6654 посетителя онлайн
90 563 466

Обама отменил запрет на экспорт нефти из США

Президент Соединенных Штатов Барак Обама подписал закон о бюджете страны на следующей год, который в пятницу, 18 декабря, одобрили верхняя и нижняя палаты конгресса США.

Об этом сообщает Reuters, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.ru.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В 2016 году нефть рухнет до $20, - Goldman Sachs

Одним из важнейших пунктов документа является отмена запрета нефти из США впервые за 40 лет. Данную меру до этого одобрила верхняя палата конгресса, сенат. Накануне - палата представителей.

Бюджет Соединенных Штатов в 2016 году составит $1,1 трлн. Кроме того, в пакет включены еще $680 млрд в качестве налоговых льгот для физических и юридических лиц, например, на развития альтернативной энергетики.

Читайте: Конгресс США принял федеральный бюджет, отменив эмбарго на экспорт нефти

Запрет на экспорт нефти из США был введен еще в 1970-х, когда США страдали от дефицита топлива на внутреннем рынке в связи с нефтяным эмбарго арабских стран.
Топ комментарии
+103
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 9478
показать весь комментарий
19.12.2015 01:23 Ответить
+96
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 7412
показать весь комментарий
19.12.2015 03:29 Ответить
+86
Сегодня настоящий праздник для всех людей свободного мира. И траурный день для всех орков и гоблинов из Мордора. Скоро (до 2017 года) Мордору придет закономерный конец. Мордорская бензоколонка будет отобрана у кремлевских гоблинов, а сам Мордор будет расчленен на удельные княжества с прямым внешним управлением. История Совка - это будущее Рашковской *********. Кто не учил прошлого, не узнает и будущего. Всё закономерно и справедливо. Кто сеял ветер, пожмет бурю, или как аукнется, так и откликнется - так гласит народная мудрость. Но, дураки об этом не знают.
показать весь комментарий
19.12.2015 01:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Чтобы принимать танкеры СПГ с Алжира, который к Испании куда ближе чем Ямал.
показать весь комментарий
19.12.2015 13:48 Ответить
Катар ещё дальше, чем Ямал. Это не так важно.
показать весь комментарий
19.12.2015 13:54 Ответить
Зато Алжир совсем рядом с Испанией. Раша сосет, но это не так важно.
показать весь комментарий
19.12.2015 13:57 Ответить
А Катар с Техасом не сосут? Хотя да, это не важно.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:06 Ответить
Судя по курсу доллара к рублю, сосет Рашка. Причем еще и турки в "спину" засунули.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:11 Ответить
А почему 90% а не 146%? Последняя цифра вызывает доверие.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:16 Ответить
Хотя, давай посчитаем. 146%-90%=56%. Получается 56% ватников важен курс рубля и доллара?
показать весь комментарий
19.12.2015 14:18 Ответить
Катар, значительно "ближе" чем Ямал.
По дороге айсбергов нет, страховка ниже, значит и "путь короче".
И НА МНОГО!!

Возможно вы не знали, что каждый рейс танкера с углеводородами страхуется отдельно, а не как обычное судно.
Во вторых, проход через каналы и проливы танкерами, регулируется отдельно государствами, которые контролируют каналы и проливы.
В третьих, для танкеров с углеводородами. есть правило, которое гласит, что если можно обойти пролив или канал, но не более +30% дополнительного пути, его надо обойти (пролив/канал) Ровно по этому, все танкеры обходят Британские острова с запада, не входя в Ла Манш. (без необходимости разгрузки)
И четвёртое, последнее. Самая дорогая страховка для танкеров с углеводородами, это страховка в местах. где могут быть потенциальные айсберги, а самая дешёвая, это пересечение Атлантики между 50- и 35 параллелями. ЧТО СИЛЬНО "УКОРАЧИВАЕТ ПУТЬ"!!!
показать весь комментарий
19.12.2015 14:10 Ответить
СПГ завод на Ямале, это квинтэссенция кацапской тупости((
Это, просто очередной распил.
Возить сжиженный газ вокруг Норвегии!!! это нужно быть, полным упоротым кацапом.

Плюс, из Ямала до Испании, несколько дальше, чем из Техаса до той же Испании.
Помните из истории? В Америку первыми приплыли испанские корабли, а ни как не Ямальские!!)) (Удобней, проще, короче)
показать весь комментарий
19.12.2015 13:58 Ответить
1. От Испании до Алжира гораздо ближе чем до Ямала.
2. Предложения на рынке нефти валом, причем нефть дешевая, Испания найдет у кого купить.
3. У газпрома в ЕС только 30% рынка. Остальные 70% другие страны.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:10 Ответить
Не в Алжире дело.
Весь бассейн Средиземного моря стоит на низком старте начать торговать сжиженным газом, и торговать с ЕС.
Напомню, запасы газа в мире, номер Один! не у России, а у Персии, читай Иране.
Евреи, умудрились найти у себя запасы газа. А уж ливии, и прочие еже с ними, так те, совсем с полными карманами газа,--ПРОДАТЬ БЫ.
Второе, самые строящиеся комерческие суда сейчас, это танкеры СПГ, и Внимание--Плавучие СПГ терминалы.
Такие суда не строят только мёртвые.

Очень выгодно.
В Клайпеде стоит на якоре СПГ терминал с перевалкой в 3 мил кубов газа в год. Просто судно, хоть и большое. И по этому, Литва сейчас экспортёр природного газа.
Трубы есть,насосы есть.
Приехала канистра в танкере, перелили в в другую канистру, и торгуем/потребляем.
Ровно то же что и с нефтью, но проще и дешевле. Нефть надо или качать потребителям для переработки, или самому перерабатывать.
А с газом проще, разжижал, и погнал по трубам. По ТЕМ ЖЕ ТРУБАМ))

Ну и не забываем, что газ ни когда выше 20-25% от прибылей торговли углеводородами из РФ не составлял.Основное, это нефть!!
показать весь комментарий
19.12.2015 14:44 Ответить
Ты меня уже наверно ненавидишь? Так нехорошо расположен продающий газ Алжир, который тебе портит все.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:14 Ответить
На первый вопрос я уже ответил выше, и если вам не трудно, вы это можете проверить в гугл мап,помня, что коэффициент страховых платежей от фулл через Атлантику между 50-35 параллелями-- 0,8, А по 60 и выше параллелей, чуть выше, как то 4,7.
Чувствуете разницу?
И эта разница вкладывается в стоимость товара.

На второй вопрос ещё проще ответить.
Если так просто продать газ в Луизиану, то почему этот газ продают в ЛИТВУ??
Да Да, из США, из Техаса, в Литву!!
Заподозрить американских капиталистов в альтруизме,мне как то не позволяет здравый смысл, и опыт общения с ними. Думаю, что всё проще. Выгодно!!

Да, у меня дома течёт и ямальский газ, не спорю, и туркменский, но уверенных 99% у меня течёт Гадячский газ. Так технически получается)
Хотя, я не принюхивался))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
19.12.2015 14:23 Ответить
Именно идёт вдоль Европы.

