9315 посетителей онлайн

Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока"

Гамбургский суд отверг иск польской стороны, касающийся отрезка газопровода "Северный поток", который блокирует развитие польских портов.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Польша.

Поляки подавали иск, который предусматривал перестройку отрезка газопровода таким образом, чтобы в польские порты могли плавать суда с более глубокой осадкой. На данный момент газопровод расположен на глубине 16 метров, что позволяет проплывать кораблям с осадкой до 13,5 метров.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Северный поток-2" увеличит зависимость Европы от России на 80%, - Туск

Суд не объяснил своего решения. По словам представителей Польши, суд заявил, что основание отклонения иска будет представлено в письменном виде через несколько дней. "Мы подождем основания, а потом подадим обжалование в суд высшей инстанции", - рассказал глава правления морских портов в Щецине и Свиноустье Збигнев Миклевич.

Читайте: Вторая нитка "Северного потока" временно закрыта из-за работ по разминированию

Напомним, что иск польской стороны был подан в гамбургский суд в 2011 году. Спорный отрезок газопровода расположен в немецкий водах. Польская сторона ссылается на европейское и международное законодательство, которое гарантирует свободу морских транспортировок.























Цензор.НЕТ Изображение






  • Как нас слушать
  • Подкасты
  • RSS
  • Facebook
  • Контакты






- See more at: http://www.radiopolsha.pl/6/137/Artykul/233616#sthash.1o4kwrRq.dpuf
Топ комментарии
+33
Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 4411
показать весь комментарий
20.12.2015 14:05 Ответить
+28
Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 8016
показать весь комментарий
20.12.2015 14:03 Ответить
+20
Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 4991
показать весь комментарий
20.12.2015 14:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Мы подождем основания, а потом подадим обжалование в суд высшей инстанции", - рассказал глава правления морских портов в Щецине и Свиноустье Збигнев Миклевич.Источник:https://censor.net/n365948

Нефтеналивной терминал в Гданьске. И он успешно работает......В порту Гданьск (Польша) заработал новый нефтеналивной причал T1 нефтепорта - первый танкер зашел на терминал 26 июня 2015 года, сообщает пресс-служба администрации порта Гданьск.
показать весь комментарий
20.12.2015 16:58 Ответить
В том то и дело, что для поляков а в ближайшем будущем и для ЕС один терминал в Гданське мало. Терминалов поляки хотят построить несколько, когда у россии заберут весь Европейский рынок страны ОПЕК то что-бы не было проблем с доставкой. А труба северного потока будет мешать танкерам. С такой глубокой осадкой в основном загруженные нефтью танкеры ходят а остальным судам это не помеха.
показать весь комментарий
20.12.2015 17:37 Ответить
Для судов с большой осадкой строят выносные причала, за чертой города, это правила безопасности действуют по всей Европе. КАК вы себе представляете такое судно в Голландии или германии, в проливах и на малых глубинах. Для причалов в Польше подходят суда типа https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Seawaymax&action=edit&redlink=1 Seawaymax ,https://ru.wikipedia.org/wiki/Panamax Panamax ,https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Aframax&action=edit&redlink=1 Aframax их осадка меньше 13.5 метров. И в Гданьск уже пришел танкер именно из Саудовской Аравии. Самые большие по размеру танкера принадлежат США и предназначены для преодоления больших-океанических переходов, в Европу такие не заходят. Или используются, как суда хранилища.
показать весь комментарий
20.12.2015 18:08 Ответить
https://censor.net/user/51338

опасения поляков вполне оправданы - только что самый большой танкер с газом из Катара, который шёл в газопорт Свиноустье, еле поместился на этой глубине , хорошо ещё, что не было волны, иначе мог бы зацепится. кокретный пример вам подаю, а не какой -то абстрактный . Когда строили трубу, не приняли в рассчёт, что будут заходить суда такой величины. Это вопрос безопасности в первую очередь. Вот скажите , какое лично Ваше мнение: если такой танкер повредит трубу или сам получит пробоину, то что спасать посоветуете в первую очередь - газовую трубу или танкер?
показать весь комментарий
20.12.2015 22:51 Ответить
Вы не внимательны.
Я ответила на этот пост, и только о нефти говорила.
Гамбургский суд отказал Польше для того, что-бы к Польским портам неподходили нефтеналивные танкеры с саудовской нефтью, а у них осадка более 13,5 метров.
Как вы думаете Карл, Российская Бензоколонка и Газпром тут не причем ? Этот фактор и является истинной причиной отказа. Кацапское лобби в ЕС видимо не зря от Газпрома зарплату получает.





