4573 посетителя онлайн
46 449 70

Тайсона Фьюри лишили отвоеванного у Кличко крупного титула по версии IBF

Чемпион мира по версиям WBA и WBO в супертяжелом весе 27-летний британский боксер Тайсон Фьюри лишен третьего крупного титула по версии IBF, который он отобрал у Владимира Кличко в конце ноября.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщает BBC.

По условиям чемпионата Фьюри должен был согласиться на бой с обязательным претендентом на титул IBF украинцем Вячеславом Глазковым. Однако вместо этого Фьюри подписал договор о бое-реванше с Кличко.

Председатель в IBF Линдси Такер уже подтвердил, что Тайсон Фьюри был лишен пояса IBF. Напомним, 28 ноября Фьюри нанес Кличко первое поражение за 11 лет.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Владимир Кличко проиграл Фьюри по очкам. ВИДЕО

Британец выиграл единогласным решением судей и отобрал у украинца все его чемпионские пояса.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Владимир Кличко официально объявил о матче-реванше с Тайсоном Фьюри

По подсчетам издания Daily Star, выручка за реванш Кличко и Фьюри составит по меньшей мере 75 миллионов долларов. Также по информации СМИ, британец заработает 22,5 миллиона долларов - 75% от общей суммы призовых за поединок, не считая выручки от продажи билетов и прав на телетрансляции. А это в три раза больше, чем Фьюри заработал за первый бой.

Топ комментарии
+39
Почекай, клоун, позбудешся і решти !!!
показать весь комментарий
09.12.2015 07:43 Ответить
+36
Тю, а я прочитав заголовок, подумал, что титула Фьюри лишил Печерский суд. А тут, оказывается, своя бодяга...
показать весь комментарий
09.12.2015 07:51 Ответить
+33
Доброго ранку, Алексе ! Я теж дивилася, дуже за Володю переживала. Розумію, що Кличко не протиставив нічого дієвого, мені здалося, що він був стомленим і не готовим.
Я не кажу, що не чесно. Поведінка Ф*юрі мені не сподобалася (так, це - суб*єктивно).
Завжди вболіваю за наших (що цілком нормально) і, навіть визнаючи перевагу суперника, все одно ж хочу перемоги нашим. Так і тут.
Я не дивилася інших боїв Ф*юрі (десь ближче до матчу-реваншу, може, гляну, хоч він мені і неприємний), не настільки стежу за боксом, щоб могти оцінювати цього спортсмена. Але вірю, що Володя врахує помилки. І нехай переможе сильніший ! (я б хотіла, щоб Кличко. А тоді з перемогою, з піднятою головою - залишити спорт )
показать весь комментарий
09.12.2015 08:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Почекай, клоун, позбудешся і решти !!!
показать весь комментарий
09.12.2015 07:43 Ответить
Веданочка, доброе утро. И, кстати, Вы не правы. Я смотрел бой, и хочу заметить, что выиграл Фьюри его честно. И бой был интересным, на мой взгляд.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:05 Ответить
Доброго ранку, Алексе ! Я теж дивилася, дуже за Володю переживала. Розумію, що Кличко не протиставив нічого дієвого, мені здалося, що він був стомленим і не готовим.
Я не кажу, що не чесно. Поведінка Ф*юрі мені не сподобалася (так, це - суб*єктивно).
Завжди вболіваю за наших (що цілком нормально) і, навіть визнаючи перевагу суперника, все одно ж хочу перемоги нашим. Так і тут.
Я не дивилася інших боїв Ф*юрі (десь ближче до матчу-реваншу, може, гляну, хоч він мені і неприємний), не настільки стежу за боксом, щоб могти оцінювати цього спортсмена. Але вірю, що Володя врахує помилки. І нехай переможе сильніший ! (я б хотіла, щоб Кличко. А тоді з перемогою, з піднятою головою - залишити спорт )
показать весь комментарий
09.12.2015 08:19 Ответить
Согласен по всем статьям. Я тоже болел за Вовку. Но это спорт. У Володи есть все шансы отыграться, он силен. Да и не факт, что он собирается оставлять спортивную карьеру. И сила, и техника, и выносливость, и скорость у него на высоте. Фьюри на прошлый бой лучше разработал тактику противодействия, вот и все. Теперь Кличко должен разработать правильную тактику противодействия противодействию, извините за тавтологию.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:30 Ответить
ОК.
Бажаю Вам приємного дня, а я буду спатки.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:39 Ответить
Приятных снов.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:50 Ответить
В 40 лет боксёру пора на пенсию.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:37 Ответить
Шансы есть, но для этого Кличко должен боксировать не так как привык. Кличко очень однообразен, но его однообразная тактика до Фьюри работала безукоризненно, хоть и скучно.
Против Фьюри же эта тактика не работает - он выше, имеет большую длину рук и более подвижен - но при этом он более интересен для бокса чем Кличко, ибо боксирует более зрелищно и менее осторожно, давая боксерам с худшими параметрами шанс на победу.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:38 Ответить
ФЬЮРИ??? БОКСИРУЕТ??? Мдя... С такими икспердами со смеху лопнуть можно...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:44 Ответить
Ну вы-то, конечно, как "ыксперд" явно сильнее, чем представители международных боксерских ассоциаций.
И уж куда там до вас в "ыкспердости" боксерским судьям, которые судили этот поединок за чемпионские пояса.
Верно я вас понял, товарищ "ыксперд"?
показать весь комментарий
09.12.2015 10:27 Ответить
Ну еще бы - кто же может стоить времени такого мего-быдло-"ыксперда" как Петя.