Я не моряк, но со страховым бизнесом связан, включая и морской. И смело могу вам сказать, что всё что выше 60 параллели, тупо страхуется с коэффициентом 4,7, даже Ботнический залив на Балтике.
А вот проход через Суэц и Панаму, это Единица. Берётся как стандарт.
Повторю, только для судов перевозящие углеводороды и от фулл.

Открою тайну. СПГ терминал в Ямале строили под идею сев мор пути под Японию, и её высокие цены на газ. Но не срослось.
Нет флота ледоколов, запредельный риск проводки без страховки,русский распил и падение цен на углеводороды.

Пы Сы, Любое судно или корабль, которые обнимают Юж. Америку через пролив Дрейка, по определению теряют страховку.(самый широкий пролив в мире)
показать весь комментарий
19.12.2015 14:57 Ответить
В случае падения мировых цен на нефть до уровня 30 долларов за баррель, по оценкам Bank of America, чтобы выйти на бездефицитный уровень бюджета, доллар должен стоить 168 рублей, а чтобы дефицит при этом не превысил 3% ВВП, доллар должен находиться в диапазоне 105-120 рублей.

-------------------------------------
Лукавят, ой лукавят))
Бюджет РФ свёрстывается по белой бухгалтерии, что не учитывает серую и чёрную зоны.
А вот уровень потребления, читай покупательской способности населения состоит из всех трёх бухгалтерий.
Где падение внутреннего потребления, моментально отыгрывается на бюджете, и соответственно инфляции.
До сих пор, РФ гасит падение потребления двумя способам
-Ростом курса доллара к рублю
-Вливанием денег в потреб. сектор из резервов


То есть, пока мы имеем бассейн, в который льют воду две, выше указанных трубы, а выливается вода из "пролома в стене"(падение цен на углеводороды) Где уровень воды, быстро быстро падает.
Если прекратится вливание из резервов, которые не бесконечны,то уровень воды в бассейне начнёт падать намного быстрее, чем думает бюджет РФ и Бенк оф Америка(

показать весь комментарий
19.12.2015 12:36 Ответить
так чего грустить то?
показать весь комментарий
19.12.2015 20:14 Ответить
Боже Благослови Америку!
показать весь комментарий
19.12.2015 13:24 Ответить
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 2405
показать весь комментарий
19.12.2015 13:25 Ответить
Это,конечно, хорошо. Но когда мы увидим отражение падения цены нефти, на ценних наших бензозаправок? При повышении они реагируют моментально и даже с запасом. Антикоррупционному комитету ещё одно дело.
показать весь комментарий
19.12.2015 13:59 Ответить
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 9823
показать весь комментарий
19.12.2015 14:21 Ответить
Не истери. ***** сам напросился.
показать весь комментарий
19.12.2015 14:49 Ответить
Это уж действительно надо было очень сильно раздраконить штаты, чтоб они вскрыли свой стратегический запас, и полезли продавать нефть на мировой рынок ,не три-пять лет назад, когда по стольничку была, и даже выше, а сейчас, когда она по 36 и имеет снижающийся тренд, нефть уже была по двадцатке, думаю что туда она стремится и в этот раз, на дно графика. интересно другое, дойдя до дна, поползет ли она снова вверх? Мне кажется что уже не будет этого. Германия докладывает об успешных экспериментах по термоядерному синтезу, с превышением выходной энергии над затраченной, похожие разработки ведут еще два десятка стран, в том числе и сами штаты, все уже давно поняли, что сжигание углеводородов это низкоэффективный, очень экологически грязный и дорогостоящий способ добычи энергии. Технологии замены этого способа либо на завершающей стадии, либо вообще давно готовы и просто законсервированы,ждут так сказать своего часа. Как только эти технологии будут доведены до потребительского уровня, нефть утратит свою ценность как сырье для производства того, что потребляют двигатели внутреннего и внешнего сгорания(бензины,керосины,диз-топливо). Останется только один потребитель, химическая промышленность, производство резины, пластмасс, смазочных материалов.
Вполне возможно, что решение штатов выйти на рынок никак не связанно с желанием насолить рашке, это может быть простым желанием избавиться от ресурса, который через 10-20 лет будет по пятерке, или ваще по баксу за бочку. В том, новом мире, без бензина как топлива, выиграют страны, которые тратят заработанные на продаже углеводородов деньги с умом. Рашша, как я понимаю, к таким странам не относится,по крайней мере ельцинско-********** Россия. Половину денег,(а может и процентов 80) 3.1415здят правящие кланы,половина от оставшегося тратится на ведение самых разнообразных войн, остальное раздается населению рашши. Наука финансируется так, что даже до совкового, не слишком высокого уровня ей как до луны. Такая наука вряд ли выведет страну вперед, когда продажа ископаемого топлива станет не актуальной. Мы в этой ситуации еще хуже чем рашка, тем хоть есть че продать......
И нам и им нужно прекратить красть бабло и начать тратить его на развитие науки. Как мне кажется ни у нас ни у них этого быстро не произойдет, так что лет через 30-50 мы вместе с рашкой будем странами третьего, ато и пятого мира)) Если конечно не произойдет чуда, рашша от нас отебется и нас возьмут в эуропу), но эт врядли))
показать весь комментарий
19.12.2015 14:49 Ответить
"Германия докладывает об успешных экспериментах по термоядерному синтезу, с превышением выходной энергии над затраченной, похожие разработки ведут еще два десятка стран..." Да мир на пороге новых энергий. В нете гуляет ролик о Канаде и холодном синтезе. Их устройство, пока весит около тонны. Делают полегче. Обещают в каждый двор. Не помню кто можно найти. Металл гафний? 1 грамм! при облучении лазером выделяет энергию, равную 25 тоннам бензина. На 100 лет нужно 80 грамм. Не радиоактивен и т.п.
Когда Кондализа Райс - была в правительстве, на одном из симпозиумов, сказала, что США и некоторые другие, обладают 125 технологиями, которые при задействовании, просто "перевернут миропорядок", но при этом подчеркнула, что решать это всему человечеству. Что же она имела ввиду?
показать весь комментарий
19.12.2015 17:38 Ответить
god bless america))
показать весь комментарий
19.12.2015 14:52 Ответить
СЛАВА УКРАИНЕ !!!! БОЖЕ ХРАНИ МОЮ АМЕРИКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.12.2015 16:15 Ответить
Да, вы правы!
Кстати, у меня завтра завтрак с Сантой.
показать весь комментарий
19.12.2015 16:39 Ответить
ПЗДА РОССИИ !!!
показать весь комментарий
19.12.2015 16:17 Ответить
кацап, ну ты понял...
показать весь комментарий
19.12.2015 16:49 Ответить
Я бы назвал это даже не ударом в спину, это удар ниже пояса коленкой. После таких ударов лидер нации будет кашлять и чихать перед аудиторией ваты - вечно!
показать весь комментарий
19.12.2015 16:37 Ответить
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 5942
показать весь комментарий
19.12.2015 17:07 Ответить
Зрада, Абама зливає Україну кацапам
показать весь комментарий
19.12.2015 17:48 Ответить
Афробандеровец также по ночам разрушает в раше дороги и обсыкает подъезды, подонок, однозначно !
показать весь комментарий
19.12.2015 17:54 Ответить
В Петербурге началась настоящая паника из-за аварии на Ленинградской АЭС. Об этом сообщает радио «Свобода», которая отмечает массовый исход жителей, в аптеках скупают йод. Люди не верят чиновникам, сравнивают ситуацию с Чернобылем.