А вы вписались, и стали спорить........
показать весь комментарий
21.12.2015 11:17 Ответить
https://censor.net/user/51338

К газопорту порту Свиноустье подходят танкеры с сжиженным газом, не с нефтью. Не надо замыливать тему гданьским портом, это Гданьска не касается. Я не Карл, ко мне прошу таким образом не обращаться. Не надо подчёркивать текст - это лишнее. Насчёт гаспромовского газового лобби - тут я с Вами совершенно согласна, что это сговор Гаспрома с немецкими фирмами и властями.
показать весь комментарий
21.12.2015 12:47 Ответить
Подчеркнутое, это обращение не к вам, а ко мне, в посте Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 2781 https://censor.net/user/224845, на который я ответила. Он последний на первой странице. Я его вам скопировала, чтоб вы поняли, к чему я вообще заговорила про Гданьск и нефть.
показать весь комментарий
21.12.2015 12:59 Ответить
В первую очередь спасают людей, а потом по мере предотвращения последствий. И КАК вы думаете, с точки зрения закона о судоходстве, КТО будет виноват, Германия, Польша, или все же капитан, не учитывающий глубины?
показать весь комментарий
21.12.2015 11:27 Ответить
https://censor.net/user/51338

да капитану выбора не оставляют . Если вообще нет прохода необходимой глубины, то даже при малой волне никакого прохода не будет, а этот конкретный танкер, который в последний раз прибыл в Свиноустье Q-flex под названием Al-Nuaman, заполненный газом имел осадку 13,6м, возвращался пустой - имел около 9метров под водой . Если считаете, что я вру, то посмотрите данные судна на мониторинге судов, там всё есть. Если над газопроводом воды 15, 2 метра, то сколько у него оставалось запаса под днищем? простейшее задание по арифметике, сами посчитайте, получается два метра запаса или нет. Об этом и спор идёт между польскими портами и фирмой , которая построила газопровод и отрезала польские порты сразу на двух направлениях - и с запада, и с севера. В феврале следующий танкер ожидают. Что надо делать капитану - молиться, чтобы повезло или ждать штиля на Балтике в феврале? Вот Вы, ей Богу, опять не смотрите в целом на ситуацию, а копаетесь в деталях. Конечно, надо сначала людей спасать, а потом что? Это же будет экологическая катастрофа, если зацепятся за газопровод. Запретить танкерам заходить в эти порты? вот это и есть ограничение судоходства, из-за которого подали в суд.
показать весь комментарий
21.12.2015 12:36 Ответить
С чего вы взяли, что я вам не верю. Вы правы, но ведь есть танкера с осадкой 12.6 в грузу, вот этими танкерами и возите, нельзя же, право слова, не использовать терминал. Вопрос здесь риторический, не ясно добьется ли чего то Польша.... Скорее ей укажут. что возможность захода на терминал есть, и будут ссылаться на общее географическое положение ЕС,в котором, заходы больших танкеров-проблема.

Вы мне лучше объясните когда строили терминалы, труба уже лежала, почему при строительстве этого не учитывали, дело еще и осложняется тем, что трубу одобрили все страны ЕС, в том числе и Польша. Теперь трудно будет чего то добиться.Я так понимаю, для больших судов нужно строить форватер, а это деньги и никто не хочет платить?
показать весь комментарий
21.12.2015 12:51 Ответить
спор тянется с 2008 года, в суд подали в 2011, откуда такие сведения, что Польша одобрила? Не одобрила и не принимала участие в строительстве. .
показать весь комментарий
21.12.2015 14:18 Ответить
Про согласие Польши, вы правы, чет я не учла, что для строительства не нужно было согласие всех стран, членов ЕС, а Польша к этой трубе не подключена. Извиняюсь. НО....
Газопровод заработал уже в 2011 году, строился он раньше, значит Польша была в курсе и тем, не менее построила СПГ, понимая, что заходу больших судов будет мешать труба. ЗАЧЕМ? Тем более, я не понимаю, почему нельзя использовать терминал, используя газовозы с более маленькой осадкой? Почему Польша так сцепилась с Германией, при условии, что часть денег на строительство СПГ выделил ЕС, где Германия занимает более весомую позицию, чем страны Прибалтики и Польша?
показать весь комментарий
21.12.2015 14:38 Ответить
https://censor.net/user/51338