Он один знает, что нынешний чемпион в супертяжелом весе по 4-м версиям оказывается не умеет боксировать.
Вот Петя боксировать умеет - потому достижения Пети много солиднее
показать весь комментарий
09.12.2015 10:33 Ответить
Наш быдлоыксперд Петя в общем слился
А гонору-то было.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:39 Ответить
эра бохсёров "виталия та владимира" Этинзона закончилась.. ...
закончилась эра трусливых длинных рук....(зато эра меров городов Украины Этинзонов наступает, ьлеать )
Радуюсь победе Украинца Усика !!!
Це справжній Воїн Рингу !!!

...точно можно сказать ,что скоро "родится" Мухамед Али.,Тайсон,Льювис !!! И бокс будет как раньше !
показать весь комментарий
09.12.2015 09:40 Ответить
провокатор это точно. Кличко - это гордость настоящего украинца. а ты не украинец хоть и пытаешься по уркински писать.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:05 Ответить
я не Українець?.......
слышь ж2 "https://censor.net/user/311591
показать весь комментарий
09.12.2015 10:09 Ответить
Последний абзац статьи все объясняет: выручка за бой-реванш составит более 75 млн долларов!!! Все решили деньги... Ну победил бы Володя, и не было б таких бабок за какой-то следующий бой с новым неизвестным и скучным претендентом...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:36 Ответить
Ну ты же сам видел, что Вовка психанул в 10-м и дальше и МОГ, но не сделал. А всё что тут пистят балбесы, не выходившие в ринг, - ЧУШЬ и бред. Вове скоро 40 и надо уходить, почему не срубить капусты и уйти? С таким, как фьюри - самое то.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:46 Ответить
"Также по информации СМИ, британец заработает 22,5 миллиона долларов - 75% от общей суммы призовых за поединок"

А внимательнее прочитать не пробовали? 3/4 призовых за реванш получит Фьюри и только 1/4 - Кличко.
Чемпион всегда получает много больше, потому с коммерческой точки зрения для Кличко реванш не слишком выгоден. За реванш Кличко заработает на много меньше, чем за проигранный бой.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:25 Ответить
Тайсон решил еще раз избить Кличка?
показать весь комментарий
09.12.2015 07:45 Ответить
жалко становится тайсона фьюри - первый бой он выиграл решением судей, а во втором будет отправлен в безвременный нокаут... кто не верит - могу поспорить...
показать весь комментарий
09.12.2015 07:47 Ответить
Я на Кличка 200 баксів поставив. Хай тільки не вигра.
показать весь комментарий
09.12.2015 07:52 Ответить
запам'ятай - ставити треба проти вкого вболіваєш завжди. Бо якщо виграє - то хер з ціє ставкою, а якщо програє то заробишь трохи грошей.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:30 Ответить
100% Как говорил мой старшина роты, мичман Бебех "Ставлю яйца на ковбан!"©
показать весь комментарий
09.12.2015 09:47 Ответить
фьюри мужик. забрал пояса. отказался от них. и принял реванш.