Чекисты-экологи пытаются успокоить путинских рабов, утверждая, что радиационный фон якобы в норме, но предупредили, что «Восточная часть Финского залива вступает в десятилетнюю полосу повышенных рисков аварий на ядерных объектах», и что впереди «резонансный» рост числа аварийных ситуаций на сосновоборском ядерном кластере».
Накануне на атомной станции в Петербурге произошла авария. Из-за разрыва трубы с паром был остановлен энергоблок номер два. Точных данных о том, что произошло нет.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:02 Ответить
СМЕРТЬ РОССИИ. Всемирный банк: Экономика России будет падать еще быстрее

Всемирный банк (ВБ) ухудшил прогноз по падению ВВП России в 2016 году с 0,1 до 0,7 процента. Ухудшение прогноза связано с падением мировых цен на нефть, отмечается в докладе, опубликованном в пятницу на сайте банка.

Наиболее вероятный, по мнению ВБ, сценарий предполагает среднегодовую цену на нефть в районе 49,4 доллара. Ранее прогнозировалась средняя цена в 53 доллара в 2015-м и 2016-м. "Пересмотренный прогноз во многом связан с падением цен на нефть, что продолжит негативно сказываться на российской национальной валюте, что помешает торможению темпов инфляции", - пояснила ведущий экономист ВБ по России Биргит Хансл.
Накануне то, что ситуация в России ухудшилась, признал главарь путинской банды «минэкономразвития» Алексей Улюкаев.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:03 Ответить
ООО "Путин"Хаим Калин: Типичный застой
Я, обитающий от России на изрядном расстоянии, со смешанным чувством наблюдаю за перемещениями ее социальных плит. При этом пасую определить, чего во мне больше - раздражения или неумолимой тяги в воронку неизведанного.
В частности, в моем краю, хоть и "сейсмически" более неуравновешенном, чем Россия, культ персоналии, идеократия не может завязаться в принципе; куда злободневнее молочник, неумолимо открывающий день, нежели премьер, бывает, и в квартал не способный разродиться новым синонимом…
Между тем в наших палестинах все идет своим, добротно предсказуемым, чередом, умеренно ретушируемом и с неизбежным минимумом приписок, где действующий лидер, некогда элитный ********, не только не педалирует свое славное боевое прошлое, но и воспрещает свою рекламу группе поддержки. Кодекс чести - и весь сказ.
Тем более немыслимым с позиций западной политической культуры ролик, прокручиваемый в последние дни на "Планета RTR": "…жизнь меня научила бить первым". Оттого алармизм в духе тезисов моей предыдущей статьи "Выкупить Армагеддон" - оптимальная реакция на мир по-путински в ее нынешней редакции на вынос. И совершенно естественен отклик британской масс-медиа, усмотревший в интонациях ВВП на его ежегодной пресс-конференции: "Слава богу, в себе, хоть и стремительно теряет форму…" Ни в каком прочем ракурсе "Бей первым, Фредди!" Запад не интересует. Вследствие чего Керри, все прочие - не более чем коллективный психоаналитик фобий и комплексов, увы, самого знаменитого на свете ленинградца…
При всем том, отклики российского экспертного сообщества на последние путинские "смотрины" отличались разбросом мнений - от академично умеренных по Соловью, будто возврат России в советское прошлое невозможен, при том что она не вчера, прочно - с поправкой на век - там, до постмодернистских по Голышеву, как будто вместо грозного Пу в Кремле некий муляж, по недосмотру не списанный. Я же близок к прецедентному правосудию…
В этой чересполосице мнений и эмоций незаслуженно затерялась последняя статья А. Бабченко "http://www.kasparov.ru/material.php?id=5672D1F86286B Инфантилизм как государственная политика ", куда злободневнее и содержательнее пустословия героя российской медиа, на глазах - параллельно проседанию рубля - теряющей кураж. Блестящий, новых, пусть и не безупречных терминов, текст вновь заставляет задуматься, увидеть то, что в чехарде дня замыливается, уходит на второй план. А именно, трагедия рашизма как феномена - не в персоналии его инициатора, а в том самом замороженном совке, который не то чтобы никуда не делся, издохнув от ненадобности, а вовсю правит бал - в своей, рашисткой версии, иждивенчества. Не что иное, как нравственная яма, чья уместность превращена пусть не в религию, так в походную идеологию действующего режима.
Застой. Типичный застой, моим, с Путиным, поколением вдоволь отведанный - в эпоху интернета, Бабченко и иже с ними.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:05 Ответить
"Встречные" путчи
Евгений Ихлов: Явный раскол элит и наступающий размыв легитимности являются для России залогом успешности революции

И опять о революциях
Все три удавшиеся русские революции 20 века произошли как "встречные" путчи.
В феврале 1917 года император издал тайный указ о распуске Думы без назначения выборов (т.е. до конца войны) - это означало как бы временную отмену парламентаризма в стране. Ответом был генеральско-предпринимательский заговор, завершившийся ультиматумом о немедленно отречении командующих фронтами (предлог - очередные волнения в столице).
В ноябре 1917 выступление большевиков стало возможным только после попытки выступления Корнилова (организаторы - те же, что и в предыдущем действии).
В августе 1991 взятие власти Ельциным было ответом на путч ГКЧП.
Видимо, явный раскол элит и наступающий размыв легитимности являются для России залогом успешности революции...
С другой стороны, неудачи Освободительного движения 1905-6 годов и "Антикриминальной революции" 2011-12 годов связаны именно с консолидацией истеблишмента после некоторого периода растерянности и расхождений.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:06 Ответить
Тихие шаги тоталитаризма
Евгений Ихлов: Тоталитаризм - слепой террор, создающий обстановку постоянной тихой паники в обществе