деньги на газовый терминал дал ЕС, на некоторые работы 40-60%. так как это было согласовано на уровне канцлер Меркель - премьер Туск и на уровне министров транспорта обеих стран. Прочитайте, пожалуйста, мой комент https://censor.net/comments/locate/8/365948/57528988 до https://censor.net/user/224845 - какие было решено внести изменения в прохождение трасы газопровода. В суд на Nord stream подали, когда выяснилось, что никаких изменений в проект не внесено, построили не учитывая, что могут заходить большие суда,а решение о строительстве газопорта уже тогда было, тогда же было известно , какие газопорт будет принимать суда, и было решение ЕС о помощи в финансировании. Без комплектного проекта, учитывающего все экономические обоснования, строительный проект, проект иинфрастуктуры и контракты по поставкам газа, ЕС никогда не даёт финансовой помощи на инвестиции. Нет принципа "вы постройте, а там видно будет". Занимаюсь подготовлением инвестиций к реализации и могу сказать, что это рутинная процедура в ЕС. - сначала всё просчитать. Хочу ещё раз подчеркнуть, что речь идёт о развитии портов страны , а не о частном споре коммерческих организаций. Суд отклонил иск польской стороны из-за отсутствия оформленных немцами документов, на которые ссылалась Польша, а не потому, что посчитал требования Польши необоснованными. Почему немцы это сделали, можно объяснить, конечно, сговором , но возможны иные причины, это скоро выяснится.
показать весь комментарий
21.12.2015 17:17 Ответить
Вы реально верите, что Польша выиграет? И если выиграет, трубу то уже не демонтируют,но должны дать денег Польше на строительство фарватера? Или у Польши какие-то другие цели? И. как вы думаете, не связано ли это затягивание, со строительством СПГ терминала в Германии в Ростоке, по-моему там они очень близко расположены.
показать весь комментарий
21.12.2015 19:16 Ответить
я считаю, что это вопрос не экономический, а политический. Его решение должно происходить не на уровне гамбургского суда, который занимается экономическими спорами. Видимо, поэтому иск отклонили. Никто не требует демонтировать трубу, было предложено заглубить трубы на одном отрезке, а на другом перенести на более глубокие воды. Углубить фарватер не имеет смысла, так как если газопровод останется на той же глубине, что сейчас, он всё равно будет перегораживать оба подхода к порту. О немецком газопорте слышала сто раз, но один раз говорят, что будут строить, другой раз - что не будут. Вроде бы говорили , что отказались от строительства газопорта в Wilhelmshaven , а не Ростоке , я толком не знаю, не хочу высказываться. Клайпеда тоже близко расположена, но считается не конкурентом, а частью единой системы, так и немецкий терминал может быть и рычагом давления на русских, и частью единой системы. Должны обезопасить себя в любом случае, немцы ж не дураки, понимают, что русские могут взбеситься.
показать весь комментарий
21.12.2015 20:22 Ответить
Я вообще по хорошему завидую немцам, они свое не упустят. Вот эстонцы, отказались от трубопровода, а финны согласились, а могли бы мы иметь деньги с транзита. Меня и раздражает больше всего, когда политические интересы, ставят выше экономических.
показать весь комментарий
21.12.2015 20:45 Ответить
https://censor.net/user/317066

поляки не согласовывали проекта. Вы не знаете фактов. Во время строительства Германия и Россия предложили Польше совместно с ними участвовать в Северном потоке, но Польша отказалась из-за того, что проект не учитывал свободный доступ к двум портам и подала в международный суд.
показать весь комментарий
25.12.2015 15:35 Ответить
https://censor.net/user/224845

