вонючее ничто, и звать тебя никак.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:54 Ответить
Все правильно говорит, только не в нашей нищей стране. В аутсорсинговых компаниях работают гражданские лица и для обеспечения военнослужащих питанием в боевых условиях их нужно заинтересовать. Чем? Прежде всего финансово. Обеспечить им правовую, социальную и т.п. защиту. Плюс, как уже говорилось, откаты чиновникам. Все это настолько поднимет стоимость питания в ВСУ, что мама не горюй. И лягут эти расходы на плечи пенсионеров и бюджетников. А строить экономические взаимоотношения на основе патриотизма глупо. Сегодня он есть, завтра его нет, а кушать бойцам хочется постоянно.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:20 Ответить
Если армия сама себя кормит, то типа она это делает бесплатно? Никакой экономии в том, чтобы припахать солдата чистить картошку и мыть котлы нет, мы же ему продолжаем платить, нам надо увеличивать численность армии, а это дополнительные расходы на ППД, тут старые казармы не на что починить, а надо строить ещё новые. Увеличивается численность командного состава (структуру воинских подразделений знаете? На каждый взвод командир, независимо от того, воюют они, или картошку чистят), а это уже совсем другие расходы на содержание, и так далее, вплоть до увеличения количества генералов, которым положено фактически полное содержание за счет государства плюс высокое жалование. А самое главное, опыт показывает, что никакого стимула готовить хорошо и вкусно у подневольных людей нет и не будет, в отличие от частников. Там пока нет конкуренции, и все действительно проталкивают "фирму жены", но это совсем другая проблема.
показать весь комментарий
18.11.2015 17:09 Ответить
Я не говорю, что это плохо, а лишь то, что в данный момент это не осуществимо. Менять нужно всю систему ВСУ. Причем кардинально. В семидесятых служил в ГСВГ. Рядом с нашей частью стояла часть немцев. Им еще тогда возили питание в пластиковых контейнерах. Служили полтора года. Прилично денег получали. Не помню уже точно, но раза в три больше наших. Суббота, воскресенье - домой. И прочие ништяки. И не сказать, что такие вольности сказывались на боевой подготовке. Только все равно они аж трусились за хлебом из нашей пекарни, нашим печеньем, а за тушенку в солидоле маму могли продать.)))
показать весь комментарий
18.11.2015 19:47 Ответить
Во-первых, Гриценко уже был министром обороны, в результате мы видели во что превратилась наша армия. Во-вторых, почитайте в чем состоит суть эксперимента, прежде чем верить на слово этому пустозвону.
показать весь комментарий
18.11.2015 12:29 Ответить
Шо мы все о нас да о нас? Вы бы про себя хоть бы чуть-чуть: какую лепту внесли казламордые в обороноспособность США? Шо оне такого там внедрили или придумали?
показать весь комментарий
18.11.2015 13:51 Ответить
А ты кто такой? Козломордый урод, раз спрятался под чужим флажком! Пшел отсюда, ублюдок, эдесь винторогим не подают!
показать весь комментарий
18.11.2015 13:56 Ответить
Мудак ваш Гриценко. При його бутності Міністром Оборони солдати ходили в наряди по кухні. А зараз виповз весь такий правильний, А збільшення витрат на харчування відбулося, бо затвердили нові норми харчування і тепер хлопці більш менш нормально можуть поїсти. Та і ціни на продукти харчування в країні виросли.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:39 Ответить
Брехня, как раз при его бытности и перестали ходить в наряды по кухне. Мудак как раз ты, тролляка.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:58 Ответить
Поправляюсь - ты не мудак, ты ********** синегнойная.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:59 Ответить
Лара, ты видать, в армии в тот период служила но ничего не помнишь
А точнее, так: "не читала, но знаю - фигня"(с) Так прочти, в конце концов:
"Экс-министр добавил, что в 2007 году после перехода "армейского общепита" на систему аутсорсинга, к боевой подготовке вернулись более 3 тысяч солдат, которые до этого "чистили картошку, мыли посуду и накрывали на столы".Источник:https://censor.net/n361190"
показать весь комментарий
18.11.2015 15:07 Ответить
Нашел тему в нете прошлогоднюю еще. Хотите, проверяйте факты.