Когда говорят об угрозе реставрации тоталитаризма, о фашизации страны, то, как правило, имеют в виду жесточайшие расправы над оппозицией, штампующие нелепые приговоры суды, нагнетание в обществе паранойи и ксенофобии. Но те же самые печальные признаки имеют многие авторитарные полицейские режимы, силовые диктатуры. Тоталитаризм же - это нагнетание постоянного страха быть наказанным без вины.
Нас уже приучили, что любое неудобное власти демонстрирование протеста наказывается. Когда, даже извернувшись, запрет нельзя оформить законно, его просто подвешивают, как это было сделано с недавней историей с уведомлением о "Марше перемен в Москве": прямо запретить его было нельзя, но из мэрии сделали двусмысленное уведомление о проблемах при проведении по заявленному маршрута, а прокуратура предупредила о недопустимости идти без разрешения.
Нас приучили к тому, что за одиночный пикет с опасной темой тоже преследуют. Например, подсылая провокаторов. Нас приучают к тому, что за оппозиционный пикет "полагается" не 30 тысяч штрафа и не 10 суток ареста (на ходу придумав неповиновение) - как это стало при "третьем Путине", но три года колонии - как при Брежневе.
Теперь нас приучают к тому, что раз вокруг одиночного пикетчика в людном месте собрались любопытные, то это значит, что он попался в одну из самых подлых ловушек закона о митингах - виновен в организации "не публичного" (т. е. без признаков демонстрации) массового скопления граждан... Это - четкий знак всем недовольным: вам не удастся использовать закон, разрешающий проводить одиночные пикеты без разрешения власти, ибо отныне все - только с разрешения. Или так - недавно в одном областном центре судили членов КПРФ, которые решили 22 апреля строем подойти к памятнику Ленину и возложить гвоздики: раз строем шли по переходному переходу - значит несогласованная акция. Видимо, им надо было красться по-одиночке? Такое вот дополнительное унижение. "Унасекомление" человека, как говорил Достоевский.
Но это все касается протестов. А в среду в движение "За права человека" пришли молодые люди, которых приговорили к штрафу по этой самой антифлэшмобовой статье КоАП - 20.2.1 и 20.2.1.2. Они хотели на Красной площади устроить съемки с голубями, которых принесли в кошачьей переноске. Естественно, собрались зрители... И все - "массовое скопление, затрудняющее доступ к объектам социальной инфраструктуре". Я не говорю сейчас об юридической абсурдности решения одного из мировых судов столицы: Красная площадь - один из главных туристических объектов, на ней всегда толпятся и должны толпится люди, ходят экскурсии, и разного рода хеппенинги с ручными животными и птицами - норма для всех посещаемых достопримечательностей в цивилизованных странах.
Но зачем это делается? К сожалению, общественность не слишком интенсивно протестовала, когда под тем же предлогом со Старого Арбата вытесняли уличных музыкантов (создают препятствующее скопление). Только Юрий Самодуров писал, что подобная практика и есть фашизм. Было бы значительно проще понять, если бы бы принят закон, запрещающий играть и петь на улице без официального патента. Или закон, запрещающий без разрешения полиции фотографироваться с голубями, с попугаями, с обезьянками... на Красной и других (список прилагается) площадях. Такой вот суровый Сингапур, восхваляемый у нас как образец реформ. Но осознанно создается юридическая "серая схема". Человеку внушается, что он сам не должен знать, за что будет наказан, что любое его действие, чуть-чуть выходящее за рамки обыденного поведения, может быть наказано. Чтобы всегда жил с головой, втянутой в плечи, и испугано озирался. Чтобы как в старом советском анекдоте: "Больше двух не собираться, при скоплении больше двух человек оправдательным документом является только пустая бутылка".
Тоталитаризм - это не просто государственные террор, потоки репрессий, это - слепой террор, создающий обстановку постоянной тихой паники в обществе, и заставляющий старательно избегать любого самостоятельного поступка, любой самостоятельной мысли.
Например, в двадцатые годы все знали, что публичная критика советской власти и большевизма автоматически означало расстрельные подвалы ГПУ или, в лучшем случае, Соловецкий лагерь. Но с тридцатых годов расстреливали и бросали в лагеря тех, кто громогласно славил большевистский режим и советские порядки. Заставляя этим еще истеричней славословить Сталина. Не отмалчиваться в ужасе, видя аресты и судилища, но, перебивая друг друга, поносить жертв расправ. И в создавшейся атмосфере государственного террора не могло быть и речи не только о политическом или идеологическом инакомыслии, но даже о критике фаворитов режима в таких областях, как наука и искусство... Если найти другую аналогию, то вспомним периоды инквизиции в Европе и религиозные гонения на Руси. Объятые пламенем костры и срубы не только затыкали рты религиозным диссидентам, они заставляли в ужасе отбросить любую мысль о том, что можно просто рассуждать на религиозные темы.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:07 Ответить
Его "отмазки" неубедительны
Игорь Эйдман: Кашин - шуба Турчака. И другие перлы Главшпиона России

Пресс-конференцию Путина (как и большинство других его публичных выступлений) можно обсуждать только как дезинформационную спецоперацию, цель которой скрыть истинное положение дел в стране.Это профессиональное. Шпиону нельзя говорить правду, иначе он быстро раскроет себя. Шпион говорит только для того, чтобы скрыть реальность, дезинформировать своих собеседников.Привычка - вторая натура. Путин не просто врет. Ложь - его профессия. Ждать какой-то информации о стране и мире от него бессмысленно. Слушая, его вы узнаете только о том, как он профессионально легендирует те или иные свои действия и происходящие события.
Главное для шпиона соблюсти некое правдоподобие лжи. А вот с этим у зарвавшегося Главшпиона России все больше проблем. Его лживые "отмазки" звучат неубедительно, а порой и просто абсурдно. Последний перл - сравнение избитого до полусмерти Кашина с шубой, украденной у жены Турчака.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:08 Ответить
1.

Жанр исчерпался
Блогосфера о пресс-конференции Владимира Путина

Традиционная большая пресс-конференция президента РФ оказалась более скучным мероприятием, чем представлялось вначале. Блогосфера отмечает, что в выступлении Путина стало гораздо больше "не знаю", "неизвестно". Тем не менее на ряд моментов пресс-конференции комментаторы обращают пристальное внимание - прежде всего это касается Сирии, убийства Бориса Немцова, Донбасса, антисиротского закона.
https://www.facebook.com/anetaSpb/posts/954141644632539 Светлана Гаврилина :
"Как вы это выдержали? Я очень выборочно в итоге посмотрела кусочки. Ну мало ли, немного фразы журналисты переиначили, бывает, ну не мог человек так наврать или так отвечать, чтобы совсем не на вопрос, а не понять про что. Решила свериться
Нет-нет. И детей-инвалидов иностранцы "не рвались" усыновлять. И благосостояние выросло. И в Сирии войска тренируются, и это очень удобно и бюджету ничего не стоит, и турки "лижут американцам одно место". Достаточно. Нет, в самом деле достаточно. Я бы честно не выдержала. После ответа про детей выкрикнула бы "зачем врать?". Просто не из героизма, а нервы бы сдали.
Когда больше десяти лет назад я была на таком мероприятии, его ответы были по крайней мере подготовлены, натаскано оно было явно заранее - если не заранее зная все вопросы (была половина явно домашних заготовок еще тогда), то представляя себе, о чем могут спросить по всему спектру и отрепетировав.. Да и откровенной брехни в глаза не было. Сейчас, сдается мне, даже все эти усы не дают себе труда как-то готовить что-то для шефа, ну хоть цифирки какие. А оно просто позавтракало и пришло. С одной стороны, офонаревшее, с другой явно тормознутое каким-то препаратом (может, каким врачам было велено принять меры, чтоб не прыгнуло и никого не покусало).
И в тубзик точно ему уже под конец не терпелось - может, мочегонный эффект.
Край и ахтунг. Пичалька - вот читаю сейчас разные книги по русской истории, и при всем моем неприятии все же завлекает некая мрачная романтика державности. А сейчас, будь я русским державником, я бы от позора повесилась".
https://www.facebook.com/elena.rykovtseva/posts/435118090023673 Елена Рыковцева :

"- 35 тонн декораций! 300 человек монтировали пять дней напролет! 120 фонарей, которые обеспечат оптимальное освещение. Главная из задач осветителей - не слепить президенту в глаза.