здесь идёт речь не о гданьском нефтеналивном порте. Гданьск не подавал никаких жалоб. В суд подали два порта Свиноустье и Щецин - это ограничивает развитие портов и затруднит доступ к новому газопорту в Свиноустье сразу с двух направлений - с севера и с запада. Щецин расположен дальше - на Щецинском заливе и его эта проблема также точно касается. Вопрос согласовывался на уровне польского и немецкого министерств транспорта , со стороны польской C. Grabarczyk, с немецкой P. Ramsauer. Согласовано, что с западной трассы судоходста газопровод будет поглублен, а с северной трассы будет передвинут на 2км на более глубокие воды. Документ переслали по инстанции в канцелярию канцлеру Меркель, которая ещё раньше обещала свою помощь в разрешении вопроса на встрече с премьером Д. Туском. Документы с немецкой стороны так и не поступили в Гамбургский суд, поэтому по формальным причинам иск польских портов отклонили.
показать весь комментарий
21.12.2015 01:00 Ответить
Об этом я и писала товарищу Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 8789 https://censor.net/user/224845.
показать весь комментарий
21.12.2015 11:19 Ответить
https://censor.net/user/51338

при чём здесь вообще Гданьск? На карту сначало надо посмотреть, жена моряка. Щецин и Свиноустье вообще с другой стороны.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:20 Ответить
Обидно, я именно КАК ЖЕНА моряка, знаю порты их возможности, и делю суда на газовозы и нефтевозы. Это НЕ сравнимые вещи. И повторяю, судов в мире полно, и газовый флот сейчас развивается, быстрее танкерного. Суда больших размеров строить не выгодно, дорого и в ЕС мало, где развернуться можно. А суда типа https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Seawaymax&action=edit&redlink=1 Seawaymax ,https://ru.wikipedia.org/wiki/Panamax Panamax ,https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Aframax&action=edit&redlink=1 Aframax , сейчас очень даже популярны в строительстве. В конторе мужа, их заказали, аж 14 штук, и все на ЕС......
показать весь комментарий
21.12.2015 11:23 Ответить
https://censor.net/user/51338