http://ukrpravda.net/index.php?topic=21523.msg581515#msg581515 Что сделал Гриценко на посту министра обороны
« : Вересня 11, 2014, 11:04:08 11:04 »Создам тему, поскольку вижу, что некоторые особо забывчивые рассказывают про его "реформы"
Анатолий Степанович Гриценко
8-й министр обороны Украины
4 февраля 2005 года - 18 декабря 2007 года


именно с 2005-го по 2007 гг. из вооруженных сил были уволены 85000 человек, из них 18650 офицеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
число боевых самолетов за этот период сократилось с 35 до 27 единиц
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особо скандальным стал случай с расформированием и ликвидацией Одесского института сухопутных войск - одного из лучших военных учебных заведений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
строительство и приобретение жилья (для военнослужащих) за это время упало с 6,5 до 1,6 тысячи квадратных метров, а число очередников на жилье увеличилось с 44,2 до 51,5 тысячи человек
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
военное ведомство под руководством Гриценко лишилось в 2007 году двора Дома офицеров в самом центре Киева
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Министр обороны Анатолий Гриценко заказал единую автоматизированную систему управления (ЕАСУ) для МО у компании своего сына «Enran Telecom» за государственные 100млн. грн. В этом заказе откат семье Гриценко составил -1,5 млн. дол.

в 2006 году на основании приказа Министра обороны Анатолия Гриценко от 30.06.2005 года было передано госпредприятию Минобороны, а затем продано частной фирме 11 зданий общей площадью свыше 2 тыс. кв.м, вместе с земельным участком в 24 гектара, которые раньше принадлежали военному городку № 247, всего лишь за 10 млн. грн.!!! Стоит отметить, что указанный земельный участок находится на 27 км Столичного шоссе, то есть в Конче-Заспе. Интересным в данной истории, является то, что были переданы 24 гектара земли, каждая сотка которой на сегодняшний день по рыночным ценам стоит около 30 тысяч долларов США, а стоимость 24 гектаров (не считая стоимости 11 зданий, что находятся на данной территории) достигает 72 миллиона долларов США. В то же время, в бюджет поступило лишь 10 миллионов гривен. Аналогичных примеров можно навести много. Это и передача, также за личным согласием Анатолия Гриценко (письмо за подписью Министра обороны от 22 марта 2005 года), земельного участка военного городка № 50 общей площадью 8258 метров квадратных в самом центре столицы по ул. Грушевского 30 под строительство элитной недвижимости. Для тех, кто не знает где это: объект находится напротив знаменитого 15-этажного дома на склонах Днепра, что по адресу Грушевского, 9а. В результате, дорогая столичная земля за копейки была передана частной структуре. Похожая судьба была и у дома №75 военного городка №182 по улице Росошанськой 3-я, район Старой Дарницы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот приказ номер 570, в котором министр обороны Гриценко забирает коллегиальное право у всех структурных подразделений принимать решение по отчуждению земли и оставляет это право только за собой и доверенным Гриценко людьми. После этого дает доверенность на Мельника, Мельник сидит в тюрьме. Размер ущерба стране точно определил суд: 101 899 723,87 гривен только в оценке земли, 6 498 019 гривен - ущерб в оценке недвижимости. Стоимость земли, которую разбазарили, как минимум в десять раз больше. И есть приговор суда сегодня. Исполнитель сидит, а организатор Гриценко - на свободе и пока еще не несет ответственности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Киеве около 50 га территории военных городков были и вовсе выменяны на мифические квартиры для военных, которые в результате так никто и не построил.

http://www.vremia.ua/rubrics/politika/2350.php
http://tema.in.ua/article/1663.html
http://www.rupor.info/analitika/2012/12/15/ostorozhno-gricenko/
http://vlasti.net/news/135755
http://comments.ua/politics/238266-cherpitskiy-na-gritsenko-shapka.html
http://umoloda.kiev.ua/number/2184/180/77770/
http://blog.i.ua/user/3635963/852396/
показать весь комментарий
18.11.2015 15:39 Ответить
Спасибо, проверю
показать весь комментарий
18.11.2015 16:17 Ответить
Количественный состав армии это не компетенция министра обороны, это компетенция президента страны (стратегия розвытку или доктрина). Назначение заместителей министра обороны это компетенция президента (Кредисов).
Сайты паливные, ссылка на время.уа уже не открывается - старая тухлая методичка, пора обновить.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:43 Ответить
" Всё смешалось в доме Облонских"..... и наряды по кухне и увеличения вытрат на харчування и цины на продукты, которые выросли. А он мудак.
показать весь комментарий
18.11.2015 13:46 Ответить
читаешь "экспертов" и *********.. Гриценко чьи-то интересы отстаивает, а не армии. Пока не будет порядка в стране, никакой аутсортинг нахер не нужен, ибо там откаты, и ****** продукты по завышеным ценам
показать весь комментарий
18.11.2015 14:22 Ответить
Ну да, а виноват - гриценко, который уже столько лет "на пенсии"
Котоый в свое время как пришел на должность полковником, так полковником и ушел,
в отличие от всех прочих "хороших и распрекрасных"
Непробиваемая логика
показать весь комментарий
18.11.2015 15:11 Ответить
Гриценко полыій профан тут.. ****** просто много чтобы быть на виду, как и Юля
показать весь комментарий
18.11.2015 16:36 Ответить
Сколько не общался с офицерами, Гриценко в бытность МО они недолюбливали. Ну и из личных наблюдений - говорит всегда много и как будто правильно, но делает мало и хез знает, что скрывается за его "обеспокоенностью" тем или иным вопросом... (
показать весь комментарий
18.11.2015 14:29 Ответить
А я сколько не общался с кадровыми, рассказывали что с полигонов не вылазили.