Россия-24 начала ежегодный марафон по трансляции дури, пурги и маразма. Фонари. Шаман, который будет привлекать его внимание заклинаниями. Дама, которая собирается сообщить ему, чтобы если бы у каждой женщины страны был такой муж, все были бы счастливы. Ежегодный фрик-парад. В этой части страна как ни в чем стабильна".
"Спасибо всем, кто помог нам осуществить затею. Напечатать такие афиши - действительно дорогостоящее мероприятие. Нам пришлось ограничиться Арбатом, Чистыми прудами, Никитским бульваром и одним из районов на окраине. Но, по-моему, оно того стоило", - комментирует https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203746710667706&id=1816653547 Евгений Левкович "анонс" выступления.

"Мой вопрос Владимиру Путину. В течение уже многих лет не было ни одного случая, чтобы на федеральных телеканалах - Первом, России, НТВ - Вас хоть кто-то хоть за что-то критиковал. Отчего так? За столько лет Вашей деятельности в такой огромной и проблемной стране Вас не за что критиковать? Или некому? Или на федеральных телеканалах сознательно не предоставляют эфир политикам и общественным деятелям, которые хотели бы Вас критиковать?" - приводитhttps://www.facebook.com/igor.petrov.1213986/posts/1071768952873147 Игорь Петров свой незаданный риторический вопрос.
"Слегка пожурил убийц. И, правда, зачем было убивать под стенами Кремля, когда можно покалечить или отравить втихаря?" - пишет блогер https://www.facebook.com/alexander.bumblebeat/posts/965953986783960 Alexander Bumb .
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=923918901049678&id=100002947294943 Эд Якушин :
"Путин: Нужно ли убивать человека - дискуссионный вопрос. Давайте обсудим, власть открыта к диалогу. Совсем не факт, что людей, ставших на путь политической борьбы, надо убивать
Не хватает только пистолетика играющего в руке. После таких речей, как-то уже не до дискуссий. Наверно скажут, вырвано из контекста и не так поняли. Вот ненароком включил радио, нафиг включил?"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1090618757638515&id=100000712037223 Альфред Кох :
"Вот, допустим, человек - президент. Вовсе не факт, что его за это нужно убивать. Лично я этого никогда не приму. И тоже, как Путин в случае с Немцовым-оппозиционером, не стал бы обсуждать такую возможность с руководством Чечни. Здесь я с Путиным совпадаю…
Да, кстати, Владимир Владимирович, а как там насчет убийства Михаила Маневича? Что, тоже нашли убийц? Или и не искали?"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1090607837639607&id=100000712037223 Он же продолжает:
"Российские военные в Украине есть (оказывается, мы никогда этого не скрывали!), но регулярных войск нет. Чем военные отличаются от регулярных войск - непонятно. Предлагаю ввести в оборот новый софизм о "куче военных" (больших и здоровенных)…
Цитата: "Мы никогда не говорили, что там [в Донбассе] нет людей, которые занимаются там решением определенных вопросов, в том числе в военной сфере. Но это не значит, что там присутствуют регулярные российские войска. Почувствуйте разницу"
Может я тупой, но я не чувствую разницы. А вы? Вот один человек, который решает вопросы в военной сфере - это регулярное войско? Нет? А тысяча людей, которые решают эти вопросы? А десять тысяч? Где эта грань?
И потом: пусть даже один человек. Кто его послал? По какому праву? Какие военные вопросы он там решает? Кто ему за это платит? Почему Путин считает, что это нормально?
Считает ли он возможным (и нормальным) пребывание таких иностранных решальщиков (в т.ч. и в военной сфере) на территории России? Нет? А в чем тогда разница?"
"Там была жутковатая фраза: "Не факт, что человека нужно было убивать, даже если он встал на путь политической борьбы и личных нападок". Не было очень понятно, к кому обращена эта фраза. Ощущение, что она была обращена к кому-то, кто решил, что человека надо убивать, и это будет хорошо и правильно воспринято", - приводит https://www.facebook.com/catherine.*********/posts/10208414973082857?pnref=story Екатерина Шульман свой комментарий для ТК "Дождь".
https://www.facebook.com/TverskoyAA/posts/1632170010336999 Александр Тверской :
"Совсем не факт, что человека нужно убивать" - сказал светоч гуманизма в лицо народу сегодня. Сказал он это о Борисе Немцове, который уже не может ничего ему ответить, потому что в нашей стране "совсем не факт", что человека нужно убивать, а может быть и не совсем, а может быть и нужно…
"На Донбассе присутствуют наши военнослужащие, мы этого никогда не скрывали." - расписался Путин в десятках тысяч смертей. Расписался и завитушку в конце фирменную поставил - "но регулярных войск там нет". Да, а ещё там нет рептилоидов из другой галактики, Кевина Костнера и Зелибобы…
"Нельзя придумать лучших учений, чем бомбёжки в Сирии, тем более всё это без урона для бюджета" - сказал смельчак, который без охраны не может в туалет сходить или с народом пообщаться".
От убийства одного человека президент перешел к теме убийства многих, в том числе мирных людей.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=879144372202489&set=a.107042812745986.9938.100003208032044&type=3&theater Рустем Адагамов :
"Лучшие учения, чем операция в Сирии, сложно себе представить. Мы можем достаточно долго там тренироваться без ущерба для бюджета" - Владимир Путин на пресс-конференции 17.12.2015
На фото: местные жители пригорода Алеппо Сукури разбирают завалы жилых домов на месте бомбового удара российской авиации, 07.12.2015".
"А еще он говорит, что про туркменов впервые слышит. (Посла РФ в Анкаре вызывали на ковер из-за туркменов)… Турки, говорит, хотели лизнуть американцев "в одно место", - комментирует https://www.facebook.com/golishevv/posts/1084913451549426 Владимир Голышев .
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1942128496013365&id=100006487019253&pnref=story Егор Седов :
"Не мог араба он от тюрка,
Как мы ни бились, отличить.
Т.е. я перевожу это следующим образом: глава государства, которое вмешалось в конфликт и гражданскую войну на территории другой страны, не в курсе, какие народы проживают на территории этой страны. Ну, что тут сказать? Прекрасное дополнение к уже имеющейся фразе про суннитов и шиитов".
https://www.facebook.com/dmitry.vitushkin/posts/10208174159651073 Дмитрий Витушкин :
"Российская военная база в Сирии прекратит своё существование в течение ближайших месяцев. Имхо, это главная новость сегодняшней пресски Путина. На ней он откровенно сказал, что "будущее Асада будет обсуждаться с западными партнёрами", а это значит, что Асад в перспективе 2016-го года главой Сирии уже не останется. Соответственно, при любом другом сирийском правительстве о базе в Латакии можно забыть. Текущая сирийская кампания РФ - это лебединая песня её присутствия на Ближнем Востоке".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1019118328150341&id=100001565514705 Андрей Архангельский :
"Сказал "наши украинские партнеры". Это новая формулировка - раньше так назвали только "западных партнеров". учитывая, что все лоялисты мгновенно меняют свои формулировки в
показать весь комментарий
19.12.2015 18:12 Ответить
2.Жанр исчерпался
Блогосфера о пресс-конференции Владимира Путина