з.ы.
кстати пояса, как я понял, теперь заново надо будет собирать они уже не в комплекте?
показать весь комментарий
09.12.2015 10:34 Ответить
Ты не понял. Фьюри просто попал. Отказаться от реванша он не может, иначе отберут пояса и так и еще на какое-то время дисквалифицируют. С другой стороны он должен провести обязательный бой по этой версии. То есть ему еще надо было боксировать с украинцем перед самим боем с Кличко.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:20 Ответить
Володька рад....
показать весь комментарий
09.12.2015 07:48 Ответить
А если Кличко выиграет, то этот изьятый пояс ему тоже не вернут?
показать весь комментарий
09.12.2015 07:48 Ответить
Абсолютно и по версии
показать весь комментарий
09.12.2015 07:51 Ответить
Тю, а я прочитав заголовок, подумал, что титула Фьюри лишил Печерский суд. А тут, оказывается, своя бодяга...
показать весь комментарий
09.12.2015 07:51 Ответить
Там свой "Печерский суд". Это уже имя нарицательное.
показать весь комментарий
09.12.2015 07:57 Ответить
Предлагаю командный матч.
Печерский против Басманного.
)))
показать весь комментарий
09.12.2015 08:30 Ответить
Не-е-е. Басманному никто, даже Печерский, и в подметки не годится.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:30 Ответить
Голословное утверждение!
Только очная встреча. Фулл-контакт. Никаких полумер, типа "до первой крови".
Ногами добивать обязаны. Финки за ринг. Голыми руками.
)))
показать весь комментарий
09.12.2015 10:00 Ответить
Ну так возьмитесь и организуйте. На всех ваших условиях. Или пусть кто-то выполняет ваши требования?
показать весь комментарий
09.12.2015 13:23 Ответить
Антиукраинский Печерский суд скорее украинца бы лишил чего-нибудь.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:14 Ответить
Опять пояса разбегаются... Теперь их снова прийдётся собирать....
показать весь комментарий
09.12.2015 07:55 Ответить
Возможно так было задумано.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:30 Ответить
Меньеткин, это ты замаскировался? Срусский витязь/валькирия хочет показать свою крутизну на страницах интернета? А чо флажок не аквафрешеский? Чечня круто?
показать весь комментарий
09.12.2015 08:09 Ответить
Судя по флагу - твоего.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:14 Ответить
Обязательно, а как же. Ты тут не задерживайся, а то опоздаешь встретить вернувшегося крутого хозяина! И не забудь ему там по-быстрому все облобызать!!! А чего не в Вяликой сидишь? СбЁла побыстрячку? Под крутую американку косим? Очччень патриотично.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:16 Ответить
Комерсант и шоумен наш Клычко.
Молодец научился заробатывать.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:04 Ответить
Наверное, о спортивной пенсии подумывает. Чтобы после выхода на пенсию о работе не нужно было думать.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:11 Ответить
75% от общей суммы призовых за поединок заработает Тайсон Фьюри. Кличку достанется жалких 25%. Но про то что Тайсон Фьюри согласится на матч реванш, я писал в тот день когда он победил. Бабло оно и в Британии бабло.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:27 Ответить
Фьюри никто и не спрашивал, ему дали условия контракта, где было указано, что реванш будет, "если что". Так что писал ты там что-то или нет, никакого значения не имеет.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:49 Ответить
он не ваш, это точно...а то что российский троль пишет гадости прикрываясь израильским флагом - так нам пофиг. рашист это не национальность а обрах мышления и за километр видно
показать весь комментарий
09.12.2015 10:04 Ответить
Че то я не понял!
Если пояса защищаются все сразу (и теряются все сразу), то получается ситуация, когда один человек собирает все пояса и они уже не могут разделится и переходят кучкой от одного чемпиона к другому.
Если это так, то матч реванш является приоритетным перед боем с "обязательным претендентском" и тогда непонятно за что Фьюри лишили пояса IBF. И непонятно тогда почему только одного, а не всех (раз уж победитель забирает все пояса, значит обязательный претендент на один пояс, претендует на все)!
Но очевидно, что завоевать ты можешь только те пояса, где ты являешься претендентом и сам Фьюри очевидно был "обязательным претендентском" по поясам WBA и WBO, и по логике не мог завоевать пояс IBF, но тогда непонятно за что Кличко лишили пояса IBF!
показать весь комментарий
09.12.2015 08:13 Ответить
В принципе, ты прав.Но, как в данном случае, есть исключения. Если боксер нарушает правила организации, то происходит вот такая вот "халепа". Кроме того, можно проводить бой за какой-то один пояс (хотя с чего бы это?).
показать весь комментарий
09.12.2015 08:20 Ответить
Не "за что", а "почему".
показать весь комментарий
09.12.2015 09:50 Ответить
бой сдал...получил свои бабки, тотализатор сорвал...а теперь еще и бой-реванш...ай молодца. Вот так надо бабло делать.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:22 Ответить
я думаю что ты дурак. а он не будет свою репутацию портить - он и так миллионер. очередная рашистская утка
показать весь комментарий
09.12.2015 10:02 Ответить
...просто бизнес...
показать весь комментарий
09.12.2015 08:23 Ответить
і я так думаю шо бій був нормально так баблом розбавлений
показать весь комментарий
09.12.2015 08:39 Ответить
Реклама, что ли?..... Бои с кличками по меркам проф бокса - дешевле пирожков. Как правило, соперникам кличков давали еду и 300 дол, а кличку около 1 млн.....
показать весь комментарий
09.12.2015 08:44 Ответить
Это форменное свинство, конечно, человек этот пояс выборол в тяжёлом поединке. Но что поделать, это тот самый случай, когда промоутер боксёра нишмог в контракты и правила.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:49 Ответить
да круто-лишили за то что отказался от боя с одним украинцем и вступил в другой с другим, но все таки украинцем.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:01 Ответить
Теперь этот пояс мой чтоль?
показать весь комментарий
09.12.2015 09:16 Ответить
Если раньше бокс был местом противостояния негров, белых и латиносов то теперь в нем появилась новая изюминка цыгане
показать весь комментарий
09.12.2015 09:51 Ответить
Он не цыган-индиец. Еще есть цыгане-ирландцы.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:23 Ответить
И что теперь,пояса все снова у Кличко ?
показать весь комментарий
09.12.2015 11:10 Ответить
Kli4ko!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 13:42 Ответить
Вполне честолюбивое решение. Не формально пояса собирать, а попробовать не по очкам выиграть у Кличка.
показать весь комментарий
09.12.2015 17:09 Ответить