показать весь комментарий
18.11.2015 14:51 Ответить
А разве это показатель качества работы министра обороны? Его в 2007-м в результате сняли за снижение обороноспособности страны - и хотя у нас почти всех МО за это можно спокойно снимать - но это уж точно "показатель"...
показать весь комментарий
18.11.2015 15:44 Ответить
Уровень боевой подготовки таки да это показатель. Снимали его без такой формулировки, вообще без никакой. Просто сняли. Не передавал надлышкове майно нужным людям. Андрюшу Ющенко на.уй послал. Плохой министр обороны, такжежнильзя.
показать весь комментарий
18.11.2015 16:20 Ответить
Ну, эту причину в любом случае озвучили: http://www.rudenko.kiev.ua/persons/gr171207 Нет, ну не спорю, он придрался к Гриценко, тот действительно может "нужным" людям чего и действительно не продавал и сынка послал, но зато продавал "ненужным". Подковерная борьба, в которой он проиграл, не делает его белым и пушистым в любом случае. Так что не стоит верить в очередного мессию, имхо
показать весь комментарий
18.11.2015 16:49 Ответить
Странно. В Вашей ссылке после первых двух абзацев пошло подтверждение того что я писал. Ну и так как мы не в 2007 а в 2015 мы обладаем пониманием ху из ху Виктор Андреевич и как министр обороны Ехануров усилил обороноспособность ЗСУ. И не про мессию речь, не про хороший\плохой, а про то что министры обороны после Гриценко были хуже. А лучший из министров обороны Морозов, имхо.
показать весь комментарий
18.11.2015 17:09 Ответить
мразина Хряценко, ти курво згадай , що ви з толерастом Ющем натворили з армією!!!!! ****, тобі твоє хамло навіть розкривати не можна . урод
показать весь комментарий
19.11.2015 09:36 Ответить
Було б дуже добре якби полковник авіатор, при повазі колишній міністр Оборнони, політичний діяч бажано не втручався на нинышньому етапі в питання тилового забезпечення, особливо одного його з видів - продовольчого забезпечення.Своїми не професійними тезами плутаєте ЦИВІЛЬНИХ ОСІБ У ПИТАННІ, якого грунтовно не вивчали і практично не застосовували ні в одному з видів бойових дій, ми то і не воювали,окрім Афганістана, тому у нас АТО ,а не війна на протязі вже четвертого року.ДА, волонтери може не мають досвіду, але досвід набуваєся в щоденній діяль ності військ і не виключено, що знайдуть, оптимізувавши, кращий спосіб організації харчування військовослужбовців в бойовій та іншій обстановці.Чим займалася армія при Вашому командуванні всім відомо, але точно не бойовою подготовкою, це було не так давно, невже за такий короткий термін перебування на посаді Міністра , адже це виявляється дуже просто, не можна було впровадити сьогоднішні Ваші пропозиції, були зайняті другим.Сьгодні мають випадки неякісної організаії харчування військовослужбовців, але якби в вузі менше крали, а в нормальній країні проаналі вали скільки продано бойової техніки, літаків, переданих Росії з Полтави безкоштовно 24 стратегічні бомбардувальники ТУ - 160, ось де ВИПОВИННІ БУЛИ ПРОЯВИТИ ПРИНЦИПОВІСТЬ, а не опускатися до рівня картоплі і українського буряка.Чому як в лото змінювалися міністри оборони і жоден на своєму бойовому посту не зміг хоч щось зробити для Збройних Сил України, а їх розграбували, знищили військово-повітряні сили, натворили скільки бід і горя людям (БРОВАРИ, СКНИЛІВ, ТУ-154 збитий в Криму і т.д.) Де танки т- 80, ДЕ Т-72?, повернуті з груп войск.А СКІЛЬКИ СКЛАДІВ та баз зберігання *********** вибухнуло, Росія викидає все некондиційні ********** на сході України і в Сирії, це дешевше ніж їх утилізувати.А ми з такою організацією зберігання і охорони створюємо феєрверки з загибеллю людей, житла, завдаючи коллосальниі матеріальниі збитки державі.Кто за це відповість? Але не Ви це точно.
показать весь комментарий
19.11.2017 09:39 Ответить
Страница 2 из 2