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1019118328150341&id=100001565514705 Андрей Архангельский :
"Сказал "наши украинские партнеры". Это новая формулировка - раньше так назвали только "западных партнеров". учитывая, что все лоялисты мгновенно меняют свои формулировки вслед за директивой, у них сейчас должен быть шок. "Украина" в повестке пропаганды до сих пор была этической "черной дырой" - там можно по-прежнему было говорить "все", или почти все. Не соблюдая никаких правил. Правил там не было. Там они не стеснялись. Какие-то геополитики до сих строят в эфирах разные планы, ничего не стесняясь. И сейчас им послан сигнал - теперь есть еще и "украинские партнеры". В общем, это довольно сенсационно. Языковая система унифицируется. Слово "партнеры" приобретает еще более глобальное, и, я бы сказал, карнавальное значение".
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1029839310371127&set=a.364993066855758.84223.100000352038605&type=3&theater Сергей Логинов приводит фото "Керчь смотрит пресс-конференцию Владимира Путина":
"Наконец то отступила "проклятая неизвестность" - Путин: а) велел дальнобоям уходить из серых схем; б) ни разу Новороссия", - пишет https://www.facebook.com/ihlov.evgenij/posts/1224208444260978 Евгений Ихлов .
https://www.facebook.com/navalny/posts/1102589603093455 Алексей Навальный :
"Я проспорил все пари. Был уверен, что Путин хорошо подготовится по самому актуальному вопросу и ответит столько раз, сколько нужно. Для этого сами дадут задать вопрос Албурову, иначе зачем аккредитовали? Вот, я даже написал свой вариант ответа, который даст Путин. В традиционном для него формате с учётом того, что говорил Песков.
Вместо этого они не то, что Албурова не спросили, а даже и Собчак, чего раньше не бывало.
Тема с Чайкой прозвучала в ряду других и необходимость комментировать её вызвала явное замешательство".
https://www.facebook.com/feanoreldarian/posts/989507287775235 Александр Фельдман :
"Вопрос от The Wall Street Journal - поможет ли приватизация госкомпаний (ОАО "НК "Роснефть", Аэрофлот) спасти смертельно раненного кота?
Подтвердил - вмешиваться не будет.
Готовься, Игорь Иваныч, готовься.
Резать будем, не дожидаясь перитонита".
https://www.facebook.com/adagamov/posts/879167132200213 Рустем Адагамов :
"Никто из иностранцев не рвался усыновлять больных российских детей", - Путин.
Ну какая же дрянь, а? Именно иностранцы усыновляли российских детей-инвалидов - с ДЦП, с ихтиозом, с синдромом Дауна. Все знают об Антоне, который только что ушел, о Полине Скаггз, об Эле, которую отдали сейчас приемным родителям в Германии. Все больные дети (тяжелейшие!) из подмосковного дома инвалида, куда мы ездили, усыновлялись ТОЛЬКО иностранцами (американцами в основном). Как только язык поворачивается такое заявлять??"
https://www.facebook.com/mikhail.sokolov.16/posts/1042435699135192 Михаил Соколов :
"Вранье дошло до кульминации. Путин не может сказать, что Катерина Тихонова, которая рулит проектом в МГУ, его дочь. (Но и не опроверг!)
"Я никогда не говорю, где мои дети живут и чем занимаются, в том числе по проблемам безопасности".
Путин сказал, что дети не занимаются политикой или бизнесом. Проект по развитию территории МГУ, где "Тихонова" главная - чистый бизенс-проект".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1641830032708528&id=100006446411763 Дмитрий Шагиахметов :
"Посмотрел.
Ощущение тягостное.
Кажется, он с большим удовольствием отменил бы такие пресс-конференции - не будь они обязательным ритуалом.
Отчего-то думаю, что и прекратит. Может быть - эта была последней - в таком масштабном, северо-корейском формате.
Пресс-конференция была короче прошлых, а впечатление - как от нескончаемой, утомительно длинной.
Вопросы - и заготовленные, и вполне живые, острые - бились о Путина, как об стенку горошины.
Он выскользал, переводил стрелки, оправдывался и оправдывал соратников, обещал, что все будет хорошо и благодарил пенсионеров за терпение - но все- абсолютно без азарта. Совсем не так, как в прежние годы.
…Кажется, Наше Солнце, Наше Все - утомило не только нас. Но и себя.
Очень-очень утомленное солнце…"
https://www.facebook.com/vasily.golovnin/posts/941515665929701 Василий Головнин :
"На пресс-конференции Путина ни слова не сказали про Азию. О регионе, к которому Россия еще совсем недавно собиралась основательно поворачиваться в политике и экономике, даже не вспомнили. Только при упоминании о предприятии по сжижению газа на Ямале на долю секунды упомянули о "китайских партнерах". И все. Вопрос задать не дали даже китайцам. Или они сами не захотели. Интерес к проекту потерян?"
https://www.facebook.com/kirill.*******/posts/966672546746310 Кирилл Шулика :
"Вообще, я думаю, что сегодня все убедились. Президент, который не пользуется Интернетом в XXI веке это просто ужасно.
Спрашивают обычно о качествах, которыми должен обладать президент, так вот я бы первым назвал компьютерную грамотность.
Да, вы сейчас вспомните Медведева, но я вам скажу, что это качество не единственное, однако необходимое".
https://www.facebook.com/alex.tsvirov/posts/10208351323045511 Александр Цвиров :
"Удивляюсь, как кто-то умудряется комментировать то, что громко именовалось пресс-конференцией.
По-японски это называется "вакэ-но най ханаси". Чтоб вам не пришлось копаться в сетевых словарях, поясню - это значит "бессвязная болтовня".