Вы съезжаете с темы на Гданьск , или на какие-то большие суда где-то там . Есть конкретная проблема, давайте о ней говорить.
показать весь комментарий
21.12.2015 13:16 Ответить
Абсолютно с вами согласна, тема не про Гданьск. Просто вы упорно не замечаете, почему тема Гданьска вообще возникла.
показать весь комментарий
21.12.2015 14:27 Ответить
Жодного розслідування щодо злочинів проти майданівців - не було розслідування і це головний результат робити Авакова. Тільки чомусь так виходить, що злочинці розкрадають і далі і нічого не міняється, а Аваков залишається на посаді міністра МВС і розказує про якісь знайдені документи на якійсь квартирі у Києві. Тільки чомусь, як починаються скандали із Аваковим, то зявляється якийсь матеріал, який перебиває скандал з Аваковим. Тому Авакова треба міняти і чим швидше тим краще.
показать весь комментарий
20.12.2015 15:31 Ответить
Потрібно спитати Авакова чи готовий він відповідати за скупку штуно заниженими цінами таких дитячий лагер «Леснаятропинка» , як Піонерський лагер«Романтик» та кіноконцертний зал«Україна». Всі знають що Аваков мультимільйонер, то скажіть навіщо Аваков надалі краще? А все тому що такі як Аваков хворі і будуть далі красти. Тому якщо їх не зупинити, то вони надалі будуть красти.
показать весь комментарий
20.12.2015 15:34 Ответить
Когда Крым вернется в Украину все 8 тысяч не судить а расстрелять...особенно командирский состав. Рядовых можно выслать с семьями в рассею а имущество конфисковать.
показать весь комментарий
20.12.2015 16:26 Ответить
мечтай дальше, вата!
показать весь комментарий
20.12.2015 16:57 Ответить
пнх власовская подстилка!
показать весь комментарий
20.12.2015 17:20 Ответить
в спам,животное....
показать весь комментарий
20.12.2015 22:48 Ответить
Правильно, не будет. Будет Украинская Федерация, куда Московская и Ленинградская области войдут на правах автономии. Впрочем, Ленинградскую область наконец-то переименуем, а то вы город переименовали, а область до сих пор Ленинградская.
показать весь комментарий
20.12.2015 17:59 Ответить
не зазіхайте на чужу власність, "Ленінградська" обл - це фінська теріторія, туди вона і відійде
показать весь комментарий
20.12.2015 19:08 Ответить
Согласен. Финское - финнам. Но Кубань наша!
показать весь комментарий
20.12.2015 20:54 Ответить
ты чем язык обрабатываешь, чтоб бацке и )(уйлу нежно лизать? Не залижи, а то срать не смогут, говном изойдут через другие дыры.
показать весь комментарий
21.12.2015 19:37 Ответить
а ты чьих будешь? Точно знаешь, кто твоей маме вдул, шоб ты, байстрюк, вылупился?
показать весь комментарий
21.12.2015 22:53 Ответить
Точно знаешь? У своей мамы спросил? Пойди переспроси, анализ ничего не покажет-свинья вперемешку с алкоголем. Знаешь ты дуду на льду, байстрюк.
показать весь комментарий
22.12.2015 18:37 Ответить
Чтой-то я в непонятках, али рамсы попутал, мудозвон? Ты ж папу-хохла светил, сморчёк гнилой. В дзэркало, вата синтетическая, давно смотрел? Так глянь, тока не помри от ужаса, на тебя ведь без слёз не взглянешь. И на человека такие не тянут-так, свыня с козлиной мордой, стоишь ты 3 (три) белорусских зайчика, ********** прихвостень.
показать весь комментарий
22.12.2015 22:19 Ответить
Ты, ушлёпок, и такие слова знаешь!? Ну да, ты же земляк проФФессора! Янука.
показать весь комментарий
23.12.2015 09:23 Ответить
Повторяешься, ущербный. Про "кафешки" в Европе, да и в Америке могу отдельно рассказать, конечно не тебе, убогому-не поймёшь. А про твой язык я уже тебе писал, можешь перечесть. Впрочем, ты, скудоумный, надоел. Пшёл в жопу к одному из твоих кумиров, на твой выбор, Бацке или *****.
показать весь комментарий
23.12.2015 19:12 Ответить
Что-то тебя, болезный, заклинило на **********. Неужто латентный гомик?! Неожиданно!
Сочувствую! Ничо, пусть тебя поимеют в три смычка на Новый Год. Приятных ощущений, опущенец!
показать весь комментарий
23.12.2015 22:45 Ответить
Польша проиграла суд по перестройке участка "Северного потока" - Цензор.НЕТ 8753
показать весь комментарий
20.12.2015 17:25 Ответить
Как бывший проектировщик по нефтепроводам могу сказать что все пожелания сторон учитываются при согласовании проекта до начала строительства, а никак не задним числом. Для этого все согласования и утверждения проекта собираются а отдельный том. Та что если там есть согласование поляков - у них шансов нет выиграть процесс. Да и особенно против Германии
показать весь комментарий
20.12.2015 19:01 Ответить
https://censor.net/user/317066

Если Вы пректировщик (бывший) по газопроводам, то хотя бы поинтересуйтесь,где проходит газопровод. Он проходит в территориальных водах Германии и в международных водах. С Польшей формально не должны были согласовывать. Польша ещё в 2011 году выразила протест по совсем другой статье - по международному закону о судоходстве. Страны не должны ограничивать мореплавание и развитие других стран.
показать весь комментарий
20.12.2015 23:03 Ответить
https://censor.net/user/317066

"видимо", "может, не думала"... Я же Вам уже написала, что Польша с самого начала протестовала. Насчёт Керченского моста - это вообще другая ситуация. Вы вообще не проектировщик и никогда не имели дело с согласованиями. Есть разница - Керченский мост Россия собирается строить в чужих территориальных водах - украинских.
показать весь комментарий
25.12.2015 16:10 Ответить
На Гамбургском суде свет клином не сошёлся . Молодцы, поляки. По жизни правда реально на их стороне - думаю, что после этого проигрыша подключится вся власть и все равно победят. Искренне желаю Вам, поляки, чтобы Бог помог победить.
показать весь комментарий
20.12.2015 19:04 Ответить
https://censor.net/user/162170

спасибо
показать весь комментарий
20.12.2015 23:09 Ответить
В Свиноустье заходили корабли
Большие корабли из Океана
В таверне веселились моряки
И пили за здоровье капитана
показать весь комментарий
20.12.2015 19:45 Ответить
Страница 2 из 2