"Это нельзя закончить, это можно только прекратить. - сказал президент на прощание журналистам. Золотые слова! Скорей бы…" - пишет https://www.facebook.com/rybakov.ul/posts/828281073951495 Юлий Рыбаков .
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204402818504658&set=a.1459563023183.58922.1656639625&type=3&theater Блогер Eugene Platon :
"Божественная рука, которая до этого заботливо поддерживала сарай-развалюху на высоте, куда-то самоудалилась.
Сарай, разваливаясь на части еще в воздухе и постоянно ускоряясь, стремительно несется вниз. До столкновения с землей остались считанные недели и/или месяцы. Главное, стараться не попасть под обломки пикирующего сарая.
Путин, как опытный пилот этого сарая, явно растет:
- два года назад я слушал все его выступления и давал свои комменты;
- год назад я читал лишь отзывы друзей в ленте ФСБука на его выступления, но уже сам не комментил;
- в этом году я даже отзывы друзей на его бредятину пропускаю мимо сознания.
Перемога?!
Несомненно.
Не думаю, что его очередное "выступление" в декабре 2016 состоится.
Более того, уверен, что не состоится".
https://www.facebook.com/nitravkin/posts/999203253473188 Николай Травкин :
"Во-первых, мы присутствовали при кончине жанра.
Больше не будет таких пресс-конференций, это была последняя.
Без задора и с заметным безразличием главный герой (даже ни одной хлесткой фразы народу не подарил), а со стороны зала ни привычного холуйского подхалимажа в вопросах, ни аплодисментов с причиной и без.
Жанр исчерпан, жанр умер.
Во-вторых, это был первый акт спектакля под названием: "Я устал, я ухожу." …Что ж, все когда-то кончается, и дорогая нефть, и деньги, и удача, и любовь…"
"Иногда он говорит правду", - подводит итоги https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=959898874078856&id=100001762579664 Виктор Шендерович .
показать весь комментарий
19.12.2015 18:13 Ответить
36.58$ Еще чуть-чуть! Поднажми, родимая до 30$
показать весь комментарий
19.12.2015 18:13 Ответить
На воре шапка горит, или Опять в 90-е
Михаил Мокроусов: ...и поменять знаки на противоположные
16 октября 2015 года на "Радио Свобода" состоялось http://www.svoboda.org/content/transcript/27309907.html интервью историка Александра Марголиса, где он сказал, что ему доподлинно известно, кто являлся сотрудником КГБ, а кто нет. И что никакие процессы не контролировались этой организацией. Привожу выдержку из его интервью:
"Я категорически с этим не согласен! Еще раз подчеркну: моя позиция - это не результат научного анализа по каким-то документальным источникам, а непосредственное наблюдение за тем, что происходило во власти в 1991 году. А все, о чем вы мне рассказали, это осмысление происходившего спустя многие годы, что называется, "задним числом". КГБ в середине 1991 года был полностью деморализован (в нашем городе, во всяком случае). Степень их деморализации проявилась два месяца спустя, в августе 1991 года. Эти люди были растеряны, они совершенно не понимали, что и как делать. А то, что массы людей в предыдущие периоды жизни были связаны с КГБ, тогда, в начале 90-х, не сыграло никакой роли. Артемьев в 90-91 году и не вспоминал о КГБ - это я вам гарантирую. Я уж не говорю о многих других, таких же. Ничего подобного!"
Хочу сказать, что у меня тоже не научный анализ по документальным источникам. Списки по округам в Кировском р-не Ленинграда составлял именно Артемьев. В моем, например, округе были включены все достойнейшие люди, демократических взглядов. Одним из них был профессор Петров. Я потребовал у Артемьева поменять округ. И это было сделано. Анализ списков говорил сам за себя… С профессором Петровым я сдружился еще во время выборов. Он стал в Ленсовете замом Артемьева в экологической комиссии. За участие в выборах администрация района стала душить мою фирму, в том числе и по линии экологии, через санврача - небезызвестного Онищенко. И тогда мы с Петровым поняли (после отказа Артемьева вмешаться), на кого работает Артемьев. Недавно я узнал, что об этом писала перед смертью и Марина Салье, в честности которой трудно усомниться. А вот открыв биографию историка А. Марголиса, я обнаружил:
В публичных компроматных источниках сообщается о том, что марафон принес его организаторам большие суммы, которые так и не были направлены на сохранение исторических памятников города, но спустя два года почти полностью исчезли. В 1991 году оргкомитет марафона преобразовался в благотворительный фонд Спасения Петербурга-Ленинграда, генеральным директором которого стал Александр Марголис.
В Петербурге фонд постоянно учреждал разнообразные фирмы, причем партнёрами Собчака и Марголиса зачастую оказывались криминальные элементы. Например, созданное фондом АОЗТ "Нева-Шанс" впоследствии учредило казино "Конти", которым руководил недавно отбывший срок за похищение людей авторитетный бизнесмен Михаил Мирилашвили (Миша Кутаисский). Тогда же "Нева-Шанс" стало учредителем "Телеказино", другими соучредителям компании стал впоследствии осуждённый за хищение партнёр Мирилашвили и глава компании "Русское видео" Дмитрий Рождественский.
Мне кажется, чтобы узнать правду, нужно выслушать Марголиса и поменять знаки на противоположные.
показать весь комментарий
19.12.2015 18:15 Ответить
Правительство США выплатит по $100 000 украинцам, поступившим в бизнес-школы Гарварда, Стэнфорда и Йеляhttp://ain.ua/author/yarovaya Майя Яровая 17 Декабря 2015 36691

10.5k

0

122

Правительство США намерено профинансировать обучение украинцев в лучших американских бизнес-школах, чтобы помочь Украине выйти из кризиса. Фонд Western NIS Enterpise заплатит до $100 000 каждому, кто поступит в Гарвард, Стэнфорд или Йель. Единственное условие: после двух лет обучения вернуться работать в Украину. Американское правительство называет это «инвестициями в будущее Украины», http://ukrainian.voanews.com/media/video/biznes-osvita-ameryka/3105907.html сообщает «Голос Америки» в Киеве.
Чтобы получить щедрую стипендию от благотворительного фонда, нужно только успешно поступить в учебное заведение. Программа обещает покрыть до 100% расходов на образование. Пятеро украинцев уже воспользовались стипендией в 2015 году. А в 2016-м в США за высшим бизнес-образованием из Украины поедут 40 стипендиатов.
Пока украинцев в американских университетах мало, поскольку обучение там стоит очень дорого. Дипломы MBA в США получают не более 10-15 студентов из Украины в год. В фонде для начала хотят увеличить это число хотя бы до 200 - примерно столько студентов из Польши и Турции ежегодно получают бизнес-образование в Штатах. Ограничений нет - обучение готовы оплатить каждому, кто пройдет в один из вышеперечисленных вузов.
Посол США в Украине Джеффри Пайетт подчеркнул, что после участия в программе стипендиаты не смогут остаться в Америке и должны будут обязательно вернуться в Украину. «Конечно, мы приветствуем вклад украинцев в нашу экономику, но суть программы в том, что вы вернетесь домой и будете помогать строить экономику своей страны».
показать весь комментарий
19.12.2015 18:41 Ответить
Тролли кацапские остались самые бедные,вылазьте, давайте,мне в тролейбусе дали сдачи 11.80! Бегите,не сломайте себе ноги !
показать весь комментарий
19.12.2015 18:48 Ответить
В терновом венце революций
Андрей Пионтковский: грядет шестнадцатый год
Преклоняюсь перед стоическим мужеством, с которым Михаил Борисович Ходорковский перенес десятилетие путинских застенков. Отчетливо понимаю, что я бы не был на это способен. Похоже они все там в ЮКОСе железные - Платон Лебедев, погибший Василий Алексанян, Алексей Пичугин.
Но тем огорчительней было прочесть в одном из интервью Михаила Борисовича о реформаторском потенциале, который http://gordonua.com/publications/Hodorkovskiy-Dlya-Putina-gibel-Nemcova-byla-nepriyatnoy-neozhidannostyu-no-on-ne-gotov-otkazatsya-ot-Kadyrova-110972.html он все еще видит в одном из своих гонителей многолетнем сonsigliere путинской мафии Кудрин, отвечавшем в том числе по своей должности и за "либеральные рыночные реформы".
"Непопулярные реформы" двадцать пятый (!) год подряд обещает и навязывает народу (чтобы ему когда-то потом в светлом будущем стало хорошо) политический класс России, реализовавший за эти же четверть века реформ очень популярные в своем узком кругу меры по бесстыдному личному обогащению.
Но экономика России не развивается и будет продолжать деградировать не оттого, что еще не все паразиты-пенсионеры передохли, Прохорову еще не удалось ввести 60-часовую Ё-рабочую неделю и старшеклассники все еще бесплатно изучают математику. А потому, что не может быть никаких творческих импульсов в созданной "реформаторами" (в том числе и Кудриным) мертвой, не имеющей ничего общего с конкурентным рынком среде, где вся вертикаль от альфа-Цапка всея Руси до участкового полицая набухла воровскими общаками, закупорившими все социальные лифты. Как можно , находясь в ясном уме и здравом сознании, рассуждать о продолжении каких-то кудринских экономических реформ и совершенствовании "рыночной экономики", когда отсутствует ее фундаментальный институт - частная собственность?
Уж Михаил Борисович не только как академический исследователь, но и как практиковавший номинальный собственник знает, что любая "частная собственность" в России - от нефтяной компании до продуктового ларька - условна, зависит от лояльности феодальным сюзеренам вдоль всей вертикали власти, даруется и изымается в жестком соответствии с приобретением или потерей условным владельцем административного ресурса.
Криминальная путиномика, неспособная соскочить с нефтяной иглы, могла при заоблачных ценах на сырье достаточно долго стагнировать, но никакое содержательное развитие, никакая инициатива бизнеса и никакие инновации невозможны в ней в принципе. Cложившаяся в России модель хозяйствования абсолютно неэффективна и ведет к омертвлению всех социальных тканей и необратимой деградации общества.
Между тем узкая группа богатейших чиновников-бизнесменов, которым в течение последних десятилетий принадлежит реальная политическая и экономическая власть в России, несмотря на крайне плачевные для страны результаты своей деятельности по-прежнему убеждена в своем священном праве и в своей исторической миссии оставаться несменяемой и неизбираемой кастой и требует продолжения банкета.
Без многолетнего подвижничества Путина на кремлевских галерах не могли бы существовать ни финансовые империи миллиардеров ближнего круга - Абрамовича, Тимченко, Ковальчуков, Ротенбергов, - ни паразитические госкорпорации друзей - Чемезова, Чубайса, Костина - эти черные дыры российской экономики. Очевидно, что Путин и его бригада никогда добровольно не откажутся от власти в России. Их твердая решимость править пожизненно или до полного коллапса объекта их просвещенного правления движима уже не столько жаждой самой власти, сколько страхом ответственности за содеянное.
Осуществились все золотые мечты партийно-гэбистской номенклатуры, которая и задумала перестройку в середине 80-х годов. Чего она достигла в результате 25-летнего цикла? Полной концентрации политической власти, такой же, как и раньше; громадных личных состояний, которые тогда были для них немыслимы, и совершенно другого стиля жизни. И самое главное - как правители они избавились от какой-либо социальной и исторической ответственности. Теперь им уже не нужно хором выть: "Цель нашей жизни - счастье простых людей". Их уже тогда тошнило от этого лицедейства. Теперь они сухо повторяют, что цель их жизни - это "продолжение рыночных реформ" и "величие России", хотя никто из них сам в это не только не верит, но и не знает, что это такое.
За сотню без малого лет великие злодеи Революции (Ленин, Троцкий, Сталин) сначала превратились в смешных беспомощных старцев (Брежнев, Андропов, Черненко), а затем, окропившись живой водицей номенклатурной приватизации, оборотились в молодых спортивных сексапильных нефтетрейдеров с хоккейными клюшками (Путин, Ротенберг, Тимченко). Эти чисто конкретные пацаны и есть подлинные наследники Октября, последняя генерация его вождей, закономерный и неизбежный итог эволюции "нового класса". Жизнь удалась.
Это для них десятки миллионов жертв столетнего эксперимента (лузеров, в их терминологии) унавозили почву. Им нечего больше желать. Для них наступил персональный фукуямовский конец Истории. У них нет и не может быть проекта будущего. Они уже в вечности. Как же оказывается прав был Свидригайлов, когда говорил, что вечность может оказаться деревенской закоптелой банькой с ползающими по всем углам разбухшими пауками. В нашем случае ветеранами дрезденской резидентуры, кооператива "Озеро" и их "либеральной" обслугой. Схлопнувшаяся черная дыра русской истории.
Стремительно растущая деменция первого лица, так очевидно проявившаяся во время его последнего совокупления с возлюбленным народом, может, однако, привести в недалекой перспективе к дворцовому перевороту в паучьей баньке, о перспективе которого в последнее время все чаще говорит Михаил Борисович.
На информационный балкон силовики с шарфиками и только что раздолбанной обо что табакеркой вытолкнут Председателя Комитета Гражданских Инициатив Алексея Леонидовича Кудрина.
"Братья и Сестры! К Вам я обращаюсь , друзья мои. Оказался наш Отец не Отцом а *****. Как вольно дышится без него в освобожденном Арканаре!", - зачитает по промтеру неуверенным голосом Алексей Леонидович и удалится на первое заседание Комитета Национального Спасения. Заговорщики скорее всего остановят безумные военные авантюры сбрендившего подполковника и постараются договориться с Западом о безопасности, легитимизации, передаче по наследству и эвакуации из страны активов правящей "элиты".
Прикрытием этой важнейшей стратегической операции станет стандартный мем, обращенный к населению теми же жуликами но уже без опущенного пахана - не дергайтесь, мы снова проводим так необходимые для вас же, козлов, болезненные и непопулярные реформы.
Михаил Борисович, как известно, собирается в рамках "Открытой России" готовить кадры для грядущей русской Революции. На глобальной презентации проекта в Лондоне им были торжественно представлены ее выдающиеся интеллектуальные вожди - два профессиональных политических провокатора и мошенника Павловский и Белковский, в свое время отправившие Ходорковского по этапу.
показать весь комментарий
19.12.2015 20:16 Ответить
Как всегда - Андрей Пионтковский не в бровь, а в глаз. Лучше не скажешь!
показать весь комментарий
19.12.2015 21:48 Ответить
****** рашке!!!!
показать весь комментарий
19.12.2015 21:57 Ответить
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 1610
показать весь комментарий
19.12.2015 23:23 Ответить
https://****.com/view/9sngf сумно
показать весь комментарий
19.12.2015 23:57 Ответить
весело.... Рубля гавкае на нафту,
Тiльки те - як на «Луну»,
Бо ще трохи i двухсотим
Рубля пiде вся в труну.
Астана вже не завадить,
Та й Китай не пiдведе-
Над рублем юань чаклуе,
Рублю в мантру зажене.
Що ж, Нiрвана вже так близько,
Рублю худко прковтне -
Най ся бавить в нiй рублисько, Обрiй свiй наздожене.
показать весь комментарий
20.12.2015 01:21 Ответить
І хто тут "чмо"?
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 5960
показать весь комментарий
20.12.2015 01:17 Ответить
показать весь комментарий
20.12.2015 13:04 Ответить
Обама отменил запрет на экспорт нефти из США - Цензор.НЕТ 78

.https://twitter.com/POTUS @POTUS closes year-end press conference, "Ok everybody, I gotta get to https://twitter.com/hashtag/StarWars?src=hash #StarWars "https://t.co/ukYle4jvyh https://t.co/OvtXqS7zYZ - CNN (@CNN) https://twitter.com/CNN/status/677941647481675776 December 18, 2015

Обама прервал пресс-коференцию "чтобы отправиться посмотреть звездные войны"
http://thehill.com/blogs/in-the-know/in-the-know/263757-obama-cuts-off-press-conference-to-go-see-star-wars
показать весь комментарий
20.12.2015 14:20 Ответить
Страница 5 из 5